новость В США мужчина расстрелял прихожан в церкви

13.08.2007
Церковь в Неошо. Фото АР

Церковь в Неошо. Фото АР

В американском городе Неошо в штате Миссури вооруженный преступник расстрелял прихожан местной церкви. Три человека погибли, еще десять ранены. Мотивы преступления пока неизвестны. Известно, что преступник - родственник одного из прихожан.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2007 14:01 (#)

Такое могло произойти только в пиндосии! Где треть населения не дружит с мозгами. И происходит подобное там с завидной частотой. Близится конец сшва. Пару тройку десятков лет и кирдык, пол сотни новых государств :-))

(написано анонимно) 13.08.2007 14:12 (#)

Сейчас придёт либерастическая братва и быстренько тебе докажет, что мужик просто защищал собственное мнение и действовал в рамках свободы и демократии. А когда Грани поместят сообщение об убийстве где-нибудь в Москве, то все сразу дружно требуют отставки Путина.

(написано анонимно) 13.08.2007 15:20 (#)

Что-то не видать этой братвы! Хоть бы кто написал, что в каждой стране есть свои отморозки, даже в самой демократичной.

(написано анонимно) 13.08.2007 14:59 (#)

такое там происходит уже лет 300 с завидной частотой. и ничего.

(написано анонимно) 13.08.2007 17:01 (#)

Собственно приводили тут уже статистику убийств на 1000 населения - Россия была впереди планеты всех, а США довольно низко - их цифра особенно низка учитывая что на руках у населения 200 млн огнестрельных стволов, сколько бы в России было бы убито каждый день в случае если бы огнестрельное оружие компактное нарезное можно было владеть и носить скрытно?

(написано анонимно) 13.08.2007 17:38 (#)

Наличие оружия у населения я считаю сдерживающим фактором! Те кто совершает убийства имеют оружия и без соответствующего закона и разрешения. В России они не боятся в ответ получить пулю в лоб. А вот в пиндосии боятся, поэтому и совершают подобное в церквах, школах и т.п., где у потенциальных жертв не может быть с собой оружия. Будь в России столько огнестрельного оружия на руках я уверен убийств стало бы намного меньше. На меня например не стали бы нападать скины с битами, или алкаш сосед с ножом, боялись бы.

(написано анонимно) 13.08.2007 18:10 (#)

Все зависит от культуры - в России много убивают по пьяни, с оружием надо ответсвенно обращатся. Вначале бы конечно перестряли много, но потом бы научились. Самое смешное что убивают в России чаще чем в США.

Непонятливов 13.08.2007 15:06 (#)

Ну это же ведь случайность, а не закономерность.

Вообще А мерика спокойная для жизни страна, не то что Россия. Ну иногда в школах обиженные ребятишки постреливают, ну детей приемных до смерти забивают в воспитательных целях, давеча вот где-то там в Нью-Йорке что ли разборка какая-то тинейджерская была. Но это же все исключения, это все отдельные случаи, не то что в России, в которой авторитаризм не дает людям спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. А вот в Америке не взирая на все эти незначительные происшествия, даже включая и тот случай, когда в каком-то колледже и университете больше 30 человек за раз случайно, может по ошибке, перестрелял какой-то маньяк, люди уверены в завтрашнем дне и даже в послезавтрашнем тоже уверены.

(написано анонимно) 13.08.2007 15:18 (#)

Ага, ты прав. Работал я 5 лет в Милуоки, потом в Канаду переехал. За детей страшно стало. Немного ослабишь внимание, уже втянуты в мелкие уличные группки, которые наркотой приторговывают. В школах вроде охрана, а я когда детей на машине возле школы ждал видел, как негры открыто пакетики белые предлагают. Единственный выход этом переезжать в закрытые районы, вроде нашей Рублёвки, где миллионеры живут и по 3-4 полицейских машин на улице дежурят, чтобы простые горожане богатым собратьям жизнь не портили. Неграм в глаза нельзя пристально смотреть, может застрелить, почувствовав угрозу своей жизни и ему за это ничего не будет, чёрные адвокаты вытянут. Полицейские открыто и серьёзно советуют сразу отдавать грабителям деньги и сумки, классно да? Какой произвол со стороны полиции, наш ОМОН отдыхает. И пусть мне кто угодно доказывает, что это демократическая полиция и я могу пожаловаться на них в суд! Сначала остановят машину, потом за слишком громкий вопрос положат лицом в грязь и заберут в участок, потом жалуйся сколько хочешь. Короче Америка дерьмо!

Непонятливов 13.08.2007 15:28 (#)

Ну что же Вы так не Америку напраслину нагавариваете!

Америка во всем мире всех учит демократии и плюрализму мнений, а Вы так на нее серьезно наезжаете. Это ведь нехорошо, это очень даже некультурно и подрывает в какой-то степени мировые демократические устои. Ведь сказано же было нам уже не раз видными представителями демократической общественности, что надо брать пример с Америки, надо учиться у нее правильно жить. Вот в Ираке сейчас люди поворачиваются к новой жизни по мудрым руководством Америки, через беды и невзгоды идут к светлому будущему. А Вы нам тут что предлагаете, какие идейки, понимашь, подбрасываете?

(написано анонимно) 13.08.2007 15:40 (#)

Так где же амерские патриоты???? Вот бы г-жа Невтудверская написала тут статейку по поводу демократизации в Ираке.

(написано анонимно) 13.08.2007 18:27 (#)

Ох, не дойдут, болезные...

(написано анонимно) 13.08.2007 17:35 (#)

чёрные адвокаты вытянут.

Не 3.14ди.

(написано анонимно) 13.08.2007 18:19 (#)

А переселить негров с пакетиками в закрытые районы не пробовали?

(написано анонимно) 13.08.2007 16:46 (#)

Что-то неправильно как-то энто всё!!! Зачем же вы Грани даёте энту информацию, вы же либерастов в угол загоняете, ни одного коммента в поддержку демократических реформ!!!

(написано анонимно) 13.08.2007 17:36 (#)

Эта темя для того чтобы "патриоты" в очередной раз подтвердили свою неадекватность. Сначали достигни уровня жизни как в США, а потом уже залупайся.

(написано анонимно) 13.08.2007 17:53 (#)

Ты-то уж достиг, американец-мля, потому и залупаешься!!!

(написано анонимно) 13.08.2007 18:33 (#)

Пока что ты пишешь эти слова на компьютере основные схемы которого были созданы в США, а Китай просто (на оборудовании также созданном в США) отштамповал их. Пока своей (российской) конкурентной индустрии микро(ну или нано)электроники не будет то сиди с закрытым ртом и слушая старших.

(написано анонимно) 13.08.2007 18:44 (#)

Дык, ты никак энтот самый, как его старший, из пиндосов поди...ой, ти батюшки, сама Билла Гейтса а мохыть быть Виннера снизошёл!!!

(написано анонимно) 13.08.2007 18:58 (#)

Наконец-то мы нашли того человека, который нарисовал электрическую схемы пентиума! Сейчас он откроет нам тайны мироздания. Дадим ему на это 10 минут.

(написано анонимно) 13.08.2007 18:41 (#)

Угу! Сначала достигни уровня жизни березовского, а потом начинай жить честно.

Наивный 13.08.2007 19:20 (#)

Честное слово, надоели уже...

Изо дня в день одна и та-же главная американская новость - опять кто-то кого-то расстрелял. То в церкви, то в школе, то на бензоколонке.

(написано анонимно) 13.08.2007 19:45 (#)

Неее, ты не прав, не единственная новость. Ещё американцы регулярно свои якобы новейшие Шатлы запускают. Потом весь мир с открытым ртом слушает новости про доблестных американских астронавтов, которые вместо того, чтобы заниматься научной программой штопают дырки.

(написано анонимно) 13.08.2007 19:52 (#)

В Америке хорошо жить тем, у кого есть деньги. Вот именно для них и существуют устои демократии и свобода. Ха-ха! Типо закон там для всех одинаков. У кого деньги, тот и на закон плюёт. Как только ты выделяешься из массы и высказываешь критические замечания в адрес правительства и президента, с работы увольняют в два счёта. Я даже не иностранцев имею ввиду, а коренных жителей. У меня сосед, работал в технической службе довольно крупной химической компании. Поучаствовал в антивоенной демонстрацци против политики Буша в Ираке, подчёркиваю мирной!!! Там полиция только у всех мирно проверила документы. Никто и не обратил на это сначала внимания, ну подумаешь документы проверили. Потом его вызвал шеф и предупредил, что им интересовалось ФБР, полиция скрытно опрашивала соседей, а потом его вышвырнули с работы. Причём шеф ему тайно, чувствуя свою вину, перевёл на счёт 3 тыс. долларов. Демократия однако!!

(написано анонимно) 13.08.2007 21:00 (#)

Один только случай с нашим "телеакадемиком" чего стоит - нет у них преследования по-политическим мотивам - ню-ню!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: