новость Задержаны подозреваемые в нападении на лагерь экологов

21.07.2007
Лагерь экологов. Фото с сайта vsp.ru

Лагерь экологов. Фото с сайта vsp.ru

Иркутская милиция задержала четырех подозреваемых в избиении экологов в Ангарске. В МВД говорят, что нападавшие никакого отношения не имеют к экстремистским группировкам. По версии следствия, нападение было совершено с целью ограбления. В результате нападения один человек погиб, еще десять получили ранения. Пострадавшие говорят, что их избили скинхеды.


Комментарии
(написано анонимно) 21.07.2007 17:38 (#)

Отнимите у русских Сибирь пока не поздно

Хрюн 21.07.2007 20:08 (#)

Действительно. Она ним зачем? Нефть евреи качают. Торгуют люди с юга и гор. А русские в основном пьют ругаются матом и лижут жопу тому кто прав, а правда у них в силе. Им плети да и иногда пряник - всё что от жизни надо.

(написано анонимно) 22.07.2007 04:27 (#)

Я про свалку радиоактивных отходов, от которой такая мразь появляется

Pox 21.07.2007 22:08 (#)

Seichas, a tebe poka podrochit v kibutse

.

(написано анонимно) 22.07.2007 04:28 (#)

Да-да, я про такую мразь как ты, которой Сибирь нужна, чтобы качать нефть и хоронить радиоактивные отходы

К;апрал 22.07.2007 04:37 (#)

Я думаю,что вся эта история не имеет никакого политического смысла.Кто-то может и хотел этих экологов ущемить,но не эти же малолетние преступники.Им все по болту.Пришел участковый милиционер к главному отморозку(там в сибирской глуши и понятие не имеют о скинах,хотя мошонку бреют наголо-но это, чтобы черви не завелись,вода -то отравлена ядерными отходами)и этот "мусорок" направил малолеток на приблудных туристов.А в глуши сибирской и порезвиться нечем.Вот они и отпахали на славу.А "мусорок" деревенский и не знал,чем это может кончиться.Теперь возможно и его привлекут к ответственности,как "наводчика".А все остальное уже и неважно.Эти придурки могли кричать и за левых, и за правых, и махать кольями налево и направо.Поражает совсем другое,что Путя у власти уже 9 лет,но ничего не сумел сделать для защиты человека от отморозка.И это при том,что все силовые структуры не только у него в руках -эти псы просто спят у его ног,а мышей ловить не хотят.А может Путя их останавливает? Ведь любой пес по своему природному инстинкту готов работать,но Лабрадор не хочет этого.====================================================Эта порода собаки вывезена из канадской провинции Лабрадор в качестве собаки,достающей дичь из воды.А я и подумал,это почему же Путька единственный из приглашенных на даче Буша карасика из воды выловил.Настоящий Кони.Лабрадор любит играть в мяч и приносить палки.Некоторые ведут себя неординарно,если не получают достаточное количество нагрузок и воспитания.Некоторые гиперактивны,а некоторые (особено кобели с питерской пропиской)агрессивны,так что будьте осторожны при выборе своего пьесика.Могут страдать дисплазией тазабедренного сустава (при ходьбе вразвалочку -это заметно без микроскопа),прогрессивной атрофией сетчатки (не замечает страдания окружающих)катарактами,аномалиями века и сетчатки,ожирением.Опаньки !

(написано анонимно) 22.07.2007 07:47 (#)

Путя у власти уже 9 лет,но ничего не сумел сделать для защиты человека от отморозка.

А зачем? Ему-то хорошо, он защищен. Ведь отморозки удобны власти, если что можно использовать их вслепую.

User evgeny38, 22.07.2007 13:00 (#)

Commentary.

А если ты у себя дома на полу нагадил ,то тоже президент виноват,интеллектуальный ты наш?

Отморозок 22.07.2007 14:13 (#)

Евгению 38

А тебе обязательно нужно лизнуть анус у власти. Убогий ты, как и многие в России. Жаль вас уродов.

(написано анонимно) 22.07.2007 11:02 (#)

Сколько вас было отнимальцев Сибири! До сих пор трупы не убрали!

(написано анонимно) 22.07.2007 13:57 (#)

Убрали - для либералов место найдём!

(написано анонимно) 22.07.2007 13:04 (#)

Отнимите у него клавиатуру, хотя от глупости его лечить поздно.

(написано анонимно) 22.07.2007 13:47 (#)

Отнимите у него клавиатуру, хотя от глупости его лечить поздно.

Голанец 21.07.2007 17:58 (#)

Привет с Голан

То,о чем я и говорил:бытовуха обыкновенная-грабеж с убийством,кажется,квалифицируется как РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ?Потомки Ермака взялись за древнее ремесло предков-грабить сонных странников.А могли бы и перерезать тепленькими,пока те спали!А головы они бреют по моде,дабы не отличимыми быть от остальных "бравых ребятишек" вооруженных не только идеей чистоты населения.

(написано анонимно) 21.07.2007 18:03 (#)

Уголовников в лагерь экологов направили заинтересованные в возе ядерных отходов люди. Однозначно ! Готовые отравить всех, ключая мать родную из-за доходов от страшного бизнеса.

Алекс.. 22.07.2007 15:16 (#)

Верно !

Не случайно жгут престарелых вмести со стариками. Новорусским нужны землм для вилл. А как бесится дед Батурин, когда с него требуют рыночную цену за землю.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 21.07.2007 18:25 (#)

Неправильно Вы квалифицируете. Что, собственно, не удивительно.

А следствие установит в чём там дело. Задержанные есть - разберутся.

Голанец 21.07.2007 18:51 (#)

Привет с Голан

Ст.146 УК РФ "нападение с целью завладения имуществом,соединенное насилием" и если нет отягчающих обстоятельств,квалифицируется именно как разбойное нападение.Как тут многие говорят-читайте первоисточники и учите матчасть!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 21.07.2007 19:02 (#)

Вы лучше квартиру сирийцам показывайте. На большее у Вас мозгов нет.

А разбойное нападение как квалифицировалось, так и квалифицируется. Как разбойное нападение. Полистайте кодекс дальше. Уже близко. А убийство квлифицируется как убийство. Это надо назад отлистать. Побольше маленько. Сирийцы уйдут - листайте. когда сами прочтёте - может дойдёт.

Голанец 21.07.2007 19:21 (#)

Привет с Голан

А что тебе беспонойные наши соседи жить мешают?Что ты их по любому поводу вспоминаешь?Сказать больше нечего?Мозгов не хватает?Я за тобой,дядя,понаблюдал несколько дней-совсем уровень языка упал до бомжатского:мат чуть ли не через слово,а мнил себя кулютурным руководителем трех кампаний по уборке нечистот из туалетов!Своим быдляцким нахрапом ты себе чести не делаешь-странно даже было видеть,что с тобой еще кио-то в дискуссию вступает!Просьба в дальнейшем высказываться без мата и по заданной теме-все лишние словеса оставляйте для домашнего и служебного пользования!

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 21.07.2007 19:39 (#)

Что за лирические отступления, племянничек? Кодекс полистали? Или беспокойные соседи не ушли ещё?

Вот когда полистаете, тогда и поговорим. А пока по сути сказать нечего, заткнитесь, пожалуйста. И перестаньте тыкать. Не в кибуце на пьянке. Вроде, без мата обошёлся.

(написано анонимно) 21.07.2007 21:11 (#)

Да без мата-то обошелся, но все равно пишешь как быдло - у последнено бомжа чести больше чем у тебя. Меняй ник скорее - а то этот у тебя как презерватив одноразовый уже весь использован.

Gorets 21.07.2007 21:31 (#)

Привет, Голанец.Можно-ли себе представить более алогичное, чем еврея сидящего на Сирийских высотах и шпарящего на "могучем" русском языке?

Я думаю, к глобальному потеплению это не имеет отношение

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 21.07.2007 21:47 (#)

Что без подписи-то, убогий? Самому стыдно стало?

А в дискуссию со мной Вам вступать не советую - Полюция, и тот слился, куда уж Вам, убогому. Гарри поттера купили уже? Вот и наслаждайтесь. Пока новые хозяева дом смотрят.

(написано анонимно) 21.07.2007 22:16 (#)

Ты просто в игноре, сынок...

Гы, спорщик выискался, баянист-самоучка.

Варшавер 21.07.2007 22:14 (#)

Ярику

ну конечно неправильно куда уж нам один ты у нас провидец схуеть от тебя можно

(написано анонимно) 22.07.2007 00:33 (#)

Хрен, пошел на хрен

Такие спокойные скоты, как ты, и доведут нас до очередной революции. Чтоб у тебя на лбу хрен вырос, урод ты моральный

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 22.07.2007 01:29 (#)

А Вы тоже не нервничайте. А возразите по существу. Без ругани.

А то все мои оппоненты дольше одного поста без оскорблений не выдерживают. Учитесь убеждать, а не оскорблять. В жизни пригодится. А то хрен на лбу, что б ты сдох. Неужели Вы думаете, что я это всерьёз приму? Нет конечно. Но пойму, что оппонент выдохся и не премину ноги об него вытереть. Вы этого хотите? Зачем это Вам? Я здесь, собственно именно для того, чтобы подсрачники раздавать. Развлекаюсь, так сказать.

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 22.07.2007 02:02 (#)

Ну что,Муха,жужжишь погонами потихоньку?

Ты,Муха,здесь для того,чтобы нормальные люди знали точку зрения гэбнявой путинской кодлы.В этом ты очень помог всем.То что ты постишь сегодня,возможно завтра выскажут рос.официальные лица.Смягчив выражения и убрав ругань,разумеется.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 22.07.2007 03:09 (#)

Да нечем мне жужжать, злой пиндос. В запасе я давно. Капитан.

Больше в запасе не дают. Если, конечно, ты не Жириновский. Не думаю, что российские официальные лица читают грани. Но, если они скажут примерно то, что говорю я, значит тоже не дураки. ;-)

Очень злой пиндос из Жидомассонии. 22.07.2007 03:57 (#)

У вас,товарищи,мышление-то шаблонное..

Путиноидам-начальничкам грани читать не нужно,оне мыслят примерно как ты.Ну а нормальным людям узнать что вы задумываете полезно.Так что пеши есчо..

Причина твоей агрессии 22.07.2007 03:15 (#)

Хрензабаненому Ярославу.

Если девушка изменит, не печалься, не грусти. А пойди поешь пельменей, что в пельменной на пути. Чеснока поешь и лука, Невзначай к ней подойди. А потом скажи ей :"СУКА!" Поднатужься и НАБЗДИ.

Причина твоей агрессии 22.07.2007 03:16 (#)

Хрензабаненому Ярославу.

Если девушка изменит, не печалься, не грусти. А пойди поешь пельменей, что в пельменной на пути. Чеснока поешь и лука, Невзначай к ней подойди. А потом скажи ей :"СУКА!" Поднатужься и НАБЗДИ.

(написано анонимно) 22.07.2007 14:15 (#)

С женщинами не получилось, к мужикам клеяться начал? Тебе не сюда - тебе к либерастам.

Оптимист 22.07.2007 14:22 (#)

Яролаву Мудакашвили

Ты опять тут ошиваешься,продажный?? Ты ведь думаешь, что ты властям доброе делаешь. Напрасно!! Видя всякий раз твое подлое присутствие среди порядочных людей, обсуждающих будущее своей страны, любой человек проникается большой ненавистью к таким как ты ублюдкам и к тем, кто тебя подсаживает в дискуссию неравнодушных патриотов. Ты то ведь подлая мразь, для которой наша стране ничего не значит.

(написано анонимно) 21.07.2007 18:45 (#)

Так вышло

Все знают, что все протесты в России,- хорошо оплачиваются. Икорка, коньяк и прочие прелести,- подтолкнули не окрепших умом пацанов к уголовщине. Жаль. Первым надо быть скромнее на чужой территории. А вторым,- искать другие методы бизнеса.

d01 21.07.2007 19:22 (#)

Ты - упырь, отвезти тебя к Рамзану и оставить там - никаких сомнений насчет твоего патриотизма уже не будет. Он первым зарезал русского в 16 лет, ты будешь 386-м.

sorok 22.07.2007 03:42 (#)

Что то я сомневаюсь. Те, кто пьют коньяк и закусывают икоркой с битами в руках спящих не калечат. А вот то, что избиение туристов в России стало своеобразным аттракционом для местных гопников - это факт.

(написано анонимно) 21.07.2007 18:57 (#)

У меня тут мелькнула мыслишка: может быть, чтобы не одавать Сибирь китайцам, власть решила завалить ее ядерными отходами? Тогда поведение нападавших очень логично.

(написано анонимно) 21.07.2007 21:14 (#)

Cначала завялят ядерными отходами, а потом отдадут, или даже продадут - вот это было бы логично.

Голанец 21.07.2007 19:28 (#)

Привет с Голан

"Мой сосед объехал весь Союз- что-то ищет,а чего не знает.У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает!"-это из раннего ысоцкого.

(написано анонимно) 21.07.2007 19:39 (#)

c криками "Правые!"

Это ж Союз Правых Сил! Никиту Белых-к ответу!!!

Хрюн 21.07.2007 20:13 (#)

Нет. Всё очень просто - у них была правда, поэтому они "Правые". А правда брат, как известно у русских - в силе.Кто побъет тот и прав.

(написано анонимно) 22.07.2007 08:08 (#)

У них была "Правда" - в смысле газета.

(написано анонимно) 21.07.2007 20:03 (#)

Неча серьезное дело шить

Ребята гуляли себе по лесу, думали на своей излюбленной полянке остановиться, шашлычки пожарить, расслабиться, день рождения отметить. Глянь - а полянку-то их заняли какие-то хмыри непонятные, никому не известные. Хотели поговорить, мол, освободите чужое место. А те трое, кто не спал, активничать, оскорблять начали ни за что, ни про что. Ну им и врезали малость, а один сам на шампур напоролся. А что там в палатках застегнутых - кто знал, что спит кто-то. Телефончик всего-то утащили, подумаешь - "ограбление". Не, всё неумышленно получилось. Если я башку на лето постригу под нуль - значит уже и скинхед какой-то? А если мне просто не нравится, когда траву топчут все, кому не лень, да пестрыми тряпками живность лесную распугивают?

(написано анонимно) 21.07.2007 20:26 (#)

Из всех протестующих против чего-либо, экологи и всякие зеленые, привлекающие внимание общественности к проблемам безопасности при хранении и транспортировке ядерных отходов - самые полезные. Такие протестны нужны не столько потому, чтобы не строили, сколько затем, чтобы элементарные правила безопасности выполняли. Как человек, работающий в этой сфере, могу сказать, что государственные структуры, следящие за безопасностью, подходят к этому вопросу абсолютно формально. Т.е. что они есть, что их завтра разогнать к ебени матери - ничего от этого не изменится. С другой стороны, в крови у наших людей что ли, похерикать технику безопасности и всевозможные правила походя... Аварии были во многих странах, но то, что Чернобыль случился в СССР - это абсолютно закономерно. Так что, чем больше ежедневно и навязчиво протестующих за сохранение окружающей среды, тем больше вероятность, что какой нибудь дядя вася не заменит неисправный предохранитель и не заткнет дырявую бочку щепочкой. Это я так, отвелкаясь от темы....

(написано анонимно) 21.07.2007 23:18 (#)

Да нет, как раз в тему, только здраво мыслите, а путин возродил советский дурдом – на словах забота о народе и природе, а на деле подстава заботливым. «Чем больше ежедневно и навязчиво протестующих за сохранение окружающей среды, тем больше вероятность, что какой нибудь дядя Вася» на баблопиле не шепнёт младопоследователям пошалить на лужайке.

(написано анонимно) 22.07.2007 03:07 (#)

да в принципе технологии хранения и переработки яо достаточно безопасны. теоретически там вероятность крупной аварии такая же как у падения метеорита. но метеорит не зависит от человеческого фактора, а технологии - зависят, причем от работников низшего звена. а тут уже математика бессильна, ибо смоделировать, когда кто то заснет, грубо говоря, возле бочки с бензином с непогашенной сигаретой не представляется возможным. Всякого рода "зеленые" просто привлекают внимание общественности к этой проблеме. в большинстве случаев, они преувеличивают риски и сгущают краски, но, это лучше когда всем все похер.

Алекс.. 22.07.2007 15:24 (#)

А я убежден, что экологи это просто

продажные шлюхи. Насмотрелись на них выше крыши. Кто им платит, тот и заказывает музыку. Помним мы как эти генэкологи остановили строительство дамбы в питере (из якобы из экологических соображений), как они утруждались во вред стране в Киришах и и т д. Это так же как с левозащитниками.

(написано анонимно) 21.07.2007 20:09 (#)

С чевой-то скины на эколугов нападать станут?

(написано анонимно) 21.07.2007 21:32 (#)

Экологи-это те же вымогатели и рекетиры

Всё как на западе.Пришла делегация экологов к высоким дядям и говорят...Типа если не отстегнёте бабки на наши зелёные нужды будем вам портить имидж своими действиями и пикетами.Типа вам же хуже будет.Ну видимо дяди посовещались и решили обратится к более крутой крыше.Им и заплатитли.Бизнес однако.

(написано анонимно) 22.07.2007 02:49 (#)

скинхеды и тому подобная ебота - у них психология, как у животных. они нападают только тогда, когда знают что это останется без наказания.

Гыгыгыгы 21.07.2007 22:00 (#)

Вот это по-русски. Стаей напасть на спящих, перебить беззащитных и убежать. А то придумали и рассказывают басни какие русские смелые, какие они храбрые как солдаты. Сейчас ежедневно из Ирака и Афгана сообшения о гибели солдат, то амеров, то англичан, то поляков, то корейцев, то итальянцев, то немцев. Все воюют с исламистами далеко от своих домов, на южных границах России, поэтому пока и не хлынули они на Москву. А бравых русских солдат там и нетути. Да и то верно, пошли их туда, на следующий день попрадают свои автоматы талибану за 100 баксов, а за 1000 перебегут на сторону исламистов и будут своих стрелять. Кто не знает - во всех рассказах воевавших в 80-е в Афгане и 90-е в Чечне - солдаты массово продавали оружие врагу за бутылку водки, за наркоту, многие иуды за бабки переходили на сторону духов. Что-то нет ни одного такого сообщения сейчас о солдатах коалиции в Ираке, продающих свое оружие за бутылку. Храбрые честные русские солдаты, лять. Гыгыгыгы

(написано анонимно) 21.07.2007 22:02 (#)

Из всей этой истории торчат от мёртвого осла уши.

Просто чтобы (зелёные) не забывались

(написано анонимно) 21.07.2007 22:13 (#)

Чем вы там в России занимаетесь,это только дуракам непонятно.Друг друга едите.Приятного аппетита.Ешьте побыстрее.Территория освободится.Для умных.

Здравствуйте, я русский писатель Виктор Ерофеев. 21.07.2007 22:26 (#)

Я работаю на радио Свобода, получая зарплату от правительства США

Слушайте радио Свобода!

(написано анонимно) 21.07.2007 22:31 (#)

Еще идиот.Побольше бы таких.Россия бы быстрее сдохла.

(написано анонимно) 21.07.2007 22:36 (#)

Лишний раз убеждаюсь,что кгб-фсб,милиция,прокуратура,суд являеться сборищем воров,бандитов,взяточников,черносотенцев и нечему удивляться всему тому ,что из этих "контор"
исходит.

Бармен 21.07.2007 22:39 (#)

Дерьмометр, саентологи, и Людмила Алексеева.

Дерьмометр, саентологи, и Людмила Алексеева. Дерьмометр, саентологи, и Людмила Алексеева. Заметил я что на гранях в дерьмометре нет людей с граней. А иногда надо было бы. Пример: Правозащитники поздравили саентологов. http://admiration.ru/index.php?start_from=6&ucat=&archive=&subaction=& id=& Про саентологию знаю много, хотя не участвовал. Почти год назад моя жена выложив кучу денег (на хорошую машину бы хватило) вразумела что ей мозги вкручивают и хотят чтобы она только платила. Ушла. Хватило ума и поддержки близких людей. Какая это религия если надо платить членские взносы, на год (в америке) порядка $1000 а на всю жизнь $5000! И это только членство. За любой курс плати такие же суммы (за книги чуть дешевле). В какой религие платят за членство?! И таких поддерживает Московская Хельсинская группа! Бред. В дерьмометр. Принципиальнее надо быть господа. Пару других кандидатов в дерьмометр: Елена Боннэр: https://graniru.org/Society/History/m.123366.html Очень "понравились" её рассужения о будушем и экономике в конце статьи. Валерия Новодворская: https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/m.124663.html Свалить всё в одну охапку со знанием того что тебя прогнали из секции фехтования в детстве, выглядит типично по фрейду. На счёт религии вообше: Кто то сказал что "религия это опиум для народа". Золотые слова. Кому то надо и опиум, но не надо ввязывать сюда государства. Сейчас читаю "The god delusion" by Richard Dawkins. Много очень интересной инфомации (хотя сам знал до этого кое что). Так вот, принципиальнее надо быть господа и желаю нашим правозашитникам хорошего здоровья и не терять здравый смысл. Бармен.

(написано анонимно) 21.07.2007 22:48 (#)

Отойди от чужого компьютера!

Иди уже, там к тебе люди пришли, пива требуют! Думатель-решатель ты наш...

ЛАМ 22.07.2007 02:50 (#)

Это работа кремля,сразу видно не чисто сработали.

Путью а Гаагу

(написано анонимно) 22.07.2007 11:13 (#)

Какую Гаагу дятел? Что такое Гаага? Это хуета подпиндосная!

(написано анонимно) 22.07.2007 12:00 (#)

СРАНИ ЧЕГО СПИМ? ТРЕВОГА!!! БЕРЁЗУ ВАЛЯТ!

Генпрокуратура РФ выступит с заявлением о сотрудничестве с правоохранительными органами Великобритании по "делу Литвиненко" в понедельник. "23 июля ... пройдет пресс-конференция о сотрудничестве Генеральной прокуратуры РФ с правоохранительными органами Великобритании по так называемому "делу Александра Литвиненко", - говорится на сайте ведомства. В причастности к убийству экс-сотрудника ФСБ Литвиненко, который скончался в Лондоне в ноябре 2006 года, Британия обвиняет гражданина РФ Лугового. По данным специалистов британского Агентства по охране здоровья, в теле экс-сотрудника ФСБ был обнаружен радиоактивный полоний-210.

(написано анонимно) 22.07.2007 13:01 (#)

засунул бы себе своего березовского в жопу вместе с луговым.

(написано анонимно) 22.07.2007 14:27 (#)

Читаю...Избили группу экологов движения"Хранители радуги"

Первым делом бы сразу подумал что сия группа-группа пидоров,и словесные эмблемы с пидорами схожи.Хранители и защитники педерастии.Немудрено что они отхватили люлей по полной программе.Они бы ещё голую жопу бы на своей эмблеме бы нарисовали.Совсем рехнулись называя своё движение движением пидорасов.

User sasha_bogdanov, 22.07.2007 14:29 (#)

Анонимная власть - два детства - две системы. Минатом на экспорт и труп протестующего молодого человека – в сожженном экологическом лагере.

Анонимная власть - два детства - две системы. Минатом на экспорт и труп протестующего молодого человека – в сожженном экологическом лагере. Эта история в тысячу раз чудовищнее и вызывает горячее человеческое негодование больше, чем все скандалы, слезы и сопли вокруг Березовского, Литвиненко и Лугового. «Анонимная власть» в России перешла к убийствам несогласных руками скинхедов, гопников, грабителей, кого угодно. Кто исполнитель в этом случае – неважно. Важно, кому это выгодно. Минатом на экспорт и сайентолог Кириенко могут маскироваться подо все, что угодно. Под Россию молодую - за атомные электростанции! Под безопасный атомный экспорт с выгодой для России. По планам Кириенко в России собираются вводить по одной новой атомной электростанции каждый год плюс строить за рубежом кучу атомных объектов и все отходы с этих электростанций у черта на рогах все равно будут свозить в Россию. То есть экспорт атомных машин будет держать на плаву производство атомных машин для России и за это мы еще и будем вывозить их атомные отходы в Россию, потому что их атомные электростанции будут считаться построенными Россией, а значит, и отходы со своих электростанций будьте добры, заберите обратно, в Россию. Экологические организации в США, например, давно предлагают считать отходами не только то, что остается после отработки ядерного топлива, но и всю массу бетонных построек атомных станций с так называемой наведенной радиоактивностью. Так как наведенная радиоактивность с годами полностью меняет свойства цемента в худшую сторону - цемент, используемый на строительстве этих гигантских атомных электростанций, становится сыпучим и начинает колоться и трескаться, рассыпаться в радиоактивную пыль. Вот это - неразрешимая проблема для будущих поколений россиян - эти мегатонны и мегакилометры построек под атомные электростанции - куда вы потом будете хоронить - в какое стекло заливать? - котлованы под такую массу ядерных отходов не построишь - вся вода, сточная - проточная, будет заражена радиацией. Считается, что в стране у власти - неподкупное ФСБ-КГБ, компетентные органы - патриоты России. Получается, что у молодежи в стране - два детства - две молодости на выбор Детство первое и самое удобное – - жри и молчи - и тогда ты - в пропрезидентском лагере "Наших" на Селигере и тебя охраняет спецохрана и преемники Путина прилетают к тебе на вертолете, как Санта Клаусы или Карлсоны. - или детство второе – когда у власти в стране ФСБ, а ты в черном списке со школьной скамьи и ты выбрал для себя сложную тему – жить не по лжи – всего ничего - - не молчи и борись за экологически чистую Россию и за справедливость по любому поводу. И тебе проломят голову проплаченные или науськанные кем-то скинхеды или ОМОН проломит тебе после разрешенного митинга два ребра, как это было с одним просто наблюдающим марш несогласных в Санкт-Петербурге - и несмотря на все заявления в прокуратуру и протесты общественности - прокуратура не нашла в действиях ОМОНа состава преступления. Из Эстонии, кстати говоря, тоже жалуются, что после печальных событий и протеста русского населения в Таллинне против переноса памятника «Бронзовый солдат», когда около 1000 человек оказались арестованными и закованными в наручники и валялись на полу в ангаре и по камерам - после этих событий, судя по статьям и комментариям в эстонской печати и интернете - сотрудники Российского посольства так и не удосужились прийти в эти камеры и в этот ангар к гражданам России, к задержанным секретной полицией Эстонии КаПо по подозрению в пророссийском патриотизме - сотрудники Российского посольства -не интересовались их судьбой, не помогали с юристами - не оказывали давления на эстонские власти - не помогали с медикаментами и материальной помощью на адвокатов и переводчиков. Снесли веночек 9 мая – к памятнику, с ветеранами перед камерами обнялись – и снова, словно нет их, и помощи от них не дождешься. Отправить наших собственных следователей из Москвы в Таллинн, чтобы найти концы, настоящих убийц Дмитрия Ганина и связи ультра правых и неонацистов в Таллинне - этого ни Путин, ни Чайка, ни Фрадков, ни Миронов почему-то не требуют!!! Ганина убили возле бара "Woodstok" в Таллинне, где собираются все ультра правые, все агрессивные футбольные фанаты, все милитари, весь закос «под бундес републик дойчланд», все скины в Таллинне - 13 человек под следствием - много статей в печати - так отправьте в Эстонию своих специалистов по убийствам и неонацистам в Европе! Кремль молчит, ничего не требует и никого в Таллинн не отправляет месяцами!!! Хотя там скинхеды убили русского гражданина Дмитрия Ганина, а власти посмертно уничтожают его доброе имя. Вопиющая ситуация – а где следователи из Москвы?! Их нет, и к нашему стыду и позору никакого собственного расследования российской Генпрокуратуры не предвидится. А почему? Возиться неохота?! Словно кроме алиби Лугового – доверенного лица и бывшего охранника Березовского!!! - у страны других проблем нет. Спрашивается, какое у нас государство? Псевдогуманное, как уходящий в даль светлую со своего поста, популярный, телевизионный Путин?! Ни за что не отвечающий и ни за что не отчитывающийся?! Или у нас государство открыто глухое к боли людей, как чиновники в Российском посольстве в Эстонии?! Или же оно открыто агрессивное?! " Анонимная власть" способная на все, как в тотальной борьбе с неугодными - с несогласными - с неправильными какими-то несогласными у нас в России, непонимающими своей выгоды, сколько их не предупреждай. Одному ребра сломали безнаказанно в центре Санкт-Петербурга. А еще кому-то голову пробили со смертельным исходом за протесты против завоза ядерных отходов в когда-то чистую Сибирь. И государство хочет быть, как всегда, ни при чем. «Анонимная власть» в своем репертуаре. Александр Богданов, Санкт-Петербург.

(написано анонимно) 22.07.2007 14:42 (#)

Слушай,ну чего ты тут страсти то разжигаешь?

Вы же хотели демократии-вы её получили!А нравственную составляющую при демократии государство не обязано соблюдать.Другое дело если бы Россия строила православно-монархическое государство.Там на первом месте-соблюдение нравственн-моральных догматов.Так что лично мне насрать кого там убили и что.Система демократии в России это будет воспроизводить и воспроизводит.Вы не с того конца начинаете и не о том конце помышляете.Нравственное падение будет усугублятся.

(написано анонимно) 22.07.2007 14:57 (#)

да просто стремление поднять экономику. производить качественные автомобили и электронику Россия не в состоянии. И вряд ли когда то окажется на передовых позициях в этих отраслях. Остается вооружение (тут тоже надо торопиться, ибо на пятки наступают Китай и разные пакистаны) и атомные технологии для третьих стран. Ввоз и переработка отходов тоже бизнес. То, что это опасно, что бы кто не говорил, мало кого волнует. Да и не волновало никгода при любой власти. Ниже пос. Атаманово по течению Енисея радиационный фон выше нормы. И так примерно до Игарки, где масса воды разбавляется чистыми пока реками. Практически конечно это не может не сказываться на здоровье жителей, но они малочисленны в этих районах и никто о них всерьез не думает. А у правителей региона имеются дома в Лондоне, там их дети учатся, ясно что их это вопросы серьезно волновать не могут. Как вас мало волнуют проблемы, например, западного Судана или Руанды (кстати очень серьезные). Наплевательство на граждан всегда было визитной карточкой наших властей, но это не вина конкретных людей, это стиль жизни народа в целом. Много вы забититесь о том, чем живет ваши соседи по площадке? Или нарушая правила дорожного движения, думаете ли вы о том что представляете опасность для участников движения? Ну и не нечего гнать на Путина, он для среднестатистического обывателя не сделал ничего плохого (как и хорошего).

(написано анонимно) 22.07.2007 20:47 (#)

Прстой совет.

Предлагаю экологам нанимать китайцев. В этом случае можете быть спокойны: никакая мразь к вам и близко не подойдёт - испытать приёмы у-шу или кун-фу и т.д. на себе не решиться ни одна свинхедская мразь, а уголовники вообще вас за 100 вёрст будут обегать. Вот и все дела.

давитель бледных поганок 22.07.2007 22:06 (#)

Господи,

Чекисты думают о мировом господстве Время публикации: Сегодня в 09:23 по Джохару Правящие в России русскоязычные чекисты вынашивают безумные планы захвата всего мира. В программной статье, озаглавленной «Зачем нужна Россия?», в «Русском журнале» на этот вопрос дается следующий ответ: «Историческая судьба и предназначение России в том, чтобы стать центром кристаллизации для происходящих ныне в мире интеграционных процессов, ведущих к созданию единого всемирного государства, которое одно может положить конец войнам и угнетению в современном мире». Вот и ответ на вопрос, почему русские усиленно готовятся сейчас к войне. Естественно, что в случае завоевания Россией всего мира войн не будет, будут «контртеррористические операции». Угнетения тоже не будет, сравнивать рабам будет не с чем, угнетение будет называться ростом благосостояния трудящихся. Это мы уже «проходили». Менталитет у русскоговорящих, поистине, безумен. Имперцы продолжают: «Чтобы быть мировым центром кристаллизации, мы должны стать страной с самыми сильными экономикой, вооруженными силами, наукой и …культурой. У нас есть несомненные плюсы, часть из которых абсолютно уникальна. Основными идеями России всегда были идеи объединения, собирания земель (чужих — Д.О.). Как сказал в свое время Ломоносов: «Россия прирастать будет Сибирью», и она прирастала — Сибирью, Средней Азией, Аляской, Калифорнией. И хотя Аляска была потеряна еще в XIX веке, это объяснялось отсутствием хороших средств связи, необходимых для эффективного управления, чем слабостью российской государственности и цивилизационной модели. История показывает, что идея «собирания земель» в России всегда была основной, вначале предусматривая объединение в границах одного государства русских (насильно — Д.О.), затем всех славян, затем всех православных, и в трудах евразийцев мы видим дальнейшее развитие идеи — объединение в едином государстве всей Евразии. (Понятно, а потом всей Америки, Африки и Австралии — Д.О.). Своим пределом «собирание земель» имеет создание единого мирового государства». А пока Россия не пришла

cd 22.07.2007 22:11 (#)

Господи,

ФСБ продолжает убийства несогласных в России Время публикации: Сегодня в 10:35 по Джохару Экологи всегда были врагами чекистов. Когда можно, чекисты сажают экологов в свои патриотические концлагеря, обвиняя их в шпионаже в пользу иностранных спецслужб. Когда нельзя, чекисты проводят сначала с экологами «беседы», а если экологов не удается запугать, то чекисты их просто убивают. Работники органов ФСБ России руководствуются при этом следующим принципом: если отравили англичанина Литвиненко в Лондоне, то какой смысл стесняться со своими на просторах Родины. 21 июня около 05:00 по местному времени в лагерь экологов, расположенный возле Еловского водохранилища в Ангарском муниципальном образовании ворвались примерно 15–20 человек. Менты-гопота были вынуждены признать, что «исключена возможность, что это нападение совершили члены экстремистских молодежных группировок». Менты задержали неких «подозреваемых». Скорее всего, чекисты подговорили каких-то уголовников напасть на несогласных экологов. Лагерь, по требованиям путинских карателей, экологи свернули, передает «Эхо Москвы». Отметим, что в этом и состояла цели чекистов, и именно ради этого эфэсбешники пошли на убийство. Напомним, что на днях на лагерь экологов в Ангарске официально напали работники органов ФСБ России. Чекисты подвергли экологов изнурительным допросам с запугиванием, а наиболее ценные вещи у экологов чекисты просто украли. Экологи не подтвердили на допросах чекистам, что они действуют по заданию ЦРУ, МИ6 и Моссада. Чекисты пришли от этого в ярость. «Вот все на допросах в ФСБ ничего не помнят, зато, когда попадают в милицию, где обращаются не так вежливо и иногда бьют ногами, почему-то начинают многое вспоминать и рассказывать», пригрозил экологам в Ангарске офицер ФСБ, представившийся под фамилией Андреев. Экологи проводили в лагере акцию протеста против переработки ядерных отходов на Ангарском электролизном заводе. 21 июля нападавшие были вооружены пневматическими и газовыми пистолетами, бейсбольными битами и ножами. В лагере на тот момент было около 25 человек. Но большинство экологов находились в палатках и потому не смогли организовать адекватный отпор. По крайней мере, имеется 4 тяжело пострадавших активиста. У одного черепномозговая травма — ему проломили арматурой голову и без сознания его увезли в больницу, где он скончался, у других переломы ног и рук. Всего госпитализировано 8 человек. Сожжены палатки, украдены личные вещи участников эколагеря, в том числе паспорта. Напомним, что в Ангарск 12 июля отправились около 10 активистов экологического движения, чтобы поселиться в палаточном городке, организуемом международным радикальным экологическим движением «Хранители радуги», организацией либеральных коммунистов «Автономное действие», движением АНТИФА, а также рядом независимых экологов и анархистов из России, Украины и Финляндии. Русские блоггеры пояснили подоплеку убийства экологов. «Спорить с государством опасно для жизни», пишет участник лагеря под Ангарском и продолжает: «Последний раз бейсбольные биты и пневматическое оружие применялись против «врагов государства», пожалуй, только два года назад в Москве у станции метро Автозаводская. Но тогда обошлось без смертельного исхода. В тренировочных целях прокремлевские организации использовали эти средства в конце апреля этого года в Челябинске. В этот раз против не согласных с государством решили действовать жестче. Власть в лице милиции и ФСБ начала бороться с экологами еще 14 июля. В этот день «у ребят были досмотрены личные вещи без понятых и протокола. После этих процедур ребята недосчитались некоторых личных вещей. Дежурный милиционер сообщил, что эти вещи забрали сотрудники ФСБ. Но при требовании вернуть вещи, сотрудники ФСБ сказали, что у них этих вещей нет. Активистов продержали в отделении милиции 6 часов, что является неправомерным действием. Сотрудники милиции отказались выдать копию протокола о задержании, мотивируя это тем, что задержания не было», сообщили тогда экологи. Экологи рассказывают о нападении агентов ФСБ России 21 июля: «В 5 часов утра нас атаковала толпа в 15 человек. Дежурных (их было трое) привалили сразу. Среди них оказался и Илья (Аглер). Нападавшие начали валить палатки и бить по ним арматурой и резать ножами. Сразу в начале атаки плеснули бензин в костер. В одной из палаток оказалась 30-летняя женщина, её вытащили из палатки и со словами: «Круто быть антифой?», начали избивать, ей пробили голову и сломали руку. Так же пострадала еще одна девушка, ей сломали обе руки. В одну из палаток, где находились одни девушки, забрался нападавший и потребовал деньги. Нападавшие переворачивали бутылки с водой, искали пиво. Когда я уже выбрался из палатки, я увидел лежащего без созниния Илью (Аглера). Голова у него была пробита, а сломанные ребра воткнулись в легкие. Изо рта шла кровавая пена. Я попробовал схватить арматуру, но нападавшие, приняв меня за своего (я был бритый и в камуфляже), успели взять все первыми. Затем, распознав меня и моего товарища, единственных на тот момент, кто стоял на ногах в лагере, нападавшие погнали нас от лагеря со словами: «Шавки, стоять!». В то же время часть нападавших, схватив сумки участников ЭКО-протеста, стала кидать сумки в костер, некоторые из них в это время резали палатки ножами и кричали: «Правые ! Антиафа!». Дальше была милиция, скорая. Когда Илью занесли в карету, я услышал, что он как будто разговаривает. Обрадовавшись, что он здоров, я открыл дверь кабины. На самом деле на тот момент он полностью истек кровью. Изо рта шла кровавая пена. Он пытался что то сказать, но я его не понимал. Позже он скончался в реанимации». Русскоязычные антифашисты пробовали сделать из нападения чекистов на их лагерь политкапитал и сначала утверждали, что их атаковали скины национал-социалисты. Милиция это категорически отрицает, что похоже на правду. Позднее сами экологи отказались от своей первоначальной версии. Между тем накануне убийства эколога лагерь был подвергнут повторному нападению ментов-гопоты. Свидетельствует присутствовавший при нападении эколог: «20 июля около восьми часов вечера в эколагерь прибыли сотрудники милиции, которые заявили, что по факту нанесения на стенах города надписей антиядерного характера было возбуждено административное дело и весь лагерь находится под подозрением. Формальной целью их появления был поиск баллонов с краской, которыми наносились граффити. Однако, активисты «Автономного действия» убеждены в том, что истинной целью прихода сотрудников правоохранительных органов было оказание психологического давления и сбор информации (перепись участников лагеря). Присутствовавшие в лагере активисты в корректной форме указали сотрудникам милиции на вопиющие противоречия и юридические нарушения в их словах и действиях: отсутствие официально оформленных документов на проведении досмотра или обыска лагеря, нарушение принципа презумпции невиновности, отсутствие понятых при проведении досмотра (обыска). После этого сотрудники милиции нашли двоих понятых, одна из которых заявила о своей солидарности с участниками эколагеря, чем косвенно подтвердила факт того, что каждый второй ангарчанин мог нанести эти надписи на стены. Несмотря на неоднократные призывы милиционеров к участникам лагеря принять участие в досмотре палаток (многие обитатели которых в этот момент отсутствовали в лагере), активисты отказались своим участием придавать происходящему видимость законности. Бегло осмотрев палатки, милиционеры нашли и изъяли в мусорной яме недалеко от лагеря 2 баллона из-под краски. После этого они потребовали от участников лагеря написать объяснения и предъявить паспорта. Давать объяснения активисты отказались, паспорта предъявили после вызова подкрепления — нескольких молодчиков с автоматами. Тем не менее, четверо участников лагеря отказались предъявлять документы сотрудникам милиции без предъявления адресных обвинений им лично. Эти четверо человек (двое из Москвы, один из Тюмени и один из Ангарска) с применением насилия со стороны милиции были задержаны и отвезены в 3 отдел милиции г. Ангарска. Сотрудниками милиции руководил майор Ярцев Юрий Николаевич, удостоверение ИРК213851. Телефон отделения: 8(3951) 542642». О. Дмитриев КЦ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: