новость Кудрин: Покупка ТНК-BP вредна для экономики

06.11.2012
Алексей Кудрин. Фото: Глеб Щелкунов/Коммерсантъ

Алексей Кудрин. Фото: Глеб Щелкунов/Коммерсантъ

Глава Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин подверг резкой критике сделку "Роснефти" с ТНК-BP и экономический курс властей. Он подчеркнул, что вредную политику "проводят оба - и Дмитрий Медведев, и Владимир Путин". Наращивание военных расходов губительно для экономики, уверен экс-министр. Он также прокомментировал "Болотное дело".


Комментарии
User vals, 06.11.2012 09:48 (#)

С экономической позицией Кудрина абсолютно вполне согласен.Только его предложение по общению с полицией звучит правильно, но не реально, исходя из явного нежелания власти менять что-либо в своей политике. И я думаю, что Кудрин это сам хорошо понимает.

(комментарий удалён)
User diafores, 06.11.2012 11:13 (#)
4514

Точно - смотри_http://www.fundforpeace.org/global/?q=fsi-grid2012

User kazibunda, 06.11.2012 12:10 (#)

Кто бы где
Мозги не пудрил,
Но мастак в том деле
Кудрин.

User bobson, 08.11.2012 03:37 (#)

Пудрин критикует Кутина. В лихих 90-х, помнится, ураганил такой деятель на посту вице-премьера - Шумейко. Но никто не понимал, чем он конкртетно занимается и за что отвечает. Однажы Шумейко поехал в Корею для установления деловых связей. В газете написали - Корейко уехал в Шумею.

User clockman, 06.11.2012 10:01 (#)
3033

Эх, Алёша! "вот как переменяется человек! ведь какой был благонравный, ничего буйного, шелк! Надул, сильно надул..."
Или не надул? Или всё ещё любит Владимира Владимировича?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 15:32 (#)
24373

Все еще любит ВВ, но на почтительном расстоянии...чтоб в случае чего...не забрызгало! :))

User towerus, 06.11.2012 10:11 (#)
12575

"Кудрин вновь раскритиковал политику наращивания военных расходов " - полностью согласен. Какой смысл наливать в дырявую посуду. Миноборонцы развеивают впустую наши денежки уже минуя производственную стадию, не производя ненужных танков, АПЛ и АКМ. Правда ресурсы сберегают, чтобы их кто-нибудь другой украл.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 06.11.2012 12:36 (#)
4479

Сбрендил, чувачок?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 15:35 (#)
24373

сбрэндил-не сбрэндил. а 85 рэ заработал ! :))

User rybvv8, 06.11.2012 12:27 (#)
3211

А карточки-то есть? И тоже без очереди? :)

User white_ribbon, 06.11.2012 10:44 (#)
5865

Интересно, кто главнее - братан Владимир, или пенса Алексей?

User plokiju, 06.11.2012 11:09 (#)

а что сказал, чего мы не знали??? разве что про палицаев -"убежать когда пиз.ят"??? СЯВКА натурально подзаборная...

User engine, 07.11.2012 03:16 (#)
21927

+1

User diafores, 06.11.2012 11:13 (#)
4514

Кто, мля, критики хочет? _http://www.fundforpeace.org/global/?q=fsi-grid2012

User ogurtzoff, 06.11.2012 11:31 (#)
20458

Забавно. Кудрин - т.н. системный либерал, исполняющий (на пару с Прохоровым, кстати) партию Гамельнского крысолова: он с помощью своей волшебной флейты уводит в политические болота ту часть наивных оппозиционеров, которые мнят себя очень респектабельными и потому не хотят идти за леворадикалом Удальцовым или националистом Навальным. Разумеется, для поддержки имиджа он периодически должен критиковать власть. Не думаю, что ему кто-то так уж всерьез верит из несогласных, а для власти он совершенно не страшен. Опереточный персонаж

User towerus, 06.11.2012 12:07 (#)
12575

Еще забавнее выглядит философствующий огурец. Кафка, млять, отдыхает.

User rybvv8, 06.11.2012 12:30 (#)
3211

Вах! И Кудрин нонче "опереточный персонаж"? Как же воблоглазый проглядел-то? Скоко лет этот опереточник у бабла просидел - подумать страшно! Как же так, Огурец?! Почему ВОВРЕМЯ не подсказал своему гребаному лидеру?

User ogurtzoff, 06.11.2012 12:35 (#)
20458

Потому и сидел, что несамостоятельная фигура и верный человек, и выполнял все указания Путина в сфере экономики

User rybvv8, 06.11.2012 13:05 (#)
3211

Ха-ха-ха! Лапуль, нельзя же так опускать своего патрона! Так у него только шестерки подмахивающие на ключевых постах способны сидеть?

User ogurtzoff, 06.11.2012 13:19 (#)
20458

Эх, Рыбинкин, будь ты чуть умней, ты бы знал, что ключевой пост - это тот, чей обладатель принимает решения, а не исполняет их. а принимать ключевые решения можно даже не занимая никаких постов или занимая внешне скромную должность. Кудрин был только исполнителем

User rybvv8, 06.11.2012 13:24 (#)
3211

Та-а-ак! Еще не легче! Так у нас таперича и пост, занимаемый когда-то Кудриным, ничего не стоит? Там решения НЕ принимаются, и кто бы там ни сидел - евойное дело подмахивать. Спасибо, лапуль, вразумил!

User midday, 06.11.2012 14:10 (#)

Тов. Огурцофф, срочно покайтесь! Ересь ведь, противная заветам Владимирыча!
Путин о Кудрине (цитата):
"Кудрин, безусловно, он один из лучших специалистов не только в России, но и в мире... Алексей Кудрин предложил правильное решение - ввести 13-процентную шкалу подоходного налога, после чего его собираемость резко выросла"

User ogurtzoff, 06.11.2012 14:26 (#)
20458

Путин просто его пиарит, надувает ему репутацию, делая из него значимую фигуру для широкой публики. вт.ч. и зарубежной. Теперь все с открытым ртом слушают, что говорит Кудрин, искренне веря, что внимают мудрецу и великому специалисту. А Кудрин говорит то. что ему велят сказать. чекистская хитрость

User midday, 06.11.2012 14:40 (#)

Так это лично Влад. Владимирович в свое время принял решение прикупить высокорисковых ипотечных деривативов на бюджетные деньги?

User ogurtzoff, 06.11.2012 14:49 (#)
20458

Это лично Владимир Владимирович решил выплалить внешний долг России и не дал безудержно его наращивать. поэтому долг Рф по отношению к ВВП - всего лишь 9,9%. Тем самым он избавил страну от финансовой кабалы со стороны МВФ и Всемирного банка и не дал стране попасть в ту яму, в которой барахтаются страны ЕС, Америка и Япония, которые нормально существовать без наращивания долга уже не могут, и выплачивать его им крайне тяжело

User midday, 06.11.2012 14:53 (#)

Я не о внешнем долге, а об операциях со средствами гос. резервных фондов, на которые приобретались спекулятивные ипотечные ценные бумаги, выпускаемые потенциальным противником

User ogurtzoff, 06.11.2012 16:05 (#)
20458

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Или тот же Китай не покупал ипотечные облигации Fannie Mae и Freddie Mac?

User midday, 06.11.2012 16:34 (#)

Тех, кто ошибается, подвергают критике (на 1-й раз). На 2-й раз - резкой критике. Ну, а на третий -- на выход с вещами

User ogurtzoff, 06.11.2012 16:53 (#)
20458

Тех, кто ошибается, подвергают критике (на 1-й раз). На 2-й раз - резкой критике. Ну, а на третий -- на выход с вещами
С такими требованиями все лидеры российской оппозиции уже давно должны быть на выходе с вещами, а они почему-то все еще в лидерах ходят никуда не собираются. Если взять тот же пример с Китаем, они тоже ошиблись с ипотечными бумагами США, и наверняка в чем-то ошибались до этого, т.е. не в первый раз. расскажите, КПК уже стоит на выходе с вещами? И кто вместо будет?

User midday, 06.11.2012 16:59 (#)

Лидеры российской оппозиции? Удальцов с Навальным что ли? По вашим собственным словам, центр принятия решений-то один, а остальные - исполнители. А перекладывать всю ответственность на исполнителей - это как-то не по-чекистски, не так?
(Китайских министров перетрахивают и перетрахивают постоянно)

User ogurtzoff, 06.11.2012 17:09 (#)
20458

Китайских министров перетрахивают и перетрахивают постоянно
И что? Ну вот, Сердюкова сменил Шойгу, Колокольцев сменил Нургалиева, завтра Лаврова сменит к примеру Рогозин, Вы будете довольны

User midday, 06.11.2012 17:16 (#)

Ну, да. Путина сменил Мед-в. Потом Мед-ва сменил П-н.
Завтра Лаврова сменит Рогозин, послезавтра Рог-на сменит некий Л-ров. Потрясающая сменяемость.
Вообще-то китайское перетрахивание поставлено таким образом, что перетрахиваемым обратный путь заказан

User ogurtzoff, 06.11.2012 17:26 (#)
20458

Вообще-то китайское перетрахивание поставлено таким образом, что перетрахиваемым обратный путь заказан
А разве у нас кто-то из министров потом вернулся на свой пост?

User midday, 06.11.2012 17:52 (#)

Это у вас такой тонкий чекистский юмор? :)))
Даже если исключить назначения на должности, приравненные к министерским, российский кабинет министров даже до китайского не дотягивает в плане сменяемости (да и во многих других отношениях)

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:12 (#)
20458

это я не понимаю, у нас почти все министры сменились когда Путин был выбран президентом в этом году, из старых остались Лавров, Сердюков, Мутко, Коновалов, Мантуров. и вообще, это крайне странная политика - обязательно уволенного чиновника сразу выкидывать с гос.службы. Любого администратора есть за что наказать, и за что наградить, идеальных людей нет - это аксиома. Так что если кто-то не справился удачно на одной должности, это не значит, что он так же не справится на другой должности в другой сфере

User midday, 06.11.2012 18:17 (#)

"если кто-то не справился удачно на одной должности, это не значит, что он так же не справится на другой должности в другой сфере"
Отлично сказано. Яркий пример - Ходорковский.
Давайте надеяться, что ваша аксиома сработает и в других случаях

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:24 (#)
20458

Ну Ходорковский отлично справлялся с ролью олигарха ельцинской поры, а вот с ролью политического игрока в эпоху Путина - у него не получилось полное фиаско. С должностью

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:25 (#)
20458

мастера по пошиву варежек у него тоже как-то не задалось

User midday, 06.11.2012 18:28 (#)

У вас есть претензии к качеству варежек, изготовленных Ходорковским?

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:30 (#)
20458

не ношу варежки. поэтому не могу ничего сказать

User midday, 06.11.2012 18:50 (#)

А носить и необязательно. Так, для коллекции. Мало ли кто еще будет варежки шить в будущем

User midday, 06.11.2012 15:06 (#)

А вот про ВВП и барахтание в яме вы бы лучше не упоминали.
- Россия - 96 миллиардеров = 20,03% от ВВП (ВВП = 1885 млрд$)
- США - 425 миллиардеров = 11,83% от ВВП (ВВП = 15060 млрд$)
- Китай - 95 миллиардеров = 4,21% от ВВП (ВВП = 6989 млрд$)
Население:
- Россия - 143 228 300 чел.
- США - 314 705 000 чел.
- Китай - 1 354 410 000 чел.
Теперь возьмите арифмометр и посчитайте ВВП на душу за вычетом миллиардеров

User ogurtzoff, 06.11.2012 16:10 (#)
20458

вот только про ВВП США не надо. Для начала посмотрим на структуру: лишь 18% ВВП США - это промышленное производство и сельское хозяйство, а все остальное - это услуги, из которых примерно половина - финансовые и юридические. И вообще, чтобы узнать реальный ВВП Америки для начала надо бы очистить статистику от уловок вроде приписной ренты и т.н. гедонистических индексов. а уж как там инфляцию считают - вообще отдельная песня

User midday, 06.11.2012 16:32 (#)

посчитайте, сколько в у.е. приходится на одну российскую душу российского промышленного производства и сельского хозяйства;
сравните с американским показателем;
и тихо-мирно попереживайте (только не сильно, есть еще Руанда, Мозамбик и т.п. - есть еще, к чему стремиться)

User ogurtzoff, 06.11.2012 17:07 (#)
20458

еще раз, верить статистике ВВП США не рискну, смотреть надо на более реальные показатели: на внешнюю торговлю и показатели производства в реальных объемах

User midday, 06.11.2012 17:08 (#)

Вы можете и выборной системе в штатах не верить:)))

User ogurtzoff, 06.11.2012 17:33 (#)
20458

Вы можете и выборной системе в штатах не верить
Дело не в системе, а в том что кандидаты - выдвигаемые теневой элитой фигуры. Вообще не думаю, что кто-то всерьез верит, что простой смуглый парень может стать главой самой мощной державой мира. Таких сказок про Золушку в реальной жизни не бывает. Таких людей присматривают, изучают, обучают, постепенно подводят к должности, раскручивают. А если изначально кандидаты являются ставленниками элитных групп. т.е. несамостоятельными фигурами. то какая разница. правильно посчитали голоса или нет? Демократия по-западному - это не свободный выбор, а выбор из предложенного хозяевами игры

User midday, 06.11.2012 17:59 (#)

"Таких людей присматривают, изучают, обучают, постепенно подводят к должности, раскручивают"
Благоразумные люди, чтобы избежать воздействия этой теневой элиты, надевают на голову колпаки из алюминиевой фольги (причем исключительно производства предприятий Русала).

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:02 (#)
20458

Ну что же, верить в сказку про кенийско-ирландскую Золушку, которая тихо-тихо как мышка сидела в конгрессе, и ничем не запомнилась, а потом вдруг взяла, да и сталав один пркрасный день президентом США, исключительно благодаря своим талантам, энергии и умению толкать речи - право любого. неотъемлемое

User midday, 06.11.2012 18:14 (#)

Про Золушку это хорошо. При всем моем отношении к простому кенийско-ирландскому парню, не могу не отметить, что выпускник Колумбийского университета и Школы права Гарвардского университета и сенатор штата ну никак не сравнится с выпускником Ленинградского государственного университета, директором дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР и советником председателя Ленинградского городского совета

User ogurtzoff, 06.11.2012 18:23 (#)
20458

А разве кто-то отрицает очевидную вещь, что Путин был объявлен Ельциным своим преемником? Другое дело, что за выдвижением именно Путина скорей всего стоял не БАБ, как принято обсуждать профанам, а люди посерьезней, из бывшей партийной номенклатуры и спецслужб. Но это только версия. А вот по Обаме все подается как исполнение американской мечты, где простой парень якобы только благодаря своим качествам добился мега-успеха. Ну пипл хавает американский, этого достаточно

User midday, 06.11.2012 18:26 (#)

Кто это так подает "исполнение американской мечты, где простой парень якобы только благодаря своим качествам добился мега-успеха"?
У демократов после чувствительных поражений другие аргументы для избирателей были

User udod, 07.11.2012 00:02 (#)

Огурец : " Путина скорей всего стоял не БАБ, как принято обсуждать профанам, а люди посерьезней, из бывшей партийной номенклатуры и спецслужб"_______Из американских ?

User udod, 07.11.2012 00:09 (#)

"Для начала посмотрим на структуру: лишь 18% ВВП США - это промышленное производство и сельское хозяйство, а все остальное - это услуги, из которых примерно половина - финансовые и юридические"_______________-Но во круг домов в Москве стоят Форды и Шевроле, люди работают на Делл, АйБиэМ, Хьютетт Паккард и летают на Боингах предпочитая их ЭВМ Искра, Жигулям и Москвичам, Илам и Ту.....
Сладко ты поешь, Огурец, но по фактуре не прокатывает. Вы убили реальное производство в стране

User midday, 06.11.2012 15:35 (#)

И вообще, тов. Огурцофф. Глядя на вас вспоминается дело Рихарда Зорге и тов. Сталина. Вы сигнализируете-сигнализируете Верховному главноэкономисту: мол, тревога! Скоро волна кризиса смоет и Штаты, и ЕС, и Японию. А он в ответ: спокойно, тов. Огурцофф! И продолжает вкладывать и вкладывать резервы в гос. облигации и валюты этих уже финансовых нежильцов

User timourc, 08.11.2012 10:44 (#)

огурцов, по хорошему лишние деньги должны тратится на инфраструктуру: новые аеропорты, автомобильные и железные дороги, строить новые города.....как это делалось и делается в Китае, но слава Кудрину, который понимал что все инвестиции будут распилины и украдены, поэтому как мог сопротивлялся этому и предпочитал выплачивать внешний долг и создание резервных фондов......а Путин тут не причем.....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 15:40 (#)
24373

"будь ты чуть умней, ты бы знал" =Спасибо , Огурец и я вместе с rybvv8, теперь знаю , что У НИХ - ГЛАВНЫЙ ЭТО ТЫ! :)))

User udod, 06.11.2012 15:57 (#)

"Эх, Рыбинкин, будь ты чуть умней, ты бы знал, что ключевой пост - это тот, чей обладатель принимает решения, а не исполняет их. а принимать ключевые решения можно даже не занимая никаких постов или занимая внешне скромную должность"------------------
Или вовсе ее не занимая - как Дж Буш ст

User orge, 06.11.2012 12:37 (#)
4479

Опереточный персонаж -- это, как раз, ваш разлюбимый Крошка Цахес вместе со своим надувным Айфончиком!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.11.2012 15:46 (#)
24373

orge, :"Опереточный персонаж -- это, как раз, ваш разлюбимый Крошка Цахес вместе со своим надувным Айфончиком!" =========Крошка уж не знает чем и кем заткнуть какую дыру::
"Президент РФ Владимир Путин отправил в отставку министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Главой Минобороны РФ назначен Сергей Шойгу, до этого занимавший пост губернатора Московской области." -Бедолага Серожа еще не успел сменить секретаршу и поменять шторы в кабинете!

User andrey_62, 06.11.2012 21:54 (#)
3180

Допускаю, что единицей измерения наивности является 1 ог. Но это очень крупная единица, примерно как фарада. Или парсек.

User udod, 06.11.2012 12:51 (#)

" вредна для экономики " =========КАКОЙ "ЭКОНОМИКИ" ?????????? ЭКОНОМИКИ Н Е Т !!!!!!
_________________________________________________________________________________________

Есть сфера услуг за нефтегазовые деньги. Логически : 1)Кто определяет уровень добычи ? - ОПЕК. 2) Кто главный в ОПЕК ? - Саудовская Аравия 3) Кто имеет наибольшее влияние на Саудовскую Аравию - США ( про это тут Макаронов пел - и это действительно так . ------------------ВЫВОД : США влияют на цены на нефть . Возможно с целью для сохранения путинского режима у власти в России

User karazupa, 06.11.2012 18:06 (#)
3106

Вообще не думаю, что кто-то всерьез верит, что простой смуглый парень может стать главой самой мощной державой мира
==============
Истинная правда, товарищ Огуртзофф! Или, вот, например, вряд-ли кто мог всерьёз поверить, что у вас президентом может стать слабоумный плюшевый медвежонок. А он возьми, да и стань. Шоб знали, гады мериканские. Или там, кагебешник-провокатор, тоже перзидентом стал. А мериканцам - слабо, не тянут. Вот и поставили "смуглого" парня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udod, 07.11.2012 00:30 (#)

____________________http://lenta.ru/news/2012/11/07/machine/

User udod, 07.11.2012 00:32 (#)

http://lenta.ru/news/2012/11/07/machine/

User udod, 07.11.2012 00:01 (#)

"простом смуглом парне"---------------------------- Огурец прав в части США - странность этой компании отметили даже Маша Липман - конкуренты Ромни были один смешней другого. Масса вопросов по 9/11 - люди , знающие физику, утверждают , что дома сами упасть вообще не могли - тем более так ровно и с ускорением свободного падения. Много вопросов по Бушу мл, - как он мог 2 раза быть презедентом .

User timourc, 08.11.2012 10:58 (#)

кстати, Обама выиграл в честной борьбе очень сильного соперника .....Хилари Клинтон (хотя я считаю что Хилари была бы куда более сильным президентом...... Соперничество с Бушем ни кто в серьез не рассматривал, он уже был политический труп....

User andrey_62, 06.11.2012 21:49 (#)
3180

""Я считаю, что эта сделка неправильная. Увеличение громадных резервов и ресурсов у госкомпании не приносит счастья стране""
Дополню - "не приносит" Путин, "не принесет" и Кудрин.

User ostarrichi, 07.11.2012 02:52 (#)

#в ответ на избиения "нужно просто уйти"# Какая прелесть! Тебя лупят дубинками или чем там, а ты встал, отряхнулся и этак вежливо ушёл, извинившись. Так всё равно засадят за "неповиновение законным требованиям" или за "сопротивление", если пожелают.

4363

"в ответ на избиения надо просто уйти" ... вот бы сам продемонстрировал как это делать...

User kudaj, 07.11.2012 18:55 (#)

Кудрин на автозаке не катался,значит свою теорию доказал эмпирически. Хотя как" ушел " со своей должности,невероятно простецки.

User vcl, 07.11.2012 23:57 (#)

раз в деле кудрин и у каспарова в деле бызнесмены, значит воровство будет продолжено и благополучно завершено полным исчерпанием природных ископаемых, такие смехотворные в росии рыволюции и рыволюционекры, наводворские, капаровы, пионетковские - цирк и клоунада полоумных ботлунов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: