новость В Ростове убита бывшая судья

03.10.2012

В Ростове-на-Дону убита судья областного суда. В июле неизвестные расправились с еще одним местным судьей. Позднее в шесть районных судов пришли письма с угрозами убийства. Активисты некоего "комитета по преступлениям против русского народа" писали, что будут мстить за "вынесение преступных приговоров, покровительство инородцам и наркодилерам".


Комментарии
(комментарий удалён)
3372

Я бы, для начала, попробовал бы найти порядочных людей и назначить их судьями.

User makaronov41, 03.10.2012 17:23 (#)
2979

Не имею полномочий назначать судей. Вы меня с кем-то путаете.

facebook.com moxanni [facebook.com], 05.10.2012 13:14 (#)

Ой! Что-то я не пойму, у меня сердце от этой новости испуганно ёкнуло или таки-радостно!? С формулировкой писем решительно согласна! Особенно, после того как МИРЗАЕВА - ЧЕМПИОНА МИРА ПО БОЕВОМУ САМБО, убившего 19-летнего мАсковского щенка, который тяжелее айфона в руках ничего не держал, собираются ОТ-ПУС-ТИТЬ, видимо с...православным Богом и благодаря тому же самому Аллаху, который даёт деньги Кадырову ("Аллах дает. Не знаю, откуда-то берутся деньги"), а МИРЗАЕВУ - СВОБОДУ! Так вот, я теперь не знаю, радостно или испуганно трепыхнулось сердце от слов, провозгласивших - "...что судей...приговорили к смертной казни...за...вынесение заведомо незаконных преступных приговоров, преследование по статье 282 УК России, покровительство пыткам и издевательствам в полиции, покровительство инородцам и наркодилерам...посредством расстрела с применением огнестрельного оружия...подрывами и сжиганием имущества". Удивительно, что мне НЕ ЖАЛЬ ИХ детей! Хорошо это или плохо, когда абсолютно не жаль ИХ детей!? Почему-то в этой связи вспоминается сыночек господина Чайки и сам господин Чайка!? Да что там какой-то Чайка, когда птицы куда более мелкие, уж совсем, совсем мелкие, к примеру, длящееся по сею пору крысятничество в сфере ЖКХ Гулькевичского района, Краснодарского края!? Свидетельства господина Филатова о том, что "объекты ЖКХ района скупает (а в определенных случаях просто забирает) некое ООО «Водоканал» – частная организация, не имеющая ни лицензии на добычу питьевой воды, ни материально-технической базы, ни квалифицированных специалистов. Учредителем этого предприятия является РАДЧЕНКО А.В. и ЕРМАКОВ И.Ю.. Первый является сыном директора муниципального предприятия «Водоканал» Радченко В.В., второй – сыном ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Гулькевичского СУДА, Ермакова Ю.Б. Что такое ГУЛЬКЕВИЧА!? По большому счету, НИЧТО, но! Посмотрите, в каких страстях азартно и "бескомпромиссно"участвует СУДЬЯ вместе со своим "ребенком"!?((( Вот Вы пишите "...найти порядочных людей...", в том-то и проблема, что порядочных сегодня приходится ИСКАТЬ и искать долго! Родина это предусмотрела и это! Короче так, Я - "ЗА"!

6238

ПДДЕРЖИВАЮ!!!

User gin, 03.10.2012 14:15 (#)
5316

когда в стране нет правосудия, она сгниет и развалится..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2012 14:49 (#)
21611

А он стакан клинского хряпнул, и впал в кому... :)

User boris4444, 04.10.2012 06:54 (#)

10 баллов

User radcentr, 03.10.2012 15:22 (#)
9645

История движется по спирали. А в России - по кругу. Потому индивидуального террора не избежать. Но пока только цветочки.

User radcentr, 03.10.2012 15:26 (#)
9645

Индивидуальный террор как средство политической борьбы пока никто не отменял, не правда ли, путиноиды?

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 04.10.2012 00:28 (#)
2915

Надо посмотреть, Ленин подписал про террор что-нибудь? Тогда они не отменят - кощунство.

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 04.10.2012 04:12 (#)
2915

Ну вот, ну вот, у них же там рука не поднимается его слова отменять. Значит, не отменено.

User sakaramissa, 03.10.2012 15:26 (#)

Вы, как непуганные, чесслово. В трёх "кировых" заблудились...

(комментарий удалён)
, 03.10.2012 18:06 (#)

это жестоко, да. Но а как бороться с судебным произволом? Судья должен служить народу и соблюдать закон. Не можешь - уходи. Я не призываю стрелять судей, но это печальный итог их деятельности в рамках путинского режима.

(комментарий удалён)
, 03.10.2012 18:24 (#)

а мне кажется, что произвол уменьшится, т.к. судьи будут побаиваться подобной реакции.

(комментарий удалён)
, 03.10.2012 19:03 (#)

на месте судьи я бы все-таки крепко подумал - или выносить несправедливое решение и угодить властям или угодить в морг.

(комментарий удалён)
, 03.10.2012 19:26 (#)

возможно, но разве трудно представить себе, что кто-то из друзей или родственников неправедно осужденных поступит подобным же образом? Разве кто-то удивится?

(комментарий удалён)
User natalie, 03.10.2012 21:32 (#)

Я не уверена, Cincinnat. Не спорю с Вами а просто не уверена
В истории есть много случаев когда мои симпатии были бы на стороне террористов. Очевидный пример, the Irish Republican Army

(комментарий удалён)
User natalie, 04.10.2012 01:08 (#)

Cincinnat: "Чем же она вас так привлекла?"
-------------------------------
Я разумеется имею в виду the so-called Provisional Irish Republican Army (которая была в партии Sinn Fein в Northern Ireland и прекратила военные действия кажется в 2005)
Мне кажется, Вы и сами знаете почему многие одобряют IRA а не Brits в конфликте в Northern Ireland, даже если Ваше мнение противоположно. Прежде всего, потому что цель IRA, свобода своей страны; цель Британии, -- сохранить свою последнюю колонию
Пожалуй, мне легче было бы написать об этом книгу чем ответить на Вам детальнее в формате grani.ru. Но если у Вас есть возражения или вопросы, go ahead

(комментарий удалён)
User natalie, 04.10.2012 02:31 (#)

Я понимаю Вашу точку зрения. Но с точки зрения многих виновники террора -- правительство
Разумеется, и Вы и я субъективны в этом вопросе. Я лично никогда не была в Лондоне. Но я довольно долго жила в Irish neighborhood и полюбила эту нацию. И от них я много слышала такого что сделало меня в конфликте между IRA и Лондоном сторонницей первых
+ если честно, мой boyfriend -- Irish. Так что сами понимаете, даже all other reasons aside, какую сторону я здесь должна взять

(комментарий удалён)
User natalie, 04.10.2012 02:52 (#)

"Виновники террора - те, кто совершает террор"
----------------------------------------------------------------
А можно так, "виновники террора - те, кто порождает террор." Или кто начинает его. Многие говорят что террор в Northern reland начали не IRA but the Brits. Еще большие говорят что в любом случае то что делало правительство в Norther Ireland это тоже терроризм. + Протестанты тоже
К тому же Вы должны признать что Ваша точка зрения тоже субъективна, не так ли?

User natalie, 04.10.2012 02:59 (#)

French Resistance против Nazis это тоже терроризм, разве нет?

(комментарий удалён)
User natalie, 04.10.2012 04:40 (#)

"я готов признать, что good cause может быть некоторым оправданием в каких-то обстоятельствах"
---------------------------------------------------------
Good, then. Я рада что мы не только признаем право друг друга на собственное мнение, но и признаем что каждый имеет cetain valid points, в случае IRA. Понимаете, мне бы очень хотелось чтобы как можно больше людей попробовали взглянуть на ситуацию в Northern Ireland глазами тех кто не хочет оставаться в составе UK
Что касается людей которые убивают судей за то что те "покровительствует инородцам," -- я прежде всего осуждаю их не за методы а за цели, -- за то что им "не надо справедливых решений суда, им нужны свои решения," как Вы пишете. Методы тоже мерзкие, да. Но по моему, не менее мерзок и режим который не оставляет многим людям других методов борьбы

User boris_k, 04.10.2012 18:02 (#)
3734

Террор отвратителен, как руки брадобрея. Никогда и нигде он не приводил ни к чему хорошему и не приведет. (Разумеется, это относится к государственному террору в еще большей степени, чем к антигосударственному). Ссылки на французское Сопротивление - элементарное передергивание, французы стреляли в солдат армии завоевателей, а не в немецких пенсионеров. А мотивировать симпатию к ирландским убийцам тем, что "мой друг - ирландец", характеризует нравственную зрелость автора не самым лучшим образом. Значит, если моя подруга - немка, то и Холокост приемлем?
----------------------------------------------
"Понимаете, мне бы очень хотелось чтобы как можно больше людей попробовали взглянуть на ситуацию в Northern Ireland глазами тех кто не хочет оставаться в составе UK"
----------------------------------------------

Многочисленные опросы показали однозначно, что значительное большинство населения Northern Ireland ХОТЯТ остаться в UK. С каких пор меньшинство населения имеет право убивать, чтобы навязать свою т.зр. меньшинству? Что-то для меня новое в понимании демократии.

User natalie, 05.10.2012 00:04 (#)

Мне кажется Вы не очень хорошо знаете историю. Католики (the Irish in Northern Ireland) размножаются быстрее Протестантов (в Northern Ireland это потомки тех кто переселился туда из Британии) Протестанты и правительство давно поняли что один день Католиков станет больше и они сделают plebiscite (голосование в котором участвуют все жители страны) и выйдут из UK. Поэтому примерно 40 лет назад правительство и Протестанты начали террор против Католиков, чтобы заставить их уехать из страны и сохранить большинство для Протестантов. Это все и было причиной воины

User natalie, 05.10.2012 00:12 (#)

"мотивировать симпатию к ирландским убийцам тем, что "мой друг - ирландец", характеризует нравственную зрелость автора не самым лучшим образом"
--------------------------------------------------------
Убийцы это Англичане, и так считают многие non-Irish. Например, John Lennon был согласен в этом со мной (песня The Luck of the Irish), и Paul Mccartney (Give Ireland Back to the Irish), и многие, многие другие (President Bill Clinton, например

User natalie, 05.10.2012 00:34 (#)

Что касается упоминания национальности моего друга, моя нравственная зрелость (или ее недостаток) здесь ни при чем. Я отвечала Cincinnat'y на очень конкретный вопрос и должна была объяснить что в моем мнении кроме объективных присутствуют субъективные причины

facebook.com moxanni [facebook.com], 05.10.2012 13:22 (#)

яяяяя тебя умоляяяяю, по-твоему МИРЗАЕВА отпустили СПРАВЕДЛИВО? Нет, дружочек, СПРАВЕДЛИВОСТИ в этом деле не было и в помине с самого начала! И, НЕ БУДЕТ.

User ommsi, 03.10.2012 16:41 (#)

Ужасно. Совершено убийство. Более того, неизвестные оставляют за собой право расправиться и с другими людьми "в любое время суток "посредством расстрела с применением огнестрельного оружия"." Общественность ликует. Вернее, одни ее представители ликуют - молодцы, ребята, так их и надо, как бешеных собак, другие же деловито указывают, что расстрелы судей ничего не дадут, потому что приказы они получают сверху, и обсуждают, как надо бы.
И ведь ни один не скажет, что убийство, даже убийство судьи-взяточника, вообще-то, не есть хорошо, и никто даже не усомнится, штамповала ли заказные приговоры конкретно убитая судья, и никого не смутило, что убийцы ей вменили, помимо прочего, "покровительство инородцам", и что неизвестные "приговорили к смертной казни" не только судей но и их родственников, в том числе детей...
Ну, ждите очередной пролетарской революции со всем, что полагается, раз ничему так и не научились...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 17:32 (#)
3211

А я знаю. Я не огорчусь. Это не люди - они просто похожи, да и то издали. Убийство конкретного судьи тоже меняет ситуацию! Говно от безгаказанности вообще теряет... не, не голову - онл ее никогда не имело... теряет чувство реальности, и все свои комплексны поганые вываливает наружу. Как известно, "изысканная вежливость японцев основана на многовековой привычке носить при себе оружие". :)

User bebc, 03.10.2012 20:34 (#)

А я помяну их с радостью.

User ommsi, 03.10.2012 21:05 (#)

А если - детей Сыровой или Данилкина?
А если некие неуловимые мстители посчитают, что Вы связаны с наркодилерами или принадлежите к инородцам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natalie, 05.10.2012 02:07 (#)

"Та же самая судья, прояви она снисхождение к Таисси Осиповой, могла бы оказаться жертвой вот этих вот вооруженных борцов с инородцами и наркодилерами"
---------------------------------------------------------
Могла бы. А могла бы оказаться жертвой другого судьи, который приговорил бы ее скажем, за то же в чем обвиняют Таисси Осипову
Честно я бы не удивилась если бы эти "вооруженные борцы с инородцами и наркодилерами" имели покровителей во власти

User vermont, 05.10.2012 02:25 (#)

Почему-то Гитлер не вызывает у меня сочувствия. А у Вас ?

(комментарий удалён)
User vermont, 05.10.2012 11:27 (#)

Спрошу по-другому, а в чем ваше сочувстие выражается? Нацистких преступников в Нюрнберге надо было казнить ? К моему сожалению многих из них приговорили к тюремному заключению.
Кстати, и Гитлер проклинаем вовсе не всеми :(

User cherubina3, 03.10.2012 16:44 (#)
3019

"Молодцы ребята"
..
На самом деле это ужасно.
Вот он дом, который построил Джек....

User sakaramissa, 03.10.2012 16:48 (#)

ommsi, 03.10.2012 16:41 (#):Ну, ждите очередной пролетарской революции со всем, что полагается, раз ничему так и не научились..."

Это вы, извините, ничему не научились. Революций во время гражданских войн не бывает...

User ommsi, 03.10.2012 21:06 (#)

В России уже идет гражданская война?

User sakaramissa, 03.10.2012 21:14 (#)

А что идёт? Когда граждане воюют с собственной армией, полицией и взаимообразно, это как называется? ...даже и жертвы есть, свыше сотен тысяч душ...

Ну?

User ommsi, 05.10.2012 11:17 (#)

Свыше сотен тысяч погибших? Это где и как? Да и войны граждан с собственной армией и полицией пока что не наблюдается, винтилово на митингах и демострациях - это еще не война, а убийство судьи - тем более не "война граждан", а всего лишь убийство.

User sakaramissa, 05.10.2012 14:46 (#)

Кавказ

User ommsi, 06.10.2012 16:43 (#)

Что - Кавказ? Если Вы имеете в виду чеченскую войну, то Чечня - не Россия, она чисто номинально входит в состав империи.

User ugs, 03.10.2012 17:55 (#)

А куда смотрят Донские казаки? Все ушли на Винзавод?

, 03.10.2012 18:01 (#)

удивляет, что так долго люди терпели путинский судебный произвол. Народ все-таки не стадо, которое вы можете чморить бесконечно.

User argus58, 03.10.2012 19:11 (#)

Ничего удивительного. Я далека от мысли, что я пророк. Таких пророков пруд пруди. Однако, думаю, что если вместо правосудия бал продолжает править КРИВОсудие, то суды Линча появятся непременно. Эту мысль я еще в позапрошлом году высказывала в комментах на Эхо М. И вот ее подтверждение. Но это только начало. Дальше будет видно.

User sakaramissa, 03.10.2012 20:13 (#)

Я вас уверяю, что интеллектуального рессурса Граням сверх нашего века хватит ... ...но о себе и внуках озаботиться не повредит... ...вовремя...

User tkalich, 03.10.2012 20:51 (#)
3709

вначале было слово.
и оно было у судьи.
и слово было обвинительным приговором.
и чо дальше?
я понимаю судью: с него (с неё) требуют соответствующий приговор.
но... любишь кататься, будь готов и саночки возить

User frosja, 03.10.2012 20:53 (#)

Ничего неожиданного не произошло, это радикализация протеста, о которой почти весь год говорили Немцов, Милов, Рыжков и другие товарищи. Если власть не хочет договариваться с оппозицией цивилизованно и что-то менять мирно, в рамках закона, то ей на смену приходят совсем другие люди, готовые на все, от которых никому хорошо не будет, но это закон Истории. Если Путин думает, что может как-то обойти исторические закономерности, то это или от излишней самонадеянности или от необразованности. Только надо было сначала предупредить судью, так было бы по-честному. Как в каком-то старом американском фильме, когда в глухом городишке были фальсификации на выборах (по американским меркам, если по нашим, убили бы сразу) то ли мэра, то ли шерифа, не помню уже, ему сначала написали : "Мы тебя не ыбирали. Уходи или умри!". А потом грохнули.

3140

Давайте не будем путать протест с убийством. Ок?
Когда убивают действующего судью, ещё можно предполагать какой-то протест (по большей части уголовный), политически убивать встроенных в систему людей глупо и непродуктивно.
А уж убивать судью, 6 лет находящуюся в отставке - это совершенно не политика, а сугубая провокация.

User floyd, 03.10.2012 21:40 (#)

я не удивлюсь , ежели через годы а может и десятилетия , мы , совершенно неожиданно для михаила боярского , олега табакова итд и совершенно ожидаемо для остальных , вдруг узнаем, что сценарий по убийствам судей был написан автором "околонулей"и что одобрил его сам стерх дайвингович , а исполнили выпускники высшей школы фсб ( то бишь кгб )

User sakaramissa, 03.10.2012 21:46 (#)

...а зачем же ждать так долго этой неожиданности?

User floyd, 04.10.2012 01:16 (#)

я же написал , что это "неожиданность" только для определённого круга ... остальным и так всё ясно .... это всё звенья одной цепи , с похищением нетленных мощей , с нападением на различные церкви с записками и лозунгами стилизованные под школьников ... такие же "школьники " взрывали дома в москве , не сумев дождаться настоящих чеченцев ..... эта контора давно изжила себя и утратила смысл своего существования , если повторяется во всём ...

User floyd, 04.10.2012 01:25 (#)

в догонку : единственный аргумент в пользу использования спецслужб - это полная нераскрываемость преступлений или имитация расследования и суда ...

User sakaramissa, 04.10.2012 01:40 (#)

Контора себя ещё, ох как не изжила. ...иначе б, врядли "все мы тут сегодня собрались..." *)

User marazm_sovetov, 03.10.2012 22:57 (#)
51965

Конечно, это может быть провокация властей, но с другой стороны - когда-то, ведь, это должно было начаться?

User gyalov, 04.10.2012 00:33 (#)
6527

Полтора года я проработал чиновником. Когда шёл на должность, питал иллюзии. Когда понял, что кругом дерьмо, ушёл при первой же возможности. И теперь точно знаю, меня никто не грохнет (по крайней мере, по этим мотивам).
Каждый судья знает, что судебная система - по уши в дерьме, что быть в ней и при этом оставаться честным человеком - практически невозможно. Значит нужно уходить, желательно, хлопнув дверью. Погромче. Хороший юрист всегда найдёт работу...
Кто не ушёл вовремя, пусть пеняют на себя. Те, кто их будут убивать - преступники. Но они преступники от безысходности, как воришки-беспризорники на базаре. Их нужно ловить и наказывать по всей строгости закона, но наказав, прощать... А вот государевых "винтиков" прощать нельзя, даже мёртвых.
Что касается конкретного случая - фиг знает, что успела наворотить несчастная женщина... Может это действительно провокация. Но сигнал "винтикам" дан: пора становиться людьми.

User frosja, 04.10.2012 01:14 (#)

Вот и я о том же. Не надо убивать, надо дать человеку шанс отползти. Пусть виновные в нарушении закона и прав человека уйдут в отставку, сами, добровольно. Такой уход даже у властей не вызовет вопросов, все-таки угроза убийством. Это, конечно, не выход, но людям не оставили другой

User sakaramissa, 04.10.2012 02:22 (#)

А мой лепший кореш в Кабмине уже 15 годок парится на зряплате с отвращеньицем... - да уйти некуда. Кому он нужен, раз мзды не берёт?

User frosja, 04.10.2012 01:17 (#)

возможности для борьбы. Точка невозврата пройдена. Это с Немцовым можно было договориться на разумных началах, а этих людей очень трудно будет взять под контроль. Немцов не стал бы засовывать лопату в Путина - не такое у него воспитание. Эти станут.

User ivanov9, 04.10.2012 03:13 (#)

Размах террора (неправиельственного) в Рашке в 1909-1911 не знал И НЕ ЗНАЕТ себе равных в мировой истоирии ,включая штурмовиков и хунвэйбинов
====================================================.

А почему распоясались террористы( в основном это были эсеры, но ибольшевики приложили кровавые рученьки)?
?А потому, что их поддерживала, укрывала, защищала в судах и несла деньги интеллигенция, повторяя -мантру -"никакие иные действия на власть не повлияют"
==================================================================
Но и террор на власть не повлиял -Столыпин остановил террористов, начав завязывать галстуки своего имени Н Зато г бандиты, пришедшие к власти в октябре 1917, выросли из террора.
Как впрочем выросли из террора 30-х охранники Освенцима.
Умному достаточно, я думаю?

User frosja, 04.10.2012 03:54 (#)

" Зато г бандиты, пришедшие к власти в октябре 1917, выросли из террора. "

Так кто ж с этим спорит?
И какой из всего этого вывод? Властью надо делиться и делать это вовремя. Иначе придут бандиты и убийцы, которые никому не понравятся,

User ivanov9, 04.10.2012 04:29 (#)

И какой из всего этого вывод?
================================

Вывод тот, что оппозиция ,прибегающая к террору, во-првых, нигде и никогда не достригала своих целей, а во-вторых, теряла всякие критерии добра и зла и на практике, придя к власти, творила преступления на порядки превышающие преступления тех, с кем она боролась ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ методами.
Отсюда -простой практический рецепт- террор применять в политической борьбе бессмысленно и опасно.
============================================================================
Сразу прошу принять к сведению,что я лично вполне допускаю вооржеённое сопротивление власти, которая САМА прибегает ктеррору.
Однако, при всейотвратительности болотых дел и дела пусек-террора пока нет.

User sakaramissa, 04.10.2012 03:41 (#)

...да... всё говно, кроме мочи...

User lait, 04.10.2012 06:50 (#)

а наша власть не террористы? вспомните Магнитского, или 2 сотни человек утопленных в крымске...утопленных офицеров и матросов на Курске...задушенных газом в Норд-Осте...мальчишек убитых в Чечне как пушечное мясо...и т.д и т.п. Конечно уподобляться террористам нельзя, путь достижения цели тоже имеет значение..но с точки зрения справедливости тот, кто творит беспредел , должен понимать закон бумеранга.

User frosja, 04.10.2012 09:27 (#)

Экстремистская власть порождает экстремистский ответ. Если бы они вели диалог с обществом цивилизованно, то их переговорщиками были бы Немцов и Каспаров (например) и никого бы не убили. Но они не хотят разговаривать с народом вообще никак. С обществом они общаются посредством экстремистских законов, слепленных на скорую руку в однопартийной псевдодуме, которые все направлены только на одно:бесконечное продление своей власти и устрашение всех, кто при слове "ЕдРо" не впадает в коматозный экстаз.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.10.2012 23:54 (#)
2994

Хорошо, что почитал немного комментарии и не пришлось писать примерно такие же слова:

## Экстремистская власть порождает экстремистский ответ.

Абсолютно правильно. И это не значит, что это - одобрение убийств. Это просто понимание неизбежности убийств, первопричиной которых является сама власть.

User vals, 04.10.2012 10:53 (#)

Если правосудие и правоохранительная система отвергают в своей деятельности принцип равенства всех перед Законом, всегда найдутся те, кто с этим будет бороться.

User marazm_sovetov, 04.10.2012 12:56 (#)
51965

Я уже неоднократно писал, что в России судей - нет. То есть нет породы людей, которые по своим морально-психологическим качествам могли бы работать судьями. Так что, можно считать, ничего и не произошло - убито несколько проходимцев, пробравшихся на должности судей.

User floyd, 04.10.2012 14:55 (#)

САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ВОЗМОЖНО УБИЛИ ТЕХ , ПЫТАЛСЯ СУДИТЬ ПО-ЗАКОНУ ИЛИ ВЫСКАЗЫВАЛСЯ ЗА ТОРЖЕСТВО ЗАКОНА ! ( ВЫПУСКНИКИ ЛУБЯНСКОГО ГПТУ ВЕСЬМА ОПАСНЫ !)

User floyd, 04.10.2012 15:54 (#)

.....ПРИШЛИ ПИСЬМА ОТ НЕКОЕГО КОМИТЕТА С УГРОЗАМИ... такой сценарий мог придумать только отдел лубянской конторы :1)специально введённые вещественные доказательства о существовании организационной деятельности .. имитация угрозы .. да, ещё убийства судей не имеющих ни малейшего отношения к ходору или пусям такой сценарий ничем не хуже обвинения слепой фаины каплан , не имеющей понятия ,как стрелять из пистолета ..что ж ты контора так обосралась ? прибей лубянцы судей ходорковского или пусей , тогда россиянин возможно поверил бы в десницу божию , а так убили несчастных руками якеменковских провокаторов и рады !!!

User floyd, 04.10.2012 16:06 (#)

возможно в госдуме готовиться новый закон об обеспечении верных стерхово-амфорных судей высокой зарплатой, государственной защитой и охраной , плюс бронированные авто итд .... неужели только для этого было необходимо ухлопать невинных ? воистину, нет повести печальнее на свете , чем повесть о мочёном туалете !

User floyd, 04.10.2012 21:27 (#)

КОГО ЖЕ ЗАСТАВЯТ ПРИЗНАТЬСЯ В СОДЕЯНОМ , ОПЯТЬ КАРМАННИКОВ ИЛИ НАРКОДИЛЕРОВ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС ?

User ommsi, 05.10.2012 11:40 (#)

Никто не может объяснить новичку, по каким критериям тут удаляют посты? Был удален мой комментарий, а я в упор не вижу, что такого криминального в следующей записи (восстанавливаю по памяти):
"Ужасно. Совершено убийство. Общественнсть ликует. Вернее, одни ее представители ликуют - молодцы, ребятя, так их и надо, как бешеных собак, другие же деловито указывают, что расстрелы судей ничего не дадут, потому что приказы они получают сверху, и обсуждают, как надо бы.
И ведь ни один не скажет, что убийство, даже убийство судьи-взяточника, вообще-то, не есть хорошо, и никто даже не усомнится, штамповала ли заказные приговоры конкретно убитая судья, и никого не смутило, что
убийцы ей вменили, помимо прочего "покровительство инородцам", и что неизвестные оставляют за собой право расправиться и с другими людьми "в любое время суток "посредством расстрела с применением огнестрельного оружия"", и не только с судяьми, но и с членами их семей, включая детей...
Ну, ждите очередной прлетарской револяции
со всем, что полагается, раз ничему так и не научились...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: