новость Расстрел в аптеке: скончался еще один пострадавший

08.11.2012
Дмитрий Виноградов. Кадр "Вестей"

Дмитрий Виноградов. Кадр "Вестей"

Число жертв стрельбы, которую устроил юрист аптечной сети "Ригла" Дмитрий Виноградов, возросло до шести человек: один из пострадавших скончался в больнице. В тяжелом состоянии остается еще одна из коллег Виноградова - Ярослава Сергенюк. Анна Казникова, из-за неразделенной любви к которой Виноградов пошел на преступление, не пострадала.


Комментарии
User nutcracker, 08.11.2012 10:29 (#)
4049

Пума!!! +1 ;)

User makaronov41, 08.11.2012 10:31 (#)
2979

Будет этот "крутой" любимой женой у кого-нибудь на зоне.

User nutcracker, 08.11.2012 10:41 (#)
4049

) И жизнь, глядишь, наладится.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 08.11.2012 12:02 (#)
3019

ну, вот это читать гораздо полезней, чем наблюдать вашу охоту за воробьями

а что ВСЕ подобные шойгу путинские приятели должны присесть на гаагскую скамью рядышком-нет никаких сомнений.

User zvirblis_317, 08.11.2012 12:48 (#)
21611

чем наблюдать вашу охоту за воробьями
:))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2012 13:16 (#)
21611

Тебя уволют! Или посодют!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2012 13:34 (#)
21611

пристрелю

User eestipoeg50qcf, 08.11.2012 19:21 (#)

Дмитрий Виноградов 2.

User nutcracker, 08.11.2012 14:41 (#)
4049

) Лучше воробей в объективе лазерного прицела, чем журавль в небе.

User zvirblis_317, 08.11.2012 14:48 (#)
21611

"У самих револьверы найдутся!" :)

User nutcracker, 08.11.2012 14:55 (#)
4049

Берегитесь!

User zvirblis_317, 08.11.2012 15:05 (#)
21611

Буду летать в бронежилетике :)

User nutcracker, 08.11.2012 15:12 (#)
4049

О, кстате! Тут как-то по телеку смотрела докфильм про то, как в Штатах одна гоп-компания (кажется, в Лос-Анджелесе было дело) устроила пальбу из автоматов, ружей, пистолетов... У них там был целый арсенал.
Да, так вот. У них там такие хитрые были брони... не, не жилеты, а плащи, во! Полицейские когда малость очухались и открыли ответный прицельный огонь, не могли никак понять, чего это никто не падает. А вот. Оказывается, у этих архаровцев были бронированные лащи во весь рост - лёгкие. Короче, люди икс. И обезвредить удалось их только когда один полицеский начал шмалять по ногам с-под машины.
Это я к тому, что гузку не забудь прикрыть! ;)

User zvirblis_317, 08.11.2012 15:24 (#)
21611

Значит тоже буду в плаще! Видуха будет ужасная, но здоровье дороже :)

User eestipoeg50qcf, 08.11.2012 14:36 (#)

охоту за bacillonosnymi воробьями.

2839

а давайте устроим лосиную охоту!

правда, говорят, во время ГОНА (во всех смыслах! :))) они очень буйные и агрессивные, ревут и даже стонут....

я бы залепил ему полуоболочечной из 96-го меркеля :)))))

User xa_xa_s, 08.11.2012 17:11 (#)
2890

-:))) Фотик вперде почини, затем будешь спод булошной на три-тканекавика бросаться - :)))

2839

ага, херометр редкостный! ну прям твой брат :))

редкий знаток Ледовых Побоищ и Тысячелетия Кровавой Гебни :)))

User xa_xa_s, 08.11.2012 17:40 (#)
2890

-:))) Зато дерьмом кидается однозначным - не птичьим помётом!

2839

не Хась, не по адресу!

есть тут один всем известный дегустатор длиношеий

особенности вкуса обсуди с ним...
:))

User eestipoeg50qcf, 08.11.2012 19:21 (#)

X-perty!

User nutcracker, 08.11.2012 10:40 (#)
4049

Боже мой, какая пошлость!
Ну бывает (и со мной в том числе!), что всё более ловишь себя на желании шмальнуть кому-то (кому-то - в смысле какому-то конкретному человеку) в голову. Прямо на глазах изумленной публики. Но! Эти желания всегда являются ответом на объективные вещи, реальные действие, вызывающие гнев, отвращение, раздражение. И чем больше жизненный опыт, тем всё более расширяется круг этих "человек".
Ну бывает, у ранимых или вспыльчивых натур (да и не только) возникает ненависть и на вполне бытовой почве. Но зачем эти псевдофилософские излияния, в такой убогой форме, уровня незакончившего ПТУ?..
Ну а хероем, несомненно, хочется быть кажному - омериканские реалии кому-то бередят воображение)

User gin, 08.11.2012 14:30 (#)
5316

видать, надсмехались коллеги.. а парень амбициозный.. вот и затаил обидку...

по Большому Счету, собственно, он прав - род людской ничего хорошего не заслуживает.. не зря же Всевышний периодически зачистку потопом устраивает.. но это - божественная прерогатива, человеческую природу улучшать методом жесткой сортировки, а вовсе не задача для закомплексованных параноиков

User nutcracker, 08.11.2012 14:39 (#)
4049

Дык. От ежлеб парнишко молча, аки терминатор, хладнокровно положил свой охфис, во это был бы экшн!
А так... Какие-то манихфесты... бред сивой кобылы в лунную ночь. Сопли эти в виде безответной любви. Квасил, опять же, пятеро суток.
Тьфу, б.

2839

>>Квасил, опять же, пятеро суток....

вот и ахурец ниже юлит, дескать "общественная солидарность" и прочие бла-бла-бла

главная коммунячья (а нонче православная, надо понимать) ценность простого народу, - С2H5OH!

пил, кутил, 5 день, башню сорвало - и ВПЕРДЕ!

Евсюкова уже забыли? пилотов в Перми, Петрозаводске и на Камчатке....
бравого капитана таранившего шлюз?!! да не по разу....

User nutcracker, 08.11.2012 17:04 (#)
4049

Работа нервная.

2839

у юристконсульта, аптеки, то?

:)))

User choibolsan, 08.11.2012 10:48 (#)

от мудак-то

User eestipoeg50qcf, 08.11.2012 11:18 (#)

konechno. adresom oshibsja.

User ogurtzoff, 08.11.2012 12:09 (#)
20458

В СССР таких трагедий не было. А все потому, что уровень общественной солидарности, взаимовыручки, социализации человека был очень высок. А сейчас атомизация общества, крайний индивидуализм, каждый сам по себе, и вот такие психически неустойчивые граждане сидят по своим квартирам, насмотрится всякой чернухи, начитаются всякой ерунды в интернете, возомнят себя сверхчеловеками а потом идут убивать направо и налево.

User gedeke, 08.11.2012 12:18 (#)
3280

???? Не было? Эх, кадет, не жили вы в СССР... Сразу, навскидку, вспоминается рядовой Сакалаускас, застреливший семерых сослуживцев. Уровень общественной солидарности и взаимовыручки, а равно и социализации, был так высок, что не выдержал парнишка издевательств, сорвался и произвёл в общей сложности 46 выстрелов.

User ogurtzoff, 08.11.2012 12:22 (#)
20458

Да, да, да, как раз в разгар перестройки этот случай трагический и произошел. А когда перестройка победила и перешла в т.н. рыночную демократию так каждый день такое стало происходить

User gedeke, 08.11.2012 12:26 (#)
3280

Не надо песен, кадет! 1987-й год - это самое начало перестройки, робкие ростки. Впрочем, к перестройке данное ЧП никакого отношения не имело. Если бы вы жили в то время, то помнили бы, что перестройка начиналась с провозглашения "возврата к ленинским принципам".

User ogurtzoff, 08.11.2012 12:45 (#)
20458

начало перейстройки - 1985-й год. а к каким принципам собирались "вернуться" Меченый и те кто стоял за его спиной, он сам поведал в Турции, что целью всей его жизни было уничтожение коммунизма

User gedeke, 08.11.2012 13:12 (#)
3280

За спиной Горбачёва стояло Политбюро.)) Блин, ну вот откуда вы берётесь, дикие юные сказочники? Разгар перестройки и гласности - 1989-й. В 90-м начали потихоньку закручивать гайки, в 91-м - сыграли "Лебединое озеро".

User gin, 08.11.2012 14:32 (#)
5316

по легенде огурец - мелкий партийный функционер времен совка или типа того..
в плане тупого агитпропа насчет преимуществ социализма - легенде соответствует идеально ))

User ogurtzoff, 08.11.2012 15:12 (#)
20458

это все пустое блаблабла для профанов, к 87-му году уже закончился важный этап перестройки - кадровый когда в секретариат ЦК были введены люди, которые должны были провести перестройку: Яковлев, Лигачев, Ельцин, Рыжков вошел в Политбюро и стал председателем СМ. Ну и в общественное мнение к тому моменту уже были вброшены идеи о необходимости перейстройки

User gedeke, 08.11.2012 15:17 (#)
3280

Эх, мил человек,оно конечно всё так - насчёт кадрового вопроса, самого важного этапа перестройки, который к 87-му году был решён, но как рядовой Сакалаускас мог знать об этом?:))

User ogurtzoff, 08.11.2012 15:30 (#)
20458

рядовой знать не мог, но развал уже начался, причем развал, направляемый и управляемый, да же при всей массе объективных проблем. Но дело даже не в этом, а в том, что про времена СССР такой случай один привести могут. а вот после его распада сколько таких случаев, когда в армии солдаты расстреливают сослуживцев? А на гражданке: Евсюков, теперь вот этот Виноградов

2839

ну, хто еще верует, что наш эстонский, понарошку красный Ахурец, не сопля пропогандисткая, а заслуженный пенсионер партаппарата?!

:))

2839

гугли Сопля Селигерска!

Курск. 1968 год....

User gedeke, 08.11.2012 16:18 (#)
3280

Голубчик, а что вы мне тогда скажете за славный город Ленинград, где 19 мая 1977-го года в училище ВВ МВД РФ курсант А. Федоренко расстрелял шестерых сослуживцев из караула и, собрав боеприпасы, пытался покинуть караульное помещение, дабы устроить бойню уже в казарме? Раненый сержант его подстрелил на выходе, иначе трупов было бы больше. В 1979-м Федоренко был казнён.

User ogurtzoff, 08.11.2012 16:28 (#)
20458

а еще были случаи курсанта Кочетов, были рядовые Бандура и Кригер. И что дальше? Бывает.

2839

да, как говаривал незабвенный Виктор Степанович - СРОДУ НЕ БЫЛО! И ВОТ ОПЯТЬ....

User gedeke, 08.11.2012 18:32 (#)
3280

))))))))

User gedeke, 08.11.2012 16:34 (#)
3280

"В СССР таких трагедий не было!" и далее вся эта херня про" уровень общественной солидарности". Дружище, вас ведь за язык никто не тянул и с пистолетом за спиной не стоял в этот момент, правда? В следующий раз, прежде чем делать такие категорические заявления, думайте.Лады?

2839

а бунты советские? там каждая вторая история начиналась либо с бухла, либо с гибели пьяных под ментами....

Бийск, Днепродзержинск,Муром, Краснодар...

это самые известные, с человеческими жертвами

а пупырчатый, козлик наивный, лепит тут горбатого, как пионэр на утреннике!

User gedeke, 08.11.2012 18:31 (#)
3280

Ильич покойный называл это "шаг вперёд, два шага назад". Теперь выясняется, что таки да, случаи были, но чтобы в СССР юрист по фамилии Виноградов устроил пальбу в аптечной сети - вот конкретно такого случая не было.)))

User ca_er, 08.11.2012 19:17 (#)

От высказываний данного юрыста сильно попахивает "Моей борьбой" и "Комитетом трехсот".
Сакалаускас служил в ВВ...

P.S. В одной подмосковной элитной дивизии, старослужащие имели весьма дурную привычку. При заступлении в караул, они заходили в клозет и непременно делали "предупредительный" выстрел из 47 калаша в стену. Остальные подробности приводить не буду. А было это в середине восьмидесятых.

User ogurtzoff, 08.11.2012 16:46 (#)
20458

так то в армии случаи, в казарме, была государственная политика направленная на то. чтобы максимальное число молодых мужчин прошли срочную, плюс закрытый мужской коллектив, сами понимаете, какие последствия, не все могут это выдержать, у кого-то нервы сдают, а оружие, вот оно рядом, под рукой. отсюда эксцессы. но вот так чтобы гражданский посреди бела дня в учреждении пострелял коллег - примеры такого можете привести?

2839

резня 13 апреля 1973 года в Челябинске, юный хронический алкоголик отпраздновав день Космонавтики....

"декабрьская бойня" 1975 год, пермская область...

дальше цитата(остальное найдешь сам): Ностальгические воспоминания о "совке" и "советской законности" базируются лишь на тотальном сокрытиии информации, характерном для "общества победившего социализма"......

User ogurtzoff, 08.11.2012 17:54 (#)
20458

молодец какой. я свой комментарий в 16-46 оставил, ты свой - в 17:46. долго гуглил, аж целый час, бедняга. Ясное дело, что в СССР все происходило, и примеры любых преступлений можно найти, но не в таких масштабах это все было как после его падения.

(комментарий удалён)
2839

да и пост твой НЕ МНЕ был, и соответсвенно в уголочке не отсвечивал (хасик как нарисовался, так и замигало...)

аль ты этого "случайно не заметил"? промокашка казенна ....

User ogurtzoff, 08.11.2012 18:11 (#)
20458

обкакался ты вчера с Фурсовым по полной. Впрочем тебе не привыкать. Фурсов никогда не обвинял Кургиняна в троцкизме и ты ему приписал чужие слова, причем внаглую. Гнилую натуру опять свою выставил. так что ты не отвлекайся от служебных обязанностей, а то компьютеры в любимой сбербанке сами не наладятся. и мне свою хрень не пиши, у тебя для этого друзья есть соответствующие вроде звирблиса и анжелки

User gedeke, 08.11.2012 18:08 (#)
3280

Да, могу привести и такой пример. Журнал "Человек и закон" за 1978 год, документальный очерк о подвиге участкового милиционера. Молодой человек, работавший сторожем, сутки через трое, поссорился со своей девушкой, пришёл на работу, застрелил двух своих сослуживцев из револьвера системы "Наган", и отправился убивать свою возлюбленную. По дороге попался на глаза младшему лейтенанту милиции, и, при попытке проверить документы, выстрелил участковому милиционеру в живот. Пуля срикошетила от позвоночника и вошла в сердце. Милиционер , хоть и тяжело раненый, не выпустил преступника, и тот был задержан. Лейтенант оклемался, молодого человека расстреляли. Иллюстрации к очерку делал художник Серёжа Алимов. Этот пример, опять же, навскидку, из того, что помню. ))

User gedeke, 08.11.2012 18:28 (#)
3280

И ещё, дружище, вы же сами понимаете, что в Советской Армии - если принимать в расчёт вот ту вашу хренотень насчёт солидарности, взаимовыручки и прочей социализации советского человека - такие происшествия тем более не должны были происходить. В армии, где - опять таки, ежели верить советским фильмам и книгам, как это делаете вы - в армии, где офицер доверительно подсаживался к солдатику, стоило тому лишь загрустить, и, приобняв солдатика за плечико, вкрадчиво на ушко начинал того расспрашивать, как дела дома... Нет, в такой армии солдат тем более не должен был убивать своих сослуживцев. Однако, убивали-с.

User zvirblis_317, 08.11.2012 13:13 (#)
21611

Крушение коммунизма произошло позже... Каким боком к нему случай с Сакалаускасом? Не надоело тебе чушь пороть?

User zvirblis_317, 08.11.2012 12:54 (#)
21611

+++++
Именно! Никакого разгара перестройки еще не было, и уж тем более в армии... А если еще учесть, в какое время Сакалаускас и эти мрази росли и формировались - теория огурца рассыпается в прах...

User gin, 08.11.2012 14:34 (#)
5316

сколько таких случаев было во времена ссср - неизвестно, ибо огурцы тогда эту информацию тщательно секретили, дабы не бросать тень на победы и завоевания..

User zvirblis_317, 08.11.2012 14:39 (#)
21611

Не сомневаюсь...

User bobson, 08.11.2012 12:15 (#)

В СССР о подобных случаях предпочитали помалкивать.

User nоgrаni13, 08.11.2012 12:48 (#)
18166

Опередили вы меня. Для огурцовых по ТВ показывали только успехи рабочего класса и колхозного крестьянства, а об убийствах ни слова. Не было в СССР ни убийств, ни секса!!!

2839

физдун дешевый, твой Ахурцов, смешивающий в коктейль бредни всяческих империо-маразматиков

лишь прикрывающийся соломой в красных тряпках...

User nоgrаni13, 08.11.2012 16:38 (#)
18166

Все верно только Агурцов не мой, а твой!

User xa_xa_s, 08.11.2012 17:14 (#)
2890

-:))) Ну дык не всем "резаной тыквой" упиваться, кому-то и рОстить это надо - :)))

2839

нарОстили наростов-коростов.... представители НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ системы образования....

User bobson, 08.11.2012 12:50 (#)

Особенно секса. Только принудительное размножение под руководством опытных селектологов!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.11.2012 13:36 (#)
21611

умойся

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.11.2012 14:26 (#)

а поменьше пить не пробовал?

User zvirblis_317, 08.11.2012 14:41 (#)
21611

Кто это был? :))

User alexfromm, 08.11.2012 14:47 (#)

да уж, оперативный модератор сегодня, потёр дурачка-провокатора, даже не помню его ник, так всё быстро получилось, а я думал оставит, для смеху, провокаторов конечно много, но этот был забавный, обладатель дара небесно-бесконечной глупости :)

User rikchel6, 08.11.2012 14:19 (#)
3027

Полная муйня какая-то с этим лжебрейвиком.
Рекомендую не отвлекаться на бредовую версию, чтобы потом не чувствовать себя разведеными лохами.

User profiteer, 08.11.2012 14:30 (#)

Надо было уничтожать человеческий компост в ближайшем отделении Единой России, а так напрасные жертвы

User alexfromm, 08.11.2012 14:52 (#)

не надо никого уничтожать, лучше разрешить неавтоматическое оружие, и тогда у "брейвиков" первый выстрел станет последним. но конечно, стволы продавать при условии хорошей псих экспертизы и неподкупности психиатров :)

User nоgrаni13, 08.11.2012 16:33 (#)
18166

Поехали:
"хорошей псих экспертизы и неподкупности психиатров"
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Не надо никому иметь оружие, ни гражданам ни полицейским, даже только с "первым" выстрелом! Хороший пример Англия, но не современная.

Никому никогда не приходила в голову мысль, почему в Америке часто стреляют и убивают людей? А еще, если подумать, часто стреляют и конечно же убивают в Российской армии. Также стреляют и убивают (немного почаще, правда) на войне. А вот теперь стреляют и на гражданке в России.
Все эти случаи объединяет лишь одно, у нездоровых психически людей появляется ОРУЖИЕ.
Психов в обществе достаточно велико, чтобы просто так игнорировать ситуацию. Они, судя по всему, не больные (до какого-то момента) люди и их не выявишь простым обследованием у психиатра. Значит надо максимально усложнить доступ психов (а так как они не диагностируются, читай - всех людей) к оружию.
Что было бы не появись у психа на подобии Виноградова оружие? Ну бросила бы его девушка, ну попил бы он пять дней, ну пришел бы в офис показывать свой "крутой" характер, ну получил бы по морде (дал бы по морде, какая разница) ВСЁ !!!! Об этом эпизоде не узнали бы даже его соседи по офису. Теперь же о нем знает вся страна!!!

User nоgrаni13, 08.11.2012 16:36 (#)
18166

Количество психов в обществе достаточно велико... и т.д. (Сори)

User xa_xa_s, 08.11.2012 17:17 (#)
2890

-:))) ОС! ОРУЖИЕ - не самое главное!

Дело Мирзаева вспомни - психопат сам становится оружием и Закон всегда на его стороне - замочишь - убил Убогого.

User nоgrаni13, 08.11.2012 17:27 (#)
18166

Согласись, это исключение. А если оружие будет в каждом доме, трупов будут горы.

User shuttl, 08.11.2012 18:41 (#)
3041

Никому никогда не приходила в голову мысль, почему в Америке часто стреляют и убивают людей?

Может я не в тему, а вам никогда не приходила в голову мысль, почему в Америке не было и никогда не будет своего Путина? А все потому, что у каждого- ствол, и любой сукин-сын, который мечтает об узурпации власти это знает. И когда возникает очередная истерика по поводу владения оружием - американцы всегда идут на принцип, от оружия никто отказаться не готов. Да , недостатки есть, но достоинства перевешивают.

User nutcracker, 08.11.2012 16:56 (#)
4049

Ага. На одной ветке говорим за отсутствие в рассе хоть сколько-нибудь удобоваримого закона и его исполнения, лжесудов, тотального подкупа, бесконтрольности во всём и проч, а на другой - "при условии хорошей экпертизы".

User makaronov41, 08.11.2012 17:03 (#)
2979

Представляю себе картину: вваливается неадекват с карабином в офис, а там у каждого кобура на поясе. На всякий случай - расстегнутая.

User gedeke, 08.11.2012 18:44 (#)
3280

Такой случай имел место быть, несколько лет назад. Чувачок с дробовиком ворвался в помещение и заорал: "Это ограбление!".А в помещении проходило ежегодное собрание Ассоциации Стрелков. Потом в пареньке насчитали что-то около сорока дырок.
Случай попал в Книгу рекордов, в раздел "самое идиотское преступление".

User zvirblis_317, 08.11.2012 23:11 (#)
21611

:)))))

User tkalich, 08.11.2012 18:45 (#)
3709

козлы.
сразу подняли разговор об ужесточении контроля за оружием.
типа: "это кровавая драма"
а в Беслане сколько детей погибло от рук наших защитничков родины?
и ни кто не за что не ответил.
и обошлись без эпитетов типа "кровавая драма"
и НордОст уже на задворках памяти где=то . а тут так сразу -ужесточение...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: