новость В Москве милиционеры избили таджиков

08.06.2006
Милиционеры. Фото ''Известий''

Милиционеры. Фото ''Известий''

В Москве в общежитии Государственного университета управления несколько милиционеров избили студентов из Таджикистана, а после отобрали деньги и мобильные телефоны. Пострадавшие госпитализированы в тяжелом состоянии.


Комментарии
(написано анонимно) 08.06.2006 13:01 (#)

сегодня таджиков и евреев. завтра русских несогласных. Dmitry_Раша будет рад. Только потом не обижайтесь когда на вас полетят бомбы.

заслужили.

User dob, 08.06.2006 13:09 (#)

Кого ты пугаешь и чьими бомбами? Умник е мое)))

(написано анонимно) 08.06.2006 16:49 (#)

Добу - ну как же! А Мосад,а Пентагон? Они же живут в "этой" стране, побомбить которую не жалко

И почему-то думают, что сами успеют с израильским загранпаспортом до Домодедова добежать...

(написано анонимно) 08.06.2006 13:08 (#)

Да евреи давно поняли куда это всё идет и смылись. А вез евреев в России это труба дело. Раньше все на евреях держалось. А теперь вез евреев всё расползается и рушится.

User dob, 08.06.2006 13:12 (#)

Тебе тоже отвечу. Посмотри на Израиль. Это нонсенс

(написано анонимно) 08.06.2006 14:15 (#)

Я, пологаю, что в Израиле Вы никогда не были.
Сведения черпаете из ТВ репортажей.

Мыслите,приблизительно, как лекарь из фильма "Формула любви".
"Ну, что там может быть в Италии. Видел я её на карте. Сапог сапогом".

(написано анонимно) 08.06.2006 14:19 (#)

Опечатка "полагаю".

(написано анонимно) 08.06.2006 13:39 (#)

АНТИМУСОР

А чеченцы просто решали мусорской вопрос. Они резали глотки омоновцам и все. Чео тут думать, велосипед давно изобретен.

(написано анонимно) 08.06.2006 13:44 (#)

Мусора русских колощматят не хуже таджиков , у этих уродов своя нация ..,им пох...кто перед ними , лиш бы бабки были ,а нет зачит будут бить за точто их нет ..

(написано анонимно) 08.06.2006 13:43 (#)

Крутые парни в Московской милиции! Рэмбо, так сказать...Толстожопые, ноги иксиком, тупорылые менты с интелектом карася насмотревшиеся тухлых Мосфильмовских "боевиков" собирают с миру-по-нитке себе на прокорм. А в остальном Москва это столица ВЕЛИКОЙ ПУТИНСКО-ЛУЖКОВСКОЙ Советской РОССИИ.

(написано анонимно) 08.06.2006 13:55 (#)

)))) с пятком калашей можна разогнать всех этих мусарских блядей___ОМОНы, муниципалов....

(написано анонимно) 08.06.2006 14:25 (#)

с пятком калашей только обосраться можно от собственного величия, а вот разогнать кого вряд ли.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:26 (#)

каратели первые бздыхи)))аксиома))))гы____из мусароф вояки как из дерьма пуля

(написано анонимно) 08.06.2006 15:27 (#)

а какой вояка из тебя?

(написано анонимно) 08.06.2006 15:33 (#)

в смысле?
аднаму стремна канешна к мусару падайти и проломить ему его тупую башку, а начнеца заваруха ну первое время т.к. я всетаки необстрелян бздедь буду но имхо попривыкну вскорости))) с 250 метром мишень движущ 6-7 м/с сделаю))))

(написано анонимно) 08.06.2006 13:50 (#)

Мочи таджиков! Россия - для русских!

(написано анонимно) 08.06.2006 13:55 (#)

Россия - для русских! Вот это попробуй в Татарстане скажи ..

(написано анонимно) 08.06.2006 13:54 (#)

Ч

.

(написано анонимно) 08.06.2006 13:59 (#)

время чего?)))я тя блять первого хлопку за такой писдеш))))))))))))))))

(написано анонимно) 08.06.2006 15:05 (#)

09-54

А я тебе добавлю, мало не покажется.Нацик!

(написано анонимно) 08.06.2006 13:56 (#)

#

Ну вот, мусорские наймиты голос подали. А ну сучьи шестёрки, голос!

(написано анонимно) 08.06.2006 13:56 (#)

Ты блядёныш, закрой свой вафельник! Кто мне будет дачу строить, если не таджики? Ты, чтоли? Своими дрочилками ты только водку разливать умеешь

(написано анонимно) 08.06.2006 14:26 (#)

а разве таджики умеют строить? откуда? в таджикистане уже 15 лет ничего не строится

(написано анонимно) 08.06.2006 14:19 (#)

09-50

Ну ты и прридурок!

(написано анонимно) 08.06.2006 13:51 (#)

Да вы что, просто ребята клубнику не поделили. И не надо клеветать, что за время правления Путина фашизм и ксенофобия расцвели махровым цветом

(написано анонимно) 08.06.2006 13:52 (#)

как говорилось в известном анекдоте, "это не люди - это менты". надо эту серую проблядь поганую тракторами давить. "защитники порядка", мать их ести...

(написано анонимно) 08.06.2006 13:57 (#)

чекисты-воры, мусарская свора и русские дураки /2006/))))

еврейские мазги, латышские стрелки и русские дураки /1917 год)/

User gleb_atl, 08.06.2006 14:01 (#)

У вас не страна! У вас зона.

дикость везде и во всём!

(написано анонимно) 08.06.2006 14:05 (#)

блять)))спасиба за точно аписаную ситуацию)))а то мать мы не знаем в какое шит с этим кремлефским уепком попали((((

(написано анонимно) 08.06.2006 14:20 (#)

Стражи порядка называются, хуже криминала. Позор!Поэтому их никто не любит, боятся и никто не обращается к ним, потому что еще хуже будет. ЭТО ПОЗОР! Неужели дело оборотней в погонах ничему не научили их? Или это просто мы доверчивые граждане всему верим?

(написано анонимно) 08.06.2006 14:24 (#)

а вы точно гражданин России или из за бугра решили попездеть?

(написано анонимно) 08.06.2006 14:42 (#)

84% граждан России боятся и ненавидят милицию. Отсавшиеся 16% - сами лягаваые и их выводки.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:46 (#)

правильно

только причем здесь данный случай. Менты же не просто так приехали в эту общагу, наверняка эти так называемые студенты наркоту продавали которую им присылали родственники из таджикистана. Всем известно , что таджики основные поставщики героина в Россию. Их надо вообще не пускать, а мы все в либерализм непонятный играем.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:01 (#)

Ага, ага.

А ты, похоже, у них эту наркоту и покупал. Судя по тому бреду, который несешь.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:19 (#)

Наркоту оформляют протоколом при понятых. Иное - гнусное и циничное преступление.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:23 (#)

иногда бывает сложно доказать, а вот пиздюлей навешать для профилактики, очень даже полезно. Если не хотят соблюдать закон, так пусть хоть боятся

(написано анонимно) 08.06.2006 15:34 (#)

Тебе часто вешали для профилактики, да?

Все мозги отбили, бедному.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:41 (#)


предлагаю принять такой зАКОН)))ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ)) гаи НАДА АВАНСОМ ШТРАФЫ ПЛАТИТЬ))ТАК И МУСАРАМ ТИПА ТОЖЕ хоца атарваца на быле)))авансом пизделя))))хароший мля закон)))))гы

(написано анонимно) 08.06.2006 19:09 (#)

"

(написано анонимно) 08.06.2006 19:17 (#)

http://newsru.com/russia/08jun2006/5beat.html

http://newsru.com/russia/08jun2006/5beat.html

(написано анонимно) 08.06.2006 14:47 (#)

Судя по твоему "попездеть"-ты уж точно россиянин.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:49 (#)

а ты точно иностранец, а если так рассказывай про свою страну, какое хуя лезешь в Россию, мы здесь сами разберемся.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:06 (#)

10-49

Нет, я -как раз россиянин, только мат не люблю.А разобраться в России, тебе ли?

(написано анонимно) 08.06.2006 15:23 (#)

конечно мне

ты то уж точно не разберешься.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:23 (#)

а что в таджикистане есть студенты? откуда? там же все на ишаках ездят

(написано анонимно) 08.06.2006 14:35 (#)

Ты сам, гандон, сам на чем ездишь? Небось на пятерке помойной... Так вот приедь и посмотри что и как тут, а то сидеть и попиздивать там в своем Мухасранске тебе только и остается. Забздишь ведь приехать. У нас и русские пацаны и таджики и узбеки живут как братья, делить нечего. Не то что вы блядь крысы московские.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:44 (#)

на хуй мне ехать в ваш аул? посмотреть на нищету и примитивизм, так для этого достаточно на ваших иммигрантов посмотреть, трущихся на рынках. Таджики в России иностранцы и приезжать должны по платным визам, хотите в Россию приехать платите деньги. Никто задаром на вас смотреть не хочет.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:00 (#)

10-44

А на таких безмозглых, как ты, и за деньги смотреть не хочется.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:26 (#)

а я у себя дома живу, в своей стране и своем городе и не лезу в другие страны с поучениями.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:42 (#)

10-23

Ты похоже совсем темный, "лета не знаешь". Из какой ты глухомани???

(написано анонимно) 08.06.2006 14:31 (#)

Властям Москвы,Питера и Ростова можно хорошо сэкономить на милиции-просто расформировать ППС и взамен ничего не создавать.Сейчас никакой разницы-есть милиция на улицах,нет ее.все равно их главная и единственная "работа" это охота на приезжих с целью вымогательства,ну и "крышевание" всего,что на улицах происходит

(написано анонимно) 08.06.2006 14:47 (#)

Нет, съэкономить не получится.

Позвольте с вами не согласиться. Можно подумать, что властям милиция необходима для того, чтобы она нас с вами защищала. Такой власти именно такая милиция и нужна.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:03 (#)

Неправда.

"никакой разницы-есть милиция на улицах,нет ее"
Есть громадная разница. Если нет милиции на улице - тебя милиционеры и не изобьют, и не ограбят.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:29 (#)

а вот какие нибудь залетные кавказцы очень даже с удовольствием могут грохнуть.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:35 (#)

Так милиция им

и не мешает... Только помогает, как правило.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:50 (#)

значит нам нужна патриотическая милиция, идеологически выдержанная, которой будет западло брать у черных деньги.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:56 (#)

Хм...

Вообще-то мне мало разницы, кавказцы меня грабить попробуют или русские... Так что если милиция будет крышевать только русских бандитов, а не и русских, и кавказских, для меня большой разницы не будет...

(написано анонимно) 08.06.2006 16:01 (#)

разница будет

хотя бы в кол-венном отношении, бандюков станет меньше

(написано анонимно) 08.06.2006 16:18 (#)

Не-а, не станет.

Чтобы бандюков стало меньше, их не по национальном принципу ограничивать надо.

(написано анонимно) 08.06.2006 16:55 (#)

по национальному в том числе. вот напрмер Грузия в состав России не входит, абсолютно независмая и иностранная, а вот грузин воров в законе в России навалом.Почему? Они же иностранцы.

(написано анонимно) 08.06.2006 22:35 (#)

Грузины - это грузины, а иностранцами в Россиии в данном случае будут граждане Грузии, даже, если они русские.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:31 (#)

Собаки путинские

вообще оборзели, за эти дела не увольнять, а на нары сразу. Значит нбпэшникам за лозунги сроки реальные дают, а этим типа ребятки пошалили и пусть гуляют, рука уже тянется за револьвером, похоже пора вооружаться.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:44 (#)

Действительно не увольнять надо , а судить этих милиционеров!

(написано анонимно) 08.06.2006 14:52 (#)

ворошиловский стрелок

тебя же из твоего же револьвера и грохнут.

(написано анонимно) 08.06.2006 14:55 (#)

Спасибо, заботливый ты наш. Ничего, как-нибудь разберемся. :)

(написано анонимно) 08.06.2006 15:10 (#)

Людям за малую провинность-статью припишут, а причинившим вред здоровью(даже в больницу попали студеньы), только уволят.Ничего не скажешь-"молодцы ребята"-справедливость называется.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:31 (#)

да че там разбираться

места на кладбищах есть, правда платные

(написано анонимно) 08.06.2006 15:37 (#)

В стране должен быть ПОРЯДОК- милиция никого не должна бить(тем более ребята не оказывали сопротивления).

(написано анонимно) 08.06.2006 15:48 (#)

дас

нелегальных иммигрантов бить можно и нужно.иначе они так и будут постоянно нелегальными.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:57 (#)

Ага, ага.

А если им дать по шее и ограбить, они тут же станут легальными.
Логика супер. Хотя, в принципе, чего ждать - умные люди никогда фашистами не были.

(написано анонимно) 08.06.2006 16:03 (#)

включай мозги

просто если они будут знать, что за то что они нелегальные им могут надавать по башке, они сделают все чтобы легализоваться. А если их просто уговаривать, так они как забивали на это дело так и будут забивать, как не платили налоги, так и будут не платить.

(написано анонимно) 08.06.2006 16:19 (#)

Точно-точно.

А если их вообще убивать, то и проблем не будет - нет человека, нет проблемы. А если тебя регулярно бить, то ты тоже налоги платить начнешь все, даже если они будут 130 процентов от зарплаты.

(написано анонимно) 08.06.2006 16:51 (#)

а что делать

что делать, если государство не обеспечивает исполнение строгих законов. То люди начинают проявлять инициативу на местах. Казалось бы что проще наведи порядок в иммиграционной сфере ( граница, визы, таможенный контроль), строго определенное кол-во иммигрантов в определенные отрасли промышленности. Ан нет. Приходится недовольным гражданам ьрать инициативу в свои руки.

(написано анонимно) 08.06.2006 20:36 (#)

Вот интересно, сам-то законы соблюдаешь? Тут твои посты вполне могут потянуть на что-нибудь типа "разжигания межнациональной розни". Только вот не менты, не прокурорские на тебя внимания не обратят, по тому как в подавляющем большинстве с тобой согласны. Так что закон - побоку, и да здравствуют личные пристрастия и симпатии. Вот так.

(написано анонимно) 08.06.2006 21:59 (#)

дурила, все дело в терминах

разжигание национальной розни, это когда одна национальность противопостовляется другой. ты совсем балбес ни в чем не рубишь. Я же говорю, что власть должна принимать жесткие меры по отношению к иммигрантам, защищать суверенитет России, ее независимость. какое отношение иммигранты имеет к России? Никакого, вот и не хуй их сюда пускать. Понял , дурила.

(написано анонимно) 08.06.2006 17:42 (#)

12-03

А налоги то не платят не они, а за них не платят русские работодатели. Рабочие не причем, они получают копейки в конвертах.

(написано анонимно) 08.06.2006 18:08 (#)

пример

в соседнем доме сняли квартиры человек 8 таджиков, сначала они работали где то дворниками, а потом поднакопив денег, купили раздолбанные шестерки копейки и стали заниматься частным извозом, в бомбилы подались. Ну и нах они в таком качестве нужны? Созают пробки и аварийные ситуации, а пользы государству от них никакой.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:56 (#)

надеюсь, ты это не серьёзно? так, гляди, найдётся умник, который придумает, за что тебя мочить надо. тогда квакать времени уже не будет

(написано анонимно) 08.06.2006 16:06 (#)

главные фашисты - это безмозглые либералы

а меня и так мочат, пока не врпямую (хотя на кавказе уже лет 15 мочат конкретно) потому, что я русский. Так что это обычная защитная реакция.

(написано анонимно) 08.06.2006 20:40 (#)

Где тебя мочат? Конкретики хочется, а не соплей.

(написано анонимно) 08.06.2006 22:03 (#)

ущемляют права русских, допуская на их исторические земли разные иноземные диаспоры, лишая по сути целый народ собственной родины.

(написано анонимно) 08.06.2006 22:42 (#)

Нет, это на уровне "бла-бла-бла". Вот конкретный пример приведи. Типа тебя на работу не взяли, а "иноземца" взяли. Или тебе не продали, а ему - пожалуйста. А что касается земли - вперед, как говорится, и с песней. Знаешь, сколько стоит брошенных деревень? Видел, как березой зарастают брошенные поля? Сколкько "добрых" соседей-односельчан подпускали "красного петуха" соседу-фермеру, кстати такому же россиянину, а зачастую такому же русскому? О чем вообще разговор?

(написано анонимно) 08.06.2006 15:42 (#)

Таджикские студенты хахахахахаха

этих "студентов"на любом рынке и на любой стройке навалом.Наверно герыча привезли хорошего,а менты их немного поучили тому, что б не баловались этим делом.И Правильно,чурки пусть знают своё место!Не надо ездить туда,где убивают,избивают,и всё такое...Где все типа гомофобы,нетолерантные,нетерпимые хихихих,и только чурки и жиды как всегда хорошие....

(написано анонимно) 08.06.2006 15:55 (#)

вот так

всем известно, что все эти студенческие общаги сдаются за деньги гастарбайтерам, сколько уже было разных публикаций.Так что надо еще разобраться какие это были студенты, может рабочие с соседнего рынка. А настоящим студентам приходится жилье снимать, т.к. общагу гастарбайтеры заняли

(написано анонимно) 08.06.2006 22:49 (#)

Нет, это были студенты. Подтверждено ректором МИУ. А даже если это были гастарбайтеры - что, сразу в репу? Кстати, москвичей тоже многие не любят (правда, их в глаза никто не видел. Мало нас осталось, процентов 10). И в любой глубинке с москвича норовят содрать за ту же банку молока три щкуры. А то и шею намылить. Так что не надо тут "разбор полетов" устраивать.

(написано анонимно) 08.06.2006 15:50 (#)

Oops!

То, что менты таджиков отмудохали, это - всего лишь эпизод. Дело не в таджиках, а в тварях лягавых. Я - не таджик, не чучмек, не кавказец, сижу с леди на лавочке, беседую о погоде, пришли мусора, обыскали. Ничего не нашли, хоть бы извинились, суки. Отморозки, бля. А скажи что-то против - будешь мордой в луже лежать

(написано анонимно) 08.06.2006 15:58 (#)

к тому же сейчас в илицию очень много берут выходцев из бывших советских республик( ну там азербайджанцев ....), представляете как они покрывают своих соплеменников и как ненавидят коренное население России, от них уж справедливости точно не дождешься, ну а взятки просто обычное дело.

(написано анонимно) 08.06.2006 17:39 (#)

11-58

Но большинство в милиции все-таки местные-москвичи?

(написано анонимно) 08.06.2006 17:41 (#)

отсюда и бардак

местных-москвичей меньшинство, в основном приезжие и иностранцев все больше и больше.

(написано анонимно) 08.06.2006 17:47 (#)

Что у вас иностранцы в милиции работают? Странно как-то.

(написано анонимно) 08.06.2006 18:12 (#)

объясняю

как только в УВД приходит хоть один например азербайджанец, он начинает помогать своим землякам получить российское гражданство (паспортные столы находятся при УВД)и в том числе устроится работать в миллицию, чтоб крышевать своих земляков работающих на сосежних рынках.

(написано анонимно) 08.06.2006 21:46 (#)

Но среди тех, которые ворвались и избили был кто -нибудь из иностранцев? Что вы в общем говорите, давайте о частностях и конкретно. Говорили начальник УВД принес извинения, теперь к вечеру заговорили что это вообще были не те милиционеры. Где правда, и когда врали утром или сейчас?

(написано анонимно) 08.06.2006 22:55 (#)

Зайди на echo.msk.ru и почитай последний выпуск новостей.

(написано анонимно) 08.06.2006 22:59 (#)

А если в ментовку приходит русский из мухосранска, то он приходит именно для того, что бы иметь возможность полазить по карманам граждан, без разницы откуда приехавших. И тоже покрывает своих земляков-мухосранцев. Город-то тяжелый, честно работать и жить трудно.

(написано анонимно) 09.06.2006 01:54 (#)

Теперь москвичами считаются все, кто здесь прожил хоть пол-года. Так что почти все менты - "москвичи", блин. А вообще-то москвичей работает очень мало, ничтожный процент. Я за всю свою жизнь видела только двоих. Кстати, москвичей уже пора заносить в Красную книгу. Очень многие не выдерживают постоянного стресса и уезжают в глубинку. В Козельск, Ростов Великий, Переславль.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.06.2006 16:13 (#)

Страна гниёт и дурно пахнет, И накренилась вертикаль, И скоро так у нас бабахнет, Что раскалится даже сталь!

(написано анонимно) 08.06.2006 17:08 (#)

Страна гниёт и дурно пахнет

По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 болеют СПИДом. По словам директора Детского фонда А.Алиханова количество детей-сирот в путинской России превысило показатель мая 1945 года ? 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века. В РФ, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков ровняется 37?42 миллионам человек. Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров ?на рыло? обозначает физическую деградацию. По количеству театров Россия на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще ниже, на 47-е. Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек, в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В.Устинова). Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч. В 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения путинская Россия держит бесспорный рекорд в мире ? 800?810 человек. Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают. По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире, а женщин - 91-е место. Как сообщило Минздравсоцразвития, миграционный прирост позволяет закрыть только 12-13% от количества умерших. Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США ? 75 лет, в Китае ? 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на 5?6 лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше. Каждый день в Российской Федерации производится 10 тысяч абортов, 7 миллионов браков в РФ бездетные. В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бесарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день, на ее ?останках? находится аж 89. В Соединенных Штатах, где население в два раза больше, штатов всего 52. Отсюда в России такая огромная армия чиновников ? более одного миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи. Российский генштаб сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатели Великой Отечественной Войны. При этом с 1991 года армия в РФ сократилась почти в пять раз. По уровню жизни россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как даже белорусы на 56-м. Зато по числу миллиардеров РФ на 7?9-м. Они платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5 % населения России владеют 50% национальных богатств. При этом официально более 40 миллионов граждан РФ живут за чертой бедности. По словам бывшего премьера М.Касьянова, за пол года отток финансовых средств из страны составляет до 20 миллиардов долларов. На взятки и подкуп должностных лиц население страны тратит, в среднем, 33,5 миллиардов ?зелени? (Г.Сатаров, фонд ?Индем). ?Рост производства? в РФ. По добыче угля она достигла уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей ? 1937 г., комбайнов ? 1933 г., тракторов ? 1931 г., вагонов и тканей ? 1910 г., обуви ? 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз.

(написано анонимно) 08.06.2006 18:18 (#)

ya vot yexal is sovka yze 17 let tomy nazad i dymau pravilno li ya sdelal ili net?

(написано анонимно) 08.06.2006 19:17 (#)

Mechanimal

Да как сказать. Это от психологии зависит. А если о том посте с цифрами - после 6 млн. больных СПИДом можно дальше уже и не читать. 3% пользующихся авиатранспортом, наверное это личные самолеты имелись ввиду. Пораженческая агитка в стиле завтра.вру. Потом, от совка, который был здесь 17 лет назад, той психологии и стиля жизни не осталось ни-че-го, так что сейчас что-либо сравнивать просто некорректно. То, что здесь некоторые пишут о том, какая тут якобы ужасная жизнь, имеют слабое о ней представление и страшно от нее далеки. Как раз они-то морально в совке и пребывают, несмотря на эмиграцию (ну это хоть как-то можно понять), а если это местные, то они в каком-то своем мире живут.

(написано анонимно) 09.06.2006 01:11 (#)

И не стыдно вам ? ... возражать перед лицом вопиющих цифр - моралью-де приростаете - людей убивают за цвет кожи , да и запросто так... быстрей-бы вашей российской помойке догнить... очистить мир от своего смердящего присутствия.

(написано анонимно) 09.06.2006 01:36 (#)

Mechanimal

Да абсолютно не стыдно. Цифры и факты такая штука - можешь проверить - проверяй, не можешь не - верь. А тут вот, как говориться, проверкой установлено откровенное вранье - по СПИДу (хотя, есть информация и о том, что это не болезнь, а бизнес-проект, так скажем), и по авиаперевозкам - в Домодедово давно были в последний раз? А раз соврал, то все, поступок совершен и веры больше нет. Я уж молчу о количестве осужденных - это ж надо, больше чем в 1937 году! Где ж страшные сталинские репрессии, хотя бы врали одинаково, золотое правило составления отчетности, определиться надо. Я ж говорю - совки, типа "а у вас негров убивают", мир действительно цикличен :). Насчет догнивания крупно сомневаюсь, у нас тут крупномасштабные операции по дезинфекции окружающего пространства проводятся, правда процесс гниения пока не остановился, но существенно замедлился, сомневаюсь, что дождетесь.

(написано анонимно) 08.06.2006 22:35 (#)

13-08 Успехи ВПЕЧАТЛЯЮТ !!!

(написано анонимно) 09.06.2006 01:18 (#)

Хрольв Пешеход для 13:08

Несомненно, Россия страна с огромным количеством проблем, таких как алкоголизм, бедность, бытовая преступность, коррупция, неравномернось доходов, технологическая отсталость, высокая смертность, низкая средняя продолжительность жизни, слабая экономика, неэффективное управление, деградирующее образование et cetera. Перечень длинный и мрачный. Но вот цель Вашего пассажа (откуда, кстати, Вы его скопировали?) совершенно не ясна. Мало того, что это набор бессвязных утверждений, часть из которых являются общеизвестными фактами, а часть вымыслом их автора (действительно, что это за 6 миллионов больных СПИД?). Отсутствует какой либо анализ или хотя бы вывод. Получается что-то вроде "Назову несколько цифр. Один, пять, восемь, одиннадцать..." Что же все-таки (и кому) вы хотели сказать?

(написано анонимно) 08.06.2006 16:22 (#)

Как уволить?За что?Они избили студентов по всем законам нацистского государства!В чем их вина?Национальный проект "Фашизм 2008" срываете!

(написано анонимно) 08.06.2006 17:43 (#)

Система отбора

В наборе в МВД по уровню интеллекта 3-5% признают годными для оследственной работы, 10-15% - годными для оперативной работы, а все остальное - для патрульно-постовой службы. Судя по всему, эти пьяные менты и были из ППС с айкью ниже плинтуса, ибо более умных взять неоткуда.

(написано анонимно) 09.06.2006 00:55 (#)

Самое интересное то, что они могут в любой момент устроить обыск у любого из нас. На основании нового закона. Так что давайте проявлять солидарность с невиновными людьми любых национальностей. Не факт, что каждый из нас не будет бит. Особенно хорошо научились бить после Чечни.

(написано анонимно) 09.06.2006 04:41 (#)

20-55

Согласен!

(написано анонимно) 09.06.2006 04:57 (#)

За такие обещания взять бы Федюнина да в Соловки.

"Федюнин заявил, что все, причастные к избиению будут уволены со службы." Федюнин должен был пообещать, что виновные предстанут перед судом. Но похоже как всегда он прикроет своих

(написано анонимно) 09.06.2006 14:35 (#)

обычный кодекс чести-защита друга

а за что их уволнять? они же были не при исполнении, а действовали как частные лица, защищали друга обиженного этими с позволения сказать студентами.

User corleone2, 30.10.2006 21:15 (#)

оборзели

в овд выхино это не первый случай. я сам был жертвой ихнего беспредела.а что толку.федюнин сам покрывает их

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: