новость В Ингушетии подожжена квартира русскоязычной семьи

15.09.2007
Ингушские милиционеры. Кадр НТВ

Ингушские милиционеры. Кадр НТВ

В ингушском городе Малгобек подожжена квартира русскоязычной семьи. В результате инцидента никто не пострадал, поскольку жильцов не было дома. Ранее в Назрани расстреляли русского врача Наталью Мурадову, также была убита семья русской учительницы Веры Драганчук.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2007 14:35 (#)

Убей меня Бог, но я не верю что это ингуши или чеченцы. Почему? Да на фиг им это надо? Что б русские мирные уехали оттуда? Да зачем? Только солдат русских это прибавит. Только крови ингушей больше прольется. Врядли также это и Березовский..

(написано анонимно) 15.09.2007 14:44 (#)

Это однозначно Березовский, это его почерк, он приехал и поджег.

КАМО 15.09.2007 14:59 (#)

ТАМ ХВАТАЕТ ИНГУШОВ КОТОРЫМ ЭТО НАДО ТЕМ ЖЕ ВАХАБИКАМ

(написано анонимно) 15.09.2007 16:46 (#)

Известно, что Камо (сподвижник Сталина) был одним из самых одиозных террористов. Свою кличку он получил за плохое знание русского языка. Когда Сталин посылал его куда-нибудь с заданием, он часто переспрашивал с акцентом "камо", т.е. "кому". Так его Сталин и стал передразнивать. Закончил Камо печально. Когда его криминальные способности оказались больше не нужны, Камо случайно попал под машину. В то время в Тбилиси было всего 3 автомобиля ...

таг-миг 15.09.2007 16:59 (#)

Тбилиси тогда не было, был Тифлис, впрочем, это сути не меняет, просто резануло ухо.

User lekss, 15.09.2007 23:29 (#)

tbilisi bil vsegda, pochti1900let, a tiflis, russkoe nazvanie

В лаптях 15.09.2007 17:40 (#)

Мог и случайно. Из истории автомобиля известно что первое автомобильное столкновение произошло на острове(не помню названия) где было всего два автомобиля. Этот случай произошел в воскресенье, один авто ехал на базар, а другой с базара. А на заре совейской власти у кого были авто? Правильно, этот Камо можно сказать лавировал между этими тремя автомобилями в Тифлисе, когда другие совейские граждане даже на картинке его не видели.

носильщик с Курского 15.09.2007 18:39 (#)

Выключи Caps Lock, хакер... Ты не задавался вопросом, почему "вахабики" этого не делали раньше? Наверно около каждого дома с русскими стояло по БТРу?

Wolk53. 15.09.2007 21:57 (#)

Kamo:-Kawkaz budet polihat do teh por, poka Rucckie ne poimut komu eto wce nado.Mutet wodu Wladikawkaz,ctoit tolko Kremlju mahnut palzam, kak wce prekratitcja.

(написано анонимно) 15.09.2007 15:17 (#)

Лучше подумайте кому и для чего нужна нестабильность в России и странах СНГ в предьверье выборов?. Вспоминаем недавние события и ближайшую историю СНГ. Кому постоянно и чего хочеться и не получается?(я про политическую сверу деятельности)

Eesti 15.09.2007 21:11 (#)

Конечно это не ингуши и не не чеченцы. Потому что никак не обьяснить с чего это им вдруг, после стольких лет во

Конечно это не ингуши и не не чеченцы. Потому что никак не обьяснить с чего это им вдруг, после стольких лет войны, начать нападать на русских, живущих с ними, вместо того, чтобы, как и прежде, продолжать уничтожать гэбню, ментов, и своих шкурников, продавшихся русским оккупантам.

User aklimov, 15.09.2007 15:10 (#)

Кто бы это не сделал - цель у него двойная

Создать миф о масовых убийствах "русских" в Ингушетии и одновременно с этим спровоцировать волну кровной мести среди ингушей. Тому есть несколько признаков - например, "русскими" были объявленны русскоговорящие женщины, принятые в вайнахские семьи (как Мурадова, кстати). При этом они уже считаются "своими" - вайнашками. Следовательно, за их гибель полагается мстить, как за гибель любого из членов вайнахской семьи. Насколько мне известно - русские в Ингушетии не обязаны носить на шее плакат "Я русский", не так ли? В таком случае попробуйте в пожилой женщине на улице, одетой в юбку и платок местным обычаям (по свидетельству СМИ) опознать "русскую"... Действительно - "русскоязычные". Не "русские", а - "русскоязычные", поскольку в Ингушетии на русском говорят не только русские. Впрочем, как и по всему бывшему Союзу, как последствие принудительной русификации образования.

таг-миг 15.09.2007 16:39 (#)

У меня создается такое впечатление, что вы все знаете, все так безапелляционно говорится. В Чечне и в Ингушетии идет война между тейпами уже не один век, эта традиция всячески поддерживается. В обществе где все друг-другу кровники -убийство часть обязательного ритуала, так что убийство "русской" ингушки кровниками мне не кажется абсурдным. У них такие обычаи. Убийство старшего сына вызвало бы настоящую гангстерскую тэповую войну, а так, будут резать потихоньку друг друга до скончания века, выбирая самых бесправных.

(написано анонимно) 15.09.2007 16:51 (#)

"...будут резать потихоньку друг друга до скончания века, выбирая самых бесправных." Да уж биг-маг большой специалист по обычаям малых народов. Про эти обычаи он всю правду узнал по ОРТ и из др., заслуживающих доверие, источников.

таг-миг 15.09.2007 16:56 (#)

Нет,дитя-пепси, у меня родные жили в Грозном, говрю что самому приходилось видет. А свое ОРТ смотри сам, там обажают таких болванов как ты, сужу по твоему стилю аргументации.

(написано анонимно) 15.09.2007 17:39 (#)

Куда бы биг-маги не посмотрели, везде их дурной глаз подмечает только какую-нибудь гадость. Часто приходится слышать самые нелепые слухи о кавказких народах (в духе сплетней про мацу на крови православных младенцев), причем люди уверяют, что они там точно жили, видели и т.п. Может быть и жили, но относились к аборигенам с презрением и великодержавной спесью. Вайнахи тем и отличались, что сбивали со многих эту спесь. За это биг-маги их ненавидят и шипят: дикари.

таг-миг 15.09.2007 18:11 (#)

Для начала. Пишу для очередного хама без ника. Есть тут такая традиция, коверкать чужие имена, и ники, выступая при этом полностью анонимно, есть тут такая традиция – вкладывать в чужие слова посторонние мысли, которые человек не то что произносил, но об этом даже никогда не думал, есть тут традиция не высказывать свои мысли, а цепляться к человеку, к нику, к грамматическим ошибкам, манере писать и тд. Для хама без ника, скажу, я никогда не имел фобий на национальной основе, я имею право говорить и высказывать об ингушах, чеченцах, русских, евреях и прочих то, что знаю и видел в своей жизни, при этом относясь к ним таким же как ко все остальным людям. Только такое убожество как ты может приказывать, тыкать, и чего-то домысливать за меня. Учиться на комиксах, не читать книжки, не думать своей головенкой ваш вечный удел. Чтение этнографической литературы таким как ты противопоказано, а уж о том что кто-то посмеет высказать свое мнение в живую, для таких как ты националистическое кощунство. Короче. Писать долго, ты мне не интересен, очень прошу, если хочется зацепиться и похамить, то не надо, это перевод времени.

(написано анонимно) 15.09.2007 18:39 (#)

Есть такая тактика - проворовался, кричи громче всех: держи вора! Начал биг-маг с гнусных намеков на обычаи "дикарей", а теперь встал в позу оскорбленной невинности. Как любят говорить в конторе - низачОт.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:09 (#)

Ели ты ответил вору, то что так сам задергался?

Schturmowik. 15.09.2007 22:45 (#)

tag-mug:Ecli dazhe ti tam zhil ,ti ploho znaesch obichie Wainahzow.

В лаптях 15.09.2007 17:06 (#)

Обычай кровной мести и у ингушей и у чеченцев строго регламентирован и убийства семей школьных учителей никак не попадает сюда. А вот, например для жителей Западной Украины и Беларусии, наооборот, такие убийства очень знакомы.Если брать время второй мировой и после, вплоть до середины пятидесятых.

таг-миг 15.09.2007 17:18 (#)

Не знаю. Возможно что вы правы. Есть одно обстоятельство, за русской женщиной нет никакого клана. Когда обстоятельсва принуждают жертвовать своими, выбираются младший син, тут мог быть сделан выбор на русскую женщину. У них там свои войны, так что все рассуждения вилами на воде пишется. Думаю что правду мы не узнаем. А искать внешний след, это больше смахивает на параноидальный бред.

В лаптях 15.09.2007 17:50 (#)

таг-миг пишет: .... А искать внешний след, это больше смахивает на параноидальный бред.

Даже ёжу ясно что это внутренний след и ведет он в твою параноидальную контору.

таг-миг 15.09.2007 18:16 (#)

Естествено, конечно я же гебист, а куда же еще, при погонах, при довольствии, при пенсии и при конторе. Я ответ хамящему анониму уже написал, повторяться не хочу, если не сложно прочти.

(написано анонимно) 15.09.2007 18:23 (#)

Господину в лаптях, очень интересно как делается вывод о конторе. Зубы лечить по фотографии не пробовал?

В лаптях 15.09.2007 18:53 (#)

Ну, во-первых, я никому не хамлю, как тут пишут некоторые, во-вторых, выводы делаю по двум критериям: 1. Кому выгодно это на данный момент ( очень важно смотреть общую обстановку); 2. История государства российского. Совсем не трудно не быть лохом (особенно французским) если читаешь и смотришь альтернативные источники.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:06 (#)

Ништяк, и что кому выгодно? И какова история в альтернативных источниках.

Eesti 15.09.2007 19:50 (#)

к примеру, в одмном из таких источников "для славянской молодежи" писалось, что р

к примеру, в одмном из таких источников "для славянской молодежи" писалось, что русские - потомки атлантов, в другом - инопланетян, в третьем - гипербореев и т.п. ха ха ха. Потребность в фэнтэзи после этого отпадает. ха ха ха !

таг-миг 15.09.2007 19:59 (#)

Eesti, я не хочу вас оскорблять, я хочу вас спросить, вы идиот? И у вас в мозгах это стоит?

Eesti 15.09.2007 21:53 (#)

otvet ne pervyj vopros.

net. Vtoroj vopros ne neset smyslovoj nagruzki. Po-jetomu proignorirovan.

Eesti 15.09.2007 19:47 (#)

в лаптях - ваш подход к анализу событий в России разумен и позволяет оставаться независимым от трескотни кремлевской пропаганды.

r e s p e c t!

Чеченец 16.09.2007 08:01 (#)

У вайнахов кровная месть"ч1ир"распростроняется только на мужчин.Убивают непосредственно убийцу,если же кто то из блиских родственников берет на себя его преступление,то убивают его. За убийство женьшины,убивают двух мужчин. Не имеет значения какого рода,племини,тейпа,нации или рассы ваша жена. С момента бракосочетания вы и ваш род несет за неё ответственность,а дети рожденные ею становятся полнопровными членами вашего тейпа.Так что вы не правы у вайнахов говорят "Если даже живет человек безхозно по одиночке,а тронеш сразу найдется и тейп и заступник"

носильщик с Курского 15.09.2007 18:42 (#)

:) Вы так безаппеляционнно пишете глупости...Извините, но наверняка Вы никогда не жили на Кавказе, а рассказы про родственников в Грозном, куда Вы частенько наведывались-выдумка.

таг-миг 15.09.2007 19:13 (#)

Туда не наведываюсь. В Грозном был в 87, родственники уехали в 93, почему уехали, была причина.

(написано анонимно) 15.09.2007 20:57 (#)

Почему назад не едут, там же мир вроде?

(написано анонимно) 16.09.2007 04:34 (#)

Назад не едут, потому что там жопа с фонтанами.

и кое-что еще.

(написано анонимно) 15.09.2007 16:58 (#)

"на русском говорят не только русские. Впрочем, как и по всему бывшему Союзу, как последствие принудительной русификации образования." --- а что, было что принудительно руссифицировать?

таг-миг 15.09.2007 17:05 (#)

Очевидно, в этом высказывании ударение надо ставить на слово "принудительное", я так предполагаю, придет Аклимов и все разъяснит. Забавно.

(написано анонимно) 15.09.2007 18:35 (#)

Президент Зязиков обвиняет своих противников в том, что они не дают Ингушетии развиваться.Наверно, противникам Зязикова непонятно, куда и как развиваться.

Eesti 15.09.2007 22:01 (#)

Если бы Зязиков был мужчи

* * *

Eesti 15.09.2007 21:59 (#)

таг-миг, вам известно о существовании карельских деревень в тверской области?

А как они возникли, знаете? Это и есть один из огромного числа примеров принудительно русификации, проводившейся злобным русским государством на протяжении всей его истории. Кстати, после "чистки" конца 30-х годов некоторые малые народы в России вообще перестали существовать.

User aklimov, 15.09.2007 18:50 (#)

Напомните мне, на каком языке велост преподавание большинства предметов в союзных республиках?

Если вы конечно помните это время, либо не родились после распада Союза. Напомните мне, какой алфавит был "всунут" народам Севера, несмотря на то, что их фонетика имеет значительные отличия от славянской. Напомните мне, откуда кирилица, например, в Молдавии. Вот с украинцами - совершенно иная история. Их принудительно "обукраинивали", но это уже вследствие иных причин. На каком языке, к примеру, велось преподавание в республиканских ВУЗах?
Одно дело - изучение русского языка, как общегосударственного и другое - преподавание других предметов на русском языке в "национальных" учебных заведениях.

User aklimov, 15.09.2007 18:53 (#)

Вдогонку...

Лучше всего можно проиллюстрировать всё это по системе педагогического образования. Подготовка преподавателей велась, в основном, на русском языке вне зависимости от места нахождения. Молодые преподаватели из "славянских" районов СССР получали распределения в национальные республики не имея подготовки по языку коренного населения.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:33 (#)

Тяжело коренному населению : свой язык + русский + английский.

User aklimov, 16.09.2007 00:49 (#)

Практическое наблюдение подтверждённое исследованиями: изучающие несколько языков имеют более высокий IQ

по сравнению с монолингвистическими обществами. Очевидно, дело в активной мыслительной деятельности и выстраивании дополнительных ассоциативных связей. Среди полиглотов - много энциклопедистов. Наверное, это - неспроста.

таг-миг 15.09.2007 19:44 (#)

Алфавит если он не иероглифический (основанный на системе слогов и слов), то это инструмент звуков, фонемы что в кириллице, что в латинице, что армянском выглядят одинаково. Алфавит , дело привычки, но не культуры. Естественно, что в СССР принимался единый алфавит. Думаю, что глубокого расчета там не было. Среднюю Азию перевели с арабского на кириллицу в конце 20-х, но грузин и армян не тронули, причина была, как я думаю непонятность написания крючков и в желании выпускать газеты и прочий агитпроп в Средней Азии, у армян и у грузин буквы понятны, наверное в этом причина. У чукчей до 17 уже была своя письменость, но была она основана на латинице. Но по этническому образцу им бы нужно было принять китайскую письменность. Но одно дело этничность, другое дело государство. Да, суть не о том, какой нафиг алфавит, какой есть, таким и пишем.

User aklimov, 16.09.2007 01:00 (#)

Ну вы даёте...

Даже тяжело найти хоть одно связное предложение без явного бреда... Особенно про чукчей и латиницу - просто хит!
Сделайте доброе дело - для начала узнайте сколько букв в армянском алфавите...

В лаптях 16.09.2007 03:39 (#)

таг-миг ot 2007-09-15 15:44:12

Во как фуражку-то занесло, наверное, партянка развязалась. Ну нет, я в жизни еще такого бреда не читал. Ау-ау, где санитары со смерительными рубашками, тут скоро один буйный будет однозначно.

Eesti 15.09.2007 19:57 (#)

aklimov, pohozhe, chto Vash analiz 11:10:13 glubzhe moego

pomeschennogo nizhe v teme.

Eesti 15.09.2007 19:43 (#)

Интересно, не являются ли все эти нападения на русских инсценировкой ФСБ чтобы спровоцировать межэтнический конфликт

Интересно, не являются ли все эти нападения на русских инсценировкой ФСБ чтобы спровоцировать межэтнический конфликт в Ингушетии и получить повод для проведения нового террора населения с участием войск и других вооруженных группировок российской машины государственного террора.

КАМО 15.09.2007 20:30 (#)

ВАС ПОСЛУШАТЬ ТАК ВСЕ ЭТО ДЕА ФСБ А ТЕ КТО ПРОПЛАЧИВАЕТ ВАХАБИСТИКОВ ЗАДАНИЙ НЕ ДАЮТ? ТОГДА Я ТОЖЕ ХОЧУ В ВАХАБИТЫ

КАМО 15.09.2007 20:30 (#)

ВАС ПОСЛУШАТЬ ТАК ВСЕ ЭТО ДЕА ФСБ А ТЕ КТО ПРОПЛАЧИВАЕТ ВАХАБИСТИКОВ ЗАДАНИЙ НЕ ДАЮТ? ТОГДА Я ТОЖЕ ХОЧУ В ВАХАБИТЫ

asdfg 15.09.2007 20:38 (#)

В Ставрополе двум студентам отрезали головы

Установлены личности молодых людей, тела которых были найдены в воскресенье у входа в Ставропольскую государственную медицинскую академию. Студентам Ставропольского госуниверситета Виктору Чагину (1988 года рождения) и Павлу Блохину (1986 года рождения). Перерезали горло и отрезали головы. В правоохранительных органах факт убийства подтвердили, но сообщить дальнейшую информацию отказались. Преступление, произошедшее на девятый день после массовой драки между кавказцами и местным населением, когда был убит чеченец Гилани Атаев, вызвало возмущение горожан. Митинг, посвященный 230-летию со дня рождения генерала Алексея Ермолова, стихийно превратился в акцию протеста против политики местных властей. Митингующие, количеством около тысячи человек, потребовали закрытия различных культурных центров национальных (кавказских) диаспор, которые финансируются из государственного бюджета. Ранее, после массовой драки Северо-Западном микрорайоне неизвестные лица прислали SMS-сообщение, в котором обещали за убитого чеченца зарезать 20 русских, и теперь они стали мстить, заявил «Газете.Ru» руководитель организации «Союз славянских общин Ставрополья» Владимир Нестеров. // "Газета.Ru", Ставрополь
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2007/06/03/n_1076842.shtml

КАМО 15.09.2007 20:56 (#)

ВАЙНАХИ ВАС ПОСЛУШАТЬ ТАК ВЫ СВЯТЕЕ НОВОДВОРСКОЙ... ВАС ЧТО ПЕРВЫЙ ГОД ЗНАЮТ. А БРЕД О ВАШЕЙ НЕПОГРЕШИМОСТИ ПИШИТЕ В ЗАПАДНЫЕ СМИ И ТАМ ВЫ СЕБЯ ПРОЯВИЛИ.

Wolk53. 15.09.2007 22:23 (#)

Kamo:-Ecli wam ne nrawetcja Wainahzi to pochemu lezite w Wainahckii krai imeju w wedu Chechnju i Inguscheitiju.Po powodu zapada wi oschebaetec.Po powadu krownoi mecte,Wainahzi po etomu powadu zhenschen ne ubewajut.Ponjatno znatok-?.

(написано анонимно) 16.09.2007 00:44 (#)

ВАЙНАХИ ВА

КАМО,в любом случае вайнахи в европе воровством не занимаются,в отличии от твоих соплеменников.

КАМО 16.09.2007 02:17 (#)

грабежем?

грабежем?

Wolk53. 16.09.2007 17:13 (#)

Kamo:-Wi prowi,goda dwa tri nazat rucckie perecelenzi grabanuli (sparkasse)cberkaca 200000ewro i zahwatili dwuh zalozhniz,Terrorictow pricledowali polizei do Polsche, odno zalozhniza cmogla ubezhat w Polsche.Polckie polizeickie pricledowali terrorictow do Ukraine i tam Ukraunckie wlacti cmogli ih orectowat.Na woproc,pochemu nimezckie polizeickie ne orectowali terrorictow,otwet bil tokoi.Mi ne mogli rickowat za 200000ewro zhizn dwuh grazhdan Germanie.A kak poctupiliba wi KAMO widno w Inguscheitie.A wi goworite wainahzi za rubezhom.

Eesti 15.09.2007 22:06 (#)

всё это очень похоже на провокации русских фашиствующих шовинистов, которыми укомплектованы кадры и агентура ФСБ.

imnsho

(написано анонимно) 15.09.2007 22:08 (#)

http://www.ej.ru/?a=note&id=7366

В прошлое воскресенье в Карабулаке можно было видеть картину, привычную уже для Ингушетии или любой страны, где оккупационные войска занимаются систематическим геноцидом местного населения. По улицам города ехала белая «Газель» без номеров и с тонированными стеклами. Из «Газели» постреливали. Наконец «Газель» подъехала к игровому клубу около гимназии; из клуба вышла компания парней, из «Газели» выскочили люди в масках и начали стрелять. Один из парней, Апти Долаков, раненный в ногу, заскочил на территорию детского сада. К нему подошел фээсбешник, выстрелил сначала в живот, а потом в голову. Чуть погодя, на глазах уже собравшейся толпы, еще один чекист выбрался из машины и положил у трупа гранату. С которой и стал его фотографировать. Все это: и развлечение в виде стрельбы по аборигенам, и выстрелы безоружному человеку сначала в живот, чтоб почувствовал, и только потом в голову (фирменный почерк: так застрелили и Политковскую), и фотосессия с гранатой – это уже привычно. Непривычным было продолжение: к трупу приехал местный ОМОН и захватил убийц (родичей убитого в ОМОНе не было). Федералы на трех бэтээрах ринулись на выручку; ОМОН был готов стрелять в федералов. Убийц доставили в городское УВД, из их машины вынули еще двух ингушей с пакетами на голове. По личному распоряжению главы МВД Ингушетии Мусы Медова убийц отпустили, прокурор Ингушетии Юрий Турыгин заявил, что в Карабулаке «ликвидировали боевика». На следующий день Долакова объявили виновным в доброй половине произошедших за последнюю неделю терактов. Каковы «ликвидаторы», известно довольно широко. В середине июля в Ингушетии убили учительницу Людмилу Терехину и ее детей; преступление списали на боевиков. Между тем, убийство было раскрыто мгновенно, и двое убийц были арестованы. Это были два контрактника-федерала, русский и осетин, которые накануне заходили к дочери учительницы. Их опознал по голосам оставленный ими в живых слепой. Дело раскрыл участковый Мержоев; контрактников арестовали. В отместку – 11 августа — расстреляли и Мержоева. Наверняка среди расстрелянных федералами есть и боевики. Нельзя вести геноцид горского народа и не превратить его или в боевиков, или в сочувствующих боевикам. Но убийцы Терехиной – не та инстанция, которая способна отличить боевика от небоевика. Расстрелы русских в республике выделяются на общем фоне только потому, что, когда пьяный от животной смеси ужаса и вседозволенности федерал расстреливает русского, труп нельзя записать в боевики. В остальных случаях кого убили, тот и боевик. Если спросить, что происходит в республике, ответ очень прост: в ней выполняется план Басаева. Реализация этого плана началась 22 июня 2004 года, когда сотня боевиков под командованием Басаева вошедшая в Назрань, расстреливала всю ночь милиционеров — потом ушла. Уже тогда центр мог адекватно оценить степень контроля президента Зязикова над республикой. (Кстати, в ту ночь Зязикова было не слышно не видно.) Но Кремль выбрал другой путь. Президенту Путину доложили, что нападение боевиков отбито и что ведется их преследование. Найти и уничтожить, а оставшихся в живых - судить! – приказал президент. Собственно, это путинское «уничтожить» и было то, зачем нападал Басаев. Ибо целью 22 июня была не сотня милицейских трупов. Целью было – заставить федералов начать сплошной ковровый геноцид против ингушей, который может кончиться только всеобщим восстанием. Цель была достигнута. Следующие три года федералы с усердием выполняли план Басаева. В республике исчезли около 400 человек. 400 – это не очень много. 400 человек исчезли, например, в ходе криминальных разборок в Новгородской области, и область от этого не перешла к партизанской войне. Но одно дело – четыреста новгородчан. А другое – четыреста ингушей, у каждого из которых – братья, племянники и тейп, и все они знают, какой выкуп просили за живого и сколько пришлось отдать за труп. И какова цена заявлениям президента Зязикова про «мирную республику», где построено 500 тысяч кв. м жилья и открыто 80 предприятий. Ложь властей и открытая коррупция (недавно уволенный глава МВД Беслан Хамхоев пожаловался сайту «Ингушетия.ру», что отдавал Зязикову «от 30 до 60 тыс. долл. ежемесячно. Вот теперь… буду предъявлять претензии Зязиковым, чтобы они вернули мне деньги») были непременной составляющей успеха плана Басаева. Раковая опухоль не всегда убивает человека. Но если у пациента врач, который говорит, что здоровье у него богатырское и все слухи об ином суть происки врагов, — пациент умрет наверняка. Ситуация в Ингушетии радикально ухудшилась в марте этого года, после похищения Урусхана Зязикова, дяди президента и отца начальника его охраны. Его похитили, когда он шел от дома к мечети, на пятачке, охраняемом бэтээрами и блокпостами, — считай, в Кремле. Кинули в машину, увезли – и в ответ выборочные зачистки по селам слились в один сплошной террор власти против собственного народа — с террором в ответ. Что близка катастрофа, стало ясно уже в июне, когда жители села Сурхахи отбили у федералов задержанного ими односельчанина, брата убитого перед этим предполагаемого ваххабитского лидера Руслана Аушева. (Впрочем, отбили – слабо сказано. Следует напомнить, что к этому времени федералы по республике меньше чем на трех бэтээрах не ездили и в селах окапывались так основательно, что даже на кладбищах рыли нужники.) Тогда же стало ясно, что президент Зязиков не контролирует не только народ, но даже и элиту: местная «Единая Россия», холуи из холуев, на закрытом голосовании абсолютным большинством голосов прокатили его при избрании на должность руководителя «Едра» по Ингушетии. И все-таки одно дело, когда у вооруженных до зубов федералов человека отбивает село (к тому же село специфическое, т.н. баталхаджинцы), а другое – когда в федералов готов стрелять даже местный ОМОН. Очевидно, что следующий шаг – это бунт. Бунт бессмысленный и беспощадный. Он может вспыхнуть от любой искры: от очередного расстрела на глазах толпы, от очередной, на глазах той же толпы подложенной, гранаты. Не думаю, что это восстание будет иметь успех: Ингушетия – слишком маленькая республика. Не думаю, что Кремль провоцирует его нарочно, чтобы иметь предлог для введения военного положения в стране. Думаю, что это просто план Басаева. План боевиков, которые знают, что террор против народа неизбежно окончится восстанием. И выполняют этот план федералы, которые настолько утратили ощущение реальности, что и в самом деле не понимают, что очередная реляция о «двух миллионах квадратных метров жилья» и очередная граната, положенная перед расстрелянным юношей на глазах толпы, означает вовсе не очередной орден. А близящуюся катастрофу.

(написано анонимно) 16.09.2007 04:50 (#)

...из Газели"постреливали..

спам атакует

User aklimov, 16.09.2007 00:51 (#)

Жители села в Ингушетии организовали охрану русских семей

"Жители станицы Орджоникидзевская Сунженского района Ингушетии, где несколько дней назад была убиты цыгане, организовали охрану домов, где проживают русские семьи"

http://www.kommersant.ru/news.aspx?NewsID=120009

(написано анонимно) 16.09.2007 06:44 (#)

Очередные учения в Рязани

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: