Также: Экономика | Персоны: Анатолий Чубайс

новость Приватизация наново

Чубайс предложил приватизировать "Роснано" до 2020 года
14.05.2013
Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анатолий Чубайс. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Председатель правления "Роснано" Анатолий Чубайс направил в правительство проект стратегии развития госкорпорации. Он предлагает к 2020 году сделать ее полностью частной компанией. Продажа 10 процентов акций корпорации планируется уже в 2013 году. "Роснано" будет реорганизована в международный технологический фонд прямых инвестиций.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

Так ее ё без цифрового мелкоскопа не видно! А он только БУДЕТ! ... К .... дцатому году! Сражу опосля цифровой ПРО :))))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.05.2013 16:45 (#)
19108

Пацаны, вот вы все смеетесь, а ведь Роснано недавно представило свой новый продукт, не имеющий мировых аналогов: первый российский нанокалькулятор. Создатели, в их числе академик Петрик, посвятили свое открытие российскому президенту и назвали калькулятор "Кремлевский пiдрахуй 2.0".

User n_ever, 14.05.2013 18:42 (#)
21078

:-))))))))))))))))))))))

User nutcracker, 14.05.2013 10:25 (#)
4049

))))))

User ogurtzoff, 14.05.2013 09:45 (#)
20458

И 30% акций обязательно старым друзьям из ЦРУ (через подставных лиц, само собой), не так ли, Анатолий? стратеХ ты наш ваучерный

2839

DARPA тогда уж сразу!

А то приходится огурцам нонче кончать на надувные танки да "цифровую ПРО" которая БУДЕТ! :))))))

User primus05, 14.05.2013 13:42 (#)

)))
у них еще надувные церкви есть)

User pootin, 14.05.2013 13:48 (#)
5353

Главное, что у них есть надувные выборы.

User primus05, 14.05.2013 15:06 (#)

Вы знаете, несмотря на все мое негативное отношение к правящей верхушке, должен заметить - ведь БОЛЬШИНСТВО людей удовлетворяет такая власть со всеми ее надувными выборами, церквями и т.д.
может, сейчас, когда поднимут ЖКХ и налог на недвигу, проснутся от вековой дремы

User leibniz, 14.05.2013 13:13 (#)

Отставить разговорчики в строю!
У вас, товарищ прапорщик, опять через суверенную ширинку совок вылазит.
Не вашего ума дела - государственные прожекты анализировать.
Сказал Вова - будем продавать, значит, - будем

User gedeke, 14.05.2013 14:00 (#)
3280

Да уж не сомневайтесь, кадет, товарищ Путин обязательно получит свои 30%.))
Через подставных лиц, само-собой. Сладкая парочка - СтратеХ и Стерх.

21260

всё в этой жизни - нано... только ОГУРЦЫ - большие...

, 14.05.2013 09:50 (#)
10889

Ржавый опять, поди, аферу какую-то задумал.

User foxbit17, 14.05.2013 09:56 (#)
2967

Этого товарисча надобно посадить в два этапа до 2020 года и после ... пожизненно.... он очень плохой пример молодежи подает как без труда вынуть рыбку из пруда......

User djatlov, 14.05.2013 10:00 (#)
3169

Я с безграничным уважением отношусь к А.Б. Чубайсу. Практически любое дело, которое ему поручалось, он выполнял наилучшим возможным образом. Да, приватизация в том числе.
Ну догадались же поручить ему пилить бабло из бюджета... Ясно ж было, что напилит круче всех.

Приватизация конторы, которая занимается приёмом бюджетного бабла, делёжкой его внутри себя и вкладыванием остатков в проекты - это сильно и красиво.

2839

Неее - это проект в стиле Бенкендорфа

ОСЛИпительное будущееее разогнувшей калени Дыржавы!

Мировой финансовый цифровой и попилочный центр! :))

User wotcher, 14.05.2013 10:42 (#)
10969

Да он сам себе и поручил, гнида, двадцать лет все казну приватизирует.С самого начала так и было задумано.

User yurij544, 14.05.2013 11:57 (#)

Да его давно надо к стенке! Но у рыжего есть друг-путин

User wotcher, 14.05.2013 14:22 (#)
10969

Стенки у огурцова.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.05.2013 15:01 (#)
24373

Не пи*дите , уважаемый , у нас есть только Единственный фождь который только и знает что, кому, когда и сколько пилить! А Чубайс лишь неплохой исполнитель!

User wotcher, 14.05.2013 17:50 (#)
10969

И в мыслях не было, любезный, ссать в ваш компот.

User n_ever, 14.05.2013 18:45 (#)
21078

:-))))))))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.05.2013 18:52 (#)
24373

Согласен, что у вас и в мыслях ничего нет.

User wotcher, 14.05.2013 19:07 (#)
10969

Ничто не дается вам так дешево как вежливость.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.05.2013 19:59 (#)
24373

"Да он сам себе и поручил, гнида, двадцать лет все казну приватизирует..." ====С, лицемерами, лгунами, хамами и упертыми совковыми дураками , - может и неправ, уж извините, но я "не вежлив". :))

User wotcher, 14.05.2013 20:27 (#)
10969

Размазываете по асфальту...

User nanoscience, 14.05.2013 23:20 (#)
3460

ну, вы же знаете, под мозгами я понимал технарей, яйцеголовых. С этой точки зрения, менеджер Чубайс вполне хорошо подходит. Прекрасное образование, опыт, включая руководящую работу. Чубайс, конечно, ужасен, когда он говорит, что поувольнял бы всех преподавателей, которые не могут открыть собственное предприятие, но свое дело он знает, и для этого совсем необязательно заканчивать физтех, а даже наоборот, лучше его не заканчивать. Вы же говорите о чем-то, что, видимо, очень далеко от вас. Вы какое заведение заканчивали, извините?

User djatlov, 15.05.2013 09:25 (#)
3169

Извиняю. Я заканчивал Московский институт электронной техники. Но это было довольно давно.

User nanoscience, 14.05.2013 23:38 (#)
3460

"Ну догадались же поручить ему пилить бабло из бюджета..."

вы знаете, что я не сторонник госкомпаний. Однако есть стратегически важные области. Во всем мире есть такие национальные лаборатории, госфонды стимулирования и пр. (наберите нац. лаборатория, NIST, DFG, CNRS) Это общая практика. В России приходится начинать с нуля, так как она была милитаризована. Фонд РОСНАНо принимает проекты. Что вам не нравится в конкурсном проектном исполнении? Проекты должны обещать выгоду. Вы наверное не знаете, что фонд фундаментальных проблем России, по глупости, отказывается, с самого начала, финансировать проект, если он может принести пользу, выгоду. Тогда считалось, при основании, что за это должны платить частные компании, а не государство, я имею в виду деньги в фонде. В результате, в нашей стране потеряно несколько десятков лет технологического прорыва, пока другие страны этим занимались. Чубайс, да, положил себе нехилую зарплату, но и только. По крайней мере, сексоты не нашли ничего. кроме агентов ЦРУ, в его окружении. Ну да, выход на полный возврат финансирования пока не произошел, и растраты пока большие. Но и задачи серьезные. Повторять, что все со всеми пилят, это не совсем хорошо. Вот я, например, я ничего не пилю, хотя проекты имею. Вы как думаете, кликни клич, и набежит толпа конструкторов, с предложениями, которые обеспечат 200-300 процентов возврата, за год. Откуда така уверенность?

User djatlov, 15.05.2013 09:55 (#)
3169

Я не думаю, что кто-то должен куда-то набежать. Я думаю, что создание предприятий, работающих с новыми технологиями - это хорошо и правильно. И государство вполне могло бы помогать столь замечательным предприятиям. Например, организовать налоговые или таможенные льготы. Или, например, выступить гарантом при получении кредита. Или даже войти в состав учредителей и иметь долю в таком замечательном инновационном предприятии. Я думаю, что у государства должна быть некая структура, отслеживающая всё эти инновационные проекты и решающая, кому и в какой форме следует помогать.
При этом:
1. Мне не нравится понятие "нанотехнологии". Это нарочито резиновое определение и никак не синоним инноваций. Нехорошо, когда для получения господдержки надо придумывать, где у тебя используются наноразмеры - на цех по производству светодиодов денег не дадут, но если переименовать их в нанолампы - можно попробовать. Никому не приходит в голову назвать "миллитехнологиями" и литьё пластмасс, и строгание дерева, и покраску забора - на том основании, что во всех случаях используются размеры порядка миллиметров?
2. Я не понимаю, зачем для организации поддержки инновационных бизнесов требуется госкорпорация с бюджетом в гигабаксы? Каковой бюджет успешно тратится на зарплаты сотрудников, командировки, закупку офисного барахла и т.д. Совет при правительстве или президенте - понимаю. Совет, с несколькими экспертами на зарплате, плюс несколькими на общественных началах, плюс небольшой аппарат, плюс несколько кабинетов. Совет рекомендует правительству выделить некий грант, выдать некую льготу, выступить гарантом...Правительство по рекомендации совета в рамках бюджетной статьи выделяет. Вместо этого создали могучую прокладку, куда бюджет вливает гигабаксы и эти гигабаксы далее инвестируются.
-------------------------------
За 2007–2012 годы расходы составили более 196 млрд рублей. За 5 лет на административные и хозяйственные нужды израсходовано 6 млрд рублей, на размещение персонала (покупка и ремонт части здания) — 5,3 млрд рублей, на консультационные и экспертные услуги – 4 млрд рублей, на охрану — 560 млн рублей, на транспорт — 850 млн рублей. На оплату труда и социальные выплаты ушло 7 млрд рублей, подсчитала СП. Расходы на оплату труда в расчете на одного человека с 2007 по 2012 год увеличились с 65 тыс. рублей до 593 тыс. рублей, или более чем в 9 раз. ... На момент проверки наличие каких-либо документов, подтверждающих эффективность произведенных вложений, не установлено. ... Ряд сделок, осуществляемых за счет инвестиций, обладают признаками отмывания и легализации средств, получения необоснованной налоговой выгоды, занижения налогооблагаемого дохода, необоснованного получения возмещения НДС из бюджета при экспортно-импортных операциях.
-----------------------------
3. Тем более мне непонятно - что тут, собственно, можно приватизировать? Контора, берущая из бюджета бабло и вкладывающая его в некие предприятия, возможно, с последующей отдачей.
Хотите приватизировать - вкиньте обратно в бюджет всё, что контора оттуда взяла (и на инвестиции, и на собственные зарплаты по 600 тыр _В СРЕДНЕМ_, а что останется - приватизируйте, коли охота. Идея, когда сначала бюджет вкладывает, а к моменту получения отдачи прибегает частник - мне не очень нравится. Кроме того, мне так кажется, планируется и дальше, до 2020 года, держать эту шарагу на государственном довольствии, а уж потом госрасходы списать в чистый убыток, а на возврат вбитых инвестиций посадить частников? Сколько до 2020 года государство ещё успеет протратить на зарплаты и хозяйственные нужды?

User nanoscience, 15.05.2013 16:01 (#)
3460

ну да, но есть ответ Чубайса, на сайте РОСНАНО, на эти замечания. Насколько я понимаю, тут речь идет не о нано, а о буржуазных технологиях ведения дела. Контора Чубайса учит промышленность, как надо вести дела, то есть учит прежде всего экономике. Многолимонные зарплаты (в год) несколько шокируют, да, но люди, похоже, и делают много, для страны. Я понимаю так, что слово нано здесь есть аналог слова высокие технологии. То есть технологии, основанные на высокоинтелектуальном знании. Китай вкладывает гораздо больше, НО не стесняется приглашать ученых с Запада. Ни один бизнесмен не сможет поднять такое в России с нуля. Этому не учили. Поэтому, роль Чубайса, сдвинуть эту махину, дать ей толчок. Приведу пример. Соросовские программы. Они показали, тогда, как надо проводить поощрение в образовании. Были потрачены очень большие деньги. К сожалению, опыт забыт. Опыт же Чубайса останется в сотнях новых компаний. Знаете, когда речь идет о стратегии, нечо жалеть копейки, и смотреть в рот организаторам. Кудрин и Чубайс имеют шкалу мирового масштаба. Им неинтересны эти ваши голозадые частники, тырящие свечки в церкви. Я вообще удивляюсь, что у Чубайса что-то получилось. Это просто невероятно, для России, где слово "нано" стало посмешищем. Вы же понимаете, что сейчас идет мировая гонка, в этом направлении. Кто будет первым, тот получит все. Своего рода замена военной гонке, в прошлом. Обама, при избрании, ясно сказал, - мы будем развивать то-то и то-то, и, если мы будем успешны, мы останемся впереди всего мира. Если нет, мы погибли (далеко от текста, но смысл этот). Похоже, что они остались-таки впереди. Это вопрос выживания. Выживание в мировой гонке, где уже подключаются даже Индия, Арабы и все все все. Земля стала крутиться заметно быстрее. Россия, в этом смысле (проект Сколково), оказалась на самом дне, и светлое пятно РОСНАНО единственное, которое радует глаз (хотя, ряд замечаний имеет смысл, конечно, - но не вылей же ребенка с водой!). Лично я желаю этой компании успеха, и надеюсь на то, что запущенные экономические технологии будут развиваться экспоненциально, лишь бы нездоровая администрация, проснувшаяся вдруг СП, и доморощенный Зюганов с Алферовым не вставляли палки. Алферов, кстати, сказал, что Чубайса надо было уволить давно, а деньги направить на солнечную энергетику. Ха-ха-ха. Вот вам пример коммуниста--неэкономиста. Вот уж кто протратил бы все, и не получил ничего. Тут надо мышление иметь, другое. Чубайс -- это махина, дубина, которая может раздолбать любую проблему, потому что имеет системное, государственное мышление.

User djatlov, 15.05.2013 17:46 (#)
3169

ой.

User orge, 14.05.2013 10:01 (#)
4479

Пусть лучше поделится, как там евойные планшеты расходятся. Небось, бойко идут? От покупателей отбою нет?

User guayadeque1, 14.05.2013 10:33 (#)
3265

Нонче энти евоные планшетки Япония поназакупила. Грят шось из йих делать будуть. Мабуть тряпки на подкладки для простых русских баб и прочих там членов Едроисьи.

User orge, 14.05.2013 11:12 (#)
4479

Ну разве что... В совковое время байка похожая ходила о японцах, обильно импортирующих "КрАЗы". Эксплуатировать даже мысли не было, а вот сам металл шибко нравился...

User victor321, 14.05.2013 13:44 (#)
24045

Да не про кразы, а про телевизоры.
Мол почему телевизоров дефицит?
А их японцы за валюту скупают.
А зачем японцам наши телевизоры?!!!
Дерева там много. Они из них полочки для обуви делают.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.05.2013 15:15 (#)
24373

"байка похожая ходила о японцах,.." ===Практически без смеха - факт. В соответствии с существовавшей в совке методой в качестве одного из основных параметров для определения качества и стоимости станка (Административно -командная экономическая система предполагала наличие на все нормативных методик) ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ВЕС(МАССА) СТАНКА. :))

User tkalich, 14.05.2013 10:43 (#)
3709

вот страна!
к чему не прикоснётся - всё г*вном становится.
что бы не начинали делать - пулемёт получается.
в этой стране можно смело распустить охрану - всё равно спистдят.
где бы ты не находился - в любом случае, ты попадаешь в общую мясорубку.
когда-то я уважал Чубайса.
и сейчас его ни в чём не обвиняю.
страна такая.

User cherubina3, 14.05.2013 16:09 (#)
3019

и сейчас его ни в чём не обвиняю.
страна такая.

И праильна. Я тоже, когда про Нюрнберг смотрела, аж плакала: до чего енералов и гауляйтеров разных жалко было. Это ж тада страна такАя была и Хитлер был тАкой
.ну а онИ-то тут причем?!

а люди-садисты: вздернули их всех..

Но Чубайса вот не "вздернут" , и тут проскочит наверняка: страна такая.

User berendey, 14.05.2013 11:20 (#)
21622

Что-то очень смущает меня в длительных сроках приватизации "Роснано". Аж до 2020 года.
Не иначе кремлёвские пацаны не очень торопятся сваливать со своих прикормленных мест и рассчитывают на постепенную ротацию допускаемых к кормушке. Без резких движений. В случае кризисных ситуаций не исключена подпитка из госбюджета. Метода уже доказала свою живучесть и универсальность во многих сферах российской "экономики".

User nanoscience, 14.05.2013 18:27 (#)
3460

другая, обратная метода, тоже уже показала себя. Это разрушенные заводы, никому не нужные. Прежде всего военного назначения. Это и залоговые аукционы. Теперь, когда вам предлагается другое, вы опять воротите носом. Да, это эксперимент, и надо пожелать успеха. Я думаю, что можно было бы пустить в плавание и сейчас, но доход будет не слишком интересен инвесторам. 500 ярдов - это серьезная цель. Кроме того, этот доход должен себя показать раньше, чем в 20-м.

Боюсь, что производство будет базироваться где-нить не у нас. У нас надо на охрану потратить, всю прибыль, и на взятки. Да и потребитель, он же тоже там. Вот где я с вами соглашусь, если вы скажете, что наш госчиновник ВСЕГДА ищет такого производителя, который может взять большой куш, многолимонный. Вся эта мелочуга, по одному лимону, его не интересует. Это ориентир, ориентир плохой, на монополию. Знаю это по грантам министерства.

У нас есть возможности организовать новое высокотехнологическое производство, тут без проблем. Возможны проблемы с управлением, в условиях отсутствия государства. Так что, на территории РОСНАНО, может быть, но не в России.

User rorik, 14.05.2013 11:22 (#)

Как всегда, у Онотоле - ход конём, причем, 2 раза подряд! Нет у вас методов против...
"гроссмейстер" отакуэ!

3744

У примитивных совков только одна надежда - на тупых, жадных, безответственных чиновников.Для них государственный "барин" лучше разовьет нанотехнологию, чем человек с мозгами, История не учит дураков -госчиновники загубили в стране генетику, кибернетику, агрономию, уничтожили всякую человеческую инициативу, бросив все силы на создание орудий убиств, приговорив кровожадную империю к смерти. И все не унимаются!!!

User nanoscience, 14.05.2013 18:31 (#)
3460

в зарубежных высокотехнологичных компаниях управляют не мозги, а менеджеры. Мозги занимаются проектами. А менеджеры смотрят, как повысить эффективность. Понятно, что между ними война, но так уж поведено, что дай нашему брату лимон, на проект, он попросит, потом, сто, и так далее. И перестанет работать ваще.

3744

Менеджеры тоже должны быть с мозгами, и работают они в частных компаниях. Мозги должны быть везде, но когда госчиновники безнаказанно и без ограничений управляют всем и вся, то мозги становятся без надобности - только личная преданность Хозяину.

User sinistra, 14.05.2013 16:40 (#)

Говорил же Петр Первый : Рыжих и кривых во власть не брать. Бог шельму метит. Не учли, не вняли.

Вспомним Из Капитала Маркса классическую цитату английского экономиста Даннинга: „A certain 10 per cent will ensure [capital] employment anywhere. Гарантированные 10% обеспечат участие капитала везде… При 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".

И где веревка ?

3744

Кто переходит на личности,тому больше нечего сказать. Недаром Вы вспомнили К. Маркса, благодаря которому Кровавая империя по кличке СССР была отброшена в средневековье. Этому умнику Бакунин,разговаривая с ним с глазу на глаз, сказал - то,что Вы придумали, будет не общество людей,а общество скотов! Как в воду глядел! А Маркс, этот горе-экономист,был не в состоянии прокормить свою семью, сев на шею фабриканту Эргельсу, а туда же - взялся учить мир, как вернуться в первобытно-общинный строй. И те дураки, кто клюнул на эту муть, только и занимались самоистреблением, а в итоге - разбитое корыто. Многие страны опомнились,очнулись от умопомрачения. Россия же ещё долго будет ходить под себя, лежа в марксистском параличе.

User sinistra, 15.05.2013 00:11 (#)

Уважаемый Георгий, о каких личностях Вы говорите? Ежели о Чубайсе, то ведь именно ему и посвящена заметка. И странно было обсуждать, например, летающие тарелки или эволюцию покрытосеменных растений.
Цитата Даннинга (ИМХО), как нельзя лучше характеризует ситуацию с корпорацией, как там еЯ назвали, Нано-Рос или Рос- Нано. Это и есть тот самый второй случай (первый - грабительская ваучеризация), когда капитал "попирает....." и далее по тексту. А представляет его, конкретная личность, именуемая А. Чубайсом.
Вы же, по неведомым мне причинам, вместо обсуждения темы, набросились на покойного Маркса и страну, которую в грубой и вульгарной форме смешали с грязью.
Вы, случайно, не член правления этой самой госкормушки? А может быть ученик великого экономиста-прихватизатора?

3744

Вы, вероятно, страдаете амнезией или были ребенком, когда рушилась Кровавая империя. Именно благодаря Ельцину, Гайдару и Чубайсу страна была спасена от очередного голодомора с людоедством, на что марксисты-ленинцы весьма горазды (учите историю) и именно благодаря молодым реформаторам Вас не сожрали обезумевшие от голода Ваши родители (ещё раз- учите историю построения коммунизма) или Вы не слопали своих детей. И именно благодаря реформам Гайдара, Чубайса Вы сейчас имеете компьютер с выходом в Интернет, иномарку (нет,так ещё купите,а не будете стоять в очереди 10-15 лет,как при коммуняках), плазму,мобильник (и не один), можете сделать евроремонт, в магазине отовариться за 10 минут, купив пару десятков наименований товаров, в т.ч. туалетную бумагу, которая при коммуняках была огромным дефицитом, не простаиваете часами в очередях за одним продуктом,где толпа в бешенстве орет - больше килограмма в руки не давать! Женщины узнали, что такое прокладки (при коммуняках они пользовались технической ватой или старым бельем, отчего от них разило за три метра). И все это - блпгодаря именно Ельцину, Гайдару, Чубайсу. Неблагодарная нация была не с в состоянии это оценить. А что касается цитат всяких филистеров,завистников,людей несведущих и просто невежд, тах их всегда было огромное количество, Нужно и свои мозги иметь. И, пожалуйста, не упоминайте больше упыря Маркса.

User sinistra, 16.05.2013 00:27 (#)

Извините, Георгий! Дискуссия в таком тоне и с такими выражениями представляется для меня бессмысленной.

User nanoscience, 14.05.2013 18:32 (#)
3460

только заметил, что фото от Борко, и Чубайс указывает ему как бы на дверь...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: