новость Обнародовано второе письмо Френкеля

27.01.2007
Алексей Френкель. Кадр "Вестей"

Алексей Френкель. Кадр "Вестей"

Банкир Алексей Френкель, обвиненный в организации убийства зампреда ЦБ Андрея Козлова, обнародовал второе письмо, в котором вновь обвинил в злоупотреблениях российских финансовых чиновников. Речь, в частности, идет о неком банке, который прошел в систему страхования с использованием "пожертвований".


Комментарии
(написано анонимно) 27.01.2007 03:17 (#)

Архивариус

Если учесть, что сидеть этому хлопцу, лет сорок то можно надеяться, что станет писателем. Надо собирать материалы. Может стоим при зачатии таланта.

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 27.01.2007 03:31 (#)

не, хлопцу не 40 а 35. Обнадежил типа, раскрыл гнид. ранее в сметане вялился, терича на турьме. смелый стал. в 35 лет и такой модный банкир, да на свободе? не верю.хотя б хотелось, но не верю. в 34 года и банкир? в его то года ЦБ так его забоялось? такой модный, гений и до сих пор в раше7 ВОНА, акромя гусинского никто еще на начал своего бизнеса за предалами Раши. Ни береза ни кто другой. наврное не могят

(написано анонимно) 27.01.2007 14:02 (#)

Ни береза ни кто другой??? --- откуда дровишки, гегемон?

Удалено модерастией "Дряней" 27.01.2007 17:26 (#)

Удалено модерастией "Дряней"

Удалено модерастией "Дряней"

(написано анонимно) 27.01.2007 03:44 (#)

35-40

Я и говору,- сидеть ему лет сорок.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 27.01.2007 04:03 (#)

Свободу Френкелю!

Аргументы в пользу его невиновности:

http://www.profile.ru/items/?item=21723 От себя добавлю: не слишком ли много в «делах Френкеля» явок с повинной? В деле об убийстве Козлова: «Работа по установлению всех звонивших заняла бы несколько месяцев, однако оперативникам повезло — один из киллеров, опасаясь, что его убьют заказчики преступления, явился с повинной». В деле о взрыве машины: «Между тем сразу после ареста в Москве бывшего руководителя ВИП-банка Алексея Френкеля по обвинению в организации покушения на первого зампреда ЦБ Андрея Козлова в Петербургское УБОП явился ранее судимый Сергей Попов, который заявил милиционерам, что это он два года назад взорвал машину Дениса Кислицына [своего зама по Питеру] за $10 тыс. Деньги ему якобы передали господа Белов, Тимофеев и Ищев. Сразу после явки с повинной Сергея Попова был допрошен и Денис Кислицын, который заявил, что его хотели убить по просьбе руководства ВИП-банка, то есть Алексея Френкеля, с которым у господина Кислицына якобы был конфликт. […] По одной из версий, оговорить господ Белова, Тимофеева и Ищева было выгодно самому Денису Кислицыну, который проходит по уголовному делу о мошенническом присвоении средств ВИП-банка».

(написано анонимно) 27.01.2007 08:30 (#)

Никто с повинной не являлся. Просто они сначала ломанулись в спорткомплекс,

подьехали прямо к дверям и пытались туда зайти. Охрана их не пустила но номерок странных мужиков на всякий случай срисовали. Вот по номеру машины водилу и вычислили. А так как он сразу начал говорить, оформили явку. На суде зачтется, тем более сам он не убивал.

(написано анонимно) 27.01.2007 04:53 (#)

Ща липедерасты еще одного борца с кГававым режимом будут раскручивать.

Еврей 27.01.2007 06:04 (#)

Мне кажется,что Франкеля все равно посодят,как еврея.И прав-неправ и неправ-тоже неправ! Путину нужно занять русск

При обыске в доме Франкеоя уже пропало 206 тысяч.Это говорит о том,что кацапы-нация подлых воров м негодяев. Сволочей и предателей.А чтоб вы,кацапы сгорели!

кац_ап 27.01.2007 08:52 (#)

При обыске в

...слышь, ты, яврей, ты бы ента, подрочил на всякий случай ;) погонял бы шурика обрезанного. Пэ.Сэ. ента точно если яврей умный, так точно умный, а если поц, так точно поц :)

(написано анонимно) 27.01.2007 11:37 (#)

Он подрочит,а ты кацап отсосешь!

Mike 28.01.2007 04:52 (#)

Слюшь ,пидераст и либерман а исчо пидерами срана наша маловата???Или кагановичча - автора сноса ХХСП забыли.....

Mike 28.01.2007 05:07 (#)

ХОХОЛ

Будь проще и народ к тебе потянется.Не обсирай вверенную ТЕБЕ территорию - ведь бля явится ПУ и обосрет по ЯНУ.

(написано анонимно) 27.01.2007 14:36 (#)

а кто с

Ищи бабки у жены Френкеля.

(написано анонимно) 28.01.2007 01:47 (#)

Сначала вспомни газовые камеры алим сраный.

Mike 28.01.2007 05:04 (#)

Обздухай

Малец не бзди под перед вниз ввьерх и т.д. не воняй и не обосран будешь... Вонь не материальная (Карл Маркс) а оченнь вонючая субстанция НЕ ГБ.

(написано анонимно) 27.01.2007 07:22 (#)

дурак ваш френкель!

вступил бы в ЕдРо - воровал бы спокойно, как грзыло там какое-нить, или путя... а он блин все по своему хотел! а по своему - шиш! у нас в стране пахана уважать нада!

(написано анонимно) 27.01.2007 08:08 (#)

Стоит только схватить за руку, как тут же подымается истошный визг! Причем о чем угодно, только не о деле.

Еврейчику светит минимум четвертак а может и пожизненное за организацию двойного убийства а он вместо того что бы за жизнь бороться, кинулся других жидобанкиров разоблачать. Дачто там все такие, и без тебя знают. Тоже мне новость. Лучше бы рассказал, а зачем ты банкир, хранил сотни тысяч баксов кэшем у себя дома? Ведь это смертельно опасно. Нет, я понимаю, некотрые люди принципиально не верят банкам, мол могут бабки украсть. И это правильно. Но в твоем банке у тебя бы никто денег не украл? Откуда ты знаешь эту странную тетку, которая тебя заложила, какие у вас с ней могли быть общие дела, ну не спал же ты с ней? Если ты ей кого то заказывал, то в деле должно быть как, по телефону, по емэйлу, при личной встрече. Все это можно опровергнуть, если этого не было, опровергай! Но похоже хвост тебе прищемили крепко, опровергать тебе нечего, потому ты по вечной еврейской привычке решил перевести стрелки на что нибудь другое.

(написано анонимно) 27.01.2007 08:24 (#)

Да. о чём угодно, но не о деле. А, например, о евреях. "Евреи, евреи, кругом одни евреи..."

А интересно, он что, с Ротшильдом у нас в стране воровал? Или там есть ещё истинно русСские фамилии? Ась, руссолюбы (настаиваю на таком определении; русофобы -- как-то не по -нашему, не по-русски).А ты слюни-то подбери, гульфик закапаешь.А Вован-то, например, ни х@я не опровергает, всё пох. Да, конечно, таков обычай -- мы даже и на предвыборных встречах с электоратом рта не раскрываем. А зачем, в натуре? Всё равно вые... выберут.

кац_ап 27.01.2007 09:07 (#)

Да. о чём угодно, но не о деле. А, например, о евреях. "Евреи, евреи, кругом одни евреи..."

...слышь, ты, ананий, а че ты куришь, брателло? вот всю камасутру перелистал, но так и не понял как к тебе подступиться :) Пэ.Сэ. ты, ента, определись с позицией как-то ;)

Жидолюб 27.01.2007 09:57 (#)

Для 05:24:03 утра по Московскому времени. Брайтон перед сном, подсел за компьютер.

Но думаю не на долго. Завтра суббота, в синагогу надо рано вставать. Ну я не знаю воровали ли Ротшильды в США, но что френкель нет, это точно. Не того полета эта птица. Мелковат. А вот племя одно - еврейское. Ты кстати о чем? Может господин френкель чукча, может я ошибся?

кац_ап 27.01.2007 08:57 (#)

Стоит только схватить за руку, как тут же подымается истошный визг! Причем о чем угодно, только не о деле.

...слышь, ты ананий, так его под следствие взяли как "еврейчика" или как банкира? вот ты в лифте сцышь, тебя поймают,так тебя судить будут как кацапенка или за то, шо ты делаешь Пэ.Сэ. пропал дом, что будет с паровым отоплением :(

(написано анонимно) 27.01.2007 11:40 (#)

Переводить стрелки на евреев это вечная русская привычка!Ты все перепутал!

(написано анонимно) 27.01.2007 13:02 (#)

А что не так? Евреи и религию придумали, которая нынче все грехи путину отпускает, вот он и мечет маразму по России без остановки. А начинает с банкиров – заказывает музыку тот, кто платит. Ну а исполненную, от маразма кремля, какофонию, коррупции, криминала и пофигизма, прочее всего спихнуть на еврея, народ поддержит – быдло не любит умных и продвинутых.

(написано анонимно) 27.01.2007 13:31 (#)

Френкель описал, как работает в России банковская система. А что после этого обсуждается? Как работает эта система? Да, нет. Обсуждается, ЗАЧЕМ он эт о написал, еврейский вопрос, характер Френкеля. Допустим, выяснится в результате этого обсуждения, что Френкель полное дерьмо. Что дальше? Банковскую систему и обсуждать уже не нужно? Уверен, что в этом отвлечении от проблемы и состоит задача бригадников и примкнувших к ним...

(написано анонимно) 27.01.2007 13:35 (#)

Френкель описал, как работает в России банковская система. А что после этого обсуждается? Как работает эта система? Да, нет. Обсуждается, ЗАЧЕМ он эт о написал, еврейский вопрос, характер Френкеля. Допустим, выяснится в результате этого обсуждения, что Френкель полное дерьмо. Что дальше? Банковскую систему и обсуждать уже не нужно? Уверен, что в этом отвлечении от проблемы и состоит задача бригадников и примкнувших к ним...

(написано анонимно) 27.01.2007 19:38 (#)

Ну, поведал нам Френкель, что в банковской системе, вор на воре сидит и вором погоняет и что? Кто-то в этом сомневался? Пока Чека верховодит в кремле, с кого надо, вся эта правда о банковской системе как с гуся вода. Путин уйди по добру - по здорову, не превращай Россию в зону, выживающую по неписанным воровским понятиям.

(написано анонимно) 27.01.2007 08:30 (#)

Товарищи евреи!

Съебали бы из этой страны лет на 10, а?. Пока тут всякая срань не повыведется. А потом можно и возвращаться.А ведь как хорошо всё начиналось в конце 80-х. Но вы всё испортилиНу вот не было бы вас сейчас в этой несчастной стране -- на кого бы они всё перекладывали, все свои у@бища? Но тут вы им помогли...Виноваты -- конечно, евреи! Адназначна! ))

(написано анонимно) 27.01.2007 14:38 (#)

а кто жидов кормить тогда станет? Может ты их на довольствие возьмешь? Эт-та вряд ли.

а кто жидов кормить тогда станет? Может ты их на довольствие возьмешь? Эт-та вряд ли.

Жлоб 27.01.2007 11:26 (#)

раскрутится ?

Много компромата видать у мужика. Теперь будет по письму в неделю постать пока не выпустят. Молоток. Хотя одна проблема - могут после 3-4 цыдулок в тюряге замочить. Я думаю он пока "намекает". Потом кого-то одного сдаст, ну, а когда имена главных воров пойдут, а не всякой мелочевки, тогда его падлы или выпустят, или замочят.

(написано анонимно) 27.01.2007 11:56 (#)

Чего у мужика? Ты хоть один раз в КПЗ сидел?

Какие письма раз в неделю? Кто его выпустит, одно из не многих заказных убийств полностью раскрыто по горячим следам! Вот кстати почему его защита выбрала единственно возможный вариант. Он жертва кровавой гебни. И вообще, все воруют.

Ursula 27.01.2007 11:42 (#)

Спросите у Шора о таксе за вход в систему страхования....

http://www.cbr.ru/today/directors_board/print.asp?file=shor.htm

Все знают чья морда в пуху...

(написано анонимно) 27.01.2007 12:17 (#)

Ничего не скажу про виновность/невиновность Френкеля. А то что он пишет:"под угрозой отзыва лицензии находится любой банк. И совершенно неважно, чем занимается опальный банк. Он опальный потому, что на него указали пальцем" - это совершенно точно. Достаточно проверке ЦБ найти у одного из клиентов банка всего две проводки за год скажем по 570 тысяч рублей каждая, будь это хоть плата оптовика за мыло, за булки и т.п., это сразу признается "сокрытием средств от обязательного контроля". И если "наверху" по результатам сравнения полученных "откатов" принято решение банк прихлопнуть, его тут же закроют.

(написано анонимно) 27.01.2007 14:49 (#)

«Обналичкой занимаются два типа банков — “сливные” и “нормальные”. “Сливные” — это камикадзе, владельцы сознательно обрекают их на закрытие. С ними все просто: “заносишь” миллион долларов в регулирующие органы и получаешь налички столько, сколько нужно. Но недолго — примерно полгода, потом тебя закрывают. И тогда хочешь — поезжай на Багамы, а хочешь — бери следующий банк, заноси следующий “лимон” и повторяй цикл по-новой». С «нормальными» банками, то есть теми, которые кроме обналички занимаются еще и обычными банковскими операциями, все немножко сложнее. «Если банк крупный и доля обналички в общей массе не очень заметна, его могут и не трогать, — рассказывает представитель одного из таких “нормальных” банков. — Совсем хорошо, если есть мощная “крыша” — обналичивай сколько хочешь, никто тебе слова не скажет. Хотя все эти операции в отчетности сразу видны невооруженным глазом у любого банка. А вот если ты банк не очень большой и “крыши” у тебя нет, то однажды тебе из Центробанка приходит предупреждение. И тут перед тобой открывается широкий выбор вариантов. Ты можешь завязать с обналичкой и начать жить по-честному. Или ты можешь занести “лимон” и стать “сливным” банком — полгода заниматься только обналичкой, а потом закрыться. Наконец, ты можешь делать вид, что ничего не случилось, и продолжать делать все то, что делал раньше. Тогда в один прекрасный день тебе из ЦБ приходит телеграмма о приостановке операций по счетам, например за неправильную оценку залогов — а как правильно, никто ведь не знает. Через несколько часов эта приостановка подтверждается еще и официальным письмом. Тут у тебя тоже три варианта действий. Первый — ты можешь оспорить это решение Центробанка в суде. Выиграешь в первой инстанции, выиграешь во второй, но до третьей тебе дойти не дадут — просто отнимут лицензию, и останешься ты один на один со своими клиентами. Второй — ты даешь “лимон”, и тебе предоставляют два-три месяца на расчеты с кредиторами. Третий — ты не даешь “лимон”, на твоих заблокированных счетах зависают деньги кредиторов, и те в конце концов отрывают тебе голову». http://expert.ru/printissues/expert/2007/03/delo_ob_ubiystve_kozlova_d olzhno_byt_otkrytym/

(написано анонимно) 27.01.2007 17:18 (#)

Вы думаете это интересно обыдлённому российскому обывателя, я уж не говорю о простолюдинах? Президентствующий кэгэбист хорошо знает, чем будоражить немое российское общество – козла отпущения им, пущай пинают, тем более еврей, тут и доказательств не надо. Френкель знает, что его, как и Ходорковского, подставили по крупному, вот и идёт ва-банк со своими откровениями. Вот только кремлёвскому маразму хоть сцы в глаза всё божья роса, тем более за многоточиями опального банкира стоят конкретные банки, которые в данной ситуации будут тиши воды ниже травы, что путин перед проблемными выборами и добивается. 55

(написано анонимно) 27.01.2007 15:23 (#)

Мы все равно будем обожать Путина. Назло себе.

(написано анонимно) 27.01.2007 18:41 (#)

Еврей-очкарик в роли заказчика убийства? Никогда не поверю!

!

(написано анонимно) 28.01.2007 04:23 (#)

"..обнародовал письмо...".Для кого он написал и обнародовал? Когда до зажравшихся недоумков дойдет, что письма эти никому не интересны.Кому он пишет? Восемь процентов граждан имеют загранпаспорта. Ну неужели трудно понять , что НЕ ИМЕЮТ ЗАГРАНПАСПОРТОВ 92 % граждан России, это для них он пишет? Для него и подобных очень точно подходит пословица:" ВИДНО МАЛЫЙ НЕ ДУРАК, И ДУРАК НЕ МАЛЫЙ ".

(написано анонимно) 28.01.2007 11:56 (#)

Для кого он написал и обнародовал?

Да уж-то не понятно - нападение самый лучший способ защиты. Ходорковский никого не стал закладывать, так его обчистили и упекли по самое некуда. На ошибках учатся - молодец Френкель - бери пример с Геращенко - выложи всё как «бляди пиздят» - вбей клин в этот кремлёвский маразм – может на выборах развалится – это единственный шанс избежать участи Ходорковского, кстати, и ему помощь.

(написано анонимно) 19.02.2007 19:11 (#)

Будем разбираться в этом деле :) http://www.topa.ru/frenkel/ Действительно ли Френкель - "страшный" человек?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: