новость В Петербурге зарезали антифашиста

15.01.2007
Скинхеды. Фото  с  сайта www.fontanka.ru

Скинхеды. Фото с сайта www.fontanka.ru

Иван Елин участвовал в благотворительной акции "Еда вместо бомб". В рамках этого мероприятия учащиеся Санкт-Петербурга покупают на свои деньги продукты питания и раздают их людям без определенного места жительства.


Комментарии
кремлевед 15.01.2007 14:14 (#)

ну что ж - Россия действительно "поднимается с колен"... И берется за ножи...

пока что - в основном за ножи...

(комментарий удалён)
кремлевед 15.01.2007 14:41 (#)

что правда -то правда. Кстати, есть ли у Граней

http://komitet.rusunion.ru/news.php?readmore=2918

(написано анонимно) 15.01.2007 14:46 (#)

До коле Власть будет заигрывать с фашистами??? Где же обещанные адекватные меры???

WHITE POWER! 15.01.2007 14:48 (#)

С фашистко-путинскими надо бороться, говоришь? Ты по-моему просто параноик и шизофреник. Да, наверное Владимир Путин антифа "Наши" попросили скинхэдом убить антифашиста. Я все больше и больше понимаю, что антифа- ущербный и сыкливые псы. Вы можете сколько угодно орать, что мы за Путина и за Гитлера, а мы вас и дальше будем резать, как свиней!88!

(написано анонимно) 15.01.2007 19:50 (#)

WHITE POWER!

Агрессивная стадо свиней-это как раз- к вам. А ты попадись мне,я тебя... пока твои глазки не вылезут на асфальт из твоей лысой безмозглой...Фашистская тварь.

Александра 03.03.2007 06:18 (#)

White Power!

WHITE POWER! 14/88 Я верю в Тебя, Скинхед! 88!

скин 05.04.2007 02:44 (#)

зик хаиль

maxx 15.01.2007 14:49 (#)

Что уж тут.. Быть в банде - занятие не из безопасных.

резкий 15.01.2007 15:13 (#)

Всё больше и больше становится выблядков в России.Генетика берет своё!

(написано анонимно) 15.01.2007 15:43 (#)

у вас, резкий, возникла небольшая неточность. следует читать: "Всё больше и больше уезжает выблядков из России"..

(написано анонимно) 15.01.2007 17:44 (#)

Выблядкам не зачем уезжать из России. Россия, им "дом родной". Вот и остаются здесь выблядки и те кто сосёт из скважин и гонят по трубопроводам.

maxx 15.01.2007 21:45 (#)

Тебе сказать, откуда ты сосешь?

(написано анонимно) 15.01.2007 15:22 (#)

То есть теперь,

если кого -то по пьяной лавочки порежут, то значит того кого порезали антифашист и потом у него,что плакат висел, да кому он нафиг упал, случайно засветился в акции "Еда вместо бомб", ну так все студенты светится в той или иной акции, дабы отразить это в резюме как активного и радеющего для работодателя, ну, мля, народ посмотрите какие вопросы крупные компашки ставят в анкете при приёме на работу. Парню несказанно повезло, теперь у него есть о чём там понаписать !!!

maxx 15.01.2007 15:41 (#)

Не возьму в толк, отчего грани молчат о нападении стаи кавказцев на трех москвичей с девушками в центре москвы, но уделили такое внимание смерти какого-то подонка?

(написано анонимно) 15.01.2007 15:55 (#)

Дай ссылку!!!

maxx 15.01.2007 15:57 (#)

http://soberminded.livejournal.com/104620.html?mode=reply

(написано анонимно) 15.01.2007 15:59 (#)

Это не формат граней, а за ссылку спасибо!!!

(написано анонимно) 15.01.2007 17:47 (#)

Чувак с чувихой "чекушку" не поделили.

(написано анонимно) 22.01.2007 23:33 (#)

Скажу вам, при том, что я не сторонник фашизма: твари они, эти налётчики (я про чурок). Но с другой стороны правду ув. Аноним сказал, к нас ещё и Восток и Запад на хвосте. И ещё: если это ваше дело действительно "правое", то могли бы хотя бы относиться с уважением к сопернику Елину. На вашем фоне он смотриться как Диор на Черкизовском.

(написано анонимно) 15.01.2007 16:40 (#)

Это грани, парень. И этим все сказано.

Но посещать сей сайт полезно всем, чтобы знать умонастроение некоторых индивидов-демократов.

maxx 15.01.2007 16:44 (#)

вопрос был, знамо дело, риторический

соглашусь, но все же не "индивидов", а "инвалидов"

(написано анонимно) 15.01.2007 17:05 (#)

Погань - это ТЫ. Парень помогал бездомным, значит он подонок? А если ТЕБЯ уёбыш нацистский твои любимые путиноиды вышвырнут из дома не ходи тогда на пункты раздачи еды, а копайся на помойке. Фашизм из русских скоро вышибут китайцы, хорошенько их отымев. Тогда ты узнаешь свинхед на себе, что такое унижение по национальному признаку. Ты паразит, а не патриот. А Стаями и стадом как раз ходите вы, ибо по одиночке вы конченное ссыкло. Вы ещё не знаете, что вас ждёт если кавказцам надоест терпеть ваши выходки. Начнёте потихоньку в массовом количестве "пропадать без вести".

(написано анонимно) 15.01.2007 17:13 (#)

По твоему посту чувствуется - тебя опускали и не раз.

Не грусти, а уезжай подальше.

maxx 15.01.2007 20:43 (#)

Откель попердываете, отважный онаним? Чует мое сердце, из израиля.

Александра 03.03.2007 06:39 (#)

88!

14:05:51 бомжи паразитируют на государстве и народе, это те, кто не достоин не то что уважения или сочувствия, но не достоин даже жизни, поскольку позорит жизнь своим к ней отношением. Они - грязь нашей страны, а тот кто их ещё и поддерживает - тоже умом не густ. А на патриотов гнать не надо, если у тебя мозгов нет, нечего тут гнобить нормальных людей. Конченное ссыкло - это как раз ТЫ. Отсюда лаять - герой, а ты пойди нам в лицо это всё скажи. Кишка тонка! Уж больно на Кавказ надеешься... С чего бы это? Аул небось под боком?..

Hitman 28.04.2007 18:23 (#)

SVD

Фридрих Ницше создал легенду о "белокурой бестии" и даже накотал сочинение - "Воля к власти" притом автор был меланхоликом в тяжолой стадии и всю сознательную жизнь провел под коблуком суровой сестры. Конец ..психушка. Не бывает "белокурых бестий" . Равно как и других цветов и оттенков. Есть люди нормальные, готовые нести ответственность за свою Родину, своих близких и себя, а так же существуют шизофреники, мечтающие властвовать.. Нет плохих или хороших народов , есть плохие или хорошие люди. А если плохой человек проявляет свой "комплекс власти" в отношении хороших людей- так его необходимо изолировать. Пусть будет наполеоном, гитлером, лениным,ницше македонским в отдельно взятой палате. Если этого вовремя не сделать то он превратит в отдельно взятую палату отдельно взятую страну!!!

(написано анонимно) 15.01.2007 16:35 (#)

Bei nacistov!

Ребята,вы чего?Власти покрывают наци в городе,хотя все о них знают.Сели в тачки покатались по городу,испиздили наци до последниего вздоха и все.Хотите ждать продолжения террора?

maxx 15.01.2007 16:46 (#)

марш к качараве!

я же говорю - погань и хулиганье

Александра 03.03.2007 07:26 (#)

Re: Bei nacistov!

13:35:17 мы скорей тебя до последнего вздоха испиздим: разнесём череп кованным сапогом. Мокрого места не останется!

Jedelweis 12.05.2007 04:44 (#)

антифаки сосут

александра-поддерживаю!!! антифа дозалупаются!!! козлы нах!!! жидовский подпаски хачевские подсосы!!! антифа-лижите дальше жопу чуркам!!

(написано анонимно) 15.01.2007 17:33 (#)

Неизвестно же кто зарезал и почему.

Известно только, что березовцы пытаются разжечь огонь ксенофобии, им всяко лыко в строку.

Против дураков 15.01.2007 19:33 (#)

Если бы власть захотела, у нас не было бы ни фашистов, ни антифашистов.

Если бы власть захотела, у нас не было бы ни фашистов, ни антифашистов. В г.Москва 13.000.000чел. Педиков бомбили у Кремля и 200чел. То есть всего лишь маленькая группа, в масштабах столицы, бритых хулиганов-идиотов. Почему идиотов? Потому что вожди скинхедов в Москве получают на такие акции от кукловодов суммы, эквивалентные $20.000, $50.000, $100.000, кладут их себе в карман, а дети и бабушки, которым дали по 100руб. бегают перед ОМОНом в центре города за идею. Над ними ржет вся страна, потому что только дебил будет бегать в центре Москвы, рискуя измазаться о дерьмо обосравшихся педиков или получить дубинкой от ОМОНовца с одной лишь целью - чтобы его, дурака, обокрала кучка организаторов скинхэдских вылазок, побил ОМОН, посадили в кутузку, а там - поимели в попу заключенные с кавказа. Дураков на Руси еще надолго хватит.

пф 15.01.2007 19:59 (#)

пиздец

и после этого вся демократическая пресса поднимает вой на неделю "демократия в опасности", "по городу нельзя ходить". Хорошая отдача от $50.000 , пропитых скиновским лидером. Для крупной корпорации или Кремля эти деньги - копейки, а сколько воя, сколько страха на всю страну нагнали кучка бритых детей и их старенькие православные бабуськи.

(написано анонимно) 15.01.2007 20:01 (#)

на самом деле его порезали из-за девки, причем здесь вообще фашисты-антифашисты???

Так любой махач можно на политику списать.

Читатель по лицам 15.01.2007 20:04 (#)

и посмотрите на рожи скинов, именно рожи, а не лица. Нормальных русских лиц нет. Налицо вырождение, деградация, тупость, ограниченность, климчугункинщина, дебильность. Обычные выродки. Не больше. Священное слово патриот для таких чурок, как типичных скин - неприемлемо.

(написано анонимно) 15.01.2007 20:07 (#)

тебя то дурака кто спрашивает?

кому интересно твое мнение?

Читатель по лицам 15.01.2007 20:24 (#)

меня не нужно спрашивать, чтобы я сложил свое мнение. Оно очевидно. Любой скин - это климчугункин в квадрате. Из разряда все забрать и поделить. Ну или всех убить и закопать. Скинхед - это молодой зверек из низших слоев, без жены, без детей, без хорошей работы, без образования - как правило оно незаконченное среднее. Темные, запуганные лидерами, закомплексованные неудачники, нищие (я о рядовых скинах), агрессивные, пьющие (пиво за 20 руб.) люди, которым кроме как побрить голову, выпить, купить неудобные ботинки и выучить жест хайль больше нечем проявить себя в жизни и для пользы общества. Обычная молодежная группировка с притянутой за уши идеологией типа не пускать чуваков с другой улицы на нашу. А на той улице кавказские горы. И в наше время такое было. Правда убиты и покалечены многие. Кто активно бегал. Из-за чего они стали калеками и убиты? А просто так. Из-за собственной тупости. Дураки. Ведь даже не из-за денег.

(написано анонимно) 15.01.2007 20:36 (#)

А как же тогда объяснить преступления тех же кавказцев против русских.

По вашему, фашисты же только у русских, а исходя из чего убивают и калечат кавказцы? Они же по вашему все просто добряки, которым чужд национализм. Однако все их общины построены исключительно по национальному признаку?

Объясняю 15.01.2007 20:51 (#)

объясняю: все это ваше фэнтези - больная фантазия. Среди кавказцев есть преступники, среди русских есть преступники. Если группа воров-кавказцев ограбила квартиру русской семьи, это вовсе не значит, что они наионалисты или фашисты. Они обычные, типичные уголовники - преступники. Если вы после этого пойдете и разобьете стекло ларька, принадлежащего добропорядочному азербаджану - вы не совершите возмездие, а лишь сами станете такими же уголовниками. Вы поймайте тех, кто вас обокрал, сдайтете их ментам или избейте - это будет справедливо, но все остальные кавказцы ни в чем перед вами не виноваты. Просто забудьте о национальностях и поделите людей на хороших и плохих по их поступкам, а не по национальности. Это будет справедливо и достойно нашего великого русского народа.

(написано анонимно) 15.01.2007 21:47 (#)

Если 700 тыс чеченов убили 100 тысяч русских и еще 300 тыс выгнали из чечни, и если предположить, что зверствовали в основном мужчины среднего возраста, то какой процент преступности получится?

ЧПЛ 16.01.2007 12:31 (#)

во первых эти войны искусственно поддерживались Березовским и Путиным, как козырь на выборах президента. Во вторых там чечены убивают не только русских, но и своих чеченов, просто не пойдет же он убивать свою собственную семью. В третьих там нет работы=нет денег. Поэтому единственным источником заработка было встать на зарплату к лидерам боевиков или просто грабить всех подряд. А насчет выгнали, так оттуда уезжали не только русские, но и простые чечены. Идет война, убийства каждый день, работы нет, кто захочет там жить. Так что уезжали все подряд - и русские и чечены, кого в банды на работу не взяли. А когда идет война, которую властям выгодно не погасить, а чтоб костерок тлел и вспыхивал перед следующими президентскими выборами, стреляют все подряд и все, что движется. Кто виноват? Б.Березовский, Б.Ельцин, В.Путин, Н.Патрушев и прочие преступники и подельники преступников от власти. Так что предъявы надо гнать тем, кто это допустил, поддерживал и не останавливал (преступное бездействие), и кто до сих пор, как сыр в масле - подкинет скинам денег копеечку, а потом неделю телик смотрит за кремлевской стеной и потирает руки: ах как весело, ах народ попугал, теперь он со страху путина на 10-й срок переизберет.

ЧПЛ 16.01.2007 13:46 (#)

кстати, во время наших молодежных группировок, если по улице шла толпа 200чел., ее сразу менты вязали и везли в отделениЯ, потому что очевидно, подростки идут мочить всех подряд. Как власть допустила, чтобы группа (колонна!!!) из 200 скинов в высоких ботинках в центре Москвы (!!!) прошла по маршруту м.Чистые Пруды-Мясницкая-Лубянка-Александровский Сад (то есть Кремль)-Тверская-Новый Арбат-Мэрия - километров 10 !!!!??? Без санкции какого нибудь Суркова - зам. президента из Кремля такое невозможно. Вот вам и ответ кто заплатил за этот фарс 50.000 в коробке из-под запасного картриджа ко ксероксу и испытал машинку нагнетания страстей в стране по всем телеканалам, вместо того, чтобы тихо повязать всех этих бритых детей и отправить в колонию малолетних преступников.

пенсионер 22.01.2007 02:57 (#)

Может среди скинов и много недоумков, но вот те, кто взрывал Черкизовский рынок это уже идейные борцы. "МК" опубликовал дневник одного из этих террористов. В голове каша, но сам посыл тот же, что и у народовольцев. Разумеется, клептократии выгодно перевести социальный протест в национальную междоусобицу, но долго им за этим не спрятаться. Ведь и в 1905 и в 1917 гг. царизм тоже пытался свалить всё на жидов, поляков и студентов. Не получилось тогда и не получится теперь.

Александра 03.03.2007 07:15 (#)

Читатель по лицам

Что ты вообще знаешь о скинхедах и их идеологии? Ты общался с ними? Именно такая мразота как ты от неведения и плодит сказки перечисленные тобой. Уж поверь, скинхеды - это обыкновенные русские люди без каких бы то ни было психических отклонений. Не стоит думать, что они глупы и необразованны – многие из них с лёгкостью заткнут за пояс любого либерала, привыкшего считать, что главным аргументом, приносящим победу в споре, является фраза «Гитлер тоже делал так!» Русские национал-социалисты – трезвомыслящие люди, искренне считающие, что выбранный ими путь является единственно верным и спасительным для страны. (Как оно на самом деле и есть). Скины замечательные люди, этот вывод основан на многолетнем общении с ними и моральных ценностях. Всё перечисленное тобой не имеет место быть. Сколько со скинами ни общаюсь - ни разу не встречала ничего похожего из твоих слов

(написано анонимно) 22.01.2007 23:57 (#)

Мне интересно. (Кто ответит то дебил)

(написано анонимно) 15.01.2007 20:06 (#)

На самом деле в разных, особенно кавказских диаспорах, фашизма гораздо больше, чем у любых русских.

Просто про это предпочитают молчать. Ведь все эти кавказские диаспоры строятся именно по национальному признаку, чужакам туда хода нет. Так почему же власть не борется по настоящему с фашисткими проявлениями кавказских и других диаспор? Может боиться?

(написано анонимно) 15.01.2007 21:50 (#)

Почему же не борется, очень даже борется. Знаете какий подковерные войны идут чтобы не пускать кавказцев к энергоносителям и сохранить контроль за своей богоизбранной диаспорой.

ЧПЛ 16.01.2007 12:42 (#)

все это полная хуйня, на мой взгляд. Во первых многие приезжие кавказцы плохо знают или вообще не занют русский язык. С кем и как им прикажите общаться? Разумеется с теми кто шпрехает на грузинском, армянском и т.д., то есть со своими соотечественниками, с диаспорой. Поэтому есть и этнические преступные группировки - легче притаскивать новых бойцов из своего кишлака в горах, чем принять в группировку, к примеру, хорошего парня-русского скинхеда, который и смотрит криво, и вообще дурак, трус и маменькин сынок (на Кавказе мужчины взрослеют быстрее - их так воспитывают. Это только в России родители помогают детям до самой своей смерти). Поэтому они и кучкуются сами по себе. Те же ребята-грузины, которые родились в Москве, нормально входят в смешанные ппреступные группировки с русскими - своими школьными и другими друзьями. И никакие грузины в авторитете не мочат специально русских, а русские авторитеты-не мочат грузин. Это только в воспаленном мозгу молодого алкаша - скина возникают мысли, что во всем виноваты грузины и евреи, потому что в его тупой башке другие мысли попросту отсутствуют. Он тупица. И никакого противостояния наций в России нет, кроме отдельных идиотов скинов, которых если грузины и замочат, то это совершенно правильно и за дело. И я, как русский человек, полностью поддерживаю грузин, которые гасят скинхедов, убивающих их детей.

(написано анонимно) 16.01.2007 14:50 (#)

Какой ты русский. Не марай великую нацию собой.

Ты советский, совок короче, к русским ты отношения не имеешь.

ЧПЛ 16.01.2007 16:51 (#)

вот видишь, ты уже начал гнать не только на не русских, но и на русского чистокровного пацана. Тебе не кажется, что твои фашистские химеры нахер не нужны русскому народу и таких как ты - выродков-идиотов-скинхедов у нас в Москве - не больше 300чел.? Тогда какого хера вы базарите от лица всего русского народа? Базарьте от своих 300чел. - фашистов-дебилов русского происхождения, которые являются болезненным гнойником на теле русской нации.

ЧПЛ 16.01.2007 18:02 (#)

Аналогия такая: 1. -Вас следовало бы арестовать! -Почему? -а вы не любите пролетариат. -Да. Я не люблю пролетариат. 2. -Вы не относитесь к русскому народу. -Почему? -а вы не любите скинхедов. -Да. Я не люблю скинхедов. Не правда ли, похоже? Все эти коммунисты, фашисты, люмпены, пролетариат, скинхеды - все похожи друг на друга, как 2 капли. Низость, глупость, агрессивность, нетерпимость, экстремизм, малообразованность, преступная натура - все это персонажи из одного и того же корыта с говном, которое столько раз в прошлом веке нам демонстрировала История. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?

(написано анонимно) 17.01.2007 13:46 (#)

Сколько надо столько и будешь наступать на грабли, пока из себя совок не выбьешь.

Ты хочешь , чтоб Москва превращалась в горный аул? Я вот не хочу, я хочу чтоб Москва была европейским городом , а не азиатским станом.

ЧПЛ 18.01.2007 12:50 (#)

Москва, к твоему сведенью - не только город, в котором живут москвичи, к примеру, мы с тобой. Это еще и Столица огромной страны России и Москва, как столица, в прямом смысле принадлежит каждому и любому гражданину России. То, что у москвича высокая зарплата ведь не означает, что человек из Дагестана, к примеру, или Чечни, не может приехать в Москву, найти здесь такую же хорошую работу, снять квартиру и спокойно жить и растить детей, никого не трогая, тем более русских. Так уж случилось, что этнические русские - только 2/3 населения России. А если брать Советсский Союз, то и вообще не больше половины. Поэтому, сколько бы ты или твои кореша скинхеды не пыжылись, довольно большая часть из 100млн. человек не русских на пост-советском пространстве, будет тусоваться в Москве. Не в Лондоне, не в Париже, а в Москве, потому эти люди родились в то время, когда Москва была столицей Советского Союза.

ЧПЛ 18.01.2007 12:56 (#)

А то, что горцев так воспитывают с детства, что если он видит группу скинхедов, чтобы он сразу хватал кинжал и резал их одного за другим, то уж извините, вы не в бирюльки играете, коль назвались скином. Вы делаете попытки унизить целые народы, не просто этнические группы. Азиятов слишком много, и 30-50млн. из них имеют российский паспорт и считают Москву столицей своей страны. Вы обосретесь воевать с целыми народами. Хотя лично мне кавказцы тоже не очень уж нравяться, но я отдаю себе отчет, что лучше с ними уживаться, чем за ножы хвататься.

ЧПЛ 18.01.2007 13:10 (#)

не понимаю, причем тут я совок не совок. Намекаешь, что ты - молодой человек, который родился уже не в советском союзе, а после 91 года? За всю историю именно совки как раз и обостряли национальный вопрос, начиная с разделения СССР на территории не по прямым линиям, как в Штатах, а по национальному признаку - все эти Татарстаны, Буряты и т.д. Это было сделано, чтобы периодически провоцировать национальную вражду между народами. Так легче управлять огромной страной. Разделяй, стравливай и властвуй. Вот это и есть совковый девиз. Так что скинхеды как раз и есть совковые последователи совкового принципа стравливать народы. Ведь если народы заняты травлей друг друга, они не размышаляют, хороша или плоха верховная, центральная, федеральная власть. Так думали Ленин, Сталин, ....., и Путин. Все это типичные совки, которые поступают примерно одинаково. И скинхеды поддувают этим советским принципам, поэтому являются самыми натуральными совками - поддувалами, причем идейные скины - даже забесплатно, что свидетельствует о непроходимой глупости.

ЧПЛ 18.01.2007 13:35 (#)

не знаю, бывал ты или нет в Татарстане, но его столица - тысячелетний город Казань, который в 16 веке разрушил русский царь Иван Грозный - находиться всего в 900км. от Москвы. На машине 9 часов ехать. Есть в Татарстане такой город Нижнекамск, там на ларьках и магазинах написано Кибет или вообще по татарски. И везде пишут сначала по татарски, потом по русски. В Татарстане 49% населения - этнические татары и 48%-этнические русские. 2 государственных языка в школах - русский и татарский. В совесткое время на предприятиях Татарской АССР на предприятиях начальник отдела, цеха, завода, участка, комбината, парткома, профсоюза и т.д. был обязательно татарин, а рядовые работники, его подчиненные - русские. Заходишь в автобус в Набережных челнах, стоят мусульманки и говорят по татарски, везде мечети, но есть и древние православные храмы. Чувствуешь что натворили совки? Посмотри, где Татарстан на карте России - это российское Поволжье, рядом Ульяновская область, недалеко и Нижний Новгород. Если ты туда приедешь с группой московских скинхедов, вас или убьют там сразу, или арестуют и засудят - там г-н Ментимер Шаймиев сюсюкаться не будет, как Лужок, лояльный наци играм Кремля. Чувствуешь в какие пласты межнациональной нетерпимости вляпываются молодые глупые русские скинхеды? Может быть отделим Татарстан от России? Да пожалуйста. Москва и Россия лишиться денег и налогов огромной нефтяной компании Татнефть, знаменитых грузовиков Камаз, всех отечественных автомобильных шин, производимых на Нижнекамскшие и Нижнекамскнефтехиме, доходов и налогов с экспорта каучука и химических веществ синтеза нефти. И Москва перестанет быть богатым городом, в Москве понизяться зарплаты и социальные программы, а скины будут продолжать пить пиво за 20руб. и горько плакать: что же мы натворили с нашей Москвой?! Зачем мы обидели мусульман-татар?

(написано анонимно) 18.01.2007 13:46 (#)

Твои воспоминания об ссср подтверждают мою мысль , что ты обычный совок.

Граждане бывшего ссср имеющие свои независимые государства, являются для России обычными иностранцами, такими же как например мексиканцы или португальцы. Они так же как и все иностранцы должны въезжать в Россию по визам, желательно платным. Никакие азербайджанцы , грузины и т.д. России не нужны, они для России чужие. Если ты все еще живешь воспоминаниями об ссср , это твои проблемы. Россия это не ссср. В 91 году русские четко сказали не хотим жить в одном государстве с этими народами, хотим иметь суверенное, независимое от них государство Россия. Единственно , что требуют националистические силы России , это выполнение воли народа высказанного в 91 году.

ЧПЛ 18.01.2007 13:51 (#)

что ж, а я соглашусь с тобой насчет иностранцев из СНГ. Чего спорить то, если это очевидно. А что ты скажешь насчет татар-мусульман? Или мордвин? Ленин был частично мордвином, кстати.

ЧПЛ 18.01.2007 13:55 (#)

Татарстан является субъектом России и татары - граждане России.

Hitman 28.04.2007 17:31 (#)

Вот это бред!!! Уважаемый Вы сами то поняли что пытались написать ? или это влияние пива за 20 руб.:-))

ЧПЛ 18.01.2007 13:49 (#)

и наконец самое главное, зачем я тут столько понаписал - пока русские скинхеды убивают азиятов, азияты будут убивать русских. Это замкнутый круг. Такой же как Израиль с Палестиной. Наоборот, нужно гасить в корне любые проявления национализма. Убил скин грузина - засудить скина и посадить на 20 лет. Убил грузин русского - тоже посадить на 2 лет. Вышел бритый на скин на улицу в высоких ботинках - сразу хватать, разувать, отнимать ботинки, ножи и кастеты - и на 15 суток. А лучше на полгода ссылка в Казань и Дагестан на общественные работы - подметать татарские дворы. Обидел его там там татарин - татарина засудить и посадить показательно. Вот это называется государственная политика против национализма. А то воруют, воруют, за что мы платим деньги всем этим путиным и медведевым?

(написано анонимно) 18.01.2007 20:05 (#)

А причем здесь татары????? Я же объяснил о ком идет речь или до тебя не дошло?

Кстати скины никогда не нападают на татар или мордвин, потому что среди скинов много и татар и мордвин. Заблуждаются те , кто считает , что скины это только русские. Скины есть среди представителей практически всех народов России выступающих против окупации России иностранными гастарбайтерами и прочими нелегалами. У тебя просто путаница в голове.

ЧПЛ 18.01.2007 20:20 (#)

отлично, значит этнические грузины, армяне, евреи, таджики, узбеки и т.п., которые, скажем, являются гражданами России, да вдобавок - москвичами с постоянной или временной московской пропиской - не являются объектом преследования скинхедов? По моему г-н Копцев, резавших ножом посетителей синагоги, не спрашивал, кто из них - москвичи, кто - граждане Италии и Израиля, а кто - , к примеру, из Казахстана. Он резал евреев. Всех подряд. Так что кому ты говоришь о преследованиях только гастарбайтеров? Факты говорят обратное.

(написано анонимно) 18.01.2007 21:05 (#)

Я говорю не о фактах, а об идеологии.

А идеология направленна против нелегалов, а не против граждан России. По поводу того, что грузин или таджик может быть гражданином России, согласен может быть, только надо проверить на каких основаниях он это гражданство получил. Законно или нет (взятка например). Гражданство России самоценно и нечего его раздавать всем подряд, человек должен доказать, что он может быть гражданином России. Если ты скажешь, что это типа какой нибудь фашизм, так такая процедура получения гражданства в государстве Израиль. Израиль что фашисткое государство?

ЧПЛ 19.01.2007 15:19 (#)

Если ты из скинхедов, и эти заявления об идеологии - правда, то большинству народа они неизвестны. Народу известно, что скинхеды в Питере и Москве периодически убивают: 1.всяких студентов-африканцев, вполне легально учащихся в российских университетах на платной основе, то есть они платят России деньги за получение образования. 2.евреев - факт - Копцев порезал 10 евреев-посетителей синагоги. 3.молодых кавказцев - грузинов, армян, азеров. 4.и только на последнем месте - гастарбайтеров, которым, кстати, по новому закону, достаточно уведомить миграционную службу о своем пребывании по почте. Что вполне разумно - большинство российских сотрудников миграционной службы России - взяточники, выомгающие деньги, как у гастарбайтеров, так и у их российских работодателей. Так что получается, большинство людей находится в России совершенно законно. Более того, работает на работах, на которых зажравшиеся москвичи и их зажравшиеся детки никогда не будут работать - дворниками, строительными и доробными рабочими, водителями.

(написано анонимно) 23.01.2007 14:09 (#)

Ты опять не понял. Дело не в том , законно иммигранты находятся в России или нет?

Сегодня приняли один закон,по нему они находятсмя законно, завтра примут другой закон, и они будут незаконны. Закон можно написать любой, бумага терпит. Вопрос в том, что все эти гастарбайтеры чужие для России люди, иностранцы, с чужим менталитетом, обычаями, языками и т.д. и т.п. А нам разные совки вроде тебя постоянно вешают лапшу про общее советское прошлое и типа что все эти гастарбайтеры чуть ли нам не соотечественники. Какие же они соотечественники? У них у всех есть свои собственные национальные независимые государства , вот пусть там и живут, причем здесь Россия. Еще раз, в 91 году россияне четко сказали, не хотим жить в одном государстве с грузинами, азербайджанцами, армянами и т.д. и т.п. Приняли постановление о государственом суверенитете, независимости России. Независимости от кого? Да вот от всех этих народов. Так, что моя точка зрения абсолютно в духе независимости и суверенитета России. А ты по прежнему живешь временами ссср. Вот в этом и вся проблема.

ЧПЛ 23.01.2007 18:03 (#)

все это типичная для и коммунистов, и для скинов, и вообще, людей недалеких и низких, демагогия. То есть на словах он говорит одно, а назавтра режет в центре Москвы молодую красивую армяночку, родившуюся в Москве и с московской пропиской. Что же, тупая сила, да еще толпы скинов, сильнее черноглазой красотки-южанки. Но как это все омерзительно и низко. Не знаю, как уж там с волеизъявлением русского народа, но в 1991 году СССР развалили не народы, а 4 президента-партийных совковых бонзы по собственному желанию. Грузию же к России присоединили 200 лет назад по просьбе самой Грузии, для ее защиты от нападений арабов и турок. В войне 1812 года грузинский народ вместе с русским народом воевал в одной армии против Наполеона. Грузинские воины были от генерала до простого солдата. Вспомните, например, Багратиона. Имя этого грузина-генерала в русской армии навсегда для каждого русского свято. Распад СССР привел к тому, что СССР, который фактически и был всегда Россией, лишился ТРЕТИ территории. А уж об Украине и Белоруссии, я вообще не говорю. Эти страны должны быть по определению в одном государстве-России. СССР нужно было переименовать в Россию и расчертить ровными линиями, как американские штаты, чтобы вытравить национализм. И вообще признак совка - не отношение к СССР, а тип поведения, например трусости, низости и нетерпимости, свойственной этим самым татарам скинхедам. Это не русские вообще все. Все скины - татары. Русские бегут из Казани от татар.

(написано анонимно) 24.01.2007 15:39 (#)

Ну и каша у тебя в голове товарищ. Ты вообще себя чувствуешь нормально?

"...Все скины - татары...", это сильно. После твоего вытупления, да же не знаю , что тебе еще и сказать. Скажу главное: человек живущий прошлым , не имеет будущего! Сколько можно вспоминать , что было 200 лет назад? Тогда были одни люди сейчас другие, люди и страны вообще то со временем изменяются.

ЧПЛ 24.01.2007 19:51 (#)

да кто ты такой, чтобы стремиться только в будущее, бог чтоли? Известно, что люди которые забыли свою Историю, Историю своего народа и уроки этой Истории, ошибаются в тех же, уже прожитых нацией местах, получают по пятнадцатому разу те же уроки. Пройдут года, будет убито много татар-скинов и грузин-экстремистов, а по концовке братство этих народов все равно сохранится, несмотря на игры политиков и глупость бритых детей. Может ты помнишь из школьных уроков истории, что народ, который ведет освобидительную войну, непобедим. Так, например, непобедимы иракцы, потому что они фактически воюют с американцами, так было и будет всегда. Так вот президент США Буш, как последний идиот, забыл уроки истории, и его план погибнет, и американцы не потерпят поражение, как во Вьетнаме и Афганистане. Так и скины, забывшие, как Багратиона, так и Гитлера, то есть необходимость похоронить национализм на корню, и то, что Грузия присоединена к России указом русских императоров 200 лет назад, а отсоединена сраными секретарями обкомов сраной компартии, разобьются о свои химеры. Они попортят много крови и русским, и грузинам, десяток и тех и других прирежут, сядут и сдохнут за решеткой. Вот и вся перспектива для тупых скотов. А насчет каши в голове, так в моей голове просто больше одной извилины, больше мозгов, чем у всех этих среднестатистических бритых тупых националистов.

(написано анонимно) 25.01.2007 13:46 (#)

Не было никогда никакого братства народов. Сказки это все.

Слабый народ , чтоб не быть истребленным присоединился к сильному, т.е. исключительно по корыстным интересам, какое же это братство? вчера было выгодно быть с Россией, он был с Россией, сегодня не выгодно, тут же про Россию забыл. Нет никаких братских народов, есть только совместные интересы, которые со временем могут меняться. Украинцы , белорусы и русские это вообще один народ, искусственно разделенный на якобы три.

Keanu 28.06.2007 08:52 (#)

Brenden

http://b56d9349865047b3a42fa8ff81218661-t.suymiw.org b56d9349865047b3a42fa8ff81218661 [url]http://b56d9349865047b3a42fa8ff81218661-b1.suymiw.org[/url] [url=http://b56d9349865047b3a42fa8ff81218661-b2.suymiw.org]b56d9349865047b3 a42fa8ff81218661[/url] [u]http://b56d9349865047b3a42fa8ff81218661-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

Darian 07.07.2007 22:55 (#)

Darian

a305511eeb95e0a5eae2fc91d93a2935 http://fineco-it-area-credit.bubajm.org/ http://offerta-nokia-n93-europa.ylbtbt.org/ comunicazione interculturale cenno storici http://commercialisticassino.eduein.org/quotazione-fumetto-zagor/ http://conversione-calorie-watt.zikywm.org/ http://calendario-zucchero-fornaciari.xxbtpu.org/ http://business-plan-parco-divertimento.xxbtpu.org/ http://giuliogiorello.eoklgx.org/cartina-turistica-francia/ http://stress-lavorativo.ylbtbt.org/ http://camping-rodi.mcgzbb.org/ 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Javon 09.07.2007 05:40 (#)

Thomas

cabc2a365f1d6e8f7446e5f5ce9a8160 http://volo-santiago-de-cuba.rjrigb.org/ http://perline-collana.zgqwur.org/ http://assolvimento-imposta-bollo-libro-contabile.rjrigb.org/ http://corriere-via-solferino.wdhffe.org/ http://graduatoria-regione-umbria-medicina-generale-2007.mjifwc.org/ http://ordinedottoricommercialistabrescia.xheadf.org/anello-re-salomon e-konrad-lorenz-riassunto/ http://tutta-una-vita.wdhffe.org/ http://scheletro-di-pesci.mjifwc.org/ http://carta-parati-camera-ragazzo.mjifwc.org/ http://calzoleria-gatto-roma.djrtlt.org/ cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Codie 10.07.2007 14:44 (#)

Russell

f7c0d1cc556c886a666a10564bf7a1e3 http://ostello-o-bed-and-breakfast-firenze.atersl.org/ http://raffreddore-coniglio-nano.dkzfpf.org/ http://prezzo-vacanza-cuba.gtimmg.org/ http://sito-eva-henger.gtimmg.org/ http://centro-recupero-dato.gtimmg.org/ http://103-legge-fallimentare.bsvetd.org/ http://fondazione-alternativa-remo-brindisi.atersl.org/ http://pietro-rossi.bsvetd.org/ http://consolato-cuba-italia.dkzfpf.org/ http://vendita-sauna-napoli.wywplu.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Braiden 11.07.2007 23:23 (#)

Otis

f0422e1224d1d49fffb409a6f4e59101 http://18.ska4aj.com/pagina91.html http://25.ska4aj.net/pagina52.html http://21.ska4aj.org/pagina66.html http://5.ska4aj.com/pagina27.html pagina72.html http://16.skachaj.org/pagina70.html pagina98.html http://4.ska4aj.com/pagina39.html pagina19.html pagina65.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Fred 13.07.2007 06:00 (#)

Andre

d55a8d9a8a1840a10c3fe9aea79754a6 http://mobili-bagno-varese.orjndo.org/ http://servizi-pulizie.uwlbfm.org/ http://moneta-cambio.mtfkmx.org/ http://bormio-terme-bagni.xxfvsr.org/ http://voli-sud-africa.ahffzb.org/ http://3.rakzmw.org/prodotti/scheda_sintetica.asp?cod=1+17 http://maquet-letto-operatorio.xxfvsr.org/ http://ragazzo-gay-nudo-natale.rtistm.org/ http://belmonte-taranto.orjndo.org/ http://dei-chiosi-rosso.jdcyvo.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Ervin 14.07.2007 12:50 (#)

Jon

a8d062524a9a3d5a45c69c4139255071 http://sfondi-per-il-web.hihuft.org/ http://la-repubblica-popolare.wuzzme.org/ http://albo-degli-ingegneri-di-chieti.lvqits.org/ http://cambio-stato-famiglia-residenza.mhjqva.org/ http://diario-lucia-ivano-foto-porno.hihuft.org/ http://turbolenza-motore-combustione-interna.iwfpha.org/ http://chimica-farmaceutica.iwfpha.org/ http://corti-veneta-verona.ubetii.org/ http://agenzia-immobiliare-provincia-di-livorno.mhjqva.org/ http://scheda-elettronica-caldaia-murali.iwfpha.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Bradly 15.07.2007 19:49 (#)

Marty

6f1ea562886fda31fcb1dc4a42d2f51a http://cercasilavoroimpiegatacentrocommercialeapollo.jlmwbv.org/veicol i-frigoriferi/ batteria honda madison 180 giovanni capasso fiavet http://ufficiosviluppo.mqyawz.org/si-perdita-memoria/ abitanti brindisi sensore parcheggio telecamera vendita vettura depoca ford focus cc recensione conversione xls a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

Yahir 17.07.2007 04:28 (#)

Van

2cb83591059ca6493dd6a0c7630e047e http://figlia-madonna.gvjcaf.com/ http://www-milan-calcio.xxmndb.biz/ http://dargenio-antonio-padova.ywowql.com/ http://diventerai-star-testo.ywowql.com/ http://pescara-alberghi.gvjcaf.com/ http://sms-18-anni.ynpojb.biz/ http://corsi-di-chitarra-classica.gvjcaf.com/ http://gatti-gif.fuypfr.biz/ http://superenalotto-archivio-storico.xxmndb.biz/ http://prenotazioni-voli-last-minute-portogallo.xsixxz.biz/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Peyton 18.07.2007 12:29 (#)

Samir

http://67861d090c3e79e7be53dd51090a9740-t.xkktxb.org 67861d090c3e79e7be53dd51090a9740 [url]http://67861d090c3e79e7be53dd51090a9740-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://67861d090c3e79e7be53dd51090a9740-b2.xkktxb.org]67861d090c3e79e7 be53dd51090a9740[/url] [u]http://67861d090c3e79e7be53dd51090a9740-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Stephan 18.07.2007 13:23 (#)

Owen

39b1fa56ac9002d7d2b0fc11141cd6db vineria asino d oro http://uilposta.qbmkwd.org/hotel-cappuccino-franciacorta/ http://madritroie.eebsig.org/esami-da-fare-prima-della-gravidanza/ http://istitutoortopedicoitaliano.qbmkwd.org/progettazione-camini/ gioco sportivo calcio online http://meteovr.ppnxyq.org/dame-e-cavalieri/ toppa ricamate napoli http://sardegnabungalowscostasud.lgyeas.org/genova-anagrafe/ http://concorsipubblicipiemonte.wfdklb.org/connessione-via-cavo-xp-98- parallelo/ http://ministerosaluteitprofessionesanitaria.jpwypc.org/vestito-sexy-n atalizio/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Jesse 20.07.2007 00:48 (#)

Gunnar

f7d590fbdb6ac56f9d7460ad90dfdd36 http://immobiliare-san-giorgio.miwcjz.com/ http://valentina-uomo-donna.licoxi.in/ http://antichi-mestieri-in-valtellina.uylqdg.com/ http://albergo-con-centro-congresso-parigi.qeshtw.in/ http://confronta-prezzo-notebook.kvpzig.com/ http://creare-barra-orizzontali-navigazione.iznvge.in/ http://francesco-mario-pagano.miwcjz.com/ http://astensione-obbligatoria-puerperio.fzhoas.in/ http://gestionale-negozio.qeshtw.in/ http://poste-italiane-pacco.licoxi.in/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Hakeem 21.07.2007 09:47 (#)

Jameson

6d692d22626bcded45244ac969b32aaf http://downloadsoftwareturnoservizio.pehabe.org/cosa-visitare-a-milano / http://prezzariregionali.nfnzro.org/parker-oleodinamica/ suoneria nokia natale commento salmo 57 morfologia grammaticale calcio estero risultati concorso civile http://fabbiimola.cerfmd.org/scarica-oav-full-metal-panic/ alimenti legislazione cenone san silvestro cuneo b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Jon 22.07.2007 17:47 (#)

Lucas

0451b6df5834475e244fc77c10290f86 BraedonTorrens http://del.icio.us/DamianPrimavera/volvo/ BlaylockRoman MustafaKost MartinGattis http://del.icio.us/EmilianoCarney/skoda/ JaylinMaltos TrueloveMarc http://del.icio.us/JorgeDuhn/ford/ GuthHassan 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Draven 24.07.2007 02:08 (#)

Dorian

890e9c2f27df1f4e6ca2f1fdb023de74 http://gel-sbiancante-denti.pvaeyo.org/ http://foto-piu-bella-angelo.hdpwsk.org/ http://film-cronaca-narnia-secondo-episodio.jnbwct.org/ http://marocco-estate-2006.hdpwsk.org/ http://il-culo-di-simona-ventura.hdpwsk.org/ http://filtro-aria-domnick-hunter.mnkcbe.org/ http://risoluzione-assegno-divorzile.mnkcbe.org/ http://gazzetta-ufficiale-3-9-novembre-2000.vywyuh.org/ http://canzoni-raffaella-carra.cqhnnx.org/ http://barche-la-spezia.jnbwct.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Andreas 25.07.2007 11:49 (#)

Kolton

3f515afa32ba3836dcbae792f17e701d http://treno-htm.enadzh.biz/ http://spiegazione-di-un-mio-sogno.ygvhik.biz/ http://z1010-batteria.kajgdw.biz/ http://il-gazzettino-di-parma.enadzh.biz/ http://hotel-torre-santa-susanna.kajgdw.biz/ http://ibrahimovic-zatlan.zibtye.biz/ http://manuale-ducati-999-rs.ygvhik.biz/ http://mille-lire-lap.kajgdw.biz/ http://orari-visite-ospedale.zibtye.biz/ http://banda-dei-brocchi-feltrinelli-libro.kajgdw.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Damian 24.05.2008 08:59 (#)

Tevin

419fc614400ae8cdcf0dc064417d4f4d
http://1120.ezgckg.com/67e24cd8d42a5462163a82f93822240f
http://1120.ezgckg.com/67e24cd8d42a5462163a82f93822240f
3b8cb442696770cabf0fbc70dba055d5

Zavier 24.07.2008 01:10 (#)

Sage

tramadol prescription online http://www.youtube.com/watch?v=W0Nr6ewZr5I [url=http://www.youtube.com/watch?v=W0Nr6ewZr5I]tramadol prescription online[url] 2compare levitra viagra http://www.youtube.com/watch?v=woBIIv31Bzs [url=http://www.youtube.com/watch?v=woBIIv31Bzs]2compare levitra viagra[url] http://www.youtube.com/watch?v=DSIaHTjhC64 http://www.youtube.com/watch?v=DSIaHTjhC64 [url=http://www.youtube.com/watch?v=DSIaHTjhC64]http://www.youtube.com /watch?v=DSIaHTjhC64[url] soft pill cialis http://www.youtube.com/watch?v=pFD3bFhYZYs [url=http://www.youtube.com/watch?v=pFD3bFhYZYs]soft pill cialis[url] t 84 viagra http://www.youtube.com/watch?v=kdZOJNnKOBk [url=http://www.youtube.com/watch?v=kdZOJNnKOBk]t 84 viagra[url]

(написано анонимно) 22.01.2007 23:53 (#)

Ув. Аноним, как-то мой приятель (русский по происхождению) сказал что опасается как-бы не попасть под руку скинам, чтобы ему не досталось за тёмные волосы. Поспешу сообщить вам что я могу привести в пример случай когда скины нападали на россиян (вы же даёте нам понять что именно "россиян"?).

Русский 29.01.2007 06:19 (#)

ЧПЛ: У тебя самооценка завышена чересчур. И вообще по твоим фразам, ты типичный русофоб, даже скорее всего полукровка, как бы банально это не звучало. Тебе наверное будет лучше жить с твоими друзьями-кавказцами,которые потом отблагодарят тебя в туза за твою толерантность, чем со своим собственным народом, который с каждым годом вымирает. Ты хочешь, чтобы через 20-30 лет по Москве бродили губастые обезьяны, которые за времена своей учёбы, почему то оставляют потомство, детей-мулатов здесь в России? или быть может когда коренных жителей станет меньше, чем оккупантов, те бедные кавказцы и "мирные" студенты убивали нас,потому что их станет значительно больше, так же, как скины сейчас убивают нерусей ? ты этого хочешь что ли?Что тебе дороже, будущее твоего собственного, вымирающего народа или будущее детей "мирного" иннородца,мирно продающего наркотики твоим детям,а пацсан?

ЧПЛ 29.01.2007 20:46 (#)

демагогия полная. То что народ русский вымирает - вина тех, кто сидел и сидит в кремле. Это они его обворовывают, а не нигер или азер, который торгуют наркотой в Москве. Не хочешь - не покупай. Или скины все - торчки? И нечего бегать по городу народ пугать бритой репой. Если бы кремль захотел, он бы нахер депортировал всех, кого захотел. Включая 1 млн. снг из москвы. Мы ему высшую власть, тьфу, прости господи, дали. Но кремль считает, что лучше подогревать национализм и пугать свой, уже обворованный самим кремлем же, народ, бритыми придурками и бездействием (действия начинаются к выборам), чем взять и решить эти проблемы, отправив снг в снг, а бритоголовых в зону к таким же как они. Насчет моего темного происхождения, могу сказать, что со всех сторон все русские, кроме одного деда - украинца из города в 80 км. от росийской границы. Насчет губастых и узкоглазых могу заявить, что ничего против них не имею. А если за них выходят замуж москвички, как сейчас они выходят за турок, то это те москвички, которые склонны к шлюхованию и вообще телки субтильные и вырождающиеся. Полюбила негра - а вали с ним, на здоровье. Таких русских девок только в китае и ждут. Настоящие русские живут в глубинке, где зарплата мизер, но ни одна русская девочка ни за какого негра никогда.

Александра 03.03.2007 06:09 (#)

Слава России!

Русский, правильно! Россия для русских!

(написано анонимно) 01.04.2007 23:47 (#)

я тебя сука фашистская, очко на свастику порву, если ты бля свой родной знаешь.

(написано анонимно) 01.04.2007 23:42 (#)

не пизди, урод. я тебе сука устрою показательную монгольскую смерть - будешь еще тут бля мне рассказывать про фашистскую дружбу народов. иш ты бля, нашолся тут борец с нелегальной иммиграцией. сначала географию подучите, бляди, страны, которая называется не Русня, а Россия.

Александра 03.03.2007 07:36 (#)

10:46:30 Sieg Heil! Полностью согласна. Россия для русских!

Дима 04.02.2007 20:48 (#)

Скины - это грязь России

Скинхеды это грязь России. Они забыли как наши деды и отцы защищали нашу страну от германских(фашистских) акупантов. А на сегодгяшний момент эти люди забыв об этом.

Александра 03.03.2007 06:02 (#)

Дима, наши деды и отцы воевали за родину, а не за то, чтобы теперь её заполнили собой инородцы. Глубже в корень зри: грязь России - это жидьё и цветной сброд.

Александра 03.03.2007 06:21 (#)

Нет места тебе В нашей родной стране! Антифашист, убирайся вон Или вставай к стене!!! (с)

Фархад Мусаев 11.04.2007 12:50 (#)

Сопротивление

Пальма первенства все еще за Петербургом, городом-героем, родиной президента. Это наталкивает на мысль: почему все-таки С.-Петербург, откуда почти вся наша политическая элита. Может потому, что у них там сильное влияние.

jedelweis 12.05.2007 05:00 (#)

White power for russia

александра-полностью поддерживаю!!! цветных нахер из россии!!! я ваще удивляюсь--люди нихера не понимают ни в фашизме ни в национализме ни в россии ни в скинах!!! я охуеваю над антифаками-как им нравится жить в одной стране с черножопыми ублюдками!!! скины единственные кто не боится себя показать!!! причем показать на деле! а антифа могут только по телику выебываться!! типа мы крутые мы рубим фашиков!!! а они тут хоть одного фашика видели ? если они про то что скины немцам подражают то это серавно не так-немци национал социалисты но ни как уж не фашисты! фашистом был бенито мусолини в италии!!1 так что антифа полные отсосы!!! скины молодцы!!! поддерживаю!!! русские объединяйтесь если не хотите жить в кибитках или в юртах!! РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: