новость В Москве пенсионер расстрелял обидчиков из окна

05.08.2007
Михаил Ульянов в фильме "Ворошиловский стрелок"

Михаил Ульянов в фильме "Ворошиловский стрелок"

После бытовой ссоры во дворе 66-летний пенсионер поднялся к себе домой и расстрелял обидчиков из охотничьего ружья. Один человек убит, один ранен.


Комментарии
User granenyi, 05.08.2007 23:43 (#)

НОРМАЛЬНО.

Молодец, мужик. Не дал себя унизить.

Карабас-Барабас 06.08.2007 01:58 (#)

Красавец

У меня самого такое желание часто возникает !!! Особенно когда молодняк до 5-ти утра под окнами зажигает.....

Патриот России 06.08.2007 02:02 (#)

думаю только так мы сможем возродиться

Душитель свободы 06.08.2007 02:51 (#)

Как-то раз...

Шмальнул из ракетницы. Было дело. Правда над головами. Я из командировки тока приехал, час ночи, с ног валюсь, а они "пили всю ночь, играли всю ночь до утра" поют. Романтики, итить их. Но из ружжа это перебор. Мало ли кому что не понравилось.

User granenyi, 06.08.2007 03:29 (#)

КОНЕЧНО, ПЕРЕБОР...

Но мужик был охотником. Значит, понимал что такое ружье. Скорее всего, достали... и ненависть выплеснулась. Зато в окружности в десять дворов все будут помнить - чем может обернуться унижение. В Америке так и происходит - все менеджеры понимают, как не надо доводить увольняемого до беды. А то вернется и всех положит.

Ivan 06.08.2007 04:14 (#)

:)))))))

(написано анонимно) 06.08.2007 03:41 (#)

Мне не нравится общее количество участников драммы - экземпляра.

(написано анонимно) 06.08.2007 05:00 (#)

Пипец,Рашка мля.

User muborak, 06.08.2007 06:42 (#)

довели

притча:лежит мёртвый очень обезабражен труп.один из смотряших говорит как можно чтоб так издеваться даже над трупом.Другой говорит надо-же довести человека до той степени чтоб он смог так сделать над трупом.

aya 06.08.2007 13:33 (#)

Описания конфликта нет, но судя по возрасту участников, врядли пенсионер стал бы задирать здоровых молодых "лбов". Будем надеяться, что справедливость восторжествует (минимальный срок, амнистия к дню Победы и т.п.)

(написано анонимно) 06.08.2007 15:31 (#)

Средняя заработная плата в России превысила 500 долларов. В июне она составила 13,81 тыс. рублей, а в среднем за второй квартал текущего года – 13,04 тыс. рублей. Рубеж взят благодаря падению курса доллара по отношению к рублю. Сейчас американская валюта в России стоит около 25,4 рубля. 500 долларов, с точки зрения жителей некоторых регионов страны, уже недостаточно для того, чтобы отнести человека к среднему классу. Впервые в России средняя заработная плата по стране превысила 500 долларов: в июне показатель составил более 13,8 тыс. рублей. За второй квартал – 13,04 тыс. рублей.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.08.2007 20:48 (#)

Скажите это работникам села, которые получают по 1500 рублей в месяц, половину-продуктами, с задержками в течении года. А таковых немало в России.

(написано анонимно) 06.08.2007 15:44 (#)

Допишем: вместе с этими двумя придурками под обстрел попали 2 бабушки заслуженные ветерански всего, пяток молодых мамаш с колясками, а в соседней квартире, испугавшись выстрелов, выкинула ребенка беременная женщина... Может среди них Ваши родные были. А мужик конечно молодец! Ему понравилось - в следующий раз он в Вас выстрелит, если на его собачку заругаетесь. Самое главное, что бы "по справедливости" было, а не "по закону", ведь правильно? Только не забывайте, что правда и справедличость у каждого (у этого стрелка, у убитого, у каждого из нас) СВОЯ. Вы согласитесь с тем, что МОЯ правда ПРАВДЕЕ, чем Ваша?

User muborak, 06.08.2007 16:58 (#)

я согласен

полностью согласен всё ето так.Надо искать выход из крука беззакония.думается если бы человек видел зашиту государства и правозашиты то такого невыло бы.

(написано анонимно) 06.08.2007 17:53 (#)

Совершенно с вами согласен: пенсионер молодец. Но давно пора разрешить продажу нарезного оружия с целью повышения дальности и точности попадания. Все таки из гладкоствольного ружья действительно ненароком можно и невинного задеть. А то, что давно назрела пора отстрела подонков, это точно

xavier 06.08.2007 16:14 (#)

Escho odno svidetelstvo gluposti rossijan.Ochen horosho umeret ne v svoei posteli a v turme. Umnii chelovek otomstil bi tak, chtobi podozrenie na nego ne palo.

ЧАК 06.08.2007 18:24 (#)

Ничего хорошего в этом нет.А если бы у этих ребят был гранатомёт и они бы пальнули в стариковскую квартиру? Взрыв, пожар, жертвы... Человек прожил 60 лет и все эти годы видел, что прав тот, кто сильнее. Вот и схватился за ружьё. Люди не верят в то, что государство способно навести порядок и быть справедливым. Иначе, этот пенсионер вызвал бы милицию, вместо того, чтобы схватиться за ружьё. Кстати, был у меня случай в начале девяностых. Двое пьяных парней провоцировали меня на драку, рвались в мою квартиру. Вызвал милицию, приехали двое милиционеров с автоматами через 2 или 3 минуты после звонка. Парней уже не было, они успели одеться и убежать за 30секунд. На полу остались майка и стакан. И так бывает.

(написано анонимно) 06.08.2007 18:36 (#)

Что же было. Этот стрелок и два его знакомых (бывшие подчиненные) сидели около дома и просто БУХАЛИ ВМЕСТЕ. Потом, по нашему обычаю "слово за слово" ну и т.д. получил мужичок по мордасам. Побежал домой и там уже... не не "встал с колен", а стрелять "с колена начал". Кстати т.н. "молодняку" который "дедушку заобидел" - 40 и 38 лет. Вполне люди из прошлых "светлых годов". Так что, мужики думайте, прежде чем с кем-то забухать. А уж, тем более упаси Вас Бог, отвечать на вопрос "Ты мине уважжжжаиш?".

(написано анонимно) 06.08.2007 18:56 (#)

С целью наведения правопорядка в стране необходимо раздать оружие населению. Чем больше, тем будет лучше для всех.

гробовщик 07.08.2007 17:25 (#)

Я тоже так считаю, только не раздать, а продать по рыночной цене. Давайте будем гордыми и независимыми людьми, а не инфантильными рабами.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:45 (#)

По теме

На других вебсайтах возраст указывался 86, здесь - 66, что впрочем не имеет большого значения. По теме. Ужос, что с людьми кино делает. Ну посмотрел дед "Ворошиловского стрелка" и устроил разборки, не откладывая в долгий ящик. Че тогда говорить о сопляках, которые с пеленок воспитываются на жестоких компьютерных играх и кровавых боевиках?

(написано анонимно) 07.08.2007 01:12 (#)

О первопричинах подобных происшествий

Давайте зададимся вопросом основополагающих причин высокого уровня общественного порядка в странах Европы (особенно центральной). Это, в первую очередь, результат многовековой селекции среди населения этих стран, проводившейся с начала т.н. средних веков. Всех неадекватных субъектов с различными опасными для общества отклонениями психики, просто постепенно уничтожили. Нынешние европейцы являются продуктом именно этой многовековой селекции проводившейся государством и церковью, и сопутствующего ей общественного воспитания. К сожалению в России сегодня речь не идет даже об общественном воспитании. СМИ и телевидение активно способствуют разложению последних оставшихся в обществе положительных понятий и традиций, а борьба государства с антисоциальными элементами "демократически" половинчата и избирательна, а во многих случаях явно не адекватна. Да и сама Европа угасает на глазах, под пятой мировой "демократии", после своего проигрыша во Второй Мировой войне. А все подобные частные случаи, это только следствия многолетней неправильной (или умышленной?) внутренней политики в отношении населения России.

(написано анонимно) 07.08.2007 07:52 (#)

Пипец,Рашка мля.

Дуло, выстрел, окно - ну дед и стрялнул - старый ведь дед - ему 07.08.2007 16:18 (#)

Дуло, выстрел, окно - ну дед и стрялнул - старый ведь дед - ему все равно.

Дуло, выстрел, окно - ну дед и стрялнул - старый ведь дед - ему все равно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: