новость Помпео: "Роснефть" покупает нефть у Венесуэлы вопреки санкциям

12.03.2019
"Роснефть". Фото с сайта www.dazzle.ru

"Роснефть". Фото с сайта www.dazzle.ru

Госсекретарь США Майк Помпео обвинил "Роснефть" в том, что она продолжает закупать сырую нефть у венесуэльской нефтяной госкомпании PDVSA вопреки американским санкциям. По словам Помпео, руководитель российской госкомпании Игорь Сечин "продолжает спасать режим" венесуэльского узурпатора Николаса Мадуро. Накануне США ввели санкции против российско-венесуэльского "Еврофинанс-Моснарбанка", который финансировал PDVSA.


Комментарии
User lisa_de, 12.03.2019 09:37 (#)
49051

Те, кто не придерживаются правил, должны страдать. Россияне повторяют именно эту ошибку, как Меркель и другие европейские правительства. Они ставят не на ту лошадь.

User nfgbh1970, 12.03.2019 10:50 (#)
27828

Полагаю, дело не совсем так обстоит. Меркель и другие евролидеры препятствуют США ради своих госинтересов - возможность получать газ подешевле, экономить на военных расходах итд. ИНтерес РФ - как-то нагадить дядюшке Сэму, бескорыстно а то и себе в убыток. Ну какая другая польза РФ в том, чтобы вкладывать миллиарды в закупку венесуэльской или иранской нефти, зачастую безвозвратно? Что, у РФ своей нефти мало? Какой экономический смысл "продавать в кредит" оружие Асаду и другим "братьям", а через несколько лет списывать долги? Какой профит принесет прессовка американских инвесторов для РФ как страны?

User lisa_de, 12.03.2019 11:07 (#)
49051

Ты меня не понял. Меркель полностью поставила на Хиллари и проиграла.
Пропаганда в наших средствах массовой информации против Трампа беспрецедентна.
Это противоречит здравому смыслу. Тупая корова куплена Путиным, или не может рассчитывать 1+1.
Даже я понимаю, что режим в Москве делает с нашими деньгами.
Но именно эта ошибка делает режим в Москве. Он сидит на Мадуро, рискует еще больше санкций, которые останутся, если даже Мадуро будет отстранен.
Но это тоже хорошо. Меньше денег на оружие. То, что Трамп делает сейчас гонки вооружений с Россией приведет к тому, что у россиян не будет денег на трусы.

User nfgbh1970, 12.03.2019 11:42 (#)
27828

Но именно этУ ошибкУ делает режим в Москве
=================================================
РФ не ставит на Мадуро, РФ всеми способами "противостоит" США, обычно - в ущерб своим экономическим интересам. У меня нет сведений, что Меркель "куплена" - по крайней мере, есть вполне реальные экономические интересы Германии: не тратиться на оборону в рамках НАТО, иметь дешевый газ (Германии газ много лет продают дешевле, чем куда более близким географически Польше или Украине). Насколько это дальновидно или благородно - вопрос другой. ТО есть - Германия "спорит и ругается" с Трампом ради денег, тогда как РФ "противодействует" США себе в убыток, из духовных интересов)).

User lisa_de, 12.03.2019 14:31 (#)
49051

Результат тот же. Экономические отношения с США страдают и старая корова полагается на Путина. Глупая даже поставила ультиматум Tramp.хотя США являются самыми крупными нашими покупателями.
что касается козла из Кремля, то ему уже давно нужен врач.

User ivory_v, 12.03.2019 12:57 (#)
49328

Совершенно согласен с вашей оценкой "бескорыстной подлости" в российской внешней политике. Но это не касается торговли оружием. В бизнесе основным источником прибыли является не валовый доход, а добавленная стоимость. В случае торговли российским оружием, любой торговец получает свою наценку сполна - оно востребовано. Другое дело, механизмы этоих расчетов непрозрачны.
А то, что ничего не получает бюджет и налогоплательщик, - это забота налогоплательщика.
Но те, кто принимает решение о продаже, вполне способны получить свою маржу. Условно говоря, Асад получает оружие бесплатно, но платит за его доставку. Похожая ситуация и в торговле газом.

User nfgbh1970, 12.03.2019 13:47 (#)
27828

Прошу пояснить вашу точку зрения. Конкретный пример - РФ поставляет оружие тому же Асаду. Асад не платит ни копейки, ни цента, ни сантима, а спустя некоторое время долг братского Асада списывается исходя "из высших соображений" Где тут не то, что валовой доход, но хоть добавленная стоимость или наценка? За доставку Асад тоже не платит по уважительной причине - денег нет. Конкретно - в 2005 году было Сирии прощено долгов за поставленное оружие свыше 9,7 млрд бакс в обмен на обещание - впредь и дальше покупать военную технику у РФ. Если "покупатель" не платит ни за товар, ни за доставку, ни за храм, ни на дорогу к храму - о какой наценке речь и на что эта наценка, если платежей нет от слова совсем и не предвидится?

User nfgbh1970, 12.03.2019 13:57 (#)
27828

Хотя Грани - не коммерческий сайт, рискну - готов взять лично у вас или у вашей фирмы любой кредит, при условии что отдавать его не нужно вообще)) Устроят любые цены на поставляемые вами мне товары при том же условии - все долги автоматически аннулируются. Что предложите?))

User benderostap, 12.03.2019 15:29 (#)
51045

))))))))))))))))

User nfgbh1970, 12.03.2019 16:20 (#)
27828

Прошу разъяснить - верно ли, что в Украине нехватка духовитости, выраженная в отсутствии в Криминальном Кодексе (аналоге УК РФ) уголовного наказания за выражение неуважения к власти, оскорбление чувств верующих, разжигание ненависти и розни к социальной группе "чиновники" и ряд схожих, не менее тяжких преступлений?

User benderostap, 12.03.2019 21:12 (#)
51045

ответ последует сразу же после завершения обработки канцелярита на язык человеческого общения..тчк.)))))))))

User nfgbh1970, 12.03.2019 23:36 (#)
27828

Буду ждать. НЕ только из праздного любопытства

User ivory_v, 13.03.2019 02:23 (#)
49328

Еще раз - Асад платит за доставку.

User nfgbh1970, 13.03.2019 07:33 (#)
27828

Буду признателен, если поясните - откуда это вам стало известно, что доставка - за счет реальных платежей Асада, а не обещаний в предбудущие времена расплатиться, если деньги появятся. (Как за оружие) Дело в том, что источники финансирования (нефтегазовые) у Асада много лет уже как оскудели - часть отжата собственным населением, часть уничтожена в результате боевых действий. Вон, вагнеровцы попробовали у курдов нефтяной заводик отжать - но вышло грустно для них. Так что если приведете какие-то данные, что Асад хоть что-то реально платит (кроме обещалок) - буду рад.

User ivory_v, 13.03.2019 21:11 (#)
49328

Я не могу назвать вам источники. Они неофициальные. Более того,- устные.
Лично я им вполне доверяю, поскольку знаю их происхождение, но вы вправе не принимать их всерьез.

User nfgbh1970, 13.03.2019 21:33 (#)
27828

Вы правы - если есть официальные источники, печатно подтверждающие, что Сирия финансовых возможностей не имеет что-либо оплачивать, а все поставляемое из РФ оружие оплачивают сами россияне трудно требовать веры бабе Мане, что "это все наоборот, ей лично сами знаете кто во сне рассказывал". Впрочем, дело вкуса - я больше верю астрономам, а кто-то предпочитает астрологов))

User benderostap, 13.03.2019 21:20 (#)
51045

Упс..выходной пентод :6П14П перегорел!!! после слов "в Украине нехватка духовитости"))))подключил паяльк паралельно с утюгом-заработало!!! Выдало ответ-ПРАВДА..только не в Украине а в Америке...и не духовности, а веганов))))))

User nfgbh1970, 13.03.2019 21:43 (#)
27828

Разумное решение - при параллельном подключении уменьшается сопротивление, а следовательно, меньше риска "перегреть" радиолампу. Впрочем, сгоревшую необходимо заменить. она где-то наслушалась одесских анекдотов про то, как Изя не выиграл, а проиграл, не в карты а в шахматы, и не 1000 рублей а трешку - и теперь откровенно-глумливо игнорирует ваши вопросы. Смотрите, она вам еще про распятых и изнасилованных коров-эпилептичек в трусиках расскажет))

User benderostap, 13.03.2019 22:14 (#)
51045

))))зачёт!!!

User nfgbh1970, 18.03.2019 00:02 (#)
27828

Увы, с моей точки зрения - скорее провал. Хотел выйти на деловой разговор . а вышло что-то вроде состязания в остроумии. Пичалька.

User benderostap, 18.03.2019 00:23 (#)
51045

"Брат Коля"..ты чём?, сурЪёзно? "деловой разговор" ? Об чём? О той хрени, которую ты набил на клаве кирилицей? Пичалька..я решил что ты стебаешься..а ты ..воно как- с умным лицом..)))

User nfgbh1970, 21.03.2019 14:41 (#)
27828

Извиняйте, помилка вышла - принял за брата Осю. Не все йогурты одинаково полезны, как гласила надпись на надгробии))

User benderostap, 21.03.2019 15:37 (#)
51045

случаются оказываются и у "абракадабра 1970" просветления..на погосте)))

User nfgbh1970, 22.03.2019 00:59 (#)
27828

Ничего удивительного - время такое пришло. Время подделок. суррогатов и фальшивок. Читаешь "кожаный портфель" - присмотришься. а он из кожи молодого дерматина. Объявляет себя кто-то великим лидером и стратегом, а посмотришь - обычный ко-ко-команданте и курощуп, а не полководец. Робин Гудом представляется Чичиков, а Чичиковым - заурядный Акакий Акакиевич. Время фальшивок, нетрудно обмануться для начала. Главное - вовремя просветление поймать, и оценить - кто и что перед тобой))

User benderostap, 22.03.2019 15:22 (#)
51045

Ты, Зин, на грубость нарываешься, Все, Зин, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься... Придешь домой - там ты сидишь!

User nfgbh1970, 22.03.2019 20:00 (#)
27828

"Подросток под влиянием спиртного буквально озверел: стал раздражительным, агрессивным. замкнутым, в поведении его обнаружились отчужденность и подозрительность"

User benderostap, 23.03.2019 13:53 (#)
51045

Могут действовать они не прямиком
И умеют притвориться мужиком,
Так что если вдруг вдвоём в купе возьмёшь билет —
Проверяй, какого пола твой сосед!"!!!!!!!!)))))))))

User nfgbh1970, 23.03.2019 14:46 (#)
27828

Графа Монтекристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы - понял Остап))

User benderostap, 23.03.2019 16:15 (#)
51045

И день наступит - ночь не на года!
Я попрошу, когда придёт расплата:
"Ведь это я постил ему тогда,
И вы его отдайте мне, ребята!"))))))))))))

User nfgbh1970, 23.03.2019 17:50 (#)
27828

Цитаты черпают из забытых газет
Времен Семеныча, до покоренья Крыма))

Уровень падал стремительным домкратом))

User benderostap, 24.03.2019 14:02 (#)
51045

Новое - это хорошо забытое старое))))
"Не стой под..домкратом"!!!!

User nfgbh1970, 25.03.2019 12:18 (#)
27828

Не лепо ли нам бяше братие начати старые словесы прежде модного пиита перекладывать - або повертаться к джерелам, отрастити хвост пушной да в мавпы перекинуться?

User benderostap, 25.03.2019 16:31 (#)
51045

Хрен бы Ося дожил до сегодняшнего дня, если б зявился и лоховал на кипеже!!!Бендер понял только одно:. Этот чувак 1970, за которого его тут держат, кинул козлину на бабки, а козлина оказался из деловых – сам сказал – и затеял разборку. Сто лет прошло – ни банана не поменялось, все те же заморочки.-"бяше братие", "джерела")))))

User ivory_v, 13.03.2019 02:18 (#)
49328

Асад платит за доставку. За оружие платит росийский бюджет.

User lisa_de, 12.03.2019 14:42 (#)
49051

~А то, что ничего не получает бюджет и налогоплательщик, - это забота налогоплательщика.~
У государства есть доходы и расходы. Государство также может дать кредит. Но если кредит не погашен, то вы должны погасить его. Меньше социальных пособий, меньше пенсий, высокая инфляция. Радa за вас.

User nfgbh1970, 12.03.2019 15:48 (#)
27828

Лиза, один из наиболее знаменитых экономистов современности доказал, что инфляция - это прекрасно. Почти дословно "мы продавали товар за доллар - и получали 30 рублей, а сейчас за тот же товар за 1 доллар получаем 50 рублей" С тех пор все еще более улучшилось - доллар уже 65 рублей и больше. А если пересчитать в боливарах венесуэльских - так это на миллиарды пойдет))

User lisa_de, 12.03.2019 16:26 (#)
49051

Я уже немного подозревалa, кто такой умный XD
В 2013 году рубль составил 40 €. сейчас около 75 € можно только поздравить русских и мечтать о том , чтобы у них было еще больше рублей.
Нужно лишь измерить время от гиперинфляции до отречения диктатора и умножить на терпении населения. Это как E = mc2 . Классическая Формула.

User nfgbh1970, 12.03.2019 16:54 (#)
27828

Лиза, безумно завидую вашему курсу - у нас рубль составляет не 75 евро, даже не 0, 75 евро а немногим больше евроцента (75-77 рублей за 1 ойро). А вот с классическими физическими формулами у нас плоховато, особенно буржуйскими. Кто-то вообразил, что при скорости свыше 7 МАХ любое тело в атмосфере быстренько сгорает от трения - но ракеты с 27-МАХовой скоростью и непредсказуемым местом падения уже готовы.

User lisa_de, 12.03.2019 17:20 (#)
49051

хахах !! Боже мой!:D
Извините, у меня есть оправдание, я больна.

User gjgfzljgekj1, 12.03.2019 10:57 (#)

Лиза.может быть у них на ту лошадь уже не стоит?

User benderostap, 12.03.2019 15:27 (#)
51045

Они ставят не на ту лошадь.))))))
Они ставят???? Да оне вскую гнедую запряь норовят и взнуздать!!! а вы-"ставят"))))

User orge, 12.03.2019 10:11 (#)
4479

"Тов. Помпео, а еще они втихаря снабжают топливом Пухлячка. В пику вашему шефу".
Ваш доброжелатель.

User iturupas, 12.03.2019 14:23 (#)

orge какому-какому шефу? Тому что с "пухлячком" лобызается и называет его крутым парнем?:)))

User orge, 12.03.2019 14:36 (#)
4479

Рыжему дурню.

(комментарий удалён)
27469

А, на последние деньги купить от своего большого сердца букет цветов для Зоси Синицкой?...
... быть посланным - вот только посылочку на почте мшгут и не вернуть :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
27469

Взять ДВА - таков сегодняшний тренд.

(комментарий удалён)
User iturupas, 12.03.2019 14:20 (#)

help007 а вы абсурда не наблюдаете - Роснесфть покупает нефть у Венесуэлы "вопреки американским санкциям" ЦИРК! Помпео видиом перепутал Роснефть с Эксон Мобил! Тв американская компания, а Роснефть пока ещё российская. Какое на хрен ей дело до чьих то там санкций-шманкций?????? Роснефть, (если Помпео в школе плохо учился и не понимает) работает по российским законам, а на амерские санкции ей насрать с высокой колокольни.

User jason777, 12.03.2019 15:11 (#)

Можем тебе и насрать ,а вот роснефти явно не хочется
иметь проблемы с дядей Сэмом.По заявлению
представителя роснефти нарушение санкций со стороны
российской компании не имеет под собой оснований, так
как не хочет попадать под каток американских санкций.Так
что да если дядя Сэм сказал не иметь дело с Венесуэлой
значит его надо слушать даже компаниям из России.Другое
дело помощь из под полы пока Американцы не схватят за
руку. P.S.Кстати Индия по просьбе штатов отказывается от
покупки венесуэльской нефти.Скажи сколько стран
Россия может заставить не покупать что то у Украины,
может Белорусь да и то врядле.

User benderostap, 12.03.2019 15:34 (#)
51045

насрать с высокой колокольни))))))))))
а под ентой самой колокольней-весь народишко..а иногда даже с виолончельками)))

User benderostap, 12.03.2019 15:31 (#)
51045

китайское предупреждение от Рыжего-И это будет самое сильное его телодвижение в подмахивании хуйло)))

Ну так и арестуйте счета "Роснефти".

User jason777, 12.03.2019 15:17 (#)

Отличная идея вполне реализуемая с арестом счетов.

User benderostap, 12.03.2019 15:35 (#)
51045

низззя...а то путеннападёт)))) как это шлюха против сутенёра??

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: