новость Виктора Бута доставили в США

17.11.2010
Виктор Бут. Фото с сайта Лента.Ру

Виктор Бут. Фото с сайта Лента.Ру

Подозреваемый в контрабанде оружия российский бизнесмен Виктор Бут доставлен в Нью-Йорк из Таиланда. Он может предстать перед федеральным судом Южного округа Нью-Йорка уже в ближайшие часы. Бута собираются судить за попытку продать портативные ракетно-зенитные комплексы колумбийским повстанцам.


Комментарии
User kogtyanz, 17.11.2010 08:51 (#)

Мне понравилось утверждение МИД РФ, что, обращаясь к Пу и Ме, Бут выбрал не тех адресатов, а надо было писать в МИД. Учитывая, что письмо было открытым, кто мешал мидовцам его прочесть? У рос. внешней политики есть одна милая черта, сложившаяся ещё в советские времена - если мид не помог гражданину за рубежом, всегда виноват гражданин.
Во избежание недоразумений подчеркну - я не верю в невиновность Бута. Я считаю, что он, действительно, торговец смертью. Но, если даже "деятель" такого масштаба, оказывается, сам виноват, что написал президенту, то что будет с честным человеком?

User grigol_granelli, 17.11.2010 09:36 (#)

"По мнению Аллы Бут, ее супруг имеет полное моральное право отомстить бросившей его России, выдав американцам известные ему тайны"

В общем - всё идет как надо. Бут скажет что надо. Путю возьмут за что надо. И заставят делать что надо.

_http://newsru.com/world/17nov2010/bootusa.html_

"Это создаст рябь, но не волны. У нас с Россией зрелые отношения, основанные на национальных интересах, которые этот случай не может изменить. Есть вопросы, по которым мы согласны и по которым мы не согласны, и мы решаем эти вопросы. И в этом случае мы будем работать над преодолением существующих трудностей", - говорит Кроули.

User rallo, 17.11.2010 09:49 (#)

А покудова, аока свжи догово

User troechnik, 17.11.2010 12:58 (#)

Витек, если взболтнешь чего лишнего, чеченские ребята всегда будут рады навестить твою семью.

Помни о родине - твоей матери, пля.
И знай, Родина будет помнить всегда - век воли тебе не видать.

User koctja, 17.11.2010 15:52 (#)

Помни о родине - твоей матери, пля.

Фу, какой ты нехороший. Ну зачем так. во всёуслышание. Надо это шепотом, и только ему на ушко.

User vlad91, 17.11.2010 16:36 (#)

родина у него Таджикистан, мать - Путин, отец - Сечин.

User angel_____na16, 17.11.2010 16:08 (#)

:)) Пожалуй, да. По-моему кое-кто уверенно подбирается к яйцам Пукина... придется фальцетом запевать со своими крысами.

User makhno, 17.11.2010 16:41 (#)

да, ладно, Вы в это действительно верите?

В смысле, что есть к чему подбираться :))))
Если серьезно, не верю, что что либо изменится. За всех отдуваться будет Бут.

User angel_____na16, 17.11.2010 18:12 (#)

Да нет, конечно, просто забыла поставить кавычки.

Я верю в то, что сейчас США могут со спокойной душой слить Пукина, как старую,зажравшуюся марионетку с запачканной одежонкой, так как появилась новенькая, более чистенькая, с которой меньше хлопот. Что США новеньких айфонов жалко для дела???
И вообще чем он хуже Пукина? Такой же беспощадный с врагами (всех сжигает дотла, женщинам и детям предъявляет законченный состав преступления), патриот не меньше (РаССия, вперёёёёд!!!), эффективный менеджер (распил бабла в Сколково), короче всё как положено.

User rouble, 17.11.2010 09:05 (#)

Мдяяя... С Витей получилось неаккуратно... Надо было договариваться, чтобы его до кучи вместе с Анькой обменяли на Сутягина. То-ли забыли про него при обмене, то-ли слишком много он знает и Сутягин не является эквивалентом... Вобщем сдали Витю. Неаккуратно получилось.

:-)))

User korn, 17.11.2010 11:49 (#)

В России скрывается от тайского правосудия бывший премьер Таиланда Таксин Чинавата. Слабо было поменять? Вот она сущность российской власти. Ни секунды не сомневаюсь, что Бут сдаст их всех с потрохами.

User korn, 17.11.2010 11:52 (#)

Кстати

Почему дерьмо со всего мира оседает именно в России?

User russivan023, 17.11.2010 12:07 (#)

Ты не прав, товарищ. Главная выгребная яма мира - Лондон

Остальная мелочовка распределяется между Парижем, Тель-Авивом, кое-что достается Нью-Йорку.

User korn, 17.11.2010 12:13 (#)

Вынужден согласиться с вами, Ваня.

User grigol_granelli, 17.11.2010 12:29 (#)

Вы товарищи? :))

User korn, 17.11.2010 17:26 (#)

Все люди братья!

User leovid, 18.11.2010 08:22 (#)

Они любовники...

User shibalok, 17.11.2010 13:15 (#)

Но, пока вы в Россиии, все-таки основная масса сосредоточена именно там. Успехов, дурашка.

User koctja, 17.11.2010 15:57 (#)

Главная выгребная яма мира - Лондон

Эх, Ваня. Ваня! Да все эти лондоны и парижи место хранения горбом заработаных нашей элитой. А вот Москва как раз и есть место, где скрываются главные воры. По принципу - рыбак рыбаку всегда поможет. :-)))

User we, 17.11.2010 20:20 (#)

Главная выгребная яма мира - Лондон

Ваня , в Лондоне в 1861 году метро открыли и можно было премьера козлом обозвать. А в России только рабство отменили. Не смеши ты людей из своего зоопарка то. Люди знают кто вы есть и чего от вас ждать.

User oно_2, 18.11.2010 01:40 (#)

Увидеть Тель-Авив и умереть.

User clockman, 17.11.2010 09:17 (#)
3033

"По мнению бизнесмена, Медведев и Путин могут найти "веские доводы и аргументы" в пользу его возвращения на родину".

Сигнал Вове с Димой: "А как запою?"

User rallo, 17.11.2010 09:52 (#)

Виктор Бут в "тюрьме для интеллигентов": жена советует ему отомстить России (+)

newsru.com/world/17nov2010/bootusa.html

User russivan023, 17.11.2010 10:00 (#)

Выслушай,что тебе говорит женщина и сделай наоборот!

User rallo, 17.11.2010 10:16 (#)

Выслушай, что тебе говорит жена Бута и догони, что это озвучка произошедего вдогонку.

User russivan023, 17.11.2010 10:21 (#)

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я?

User octavian23, 17.11.2010 12:25 (#)

Сигнал Вове с Димой: "А как запою?"

+++++

User partoklxxL, 17.11.2010 21:34 (#)

Сдается мне что очень скоро грядет конкретное мочилово.

Так как свидетелей становится всё больше и больше. Вертикаль будет топить друг друга безбожно. Пора готовить "Аврору" товарищи.

User sviridpetrovych, 17.11.2010 09:19 (#)

никаких разоблачений и сенсаций не будет

Бута вытянули не для сенсаций. То, что он может рассказать и так все знают.. Этого туза обменяют на Хо,.. потом Хо на Пу, - и все дела

User rallo, 17.11.2010 10:19 (#)

Чего "менять"? Пустую кожурку?

Означает ли это, что Виктор Бут, которого изначально власти США преследовали за незаконные поставки оружия в страны Африки, подозревая, что их через него осуществляли российские власти, теперь готов дать показания об этом, пока неясно. Но обвинения, предъявленные ему США, грозят пожизненным сроком, который избежать можно только сотрудничеством со следствием.

Именно так поступил задержанный вместе с Бутом в Таиланде Андрей Смулян, добровольно отправившийся с агентами АБН в США.

User antikriger, 17.11.2010 11:07 (#)

Я лично верю что Бут торговал оружием, точнее через него торговало ГРУ. Но арест его связан не с этим. а с тем что он два раза перешел дорогу ЦРУ:
Во-первых, он конкурент американских оружейных баронов, связанных с Лэнгли. Во-вторых, он конкурент подставных фирм ЦРУ в сфере грузовых авиаперевозок.

User milites__victriх, 17.11.2010 11:21 (#)

Не согласен.
Понятно что осведомленных об этих почтенных видах деятельности тут нет :)
Но: ну какой он конкурент ВПК Штатов? Что уж вы совсем...

Как источник информации о самых разных вещах в нашем грешном мире -- пожалуй, весьма ценен. И о посреднических серых схемах поставки оружия -- в том числе. Но это предположения из воздуха.
Тайцы знатный гешефт провернули. Вопрос, как он им аукнется, и не будут-ли последствия сделки слишком дорогостоящими.

User koctja, 17.11.2010 16:00 (#)

Я лично верю что Бут торговал оружием,

Ну хоть этому веришь и то дело. Правда забыл добавить - тайно, в обход всех решений ООН на запрет.

User leovid, 18.11.2010 08:31 (#)

Вы слишком много знаете. За вами выехали, встречайте...

User antikriger, 17.11.2010 11:25 (#)

Но: ну какой он конкурент ВПК Штатов? Что уж вы совсем...

Не скажите. Бут представлял наш ВПК, который в целом серьезный конкурент американскому

User milites__victriх, 17.11.2010 11:31 (#)

"Бут представлял наш ВПК"

Это не слишком сильное заявление? Не в теме вообще-то, но максимум что можно предположить -- это его участие в серых схемах поставок оружия Россией. И то это слова пока только. А уж к официальным поставкам он какое отношение имеет?

Тут чего угодно можно нафантазировать. Например если его лапки в посреднических схемах поставок оружия Израилем завязли -- янки давно по-дружески щелбана хотят отвесить шустрым евреям, чтобы не гадили на их полянке.
Но в целом, из соображений принципа Оккама, мне как-то пока кажется вполне весомым и достаточным интересн американцев к Буту, как нефиговому такому источнику информации. И есть серьезные сомнения что его карьера заключенного к США затянется надолго, не прервавшись трагическим образом, если это так.

User koctja, 17.11.2010 16:04 (#)

наш ВПК, который в целом серьезный конкурент американскому

Это наш то современный ВПК есть конкурент омеровскому!? Лет 30 назад наверно так оно и было, но сейчас. Ну ты точно с дуба рухнул, молодо-зелено.

User edward53, 17.11.2010 11:58 (#)

* * *

Чуть скандал шпионский поугас,
Витей Бутом опускают нас
И глумятся мерзкие пиндосы,
Задавая пошлые вопросы.

В хвост и гриву, и не в бровь, а в глаз,
Нас В.Бут уже в который раз ...
И, в разрезе данных унижений,
Хорошо ещё, что он – не Женя.

User korn, 17.11.2010 12:15 (#)

+100! Стильно!

User balaganov, 17.11.2010 16:56 (#)

Не то слово!!!

Каламбур:"Нас В.Бут", в контексте, по-моему гениален!

User russivan023, 17.11.2010 12:25 (#)

"...Что касается причин пристального интереса к Виктору Буту со стороны США, на этот счет есть много домыслов и конспирологических построений. Но основных версий всего две. Первая берет начало в 1995 г., когда талибы захватили в районе Кандагара российский самолет, набитый оружием, и почти год держали в плену его экипаж. Судя по попавшим в СМИ признаниям отставного сотрудника СВР, операцию по поставке оружия проводили российские спецслужбы, а Бут предоставлял транспорт.

Об операции стало известно не то ЦРУ, не то английской МИ-6, она провалилась, самолет и экипаж оказались в руках талибов. Но в тот момент владелец самолета не слишком интересовал американцев. Разозлились они после того, как Бут организовал побег пленников, улетевших из Кандагара на том же самолете. А после того как он перешел дорогу нелегальным торговцам оружием, работавшим под прикрытием ЦРУ, из Бута начали лепить самого опасного в мире "оружейного барона".

Второй сценарий связывает арест Бута и его экстренную экстрадицию в США с обострением противостояния между ЦРУ и СВР. В заявлениях западных политиков в последнее время регулярно встречаются сетования на чрезмерную активность российской разведки, а в самой России СВР поминается исключительно в связи с провалами и предательствами."

http://ytro.ru/peredovica/

User milites__victriх, 17.11.2010 12:26 (#)

Это все можно свести к банальному "месть за прошлое".
А с чего бы серьезным людям заниматься такой ерундой первобытной?

User clockman, 17.11.2010 13:04 (#)
3033

"чрезмерную активность российской разведки"

Это, Ваня, потому как ловят слишком часто из-за непрофессионализма. Вот и кажется, что чрезмерная активность. А так ребята совсем безвредные. Разве что друг у друга секреты сопрут.

User makhno, 17.11.2010 16:59 (#)

+++++ :))))

User troechnik, 17.11.2010 13:07 (#)

Все значительно проще. К поставкам оружия террористам, а возможно и наркотиков причастна высшая власть России во главе с мистером Путиным - мелким, злобным человечишкой, пытавшемся таким образом сделать комариные укусы американцам.
Бут, своими показаниями может раздеть путина выставив на показ всю его червивую подноготную.Провалы закулисной политики России, показывают никчемность власти не могущей организовать даже элементарное преступное сообщество таким образом, чтобы не быть столь быстро разоблаченным.

User russivan023, 17.11.2010 13:40 (#)

Во многом знаньи - многая печаль:)

Предупреждение об экстремизме вам ФСБ еще не вынесла?:)

User milites__victriх, 17.11.2010 13:41 (#)

Лишить мороженного на неделю :)

User troechnik, 17.11.2010 13:55 (#)

А за угрозы подобного рода можно и в международный суд пожаловаться.

Свободу - троечникам!

User milites__victriх, 17.11.2010 13:57 (#)

У троечников, как правило, нет денег на то, чтобы подать документы в международный суд.
Или нынче российские троечники полагают, что это -- бесплатно?

User troechnik, 17.11.2010 14:25 (#)

Интересный вопрос и не менее занятный ответ с сайта - //www.espch.ru/.

"Часто задаваемые вопросы и ответы на них по подаче жалобы в Европейский суд.
Вопрос: Мой адвокат оплатил государственную пошлину за подачу жалобы в Страсбургский суд по правам человека в размере 5000 евро, но потерял квитанцию. Что можно сделать?

Ответ: Подача жалобы в Европейский суд по правам человека государственной пошлиной не облагается."
--------------------------------------------------

Обращение истца в международный суд практически бесплатно.

User milites__victriх, 17.11.2010 15:13 (#)

Смешные вы, троечники.

User balaganov, 17.11.2010 17:01 (#)

Троечники нормальные!

Адвокаты вороватыя!

User troechnik, 17.11.2010 14:27 (#)

Каковы расходы на ведение дела в Европейском суде по правам человека?

Европейский суд может освободить гражданина от оплаты юридической помощи, а также компенсировать его расходы на проезд, проживание и иные расходы его и его представителя, если будет установлено, что заявитель не располагает необходимыми для этого средствами.

Таким образом, обращение в Европейский суд по правам человека является прекрасным способом посмотреть мир, не заплатив за это ни копейки :-).

Для этого необходимо подать соответствующее заявление с приложением декларации о доходах, заверенной налоговыми органами Российской Федерации.

User troechnik, 17.11.2010 13:52 (#)

Гы. Они грабят, торгуют наркотиками, убивают, а меня в экстремизме обвинили...

Хотя конечно не удивлен этому.
Преступная власть может изобразить любое обвинение тому кто указывает людям на истинное лицо правителей.

User russivan023, 17.11.2010 14:05 (#)

Прямо Герцен и Огарев в одном флаконе:)

В полную силу надо, с надрывом: "Палачи! Сатрапы! Душители свободы! Гниды жандармские, мать вашу так!"

User milites__victriх, 17.11.2010 14:10 (#)

Для пущей аутентичности это надо делать из Лондона.

User troechnik, 17.11.2010 14:28 (#)

Лучше из Лондона, чем из могилы в России.

User russivan023, 17.11.2010 14:59 (#)

Так ведь и в Лондоне можно в могилу лечь...

В своей, российской земле, лежать все же приятней:)

User novodvorsk, 17.11.2010 16:40 (#)

своя земля в России есть не у многих

но если такая появится и ты начнешь на ней делать успешный бизнес, то с помощью отморозков тебя, вместе с любимыми родственниками, могут в нее и уложить

User korn, 17.11.2010 17:29 (#)

Реальной собственности на землю в России нет с 1917г и похоже уже никогда не появится, пока существует сама Россия.

User novodvorsk, 17.11.2010 18:14 (#)

Реальная собственностя на землю в России есть у правельных пацанов, так же как реальна их власть, а вы говорите о законности и праве

User korn, 17.11.2010 18:22 (#)

О чём вы говорите?

Ну вот Батурины реально вчера владели землёй, а сегодня нет.

User korn, 17.11.2010 18:24 (#)

И власть нереальна и собственности нет. Вся Россия- сплошная фантасмагория.

User balaganov, 17.11.2010 17:06 (#)

Ты уже там?

User leovid, 18.11.2010 08:38 (#)

Вот тебя в родную землю и закопают...

User balaganov, 17.11.2010 17:04 (#)

Вань! Твой флакон даже

мочёй Герцена не пахнет, а мать твою, действительно - так!

User sertifmebel, 17.11.2010 12:54 (#)

Не знаю, мне кажется, что если бы нашим он был нужен, то давно отвоевали бы его...

User troechnik, 17.11.2010 13:12 (#)

Каким образом?

Практически все средства были использованы.
Оставался один вариант: - путин, занимает место Бута в тюрьме.

User novodvorsk, 17.11.2010 16:42 (#)

Не надо, пусть Бут сидит на своем месте, а путин занимает место Ходорковского

User balaganov, 17.11.2010 17:07 (#)

Путин должен совместить оба поста!

User strausss, 17.11.2010 13:02 (#)

Ну и что с того, что кусочек дерьма из выгребной ямы, переправили в Штаты? Что он нового поведает? Все и так знают что рашка - империя зла и все дерьмо, разлившееся по миру, исходит из нее. На фига лишний раз это протоколировать?

User clockman, 17.11.2010 13:09 (#)
3033

Это ж свидетель

Суданский президент аль Башир стал невыездным. Можно такое и Вове сделать, если начнёт брыкаться и закроет натовцам канал на Афганистан. Короче Витька беречь и беречь надо.

User troechnik, 17.11.2010 13:17 (#)

Вова давно на крючке - Arctic Sea, самолет с оружием задержанный в том же Таиланде, война в Грузии, причастность России к торговле наркотиками....
По всему миру вова наследил как шкодливый кот. Этот человек преступник №1 в мире.

User antikriger, 17.11.2010 13:30 (#)

причастность России к торговле наркотиками....

Михаил Делягин:
«Великий философ-практик современных США Линдон Ларуш не просто осознал эту опасность, но и описал один из способов, стихийно применяемых американским обществом для защиты от нее... Он обнаружил и документально доказал существование в недрах разведывательно-аналитического сообщества США тайной организации, обеспечивающей ввоз на территорию США до 40 процентов импортируемых наркотиков. Целью является отнюдь не зарабатывание денег, а стремление к поддержанию единства нации путем искусственного сдерживания прогресса ее наиболее угрожающих элементов - афроамериканского, латиноамериканского и китайского.

В силу социальных причин и особенностей национальных психологий основными потребителями ввозимых в страну наркотиков оказываются именно они. В результате импорт наркотиков является аналогом этнического оружия, обеспечивающего замедление центробежных тенденций в развитии американского общества за счет торможения его «недостаточно американских» элементов.

Дополнительная функция наркотиков - «социальная селекция», уничтожение в обществе в целом недостаточно добропорядочных элементов, недостаточно управляемых из-за недостаточной восприимчивости к официальной пропаганде (в том числе и в части порочности наркотиков)"

User mtm, 17.11.2010 15:18 (#)

Троцкиста цитируете?

ну-ну

User antikriger, 17.11.2010 16:47 (#)

Делягина цитирую, он не троцкист

User antikriger, 17.11.2010 16:53 (#)

ну и в доказательство продолжаем

Все это можно было бы посчитать обыкновенным бредом увлекшегося интеллигента, если бы не американский суд, приговоривший Ларуша к четырем годам тюрьмы - не за антигосударственную клевету, не за "разжигание межнациональной розни" и даже не за тривиальное уклонение от налогов, а… за разглашение государственной тайны! Такой приговор суда близок к признанию истинности сделанных подсудимым заявлений. Описанная Ларушем система неплохо работает.

User gikmasto, 17.11.2010 13:30 (#)

baius daje prichastnost k terorizmu i narkotargovlia puti ne razbudit rasiu eta kak v kitae bilo naplevac na pedofiliu mao

User argo, 17.11.2010 14:17 (#)

gikmasto

Уваж дорогой,пишите по-русски...

User milites__victriх, 17.11.2010 15:14 (#)

Им нельзя :(

User koctja, 17.11.2010 15:49 (#)

"Я никогда не продавал оружие. Мой бизнес был абсолютно законным", - подчеркивает в своем письме Бут.

Ну ясен пень, невинный ягненок. Ну если только Родина-мать в лице её генералов прикажет. А так ни-ни.
Мда, у скольких наших членов нашей элины от одной только мысли, что этот фраер омерам раскажет дурно с сердцем становится. И их понять можно - а где денюшка хранится? Ясен пень, на Западе гнилом. А вдруг этот гнилой Запад то же предпримет. что и с убийцами и соучастниками убийства Магнитского!? Какой кошмар, все накопления могут по ветру пойти.
Как мне их жаль, как жаль.

User rage, 17.11.2010 16:20 (#)

То он не продавал оруж

Это острый приступ руссофобии, вот это что , ну завидуют, что"Россия встаёт с колен" ;-)))). Ай-ай-ай , оклеветали руссофобы

User rage, 17.11.2010 16:40 (#)

Вообщем он продавал оружин не терористам а детскому саду ;-)))

А в начале клялся, что было не оружие, он занимался авиаперевозками разные продукты развозил. Оружие подкинули , а он честный предпринематель ;-)), ну и что, что много наблюдений от обратного было(нетолько у американцев), это был подлог ... ;-)))))

User trup_staruhi, 17.11.2010 16:26 (#)

Самый недоделанный плоскостопик знает, что пиндос всегда прав!

User balaganov, 17.11.2010 17:12 (#)

Это, несомненно, заявление от первого лица!

User anji, 17.11.2010 16:27 (#)

Подозреваемый в контрабанде оружия российский бизнесмен Виктор Бут доставлен в Нью-Йорк из Таиланда.

Слава Богу, добрались до места.

User cheza2113, 17.11.2010 16:36 (#)

Путинская элита в ужасе от того, что может рассказать Виктор Бут

Западная пресса, комментируя экстрадицию из Таиланда в США российского бизнесмена Виктора Бута, обвиняемого в торговле оружием, высказывает мнение, что «торговец смертью» в американской тюрьме предпочтет «остаться русским героем» и не будет сотрудничать со следствием.

Однако российские власти все же опасаются, что Бут может раскрыть массу нелицеприятных для Москвы секретов, недаром режим Путина так активно возражал против экстрадиции и публично выступал в защиту Бута, считают СМИ.

Как пишет в блоге на сайте The Washington Post Джексон Дил, «российская элита в ужасе от того, что Бут может рассказать в порядке сделки о признании вины с американской прокуратурой». Как поясняет InoPressa со ссылкой на издание, речь идет о происхождении оружия, которым торговал Бут, а также о его связях с радикальной шиитской группировкой «Хизбаллах» и колумбийской группировкой FARC, доказательства которых имеются у американской стороны.

Как отмечает Дил, его не удивляет демонстрация Москвой открытого недовольства по поводу экстрадиции Бута, поскольку «международные преступники со связями в российском правительстве привыкли к безнаказанности».

«Парочка даже заседает в парламенте, хотя за рубежом полиция обвиняет их в убийстве», — добавляет журналист.

Джексон Дил, очевидно, говорит о депутате Госдумы Андрее Луговом из фракции ЛДПР, которого в Великобритании подозревают в причастности к отравлению бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко.

Вторым депутатом, по всей видимости, является Адам Делимханов, объявленный Дубаем в международный розыск в связи с убийством Сулима Ямадаева.

По данным журналиста, чтобы не допустить экстрадиции Бута в США, Россия испробовала все возможные методы. Так, тайскому правительству Москва предлагала нефть со скидкой, грозила и Таиланду, и Соединенным Штатам ответными действиями, обещала даже отменить начавшуюся не так давно «перезагрузку».

Как считает Дил, если Вашингтон доведет дело Бута до конца и не испугается угроз Москвы, этот процесс может стать редким случаем применения принципа верховенства закона по отношению к преступнику, активно поддерживаемому российскими властями.

Французская газета Le Figaro объясняет возмущенную реакцию Москвы фактом экстрадиции Бута тем, что он «был слишком ценным информатором, чтобы отдать его США», — подчеркивает Le Figaro Бут — ключевое звено секретной войны, которую ведут между собой Москва и Вашингтон в области торговли и безопасности, отмечает издание.

Как не исключает газета, Бут может выдать имена российских официальных лиц, замешанных в торговле оружием — к примеру, всплывает имя вице-премьера Игоря Сечина, который в 1980-е годы работал переводчиком в Мапуту. В тот же период в этой стране находился и Бут.

Как считают российские эксперты, на которых ссылается французская газета, так как Буту известны банковские счета и главы террористических группировок, Вашингтон может использовать его дело для дискредитации России на этом рынке. Источник газеты в Бангкоке предположил, что Бут предпочтет «остаться русским героем в тюрьме, нежели станет сотрудничать с американскими следователями».

Как напоминает немецкая газета Berliner Zeitung, до сих пор Бут не демонстрировал готовности говорить со следователями, сообщает InoPressa. В США ранее отмечали, что только сам обвиняемый может решить, хочет ли он провести в тюрьме остаток жизни или пойти на сделку с правосудием и выйти на свободу через 10–20 лет.

Жена «торговца смертью» Алла Бут заявила накануне, что ее муж после того, как его бросила Россия, имеет полное моральное право отомстить, выдав американцам важные тайны.

Российский бизнесмен Бут был арестован в марте 2008 года в Бангкоке. Его арест стал результатом операции американских спецслужб, к которой на последнем этапе подключили таиландскую полицию. В США Бута считают крупнейшим нелегальным торговцем оружием в мире.

Американская прокуратура ранее предъявила ему обвинения в сговоре с целью убийства американских граждан и военнослужащих, нелегальной торговле средствами ПВО и материальной поддержке терроризма.

В августе 2010 года суд Таиланда первой инстанции постановил отказать США в экстрадиции россиянина. После апелляции Вашингтона дело об экстрадиции рассматривалось повторно в октябре. Тогда Уголовный суд Таиланда закрыл второе дело в отношении Бута по запросу пытавшейся подстраховаться американской стороны.

Таким образом, решение суда ликвидировало все юридические препятствия для экстрадиции Бута в США.

Накануне Таиланд экстрадировал россиянина в США. Бизнесмен может предстать перед Федеральным судом Южного округа Нью-Йорка уже в ближайшие часы.

Сам Виктор Бут до сих пор отрицал все предъявленные ему обвинения и заявляя, что в прошлом только владел легальным бизнесом в сфере международных авиаперевозок, который закрыл из-за потери рентабельности в 2001 году.

Как он поведёт себя после экстрадицию в США покажут ближайшие дни.

User korn, 17.11.2010 17:36 (#)

Как он поведёт себя после экстрадицию в США покажут ближайшие дни.

Ну если не дурак, то сдаст всех. Похоже мы наблюдаем заключительный этап кампании по сливу Путина и его клики. Достаточно Буту упомянуть на суде имя Путина, как последний станет персоной нон грата с арестованными счетами. Всё в русле администрации нового президента, который в этом деле ни при чём.

User antikriger, 17.11.2010 17:50 (#)

не знаю как там с талибами и колумбийскими бо

User gikmasto, 17.11.2010 18:29 (#)

tak ved but ne gru on targuet arujiem iskliuchitelno v svoix i putinskix interesax ne rasii a svaevo

User antikriger, 17.11.2010 18:35 (#)

да кто сказал что он торгует в интересах Путина? я вот читал, что он подставное лицо как раз-таки ГРУ

User graail, 17.11.2010 19:39 (#)

Список "Бута" будет покруче списка " Магнитского".Хоть америкосы откроют нам глаза, почему наша армия без оружия, а страна без денег.

User leovid, 18.11.2010 08:51 (#)

Думаю, что Бут расколется только в том случае, если его семья будет в безопасности далеко от России. Тогда он пйдет на сделку со следствием. Следите за передвижениями семьи Бута! Если она (семья) исчезнет из России, значит Бут заговорил. Кстати, Лужков почему-то боится за своих дочерей и вывез их в Лондон. Думаю, Бут более информативен и, следовательно более опасен для Кремля, чем какой-то Лужков...

User senaтor, 17.11.2010 22:22 (#)

Не могу читать эти слова без слёз: "Я никогда не продавал оружие."

Это же как надо "никогда не продавать",чтобы стать первым в этом бизнесе...
Хорошо что этот альтруист оказался в США,самой демократической стране в мире,он всё расскажет как было на самом деле и его выпустят. Страшно даже представить,что этот кристально честный человек,любящий муж,безсеребренник был бы экстрадирован в Россию,его неминуемо бросили бы в темницу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: