новость Драка в московском метро: четверо раненых

01.05.2010

Четверо пассажиров московского метро в субботу получили ножевые ранения. Как рассказал Граням.Ру очевидец происшествия, после завершения митинга анархистов на ВВЦ в вагоне метро возникла драка между двумя группами молодых людей. По его словам, неформалы вступили в конфликт с парнями, похожими на спортивных болельщиков.


Комментарии
User yankov, 02.05.2010 00:38 (#)

Цитата

"....Он смерил Берлиоза взглядом, как
будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде:
"Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть -- несчастье...
вечер -- семь..." -- и громко и радостно объявил: -- Вам отрежут голову!
Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а
Берлиоз спросил, криво усмехнувшись:
-- А кто именно? Враги? Интервенты?
-- Нет, -- ответил собеседник, -- русская женщина, комсомолка...." М.А. Булгаков

User nesoglasnyi_15, 02.05.2010 01:23 (#)

всех их порезала ножом одна правонарушительница, она задержана. (c)

Старший сержант ФСБ Катя Муму больше не позволяет себя трахать оппозиционерам. Как ей объяснило начальство, это, оказывается, позорит мундир сотрудницы доблестных органов госбезопасности. Поэтому теперь Катя отбивается от назойливых ухажеров табельным штык-ножом от автомата Калашникова.

User sandi, 02.05.2010 01:31 (#)

Версия

Первая мысль, которая вохникает после этого сообщения - за этим нападением стоит власть, набившая руку на внесудебных расправах с теми, кто с ней несогласен. Анархистам не приемлема вертикаль власти ни в каком виде, им принципиально не нужны начальники (ан-архос, архос - главный, начальник, правитель)

User trak33, 02.05.2010 10:26 (#)

любая власть не приемлема.

На государственном уровне власть(сила-power)проводит к террору-произволу,что мы и видим сейчас.А государством управлять надобно и думая при этом головой.не всегда"сила есть, ума не надо" верно.

User sandi, 02.05.2010 11:57 (#)

Страх перед самоорганизацией народа.

Оптимальное соотношение управления и самоуправления на основах самоорганизации граждан можно проверить только экспериментально. Для нынешней монопольной антиконституциолнной власти в России такие эксперименты могут оказаться смертельными.

User major_qu, 02.05.2010 13:49 (#)

Всегда знал, что у части мемберов "Граней" имеется системный дефект мышления

Сейчас вы эту теорию блестяще подтвердили! 8-))
"Анархистам не приемлема вертикаль власти ни в каком виде, им принципиально не нужны начальники"
Две поддатые молодежные группы устроили поножовщину в метро... При чем тут власти? Тук-тук! Мозг, ты дома?
8-))))

User heavy1, 02.05.2010 18:18 (#)

"Две поддатые молодежные группы устроили поножовщину в метро... При чем тут власти? Тук-тук! Мозг, ты дома?"

- и правда тук-тук - действительно при чем здесь власти, у властей своих проблем полное Сколково.
Да еще турнир по гольфу на приз - Яйца Фаберже , а вы о поножовщине, пенсиях, зарплатах.

User major_qu, 02.05.2010 18:41 (#)

Давайте о пенсиях и зарплатах отдельно от поножовщины, лады?

Сомневаюсь что там, в метро, вышел спор на тему материнского капитала, ипотечных кредитов и пенсионных реформ.
Гопота - такая гопота!...

User chuk, 02.05.2010 19:14 (#)

Не поножовщина , а уличная война.

Думаю, "спор" был на тему фашизма и антифашизма. И гопота тут не причем.

User heavy1, 02.05.2010 19:24 (#)

Ув. chuk

- давайте честно, названия у них разные, а вот цель одна, чё ни-будь позвонче разбить и кому ни-будь вломить. Не верю, что у этих движений есть действительно идеологическая направленность, но вот то, что их могут использовать сомнений нет.

User chuk, 02.05.2010 19:58 (#)

Ув. heavy1?, давайте честно, в лучшем случае ваши умозаключения чисто теоретические и зиждятся на мифах, упорно повторяемых интернет-троллями. Т.е. вы совершенно "не в теме".
Либо, вы сознательно искажаете действительность.

User heavy1, 02.05.2010 20:55 (#)

"Т.е. вы совершенно "не в теме"." - возможно.

Очень хочется наедятся, что вы правы.

User chuk, 02.05.2010 21:22 (#)

Читайте, просвящайтесь:
http://avtonom.org/index.php
http://www.antifa.ru/

User heavy1, 02.05.2010 23:14 (#)

Благодарю за ссылки.Они мне очень помогли.

Мои наихудшие предположения подтвердились, движения мало чем отличающиеся от фашистских. antifa - это русское нацистское движение, единственное отличие от идеологии третьего рейха это приставка - анти и использование альтернативных символов.

(комментарий удалён)
User heavy1, 03.05.2010 00:17 (#)

Прошелся более обстоятельно по сайту - www.antifa.ru

chuk - слова и меморандумы прекрасные, но вот насколько эти слава соответствуют Вашим делам?
Скажу прямо, у меня есть предубеждение к движению - antifa - это связано с деятельностью этой организации в Украине.

User major_qu, 03.05.2010 10:53 (#)

По его словам, неформалы вступили в конфликт с парнями, похожими на спортивных болельщиков.

Насколько я понимаю, слово "антифа" всплыло только в обсуждении, а в самой статье не упоминается?
Хотя должен вам напомнить, что это прям-таки освященная годами традиция: "любера" били "панков" еще в восемьдесят-лохматых годах...

User yoyoy, 03.05.2010 18:27 (#)

/"любера" били "панков" еще в восемьдесятых/

А какие цели они преследовали этими избиениями, не озвучите? Вы же в курсе, раз до майора дослужились.

User trak33, 03.05.2010 22:49 (#)

АНТИФА-ЭТО ПРОСТО.

ВЛАСТЬ С ПРОФАШИСТАМИ НЕ ВОЮЕТ.А ВОТ С ИНТИГЕБНЕЙ(АНТИФА)И СОЗДАНЫ ЧЕКИСТСКИЕ КОНТОРЫ.ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ ЧАСТО ОТ НЕДОСТАТКА ИНФОРМ И ВОЗДЕЙСТВИЯ ЛЖИВОЙ ПРОПАГАНДЫ(ПРАВДА ДРУГОЙ НЕ БЫВАЕТ).

User heavy1, 02.05.2010 19:16 (#)

"Сомневаюсь что там, в метро, вышел спор на тему материнского капитала, ипотечных кредитов и пенсионных реформ." Да уж. :-))

"Гопота - такая гопота!" - Согласен!

User no__grani13, 02.05.2010 08:13 (#)

Вроде бы не по теме, но на мой взгляд в самую точку:

А теперь представьте себе, все уважаемые (и не очень), сторонники проведения демонстраций или шествий 31 числа. Кроме вас, своим конституционным правом на демонстрацию воспользуются: анархисты, неформалы, футбольные фанатики, десантники, педики, и т.д. И все захотят демонстрировать что-то только в одном месте и в одно время...

User fykka, 02.05.2010 08:45 (#)

"все захотят только в о

User no__grani13, 02.05.2010 09:55 (#)

У меня как раз противоположное мнение,

именно несогласные хотят что-бы на них обратили внимание. Пожалуйста, Болотная ул., митингуйте хоть до усеру!!!!

User fykka, 02.05.2010 10:15 (#)

А в ноосфере существует как раз этот факт, данный нам в ощущениях объективной реальности: "все" хотят именно на место сбора несогласных.

(комментарий удалён)
User beliy, 02.05.2010 09:17 (#)

...-- русская женщина, комсомолка...." М.А. Булгаков

А вы что хотите братской любви, и милосердия - при ПУ-вертикали?
Если Нацлидер призывает мочить в сортире, а оставшихся выковыривать из канализации - вот и получайте всеобщую ненависть и злобу! И перестрелки бывают!

User beliy, 02.05.2010 09:30 (#)

Путин разрулит все проблемы!

Путин - благодетель! -http://stihi.ru/2010/05/02/293 -
Мой парень снова влип в дурные дела
Подрался, наглотался какой-то мути
Он так меня достал и я его прогнала
И я ХОЧУ ТЕПЕРЬ такого, как Путин

Такого как Путин полного сил
Такого как Путин чтобы не пил
Такого как Путин чтоб не обижал
Такого как Путин чтоб не убежал

User trak33, 02.05.2010 10:28 (#)

УТИ-МУТИ-ПУТИ...-ИНФАНТИЛИЗМ КАКОЙ-ТО.

User strabon, 02.05.2010 14:45 (#)

Это какого же градуса достигла агрессия в душах россиян?!

Это что за женский инстинкт, вернее отсутствие оного, что женщина выхватывает нож и... режет, режет?!... Истоки агрессии лежат во властных призывах мочить в сортирах, выковыривать, уничтожать!... Незаметите, как эта агрессия повернется против творцов... Кто посеял ветер-тот пожнет бурю!

User demok3, 03.05.2010 09:56 (#)

Не могу найти ответ на простой вопрос...

...почему ПУ-стабильность привела к такой ярой агрессивности и взаимной ненависти в российском обществе? Ведь ничего подобного не было ни в СССР, ни при Горбачёве, ни при Ельцине!

User trak33, 03.05.2010 22:53 (#)

"СТАБИЛЬНОСТЬ" И БЫЛА ОСНОВАНА НА КСЕНОФОБИИ И ШОВИНИЗМЕ ВЛАСТИ.

СТАБИЛИЗЕЦ -ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ.

User arte, 03.05.2010 15:49 (#)

Как вы всё усложняете

Да конечно в СССР и секса не было и самолёты не падали и даже маньяки появились только при стабильности.И много чего ещё не было и при Горбачёве и Ельцине,антиалкогольной кампании дефолта,стрельбы из танков по Белому дому.

User kom, 04.05.2010 09:46 (#)
2945

И много чего ещё не было и при Горбачёве и Ельцине,антиалкогольной кампании дефолта,стрельбы из танков по Белому дому.

Хм.
Мысль свежая и интересная.
Может, действительно, стоит Пашу Грачева выписать?
Ненадолго.
Часа на два.

PS. А первые два пункта уже есть. Дело за третьим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: