новость Упадочные построения

Кудрин: По темпам экономического роста Россия уступает СССР времен застоя
13.01.2017
Алексей Кудрин. Фото: akudrin.ru

Алексей Кудрин. Фото: akudrin.ru

Россия находится на исторически низких темпах экономического роста, уступая даже СССР времен застоя, заявил Алексей Кудрин. По мнению главы ЦСР, дело не только в снижении цен на нефть или санкциях. Главными угрозами Кудрин считает технологическое отставание России, а также низкое качество госуправления. Он подчеркнул, что для развития экономики нужны политические реформы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 13.01.2017 20:18 (#)

Васька, ты доллары на деревянные уже поменял? Так вот, подавляющая часть беларусов, и даже беларуских ватанов, свято верит только в американсrий зеленый доллар, In God And Dollar We Trust, а не в деревянные, как наш, так и ваш! У нас все в конечном итоге переводится в доллары, чем не гнушается даже Лукашенко. Это святое! Цивилизационная разница (думаю, что и аналитическая) налицо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 13.01.2017 22:38 (#)

Васисуалий, так в Беларуси ценники именно в беларуских рублях (1BYN=0,51$=30RUR), но, когда речь заходит о ценных, обрати внимание - ценных, вещах, то сразу переходят на зеленые, весь пипл, без исключения! Я же тебе писал - In God And Dollar We Trust. Ваша "элита" In Dollar We Trust. Можешь уточнить у Сечина, ведь он взятку Улюкаеву именно в долларах дал, рурами брезгует!

User alik13, 14.01.2017 09:41 (#)
24934

Из-за таких как ты быдло у нас в стране нет прогресса, так как вас холопов 86% и вы поддерживаете эту власть которая наложила на конституцию, закон и нас с вами.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 14.01.2017 10:07 (#)
17847

Он не быдло.
Он на работе.
В Ольгинке.
Он циник на зарплате - лохов разводит.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 14.01.2017 18:24 (#)
26293

И не в первый раз наверняка.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 19:10 (#)
27427

:)))))))
Ему и валять не нужно :) Совсем отморозился без шапки :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 20:02 (#)
27427

это законченный, убогий продукт прапора-неудачника.
---------------------
Эталон! :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 20:31 (#)
27427

Этот эрудит и не то может :)) А особенно он силен в знаках препинания. Голова! :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 20:43 (#)
27427

И даже не слыхал про них во вспомогательной школе :) Он и там двоечником был, а Левон хорошистом :)

Кого может валять дурак? Только сам себя...©

(комментарий удалён)

Кудря дурку гонит.Он еще и крестиком вышивать умеет.

User leokadij_1, 14.01.2017 12:16 (#)

Алексей Леонидович Кудрин
не особо в деньгах целомудрен.
Он один из бояр,
как Чубайс и Гайдар,
и доклад его ложью припудрен.

User butch, 14.01.2017 14:25 (#)

...поток графоманского сознания.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.01.2017 19:47 (#)

Кудрин - соучастник преступлений Путлера.
С мая 2000 по сентябрь 2011 - более 11 лет! - он был министром финансов России.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 18.01.2017 06:25 (#)

Хорошо сказано!

(комментарий удалён)
User victor322, 13.01.2017 23:12 (#)
43536

А "низкое качество госуправления", это вообще терроризьм!!!

User clockman, 13.01.2017 17:58 (#)
3033

Тяжело Кудрину вдали от корыта. Небось, если бы допустили, то клепал оптимистические прогнозы.

User nanoscience, 13.01.2017 18:03 (#)
3460

Да, вроде бы, замечен не был... Помнится, он даже принимал участие с белоленточниками. Публично поссорился с Медведевым из-за увеличения военных расходов. Говорит за структурные изменения в сторону демократии...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2017 00:38 (#)
3460

Спасибо. Нет, честно, не зал. Знал, что он что-то там собирает, монеты что-ли. Вообще-то, ради справедливости, подпись еще не означает, что он участвовал в разграблении, но настораживает конечно.В этом разе, было бы логично его сделать преемником, нет?

User leokadij_1, 14.01.2017 12:20 (#)

Кудрин был Министром финансов РФ с18 мая 2000 года по 26 сентября 2011 - более 11 лет.
Пусть теперь на себя пишет жалобы.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Алексей Леонидович Кудрин
не особо в деньгах целомудрен.
Он один из бояр,
Как Чубайс и Гайдар,
И доклад его ложью припудрен.

User american_uncle, 13.01.2017 18:07 (#)
25290

А с Вовой согласовал, Кудрин? А то - неровён час - оторвёт тебе тестикулы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.01.2017 23:25 (#)
25290

Главный идеолог - Проханов, главный по инвестициям - Залдостанов, главная по внешней политике - Машка Захерова, президент - плешивый хорёк. Чудненько!

User charmick, 16.01.2017 09:15 (#)

Гыы! Оторвёть, как пить дать!

User anubis_01, 13.01.2017 18:10 (#)

низкая производительность и качество государственного управления
===============
Кудрин все верно, да вот только как фамилия того кто к такой ситуации привел? Не можешь вслух сказать?

А кто ему экономической части подсоблял, тоже Кудриным по моему звался, это те не родственник случаем? :)

(комментарий удалён)
User anubis_01, 14.01.2017 22:27 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User natala, 14.01.2017 11:50 (#)
3006

"Шваллер в студию!!!"

Зачем Вам тут Веллер-Швеллер? Вместо него можно опубликовать материалы какого-либо совдеповского партсъезда (неважно за каким номером). Впечатление, что Веллер материал для своих опусов оттуда черпает.

User orge, 13.01.2017 18:52 (#)
4479

Красиво как сказал: "исторически низкие темпы экономического роста", мол. На их волапюке это означает падение экономики. Хотя мог бы сослаться и на "стремительный отрицательный рост".

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 19:06 (#)
27427

++++++++++++++

User ksenia_85, 14.01.2017 08:58 (#)
28241

Улюкаев клетку министерскую занимал, а Кудрин как бы вольная птичка в вольере - ловить труднее.

User retakaurt, 13.01.2017 19:18 (#)
27599

Дзюдохерия энергетическая сверхдержава. Зачем ограничиваться какими то структурными реформами. Всё равно это ничего не даст. Нуно задействовать кибервойска и сосредоточится на управлении энергетическими системами через интернет с помощью агрегации потока.

(комментарий удалён)
User licba, 13.01.2017 20:22 (#)

Дух откуда вылетать будет? Так на вас гороха не напасешься!

(комментарий удалён)
User licba, 13.01.2017 23:19 (#)

Черт возьми, ты беларусам глаза откроешь, а то они так не думают:
nn.by/?c=ar&i=165802
Беларусам па гематалагічным фенатыпе найбольш блізкія немцы і палякі

Беларусам па фенатыпе — сукупнасці характарыстык, уласцівых індывіду на пэўнай стадыі развіцця — найбольш блізкія немцы і палякі. Пра гэта ў эфіры Sb.by паведаміў кіраўнік Рэспубліканскага цэнтра гематалогіі і перасадкі касцявога мозгу Анатоль Ус.

Много красивых и умных слов ни о чем. Нам бы только год пробрехать и срок продержаться. Бегая вокруг вовсю смердящего трупа путиномики и зачитывая вслух с бумажки формулы антибиотиков, ее не оживишь.

User ladywinter, 13.01.2017 20:03 (#)

В России не стареют только грабли
ehorussia.com/new/node/13573

User valerian01, 13.01.2017 22:34 (#)

Кстати, о граблях.
demotivators.to/media/posters/1126/54643315_grabli-dlya-bezboleznennogo-povtoreniya-oshibok.thumbnail.jpg

User leokadij_1, 14.01.2017 12:28 (#)

Анатолий Черняев, 1921 г.р., жив, ему 95 лет.
В 1949 году в МГУ он был официальным оппонентом на защите диплома дочери Сталина Светланы. !

User marcell, 13.01.2017 20:13 (#)
3424

Кудрин вьётся, Кудрин вьётся,
Кудрин вьётся у блядей -
Отчего же он не вьётся
У порядочных людей?
Оттого что у блядей
Деньги есть на "ар-тудей",
А у порядочных людей
Всё уходит на блядей.

User butch, 13.01.2017 22:54 (#)

....апофеоз графоманства.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2017 01:01 (#)
3460

Если инвестиций не будет, то режим будет умирать тихо, сохраняя державность, то есть свою идиотичность и мнимое величие. Если начнутся инвестиции, поднимется спрос, раскрутится инфляция, и режим умрет быстро, но и Россия развалится, так как богатые области захотят exit. Чего вы хотите больше?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2017 02:48 (#)
3460

Процветать? Окститесь плииз. Власть кто возьмет? Местные губернаторы. Казаки. Стрелковы. Они могут и из минометов популять, если чего. У них нет преград в сознании. После чего будет то, что сейчас в Алеппо. Руины. Это отморозки. Югославия покажется раем. Появится множество путинов, на местах. А сейчас Россия умирает (собственно, мы живем на кладбище) медленно, сохраняя свое величие и самодержавность. ,Тонет, как Титанник. Хорошего сценария у меня для вас нет, вы уж простите меня. Нет, оттепель могла бы быть относительно неплохим сценарием, с последующе демократизацией. Но, понимаете, П упертый, что ему ставилось еще в кгб. Он не чувствует опасность нутром, а лишь быкует. Но его должны остановить свои же, а другого выхода уже не видно, к сожалению. Мафия всегда находила пути... Простите, у меня сегодня такое настроение.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2017 17:46 (#)
3460

Спасибо, не видел!

User ksenia_85, 14.01.2017 09:01 (#)
28241

А насколько хватит (велико)державности? Она ведь интенсивно пожирает ресурсы (самые разнообразные), что может сделать борьбу за них в будущем более ожесточенной...

User ervin18, 13.01.2017 20:39 (#)

Он подчеркнул, что для развития экономики нужны политические реформы.
===============================================
Уважемые господа (все -и читатели Граней, и пишущие на Гранях), простите мне мой совет но никак не могу удержаться
Собственно, это совет совсем не мой , а так, чистый плагиат.

"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских (российскх- е18) газет.

- Гм... Да ведь других нет?

- Вот никаких и не читайте

16588

угу приходит путин к медведеву, и типа Димон не замутить ли нам реформу, а че россия деградирует, население спивается и стареет.. давай типа димон, Кудрина пригласим Димон сказал окей и отправил вована в Гаагу, для начала, типа проснулся

User nanoscience, 14.01.2017 01:04 (#)
3460

Димон не может согласиться на Кудрина и в этом вся пробема.

(комментарий удалён)
User anticom, 13.01.2017 21:25 (#)
31002

не получится, очень большая бюрократическая прослойка, которая пишет свои законы.

User midst, 13.01.2017 21:54 (#)

В отделении политэкономии экономфака МГУ еще те экономисты. Они кроме "Капитала" Маркса вряд ли что читали.
Этот профессор попутал причину со следствием.

, 14.01.2017 00:29 (#)
22109

т.е. повышение зарплаты в РАЗЫ!
___
Так как РФ практически ничего не продаёт на экспорт кроме полезных ископаемых, а больше половины используемых товаров импортируется, поднять зарплату в разы не вызвав при этом гиперинфляцию невозможно.
Если начать печатать фантики и поднимать за этот счёт зарплату - это приведёт к ещё более плачевной картине.
Спасти их может либо начало производства конкурентоспособной продукции [утопия], либо экономика замкнутого типа [невозможно], либо подъём цены на нефть - тоже очень мало вероятно, ну и наконец наиболее вероятный вариант -
явится Дажьбог вместе с Перуном и они наведут порядок в экономике.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.01.2017 01:53 (#)
22109

Ещё при СССР мне довелось проходить практику на Мелитопольском моторном заводе.
Я делал одну из шестерёнок для коробки передач Запорожца, работал на трёх карусельных токарных станках одновременно, работал без остановки 8 часов, ну и зарабатывал хорошо.
На соседнем участке точили валы, но которые насаживалась в том числе и моя шестерёнка. Там никто сильно не напрягался. Спустя некоторое время я задумался - а зачем им столько шестерней, если валов в разы меньше - и стал наблюдать что происходит.
А происходило следующее. После прохождения ОТК, изготовленные мной шестерни шли в контейнер, там они лежали около месяца, ржавели, частично расходовались, а 2/3 шло опять на переплавку - потом в заготовки, потом в шестерёнки, потом на переплавку и так по бесконечному циклу. По документам завод производил очень много шестерёнок, на деле ...
Мне кажется, что с цифрами ВВП РФ примерно та же история. На бумаге густо, в реальности - пусто. Если в магазинах нет российских товаров, аэрофлот летает на аирбасах а на одну ладу можно встретить от 3 до десяти иномарок [в зависимости от региона], что производит Россия?

User nanoscience, 14.01.2017 03:05 (#)
3460

Прикольно! Нет, когда мы с аспирантами или студентами ездили на поля или перерабатывающий завод, все было всерьез. Хотя, эти заросшие сорняками поля должны бы вызвать у нас недоумение. А на переработке, высочайшие температуры переработки были вызваны тем, что продукт был иногда полугнилой (мы как раз-таки, отбирали гниль). Один раз нас послали на завод по сборке машин, но и там, вроде бы, все было разумно. Другое дело качество, которое от нас не зависело. Например, я свои жигули постоянна закрашивал выбоины, так как у них практически не было слоя защиты под краской. Я не могу представить то, о чем написали вы. Ведь уже был даже хозрасчет и прочие вещи. Что-то я вам не понимаю... На фига производить лишние шестеренки? Нет, я не недоверяю вам. Я просто такого не видел.

User pipetka, 14.01.2017 10:09 (#)
21218

зря не доверяете) такое встречалось во всех областях производства) может, на первый взгляд. все было и разумно, но на самом деле это не так)

User phenilen, 14.01.2017 21:11 (#)

Рipetka
Хозрасчёт в нашей "конторе" был с 60-х, очень глубокий: зарплата каждого работника считалась, исходя из тех работ, которые он вёл. Все всё умели считать.
От внутренних работ и до контрагентских, и не экономисты, а исполнители.Чек на выплату контрагентум сначала визировал внутренний ответственный исполнитель.
Знаю и про глубокий хозрасчёт уже в конце 80-х - 90-х, даже с использованием внутренних денег и компенсации всеми, в том числе и руководством понесённых убытков.
То же самое делается на предприятиях Запада: микроэкономика всюду очень похожа.
В 70-х, кроме хозрасчёта, у нас было сетевое планирование, заимствованное у США. Наделать больше, чем нужно, было невозможно. Срыв работы, находившейся на "критическом пути" - катстрофа для исполнителя. Всё считала автоматика, которую не обмануть.
Было многое, кое-что и не хуже, чем в США.
Всё похоронила либеральная демшиза и чекисты.
Не зря же Сахаров говорил о конвергенции.

User pipetka, 15.01.2017 00:41 (#)
21218

расскажи это своим детям, можно еще бабулькам у подъезда)))

User phenilen, 15.01.2017 17:21 (#)

Хамите, Мадам? Вы и своему дедушке так хамите?
В отличие от Вас, я никогда не пишу то, чего не знаю, не имею фактов.
Про СССР я написал всё верно. Вы этого не знаете.
Сахаров не предлагал бы конвергенцию, если бы не знал.
Вот Вам для понимания...
СССР по душевому ВВП в 1987 году отствал от США в 2,2 раза.
Казалось бы, всё в СССР должно отставать от США в 2,2 раза.
Но почти во всех отраслях производства, в том числе, и сельскохозяйственного, отставание либо было меньше, чем в 2,2 раза, либо в СССР производилось даже больше, чем в США.
Поверхностиный вывод: экономика СССР была более эффективна, чем американская. Тем более, что темпы развития СССР превышали американские в течение многих лет. Не говоря о том, что у СССР военный паритет был не с США, а с НАТО.
Секрет в том, что СССР резко отставал от США по потреблению населения.
Ну и Вам на закуску: если бы Россия после 1990 года развивалась всего лишь с темпом 3% в год, ныне в России было бы лучше, чем в США в середине 90-х.
Вот что такое конвергенция.
Но что обсуждать с хамкой?

User pipetka, 15.01.2017 18:22 (#)
21218

мне с рашистом говорить не очем) а строллем и подавно) иди себе мимо)

, 15.01.2017 21:53 (#)
22109

))) +++

User leokadij_1, 14.01.2017 15:21 (#)

Шестеренки режут не на токарных, а на фрезерных станках

, 15.01.2017 21:45 (#)
22109

Моя первая специальность металорежущие станки и инструменты. Два патента ещё в студенческие годы. Теперь давайте поговорим о металообработке.

User leokadij_1, 15.01.2017 22:55 (#)

Два патента или два авторских?

User phenilen, 14.01.2017 20:57 (#)

Всё верно!
В России можно увеличить минимум в 4-6 раз, медианный уровень зарплаты - втрое, дальше медленно повышать зарплату только части работников, а остальное - из остатка. При этом только зарплата наёмных работнитков должна быть не ниже 55% ВВП; прибыль предприятий - не более 8% ВВП; доходы предпринимателей должны определяться как разность между суммой продаж и суммой издержек на сырьё, средства производства и зарплату наёмных работников.
Рынок определяет цены на сырьё, на средства производства, на наёмный труд, на потребление. Цены на предпринимательский труд определяются рынком только внутри предпринимательства, не выходя из границ, показанных выше.
Россия ныне несколько уступает по душевому ВВП США на дне депрессии в 1933 году, когда часовой минимум был установлен в 5 современных нам долларов. Такое потянет и нынешняя Россия.
Учтите: в 1933 году США были замкруты на себя, как и ныне Россия.
А Кудрина надо судить!

User nanoscience, 14.01.2017 01:08 (#)
3460

Разумно.

User phenilen, 14.01.2017 20:42 (#)

У_v_samoilov,
Всё верно! Это называется третья сталия капитализма, не марксовский и не ленинский (умирающий), а концлагерный чекистский капитализм.
Но Кудрин всегда был непонимающим и серым (знаю его с начала 90-х).
России нужна современная зарплата, которая выплачивается только по чекам (а это контроль); современный прогрессивный налог; налог на суперсобственность, тоже прогрессивный; недопустимость для предприятий иметь наличные - все расчёты только чеками; контроль за вывозом капитала; передача предприятий, приватизированных незаконно, сначала в управление трудовым коллективам, если будут убытки - повторнаяя приватизация по индивидуальным приватизиционнным чекам; люстрации чекистам, чиновникам,депутатам, руководству партий, либеральной демшизе.
И принципиально новая экономичская формация : для моделей можно использовать страны, которые были в подобном положении, но справились.
Возможно ли такое???

User old_1, 13.01.2017 21:14 (#)

superdemotivator.ru/dem/demotivatory_504/9.jpg

User anticom, 13.01.2017 21:23 (#)
31002

Только внешнее управление может спасти Россию. В России нет системных управленцев. Даже обученные на Западе, вливаются в стройные ряды бюрократов-казнокрадов.

(комментарий удалён)
User gf89, 14.01.2017 23:51 (#)

Кстати Кудрин ничего не сказал про коррупцию
______________

У борьбы с коррупцией есть ВСЕГО 2 пути :
1) Пуля в затылок - как в Китае
2) Выборы , свобода СМИ , политическая конкуренция и пр.

В России нет НИЧЕГО .

User midst, 13.01.2017 21:51 (#)

test

User buldog555, 13.01.2017 22:42 (#)

Интересный чудак, этот бухгалтер.

Он уверен, что пока сам разруливал страну вместе с путиным - качество госуправления было высоким.

А как только путин без него стал разруливать страну, качество управления опустилось ниже плинтуса.

Нет ли здесь покушения на мудрость "нашего солнцеликого"?

Что ж путин без кудрина и воровать не сможет?

User antydot_, 13.01.2017 23:19 (#)

Что такое Кудрин? Кудрин - это Иван Сусанин наоборот. Иван Сусанин завёл поляков в глухие дебри и спас Россию. Кудрин же заводит российскую экономику в несусветную дурь и спасает мир от России.
А что такое Путин? Путин или совсем глупый хитрец, или очень умный враг России...

User gf87, 14.01.2017 00:01 (#)

Неуважаемый господин ( товарищ ? ) Кудрин. "Низкие темпы роста" в России - это следствие деятельности Чубайса, вас, Гайдара и пр. - вы отдали собственность быв СССРа неэффективным собственникам - бандитам, знакомым и пр. Вместо того, чтоб на открытых и, освещаемых СМИ на всю стану, аукционах продать акции заинтересованным собственникам. Тем самым бескровно переведя стану из феодализма в буржуазно-либеральное качество. Вместо этого вы законсервировали феодализм. Если бы в России не было нефти и газа , то никаких " темпов роста" не было бы вообще. Население просто бы передохло с голоду.
НИКАКИХ длинных инвестиций не будет , когда отнимают собственность и сносят палатки. Поймите вы это наконец ! Впрочем вы все понимаете..... "Это прекрасно ". А значит - продажа сырья на Запад , и распил полученных денег в секторе "купи -продай" "эападных" же товаров.
На кого работает ваша "бригада реформаторов" ?

https://www.youtube.com/watch?v=K68-w77VVo8

User retakaurt, 14.01.2017 09:40 (#)
27599

"Низкие темпы роста" в России - это следствие деятельности Чубайса, вас, Гайдара и пр. - вы отдали собственность быв СССРа неэффективным собственникам - бандитам, знакомым и пр. Вместо того, чтоб на открытых и, освещаемых СМИ на всю стану, аукционах продать акции заинтересованным собственникам."

"Заинтересованные собственники". Вы кого имеете ввиду, товарищ? В совке собственниками были только бандиты из партийно-хозяйственной номенклатуры.

User gopstop77, 14.01.2017 11:17 (#)

рпо

User gopstop77, 14.01.2017 11:21 (#)

Заинтересованные собственники, они же "эффективные собственники" - это те , кто приобретает за РЕАЛЬНЫЕ деньги из своего кармана, а не по "залоговым аукционам".

User leokadij_1, 14.01.2017 13:01 (#)

retakaurt, посмотрите сюда:
graniru.org/Economy/d.257993.html#comment_5533293

User phenilen, 14.01.2017 21:42 (#)

Retakaurt,
Ваше невежество зашкаливает!
В США предприятия в собственности работников на 10% экономически эффективнее таких же акционерных.
Об эффективности зарубежных акционерных предприятий хорошо судить, сравнивая Норильский комбинат и аналогичные зарубежные: за рубежом на одного работника производят ВПЯТЕРО больше!
Вы не знаете, что в конце СССР и в начале России был закон о предприятиях, по которому вся прибыль после уплаты налогов оставалась в собственности трудового коллектива?
И это было немало
. Хватало на приобретение нового оборудования, на социльные нужды.
Демшиза и Ельцин это похерили, а собственность трудовых коллективов включили в то, что приватизировалось - такое же воровство, как и вклады в сберкассах.
Надо знать историю России от 1990 года!

User phenilen, 14.01.2017 21:32 (#)

Gf87
Инвестиции такой же бред, как "собственность сама" у "реформаторов".
Это для микроэкономики нужны инвестици предприятиям.
В макроэкономике нужен баланс: сумма средств, потраченных на производство, должна быть равна сумме запрлат всех видов труда, т.е. потреблению.
Всё другое вредит экономике.
Вам для сведения про "темпы роста России": ВВП РСФР в 1990 году был в 2,5 раза выше нынешнего - в сравнимых долларах. Роста не было ВООБЩЕ!
Были накрутки Росстата. Вам нужны цифры? Их есть у меня!
Следствие: всё сырьё, вывезенное из России за четверть века, было просто подарено, да ещё и с российской доплатой.
Вдоавок, громадное количество металла было закопано в землю в виде труб, а богатейшие запасы сырья - опустошены!
Только "крепкий рубль" отбирал у России, примерно, четверть годового ВВП, "плоский" подоходный налог - тоже не менее четверти, вывоз капитала, возможно, тоже четверть.
Если бы ВВП России ежегодно рос на скромные 3%, то ныне ВВП России был бы около трёх триллионов долларов. Ныне - 1,1 триллионов долларов.
Это цена предательства России чекистами и либеральной демшизой.
Как наказать???

User gf89, 14.01.2017 23:26 (#)

Уважаемый phenilen, В нормальном мире МАКРОЭКОНОМИКА состоит из МИКРОЭКОНОМИКИ.
Боинг - это 40 тыс малых предприятий. Именно высокое КАЧЕСТВО и количество компонентов - а это соотношение параметров цена/качество ( цена опять определяется конкуренцией - выход на уровень предельной рентабельности ) при минимальном расходе условных человеко часов достигается при инвестициях в микроэкономику. А на выходе получается большой , дешевый и надежный Боинг , продукт макроэкономики.
Проблема в том , что русские реформаторы этого или не понимают или сознательно вредят.
По моему доходчиво.

User phenilen, 15.01.2017 17:36 (#)

gf89

Придётся Вас сильно разочаровать!
Микроэкономика - это экономика предприятия. Её основная особенность: отсутствие рыночных отношений внутри предприятия после проходной.
Цех, выпускающий колёса для автомобилей, не может выпускать колёса для детских колясок, хотя это было бы выгодно.
Макроэкономика в современном мире - это рыночная экономика, именно рынок диктует очень многое. Поэтому и разделяют микроэкономику и макроэкономику.
Цена товаров определяется вовсе не внутри предприятия, она определяется рынком: если сумма продаж выше суммы издержек (а это устанавливает рынок),предприятие получает прибыль; равна издержкам - все на предприятии имеют доход, и руководство тоже; меньше издержек -некнторое время предприятие работает за счёт использования средств от амортизации и от снижения дохода руководства, потом наступает кризис.
Это азбука.
То,что в СССР пытались придумать внутрибригадный хозрасчёт, самоокупаемость и прочее, было попыткой создать рыночные отношения внутри предприятия. Нечто похожее делалось и в мировой экономике.

User ksenia_85, 14.01.2017 00:21 (#)
28241

"Он подчеркнул, что для развития экономики нужны политические реформы. "

- что можно считать главным, материальным, инструментом политических реформ в России?

User ervin18, 14.01.2017 04:41 (#)

что можно считать главным, материальным, инструментом политических реформ в России?
==========================================================================
Наручники

User ksenia_85, 14.01.2017 08:47 (#)
28241

Да, крепкие табакерки теперь никто не держит. А зря...

User phenilen, 14.01.2017 21:55 (#)

Кsenia_85
Бред про " политические реформы "- эпидемия у "оппозиции" в России, которая страшнее холеры.
Всегда первичной была экономическая формация, в рамках которой могли существовать довольно разнообразные политические системы.
Ныне в России особая форма капитализма по Марксу. Ещё в 90-х было ясно, что такой капитализм невозможен без политической систеемы фашизма, что и построили в России.
Никакая "демократия" и "честные выборы" не сможет сменить российскую экономическую формацию!
Кто ж ей дасть?
Для уничтожения формации при "честных выборах" нужно избрать людей, которые уничтожат всю экономическую систему, построенную в России.
А это ликвидация эксплуатации труда, супер богатеев, партий, чиновников. Выборы тут не помогут - только революция, не обязательно кровавая.

User gf89, 14.01.2017 23:41 (#)

Всегда первичной была экономическая формация
__________________

Факт : американские оккупационные войска в Японии, ФРГ, Ю Корее и Пиночет в Чили - сначала ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение. Четкие правила игры, основанные на личной и экономической свободе. 30 лет. Смена массовой ментальности. Потом - свобода политическая.
Кстати именно это сейчас и осуществляется в Китае китайским руководством. Просто временной переход более долгий из-за огромного градиента в развитии от условного Шень Женя и Шанхая до глубинки. Именно ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение китайского руководства породил инвестиционный бум в Китае и как следствие - ускоренное развитие страны. Средняя зарплата сравнялась с российской.

User gf89, 14.01.2017 23:47 (#)

Ныне в России особая форма капитализма по Марксу
______

В России сейчас феодализм. Социальная формация определяется не тем , что написано в Конституции или законах ( помните сталинскую конституцию ? ) а массовой ментальностью. В России ментальность - феодальное. Относительное и минимальное уважение чужих прав и свобод, не осознание своих прав и свобод, отсутствие Свободы как абсолютной ценности (как своей , так и окружающих ) - порождает ФЕОДАЛИЗМ ( отношения вассал - сюзерен ) .

В Швеции ( например ) - формально монархия. А по факту - социализм. В КНДР - формально социализм. А по факту - наследственная абсолютная рабовладельческая монархия.

User phenilen, 15.01.2017 17:48 (#)

gf89
Вы катастрофически неправы! Понятно, почему: Вы так любите капитализм, что не хотите этот термин употреблять по отношению к России.
Возможно, Вы просто не знаете, что капитализма в том значении, как этот термин употреблялся после Маркса, давно нет в современной экономике: нет эксплуатации труда, прибавочной стоимости, нет диктатуры собственников средств производства. В России - именно капитализм, точнее, концлагерный чекистский каптализм, в котором много от капитализма по Марксу, но эксплуатация труда больше в разы.
В мире - современная смешанная рыночная экономика. Её можно называть и капитализмом, если понимать, что в ней взаимодействуют четыре вида капитала: сырьевой, средств производства, трудовой, предпринимательский.
Хотя точнее эту экономику было бы назвать: "работизм", поскольку все виды труда (наёмный, свободный, труд по управлению предприятиями и предпринимательский труд) создают 80-90% ВВП.
Не надо путать экономическую формацию, которая первична, и политическую систему, которая можеи варьировать в достаточно широких пределах.

User victor322, 14.01.2017 02:33 (#)
43536

Глянул на сайт "Медузы". https://meduza.io Доллар -64,11 Евро- 70,85 Нефть-46, 62.
Это, как? Хакеры взломали? Или сюрпрайз на Старый Новый Год?

User milka_gorilka2, 14.01.2017 05:23 (#)

Врут оне все медузы это - Россия сейчас находится на исторически высочайших темпах вставания с колен.

User victor322, 14.01.2017 10:32 (#)
43536

С колен то встала, а головушка то на земле. Со стороны посмотришь - очень интересная поза.

(комментарий удалён)
User victor322, 14.01.2017 11:39 (#)
43536

Так и правильно. Что наверху, тем и думают.

User leokadij_1, 14.01.2017 12:58 (#)

Доллар - 59,58 руб, Евро - 63,42 руб, нефть - 55,62 долл/ баррель
zenrus.ru/

User victor322, 14.01.2017 13:36 (#)
43536

Значит сайт "Медузы" сломался.

User parabellum_3, 14.01.2017 22:06 (#)
27427

www.zenrus.ru

User victor322, 14.01.2017 22:40 (#)
43536

https://meduza.io
Ну, и кому мне верить?

User parabellum_3, 14.01.2017 23:18 (#)
27427

Выводи среднее арифметическое :)

User victor322, 15.01.2017 00:35 (#)
43536

Баррель выходит по 51, 12. К чему бы это?

User parabellum_3, 15.01.2017 00:51 (#)
27427

На дзене 55,62. Так сколько тогда на медузе? 47 с центами, раз у тебя среднее получилось 51,12 ? Или ты подзабыл, что такое среднее арифметическое? Тогда подсказываю: Складываешь оба значения, и делишь на 2. Попробуй заново. Сложи дзеновое с медузовым, и раздели на 2. Сообщи результат, мне лень по медузам шляться.

User victor322, 15.01.2017 00:58 (#)
43536

Я сложил и разделил на 2. Получилось - 51,12.

User parabellum_3, 15.01.2017 01:03 (#)
27427

Ну точно Перестукин :)))
(55,59 + 55,62) : 2 = 55,655
Проверь сам. Или у тебя с калькулятором что-то не то? :)

User parabellum_3, 15.01.2017 01:06 (#)
27427

Теперь до конца жизни буду гадать - откуда 51,12... Во задал мне задачку на старости лет :))))

User parabellum_3, 15.01.2017 00:57 (#)
27427

Ладно, я сделал сам. Получилось 55,655. Откуда ты выкопал 51,12 - я так и не понял. Виктор Перестукин, штоле? :))

User victor322, 15.01.2017 01:05 (#)
43536

Если к 55,62 прибавить 46, 62, а потом поделить все это на 2, то сколько будет, бестолочь?

User parabellum_3, 15.01.2017 01:12 (#)
27427

А откуда 46,62, если на твоей медузе написано 55,59, умник? Где ты эту цифру выкопал? :))

User parabellum_3, 15.01.2017 01:19 (#)
27427

Дать скрин медузы? Да пожалуйста :)
https://i.gyazo.com/e744752d10aa66e18eb9488a44b62486.jpg

User victor322, 15.01.2017 01:21 (#)
43536

Да вот. joxi.ru/YmEGGpdh1kojA6

User victor322, 15.01.2017 01:24 (#)
43536

Нажми на картинку "Медузы", она увеличится.

User parabellum_3, 15.01.2017 01:32 (#)
27427

Я заходил по твоей прямой ссылке, которую ты дал выше. Так откуда такие разные скрины? Картинки новостей одинаковые, а цифры у тебя еще прошлогодние почему-то. Чо за хрень с твоей медузой? Я же тебе дал скрин с сегодняшними цифрами. Не, на твою медузу я больше не ездец - у нее раздвоение (шизофрения) :)) А вот дзен работает безотказно, в реальном времени. Когда на Бирже не выходные - цифры скачут каждую секунду, сам потом сможешь убедиться.

User victor322, 15.01.2017 01:34 (#)
43536

Саня, мне доступно будущее. Правда только ближайшее. В пределах месяца.

User victor322, 15.01.2017 01:29 (#)
43536

У тебя "Медуза" не правильная.

User parabellum_3, 15.01.2017 01:42 (#)
27427

А на твоей "правильной" цифры прошлогодние. Так что тебе доступно не будущее, а пока только прошлое, примерно 3-месячной давности :)))

User victor322, 15.01.2017 01:51 (#)
43536

Да ты, как я погляжу оптимист. Веришь в рост цен на нефть. Хорошо. Через месяц посмотрим, кто был прав.

User parabellum_3, 15.01.2017 02:08 (#)
27427

Не, нефть будет падать - в этом я оптимист, а не в росте. Но думаю, что не так быстро, как показала "машина времени" твоей левой Медузы :)) Хотя всё на Бирже бывает :) Сегодня 15-е января - середина зимы - так легче будет запомнить ориентир :) А какие цифры показывает твоя прямая ссылка, по которой я заходил?

User victor322, 15.01.2017 02:16 (#)
43536

Да эти и показывает. https://meduza.io
Сам удивляюсь.

User victor322, 15.01.2017 02:20 (#)
43536

Вчера еще показывала такие же, как у тебя.

User parabellum_3, 15.01.2017 02:32 (#)
27427

Ну так и по твоей последней ссылке у меня 55,59. У тебя нет? У медузы глюки? У тебя показывает одно, у меня другое???

User victor322, 15.01.2017 12:05 (#)
43536

Необъяснимо. Главное непонятно в чем прикол.

User parabellum_3, 15.01.2017 12:57 (#)
27427

Куета какая-то.

User parabellum_3, 15.01.2017 01:22 (#)
27427

Ты только не отмалчивайся, а колись - где нарыл 46,62 ? :))))

User nanoscience, 14.01.2017 03:07 (#)
3460

То, что П это типа Сусанин это верно.

User leokadij_1, 14.01.2017 15:18 (#)

"...русский народ точно талантлив, даже и чересчур. В том смысле чересчур, что если ему потребуется поднять сельскохозяйственное производство, он не ограничится передовыми агроприемами, а еще выдумает трудодень, статью «за колоски», потребкооперацию и кашу из топора."
В.Пьецух
Дурни и сумасшедшие. Неусвоенные уроки родной истории.
lib.rus.ec/b/206420/read

User nanoscience, 14.01.2017 17:57 (#)
3460

На самом деле, был момент, при Медведеве, когда враз заговорили о технологиях, облачном программировании, появилиь акции Сколково, стали говорить о возвращении наших ученых за большие деньги назад, а депутаты бросились искать высокотехнологичные акции у нас и на Украине. Тогда же Медведеву написали Россия вперде, где было несколько пунктов развития военных технологий, включающих новые ядерные, медицинские и коммуникационные технологии. Всем казалось, что это золотая корова, которую доить и доить. Но. Прошло какое-то время. Депутаты увидели, что эту корову саму надо кормить. Что золотых яиц она быстро не несет. И как-то охладели и переключились на что-то другое (подозреваю, что на наркоту). С возвращением П эта тема затухла совсем и начались болотная, украинская война, сирийская война, теми бомбами, что пылились на складе и требовали утилизации. Даже Кузю... притащили! Вот и вся сказка. Так что, Кудрин прокричал Волки-волки второй раз и реакция будет соответствующая, к сожалению. Это вам не 24-й съезд.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.01.2017 19:52 (#)

Хоть бы скорей Роисся рухнула к ебенематери!

User retakaurt, 14.01.2017 22:39 (#)
27599

Полностью согласен с вашим комментарием.

User boris_k, 14.01.2017 21:15 (#)
3734

В мире много отсталых стран, но только Россия умудрилась отстать даже от самой себя!

User gf89, 15.01.2017 00:06 (#)

Я думаю , не стоит всерьез воспринимать , что говорит этот товарисч . Их цель - превращение России в безопасную сырьевую колонию. Грузия, Крым, Донбас - это дешевый телеспектакль. Если бы была политическая воля Запада - одна 82-я дивизия ВДВ США надрала бы уши "зеленым человечкам " , а спецслужбы наглядно бы объяснили кремлевским , что "так делать нельзя ".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: