новость СКП подозревает подполковника МВД в убийстве снегоуборщика

14.01.2010
Снегоуборочная машина. Фото с сайта vesti.ru

Снегоуборочная машина. Фото с сайта vesti.ru

В Москве по подозрению в убийстве водителя снегоуборочной машины задержан подполковник милиции Анатолий Маурин, который занимает важный пост в Центре тылового обеспечения ГУ МВД по Центральному федеральному округу. Его вычислили по обломку зеркала его машины, который остался на месте преступления.


Комментарии
User w080808, 14.01.2010 12:12 (#)

Жалко водителя, бедного гастарбайтера из глубинки рашки. Но

вот вопрос: гдк портянки? Че гоыорить будут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User i__snova__Eesti, 14.01.2010 13:52 (#)

Ну и отморозков же набрали в российскую милицию. МВД должно компесировать семье потерю кормильца от рук милицейского убийцы.

User slonyara, 14.01.2010 15:46 (#)

*никогда бы не подумал, что могу согласиться с эССти*
тем не менее, поддерживаю.

User evo_morales, 14.01.2010 15:58 (#)

Хрена с два. Наверняка этот мент за полчаса до убийства был уволе

Хрена с два. Наверняка этот мент за полчаса до убийства был уволен из рядов нашей доблестной. Спорим?
А в идеале после подобного и главный мент должен подавать в отставку как минимум (про компенсацию молчу)

User grani_gru, 14.01.2010 15:40 (#)

гдк портянки? Че гоыорить будут?

Человек стрелял в колено из травматики, после обоюдной драки. Где здесь умысел на …. Максимум превышение необходимой самообороны. Беспредел творит СКП.

Статья 37. Необходимая оборона
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 37]

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

......

2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

" Пуля попала в колено, повредив артерию." Резиновая пуля.

3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения.......

User slonyara, 14.01.2010 15:50 (#)

тем не менее, есть некоторая разница.
стрелявший СМ (если он был в форме - просто имиджевый факт или, если хотите, честь ведомства и мундира. лицо облеченное властью) и он нарушил закон, кстати. в отделение о применении оружия он ведь явно не заявлял.

User yurist, 14.01.2010 16:25 (#)

Друг мой, история знает факты, когда уголовники людям отрезали головы, а прокурорские их отказывались привлечь к уголов

User slonyara, 14.01.2010 18:52 (#)

статью за надругательство над телами умерших вроде никто не отменял (: однако смысл понятен, но не разделяю.

User oblako, 14.01.2010 17:01 (#)

после обоюдной драки.

Где ты про драку увидел, вафлёр? Была обоюдная ссора водителя пенсионного возраста с 39 летним вооружённым ментом.

User angeli_na, 14.01.2010 17:17 (#)

Какая-то сволочь забанила, интересно кто это?!

Бешенство собак НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! НУЖНО ПРОВЕСТИ МАССОВУЮ ЗАЧИСТКУ В РЯДАХ СИЛОВИКОВ!!! Вирус бешенства был выпущен в Чечне, сейчас пожинают плоды. Напомню для портянок, которые могут себя успокоить тем, что убит гастарбайтер, так вот фамилия этого гастарбайтера Демидов, приезжал в Моску на сезонные работы из Тулы, ему 60 лет. Не знаю правда или нет, но по статистике в разгар чеченской войны за продолжение военных действий было 75% населения. Когда увидела эту цифру просто ужас охватил, понимая при этом, что цифра может быть завышена. Допустим 50% было за войну это также НЕМЫСЛИМАЯ ЦИФРА ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Только в Чечне убито по разным оценкам от 160 до 300тыс. человек, как бы за дело, но теперь эти убийцы спокойненько убивают тех, кто им уже мешает у себя в доме. Таких случаев тысячи, к сожалению не имею статистику на счет того, сколько преступлений совершили побывавшие на Кавказе, но таких новостей я слышу почти каждый день и если суммировать эти цифры, то уверена, что цифра обязательно в общей сложности приравняется к числу убитых на Кавказе. Всё возвращается бумерангом! P.S.Добавлю, что для меня даже не важно побывал ли Маурин непосредственно на Кавказе, всё равно считаю, что это убийство отголосок этой войны, потому что сотни тысяч побывавших там разлагают других, бравируя своими убийствами, ожерельями из ушей и количеством трофейных унитазов.

User yurist, 14.01.2010 20:33 (#)

angeli_na - Вам эти проповеди надо бравым пиндостановским полковникам читать. У них военные психоло

User olstranger, 14.01.2010 12:20 (#)

Что зн

Полковник (наверное блатной) стрелял в человека УМЫШЛЕННО. Да, травматический пистолет не столь опасен. Тем не менее убийца не мог не учитывать последствий от применения оружия !!!! На мой взгляд статью надо изменить на умышленное убийство.

По неосторожности" это потому что пистолет у него был травматический

Что было, то было. И стрелял он не в голову, а в ноги. При всей нелепости и подлости, все-таки "неосторожность".

User olstranger, 14.01.2010 13:00 (#)

Ожидал такого ответа. Если стрелять человеку в ноги, а он умрет, будет убийство по неосторожности, я знаю но не согласен.

Я же считаю, применение ЛЮБОГО оружия на поражение - должно считаться умышленным убийством, если в результате "применения" человек погиб !!!!

User slonyara, 14.01.2010 15:54 (#)

если стрелявший применил оружие в соотв. с законом и заявил впоследствии о его применении - я бы считал все происшедшее трагической случайностью. если нарушил закон (в особенности, учитывая, что он СМ) - наказать по макс.
просто, чтобы не складывалось ошибочное мнение о вседозволенности и покрытии милиции.

, 14.01.2010 13:14 (#)
3887

Подколенная артерия - не сонная артерия. Если бы милиционер не сбежал подло и трусливо, бросив застреленного им человека умирать, а срочно доставил в больницу, человек мог бы и выжить. А стрелявший хоть чем-то постарался бы выразить свое раскаяние.

Бросить человека умирать - это даже ужаснее, чем выстрелить в него.

Нет, как ни крути, если этот милиционер стрелял и бросил человека умирать - он убийца.

User gamajun, 14.01.2010 13:48 (#)

Совершенно верно. Мерзавец, бросивший раненого и удравший с места происшествия, должен отвечать за умышленное убийство.

User yurist, 14.01.2010 16:37 (#)

Друзья, мы там не стояли и свечек над мужиками не держали, когда они друг с другом решили отн

User slonyara, 14.01.2010 17:56 (#)

людей делают инвалидами не стволы, а люди их держащие. я, например, за полную легализацию гражданского короткоствола. просто надо себе четко представлять, что пальнув, даже в воздух, можно убить и сесть...

т.е. применять оружие только в ситуации "пусть лучше судят трое, чем несут четверо"

User yurist, 14.01.2010 20:39 (#)

Может пусть лучше подерутся и разойдутся? Стволы всегда стреляют(Факт). Се

User vladimirgh, 14.01.2010 23:50 (#)

Мы тебе не друзья, гебильная портянка!

Твои друзья - кремляди.

User mauzer, 14.01.2010 12:57 (#)

Просто статья 111 как-то криво написана. "По неосторожности"

Причинение вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть. Т.е. типа бил/стрелял, но убивать не хотел.

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа либо утрату органом его функций, или выразившегося в неизгладимом обезображении лица, а также причинение иного вреда здоровью, опасного для жизни или вызвавшего расстройство здоровья, соединенное со значительной стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть или с заведомо для виновного полной утратой профессиональной трудоспособности либо повлекшее за собой прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией или токсикоманией, — наказываются лишением свободы на срок от двух до восьми лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
б) с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего, а равно в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии;
в) общеопасным способом;
г) по найму;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды;
ж) в целях использования органов или тканей потерпевшего,
— наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в отношении двух или более лиц;
в) неоднократно или лицом, ранее совершившим убийство, предусмотренное статьей 105 настоящего Кодекса,
— наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

УК РСФСР 1960-го года:
Статья 108. Умышленное тяжкое телесное повреждение
Умышленное телесное повреждение, опасное для жизни или повлекшее за собой потерю зрения, слуха или какого-либо органа либо утрату органом его функций, душевную болезнь или иное расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой трудоспособности не менее чем на одну треть, или повлекшее прерывание беременности, либо выразившееся в неизгладимом обезображении лица, -
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
Те же действия, если они совершены в отношении лица в связи с выполнением им своего служебного либо общественного долга или в отношении его близких родственников, а также иных лиц, на жизнь и здоровье которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности указанного должностного лица, либо если эти действия повлекли за собой смерть потерпевшего, либо носили характер мучения или истязания, либо были совершены особо опасным рецидивистом, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

Т.е. сейчас дать могут даже больше - до 15 лет, а не до 12 как в СССР, но статья написана криво.

User yurist, 14.01.2010 16:09 (#)

mauzer - 111 ст. не катит. Наверно в СКП все себе дипломы покупаю

User abamas, 14.01.2010 12:34 (#)

Евсюковщина, она как свиной грипп...

...переносят свиньи, а умирают дюди. Полная изоляция переносчиков необходима.

User dyadyaKolya, 14.01.2010 12:43 (#)

Ну что ж сделаешь? Набрали в своё время в ментовню дураков по объявлению, дали форму, власть, оружие...

Разогнать этот шалман пора к едрене-фене...

User shamanguj [myopenid.com], 14.01.2010 12:59 (#)

дураков ли? Подполковник тыловой службы в 39 лет .... ездит на внедорожнике ...

таких "дураков" пристроенных своими папашами-неофеодалами занешь по стране сколько?
Одни понты, надутые щеки и пустая голова - отсюда и разруха суровая и планы по построению Великой Ебандеи, и "Консервативная Модернизация" и Россия ВПЕРДЕ!

User olstranger, 14.01.2010 13:18 (#)

Я, по своей наивности, думал, данная тема объденит всех спорщиков, здесь на гранях.

Увы, Дерьмократам важно лишь обгавкать власть, найдя подходящий повод...

User shamanguj [myopenid.com], 14.01.2010 13:22 (#)

а ты свою "наивность" подмывай почаще, брехалка конторская ...

и не разглашай здесь, чего вам на планерке рассказали ...
а то тоже попадешь под шаровую молнию "закона" :))

User olstranger, 14.01.2010 13:28 (#)

Еще не рассказали, на планерке наверное расскажут. Планерка у нас в 14-00 состоится, после развода.

Побегу ка я на развод, он у нас на 13-30 запланирован. Так, где же моя генеральская фуражка запропастилась?...

User mordovkin, 14.01.2010 13:05 (#)

Дядь Коль - вот ты вроде не отмороженный, но эти попытки свалить все на "свое время" - задолбали уже. Скажи - его сразу полковником в ментуру набрали? А?. Он там в недрах пророс до полкана, при этом будучи психически неуравновешенным, безответственным человеком, не контролирующим себя. Потому что это не надо ничего. а надо быть блатным, воровать и делиться. Какое нах "свое время" - это все культивировалось все 10 лет путинизма - "ты мент, ты пришел заместить всех других бандитов - твоя власть авбсолютна, на ней государство стоит." Вот посмотрим, как оно на этой идейке устоит...

User shamanguj [myopenid.com], 14.01.2010 13:20 (#)

Морковкин, мне кажется, ты важную вещь пропустил

"ты мент, ТЫ ОПОРА РЕЖИМА, ТЕБЕ МОЖНО ВСЕ ПОКА ТЫ ВЫГОРАЖИВАЕШЬ и ПОДДЕРЖИВАЕШЬ феодально-воровскую организацию мира вновь воссозданного пришедшими к власти чекистами в России, ты пришел заместить всех других бандитов ....
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ - два крауегольных принципа нынешней российской квазигосударственности ....

Закон, есть увы не неизбежное наказание, он:

а) Орудие преследования неугодных и несогласных,
б) средство устрашения холопов и
в) явление, сродни шаровой молнии, которое может накрыть и вполне лояльного берущего, бьющего, нагибающего совсем случайно .... с вероятностью 0,0...01 сколько то там процентов

User oblako, 14.01.2010 17:05 (#)

Набрали в своё время в ментовню дураков

В девяностые, да? Не могли же это при Владимире Владимировиче делать. Или дана команда сливать королька потихоньку, а. Колян?

User vanta, 14.01.2010 12:57 (#)

ТЕПЕРЬ ЛУЖКОВ ЕГО НА РАБОТУ В МЕРИЮ ВЗЯТЬ ОБЯЗАН.

User druuk, 14.01.2010 13:10 (#)

Мэр Москвы Юрий Лужков назвал

Лужок наверное предполагал, что это лимоновцы какие-нибудь или фанаты-скины, потому так рьяно удила закусил. А тут такая промашка вышла-из "своих" оказался..Теперь кепка локти кусает.

User angeli_na, 14.01.2010 17:31 (#)

Не знаю на счет Лужкова, но если подать это убийство под соусом борьбы с терроризмом плюс шпионскую деятельность в пользу Грузии (машина тылового работничка была задета с целью вербовки), то его ждет, как минимум, Дума.

, 14.01.2010 13:04 (#)
3887

Милиционер просто случайно/шутя выстрелил в человека (популярная шутка среди милиционеров), а тот "по неосторожности" взял и умер. Надо быть осторожнее.

User dhmg, 14.01.2010 16:36 (#)

Случайно

Ну случайно, ну шутя, сбился с верного Путя, но так он дитя природы, хоть дурное, но дитя!

User rid, 14.01.2010 13:07 (#)

молодец подполковник!! ментам везде зеленый свет!!Академию наверно заканчивает??так что, очередное завание,премию,грамоту и в санаторий-здоровье поправлять.А СЕРЬЕЗНО-ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ!!!

User shamanguj [myopenid.com], 14.01.2010 13:13 (#)

Академию наверно заканчивает??

разве в ментовке выше майора без академии дают?
Поди закончил уже .... Цвет и гордость нации, бляха-муха.
Толстый и тонкий стражники из маленького Мука, - и карманы вытрясли и гусыню отобрали, еще и по шее накостыляли ....
На волне всеобщей нефтяной "благости" в Россию вернулось настоящее средневековье

User rid, 14.01.2010 13:19 (#)

без академии -подполковник,потолок..

User dron22, 14.01.2010 16:38 (#)
21301

Сумлеваюсь.........

без академии -подполковник,потолок.. - а как же енарал-майор милиции (намедни в декабре погоны получил)орденоносец Рамзан Кадыров? Или ему как акаденику положено? А ведь у него даже средней школы нету - пропустил, отрезая головы русским пацанам-срочникам.

User yuriyorlov50, 14.01.2010 13:43 (#)

Пока, у нас ,в России будет править власть чекистов,подобное будет происходить ,мне думается ,постоянно ! евсюковы ( с маленькой буквы )и прочая мразь будет недеятся,что хозяин их всегда отмажет ! Мы ,народ ,должны ,в очередной раз,это проглотить и идти ,строем,на " выборы " !

User russivan, 14.01.2010 14:03 (#)

Мда... 39 лет, подполковник, «Ниссан Террано»

Продолжение сериала "Евсюков"? Кто его крышевал, кого он крышевал...Очередной оборотень? А говорят, что у нас милиция живет бедно и ей надо з/п повышать.:(
PS. Почему все же умер водитель? Вроде в том месте, куда попала пуля, нет артерий и вен, которые нельзя было бы пережать жгутом.

User shamanguj [myopenid.com], 14.01.2010 14:12 (#)

Почему все же умер водитель? Вроде в том месте, куда попала пуля, нет артерий и вен, которые нельзя было бы пережать жгутом.

а ты уверен, что у него шока болевого не было? Может он элементарно сознание потерял? Или очень испугался ....
Человек то пожилой уже был

User rid, 14.01.2010 14:27 (#)

куда попала пуля, нет артерий и вен,

есть, там много всего,крупная артерия,(почти в два пальца толщиной) при ранение есть 5-7 минут времени,кровотечение обильное,фонтанирующие,шансы у пострадавшего были не велики,хотя на все Господня воля.А вообще я в шоке....

User kekindima, 14.01.2010 14:53 (#)

Проичшествие - Криминал

Ребята поверте мне наслого я в свое время задавал вопрос Нургалиеву по поводу ментовского беспредела (ни ответа ни привета), (хотя он в своё время заявил что ментам можно давать сдачи) здается мне что в конце 2010 будет производится отстрел крупно рогатого скота в форме сотрудника милиции, каждое 5 преступление совершено представителями власти т.е. ментами. Нужно просто прислушиваться к словам Главы МВД РФ

User rid, 14.01.2010 14:59 (#)

отстрел крупно рогатого скота в

с крупно-рогатого быстро перейдут на мелко-рогатый.. и толку???

User oblako, 14.01.2010 17:13 (#)

перейдут на мелко-рогатый.. и толку???

Вафлёр рид на счёт себя обеспокоился.

Да, вас тоже, кто не успеет смытся через унитаз.

User rid, 14.01.2010 18:48 (#)

облако

ОБЛАКО,ТЫ ЕБАНАТ,НУ ЧЕ ХУЙНЮ ПОРЕШЬ,ТЫ МНЕ В ХУЙ НЕ УПИРАЛСЯ,КАК ЧТО НЕ КАРЯЧЬСЯ НАПРАСНО. УСПОКОЙСЯ.

(комментарий удалён)
User rid, 14.01.2010 19:25 (#)

ПШЕЛ НАХ..,Я САМЕТШ ПОЛЮБИЛ..

User kuznetsS, 14.01.2010 15:30 (#)

Сука,набрали снегоуборщиков

На честных ментов,доблесть нации,с монтажками бросаются! Получи ,падла,маслину!
У мента-снабженца тяжелые будни трудовые-распилить,откатить,разложить по карманам,конвертам и счетам,а тут бездельник таранит машину,бля...
Переквалифицировать в покушение на жизнь ОРГАНА!!!

User vasya_s_marsa, 14.01.2010 15:39 (#)

как всегда

То ли ещё будет? Стрельба по классово чуждому люмпен-пролетариату есть вековая привычка власть предержащих -опричников из сатанинских спецслужб и их хозяев.

User grottt, 14.01.2010 15:58 (#)

Только суд может всё расставить по своим местам..

учтены должны быть все моменты.. кто спровоцировал драку..кто нападал.. почему не сообщил о применении оружия..менты тоже люди. Сейчас ситуация такая, что лучше попасть под поезд, чем под компанию борьбы за чистоту рядов МВД. За любую мелочь можно загреметь по полной. В ментовке полтора миллиона человек, и что? Они все опричники из сатанинских спец служб? Тебя Вася обратно на марс надо.

User semvilat, 14.01.2010 16:32 (#)

А если б он тебя завалил, это б тоже была "любая мелочь".

Для тебя все гражданские "любая мелочь", а себя крупной рыбой числишь. Кто вас только рожает...

User finn1, 14.01.2010 16:22 (#)

менты теперича ходют с травматическими пистолетами...

Даже не смешно...

User dron22, 14.01.2010 16:40 (#)
21301

без академии -подполковник,потолок.. ага-ага.....

без академии -подполковник,потолок.. - а как же енарал-майор милиции (намедни в декабре погоны получил)орденоносец Рамзан Кадыров? Или ему как акаденику положено? А ведь у него даже средней школы нету - пропустил, отрезая головы русским пацанам-срочникам

User rid, 14.01.2010 18:45 (#)

а как же енарал-майор милици

степа! не путай хрен с трамвайной ручкой!!

User rid, 14.01.2010 19:28 (#)

тай хрен с трамвайной ручкой!!

сержанта без учебки присоить за глубокий зализ- ну поздравляю тебя,лижи дальше...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: