новость Из Кондопоги вывезены семьи чеченцев

05.09.2006
Беспорядки в Кондопоге. Фото с сайта www.cityk.ru

Беспорядки в Кондопоге. Фото с сайта www.cityk.ru

Hесколько десятков чеченцев, в основном женщины и дети, вывезены за пределы Кондопоги. Сейчас они находятся на одной из турбаз на юге Карелии. Их охрану круглосуточно обеспечивает СОБР МВД Карелии.


Комментарии
(написано анонимно) 05.09.2006 22:30 (#)

Интересно, где же их мужчины находятся и что делают

(написано анонимно) 05.09.2006 23:18 (#)

Как где? Режут русских.

(написано анонимно) 06.09.2006 01:15 (#)

А на фиг русских резать. Зря сроки мотать. Они и так от водки и нищеты дохнут как мухи. Так что думайте от кого себя защищать?

Alijah 10.06.2007 14:54 (#)

Carlo

http://1014937a9a8952e37d66711bebfed831-t.aqjvjk.info 1014937a9a8952e37d66711bebfed831 [url]http://1014937a9a8952e37d66711bebfed831-b1.aqjvjk.info[/url] [url=http://1014937a9a8952e37d66711bebfed831-b2.aqjvjk.info]1014937a9a8952e 37d66711bebfed831[/url] [u]http://1014937a9a8952e37d66711bebfed831-b3.aqjvjk.info[/u] 3c90204d52adee10ff76ba118f762c92

(написано анонимно) 06.09.2006 01:12 (#)

Их мужчины в Кондопоге. Хочешь посмотреть, приезжай. есть еще что погромить.

(написано анонимно) 06.09.2006 13:01 (#)

Da eb tvaiu mat Oni zhe grazhdane roCCii, kak mozhna ix visilat Podlinae lico ruCckix

(написано анонимно) 05.09.2006 23:58 (#)

russkij durak eshche im kompensaciju vyplatit za neudobstva

(написано анонимно) 06.09.2006 01:13 (#)

Русский не выплатил им за более чем вековую откачку чеченской нефти. А компенсацией сами давитесь дураки.

(написано анонимно) 06.09.2006 01:16 (#)

Они до сих пор качают чеченскую нефть,а руССкому быдлу преподносят,мол деньги на востановление Чечни идут из госбюджета! В Чечне нефти столько,что они раз 100 востановят Чечню и еще останется! Ваши руССкие деньги Чечне не нужны!

(написано анонимно) 06.09.2006 01:44 (#)

Сэм

Можно сидеть и слушать тем ублюдков, вернее представителей фауны под называнием ДПНМ, и гавкать, как это делает Курьянович: ?..Приехали кавказцы и захватили наши рынки?.?. Есть и иной выход, можно и подумать. Надо понять одно, людские ресурсы, из других регионов, как правила, заполняют ту нишу, где местные люди не хотят работать. Ни один ублюдок, подобный Белова не скажет, что на Митинском рынке, где по моим оценкам ежеминутно совершается 150-200 преступлений (ст. 147 УК РФ) нет ни одного кавказца. То же самое на Савельевском. Вот такие преступники все кавказские торговцы, ни нарушают правило торговли- не вежливо обращаются покупателями. А действительно уголовно наказуемое деяние ?Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили крупный ущерб? (ст. 147 УК РФ) , ?контрабанда? (ст. 188УК РФ), ?приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем? (ст. 175 УК РФ). Это небольшой букет из всего того, то твориться на рынках, где некавказцы, а русские работают. Пусть кто-нибудь назовет, любой другой рынок, где криминализация дошла до такого масштаба, как например на Митинском рынке. Хватить гавкать, надо чесать репу и понять, что всё с точность на оборот. Что же касается обособленности кавказцев, в этом одинаково виноваты как местное население, так и приезжие.

(написано анонимно) 06.09.2006 01:47 (#)

Виноваты все,но впервую очередь те,кто льёт керосин в огонь! Посмотри кому выгодно и найдёшь истинных виновников этого беспредела!

(написано анонимно) 06.09.2006 02:39 (#)

21-47

Побольше бы таких здравых людей, МОЛОДЕЦ!!!Совершенно верно.

(написано анонимно) 06.09.2006 02:44 (#)

Опять женщины и дети страдают.

User svidetel, 06.09.2006 08:32 (#)

Кондопог: бунт государевых рабов

Кондопог: бунт государевых рабов

О том, что получить достоверную информацию о событиях в Карелии и его участниках на начальном этапе конфликта почти невозможно, можно было догадаться по первым сообщениям о ?чеченском бармене?, с которого все, якобы, и началось. Не то чтобы у чеченцев существует официальный запрет на подобные профессии, но за свою не короткую жизнь я не только не встречал чеченского мужчину, работающего барменом или официантом, но даже и не слышал о таком. Не исключая полностью того, что чеченский бармен или официант все же мог где-то появиться ? ?есть многое на свете?? ? тем не менее, уверен, что возможность такого явления, скорее всего, близка к вероятности встретить на рынке азербайджанца, играющего на деревянных ложках и поющего русские частушки. С другой стороны, если в событиях в Кондопоге действительно фигурирует чеченский бармен, чеченский ресторан и все происходило так, как описано, то нам тем более нет дела до разборок и проблем лиц, живущих на хараме ? запретном для мусульман, ? в частности, на запрещенной торговле спиртным, получающих доход в виде харама, и кормящихся харамом. Интерес в этой истории представляет реакция на события ?дорогих россиян?, называющих себя патриотами. События в Кондопоге ? просто пособие, представляющее психологию российского общества в разрезе, и позволяющее дать точный диагноз состояния этого общества. Поражает кровожадность различных патриотических интернетных теоретиков, истерично призывающих к крови, и, как маньяки, на протяжении этих событий с нетерпением ждущих, когда же прольется ответная кровь, не важно чья ? зачинщиков ли, или совсем не виновных, лишь бы было убито побольше ?лиц кавказской национальности?. Анализ текстов русских национал-патиотов, раззадоривающих пьяную толпу через Интернет, в сочетании с их женоподобными физиономиями, вроде Егора Холмогорова ? диктора ?Радио Маяк? и прочих из той же кунсткамеры, свидетельствуют о том, что сами они относятся к той публике, которая теряет сознание, порезав пальчик и увидев каплю крови. Для уверенности в том, что российские теоретики патриотизма, державности и прочего ? больные люди, было достаточно примеров и раньше. Представим, что чеченцы зарезали на руках у родителей таджикского или цыганского ребенка, как это проделывали русские в своих столицах. Представим, что Буданов был чеченцем, а его жертва ? русской школьницей. У меня, да и у любого нормального человека, независимо от национальности, не было бы никаких колебаний в том, чтобы назвать этих преступников уродами, ? не задумываясь об их национальной принадлежности. Совсем другая мораль царит в интеллектуально-патриотической среде ?народа-богоносца?. Такие понятия как правда, ложь, справедливость, честь ? там отсутствуют напрочь. В их мировоззрении есть только два понятия ? свой и чужой. Какую бы мерзость не сделал свой, они кинутся его оправдывать, ничуть не смущаясь тем, как они при этом выглядят сами и как выглядит их идеология, если ее приходится отстаивать, защищая действия даже ярко выраженных дегенератов. Известно, как первые появившиеся на Кавказе беглые русские, скинув холопские дерюги и лапти, примеряли на себя человеческую одежду местных народов. Точно так же любят российские патриоты присваивать себе и моральные качества, им не свойственные, приписывая при этом другим свои уродства. После развала СССР, когда выросло новое поколение молодых людей, не служившее, например, в Советской армии, не общавшееся с другими народами кроме как на рынках. Те, кто постарше, из получивших в свое время горький опыт стирки чужих портянок в армии и выросших на нацменовских пинках и окурках, решили компенсировать свои комплексы. Появилась и начала распространяться байка о том, что кавказцы в противоборстве обычно действуют многочисленной массой против горстки русских богатырей, отбивающихся от темных сил. Хотя, русским, возможно и приятен этот самогипноз, на самом деле вся история и современность свидетельствует, что все происходило и происходит с точностью до наоборот. Достаточно взглянуть на численность противостоящих российской армии моджахедов на Кавказе, или даже ход развития событий в Карелии, да и сами инструкции русским нацистам, где старшие наставники советуют нападать сзади, толпой, и на самых беззащитных. Потому кипит такое возмущение, разочарование и досада, когда вопреки фантазиям старших наставников, намеченная жертва оказывается не ?таджикской девочкой? и способна дать адекватный отпор. Видать, некому объяснить этому выродившемуся люду, что нужно читать Толстого, а не ?Спецназ России?. Дальше срабатывает инстинкт толпы и желание громить не тех, которые виновны, а тех, кто хоть внешне чем-то напоминает обидчиков и желательно, чтобы они были беззащитными. Кстати, свойство, которое интеллектуал-нацики тоже пытаются приписать кавказцам, на самом деле характерно только для русских и, возможно, азиатских и африканских погромщиков. Желание собраться в толпу и мстить всем подряд и есть дикость, которую пытаются приписать кавказцам русские, называя себя цивилизованным сообществом. Событие в Кодопоге еще раз подтверждают известные истины и дают россиянам возможность заглянуть в зеркало, куда смотреть они тоже очень не любят. Что касается непосредственно развития событий в Кондопоге, то время, когда там все уляжется, можно рассчитать с математической точностью. Вопреки нашим правилам, в качестве жеста доброй воли в помощь структурам, наводящим порядок в Карелии, даем формулу. Нужно подсчитать запасы спиртных напитков в городе и окрестностях, и количество погромщиков. Путем несложных вычислений можно узнать, на сколько дней им этого хватит. Правда, есть вероятность, что если не хватит, отправятся ?добавить? в другие регионы, благо, повод в виде наличия лиц трезвой национальности, оскорбляющих своим видом человеческое достоинство великороссов, есть. Поножовщина в баре ? повод действительно более чем серьезный, чтобы призвать ?Русь к топору? ? это уже не какая-то мелочь, вроде ?учений? ФСБ в Рязани с бомбой под жилым домом ? в таких случаях россияне понимают государевы интересы правильно и не рыпаются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: