новость Межэтническая драка в Верхнеуральске: один убитый

16.06.2008
Драка. Фото с сайта http://mignews.com.ua

Драка. Фото с сайта http://mignews.com.ua

В Верхнеуральске Челябинской области произошла массовая драка между русскими и армянами. В результате один человек убит, один находится в больнице. Инициаторами драки стали пьяные местные жители, устроившие скандал в армянском кафе.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philips, 17.06.2008 16:23 (#)

армяне = россияне

Патриотам с одной извилиной следовало бы знать что армяне в России живут более пол тысячи лет (дольше, чем сибирские народы) - одна из восьми церквей храма Василия Блаженного (построенного при Иване Грозном) носит название армянского святого, названа так в честь армян боровшихся за взятие Казани. Российский город Армавир создали армяне (как и некоторые другие города). Можно припомнить и Ованеса Айвазяна (великого русского художника - Ивана Айвазовского), и генералиссимуса Суворова, который по матери был армянин. В самой Амрении издавна живут десятки тысяч русских староверов-молокан, в процентном соотношении их столько же сколько армян в России. Занимаются они, кстати, торговлей на рынках в том числе. Никто их и пальцем не тронул. Потому что люди еще в зверей там не превратились, как раз. Впрочем быдлу с одной извилиной это все не интересно - под нож им попадают все - от африканского студента до дагестанца и татара.

(написано анонимно) 17.06.2008 19:43 (#)

охуел автор сюда и Суворова приписал ,армяне убирайтесь домой!

User philips, 17.06.2008 20:46 (#)

сам такой

это ты биографам Суворова рассказывай пол "охуел"... фамилия его матери Манукян (руссифицированная версия Манукова), происходила из семьи армянских купцов... Русских в странах бывшего СССР живет _до сих пор_ в десять раз больше, чем всех армян вместе взятых на планете, умник.

(написано анонимно) 18.06.2008 03:29 (#)

(1730-1800) Сын денщика Петра Великого принадлежал к поколению, входившему в жизнь на волне петровских преобразований. С детских лет он освоил немецкий и французский, взрослым научился польскому, итальянскому, турецкому Суворов родился в Москве и до девяти лет жил в доме матери, урожденной Мануковой. Может быть, от нее и унаследовал маленький Александр любовь к русской песне и хороводу, к народным пословицам и поговоркам. 12-и лет он был записан в лейбгвардии Семеновский полк. В принципе классно написано. Но смешным становится навязываемый бред о том, что Суворов был армянином. Не могла армянка привить любовь к русской культуре. Ни в одном письме, ни в одном документе Суворов не позиционировал себя с армянским народом. Это все равно где нибудь бы проявилось, в одном слове, в одной фразе. Наоборот, все его произведения отличаются превознесением всего русского. Откуда мог появиться фамилия Манукова. Манукать – это старое русское слово, которое еще встречается в русских деревнях. Манукать (кивать), манить (отсюда слово Манок), слова обмануть, заманить, приманить, везде заметно словобразование "ман" Я бы еще бы понял, если бы мать привила любовь Суворова торговать на рынке, но любить русские песни!? Да и какой бы человек не был, прежде чем приписать его к како-либо национальности неплохо было бы выслушать его мнение. А он свою принадлежность к русскому народу и православной церкви (не григорианской) высказал неоднократно, что подтверждается многочисленными документами. армяне убирайтесь куда хотите ,вон из России ,Россия для русских!!

(написано анонимно) 18.06.2008 03:32 (#)

да и еше фамилия Харатьян тоже армянская ха ха ха

User philips, 18.06.2008 04:48 (#)

Харатьян по отцу армянин. И че?

User philips, 18.06.2008 04:45 (#)

ну ну

Никто Суворова в армяне и не записывает. Багратион (черножопая чурка в твоем понимании, разумеется, по сравнению с твоей белой героической задницей-то...) так вообще грузин, но все равно прославился именно как руссий полководец. Николай Второй был на половину датчанин, на другую половину англо-германец и т.д. Сколько там в нем славянской крови - вопрос, явно меньше чем половина. Но это вообще русский царь... Так что нация-нацией, а происхождение - происхождением. А то, как выдающиеся ученые, художники, композиторы и полководцы - будь они без капли русской крови и даже не православные, так они все равно типа "русские". А обычные люди их наций - жиды, хачи и пыль под ногами... По поводу фамилии... не надо ля-ля! Найди любого современного Манукова и спроси откуда такая у него фамилия, и ответ будет, что фамилия эта армянского происхождения. Так же как куча других русифицированных армянских фамилий: Айвазов, Сааков, Амбарцумов, Перумов и многие другие. "армяне убирайтесь куда хотите ,вон из России ,Россия для русских!!" Пусть сначала русские покинут весь Кавказ, Казахстан, Украину, Прибалтику и укомплеткуются в Московию. Пусть освободят восточные земли тюрков, фино-угров, якутов, чукчей и прочих аборигенов, присоединенные 200-300 лет назад... А потом уж варежку и раскрывайте. А пока это просто не прилично даже что ли. Из области если бы китайцы упрекали монголов что те "расплодились" мол, спасу от них нет... Пи..ец.


User oblomoff, 18.06.2008 05:30 (#)

Логично. Респект!

Логично. Респект!

(написано анонимно) 18.06.2008 05:54 (#)

И Пушкин тоже был Арменином, докозательство тому, он был чернопопый и один раз, я лично видел, табличку возле памятника, что "ГАЗОН ЗАСЕЯН".)))))

(написано анонимно) 18.06.2008 15:20 (#)

Передайте Петросяну чтоб готовился встретить гостей , что кнему едут его родственники армяне набралось их на полвагона остальные полвагона по пути наьерется .

Влад 18.06.2008 02:41 (#)

Мразь, тебе что ни говори ты ею и останешься ... Россия сильна в единстве народов в ней проживающих. Вас безмозглах использкют те кто разваливает нашу страну за чужие деньги

(написано анонимно) 18.06.2008 11:56 (#)

Конечно Суворов армянин. Это же он "Танец с саблями" сочинил.

User oblomoff, 18.06.2008 02:38 (#)

Да! Вы правы,милейший. Но за верную службу Иффан их всех на кол пересажал.

Да! Вы правы,милейший. Но за верную службу Иффан их всех на кол пересажал.

gikmasto 18.06.2008 18:27 (#)

vas podvela genetika kak vi ne xateli stac rasianami vse ravno podxodite pod kavkazcev. izvenite gde vi bili kogda represiam podvergalis snachala gruzini potom chechenci i azerbeijanci navernoe radovalis no ne bespakoites eto na vas ne zakonchitca. nedaleko do konclagerei dumaiu i jirik budet tam no s nomerom na ruke.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 22:06 (#)

Ну, во-первых, не сразу - сразу гадёныши скины убивают. Во-вторых,армяни тогда и пострадали от турков за лояльность к христианской России. Нужно хоть немножко знать историю, прежде чем выдавать такие перлы.

vodolei 17.06.2008 02:42 (#)

Армяне приняли христианство на 700 лет раньше,чем Россия. И живут в окружении мусульманских стран -Ирана,Турции,Азербайджана и православной Грузии... Почитайте историю -Грузия за много веков соседства трижды предавала Россию!!! Армения - никогда!!!Трудолюбивая и работящая нация.Хитрая? ДА!!! Будте и Вы хитрыми и работящими!!!!

(комментарий удалён)
gikmasto 17.06.2008 17:26 (#)

vodoleiu

zachem vi gruziu pripleli predatelstvo u vas vkrovi gruzia 28 raz osvobojdala armeniu ot turkov uxodivshie gruzinskie voiska razvorachivalis na granice potomu chto armenia vnov okupirovalas turkami a etot epizod kogda gruzinski car vstal nad mogiloi sviatoi kat i skazal vozraduisa tvoia zemlia svobodana chto ne pravda .p.s.pravda i v tom chto armenia xochet v evropu takje kak ostalnie bivshie respubliki no karabax zashitit bez gru slojno i popalas na svoei alchnosti a kavkazkaia paslovica glasit ne roi mogilu sasedu sam tuda popadesh!a kstati kto otkril iz nutri vorota ierusalima dvajdi a tbilisi trijdi navernoe shvedi a kto udaril v spinu gruzii kogda ona s turciei voevala navernoe teje shvedi

(комментарий удалён)
gikmasto 17.06.2008 17:32 (#)

ne ponimaiu chestno kak oni u vas jivut puskai vozvrashaiutca sposiba vsem kto ix vrozumit rodina ix jdet.p.s.rasie budet ludshe bez kavkaskoi pripravi no pojaluista ne nado ubivac prosto deportiruite ok!a obratno ne prinimaite i vam spokoino i nam demograficheskii vzlet vmeste s finansovim obespechen derzaite gospoda nexaroshie.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User slav0, 16.06.2008 22:13 (#)

Драка

Обычная пьяная драка.
Никакого межэтнического конфликта.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:14 (#)

"В России нет ксенофобии, в России нет ксенофобии..."

Прямо Аум Синрикё какое-то.

Мало было убить только одного быдляка... 17.06.2008 02:24 (#)

Сегодня в России вольготно живётся вечно пьным озлобленным, ничтож

Сегодня в России вольготно живётся вечно пьным озлобленным, ничтожным хорькам. "...и потребовали обслужить себя бесплатно" и "..вышел из мерса и убил прохожего студента.." Таких нужно мгновенно пускать в расход.

Хорьков 17.06.2008 19:50 (#)

А сам по кумполу получить не боишься?

(написано анонимно) 18.06.2008 13:41 (#)

Нет, задристанный хорек. Не боюсь. А вот встретиться с тобой - мечтаю. Чтобы выковырять тебе глаза чайной ложечкой.

Айболит 17.06.2008 16:24 (#)

Я не понял ???

А почему ментов не позвали ?

Арутунян 17.06.2008 19:02 (#)

РУССКИЕ,ОСТАВЬТЕ НАС АРМЯН В ПОКОЕ.

Путин скажи да русским чтоби нас не били

путин 17.06.2008 19:48 (#)

А чо ты ко мне обращаешься. Медведеф теперь президент, его и проси. Этот вопрос более не в моей компетенции.

? 17.06.2008 19:51 (#)

Чем больше хозяин бьет свою собаку, тем она вернее.

?

sam 17.06.2008 21:38 (#)

ot xozyaina sobakam

Если такой крутой приезжай в Армению,

? 18.06.2008 06:12 (#)

А зачем горе итти к Магомету, если Магомет уже возле горы?

?

Rasch 17.06.2008 21:49 (#)

РУССКИЕ,ОСТАВЬТЕ НАС АРМЯН В ПОКОЕ.Путин скажи да русским чтоби нас не били

Как это похоже на Армян. Русские бейте Армян! Главное, помните, что они всегда за тех, кто может победит, в любой драке. Тепер, относительно их дел великих, для величия России. Я сам видел, как Армяне, закатывали дохлых собак и всякую падаль, в консервные банки, под видом свинины и продавали русским. Правда крыша у них была, начальник районной милиции, русский по национальности. Все это происходило, не далеко от московского, третьего кольца. Удачи Вам!

Влад 18.06.2008 02:43 (#)

Россия сильна в единстве народов в ней проживающих. безмозглах нацменов используют те, кто разваливает нашу страну за чужие деньги

(написано анонимно) 18.06.2008 07:07 (#)

А про обслужить бесплатно это армяне рассказали?

А про обслужить бесплатно это армяне рассказали?

Я 18.06.2008 08:10 (#)

А про обслужить бесплатно это армяне рассказали?

Не только Армяне, там было много русских, которые говорили тоже самое! Вообще мне стыдно за наших алкоголиков, которым только и надо, напиться и чтобы на халяву! А ты пойди и поработай!

(написано анонимно) 19.06.2008 06:32 (#)

Да, если свинхеды добрались и до армян, которые у себя на родине боготворят русских, то дела у тебя, Россия, идут из рук вон плохо, дальше некуда. Есть о чем задуматься совсем заПУТИНой власти.

СС 19.06.2008 19:20 (#)

Часто замечаю, что когда дело касается какого либо конфликта с участием армян, под видом русских патриотов и скинов часто выступают азеры, чтоб как-то,да насолить армянам. Дело не хитрое и безопасное, не то что бегать по горам Карабаха с автоматом в зубах в попытке вернуть себе земли.

Fantom 19.06.2008 20:47 (#)

Все официальные сведения- ложные!!! Эта стычка была спровоцированна специально, за ней стоят криминальные авторитеты города. Причина: Раздел зон влияния!

Ruslan 11.10.2008 21:43 (#)

Konechno, armyanina za eto na 15 let posadyat, a vot esli by armyanina ubili by, to dali by 5 let uslovno!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: