новость The Bell: За обрушением нефтяных цен стоит Сечин

09.03.2020
Игорь Сечин открывает добычу на Хунин-6. Фото: rosneft.ru

Игорь Сечин открывает добычу на Хунин-6. Фото: rosneft.ru

После выхода Москвы из сделки ОПЕК+ нефтяные цены рухнули более чем на 30 процентов. Саудовская Аравия резко наращивает добычу и снижает цены поставок. Кризис бьет по всем нефтеэкспортерам и меняет глобальный расклад. По данным Bloomberg и The Bell, на таком сценарии настаивал гендиректор "Роснефти" Игорь Сечин, чтобы нанести удар по производителям сланцевой нефти из США. В правительстве подтвердли, что прорабатывали сценарий разрыва сделки.


Комментарии
User orge, 09.03.2020 11:40 (#)
4479

Выдержат ли сланцевики, вот в чем вопрос. А одичалым лишние фантики на хубловские нацпроекты пойдут.

(комментарий удалён)
User orge, 09.03.2020 15:34 (#)
4479

Интересна себестоимость добычи. Ниже ли 30?

User american_uncle, 09.03.2020 16:17 (#)
25290

Вроде, не ниже. Собственно, на этом и строил свои расчёты "великий геополитик" Сечин. Я так и думал, что рано или поздно их "борьба с пиндосами" доведёт их до цугундера.

Но, насколько я понимаю, сланцевая нефть имеет ещё и то преимущество, что её добычу легко можно приостановить, а потом столь же легко возобновить - не требуется каких-то серьёзных вложений или усилий.

User orge, 09.03.2020 17:34 (#)
4479

На стороне Запада богатство и гибкость в вьіборе вариантов, Кремля - - автоматичность и безусловность вьіполнения любого решения. Будет интересно.

User american_uncle, 09.03.2020 18:36 (#)
25290

автоматичность и безусловность вьіполнения любого решения...
=====================================================

Которая вполне компенсируется идиотизмом исполнителей.

User nfgbh1970, 09.03.2020 23:00 (#)
27828

Маленькая поправка - безусловность выполнения имеется, вот велели Рогозину космодром строить- он и построил. Космодром совсем как настоящия, только не работает))) ПРимеры аналогичные можно расписывать доооолго))

User orge, 10.03.2020 00:51 (#)
4479

На что-то полезное у них руки из задницьі, а вот на подлянки другим они замечательньіе мастера.

User nfgbh1970, 10.03.2020 01:04 (#)
27828

С подлянками тоже не ахти нынче - хотели отравить Скрипаля - вместо него отравили какую-то малообеспеченную англичанку и засветились по-полной. Пытались переворот в Черногории устроить - тоже фигня вышла, вон попробовали ОПЕК нагнуть - и снова облом))

User orge, 10.03.2020 10:17 (#)
4479

Значит, деградация распространилась даже на исконно-посконные знания и умения. А это -- крах.

User nfgbh1970, 10.03.2020 21:46 (#)
27828

А так почти всегда и бывает - в государстве. построенном ради разворовывания недр и остатков наследия, крайне редко встречаются успехи в технологиях производства хоть чего-то)) Все через.....сами знаете что))

User peter7net, 09.03.2020 16:54 (#)
51717

Себестоимость добычи это не абсолютная константа. Она зависит от множества слагаемых и может очень значительно скорректироваться вверх или вниз. (Затраты на бурение, оборудование, рабочую силу, материалы). Себестоимость добычи (разных сортов) нефти в Канаде уменьшилась в полтора-два раза после 2015 благодаря интенсификации скорости бурения, увеличению длины скважин, низким ценам на металл и энергию (электр и газ), сокращению зарплат, девальвации нацвалюты. РАньше рассказывали, что новые месторождения потребуют цены в 100 долларов за барель, а сейчас и 50 хватает, некоторые месторождения вышли на себестоимость в 22юсд\барр. Но <30 это пиздец Канаде 100%, наша нефть идет в США с дискаунтом в 20-30доларов.

User nfgbh1970, 09.03.2020 22:58 (#)
27828

Себестоимость - штука загадочная, индивидуальная для каждого месторождения, а порой и для каждой скважины. Где-то натыкался на цифири - себестоимость по РФ 1 бочки плавает от 12 до почти 50 бакс. У Саудов - нижняя планка порядка 3 бакса за бочку, у прочих персидских-арабских монархий от 4,5 - 5 и выше. Себестоимость американской сланцевки - сперва была свыше 70, но потом чуть не ежегодно сообщалось - технологии изменились, себестоимость упала до 60,50, 40... кажется последний рекорд - порядка 20 бакс за бочку. Какой удельный вес таких "дешевых" месторождений - не знаю. Но оьбщая тенденция последних примерно десяти лет - регуляреное и постоянное удешевление сланцевой добычи. В Канаде основная добыча - из каких-то битумных песков, и себестоимость заметно выше, чем у американцев.

User orge, 10.03.2020 00:56 (#)
4479

У саудовцев добьіча дешева, но бюджет бьіл до недавних пор рассчитан чуть ли не под 80 баксов за бочку. У руssише фюрера тоже куча идиотских расходов. Так что вопрос себестоимости имеет разное значение при демократии и автократии/диктатуре.

User nfgbh1970, 10.03.2020 01:11 (#)
27828

Демократичнейшим норвегам падение цены на нефть тоже урон бюджету нанесет, полагаю - в данном случае не принципиально, диктатура или демократия. А важно (ИМХО) другое - в США нефть- дело исключительно частное, прибыли и убытки от скачков стоимости ложаться на частных буржуинов, а бюджету - несущественно. А вот там, где доходы от нефти формируют значительную часть бюджета - там да))

User orge, 10.03.2020 10:20 (#)
4479

Поинтересуйтесь, кому принадлежит Equinor.

User nfgbh1970, 10.03.2020 21:40 (#)
27828

Если верить Вики, то на 67% - собственность правительства Норвегии, еще на 3% - пенсионному фонду норвегов, то есть - на 70% государству, примерно как Роснефть или Газпром. То есть - все сходится, там где где бюджет зависит от цены нефтегаза - хоть в демократии (Норвегия), хоть в РФ или СА (где демократии меньше))) - крах нефтецен - удар по государству, а там, где нефтянка сплошь частная (США) - теи пофиг морские знаки))

User orge, 10.03.2020 22:15 (#)
4479

В демократической стране рыночная экономика по определению диверсифицирована. Поэтому ценовой удар она выдержит несравненно легче авторитарной.

User nfgbh1970, 10.03.2020 22:23 (#)
27828

Полностью согласен, что убытки в рыночной стране меньше, и удар от падения цен на нефтегаз переживется легче. Но там, где бюджет никак не зависит от продажи сырья - удара (даже легкого) и переживать не надо.

(комментарий удалён)
24309

вот в сша запросто свёрнут добычу и будут закупать выгодно дешевую нефть. Такое уже было в 90-х... в 99 году галлон бензина стоил здесь чуть больше $1, а в России был кризис (пришлось даже продавать китайцам патент на ракеты, чтобы взять в долг...
В России единственный источник дохода, это природные ресурсы и такие крутые бабки валились с неба на Кремлевскую банду 2 десятилетия, и так бездарно распорядились щедрыми доходами...
С коронавирусом кто-то лихо придумал (вроде куриного гриппа, когда разорили куриного короля...)
вирусы из организма выводятся с жидкостью и против них НЕТ лекарств...
Ну, а слабые организмы гибнут от осложнений (НЕ от вируса!)
вот интересно наблюдать, как рушится и Китайская диктатура, и российская...
это по формуле: нищему пожар не страшен!

User bespartijnen, 09.03.2020 20:52 (#)

Елена, в 1-ю половину 1999 галлон стоил 84 цента (не в Н-Й или Калифорнии), а после пошел вверх.

User parabellum_37, 09.03.2020 11:42 (#)
34341

Путену приходит песда :)

User donchanin1, 09.03.2020 14:50 (#)

Штирлиц говорил не волнуйтесь всё идёт как надо, ещё не всё потеряно, нужно потерпеть.
Мы всё время пьём за его здоровье (что бы дожил).

User parabellum_37, 09.03.2020 15:43 (#)
34341

Не чокаясь :)

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.03.2020 17:06 (#)

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.03.2020 19:49 (#)
34341

Он недавно туда летал..

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.03.2020 20:01 (#)
34341

Зайди на вашу "Линию обороны".. Очень классный сайт.. Но тебя, "украинца" липового, я там почему-то не вижу в комментах.. А почему? Тебе дать ответ, или пока не надо?

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 10.03.2020 12:10 (#)
34341

Так именно это я и сказал.. В гробу я видал таких "украинцев".. У белых тапках :)

User canada4, 09.03.2020 19:54 (#)
47095

Слетал уже: обвалились цены на нефть и рубль. Надо теперь в Иран съездить.

User canada4, 09.03.2020 20:22 (#)
47095

В смысле встречался с Путиным по вопросу Донбасса.

User may_kig, 09.03.2020 11:47 (#)

"По данным Bloomberg и The Bell, на таком сценарии настаивал гендиректор "Роснефти" Игорь Сечин"
Нашли кого цитировать, Блумбергу сейчас только капитал вернуть после провала гонки

User parabellum_37, 09.03.2020 11:56 (#)
34341

Труба, труба.. А тут пришел сланец, и трубе - совсем труба :)

User parabellum_37, 09.03.2020 11:58 (#)
34341

СланЕц подкрался незаметно :)

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 09.03.2020 12:23 (#)
38995

Такое впечатление, что Фуйло де Моль и его кореша, с думаками, в анархисты записались и работают по принципу, чем хуже, тем лучше!

User oldfuss4, 09.03.2020 13:25 (#)

Ну это из серии: зато у соседа корова сдохнет. Вот почему в мире злодеи не преуспевают на большом отрезке времени: регулярно стреляют себе в ногу. Кремль последовательно во вред себе разрушает отношения со свободным миром. Много ему дали агрессия с соседями, поддержка Асада, дружба с Венецуелой, аресты и жестокие сроки в стране, и далее по списку ( сбитый самолет, аферы в Африке,допинги, и т.п.)?

User parabellum_37, 09.03.2020 13:41 (#)
34341

А теперь я скажу словами пуйла : Чем хуже (пуйлу и его режиму), тем лучше!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.03.2020 17:07 (#)

Nam usim, shanovny parabellum.

User parabellum_37, 09.03.2020 19:51 (#)
34341

Da..

User natala, 10.03.2020 00:09 (#)
3006

Саня, снижение цены на нефть уже лучше тем, что бензин подешевеет. А пуйловский режим - увы, но рано пока хоронить. С нынешним российским населением он ещё долго продержтся.

User nanoscience, 09.03.2020 19:25 (#)
3460

Да это все на публику, чтобы народ подумал, что мы таким образом стукнем по американцам. А на самом деле, это выгодно Сечину и всей этой бригаде, по причине преимущества экспортерам.

Для того чтобы бодаться с тандемом саудитов и американцев надо быть таким недоумком как Сечин. Вот будет смешно, когда его за такие советы да на десяточку подпишут. Правда, скорее хуйло скоропостижно чейнстоксонется.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.03.2020 15:52 (#)
34341

Думаешь народ интересуется ценой на нефть? Сильно сомневаюсь..

ну, курсом доляра должен?

User parabellum_37, 09.03.2020 19:41 (#)
34341

Kто как.. мы с 2015 на евро.. И пофиг нам курс мериканского рубля..

User american_uncle, 09.03.2020 16:18 (#)
25290

Не об этом речь. Речь о последствиях этой цены.

User peter7net, 09.03.2020 17:20 (#)
51717

Да и хрен с ними, с последствиями. ПАпа пить меньше не станет, населению сосать .. и лапу не привыкать. Еще сильнее поддержат отечественную мкаронную промышленность, меньше от работы отвлекаться будут на глупые поездки в отпуск.

User fly_back, 12.03.2020 09:09 (#)

"В общем, всё в РФ накрывается понятно чем."

Ничего страшного не произошло.
В новую путятинскую конституцию будет внесена поправка, запрещающая нефти дешеветь ниже $65 за бочку.
Вот и всё...

User pervohod_21605, 09.03.2020 13:24 (#)

Чёй-та мне кажется что Димон вчера уточку свою восемнадцатилетним Джеймсоном поил на радостях....за Сечина )))

User sloneg, 10.03.2020 10:22 (#)

и улюкаев в тюряге доволен

User cybaa, 09.03.2020 13:30 (#)
15278

Срочно открывать добычу на Хуин-7, немедленнейшим образом.

User donor, 09.03.2020 13:48 (#)

Сечин - гений!! Зачем добывать сланцевую нефть, если несланцевая будет дешевле грязи? Физионимия этого гения должна быть на обложке книги "Теория Ламброзо".

User pervohod_21605, 09.03.2020 14:16 (#)

Физионимия этого гения должна быть на обложке книги "Теория Ламброзо".
----------------
А он там есть,если присмотритесь то увидeте его с пОртфелем за спиной у главного преступника.

User nortrop2019, 09.03.2020 14:06 (#)
45527

Дураки спасут мир.)))))

User scandinavian, 09.03.2020 15:14 (#)
39093

Это да, много ходов очка ещё то. Сейчас дня на три-четыре заляжет куда-то, после опять появится, изрядно оплывший, лоснящийся и сказочно непобедимый.

User nortrop2019, 10.03.2020 01:38 (#)
45527

Это уж как водится.)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.03.2020 14:52 (#)
34341

Недолго сечину осталось :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 09.03.2020 15:36 (#)
34341

Отлично!

Доволен решением гэбнявых полудурков помериться пиписьками с саудитами и американскими сланцевиками, но всеобщего энтузиазма не разделяю. Ну умрёт пару миллионов пенсов от короновируса, выжившие этого не заметят, а Вовану выгода с экономией. Ну перейдут россияне на хлеб из опилок и картофельных очистков, так и сейчас еда не фонтан - пальма и химия. Не учитываете вы рабское долготерпение россиян, да, конечно, будет не протолкнуться возле барского крыльца от стоящих на коленях, но запас прочности у режима ещё большой.

User garin, 09.03.2020 15:26 (#)

Побоище на нефтяном озере.
«И бысть ту сеча зла и велика...»

User petrovsasha, 09.03.2020 16:29 (#)

Надо же, как интересно. А раньше то же самое делал Рейган вместе с саудитами.

User american_uncle, 09.03.2020 16:39 (#)
25290

А раньше то же самое делал Рейган вместе с саудитами.
===============================================

С тех пор много воды утекло. Саудиты набрались опыта - и делают это уже самостоятельно, без посторонней помощи. :))

Кстати, открытие фондовой биржи в Нью-Йорке показало падение на 7%. Интересно, припишет ли себе Трамп это "достижение"? Интересно также, что начнут петь трампячьи тролли теперь о состоянии бирж?

User anticom1, 09.03.2020 16:59 (#)
35440

Опять Трамп в твои штаны нагадил. Коронавирусом он еще тебя не заразил?

User canada4, 09.03.2020 17:22 (#)
47095

Фондовые индексы - это не состояние экономики как таковой. Они постоянно качаются туда-сюда всю жизнь. За последние три года индексы поднимались 100 (!!) раз и с 16000 поднялись до 30000. Сейчас опускаются в силу объективных причин, но все равно задел был создан такой, что нынешнее падение никакой катастрофы не несет. На прошлой неделе за один день индексы взлетели на более чем 1900, установив мировой рекорд за день. И это несмотря на короновирус. Сейчас упали на такое же число. Устаканится с нефтью, американцы перегрупируются и опять вверх пойдёт. Короновирус в Китае пошел на спад, к лету везде пойдет на спад. Если это сезонный вирус, то вообще скоро. Реальная экономика - это производство и занятость. А с этим все пучком: несмотря на всю панику с вирусом и падением индексов за февраль в США было создано 257000 (!!) рабочих мест, то есть более полумиллиона только за два месяца. Так что учи матчасть.

User american_uncle, 09.03.2020 18:29 (#)
25290

Сейчас опускаются в силу объективных причин...
==========================================

Ну, понятно, понятно... Поднимаются они в силу "субъективных причин" (слава Трампу!), а опускаются в силу "объективных причин" (при чем тут Трамп?).

Это всё, что нам нужно знать об образе "мышления" трампоидов.

User canada4, 09.03.2020 18:37 (#)
47095

И поднимаются и опускаются в силу объективных причин. Индексы - это игра больших бизнесов. Реальная экономика это другое.

User american_uncle, 09.03.2020 19:01 (#)
25290

Реальная экономика это другое.
===========================

Мне лень рыться в твоих мусорных постах, а то я бы привел тут твои вопли по поводу экономического гения Трампа, благодаря которому биржи растут так, как никогда не росли.

Не позорился бы лучше.

User canada4, 09.03.2020 19:31 (#)
47095

Рост бирж связан с лояльностью инвесторов к ценным бумагам и активам. Tax cut, дерегулирование бизнесов привлекло инвесторов в реальный сектор экономики, что сказывается и на биржах. И в этом заслуга Трампа в росте бирж.Ты в натуре такой тупой, что не понимаешь этого?

User canada4, 10.03.2020 01:01 (#)
47095

Рост бирж напрямую связан с экономической политикой Трампа. Падение индексов никакого отношения к Трампу не имеет, потому что он связан с короновирусом и двумя отсталыми диктаторскими сырьевыми режимами, в определённый день решившими померяться письками. Если ты считаешь иначе, значит я могу утверждать, что твоя квалификация как специалиста была очень высока, а потом вдруг упала, потому что на твой дом налетел торнадо и разрушил его. Это 109% твоя вина.

User jason777, 09.03.2020 19:26 (#)

Как насчет проблем в туристическом бизнесе,кто сейчас захочет куда нибудь ехать.Уже сейчас люди меньше посещают кинотеатры и рестораны.является ли это проблемами в реальном секторе экономики ?И это только пока если не придется закрывать из за вируса целые районы ,как в Китае или в Италии.

User canada4, 09.03.2020 20:08 (#)
47095

Проблема туристического бизнеса - это как раз-таки не проблема экономики США, , а ее плюс, потому что американцы инвестируют в другие экономики. А сейчас в массе своей будут ездить по резортам Америки и вкладывать бабки в Америку. Кстати, Трамп назвал это положительным следствием вируса, что логично. Да, какие-то кинотеатры и театры не работают, но спортивные мероприятия, каждое из которых собирает людей в тысячи раз больше, чем несколько десятков кинотеатров за неделю (один хоккейный матч - около 20 000, причем средняя цена билета в десятки раз выше, чем киношная) вполне себе работают. Не надо драматизировать этот вирус. 3 с небольшим тысячи смертей по всему миру за 3 месяца, из которых почти все случаи в самом Китае? И это называют пандемией? Give me a break.

User jason777, 09.03.2020 20:54 (#)

Не надо драматизировать,а что сказать людям которые потеряют работу из за вируса.Насчет количества заболевших в одном только штате Нью Йорке двойное увиличение растет с геометрической прогрессией.Целые районы могут оказаться на карантине в ближайшем будующем.Может люди и ходят на хоккейные матчи ,но хорошо тут мало стоит одному человеку на стадионе оказаться больным он тут же заразить ,как минимум 10,так как человек не имеющий явных признаков болезни может являться разносчиком вирусов.В Китае кстати уже все идет почти на спад благодаря почти

User jason777, 09.03.2020 21:02 (#)

ПРОДОЛЖЕНИЕ.Жесткой тоталитарной системе ,которая смогла посадить на карантин десятки миллионов людей с остановкой заводов и фабрик,а сумеет ли это сделать в США ?Так что потери в экономике будут и будут огромные.Так,что лучше с вируса не смеяться.Это ,как на Титанике смеяться с айсберга.

User canada4, 09.03.2020 21:48 (#)
47095

Никаких огромных потерь уже не будет, не впадайте в панику. Пик вируса уже прошел даже в Китае и пошел на убыль. В Израиле уже разработана и тестируется вакцина (опять евреи спасли мир). В США два десятка смертей и несколько сот заболевших. И это после 2-х месяцев зимы и вируса? С вируса никто и не смеется, поэтому в СГА и были предприняты беспрецендентные меры безопасности. Когда в 2012 (по-моему) атипичный вирус поразил США, Абамка очнулся только через полгода, когда от вируса умерли 20 000 и только тогда начал предпринимать меры. Но ни CNN, ни другие левацкие медиа даже не пукнули. А сейчас орут так, как будто Земля раскалывается

User jason777, 09.03.2020 22:44 (#)

Отлично если счтитаете что все хорошо давайте поговорим через две недели и узнаем кто прав по динамике вы или я ,а насчет вакцины,чтобы ее сделать нужен ,как минимум год.

User canada4, 10.03.2020 00:43 (#)
47095

Где вы увидели, что я сказал: все хорошо? Короновирус и падение маркета - это не хорошо. Я сказал, что нет причин для паники, и экономика это демонстрирует.

User jason777, 09.03.2020 22:56 (#)

Вы не внимательно читали мой второй пост о Китае .Да в Китае эпидемия пошла на убыль после безпредентентных государственных мер когда садили на карантин миллионы людей что привело к остановке производства на заводах и фабриках и Б-Г знает каким финансовым потерям.В США только все к сожалению начинается.

User canada4, 10.03.2020 00:46 (#)
47095

Так и в США беспрецендентные меры и пока уровень риса очень низкий. Несколько сот инфицированных? Но инфицированные не значит заболевшие. В вас самом сидит миллиард разных вирусов различных болезней, то есть вы инфицированы, но вы же не больны всеми этими болезнями.

User canada4, 10.03.2020 00:47 (#)
47095

уровень риска

User jason777, 10.03.2020 01:09 (#)

Этот вирус очень опасный инкубационный период этого вируса
две недели .Человек подхвативший этот вирус не выказывая внешних признаков болезни таких как повышенная температура, насморк, чихание является распространителем вируса и через две недели он сам заболеевает таков неприложный медицинский факт.Опасность его ,что у людей нет никакого иммунитета как к обычному гриппу.Самое страшное,что человек один раз заболевший и выздоровший может заболеть вновь.Поражаются лёгкие ,сердце. .

User canada4, 10.03.2020 01:25 (#)
47095

Люди ежедневно тысячами теряют работу по всей стране по различным причинам. И если несколько тысяч потеряют ее по причине некоего вируса, то это говорит, что вирус обрушил экономику.

User jason777, 10.03.2020 03:59 (#)

Боюсь тысячами здесь дело не обойдется.

User canada4, 10.03.2020 04:16 (#)
47095

Пока более 250 000 прибавилось только за февраль - месяц невероятной истерии в медиа о короновирусе.

User jason777, 10.03.2020 06:40 (#)

Как я знаю всего около 105000 тысяч за все время во всем мире.

User canada4, 10.03.2020 16:58 (#)
47095

Я сказал, что более 250 000 рабочих мест только за февраль было создано в США. А что такое за цифра 105 000?

User jason777, 10.03.2020 18:02 (#)

Мы же говорили о вирусе а не о американской экономике .Я имел ввиду количество больных.

User canada4, 10.03.2020 18:08 (#)
47095

Вы говорили, сколько людей могут потерять работу в США из-за вируса. Я сказал, сколько людей не могут, а уже приобрели работу в США только за февраль. А вы мне сообщаете, что 100 000 в мире инфцицированы вирусом. Повторяю - инфицированность, это не заболевание. Из 6 млрд. 100 000 инфицированных. И что? Гриппом инфицированных сотни миллионов и десятки миллионов смертей.

User jason777, 10.03.2020 22:37 (#)

Инфицированный человек является заболевшим это медицинским факт если вы не мне верите проверьте мое утверждение в интернете,другое дело что болезнь может пройти в зависимости от здоровья пациента в легкой или тяжёлой форме.Из этих людей более половины выздоровела это факт.

User canada4, 11.03.2020 07:20 (#)
47095

Ошибаетесь. Инфицированный человек считается заболевшим, если инфекция привела к симптомам заболевания. До тех пор человек не болен и инфекция может у него спокойно и издохнуть.

User jason777, 11.03.2020 14:13 (#)

Сколько я читал медицинских источников об этом короновирусе никогда не слышал о самоизличении.Возможно это подходит к обычному вирусу,так как организм человека не имеет иммунитета перед короновирусом.Впрочем я не врач и все знать о вирусологии не могу впрочем как и вы тоже.

User canada4, 11.03.2020 17:04 (#)
47095

Вы никак не поймете разницу: инфицированность vs болезнь. Инфицированность не обязательно ведёт к заболеванию. Инфицированность - это наличие вируса в организме. (Мы все инфицированы множеством вирусов, которые сидят в нас десятилетиями в карантине, погибают под действием иммунной системы и проникают в нас все новые.) А болезнь - когда имунная система не справляется с карантином и позволяет вирусу перерасти в болезнь. Вот тогда и проявляются симптомы. Не знаю статистику самолечения, но верю, что она есть, потому что огромное количество людей (95%) излечиваются. А как они могут излечиваться иначе как не сами по себе при помощи иммунной системы, если вакцины и лекарств нет?

User jason777, 11.03.2020 20:05 (#)

Знаете у меня не медицинское образование я точно не знаю как работают вирусы все что я знаю почерпнуто мною из интернета ,могу сказать только одно количество больных будет неуклонно увеличиваться, а значит и удар по экономике США и других стран удар будет нанесен колоссальный. Хотел бы я ошибаться однако реальность докажет мои выводы в ближайшее несколько недель.

User peter7net, 09.03.2020 17:22 (#)
51717

Каким боком тут трамп??? НЕ отсосал у сечина, чтобы тот нефть не ронял?

User american_uncle, 09.03.2020 18:31 (#)
25290

Трамп тут никаким образом. Просто у него (как и у трампоидов в целом) есть такая привычка: всё, что происходит в мире хорошего, приписывать своим заслугам, а всё, что происходит плохого - сваливать на Обаму. :))

User tiv, 09.03.2020 19:19 (#)

Забавно... А вот то, что в короновирусе виноват исключительно Трамп, в том, что Сечин сделал глупость, в глобальном потеплении (или похолодании) и других катаклизмах в мире тоже виноват бедолага и злодей Трамп (причём это всё я не придумываю, а практически цитирую из прессы и из комментариев) - это святая истина.

User american_uncle, 09.03.2020 19:27 (#)
25290

Здрасьте! Забавно, что вы суётесь в спор, не потрудясь прочитать, о чём вообще речь. Реагируете на имя Трампа как известные павловские собаки на еду.

User tiv, 09.03.2020 19:38 (#)

И вам доброе утро. А я и не суюсь. Так, порадовался вашим обобщениям...

3565

Трамп тут никаким образом.
----------------------------------------------
Вообще-то есть и другое мнение. Не скажу, что я полностью убежден в его правильности, но оно многое объясняет. Все-таки, как ни говори, но нынешние российские политики - мерзавцы, но все-таки не полные идиоты, и не могли не предвидеть, что цена на нефть сильно упадет в результате их действий, и РФ понесет огромные финансовые потери. Почему же они на это пошли? Упомянутое выше мнение состоит в том, что хотят помочь Трампу переизбраться. Дешевая нефть - это хорошо для многих отраслей экономики США, а кроме того - это дешевый бензин для миллионов избирателей - прямое воздействие на их положительное отношение к Трампу.

User parabellum_37, 09.03.2020 21:42 (#)
34341

После избрания трампа бензин подешевел? Или подешевеет?

3565

После избрания трампа бензин подешевел? Или подешевеет?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Бензин подешевеет в связи с падением цен на нефть, что играет в пользу Трампа.

User american_uncle, 10.03.2020 00:40 (#)
25290

Придёт же такое в голову! Лечиться не пробовали? Конспирология ещё заразнее, чем коронавирус.

3565

Удивлен неожиданным хамством.
А вот и сам Трамп, кстати: "Good for the consumer, gasoline prices coming down!"
( twitter.com/realDonaldTrump/status/1237024549046288385 )

(комментарий удалён)
3565

Жаль, но мне остается в ответ тоже не схамить, а лишь вежливо удивиться вашему неожиданному превращению в трамвайное быдло, которое не осознает степени своего хамства.
Может, это не вы, а какой-то очередной ваш клон?

User canada4, 10.03.2020 04:01 (#)
47095

Он не неожиданно превратился в быдло, он и есть самое быдлячесеое быдло на Гранях. Почитайте его комменты.

24309

Дядя, так тут дело не в Трампе...
Здесь демократы активно отнимают у акул неправедно нажитое (известно, что Трамп как раз к этому 1% не принадлежит... ну, разве что с натяжкой)
вспоминаю компанию Occupy Wall Street и роль Обамы в ней... ходила на эту акцию 2 раза в неделю и делала фоторепортаж и когда этот 1% заплатил, то за одну ночь все было убрано в Зукотти парке... ровно через 2 месяца. Такая была идея!!!
Вот эта Гретта Тунберг тоже из этого проекта...

User american_uncle, 09.03.2020 18:32 (#)
25290

Дядя, так тут дело не в Трампе...
=====================================

Дело тут не в Трампе. Дело - в шляпе.

24309

Умора: в вашей шляпе!

User belgat, 09.03.2020 16:55 (#)
49846

Хубло и его холуи не знают поговорку, что пока толстый сохнет, худой сдохнет.

User anticom1, 09.03.2020 17:00 (#)
35440

Дешевая нефть, это плюс для нашей экономики.

User nanoscience, 09.03.2020 17:14 (#)
3460

Абсолютно верно! Обвал рубля это плюс для Игоря Сечина. Когда в 14-м рубль упал в два раза, то-то радости было! Рубль никогда не поднимается после падения, это закон этой природы. Странно, что еще не так сильно упал пока, но главное событие в их жизни впереди...

User bruno69, 09.03.2020 18:42 (#)
50982

Великие технологи из мокши обвалили биржу.
Я подумал, вот тебе на, Мокша научилась трансферировать 1 терабайт в Милли сек, сделала свой проц убивающий Интел и амд , или мультивалентную вакцину против короны эболы и спида, или делать экол чистый протеин из мусора.... А может вывели препарат, рассасывающий атеросклеротические бляшки. ...
Ан нет, устроили игру с краником, великие комбинаторы.
Как встали с колен, забыв подмыться, так после передоза бояры в свою же массу экскрементов и нырнули...

User bruno69, 09.03.2020 18:52 (#)
50982

Максім ХОЙ 07fb0949
а тут ще и суд по боингу,з днем народження Тараса Шевченка кацапи!!!!! Российский рубль продолжает стремительное падение

User ivory, 10.03.2020 01:04 (#)
50120

Це означає, що російський бюджет в умовах падіння нафти не стане дефіцитним.

Американские сланцевики без особых проблем переживут "непогоду". У американцев свой внутренний рынок очень широк. Своих нефтяников Трамп прикроет от внешних пошлинами. А выходка России обернется для неё новыми пошлинами на металлопрокат, цветмет, адресными санкциями и другими нисчаками от дяди Сэма. Это очень плохая идея от господина Сечина.

User bruno69, 09.03.2020 19:15 (#)
50982

https ://picua.org/images/2020/03/09/802ffc75f9a879fb4c7d7f562ccacb00.gif

User new_generation, 09.03.2020 19:28 (#)

За обрушением нефтяных цен стоит Сечин ==============
А когда то давно рубль обрушился, и Сняли Киндерсюрприза. А Сечина не снимут.

User bruno69, 09.03.2020 19:23 (#)
50982

Воланд
На данный момент, акция путинцев у нас в Воронеже продолжается.
Люди одетые в футболки с портретом Путина по верх курток, ходят по центральным улицам города.
И кричат что Путин поднял Россию с колен, сделал Россию супер державой.
И что они путинцы,готовы поддерживать Путина даже если в России наступит голод.
В подтверждение сказанного, путинцы едят из мусорных урн и баков,грызут кору и ветки деревьев, газонную траву.
От граждан путинцев защищант омон, нацгвардия и полицаи.
Ответить
Поделиться
Пожаловаться
Чукотский Рыбак

User parabellum_37, 09.03.2020 19:55 (#)
34341

+++++++++++

User bespartijnen, 09.03.2020 21:00 (#)

Так весь обвал цен на нефть ради одной цели - чтоб Америке плохо было? Вспомнил анекдот про джина, обещавшего одному товарищу все, что тот пожелает, но с условием, что у соседа будет все это будет вдвое больше. И добрый человек пожелал на сутки остаться с одним ухом, одним глазом, одной рукой и одной ногой...

User bespartijnen, 09.03.2020 21:04 (#)

oops, я имел ввиду, что добрый человек пожелал потерять на сутки одно ухо, один, глаз, одну руку и одну ногу.

User new_generation, 09.03.2020 21:24 (#)

Вован хотел, если он снижает добычу, то и американские сланцевики должны снизить.
У кого яйца крепче Сечина или саудовского принца?

User parabellum_37, 09.03.2020 21:46 (#)
34341

У путена.. Но и они взорвутся :)

User new_generation, 09.03.2020 22:49 (#)

У него одно и в нем игла. :))

User canada4, 09.03.2020 21:53 (#)
47095

Сланцевеки могут без проблем остановить в течении дней и потом в течение тех же дней расконсервировать добычу. Они мобильны. Обычная добыча - процесс более долгосрочный и затратный. Так что крепче у Трампа

(комментарий удалён)
User canada4, 10.03.2020 01:59 (#)
47095

Это крупное достоинство именго американской сланцевой технологии. Еще лет 5 назад вся рентабельность и сроки консервации-расконсервации были чудовищны. По этой причине Рашка отказалась работать у себя со сланцевой нефтью: ведь для этого надо было думать и терпеть, изобретать и трудиться, а не тупо рыться под землёй выкачивая готовый продукт. (Ведь Рашка просто качает и транспортирует, она даже не перерабатывает.) Это все равно, что кто-то предпочтет выкапывать и жрать сырую картошку вместо того, чтобы приготовить из нее изысканные блюда. То же самое теперь и с сниженным газом. Американцы изобрели технологию и пока эта транспортировка все еще дороже, но мобильнее и ресур охвата рынков бесконечен и не надо строить и maintain дорогостоящие трубопроводы, которые и не везде проложишь. Но как и в отношении сланца можно быть уверенными: подлые пендосы и здесь скоро все модернизируют и себестоимость как и добычи сланца упадет в разы.

User new_generation, 09.03.2020 22:51 (#)

Хорошо сказано. в интернете
"Меняйте рубли, а не Конституцию"

User nanoscience, 10.03.2020 02:07 (#)
3460

Да, я видел! Истинно говорю вам, ... Есть еще глубоко понимающие люди.

User new_generation, 10.03.2020 03:52 (#)

Истинно говорю вам ========
блин , как бох, ей боху.

User judgebork87, 09.03.2020 22:54 (#)

Зачем же обращать внимание на профана и придурка. В кишлаках не экономике учат, а тупой провокации.
Конечно теперешние колебания рынка не имеют отношения к экономике, но когда рынок рос фантастическими темпами эти идиоты молчали с засунутыми в жопы языками. Надежды лузеров на обрушение экономики в канун выборов только ещё раз подтверждает полное непонимание ими её законов.
Что до русских и Сечина то ни разу падение цены на нефть не шло им на пользу. Хотя лично Сечину, плевать хотевшему на собственное государство, это никак не навредит. Не здесь так там украдёт и в накладе не останется.

User bruno69, 10.03.2020 00:58 (#)
50982

Grigory Kravchenko
Кое кто подзабыл, что Земля общий дом и узурпатам людоедам, нет места в сообществе цивилизованых стран. Приспело время экономически обезжирить, затем стерелизовать азиопскую зловонную выгребную клоаку на 86% наполненную антихристами бесами, и сливать в канализацию Истории

User bruno69, 10.03.2020 01:01 (#)
50982

Sergei Bon
Окурок с бензопилой решил спилить сук на котором засиделся...

User bruno69, 10.03.2020 01:03 (#)
50982

Julia Afanasjew
Для тех, кто ещё сомневался, - наглядный способ убедиться, что на месте главных менеджеров в политике и экономике в РФ находятся недоговороспособные дебилы.

User bespartijnen, 10.03.2020 02:49 (#)

Sir, в 1868 году богатенький буратино Рокфеллер через несколько лет после Карибского кризиса посетил Москву и встретился с лидерами Союза. И пришёл к точно такому же выводу.

User bespartijnen, 10.03.2020 02:52 (#)

В 1968, sorry

User bruno69, 10.03.2020 07:19 (#)
50982

van
За январь-июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального бюджета за этот период.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/08/2019/5d555e4b9a7947aed7a185de

User bruno69, 10.03.2020 07:37 (#)
50982

«Без паники. Нефть падает, но Россия остается в плюсе, не дав ограничить свои возможности на глобальном рынке нефти. Стратегически решение верно», — считает медиаменеджер. Он отметил, что в случае заключения «невыгодной сделки» с ОПЕК, «нас выкинули бы за борт и лишили бы новых доходов». Теперь, по мнению Киселева, есть шанс не только добыть и продать столько, сколько нужно, но и «отправить за борт американский сланец».

Киселев также выразил мнение, что российский бюджет заметно прочнее бюджета Саудовской Аравии и готов к низким ценам на нефть (в районе 40 долларов) в отличие от бюджета королевства. «Пока весь мир паникует, правительство Путина-Мишустина и наш Центробанк успокаивают рынки», — написал он. По мнению телеведущего, российский президент является самым опытным мировым лидером, который «выводил страну еще и не из таких глобальных штормов», а остальные — правители не того масштаба....

Я плакаль

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: