новость МВД: В результате скинхедских флешмобов убиты 40 человек

22.04.2008
Скинхеды. Фото с сайта www.sem40.ru

Скинхеды. Фото с сайта www.sem40.ru

Сорок человек убиты скинхедами с декабря по март в Москве и области, сообщил эксперт МВД. Рейды организовывались по принципу флешмобов: не знакомые друг с другом люди встречались в условленном месте и нападали на первого встречного неславянской внешности.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 18:58 (#)

Ну, и о какой стабильности в стране, демократии и правах человека нам пытаются тут втюрить в своих предвыборных речах вновь избранные?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 20:44 (#)

Быстрее начинайте. Это будет шоу. Правда долго оно не продлится, да и дальше изнасилований дело не пойдёт, но всё же...

(написано анонимно) 22.04.2008 20:52 (#)

Do chego zhe krovozhadniy narod! Chem ti otlichaeshsya ot fashistov?

Nado vvesti smertnuyu kazn` za ubiystvo iz za natsional`noy nenavisti! Togda etim podonkam nepovadno budet!

мммм 22.04.2008 20:56 (#)

ответте мне на простой вопрос что раньше появилось курица ии яйцо

(написано анонимно) 23.04.2008 13:44 (#)

мммм

мммм : "ответте мне на простой вопрос что раньше появилось курица ии яйцо..."================Напрячгись сам: 1.Курица - это твоя мама.2.Тухлое безмозглое яйцо - это ты. 3.Что раньше? дет3.14*ец

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User etzel, 22.04.2008 19:00 (#)

Вот что написано на сайте Эха Москвы. Грани как всегда все переврали

Более 40 человек убито и ранено в столичном регионе в результате т.н. "криминальных флэш-мобов" с декабря прошлого года по апрель нынешнего. Об этом сообщил главный научный сотрудник ВНИИ МВД России профессор Игорь Сундиев. В "криминальных флэш-мобах" за эти четыре месяца участвовало порядка 300 человек, они все будут выявлены", - подчеркнул сотрудник ВНИИ МВД. Он отметил, что задержано уже около 20 человек. Им предъявлены обвинения. Специалисты квалифицируют несколько видов таких одноразовых акций. Это - "флэш-моб" как неопасная и даже дружелюбная акция, "флэш-моб" рекламной направленности, как коммерческой, так и политической, а также "флэш-моб" как способ совершения преступлений. К последней разновидности можно отнести так называемые "ваххабитские" акции в 2004 году в Назрани и Грозном. Тогда в городах расстреливались бессистемно все встречающиеся жители для того, чтобы посеять панику. Как можно заметить никакие "скинхеды" даже не упоминаются.

(написано анонимно) 22.04.2008 19:14 (#)

ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "...выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти..."

(написано анонимно) 22.04.2008 19:23 (#)

Бороться с вами все равно, что с тараканами сражаться Спасители нации голоса темных улиц Короли столицы с голой жо...

Северный 22.04.2008 19:43 (#)

Если я верно помню, в Назрани как раз системно мочили товарисчей милиционеров… или все же ошибаюсь???

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2008 10:17 (#)

Ну и к чему ты это написал ? Скинхееды - говно
говно!

(написано анонимно) 23.04.2008 15:57 (#)

донской - жалкий мелкий жулик ты, etzel

ВОТ ЧТО НАИСАНО НА САЙТЕ "ЭХА"(копия) : " Смотрите, Геннадий Владимирович, все это в НИИ МВД РФ от господина Игоря Сундиева, смотрите, по март текущего года 40 человек в Москве и области были убиты скинхедами или получили от них тяжкие телесные повреждения. Дальше, зимой 2007-2008 года скинхеды побили все рекорды, 37 убитых, 151 раненых. Теперь смотрите, как сейчас это делается, если раньше были какие-то организации, они собирались, пели что-то, показывали друг другу свои кованые ботинки, сейчас это делается с помощью современных методов. Каких, вы, наверное, знаете, что такое флэш-моб, да? Это когда договариваются в Интернете, не зная друг друга, идут. Г. ГУДКОВ: Под псевдонимом" - ЖАЛКИЙ ВРУН И МЕЛКИЙ ЖУЛИК ты etzel .

Одессит 23.04.2008 16:50 (#)

Скинами и Идущими вместе, Нашими руководят одни и те же лица

Etzel, у Вас, похоже, в голове мусорная свалка от длительного просмотра ТВ. В Назрани и Гроозном никаких скинов не было, там - совершенно иная ситуация. И о какой "бессистемной стрельбе" в этих городах Вы пишите, мальчик? Но вернемся к скинам. Не из воздуха они сконденсировались. Руководят ими те же люди, что и Идущими вместе, Нашими и прочими. Как быстро все забывается. Читайте http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/70n/n70n-s00.shtml Одессит

(написано анонимно) 22.04.2008 19:12 (#)

В России фашистов больше, чем в Эстонии - населения. (c) Ансип. Премьер Министр Республики Эстония

В России фашистов больше, чем в Эстонии - населения. (c) Ансип. Премьер Министр Республики Эстония

iz ES 22.04.2008 20:14 (#)

Nichevo vi ne ponimajete! Skazali vam, chto fashisti v Estonie i Latvije znachit skazali, a russkije skinhedi lish po maloletstvu balujutsja.

Patrokl 22.04.2008 20:19 (#)

"Это культура, которая вырабатывалась веками, это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

Другим странам есть чему поучиться у России, считает президент Владимир Путин. "Россия - страна, у которой есть выработанные веками принципы взаимодействия между конфессиями, народами, выработанные на генном уровне. Наши религии даже отличаются от традиционных стандартов христианства и ислама, так как они приспособились существовать на одной территории, под одним небом", - сказал президент на встрече с участниками Всероссийской конференции преподавателей общественных наук. "Это культура, которая вырабатывалась веками, это - толерантность, как сейчас модно говорить, она у нас в крови", - пояснил Путин.

User mrot, 22.04.2008 20:45 (#)

:)толерантность в крови

User pointofnoreturn, 23.04.2008 19:04 (#)

:)толерантность в крови

Не надо иронизировать , толернтность по отношению бритоголовой братве( этому и Европа и Америка могут позавидовать, там этих голубчиков в тюрьмы на большие сроки сажают),Патруша это имеет ввиду...Собственно говоря , эта братва тоже часть общего кардабалета, 2005-году они поляков из толпы вынюхивать умели, не иначе , как по-наводке, поляки чаще блондинами бывают, в худшем случае шатенами, на брюнетов они охотяться в свободное ,от общественных поручений , время, ну ничего, пусть Патруша покривляеться немного, если будут от кого избавляться , первыми избавяться от неофашистиков, они нужны только для2-х вещей:-интеллигенцию ими пугать и иностранцам их тыкать:-"Вот смотрите, что может прийти к власти вместо нас", неровен час их первыми по "ножик" пустят или к стенке поставят, я лично плакать по-ним не буду, они для меня даже не животные, их , как глистов надо истреблять, следующими за фашиками будут феоклы , петры и патроклы,эти по-причине хорошей заменяемости, потому, что полизать у хозяина сапог желающих наберёться много, а пока Патрокл гордиться своим любимым президентом( впрочем , иожет я последоательность путаю? от патроклов этим ваши пути-шмути и комонде , толку меньше , чем от фашиков, только и умеют, что на либеральных рессурсах ВВП славить)....

User ingeneer, 22.04.2008 20:49 (#)

Патроклу

Чечня, Ингушетия, московские рынки, Кондопога - какая там в ж. толерантность... на уровне Гены (крокодила, что ли?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2008 20:51 (#)

А самый демократический и толерантный в мире термин "неграждане" где придуман?

iz ES 22.04.2008 21:00 (#)

A chto takoje negrazhdani eto vsevolish te, kto posle razvala CCCP pochemu-to (po raznim prichinam) ne pozhelali poluchatj Rossijskoje grazhdanstvo, grazhdanstvo strani pravoprijemlemici CCCP?. Takzhe v Germanije 700 000 turkov negrazhdani, ot tureckovo oni uzhe otkazalisj, a na nemeckoje (po raznim prichinam) escho ne zdali...

(комментарий удалён)
iz ES 22.04.2008 21:52 (#)

Pochemu zhe vi pitajetesj osobo videlitj russkih? Grazhdanstvo Latviji automatom ne poluchili vse narodnostji pribivshije v Latviju vo vremena sovetskoi okupaciji. Grazhdanstvo Latviji poluchitj 10 legshe, chem grazhdasnstvo Geramaniji. Zakoni o grazhdanstve Latviji i Estoniji samije liberaljnije zakoni vo vsei Evrope, nuzhno lish 5 min. umetj vestji besedu na latishkom i sootvetstvenno estonskom jazikah. Tak ne umejut vedj, vot i zhivut da nojut, kak vtorosortnije.

Cabman 22.04.2008 21:37 (#)

Неграждане - это те, кому Латвия гражданство не пожелала дать. Нешто не помните первую редакцию Закона о Гражданстве ? Гражданство половым путём только передавалось, натурализация была невозможна. Не так ли ? Оченно демократично, мать ети. Вы турок с латвийскими да эстонскими русскими не равняйте. Турция в составе Германии никогда не была. В Германии натурализация для турка изначально возможна, тем более, коль он в Германии родился. А Латвия с Эстонией - с 18-го веку с Россией в одном государстве , когда и стран-то этих не было. Чего негражданам российское гражданство было принимать, коль они Латвию за Родину почитают, ась ? Правда, те, что доселе не натурализовались, мне не поятны. Охота в Латвии жить - так будь её гражданином. Тогда всяких там "национально мыслящих" можно из парламентов да правительств повывести. Что до расистов, так в Латвии таковые тож имеются. Были нападения на людей иных рас, слава Богу, до смертоубийства не дошло. В отличии от России , Латвия не стесняется расистов называть расистами и негодяев активно преследуют и сажают.

мммм 22.04.2008 21:45 (#)

а турция должна ответить перед армянами за геноцид

iz ES 22.04.2008 21:59 (#)

I s kakovo eto perepugu v Latvije dolzhni bili razdavatj svojo grazhdanstvo dazhe tem, kto aktivno borolsja protiv vostanovlenije Nezavisimosti Latviji?

мммм 22.04.2008 21:03 (#)

потоу что латыши культурние люди уважаемие в е ввропе

User mrot, 22.04.2008 20:52 (#)

Дорогие правозащитники давно желают, чтобы власть огласила эти засекреченные статистические данные. Процент преступности в среде приезжих почти всегда выше, а регистрируемость преступлений в их среде существено ниже (когда уже труп есть) - это общеизвестно. Сравнить % преступлений и их характер приезжих в отношении коренных и коренных в отношении приезжих было бы интересно.

iz ES 22.04.2008 21:03 (#)

a U NAS, V LATVIJE 90% sideljcev - russkojaichnije, tak chto ih za eto ubivatj?

Cabman 22.04.2008 22:01 (#)

Положим, насчёт 90% вы подзагнули. Коль не было б дискриминации при трудоустройстве , так и того меньше процент был бы. А коль деньгу , каковую на архитектурные чудеса в Риге потратить планируется, в Латгалию вложить , чтоб у людей достойная работа была б - так и ещё меньше преступность стала б.

iz ES 22.04.2008 23:19 (#)

Sovsem ne zagnul. Kak ne stranno, no urka latish tozhe nepremenno stanovitsja russkojazichnim, vidimo sreda objazivajet. <br/> A naschot diskriminaciji russkojazichnih pri trudoustroistve, tak eto voobshe OTKROVENNAJA LOZH! Mi, latishi uzh na stoljko tolerantni k prijezhim, chto skorei uzh v Latvije diskriminirujut po jazikovim principam samih latishei, tak kak ne na odnu rabotu ne vozmozhno postupitj bez znanij russkovo jazika, i eto pri tom, chto v shkolah ne vse ucheniki vibirajut russkij jazik inostrannim. Nu a jezheli vi diskriminacijei nazivajete trebovanije k russkojazichnim znanije jazika strani ih prozhivanija, to nad etim voobshe stoit toljko posmejatsja. <br/> V Latgalije zhe mestnim (v osnovnom russkojazichnim) nado menshe pitj vodku, zemlja takaja zhe, kak v Kurzeme, no pochemuto u nih nichevo na nei ne rastjot i pri etom okazivajetsja kak vsegda vinovat kto to drugoi, po vashemu mneniju - praviteljstvo, a ne sobstvenaja lenj.

User mrot, 23.04.2008 00:09 (#)

Верю. Но убивают только тех то приговорён к высшей мере. Если бы я был латвийцем, то ратовал бы за то, чтобы правительство выселило неграждан в принудительном порядке туда откуда их пригнали ассимилировать небольшой латвийский народ, как нелегалов. Как у чекистских выродков хватало совести поселиться среди прибалтов после того, что они там делали мне вообще непонятно. Таких можете и убить - мне не жаль.

iz ES 23.04.2008 00:25 (#)

U nas smertnaja kaznj uzhe davno kak otmenena... Tak pustj zhivut sredi nas, besit toljko to, chto oni prodolzhajut molitsja na rechi pribljatnjonovo naclidera russkih i krusha vitrini magazinov oratj - Rossija, Rossija... no pri etom, plachut, chto im nepodarili grazhdanstvo stran, kotorije oni tak nenavidjat.

Русский из Москвы 22.04.2008 21:22 (#)

Россия одна из самых криминализированных стран мира наряду с Венесуэлой и ЮАР. Murder Rate (оличество убийств на 100 000 человек населения) в России-21,5 В то время, как в США-5,8 В Европе около-1 Незабывайте про распространенность огнестрельного оружия в США и плохой учет убийств в России. К примеру, если человек умер не сразу, а через несколько дней, то убийчтво в России не фиксируется. Также в год находят 40 000 неопознанных трупов. Сравним мегаполисы: Нью-Йорк-478 убийств за год Москва-более 2000 Так что гулять в Южном Бронксе куда как спокойнее, чем на Тверской, не говоря уже про более криминальные районы родной столицы. При этом находятся уроды, которые голосуют за подлецов у власти, допустивших такое положение в стране.

Михаил 22.04.2008 21:26 (#)

Рассовая неприязнь

Надо избавляться от причин рассовой неприязни! А одними избиениями убийствами и изнасилованиями делу не поможешь.

(написано анонимно) 22.04.2008 21:34 (#)

С миру по нитке - после чего "Адмирал Кузнецов" и сопровождающие его корабли вернутся...

(написано анонимно) 22.04.2008 21:36 (#)

Псле торпедной атаки германской субмарины U-35.

(написано анонимно) 22.04.2008 21:47 (#)

Соль русской нации!

(написано анонимно) 22.04.2008 21:48 (#)

Ужасные жертвы из угольных копей Пенсильвании и из гетто "Донецка".

(написано анонимно) 22.04.2008 22:00 (#)

Берлускони признался, что камерунский форвард «Барселоны» Самуэль Это'О рассказал ему замечательные вещи о Барселоне.

User mrot, 22.04.2008 22:00 (#)

В детстве я, иногда, устраивал такой "социальный эксперимент": брал кота и нёс его к злому цепному псу который котов ненавидел. Завидев меня с котом, пёс лаял и рвался с цепи. Я бросал кота в поле досягаемости пса (радиус цепи) и смотрел на схватку. Пёс пытался схватить кота, а кот пытался выцарапать ему глаза или попасть когтями по носу. Потом кот улучшив момент убегал. Повзрослев я понял жестокость сего эксперимента и раскаялся. Сегодня в России большинство молодых не имеют возможности честно заработать себе на жизнь, и видят как в это же время иммигранты легко устраиваются, открывают магазины, покупают квартиры, дома. В них просыпается злость к имигрантам. Обвинять их в этом можно но этим делу не поможешь. Допускать или приглашать сегодня в Россию иммигрантов в условиях когда большая часть населения живёт около планки нищеты - это тоже что бросать кота злому псу, который всегда сидел на цепи. Нельзя обвинять пса в том что он ксенофоб и был не толерантен к коту - просто мне в детстве надо было за эти эксперименты надавать подзатыльников. Власти в РФ оставили для иммигрантов открытыми все шлюзы, а теперь все пиняют на "пса". Заметьтьте, что в данной ситуации очевидна невиновность в чём либо "кота", а ведь, в реальности, иммигранты своим поведением только подливают масла в огонь.

То ли ещё будет.

(написано анонимно) 22.04.2008 22:34 (#)

Вы передергиваете

Возле дома, в котором я живу, иммигранты работают (и отлично работают!) дворниками. Напортив - стройка. Там иммигранты работают каменщиками и чернорабочими (прямо там и живут). Когда вы говорите о том, что "иммигранты легко устраиваются, открывают магазины, покупают квартиры, дома", вы, очевидно, имеете в виду иммигрантов-бизнесменов. Да, есть и такие, но они составляют доли процента от общего числа. Вы сравниваете по уровню жизни обычных россиян с иммигрантами-бизнесменами, а это некорректно. Сравнивать нужно обычных людей с обычными, а бизнесменов с бизнесменами. Уверяю вас, что в обоих случаях сравнение будет далеко не в пользу приезжих.

User mrot, 22.04.2008 23:38 (#)

Я не передёргиваю, а в остальном вы правы.
Перечитайте и поймите, что псу бесполезно объяснять, что кот тоже полезен в хозяйстве и ловит мышей - он всё равно его ненавидит. То что вы написали можно хоть тысячу раз повторить тому кто нападает на иммигрантов, но его социальные условия таковы, что действовать он будет исходя из негативных инстинктов и побуждений, а не из гуманных сображений, или соображений полезности иммигрантов. Ибо для себя лично их полезность он может ощутить только если ударит иммигранта ножом и заберёт его мобилу. В остальном это источник раздражения и объект для "сорвать злость". Т. е., я хочу сказать, что текст который вы написали для меня бесполезен, так как всё это я итак знаю, но ИМ вы эти вещи никогда не объясните, поэтому лучше не создавать этим людям лишний источник раздражения, чтобы улицы городов не превратились в поле боя, обойтись без иммигрантов, а в идеале заменить их на тех о ком здесь идёт речь, вынудив бизнесменов платить им за работу нормальные деньги (по причине отсутствия низкооплачиваемых иммигрантов). А уже потом, когда уровень жизни повысится можно думать о квотах для иммигрантов. Но для этого нужна совсем другая государственная политика на которую нынешние дегенераты неспособны.

(написано анонимно) 23.04.2008 00:11 (#)

Не вижу, как это сделать при таком уровне коррупции во власти.

Di 23.04.2008 01:30 (#)

Псу, думаю, жилось не хуже чем коту, а его ненависть была генетической, такая же как и скинов к приезжим. Просто так... т.е. никакие нормальные условия и квоты ничего не изменят. А хорошую работу всегда можно найти, было бы желаение. За копейки нанимают на неквалифицированный труд. Наняли каменотесов задешево? Обидно? А ты закончи институт и иди над ними руководить. Просто обленились все. Взять например таксистов. Наши-то жопы просиживают возле метро и меньше чем рублей за 300 вообще никуда не двинутся, однако тоже любят поговорить про то как "черные" у них хлеб отбивают.

User mrot, 23.04.2008 03:36 (#)

Такая тенденция конечно, есть, но всё-таки, раз уж зашёл базар про такси, то случай из моей жизни: Как-то вечером надо было уехать домой из одной тмутаракани. Пришёл я на остановку, там стоят три такси. Я подошёл к первому (таксист кавказец) и спросил цену. Он назвал умопомрачительную сумму, которой у меня даже не было. Я подошёл к последней машине - там сидел по-виду славянин, он сначала отказал и послал меня к первому такси. Я сказал что я там был и у меня нет столько денег, после чего он назвал место и сказал, чтобы я туда шёл а он подъедет туда позже, чтобы не сажать меня в машину на виду у кавказцев. Так и получилось. По дороге мы разговаривали и оказалось, что кавказцы захватили там этот бизнес, держат цены, и все кто из местных там остался связываться с ними боятся, так как кавказцы уже не раз "разбирались" со смельчаками. Довёз он меня за сумму меньшую в 2 раза чем запросил кавказец. PS. Домашние породистые городские собаки часто хорошо воспитанны и не обращают на котов никакого внимания - им не надо конкурировать с котами за еду из мусорного бака.

(написано анонимно) 23.04.2008 05:01 (#)

, раз уж зашёл базар про такси,

Таксти-это мелочь.У нас в городе одна диаспора полностью контролирует большой сегмент продуктового рынка.Ни один российский сельхозпроизводитеь не сможет продать НИЧЕГО минуя их.

(написано анонимно) 23.04.2008 17:15 (#)

2008-04-23 13:14:37

"Я подошёл к последней машине - там сидел по-виду славянин, он сначала отказал и послал меня к первому такси. Я сказал что я там был и у меня нет столько денег, после чего он назвал место и сказал, чтобы я туда шёл а он подъедет туда позже, чтобы не сажать меня в машину на виду у кавказцев. Так и получилось. По дороге мы разговаривали и оказалось, что кавказцы захватили там этот бизнес, держат цены"=============Вы опять , с упорством маньяка , все переводите на нацистскую точку зрения: У ВСЕХ ТАКСИСТОВ ПРИНЯТО СТАНОВИТЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ И ДЕРЖАТЬ УРОВЕЬ ЦЕН! Попробуйте заказать такси в город из Шереметьево или Домодедово - ВСЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЦЕН И ВСЕ ССЫЛАЮТСЯ ДРУГ А ДРУГА, хотя там большинство "наших". А в стороне от стоянки расскажут, что их контроллирует и берет взятки охрана автостоянок и милиция..

(написано анонимно) 23.04.2008 16:56 (#)

2008-04-22 19:38:04

2008-04-22 19:38:04 mrot : "Я не передёргиваю, а в остальном вы правы. Перечитайте и поймите, что псу бесполезно объяснять, что кот тоже полезен в хозяйстве и ловит мышей - он всё равно его ненавидит. То что вы написали можно хоть тысячу раз повторить тому кто нападает на иммигрантов, но его социальные условия таковы,..."=====================ВСЕ БАНДИТЫ ( а скины такие же обыкновенные бандиты как и все) ХОТЯТ ЖИТЬ ХОРОШО , НО НЕ ТРУДИТЬЯ. Ну по вашей логике НЕ НАДО ОБИЖАТЬ "бедных бандитов".А пса, если он цепной , кто-то натаскивал , чтобы ОН ВСЕХ РВАЛ, кроме хозяина. Но можно сделать чтобы "не рвал" и кота - пару раз хорошень от3.14*ить.Кверяю вас - ПОУМНЕЕТ.

(написано анонимно) 23.04.2008 16:58 (#)

для 2008-04-22 19:38:04

з.ы. "Уверяю вас - ПОУМНЕЕТ!"

хванчкара 22.04.2008 22:04 (#)

скинхеды - квинтэсенция рабо-холопский души

Нигде в мире нет и не может быть такого явления как скинхеды - это показатель сформировашейся на руси за последние несколько сот лет массовой рабо-холопской среды с ее отношением к человеческой жизни (даже к своей) вообще: вспомните Курск, Норд-ост, Беслан и венец всему - выход на пляж продолжать отдыхать среди еще плавающих вокруг трупов на второй день после ужасного цунами на острове Пхукетт исключительно только русских курортников. Скинхеды - это просто ваше зеркало и очень точный диагноз.

100% 23.04.2008 02:49 (#)

100%

100%

Иуда Пейсиков 23.04.2008 04:30 (#)

Вообщето, движение скинхедов возникло в Англии, где скинхеды прекрасно существуют и по сей день. Как и в США, Германии, и.д. Даже в Израиле - и то есть. А вот в Грузии, судя по всему, скинхедов нет. Но и население не отличается ни свободолюбием, ни трудолюбием, ни прочими добрродетелями, присущих другим народам. P.S. Может русские курортники и купались на второй день после цунами, но что бы там делали грузины, будь у них деньги на билет? Воровали бы вещи, да обдирали трупы. Что еще взять с нации барсеточников.

(написано анонимно) 23.04.2008 05:06 (#)

Нигде в мире нет и не может быть такого явления как скинхеды - это показатель сформировашейся на руси

Бред недоумка .И само название "скинхед" и явление,как таковое,пришли в Россию из Европы.Факт настолько известный,что скудоумие атора вышестоящего поста сравнимо лишь с его лицемерием.

(написано анонимно) 23.04.2008 19:45 (#)

Выпий йаду

Борис 23.04.2008 02:42 (#)

скинхедских флешмобов

Рыба гниет с головы

User etzel, 23.04.2008 03:00 (#)

Чего то я про грузинок вспомнил.

Несколько лет назад (может два или три) на дискотеке, когда отношения с грузинами были еще нормальными, познакомились мы с двумя грузинками из славного города Тбилиси. Ну эти грузинки-сущие азиатки. С большим трудом удалось уломать их на пару палок чая. Они-две студентки мажорные, одна должна была выходить замуж по осени. Говорит типа их семьи обо всем договорились. Короче мы их в анал отодрали, по нормальному не дали. Хорошо бы безвизовый режим ввели. Я бы к ним в гости съездил в Тбилиси. Нино, грузинская красавица прям сказка...

Из Берлина (с участием) 23.04.2008 04:13 (#)

Припоминая ...

А! Так это тогда ты с бицеллином познакомился. Гаплогруппа партнерши подвела с мутацией в SNP и маркер потек?-)))

User etzel, 23.04.2008 12:43 (#)

Нет, намнгго раньше. Году эдак в 87-м

Нет, намнгго раньше. Году эдак в 87-м. Сейчас бицылином вроде как не лечат. Но тогда не грузинка была, а татарка.

Из Берлина(с сочувствием) 23.04.2008 14:18 (#)

Без подЪё@ок

В столь нежном возрасте и такое на йух поймать. Как мужчина мужчине - сочувствую. Но с врачами тебе не повезло, уже тогда лечили одним уколом. В вену, кажется.

(комментарий удалён)
Доброслав 23.04.2008 07:02 (#)

Душегубам на заметку

Многим людям нужен драйв, поэтому кто занимается альпинизмом, кто любит прыгать с парашютом, кто охотой т.д. Скинов также можно рассматривать с этой же точки зрения, это категория людей (может нелюдей, кому как нравится), которые в поисках острых ощущений выбрали этот своеобразный и преступный драйв- путь избиения и убийства лиц неславянской наружности.Идеи типа "понаехали", "они отнимают работу у русских" и т.д. не более, чем "отмазка", (хотя большинство из них уже свято верят в эти лозунги), чтобы совершать эти асоциальные, чуждые для цивилизованного, с нормальной психикой человека деяния. И ежу понятно, что эти избиения и убийства имигрантов ничего не даёт в деле сокращения популяции приезжих, мигранты как приезжали, так и приезжают (против голода и нужды не попрёшь); тогда вопрос: для чего же тогда их убивать и калечить? Разве, что для выброса очередной порции адреналина и самоутверждения?! Коль мы считаем себя Православной нацией, зачем тогда губить свои души, запятнав её одним из величайших грехов,нарушением первой заповеди данной нам Богом - НЕ УБИЙ?! Стоит ли этот драйв такой цены?!

(написано анонимно) 23.04.2008 15:01 (#)

Как ни странно, но Фашизм возродился именно в тех странах, которые больше всего пострадали от него.

(написано анонимно) 23.04.2008 15:06 (#)

И не понятна позиция Власти к этим нелюдям. Почему эти человеконенавистнические организации( убившие за такой небольшой срок 40 человек) не объявить вне Закона и преследовать их по полной. Чего ждет Власть??? И не профилактичекие беседы с ними надо проводить, а истреблять как фашистов.

(написано анонимно) 23.04.2008 16:02 (#)

И этнические ОПГ заодно. Среди приезжих много людей русских ненавидят(тех, к кому они в гости приехали) и на этой почве совершают тяжкие преступления. С ними что делать?

скинхеды педики 23.04.2008 16:04 (#)

я ебал ваш рот скины!!!!!!

СКИНХЕДЫ ЁБАННЫЕ,ВЫ ПОТОМКИ ТАКИХ,КАК БОРЯ МОИСЕЕВ,ВАШИ МАТЕРИ ПОДСТИЛКИ ПОДЗАБОРНЫЕ.

скинхеды педики 23.04.2008 16:07 (#)

я ебал ваш рот скины!!!!!!

ВЫ ТВАРИ СКИНЫ,ВАШИХ БАБУШЕК ТАТАРА-МАНГОЛЫ 300.ЛЕТ ТРАХАЛИ.А ВЫ ТУТ С ЛОЗУНГАМИ РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ,В КАКОМ ВЫ МЕСТЕ РУССКИЕ,КОГДА ВЕСЬ МИР ЁБ ВАШИХ БАБУШЕК.

(написано анонимно) 28.04.2008 02:25 (#)

Ты - хуй. Твоя мать торговала, торгует и будет торговать своей блядской пиздой.

Евгений 23.04.2008 19:42 (#)

Статистика

Г-н Сундиев! Имеется ли у Вас статистика о количестве противоправных действий совершенных в указанный период времени против лиц славянской внешности или она для нас, лиц славянской внешности, секретна? Как нам защитить себя, своих детей, внуков, родных и место их коренного обитания от нашествия ОРГАНИЗОВАННЫХ землячеств? Когда принимают законы нас не спрашивают...

(написано анонимно) 23.04.2008 20:48 (#)

Неужели вы не понимаете разницы?

Противоправные действия со стороны приезжих, конечно, имеют место. Но это обычные корыстные или хулиганские преступления - их жертвой может стать любой. Разумеется, в этом нет ничего хорошего и с этим тоже надо бороться. Но, с учетом истории 20 века, во всем мире сложилось особенно нетерпимое отношение к преступлениям, совершенным на базе расовой или национальной вражды, как к особенно опасным и разъединяющим людей. Разумеется, преступления, совершенные "избирательно" против лиц славянской внешности, так же отвратительны, как и преступления скинхедов (но я что-то про такие не слышал).

(написано анонимно) 25.04.2008 13:13 (#)

Скинхед он то же человек,"неграмотный"однако,поймите вы все ж на конец-власть заставляет вас, дерьмо мешать лопатой.

Скинхед он то же человек,"неграмотный"однако,поймите вы все ж на конец-власть заставляет вас, дерьмо мешать лопатой.

(написано анонимно) 25.04.2008 18:22 (#)

Скинхед-нелюдь. И пусть адреналин свой получает на электрическом стуле или , когда с его лысой головы сдирут скальп со свастикой.

ucak0ff 30.05.2008 18:32 (#)

ХА

Скальп надо снимать с таких как вы. А скины это мощь котороя борется за чистоту белой нации. Не нужны всякие черножопые в стране хули им своей мало!!!

ucak0ff 30.05.2008 18:13 (#)

''Зиг хаиль'' пацаны! слава белой нации! Мочить всех чурок надо!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: