новость В Петербурге похищены двое детей

16.05.2007
Фото с сайта www.avtoua.com.ua

Фото с сайта www.avtoua.com.ua

Брат и сестра 6 и 11 лет похищены в Адмиралтейском районе Петербурга. По словам очевидцев, детей затолкали в автомобиль и увезли. Сопровождавший их мужчина в драке получил травму головы. План "Перехват" результатов не дал.


Комментарии
(написано анонимно) 16.05.2007 13:55 (#)

"План "Перехват" результатов не дал." Вот уже и посередь бела дня, на глазах публики похищают детей. Сицилия какая-то. А с планом "Перехват" что-то у нас не так. Не припомню случая, чтобы он дал результат. Может милиции, чем демонстрантов разгонять, своим прямым делом заняться?

абориген урюпинский 16.05.2007 14:08 (#)

Они своих не сдают!

Кому нужно нас запугать, поссорить, ограбить? Кому нужно нас взрывать, превращать в быдло, грабить? Фсбшники наверняка новую игрушку себе придумали - по самому бльному месту людей бить!

(написано анонимно) 17.05.2007 02:46 (#)

Парни, власть нас защитить не может! Надо вооружаться, самим себя защищать! Что за хрень такая? Среди бела дня у папани детишек крадут! Бепредел полнейший!

Лука 16.05.2007 14:25 (#)

и демонстрантов разгонют и похитителей найдут.

и демонстрантов разгонют и похитителей найдут. Не переживай.

Вот уже и посередь бела дня, на глазах публики похищают детей. Сицилия какая-то. ... Да нет не Сицилия, а Америка.
какая-то. или вот совсем свежее
Португалия какая-тоДетей похищают везде и как правило средь бела дня, и мотивы бывают самые разные, независимо от того разогнали шабаш несогласного гари или нет

Евгений 16.05.2007 14:46 (#)

Желаю вам, Лука, быть отцом похищенных детей и слышать от органов:"Не переживай!"

Желаю вам, Лука, быть отцом похищенных детей и слышать от органов:"Не переживай!

Лука 16.05.2007 15:07 (#)

за пожелание спасибо (относится только к "быть отцом"), и вам того-же от всей души. Моё "не переживай" относилось не к родителям похищенных детей (им я желаю скорейщего возвращения детей домой), а к вашей всемерной заботе о распределении милицейских сил. Своим постом я хотел подчеркнуть, что у милиции хватит средств и похитителей найти и "несогласным шахматистам итд.." по тыкве настучать. Так-что прежде раздовать свои пожелания, вникайте в суть сказанного.

(написано анонимно) 16.05.2007 15:17 (#)

На свинарнике! :) Луке вечером совок комбикорма! :) За службу! Служи, Лука, служи...

Лука 16.05.2007 15:32 (#)

Свинарю

и не забудь хорошо клетку почистить моему тёзке - хряку луке

(написано анонимно) 16.05.2007 15:37 (#)

Лука, не будь Мудищевым

Не хватает у милиции ни сил ни мозгов ни желания похитителей найти, в даже трупы детей после долгих поисков находят как правило граждане, а не сыщики. И не пизди про Португалию ило Америку - один случай - это случай, а множество случаев, как у нас - это уже система. Способен уловить разницу?

Лука 16.05.2007 16:45 (#)

ни хрена себе "один случай"!!

США, Португалия - это только примеры того, что сразу вспомнилось. Пару лет тому назад скандал в Бельгии. Была раскрыта целая педофильная сеть. Следы тянулись в самые высщие политические круги Бекльгии. Следы в том плане, что некоторые политики пользовались этой сетью покрывали педофилов. Наташа Кампуш опять же. В Германии- пропажа детей не редкость. Любой немец со мной согласится. Причины разные. (Выкуп, педофилия, семейные драмы). Не нужно сваливать всё в одну кучу. Раскрываемость бывает разная.Если бы Наташе Кампуш не удалось бежать, австрийская полиция бы её никогда не нашла. Её уже никто кроме родителей не искал. Это трагедия. И очень подло на трагедии других людей стараться навариться и увязывать преступление с демонстрациями т.н. "несогласных". У меня вопрос: Во времена ЕБНа и разгула демократии дети не пропадали?? Убийств не было?? Что лично Миша 2% сделал для борьбы с преступностью будучи во власти??

(написано анонимно) 16.05.2007 18:31 (#)

Не передергивай

Чего ты сравниваешь Россию со всем суммарно человечеством? В Португалии (это ты ее назвал, а не кто-то) - один случай, в Америке - не знаю, может и были, но характер эпидемии, как у нас, не принимали, это уж точно. И любой немец с тобой не согласится, не пизди про семейные драмы наравне с похищениями и убийствами детей. А про педофилию - у них от прессы не спрячешься, разнюхают и пропечатают. А у нас ты про это узнаешь лишь мельком, случайно, в лучшем случае в третьем эшелоне новостей, а уж про власть имущих и вообще не узнаешь. А Миша 2% (кстати, совершенно дурацкое прозвище, подумай лучше сколько процентов у нынешних хозяев "кремлевской нефтебазы) к теме вааще отношения не имеет. А то что раскрываемость бывает разная - тут ты прав, у нас она действительно никакая, среди знакомых моей семьи за последние 13 лет убиты при грабежах 3 человека, ни одного случая не раскрыто, некогда, надо бабло с мигрантов рубить да коммерсантов крышевать

Leo Goldstein из Берлина 16.05.2007 22:16 (#)

А вот что у нас дети НЕ проподают - не надо ЛЯ-ля !Каждую неделю случается такие проишествия.К тому же очень часто "прегруженные" родители,отцы так и матери,убивают своих детей,а потом себя ! Среди одиноких мамаш - новый "тренд",младенцев убивают,в сумках-коробках на улице оставляют ..не справляются со стрессом ! И это в Германии.

(написано анонимно) 17.05.2007 02:55 (#)

Ну пиздишь же ты Leo Goldstein из Берлина, дай свой телефон. Я тебе сейчас перезвоню в Германию. Да ведь ты не в Германии, а в России на службе!

(написано анонимно) 16.05.2007 15:57 (#)

обячно, придурки вместе с толпой ходят, а этот - поперек...

(написано анонимно) 16.05.2007 16:16 (#)

Луке А я тебе,гнида,желаю,чтобы ты свою мать похоронил. Я не злой но такую мразь как ты задавил бы своими руками.

Лука 16.05.2007 16:52 (#)

онанимному давителю.

У тебя б хоть смелости хватило назваться как-то? Задавил бы он 3 раза ха!!!!!

Чукча в чуме 16.05.2007 20:58 (#)

Луке

А как насчёт сил предотвратить пьяный дебош 170 военных в поезде Чита-Челябинск? Всего -то 250 ментов нашлось. Или это вопрос к Табуреткину? А с каких пор для тебя стал пример Потугалия и Америка? Не в ту сторону голову повернул.

(написано анонимно) 17.05.2007 02:49 (#)

ЛУКА, ТЫ НЕ ПРАВ! ТЫ СОВСЕМ НЕ ПРАВ!! ТЫ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК!!!

!!!

дет3.14здец 16.05.2007 18:53 (#)

Евгений "Желаю вам, Лука, быть отцом похищенных детей и слышать от органов:"Не переживай!"------------------------Присоединяюсь к Вашему пожеланию и от себя лично Луке-мудищеву желаю научиться еще глубже ,еще подобострастней и преданей лизнуть глистовый зад!

(написано анонимно) 16.05.2007 15:55 (#)

А статистику можно?

А то по России-то она видна - чуть ли не каждый день детей крадут. А вот про США и Португалию хуже почему-то.

Революция 16.05.2007 18:36 (#)

Послушай, Лука... а не пойти бы тебе просто на х*й...

Послушай, Лука... а не пойти бы тебе просто на х*й...

дет 3.14*ец 16.05.2007 19:37 (#)

Лука "Детей похищают везде.."============================================================== =Ну и подлое, грязное и глупое ты ЖИВОТНОЕ Лука! По всему цивилизованному миру ищешь случай , чтобы дать отмазку. Это тебе не "явреи", "не пиндосы", "не уже нелюбимый бывший Премьер", "не уже нехороший Чемпион мира", "не гражданка России с не тем профилем" и прочие "неправильные" и "нехорошие", а СОЗНАЛОСЬ любимое тобой коррумпированное МВД: "...ежегодно исчезают тоже свыше 70 тысяч человек. Ненайденных автоматически зачисляют в общее число пропавших. Некоторые числятся в розыске свыше 15 лет. Это примерно 50 тысяч человек, то есть 40 процентов. На том общая цифра - 120 тысяч - не уменьшается. .....И 19-20 процентов - несовершеннолетние. Ежегодно в России объявляют в розыск почти 30 тысяч детей и подростков. Причем что страшно: за семь лет число разыскиваемых детей возросло в полтора раза.А не можешь ли , продажная сучара , объяснить почему скачек произошел в последние семь лет? "http://www.rg.ru/2007/04/05/devochki-vernulis.html

Сутрапьян Иван Моисеич 16.05.2007 20:20 (#)

там же

К сожалению, возрастает и количество неопознанных трупов - с начала века их стало в 2,5 раза больше. А сучара молчит, сунешь такому в рыло документик и он растворяется без осадка.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 16.05.2007 15:01 (#)

Вообще-то детей всегда похищаю средь бела дня.

Ибо тёмной ночью они спят. Во всяком случае, дети, которые интересны похитителям.

User yafim, 16.05.2007 19:24 (#)

оне удачно перехватывают только финансовые потоки.

(написано анонимно) 17.05.2007 03:36 (#)

Внимание! Мудакшвили ПРОВОКАТОР. Просьба сним не общаться, на его бредовые посты не отвечать!

Внимание! Мудакшвили ПРОВОКАТОР. Просьба с ним не общаться, на его бредовые посты не отвечать!

(написано анонимно) 17.05.2007 11:43 (#)

" В Самаре похищена активистка АКМ, студентка Вероника Виноградова. Об этом заявил журналистам исполнительный директор Объединенного гражданского фронта Денис Билунов со ссылкой на организатора самарского марша Михаила Гангана. По словам Билунова, похищение состоялось в понедельник в 11.00. Девушку посадили в белую "Волгу" с номером 145ТХ и увезли в неизвестном направлении. Люди, пытавшиеся помешать похищению, были оттеснены от машины."--------------Тотон-Макуты путинского призыва свои приемы отработали на гражданах Чеченской Республики..

(написано анонимно) 17.05.2007 11:46 (#)

" В Самаре похищена активистка АКМ, студентка Вероника Виноградова. Об этом заявил журналистам исполнительный директор Объединенного гражданского фронта Денис Билунов со ссылкой на организатора самарского марша Михаила Гангана. По словам Билунова, похищение состоялось в понедельник в 11.00. Девушку посадили в белую "Волгу" с номером 145ТХ и увезли в неизвестном направлении. Люди, пытавшиеся помешать похищению, были оттеснены от машины."--------------Тотон-Макуты путинского призыва свои приемы отработали на гражданах Чеченской Республики..

перехватчик 16.05.2007 15:02 (#)

а на Литейном не искали?

(написано анонимно) 16.05.2007 15:33 (#)

саммое страшное

Что ето уже никого не удивляет.Это уже в порядке вешей.Нам говорят что это уже где то есть и что это не дикость мол не переживайте.почему писака выше упоминает (кулумбу мулумбу)опыт то набирали унас далеко ходить не надо.В горячей точке которого и назвать нет надобности, все знают

(написано анонимно) 16.05.2007 15:42 (#)

Дальше будет ещё хуже...

Игоня 16.05.2007 17:14 (#)

За похищения - ВЫШКУ!

И вернуть смертную казнь.

(написано анонимно) 16.05.2007 21:34 (#)

Вышка существует. Но только для врагов Родины (Политковская, Щекотухин, Убиенко и т.д.).

(написано анонимно) 16.05.2007 18:46 (#)

Никогда нет никакой информации о похитителях, её, что, скрывают, но почему??!! Пусть назовут фамилии, национальность итд!!!

Чукча 16.05.2007 21:07 (#)

Фамилии: Путин, Иванов, табуреткин, Лука Мудищев, Махаммадашвили, Патрушев и его геройский сын, Матвиенко и её героийский сын. Ещё надо? Поймай хоть этих. А, забыл. Тебе национальность нужна тоже? Все - французы.

пропавшие 16.05.2007 18:57 (#)

не ищите,обвините во всем родителей,посадите их в тюрьму,а квартиру отдайте нургалиеву,пусть подавится

Я 16.05.2007 22:01 (#)

ЧТО СКАЗАТЬ? ЭТО-БЕСПРЕДЕЛ, С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ...

Я 16.05.2007 22:09 (#)

А, ЛУКА-МУДАК.ВИДНО МУССОР.СВОИХ ПОКРЫВАЕТ.НЕ НАДО США В ПРИМЕР ПРИВОДИТЬ,ТАМ МОЩНО ТАКИЕ ПРЕСТ. РАСКРЫВАЮТ.ВООБЩЕ НАШЕЛ ОПРАВДАНИЕ КАК ТЕ НЕ СТЫДНО-ТО ?СИСТЕМА НАША ПРАВООХР. СГНИЛА ФАКТ.

(написано анонимно) 16.05.2007 22:18 (#)

Вот такие, Луки мудаки, в этих органах

обычно и работают

(написано анонимно) 16.05.2007 23:50 (#)

Детей похищают, молодых ребят в армии свои же убивают и калечат... Разве у такой страны есть будущее ?

(написано анонимно) 17.05.2007 03:03 (#)

Будущее есть, но не стакой властью!

Я 17.05.2007 03:21 (#)

Детей похищают, молодых ребят в армии свои же убивают и калечат... Разве у такой страны есть будущее ? НЕТ БУДУЩЕГО,НЕТ, ПОКА ВЛАСТЬ ТАКУЮ НАРОД НЕ ПРОГОНИТ НА ХУЙ.

Чукча 17.05.2007 18:28 (#)

Всем петриотам России

А в Португалии всё-таки поймали похититкля британской девочки. Самое ужасное, что похититель оказался гражданином России. Так что Россия паднимаица с кален. Смотрите CCN Привет Луке и Ярославу. У, бляди, ненавижу. А туда же, православные....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: