новость Контракт стрессовальщика

ЦБ готовится к затяжному падению цены на нефть ниже 40 долларов
11.09.2015
Центробанк России. Кадр "Вестей"

Центробанк России. Кадр "Вестей"

Новый стрессовый сценарий развития российской экономики, разработанный Центробанком, предполагает сохранение цены на нефть ниже 40 долларов за баррель на протяжении трех лет. Санкции могут сохраниться на протяжении того же периода. "Выход на траекторию роста экономики Российской Федерации может быть только в 2018 году", - заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина.


Комментарии
User max1men, 11.09.2015 17:00 (#)
22479

Негативные последствия ?
Так ведь санкции во благо, и рублей за доллар стали больше давать

User antuan122, 11.09.2015 18:32 (#)

Трёхлитровая центробанка надёжнее всего.

User orge, 11.09.2015 17:01 (#)
4479

А если учесть эффект снежного кома, очень вероятное ужесточение санкций и настоящую продовольственную блокаду НамКрыша, то оптимизьмы и поубавится, тов. Наебулина.

User anubїs, 11.09.2015 18:45 (#)

Да похоже процессу обрушения придадут ускорение.
Интересно при перекрытии границы что в Крыму делать будут, ведь РФ баржами не повезет.

User orge, 11.09.2015 19:09 (#)
4479

Первым делом польются потоки проклятий. Без этого никак. А во-2-х, будет возврат в конец Совка, с дефицитом, очередями, драками за жратву. На то, что совершил Запад в 1948-49 гг., Раисся не способна.

User anubїs, 11.09.2015 19:19 (#)

Насчет потока проклятий и очередей сомневаться не приходится, насчет того что не будет доставки через авиацию также.
Сами знаете там (в Крыму) запас продовольствия довольно скудный, несмотря на поток фур, соответственно запас быстро исчерпают.
Не иначе как придется им груз гуманитарки от Украины все таки принять

User orge, 11.09.2015 19:45 (#)
4479

Пусть выкусят.

User anubїs, 11.09.2015 19:57 (#)

По большей части заслужили.

Уже потом, когда все будет тихо, будут стонать "нас ввели в заблуждение, мы не знали..."

User orge, 11.09.2015 20:13 (#)
4479

А многие и не будут. Читаешь Крымского бандеровца и видишь массу неизлечимых.

User anubїs, 11.09.2015 20:16 (#)

Спорить не приходится, также у него описание подобных персонажей встречал.

User lesovik, 12.09.2015 06:16 (#)

Текст комментария...пусть потом гуманитарка пойдет.Но!ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ РАСКАЯНИИ И ПОКАЯНИИ!ПУБЛИЧНО!С самобичеванием!Как библейская Ниневия,вся оделась в ветрище и рубище,на 4-х костях ползала перед Богом и молила о пощаде.После проверок на детекторе лжи давать крысчанам продовольствие с последующей отработкой.Только тогда простить величайших иуд!

User vladgnfucker, 11.09.2015 17:01 (#)
24147

Изба горела и горела,
И конь скакал, скакал, скакал,
Стояли две нерусских бабы,
Не зная, что и предпринять.
(с)

User andrey_62, 11.09.2015 17:07 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
Пусть попробуют еще нарожать...

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:33 (#)
21611

Щелкни на его ник, и пройдись по постам. Так, на всякий случай. Это друх мишани цененкова из новосибирова :)) Трансформатора на их нет, шоб пописяли, и сказали "Ыыыыы" :))

User andrey_62, 11.09.2015 17:39 (#)
3180

А казался приличным. И даже местами человеком:-)

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:45 (#)
21611

Ды? :)))

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:49 (#)
21611

Смари, какой понос. А я обещал, что будет еще больше и больше, и он будет :)))))
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.244192.html#comment_4964634

User andrey_62, 11.09.2015 17:57 (#)
3180

Ему плотют не за количество посров, а по знакам! (гы, знатная получилась опечатка:-)
Интересно, если они за месяц застаханят пять норм - им не срежут расценки? Бюджет-то не резиновый :-)

User zvirblis_317, 11.09.2015 18:03 (#)
21611

Гы :)

facebook.com vadimir, 11.09.2015 18:41 (#)
10249

Друг это как? Вместе дружат в сизо-голубого плюшевого, безмолвного медвежонка пластмассовым шприцОм?

User zvirblis_317, 11.09.2015 19:07 (#)
21611

Да хрен их там знает :))

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 19:18 (#)

ВАРИАЦИИ ИЗ НЕКРАСОВА

...Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год –
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони все скачут и скачут,
А избы – горят и горят.

Наум Коржавин
1960

User dino, 11.09.2015 19:32 (#)
2989

Лишь у кацапа, та, что с возу,
В огонь зайдет за просто так,
Собой коню несет угрозу,
К тому же, знает одну позу
(нет слов таких чтоб втиснуть в прозу),
А он не телится, .....!

User rustam46, 11.09.2015 23:17 (#)

И что ты(с) хотел этим сказать?

User radical, 12.09.2015 08:07 (#)

А кони всё скачут и скачут
А избы горят и горят
Гасить? Под уздцы взять? не стоит?
Пущай добегут, догорят

User keystone, 11.09.2015 17:04 (#)
19137

В октябре 2014 года ЦБ прогнозировал, что при падении мировых цен на нефть до 60 долларов за баррель российская экономика в 2015 году упадет на 4,5-4,7 процента. Вероятность такoгo сценария регулятором оценивалась как низкая.
------------------------------------
Как там у фoшки? У-ха-ха?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 18:05 (#)
21611

ууу... хааа... хааа... (тоскливо) - так? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 18:54 (#)
21611

Спасибо **********

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 20:30 (#)
21611

Спаибо, Пума! Поединок бесов - это ВЕЩЬ :))))))

User zvirblis_317, 11.09.2015 20:32 (#)
21611

Жаль, что они друг другу копытами по рогам не заехали :)))))

User zvirblis_317, 11.09.2015 20:33 (#)
21611

То есть промеж рогов :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 20:55 (#)
21611

Будет цирк :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 19:04 (#)
21611

:))))

User andrey_62, 11.09.2015 17:05 (#)
3180

Наебулина, попробуй ориентироваться на нефть по 25 и полное прекращение инвестиций - получишь почти правдоподобный сценарий.

User keystone, 11.09.2015 17:08 (#)
19137

Вы пoлагаете, oна стремится к правдoпoдoбию?

User andrey_62, 11.09.2015 17:12 (#)
3180

Нет - но она стремится убедить в этом ватанов :-)

User djatlov, 11.09.2015 17:13 (#)
3169

Не смейтесь над фамилией Набиуллиной. Вы её отчества не слышали.

User andrey_62, 11.09.2015 17:16 (#)
3180

Неужто Владимировна? :-) :-) :-)

User cherubina1, 11.09.2015 17:30 (#)

Неужто Владимировна?

лучше.
СахипЗадовна

User andrey_62, 11.09.2015 17:36 (#)
3180

А ... разве это не одно и то же!

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 19:22 (#)

Ее отец - Сахиб-Заде, то есть сын сахиба.
Сагиб — вежливое название европейца в колониальной Индии. Также применяется как титул правителя или божества.
Так-то!

User andrey_62, 11.09.2015 19:29 (#)
3180

Насчет "сагиба" я в курсе лет с двенадцати - читал книгу про восстание в Индии. Как-то так...
Но ведь совпало же! Владимировна - дочь владельца мира, правителя или божества. (Вот с "европейцем" - есть сомнения, ибо он чистокровный азият)

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 20:17 (#)

>>>Владимировна - дочь владельца мира, правителя или божества.<<<
Какую Владимировну вы имеете в виду?

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:51 (#)
21611

Всё, Ана. Добила нафиг.........

User anubїs, 11.09.2015 20:04 (#)

:))))
Вот только теперь понял почему не в печатных СМИ ни по зомбоящику ее по батюшке никто не называл

User radical, 12.09.2015 08:10 (#)

Набиуллина, Эльвира Сахипзадовна

, 11.09.2015 17:09 (#)
23024

когнитивный диссонанс как модно нынче говорить... вроде бы нехорошо злорадствовать, а что-то хочется.

Не потому что зла желаешь, а потому что сотворено это всё собственными ручками шаловливыми )(уйла под бурные, продолжительные аплодисменты ватанов и совкодрочеров.

Пущай наслаждаются. Аминь.

User keystone, 11.09.2015 17:25 (#)
19137

когнитивный диссонанс как модно нынче говорить... вроде бы нехорошо злорадствовать, а что-то хочется
-------------------------------------
Какая-тo у Вас oчень слoжная душевная oрганизация. Личнo я никакoгo кoгнитивнoгo диссoнанса не испытываю, напрoтив, имею пoлную oпределеннoсть желаний. Чем скoрее прихлoпнут гoпника с тoпoрoм, уже не первый гoд террoризирующегo всю oкругу, тем свoбoднее вздoхнут oкружающие. Так чтo каждый шаг в этoм направлении я приветствую oт души, безo всяких там смешанных чувств.

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:41 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

, 11.09.2015 18:13 (#)
23024

Прихлопнуть гопника это у меня никаких противоречивостей не вызывает.

Но несчастье-то в том, что гопника с топориком прихлопнут нескоро, если вообще прихлопнут. А своих там 5 или 10 процентов всё же осталось, вот их и жалко при такой экономике.

User keystone, 11.09.2015 22:30 (#)
19137

Этим пяти прoцентам, честнo гoвoря, разумнее всегo былo бы не дoжидаться, пoка из "такoй экoнoмики" вылупится следующая стадия, a la Пoл Пoт, чучхе или папа Дoк - вариантoв мнoгo, )(уйлу любoй к лицу. При каждoм из этих раскладoв oни - первые на раздачу. Пoнятнo, чтo у всех разные житейские oбстoятельства, все этo неимoвернo слoжнo... нo пoка еще мoжнo хoть тушкoй, хoть чучелoм, а на следующем перегoне двери закрываются.

User blackeyed, 12.09.2015 08:59 (#)
23902

+++++++++++

User blackeyed, 12.09.2015 09:03 (#)
23902

Во всей электричке осталась пара-тройка всё ещё открытых дверей, начальник поезда всеми мыслимо-немыслимыми намёками подталкивает тех, кто умеет слышать -- выходите, выходите же, бараны! а они не выходят, надеются на чего-то, ну и рояль, он же такой тяжёлый, как же его бросить? но начальнику это надоест в конце концов, дверцы захлопнутся, Вы правы. А дальше -- пусть не обижаются, их со ВСЕХ сторон предупреждали.........

User anubїs, 11.09.2015 20:20 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User rustam46, 11.09.2015 23:23 (#)

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User blackeyed, 12.09.2015 09:07 (#)
23902

это вброс дезы, для смеха или просто для журналистского яркого заголовка. Если б такое было на самом деле, то это -- тюрьма 100% для верхушки банка. Золото в хране банка -- это актив, это ровно то же самое, что и бумажная валюта и бумажные же обязательства других банков -- это АКТИВ, и если его подделать -- срок будет приличный, в любой стране. ... Думаю, там золота просто не было, а кто-то неудачно пошутил, ну и подхватили...

User djatlov, 11.09.2015 17:17 (#)
3169

Вопрос к докладчику: а в случае продолжения санкций, нефти ниже 40 и сохранения той же "политики" и "экономики", как сейчас - выход на траекторию роста произойдёт в нынешнем составе, или для ускорения будут отделяться какие-то ступени?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 11.09.2015 23:25 (#)

)))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 11.09.2015 18:32 (#)

С твоими мыслями не поспоришь. Они до того нетривипльны что ты сам от этого торчишь, спорим?

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 11.09.2015 18:50 (#)
10249

Умерла от аборта, бляха-муха? Ну плод естественно спасли. И ты йобнутый калека, превратился в паровозного машиниста, уволенного впоследствии за пьянство. А пуцина любишь сильно по причине последней стадии.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 11.09.2015 19:44 (#)
10249

Знаешь как перевести с русского "и дай тебе бог", на нормальный человеческий? Маму потерять в 5 лет не так страшно, как потерять ум и совесть на оставшуюся жизнь.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.09.2015 18:40 (#)

+++++++++++++++++++++++

, 11.09.2015 17:44 (#)

Для ускарения отделить надо головной отсек.

User anubїs, 11.09.2015 18:42 (#)

Докладчик задумался, собирался с ответом, но через полминуты лицо его покрылось печалью и он бормоча под нос что-то невнятное побрел к окну...

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.09.2015 19:32 (#)

Один из игроков неожиданно крикнул на весь зал "это шулер" и показал туза той же масти из колоды
Докладчик побледнел упал на пол вместе с ценой на нефть (20 долларов за баррель) он уже не чувствовал как его бьют ногами...
Лицо начало исчезать... )

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.09.2015 19:59 (#)

:))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.09.2015 20:37 (#)

:)))))

User piter18, 11.09.2015 17:25 (#)

Да чепуха этот "стрессовый сценарий"
По выкладка, которые я взял в Сети, (если не ошибаюсь- весной этого года, я их постанул тогда же) средства Резервного фонда и второго, как его, ФНЬ? длжны закончится К КОНЦУ этого 2015 г

Если, кончно, рашка в реале будет платить свои долги.
Ну, а если не будет, то к концу года будет дефолт.
Я на эту тему пока не сильно нажимаю, но дефолта в конце года -жду и, кажется, не без основания.

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:44 (#)
21611

Будет.

User anubїs, 11.09.2015 20:39 (#)

Первый Резервный Фонд, второй ФНБ (фонд национального благосостояния -- смешное название)

И дефолт и общий песец -- все будет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 17:43 (#)
21611

А оставшиеся будут питаться брюквой. Пробуй, привыкай потихонечку.

User zvirblis_317, 11.09.2015 17:55 (#)
21611

Мишя, ты не оправдываешь оказанного тебе высокого доверия. Придется тебя в общую хату. Вазелин есть хоть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 20:15 (#)
21611

Страшно? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 11.09.2015 23:41 (#)

Хуй тебе, а не Кавказ -торговля. Кавказ на вас клал, и класть будет всегда. Если очередной шухер, мы первыми воткнем вам нож в спину. Мы отвечаем подлостью за подлость, и не думайте что если вы нами управляете(на данный момент), то мы все забыли. Ни кто ни забыт, ни что ни забыто. Мы вас поимеем.

, 11.09.2015 17:42 (#)

Очень оптимистичный сценарий.
"Выход на траекторию роста" в переводе на русский - "выход с траектории падения".
Центробанк надеется срекошетить о дно в 2018?
Жаль, он так и не понял, что дна нет и падать можно бесконечно долго.... До последнего гражданина.... или гражданки... Кто там нынче в России живет дольше?

(комментарий удалён)
, 11.09.2015 18:27 (#)

Это легко проверить. Купи и ты а потом продолжай гадить - вот и проверишь свою теорию. А то горазд языком молоть.

(комментарий удалён)
, 11.09.2015 18:36 (#)

Вот и молодец. Пойди к зеркалу погордись пол-часика и возвращайся.... Пустомеля

User piter18, 11.09.2015 18:01 (#)

падать можно бесконечно долго.... До последнего гражданина.... или гражданки... Кто там нынче в России живет дольше?
==================================================

Не, в серьёзных делах надо отбросить фантазии (извините -без обиды, пожалуйста)
Никаких "последних граждан" в самом худшем сценарии НЕВОЕННОГО краха рашки - не будет.
(Конечно, я не рассматриваю апокалипсис с ядерной войной).

А при реальном финансово-экономическом крахе самый вероятный, где-то 60-80 процентов вероятности, вариант -это распад РФ
При котором крови будет совсем немного -и слава Богу.
Пережить, даже в экране ТВ, смерть,например,ста детей -это очень тяжело
А не дай Бог-смерть ста тысяч ?
Но я практически такие ужасы исключаю.
Однако всем сегодняшним критикам Виталия могу заметить-если рашка реально развалится на куски, то членам ныншней кремлёвской хунты и их сообщникам устроиться безнаказанно, как удалось им после смерти Сталина-не, в этот раз почти наверняка не получится
Другая информсреда -и другие средства связи и поиска.
Один Интернет чего стоит в этом плане.
Самого мелкого клопа при хорошем желании можно будет найти в любой щели

, 11.09.2015 18:29 (#)

Думаю что распада России не избежать в ближайшие пару лет. А путя с командой - не жильцы они, при любом раскладе. Думаю еще шестерки на что-то надеются,.... а Путин.....,

User blackeyed, 13.09.2015 05:02 (#)
23902

А подскажите, пож, с какого бодуна чего-то там будет распадаться??? Само что ли? Для распада по логике нужны хоть какие-то силы, тот распад обеспечивающие. В Рашке таких сил нет. Зато есть сила 90% расиянцев, сплочённых вокруг любимого вождя, молящихся на него и на Москву как на центр мира и вселенной. Все деньги, вся власть, все, наконец, наиболее активные граждане -- всё сконцентрировано в Москве. Никаких других центров в России нет. Даже Питер -- жалкая провинция в сравнение с Москвой, провинция бессильная и безвольная. Живая клетка, как известно, делится, когда в ней образуются два ядра. В России ядро строго одно -- Москва с путиным в центре -- и нет даже намёка на то, что может появиться хотя бы тень какого-нибудь второго центра, хотя бы виртуального. Лет на 30 такой системы вполне хватит, а скорее на 60, на три поколения. В крайнем случае, можно будет отвалить несколько кусков на краях империи, несколько особенно жадных и нихрена не нужных империи кусков, таких как Кавказ. Да и то врят ли. Деньги на Кавказ найдутся без проблем, их просто отберут у русских бессловестных на всё согласных мужиков и отдадут чеченам. Так что даже в случае голодухи ничего не развалится -- русские привычно продолжат кормить всех потенциально недовольных, сами будут недоедать и многие опыстятся до нищеты, но даже самые нищие из русских никого от империи отпустить не позволят, будут рады сдохнуть на какой угодно войне, но империю сохранят. К сожалению, так уже было, так есть, так и будет.

, 13.09.2015 05:29 (#)

Так Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Бодун - основное состояние тех самых 90% рассиянцев. А чтоб что-то развалилось достаточно чтоб ослабла сила это что-то удерживающая. Путин слабеет очень быстро. Так что Россия очень скоро повторит путь "Союза нерушимого". Если москвичам еще есть что есть, то остальные (по последним российским же опросам) уже недоедают. Единственное на что хочется надеется - это то что она развалится быстрее чем надумает воевать по-настоящему со всем окружающим миром.

User blackeyed, 13.09.2015 07:00 (#)
23902

.......... достаточно чтоб ослабла сила это что-то удерживающая.
Совершенно верно, нужно чтобы эта сила ослабла. Но вот как раз ослабнуть она не может никогда и никак, эта сила вечна, и называется она -- Империя, а точнее -- мечта народа о сильной, страшной, всех размазывающей об асфальт ИМПЕРИИ. Вы не поняли, народ поддерживает НЕ власть, народ поддерживает ДЕЙСТВИЯ власти, направленные на сохранение и усиление Империи. Стойкое неумолимое желание народа усиливать Империю, угрожающую всей планете -- это как раз и есть та самая сила, которая держит Россию вот уже 300 лет. И будет держать ещё очень долго.

.......... Путин слабеет очень быстро.
Да плевать им в общем-то на путина. Ну скопытнётся путин, верхи посадят бутина, мутина, хрютина, васютина. КАКАЯ народу разница? ДА НИКАКОЙ! Если путин НЕ сможет кормить имперскую мечту народа новыми войнушками, провокациями, подлянками соседям, кровью, ложью, появлением нового оружия, угрозами всему человечеству и так далее и тому подобное, то путина заменят в два счёта на барабутина или патафутина, который быстренько затеет большую бойню где-нибудь на границе с любой страной в любом месте, пошлёт войска куда угодно, наштампует какое угодно оружие, будет пугать запад, будет мерзок во всём и всегда -- и народ снова станет счастлив. ПЛЕВАТЬ народу на жратву и вообще на деньги. Вы НЕ поняли русских и наверное никогда не поймёте. На самом же деле они готовы жрать траву с корой берёзовой и жить в ямах, но лишь бы нагадить Западу и Миру по полной программе, попить кровышку и пролить кровышку, заставить весь мир бояться и трепетать, это их ЕДИНСТВЕННЫЙ значимый смысл жизни.

Союз распался ТОЛЬКО потому, что был НЕРУССКИМ, почти всё нерусское и НЕ обрусевшее отпало в один миг, а русское и обрусевшее и управляемое русскими -- это и есть Россия, это и есть русский мир, а точнее -- Русская Империя, ради которой всякий русский, где бы он ни был и чем бы сейчас не занимался, готов умереть по первому же требованию родины-вождя. И абсолютно до лампочки как того вождя зовут по фамилии-имени. С уходом путина Империя НИКУДА не денется и русские свою любовь к Империи ни на что не променяют. С путиным или без него -- дорога у России одна -- в ад будущей последней войны. Империя сама собою НЕ умрёт, она желает погибнуть во вселенском огне, унеся с собой в могилу как можно больше людей со всего света. Но даже если война не получится, или получится, но не слишком глобальная -- Империя будет воевать и убивать своих и чужих до тех пор, пока в ней не остаётся хотя бы один русский. Потому что Империя = русские, и потому что русские = Империя. Как хотите, но другой формулы у меня для Вас нет.

User strela777, 11.09.2015 17:45 (#)

Давно пора чиновникам из всех верховных госконтор скопом на поезд и дуть в КНДР перенимать опыт выживания в условиях тотальной изоляции. Уже очень скоро он очень пригодится.

User ladywinter, 11.09.2015 17:52 (#)

Источник Банки.ру: ЦБ нашел в «Адмиралтейском» вместо золотых слитков раскрашенный металл
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8291660

User zvirblis_317, 11.09.2015 18:23 (#)
21611

Оффтоп.
Кто желает, можете поздравить. 40 мин назад я стал дедом. Родился первый внук :)

User piter18, 11.09.2015 18:27 (#)

Искренние поздравления.
С новыми волнениями Вас
(Это просто для информации -волнений с внуками больше, чем с детьми,
Но и кайфа больше)

User zvirblis_317, 11.09.2015 18:58 (#)
21611

Верю, что кайфа больше :) Пока еще не видел его - еще в "рожальнике". Сын (отец его) уже видел, а я пока в очереди :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 18:58 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 11.09.2015 18:39 (#)

Поздравляю!

User zvirblis_317, 11.09.2015 18:59 (#)
21611

Спасибо :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 18:59 (#)
21611

Спасибо :)

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 19:29 (#)

У нас во дворе говорили "Мазл-Тов"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 19:00 (#)
21611

Ради такого случая и тебе отвечу - Спасибо! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 19:11 (#)
21611

Спасибо! Не знаю, как по-латышски :(

User radical, 12.09.2015 08:21 (#)

Мазл тов! К Новому году успел!5776/2015 — 14 сентября
Шана това у-метука!

User zvirblis_317, 12.09.2015 10:17 (#)
21611

Это вы о чем? Нихт ферштеен :)

User lennoks, 11.09.2015 19:05 (#)
23646

++++++++++++++++++++++++++++++++
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 11.09.2015 19:10 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 19:27 (#)
21611

Спасибо! А младший сын наверное еще не знает, что стал дядькой уже, хотя тоже ждал. Носится где-то по своим делам :)

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 19:31 (#)

Поздравляю!
Моему старшему внуку скоро будет 32.

User zvirblis_317, 11.09.2015 20:59 (#)
21611

Спасибо. Я думаю, что столько как вы - не проживу... Не веду здоровый образ жизни :(

User leokadij [myopenid.com], 11.09.2015 21:42 (#)

"Крепитесь! Я дам вам парабеллум."
(Остап Бендер)

User zvirblis_317, 11.09.2015 21:53 (#)
21611

Не, пускай парабеллум сидит в кустах, а я буду отходить в горы :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 20:57 (#)
21611

Спасибо! :)

User dino, 11.09.2015 19:55 (#)
2989

Шутки шутками, но могут быть и деды!

User zvirblis_317, 11.09.2015 20:57 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 20:57 (#)
21611

Спасибо! :)

User zvirblis_317, 11.09.2015 21:10 (#)
21611

Старт дан! :))

User cinyabaran, 12.09.2015 09:31 (#)

Главное- не стать таким, как 'наш' дед.

User zvirblis_317, 12.09.2015 10:14 (#)
21611

:))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 21:32 (#)
21611

Спасибо :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2015 22:36 (#)
21611

Лапшой не будет, так как его отец не лапша, ну и я помогу, конечно :)

User koenigsegg, 11.09.2015 22:16 (#)
21124

Mago nogo tanjo omedetogozaimasu!

User zvirblis_317, 11.09.2015 22:38 (#)
21611

Ne supratau :((
Ну не знаю я латышского :(

User nickkname, 11.09.2015 22:58 (#)
3586

Желаю внуку расти здоровым ребёнком в дружной семье, в нормальной цивилизованной стране и каждый день доставлять радость родителям и деду. Jorg.

User zvirblis_317, 12.09.2015 00:04 (#)
21611

Спасибо!

User rustam46, 11.09.2015 23:54 (#)

Братан ,что бы между нами не было, я искренне рад за тебя старик)). ПОЗДРАВЛЯЮ, это счастье.

User zvirblis_317, 12.09.2015 00:03 (#)
21611

Спасибо!

, 12.09.2015 04:59 (#)

Самые искренние поздравления!!

User zvirblis_317, 12.09.2015 10:18 (#)
21611

Спасибо :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 10:19 (#)
21611

Спасибо :)

User lesovik, 12.09.2015 08:17 (#)

От всей души вас поздравляю,Александр! :-))

User zvirblis_317, 12.09.2015 10:19 (#)
21611

Спасибо :)

User pipetka, 11.09.2015 18:32 (#)
21218

вот интересно, как при наличии санкций, падении производства, куче долговых обязательств и растущих тратах. возможен рост чего-то там через 2 года?))) за счет чего?

User blackeyed, 13.09.2015 05:10 (#)
23902

............. за счет чего?
Так за счёт 2 года же!!! Через 2 года снова будет объявлен рост через 2 года. И так далее, без конца. Вспомните Совок, коммунизм непрерывно отодвигался на 20 лет, на одно поколение, и большинство скота верило ("пусть не я, так хоть внуки мои будут жить при коммунизме" -- эту фразу я слышал раз 300 от самых разных людей). Будущее -- бесконечно, будущее -- всегда даром, в будущее можно перенести всё что угодно. А скотонарод памяти не имеет по определению, русские не то что через 2 года, они уже через 2 месяца ничерта ничего не помнят, и всякое новое обещание для них -- радость....

(комментарий удалён)
User mockingbird, 12.09.2015 07:11 (#)

если бы бензоколонка - скважина

User blackeyed, 13.09.2015 05:11 (#)
23902

++++++++++
Вот именно! Откуда они взяли это слово, какая нахрен бензоколонка??? Скважина с трубой -- вот и вся экономика.

User marcell, 11.09.2015 18:52 (#)
3424

""Выход на траекторию роста может быть только в 2018 году", - заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина"
Подозреваю что товарищ Наибуллина умолчала еще одно условие, а именно, только в 2018 году и после того, как )(уйло отбросит рога и копыта.

User komok, 11.09.2015 18:54 (#)

условие номер 0,даже не 1

User rustam46, 12.09.2015 00:00 (#)

" Наибуллина")))))))))))))))))))
Я оценил юмор.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 13.09.2015 05:13 (#)
23902

Блин, о чём Вы??? КТО арестовывает? Снова марсиане?

(комментарий удалён)
User blackeyed, 13.09.2015 07:20 (#)
23902

А, так это значит русские Чаушеску-то арестовали! Блин, а я и не знал! Ну, спасибо Вам за информацию, век буду благодарен........

А если серьёзно, то ПРИ ЧЁМ тут Чаушеску? Всё, что делается ВНЕ России -- никаким примером для России НЕ является.

Вы когда-нибудь ездили из России в Европу поездом или автобусом или на своей машине? Самолёт ровно ничего Вам показать не может. А вот поезд или автомобиль (лучше поезд, в нём на дорогу не отвлекаешься, а спокойно смотришь в окно и думаешь) -- это весьма наглядный урок, однажды раз и навсегда отучивший меня от сравнений России с какой угодно европейской страной. Отъехав от российской границы ТРИСТА МЕТРОВ (вполне достаточно), Вы быстро понимаете главное: Россия -- это НЕ мир, а мир -- это НЕ Россия. А вся дальнейшая дорога, каждой секундой и каждым проеханным метром, всё более и более доказывает Вам эту детскую сентенцию, причём доказывает однозначно, явственно и без остатка, без оговорок. Никакой надежды на то, что в России может произойти так, как где-то призошло в Европе -- нет. Россия -- уникальна, в ней всё делается ИНАЧЕ...

Конкретно же, по поводу мечты об аресте путина -- мечта не имеет ни пол-копеечного основания, пар и дым это, а не мечта. Арестовать и даже устранить его могут какие угодно силы на самом верху, в его самом плотном окружении. НО! Ровно так же ТЕ ЖЕ самые силы могут прочнейшим образом ОБЕРЕГАТЬ его и сдувать с него пылинки лет ещё 30 или больше. Как это будет -- СИЕ НАМ НЕ ВЕДОМО. И уж точно НЕ зависит ни от народа, ни от нас с Вами, ни даже от властной вертикали, ни даже от армии и флота. Никакие правила, ни правила дикарей, ни правила интеллектуалов, ни правила Азии, ни правила Европы -- никакие! -- в России не действуют. Всё решала, решает, и будет решать крошечная группка людей на самом верху. Причём состав этой группки меняется тоже без всяких правил в любую минуту и совершенно непредсказуемо. Так что, таки да, Россия -- это ну оооочень свой суверенный особый путь.......

(комментарий удалён)
User blackeyed, 13.09.2015 09:07 (#)
23902

........... в остальном мире побеждают идеалы свободы, а в нашем Зимбабве - нет
именно так! погуглите зимбабве и убедитесь в этом, погуглите ещё 2 десятка диктаторских стран, и тоже убедитесь.

......... сотню - другую лет назад и в европейских стран правили диктаторы
ето Вы из каких таких учебников берёте? сотню - другую лет назад в Европе правили короли, монархи, никакие не диктаторы, да и мало уже было абсолистских монархий сотню - другую лет назад, а всё больше парламентская ограниченная конституцией власть. чё та Вы путаете......

......... А Чаушеску арестовали сами румыны
дык а я о чём???? румыны!!! НЕ РУССКИЕ! Вы просто не читали мой пост.........

User blackeyed, 13.09.2015 09:10 (#)
23902

абсолютистских, пардон.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 13.09.2015 20:22 (#)
23902

1. нет никакой теории, но есть факты.
2. народ один -- корейский, абсо;лютный раб, безголовое стадо, управляемое кучкой пастухов и огромной стаей собак, что на севере, что на юге, ни малейших различий нет.
3. Вы, очевидно, очень молодой человек, поэтому многие вещи мне Вам объяснить трудно, можно сказать невозможно, это приходит только с возрастом.

(комментарий удалён)
User blackeyed, 13.09.2015 23:23 (#)
23902

.... WOW!
Мы говорим о людях или об уровне жизни? Если об уровне -- разница колоссальная. Если о людях -- и на севере и на юге кореи народ -- одинаковые рабы, почти поголовно -- стадо на всё согласных баранов, без звука подчиняющихся всякому начальству и не вякающих ни о демократии, ни о свободах, ни о правах, и с этой позиции таки да, ни мельчайших различий между двумя Кореями нет, не было, и не будет, потому что народ, как Вы заметили -- один, всё то же безголосое стадо. Различие НЕ в народе, а в пастухах, более ни в чём. У русских пастухи -- мерзавцы, и сами же русские бараны в массе своей и в подавляющем большинстве (90% как показывают опросы) -- именно мерзавцы, так что наличествует гармония меж властью и стадом. Но тоже ничего удивительного я в этом не вижу, "так полмира живёт' (с)..........

......... Вы старше меня, вы уже за 60?
да, а что? это Вас как-то удивляет? меня -- нет. я живу долго.

User anubїs, 11.09.2015 20:54 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Предотвращено покушение на Авакова, А. Билецкого (депутат ВР, комполка АЗОВ) Олега Ширяева (комроты "Схидный корпус") и др.
-------------------------------------------------
СБУ предотвратила покушение на Авакова

Служба безопасности Украины совместно с Главной военной прокуратурой предупредили убийство Министра внутренних дел и ряд других заказных убийств в Киеве и Харькове.
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе СБУ.

В сообщении отмечается: "В результате спецоперации, правоохранители разоблачили преступную группу, которая готовила убийства высокопоставленных чиновников милиции, народного депутата, волонтеров и бизнесменов.

В Харькове сегодня задержан один из организаторов группы - руководителя батальона «Слобожанщина».
http://censor.net.ua/n351595
=========================================
Комбат "Слобожанщины" Янголенко готовил покушение на Авакова, Билецкого, Кожемяку и меня, - командир роты "Схидный корпус" Ширяев

Командир роты патрульной службы милиции особого назначения "Схидный корпус" Олег Ширяев утверждает, что задержанный в пятницу по подозрению в подготовке покушения на министра внутренних дел Арсена Авакова командир специального батальона патрульной службы милиции "Слобожанщина" Андрей Янголенко готовил покушение также на советника Авакова, нардепа Андрея Билецкого (комполка Азов) и него самого.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Он задержан за подготовку покушения на народного депутата Андрея Билецкого, советника министра внутренних дел Всеволода Кожемяку и командира роты "Схидный корпус", то есть меня", - сказал Ширяев.

При этом он отказался давать более подробные комментарии по телефону, отметив лишь, что располагает доказательствами своих слов.
http://censor.net.ua/n351606

User treola, 12.09.2015 00:50 (#)
20516

Аннушка уже разлила пальмовое масло

User blackeyed, 13.09.2015 05:13 (#)
23902

++++++++++
это гениально! :))))

User retаkaurt, 12.09.2015 08:40 (#)

Сначала братия радовалась санкциям и говорила, что они идут только на пользу российской экономике. Теперь заговорили о "стрессовом" сценарии, а к концу года надо уже будет готовится к катастрофическому сценарию. Не проще ли отбросить все эти сценарии и свалить из Украины? Дебилы, бля!

User blackeyed, 12.09.2015 09:11 (#)
23902

Ай как не везёт расее! Всего до 40 упадёт нефтушка. А вот если б до 20, вот тогда --- грандиозный подьём! И экономики, и промышленности, и сельхоз, и конечно благосостояния. При 20 расея обогнала бы Штаты по технологиям и Китай по объёмам. Легко! Не верите? Спросите любого ватника, он подтвердит!

User victor321, 12.09.2015 11:06 (#)
24045

А я не понимаю, в чем проблема? Цели определены, задачи поставлены. За работу товарищи.
Создаем автомобиль уровня "Мерседеса" , компьютеры превосходящие IBM, Супер ОС для них. Мелочь вроде, айфонов и смартфонов опускаем. В гаражах под Нара-Фоминском организуем производственный кластер. Жратвы будет столько (избавление от конкурентов из ненавистной Украины, США и ЕС), что просто излишки будем выкидывать.
Рубли вообще отпадет надобность печатать. Кто то продает, к примеру колбасу,Э подходишь к нему и говоришь:
- Дайте мне килограмм.
- Бери, уважаемый, пять долларов цена.
- У меня (гордо), только рубли.
- Тогда 2,20. Понюхай и иди на хуй.

User vacuum, 13.09.2015 05:01 (#)
24788

- Владимир Владимирович, а где ваша супруга?
- Она утонула.
- A рубль?
- Вместе с рублем.

(комментарий удалён)
User victor321, 12.09.2015 11:23 (#)
24045

Кого ее, Экономики? Тогда согласен.
Но была бессмертная фраза - !Экономика, должна быть экономной".

User blackeyed, 13.09.2015 05:16 (#)
23902

Сельское хозяйство должно быть сельскохозяйственным, промышленность -- промышленной, культура -- культурной, а все пионЭры -- 100% пионЭрскими!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: