новость Рядовой случай

В день убийства якута скинхеды проводили масштабный рейд
09.11.2007
Убитый скинхедами москвич. Кадр "Вестей"

Убитый скинхедами москвич. Кадр "Вестей"

Одновременно с убийством шахматиста Сергея Николаева в Москве были совершены еще несколько десятков нападений на людей с азиатской внешностью. По версии следствия, это дело рук членов той же группировки националистов, к которой принадлежали убийцы Николаева.


Комментарии
Тритон 09.11.2007 13:37 (#)

И не удивительно!

Нацистских ублюдков взращивает и поддерживает путинская власть!

(написано анонимно) 09.11.2007 14:11 (#)

За базар отвечаешь?

(написано анонимно) 09.11.2007 14:17 (#)

Я за него отвечу. Слушаю вас.

(написано анонимно) 09.11.2007 14:21 (#)

Примеры приведи, что убийц поддерживает власть.

Учитель 09.11.2007 14:42 (#)

Это элементарно.... Шествия !!! националистов одобряются в День "единения России", а С

Это элементарно.... Шествия !!! националистов одобряются в День "единения России", а СПС и других антифашиствующих организаций запрещаются... Вот только не разберусь как это квалифицировать: это патакание или подталкивание...

Я тоже Учитель. Учитель сержантов. 09.11.2007 15:01 (#)

Если я не раз был свидетелем шествий евреев по Тверской (а я лично и не против) , то и Вы должны с пониманием отнестись к шествию москвичей по случаю праздника. А то, что они в большинстве - русские, так не в Ваших силах это изменить. И я этого Вам не разрешу. Но Вы не ответили на вопрос. Где и когда кто-нибудь говорил, что людей нужно убивать по признаку национальности?

(написано анонимно) 09.11.2007 14:44 (#)

Тренировки скинов на базах ОМОНа, празднование ДР Гитлера на крыльце Администрации Президента.

(написано анонимно) 09.11.2007 15:03 (#)

Ты очумел.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:25 (#)

Я??? http://www.gazeta.ru/2007/04/21/oa_237347.shtml

http://www.gazeta.ru/2007/04/21/oa_237347.shtml

User bloodytusk, 09.11.2007 16:57 (#)

И что? В ЕС фашисты маршируют под руководством первых людей страны.

И форму гитлеровскую надеть там не в падлу. Куда там гебне кгававаё до них.

(написано анонимно) 09.11.2007 17:44 (#)

"форму гитлеровскую надеть там не в падлу" --- пять лет строгача автоматом. Там лучше стразу под трактор лечь, чем форму надеть.

User bloodytusk, 09.11.2007 21:22 (#)

Насчёт автомата не знаю. Про пулемёт тоже не уверен. А вот в некоторых странах можно просто извиниться и усё.

Не верите? А сирана-то известная. С "независимой" судебной системой (т.е. не зависит от неё нихрена). И человек не последний в стране щеголял в такой форме. И хоть бы х.й. Что скажете? Не вспомнили страну? И прынца корорлевских, блин, кровей?

DROMOS MUSAGET 09.11.2007 14:43 (#)

Желанный бред вам сладок и полезен. Гопников не больше и не меньше, чем в любые другие времена. И действуют они несколько агрессивней исключительно по вине людей, разрушивших советский культурный код и не давших ничего кроме этоса насильственно-гламурной трибы
бандерлогов.

(написано анонимно) 09.11.2007 14:59 (#)

Бред.

Андрей 09.11.2007 15:02 (#)

Согласен с Вами полностью

Согласен с Вами полностью. Когда в каждом фильме убивают, и такие фильмы с утра до вечера крутят. Дети вырастают аморальными уродами. Многих родители заставляют идти на преступления. У многих родители сами преступники.

User vfxj51, 09.11.2007 19:07 (#)

Очень интересно

про "советский культурный код" Поподробнее, можно? Что понимается под этим.?

Eesti 09.11.2007 15:35 (#)

В России орудуют банды молодых запутинцев. Это - их дела. Злобное государство России всегда

***

User bloodytusk, 09.11.2007 16:54 (#)

Идиотов хватает везде. Даже в Финляндии народ отстреливают, а полиции хоть бы хны.

Про штаты и говорить нечего, а уж во вшивоте, навроде Эстонии, там вообще полицейские народ гробят, и ничего, ЕС не против...

Мать 09.11.2007 22:06 (#)

У меня сын русский, но брюнет и я из-за этого боюсь, когда он едет в метро

Мой сын русский, но он брюнет и я боюсь, когда он едет в метро или поздно возвращается. У него брови темные, но он же не может покраситься, иначе его примут за педика. Скинхедам все равно кого бить и убивать: они и наших мальчиков пугают. Жить в стране стало невозможно: сплошной разгул насилия! Беспредел! Такой упертый сержант, который учит солдат, поймет других парней и их матерей, только когда сам станет отцом! Если бы его ребенка забили насмерть пьяные скинхеды только за то, что он брюнет или другой национальности я бы посмотрела на его реакцию! А пока этому молодому сержанту рано рассуждать на подобные темы, тем более с таким гонорам.

Мать 09.11.2007 22:09 (#)

Путина за разгул скинхедов надо уже призвать к ответственности !

.

Мать 09.11.2007 22:10 (#)

Запретить их к чертовой матери !

.

Мать 09.11.2007 22:23 (#)

Лучше бы скинхеды громили Рублевку, раз такие смелые

А они нападают на бедных студентов, дворников. Значит действуют по приказу, а не по зову сердца. Так, как парни из бедных семей ненавидят богатых. Так было всегда. Я не призываю к насилию, но Рублевка всегда молчит, т.к. им наплевать на наш народ. А на Рублевке живут очень богатенькие наглецы и жополизы и их деток никто пальчиком не тронет! А наших мальчиков из бедных семей можно убивать и калечить?! Несправедливо получается! В этой стране должно быть всем плохо или никому, тогда будет порядок! Страдать, так уж всем страдать и не отрываться от своего народа! Или навести такой же порядок в стране, как на Рублевке, чтобы всем было хорошо!

Мать 09.11.2007 22:32 (#)

Кстати среди самих скинов очень много мусульман

Какие же они все русские??? Вранье! Своих же убивают по приказу их главарей-идеологов, но они мальчишки этого не понимают, а их идеологи настоящие фашисты: злые, ущербные, трусливые люди, отрывающиеся на слабых. Позор!

Мать 09.11.2007 22:39 (#)

Путин должен за все ответить , он-президент !

В его стране все это происходит, а он отмалчивается на эти темы и дает добро скинам! Недавно прошел многотысячный митинг убийц - скинов рядом с Белым домом, в самом центре Москвы! Позор фашистам и убийцам!

Р .Б. П 09.11.2007 23:11 (#)

Все правильно.Здравомыслящие люди с вами.А на дебилов не обращайте внимания. Прапорщик всегда останется прапорщиком.Мозгов нет и не будет.

DROMOS MUSAGET 10.11.2007 00:08 (#)

Пусть побреет голову налысо.Его примут за Гошу Куценко и кроме автографа ничего не возьмут. На улице обязателен головной убор " шапочка гопока", холодно'с.

Лужковские боевики в деле.

Москва стапа мафиозным Вавилоном.

Лужковские боевики в деле. мафиозный Вавилон

Москва стала мафиозным Вавилоном. Построенные лужковым квартиры скупают бизнесмены-бандиты, ограбившие свои регионы. тащат своих детишек, воспитанных также по бандитски. Лужкова обслуживает Патрушев и все киллерские дела контролируются и поддерживают в ФСБ. С другой стороны им нужно азиатское быдло для обслуживания и такого развлечения. Путин за это хвалит пахана Лужкова

(написано анонимно) 09.11.2007 13:45 (#)

Власть такая:(

На арест ФСБшников в грузии, развернули антигрузинскую компанию. Там все на этом уровне свой-чужой. И движение "Наши" и методы нашистов, все одно к одному.

(написано анонимно) 10.11.2007 00:03 (#)

etzel - ФАШИСТ И ПРОВОКАТОР !

ГРАНЕНЩИКИ! НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ!

etzel 09.11.2007 13:54 (#)

Не так все было, а так:

По словам не названного источника, близкого к МВД все задержанные в день убийства Николаева являются этническими евреями и членами группировки Иргун Циони. Переодевшись, скинув лапсердаки и сбрив пейсы евреи выкрикивали националистические лозунги и забивали ногами москвичей мусульманского происхождения с криками "Да здравствует Израиль!". После задержания, в отдел милиции приехали несколько раввинов, среди которых выделялись Берл Лазар и некоторые другие. Недолго поговорив с милиционерами, они забрали арестованных и покинули отделение. В этот же день все задержанные еврейские подростки вылетели в Израиль.

(написано анонимно) 09.11.2007 14:18 (#)

Шутки шутками, но расследовать деятельность организаций Александра Брода, финансируемых из Штатов, давно уж следует. Помнится, как в канун принятия в Думе закона против "экстремистов" от Москвы до Красноярска кто-то устанавливал вдоль дорог антисемитские плакаты с растяжками. Были и подрывы и вызовы саперов. И это не всероссийская организация несовершеннолетних скинхедов. Искать нужно тех, кому это было выгодно.

(написано анонимно) 09.11.2007 23:18 (#)

Выгодно ВВП.Рано или поздно ответит за все изуверства.И не он один.

(написано анонимно) 09.11.2007 23:16 (#)

Вам пора заглянуть В Звенигород МО.Там много интересного.А ваш информатор - ваш личный бред.Арестованных никто и некогда проста так не отпустит.Хватит врать.

Ник 10.11.2007 00:00 (#)

etzel - фашист!

Ты гонишь! Это твои братья русские скинхеды всех замочили! За такое наглое вранье можно и серьезно ответить! Нарушаешь конституцию! Так и в суде тебе не долго оказаться.

(написано анонимно) 10.11.2007 00:10 (#)

etzelу !!!

ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ ОБВИНЕНИЕ В СОВЕРШЕНИИ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ КЛЕВЕТОЙ И ПРЕСЛЕДУЕТСЯ УГОЛОВНО!

(написано анонимно) 09.11.2007 14:02 (#)

это грамотно - сидя в СИЗО совершать преступления,

неужели к местам совершения преступлений их отвозили на ментовских УАЗиках?

Лошок 09.11.2007 14:12 (#)

Когда у человека попрано социальное достоинство у него начинает выпирать национальное...

Сволочной режим кагэбешника плодит такие уродливые явления как движение "наши", нацистов и прочую мразь! Умные, интеллинентные люди становятся заложниками пэтеушников и престарелых идиотов, голосующих за Путина. Пора вводить интеллектуальный ценз на выборах, чтобы полуграмотные бомжи не могли голосовать за лица, увиденное в газете, которой они вытирали сраку.

(написано анонимно) 09.11.2007 14:18 (#)

+1

Ааб 09.11.2007 14:51 (#)

"Наших" Резидент наплодил, а нацики наплодились сами, но

и те и другие по-своему полезны, каждый - на своем месте. Ну иногда ребята зарываются: молодые, горячие... Дык на то и вертикаль, чтоб горизонталь знала свое место. Хотя, место и тех, и других - у параши. Беда, что Россия в оную и превращается :(

(написано анонимно) 09.11.2007 15:15 (#)

Тебе, +1. Самые настоящие фашисты - это как раз либер

(написано анонимно) 09.11.2007 23:21 (#)

Педриотам пора средние образование получить.Совсем в конец отупели.

Аристотель Кантербирийский 09.11.2007 15:59 (#)

Вы Платона начитались,

не занимайтесь этим, бедет несварение. У нас уже есть олигархия чекистов, де факто. Какой еще гадости вам хочется?

(написано анонимно) 09.11.2007 16:06 (#)

Не Платона начитался, а Аристотеля. У Вас оговорка. Та, которую Вы в мыслях держали... :))

Аристотель Кантербирийский 09.11.2007 16:27 (#)

Благодрю

всетаки меня читают. Платон - оцой!

etzel 09.11.2007 17:24 (#)

Олигархия чекистов

Олигархия чекистов зло гораздо меньшее, чем олигархия евреев. Та, что была в начале совецкой власти. И уж людей (русских причем) положила в 5 раз больше, чем кГовавый тиГан Сталин. Но либералы(преимущественно из отродья носопырей) этих годов красного террора никогда не вспоминают. А вспоминают уничтоженных Сталиным их родственников, причем абсолютно справедливо уничтоженных. Всех этих Бронштейнов, Каменевых, Троцких и других. Сталин делал это абсолютно важное для страны дело. Жидовство необходимо было вырывать не только с корнем, но и с побегами, т.е с родственниками.

(написано анонимно) 09.11.2007 14:40 (#)

"наци" поддерживает власть. Зачем здесь ломать голову, то, да сё... Представте в Москве появляется группировка которая избивает и убивает людей со славянской внешностью! "No koment!" Если б власть не вмешивалась, хватило бы одного дня чтоб разнести эти кучки в пух и в прах , у которых смелости только подбежать кучкой сзади и ткнуть ножом. "путята" одним словом!

Eesti 09.11.2007 15:37 (#)

В России орудуют банды молодых запутинцев. Это - их дела. Злобное государство России всегда

***

etzel 09.11.2007 15:50 (#)

Я не люблю евреев кавказоидов и негров

Но тех, кто убивает по этническому признаку надо жестко пиздить. И не только если эти ублюдки русские. Убивают по этническому признаку и русских. В той же Ингушетии или Чечне. И не слышно голоса либералов. Слышно лишь то, что убитые русские получают мол за дело. За имперскую сущность. Конечно, было бы приятнее, если бы убивали таких существ типа Брода, Боннер или других мерзких евреев, но пока страдают совершенно невинные люди.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:37 (#)

Я сам не люблю тех, кто убивал русских в Чечне. Но они уже отпизжены. Есть укрывалы ублюдков, типа Брода, Алексеевой, или Боннер по-Вашему, до которой уже никому нет дела. Их нужно отпиздить, в смысле посадить. Эти уроды не ответили за кровь. Среди русских я таких уродов не знаю. С несовершеннолетками-скинхедами нужно работать ещё до того, как они кого-нибудь невиновного убьют. Это их ответная реакция на убийства русских, но мы ведь русские? Карать нужно только по справедливости, и не трогать людей из-за их национальности.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:43 (#)

пизди, пизди "татарчонок" вонючий.Не за горами то впемя когда за одно только русское слово людей будут вешать на фонарных столбах! Сучара "татарская"

(написано анонимно) 09.11.2007 16:46 (#)

Раскрой тему, животное... :))

etzel 09.11.2007 17:28 (#)

Дефекты речи

У тебя даже на писме. И здесь ты каГтавишь.

шел мимо 09.11.2007 17:30 (#)

Позвольте напомнить

Позвольте напомнить, что одна-единственная газета - "экспресс-хроника" - в начале антирусских погромов в 1992 году в Грозном писала о том, что каждого третьего жителя ЧР подвергли физическому насилию. Насилию подвергались не только русские, но и чечены/чеченки, если их не защищала семья. Это была либеральная газета, других такая "мелкая" тема не интересовала. Потому что они либеральными не были. Корреспондента "экспресс-хроники" в Грозном, который освещал то, что происходит, убили дудаевские спецслужбы в собственном доме в апреле 1993-его. Убили не по этническому признаку, а несколько по другому - человек пытался остановить взаимное озверение народов, которое завершилось войной с пытками и "зачистками" в Чечне и терактами в российских городах. За это его, либерала, и убили. По это же убили и либерала Аню Политковскую. Других сил, которые пытались что-то с этим сделать, не было. Понимаете, Вас потому и раздражают данные "мерзкие евреи", что они как-то пытаются удержать страну от озверения. Может быть, не так хорошо и умело, как получилось бы у Вас, но пытаются. Вас ведь "убийства невинных людей", Вы пишете, тоже раздражают? После того, как поубивают "мерзких существ", будут убивать всех подряд. И знаете, Вы лично также можете попасть под раздачу. Никто не застрахован от озверения, если он с ним согласился.

DROMOS MUSAGET 09.11.2007 18:03 (#)

Моё мнение по национальному вопросу.

" Я всегда ненавидел все нации, профессии, и всякого рода сообщества; вся моя любовь обращена к отдельным людям". (Джонатан Свифт )

(написано анонимно) 09.11.2007 19:54 (#)

Очень правильно!!!

Но, к сожалению, пока куча людей думает иначе:(

(написано анонимно) 09.11.2007 17:47 (#)

Хуетцелю.

Вот с тебя первого, сука нацистская и надо начать, чтоб заткнулся раз и навсегда. Видимо ты любишь азиатов, на перспективу смотришь (оккупация Китаем России) или ты сам харя татарская? Судя по всему так.

etzel 09.11.2007 18:35 (#)

Ты почти угадал, недочеловек

Я азиат. Наполовину венгр. Но даже на "оккупацию" Китаем не смотрю никак. И вот что я имею сказть. Никогда не задавались таким вопросом, почему в 40-х годах евреев в оккупированных странах Запада вывозили в концлагеря или растреливали тайно, чтобы никто не видел. А в восточной европе это ни от кого не скрывали. Даже давали возможность в этом поучаствоать. Ась? Просто ненависть к этой расе была столь велика (за все хорошее), что для привлечения на свою сторону восточных европейцев немцы не гнушались даже этим. Теперь про Китай. Ответьте на вопрос, почему в Китае с его миллиардом и 200 миллионов жителей нет ни одного сенатора, общественного деятеля или как там у них это называется, мусульманина? Можете проверить. Ни одного, ни в парламенте ни где. Учитывая то, что там живут скольто миллионов уйгуров, афганцев и прочих. Это я говорю к тому, что некоторые головы думают, что после оккупации Китаем разного рода чечены и евреи будут сдесь своего рода "гауляйтерами" и вот мол тогда, они русским Ванькам покажут. Не покажете. Если сюда придут китаезы, то они вас первыми пустят в расход(и правильно сделают). Поинтересуйтесь положенией мусликов или евреев в Китае, они там даже не второго сорта. Неужели вы всерьез думаете, что они в оккупированной стране будут поддерживать нацменов, с тем, чтобы в метрополии заиметь проблемы например с уйгурами? Так что придет сюда Китай или нет, русским хуже не будет. А вот вам, увы...

User vfxj51, 09.11.2007 19:19 (#)

етцел

Ты на половину может быть и венгр, но дурак ты на все 100%.С тобой даже спорить не интересно: нахватался информации по верхам и все.А так, ни системы в знаниях ни интеллекта, поешь с чужого голоса- своего то нет.

жидобольшевик 10.11.2007 21:30 (#)

этцелю

Это наша страна и мы её никому не отдадим. Ты вот антисемит и гордишься этим. Ты вырос в ненависти, тебя так научили. Но ты ещё и русофобоб, ты соришь русских с миллионами нерусских жителей России, разве якуты в Якутии, даги в Дагестане, татары в Татариии и так далее некоренное население? Разве армяне живущие в России по 200 лет пришлые, разве мало они для России сделали? Ты ещё и враг России и российской государственности, что останется от единой страны, если силу наберут такие, как ты? А может быть ты просто провокатор? Шпион или агент влияния враждебных стран? Очень похоже. Шпионам, сумасшедшим и дуракам не удасться пересорить население России. ответ они узнают в подвалах возрождённой ЧК. Да здравствует Интернационал!

жидобольшевик 10.11.2007 21:33 (#)

и разумеется, внешним агрессорам с Запада и Востока

Будет дан решительный отпор. Никакой оккупации не будет.

(написано анонимно) 09.11.2007 23:31 (#)

Бобло у хачей брал ?Брал как миленькие и продолжаешь брать.Пиздишь все .Спишь и видишь кода хачи к власти придут.Евреи молодцы.Давят хачей.Все кто против хачей нам брат.Все кто за хачей нам враг.Фашики уже давно хачам жопу лижут.Лапши кучу повесили.Для понта кулаками помахают и все.При хачах полицаи.Россию в хаос запихивают.

Лабусас Трубецкоюс 09.11.2007 16:25 (#)

толерантность показывает интендитет и образование данного народа. Ну ни как немогу понять антисионистких настроений в России - ведь большинство ученых, изобритателей,то есть творческая элита - израелиты. Че на них нарыватся. У плохих, как и у хороших людей нет национальности. Наверное все нормальные люди это понимает.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:44 (#)

Вообще-то, сионизм - это движение за возвращение евреев в землю обетованную. Гердцтль (я правильно написал?), Жаботинский и Энштейн - это сионисты именно в этом весьма неплохом смысле. Что касается ученых - у Вас облом. Но "творческая" элита - ваша. Фильм "Сволочи" посмотрел и недавно "Параграф 78". Ну и дерьмо же ваша "творческая" элита...

etzel 09.11.2007 18:48 (#)

Что касается ученых - у Вас облом.

Для любой цивилизации необходиме не гениальные ученые и научные открытия, а гениальные инженерные решения. Можете забрать всех ваших еврейских гениев куда подальше. Нам не жалко. Все равно среди евреев нет ни одного достойного инженера.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:49 (#)

Лабу сос?Трубец Косю!:))

(написано анонимно) 09.11.2007 16:55 (#)

убедительный ответ

убедительный ответ. Показывает весь интелект бригады.

(написано анонимно) 09.11.2007 17:24 (#)

Вариант отвера в Вашем стиле, но со Средиземного моря

Сосу лобу, Косю Трубец, миимум при максимуме.

(написано анонимно) 09.11.2007 18:08 (#)

Согласен. Большинство русских людей совершенно безразличны к национальности сотрудников и соседей. Это несколько уродов погоду делают.

жидобольшевик 09.11.2007 17:32 (#)

хоть немного мозгов есть у тех, кто обвиняет власть ?

Десятки малолетних и не очень убийц, разбившись на группы бегают по улицам Москвы и режут людей с азиатской внешностью. Это факт. Этот факт далеко не единичен. Такие факты создают колоссальные проблемы для власти, как в внутри, так и вовне страны. Каков бы ни был правящий режим, но такие проблемы ему не нужны. Это дело рук врагов режима. Любая дееспособная власть должна найти и сурово покарать этих врагов, а также их спонсоров, вдохновителей и их семьи. За малолетних уродов должны ответить их родственики. У большевиков есть огромный опыт по этой части. Ничего не надо изобретать

(написано анонимно) 09.11.2007 17:56 (#)

Жертвами "возможно" стали .....

Так стали или "возможно" ??? Опять очередная проплаченая русофобская кампания. И опять, конечно же совершенно случайно, перед выборами. Опять визг про "гусских фашыстоф". Дождались бы результатов расследования, а то опять выйдет "пук в лужу", как с таджикскими девочками. Вдруг окажется, что эти отморозки - еврейских кровей!

жидобольшевик 09.11.2007 22:41 (#)

снова глупость

Наплевать чьих кровей эти отморозки,какой они веры, какие у них носы, волосы или предки. Где работали мамы, и сколько заслуг у пап. Наплевать на их мотивы и тяжёлое детство. Было тяжёлое - не будет никакого. Покарать строго - вместе с семьми по-большевистски

(написано анонимно) 09.11.2007 23:05 (#)

Дебилы достали.

Avira 10.11.2007 02:35 (#)

Да-а-а....Почитал тут немного отзывов...

Культурненькая такая полемика получилась... Все друг друга уважают, выслушивают... В-общем, всё культурно. При очной встрече - живых бы не осталось. Кстати, как думаю, не самые дикие люди тут высказываются. Не сторонник культа личности Резидента, но... видно, власть наша поцивильнее основной массы населения будет...

User burzuin, 10.11.2007 06:22 (#)

власть и население

я так не считаю. Если бы власть выполняла свои обязанности, эту мразь уже лет 10 назад вычистили бы. Без поддержки власти ни скины, ни нашисты не продержались бы так долго. Откуда у них деньги, агитационные материалы, инструкторы и оружие?

(написано анонимно) 12.11.2007 00:51 (#)

Tckb бы власть исполняла свои функции, ваш срок уже подходил бы к концу.

жидобольшевик 10.11.2007 23:43 (#)

нормальная полемика

Можно почитать Ленина, Троцкого,Сталина Гитлера и Геббельса. У каждого своя логика, свои факты и аргументы. И только история едина и беспристрастна. А власть нынешняя не так плоха.Ведь можно найти общие точки даже у самых непримиримых идеологических врагов. Например, что общего у меня с Этцелем? Есть такие общие точки: мы оба без всякого пиетета воспринимаем либеральные ценности, не верим в построение демократического государства в России, считаем, что лучший аргумент в спорах подобного рода - это сила, если угодно репрессии. Кто кому глотку перервёт - тот и прав. На стороне победителя мораль, право, историческая справедливость и продажные писаки.

ршедук 10.11.2007 23:18 (#)

до того как я это написал, здесь было 88(!) комментов!

**** 11.11.2007 17:53 (#)

сука скины ебаные , пиздец , вас по одному рвать как нехуй делать , уебанки тупые , националисты херовы , суки , пидарасыыыы !!!!!!!! я вам черепа ломал и буду ломать !!!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: