новость Медведев: Россия может вступить в ОПЕК и сократить добычу

11.12.2008
Президент России Дмитрий Медведев. Фото Интерфакс

Президент России Дмитрий Медведев. Фото Интерфакс

Президент Дмитрий Медведев не исключает вступления России в ОПЕК и сокращения объемов добычи нефти для регулирования цен. "Я бы хотел сказать, что мы готовы к этому, мы должны защищаться, это наша доходная база - и по нефти, и по газу. Будем поступать так, как считаем нужным", - сказал Медведев.


Комментарии
User politex5, 11.12.2008 23:36 (#)

Самое ценное - слова Медведева.

Вот эти: "Я считаю, мы никаких вариантов для себя закрывать не должны. Еще раз повторяю - это вопрос доходной базы нашей страны, вопрос ее развития, и мы не должны руководствоваться здесь никакими абстрактными критериями, рекомендациями международных организаций другого порядка и так далее. Это наши национальные интересы. Будем поступать так, как считаем нужным". Абсолютно верно - нечего руководствоваться рекомендациями каких-то организаций, находящихся под западным контролем. Будем руководствоваться интересами нашей страны. Кстати, сегодняшнее повышение пошлин на импортную сельхозтехнику тому подтверждение. PS. И что это Грани пишут о нефти за 39 долларов, когда её цена сегодня уже перевалила за 45?

User eternaljew, 12.12.2008 00:37 (#)

Пока мы коммунизм тут строили...

Ну да! Пока мы коммунизм тут строили и людей в гулаге мочили, они там цивилизацию построили. И не дают никак нам раз-два и в дамки. Гады и террористы. Мочить в сортире. Всем ОПЕКОМ вместе.

User politex5, 12.12.2008 00:47 (#)

Экономический кризис покажет, что они там за "цивилизацию" построили.

Вся их "цивилизация" построена за счет других стран. Сейчас другие страны перестали позволять себя стричь - и вот уже на Западе начался экономический кризис, который в течение 2-3 лет разрушит западные экономики и всю их "цивилизованность".

User mary_gt, 12.12.2008 00:57 (#)

Елки, а лидер нации сказал, что в кризисе виноваты США. А вы считаете, что это африканские страны с Китаем кризис устроили, не давая себя стричь? Гениально! Вас, прям, в премьеры надо срочно, вместо Путина.

User politex5, 12.12.2008 01:04 (#)

Вина за этот кризис лежит целиком на Западе.

И главным пострадавшим будет именно он. Ибо только дураки могут выстраивать экономическую систему на том, что будут безнаказанно обдирать другие страны, а полученные деньги прожирать, и думать при этом, что рано или поздно их за это не настигнет заслуженная кара. Время кары пришло.

User kochetologist, 12.12.2008 01:20 (#)

Ты очень умён для кочета. Но Запад тебе не поможет, раз ты на него так бочку котишь

Не обогреет больше, не накормит гуманно. Будешт люстрирован дикой голодной толпой на трескучем морозе. Cкоро...

User goaway, 12.12.2008 01:45 (#)

Признайтесь - "Время кары пришло" это стеб, да? Правда? :))))

User mary_gt, 12.12.2008 00:55 (#)

сегодняшнее повышение пошлин на импортную сельхозтехнику тому подтверждение.

Да, уж, в российском сельхозе все и так на высоте. Особенно, с техникой! Не нужна нам импортная! Вообще запретим ее ввоз. И нефть, говорите ПЕРЕВАЛИЛА, ажно, за 45! Да, все в шоколаде теперь. Чем хуже, тем лучше! Слава зазеркалью!

User politex5, 12.12.2008 00:59 (#)

Думаю, что о российском сельском хозяйстве вы не знаете ничего вообще.

И в целом о российской экономике также. Про нефть я уже писал - мы не так сильно зависим от цены на нефть, как это малюют либеральных "аналитики".

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 12.12.2008 01:31 (#)

Ох не говорите. Сельское хозяйство то в жопе как раз - кредитов понабрали а зерно упало. И это плохо. И зависимость от нефти и газа тоже плохо - ее как раз в данной статье признает президент РФ (а я думаю он достаточно информированн).

User moona, 12.12.2008 03:58 (#)

Парочка презиков...

Вы лично,как и весь российский народ точно никак не зависите от цены на нефть.Зато ваша парочка презиков уж точно зависит от нее...

User orsenso, 12.12.2008 12:48 (#)

Интересно, у медведева-младшего есть что-нибудь своё, собственное? Ато всё у него как-то чужое - мимика и произношение речи - путинское, "грозное" вызожения недоразвитого с 15 лет лица - явная попытка (приблизительно такая-же как у индюка) показаться большим и страшным. Ну это ясно, поработали над ним. Но вот что-н своё, настоящее? А? Нету?

А мы в натури самые крутые и будим тварить чо хатим руками, ка

ослы ему славу поют, козлы бородою дорогу метут, бараны бараны стучат в барабаны , думаки поют"слава слава ведепуту нкфтяному пабидитилю!"

Я был потрясен, услышав об условиях его содержания».

Я был потрясен, услышав об условиях его содержания». Председатель Европарламента Ганс-Герт Поттеринг выразил поддержку семье Михаила Ходорковского. Вчера, 10 декабря, председатель Европейского Парламента Ганс-Герт Поттеринг встретился с Мариной Ходорковской, матерью Михаила Ходорковского, бывшего главы НК ЮКОС, являющимся политзаключенным и отбывающим долгий срок в российской тюрьме в Сибири. Марина Ходорковская рассказала председателю о нечеловеческих условиях, в которых содержится ее сын и другие заключенные. После встречи председатель Европарламента Ганн-Герт Поттеринг заявил следующее: «Я был потрясен, услышав от г-жи Ходорковской о том, как обращаются с ее сыном и об условиях его содержания. От имени Европейского Парламента я хотел бы выразить сочувствие и участие семье Михаила Ходорковского, выказать поддержку их действиям, направленным на достижение правосудия в деле Михаила Ходорковского. Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы настоятельно просить власти Российской Федерации выполнять свои обязательства и уважать закон в стране, в особенности в момент возобновления переговоров с Евросоюзом по поводу Соглашения о Партнерстве и Сотрудничестве. Судьба политических заключенных, без сомнения, является крайне важной темой для Европейского Союза». Ссылки: Пресс-релиз на сайте Председателя Европарламента

User din7777777, 12.12.2008 00:02 (#)

И где рынок ? Явный сговор монополистов , надежда что америкосы введут санкции против Опек .

User politex5, 12.12.2008 00:14 (#)

Вот на таких дураков это все и рассчитано.

ОПЕК очень мало влияет на цены на нефть - они определяются движением спекулятивного капитала. Что касается рыночного определения цен на нефть то оно будет выглядеть так: Россия устанавливает цену на свою нефть 800 долларов за баррель. Если покупателей не находится, то Россия снижает её до тех пор, пока не находятся покупатели. Именно так устанавливаются цены на диваны, холодильники, автомобили и компьютеры. Цены на нефть пока устанавливаются иначе - их устанавливают не производители, а какие-то непонятные спекулянты. Но подождите немного - скоро этому придет конец.

User itrch, 12.12.2008 09:24 (#)

Трии тысячи восемьсот долларов за баррель!!! Буагагагага.. :)

User itrch, 12.12.2008 09:32 (#)

Цены устанавливает ПОКУПАТЕЛЬ. А производитель мо

User politex5, 12.12.2008 11:23 (#)

Иди-ка ты, покупатель, в магазин...

и попробуй там установить цену на что-нибудь.

User semen45, 12.12.2008 12:48 (#)

забаненый "демократичными" Гранями----------------------------------------------
800 долларов за баррельКонгениально!!!! И как я сам до этого не додумалсы, больдаЗначит так: РаSSея устанавливает свою твердую цену на нефть - $800 за барель и никаких гвоздейГлюпий ОПЕК конечно продает свою нефть по текущей, рыночной цене - $40 за барель. Канеееешна, разлагающийся Запад-дешевка и Кетай кинуться покупают дешевую нефть у ОПЕКа. Но нам, Виликим Кацапам, ведь все пох*й, да? Наш Кацапстан гордо реет над загнивающим Западом, мы твердо держим свою цену - $800 пока не сдохнем, пока не развалим остатки полудохлой экономики а с ней и Хамскую Империю Рассию. С таким гениальным планом думаю что примерно черес год мы наконец-то укокошим москальско-монгольскую страну-гадинуДа Вы еще бОльший русофоб чем я! Жму руку, дружище! Вас следует немедленно назначить менистром финансов Виликой РаSSистской Пидерации!

User ushlepok08, 12.12.2008 10:35 (#)

politex5, вы, батенька, оказывается тупы, как дерево. С вами вступать в полемику, - все равно, что по своей доброй воле окунуться в нечистоты.

User kamaridze, 13.12.2008 03:04 (#)

Комаров_Владимир

Вовсе нет politex5 всё правильно говорит. Картель может влиять на цену единственным способом - снижением добычи. Цена за баррель формируется на тогах - спекулянты. Потому как любая биржа это в первую очередь спекулятивные сделки - сегодня купить по дешевле завтра продать по дороже.

User demo13, 12.12.2008 06:05 (#)

Ну вот киса очередную дозу вколола...

Про ЮКОС запела...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

выкуп за заложника по-путински

«Губернатор <американского штата Иллинойс, задержанный по обвинению в том, что планировал продать место сенатора своего штата> был выпущен под залог в 4,5 тысячи долларов. Российские журналисты уже пошутили, что 400 американских губернаторов можно выпустить под залог вместо одного Василия Алесаняна».

User uncleraven, 12.12.2008 00:42 (#)
23211

ОПЕК, конечно же, может сократить добычу...

Итальянская Corriere della Sera публикует интервью с руководителем трейдинговой компании SOCAR Trading SA, принадлежащей Государственной нефтяной компании Азербайджана, Валерием Головушкиным, озаглавив его "С такими ценами на нефть производство остановится". Корреспондент Федерико Фубини спросил у собеседника: разве крупные нефтяные компании не заработали достаточно денег? Головушкин ответил, что в последнее время эти компании не занимались покупкой трубопроводов, нефтеперерабатывающих предприятий – они предпочли заниматься перекупкой акций. Головушкин говорит, что для продолжения экстенсивной разведки и создания условий для "поддерживающей" добычи минимальная цена на нефть должна составлять 70 долларов. В нынешних условиях, когда потребление сокращается на 20-25%, металлургическая промышленность сократила производство на 30%, закрываются предприятия и шахты, прекращаются поставки оборудования, а в украинских и российских портах накопилось два миллиона тонн невостребованной нефти, производство может сократиться. ОПЕК, конечно же, может сократить добычу на 1,5-1,7 млн баррелей в день, но вряд ли это как-то повлияет на ситуацию, полагает опытный нефтяник.

User mary_gt, 12.12.2008 00:52 (#)

Медведев: Россия может вступить в ОПЕК

Правильно, в ОПЕК, а потом и в мусульмаство. Вчера только этот Медведев говорил, что не будем сокращать добычу, потому что очень хлопотно консервировать скважины. И как он в ОПЕКе не будет сокращать? Разве не потому ни Брежнев, ни Ельцин с Путиным в ОПЕК не вступали, чтоб самим все решать? Ой, да о чем я? Соглашения с Саркози не выполнил и как с гуся вода... А уж, в ОПЕКе-то вообще принято друг дружку обманывать. ОПЕК - это наше все!

User oreh, 12.12.2008 03:15 (#)

Что такое "творческое расстройство"?

Запор в мыслях и понос слов... Так и прёт из руководства этот диагноз. Кому ещё чего бы присоветовать?

User uncleraven, 12.12.2008 01:03 (#)
23211

Как бы не ОПЕКлись...

Как бы не ОПЕКлись... после вступления.

User kochetologist, 12.12.2008 01:15 (#)

Недолго музыка играла, недолго недомерок-фраерок поплясал под зурну Вована.

Теперь в ОПЕК захотел. А не подумал, что кочетов туда не берут. Только в ощип и в суп. Пока очень не похуделло, чтобы хоть какой-то навар образовался. А сопротивляться - все кочета пытаются. Судьба у них такая. Героика попадания в суп...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.12.2008 01:17 (#)

Об чём плачь?

Дима, твоя страна без имени и без названия, как и ты сам, неизвестно кем и неизвестно на что выбранный, и никто из серьёзных людей тебе и руку не подаст. Фантазируй дальше, малыш!

User kochetologist, 12.12.2008 01:24 (#)

Н-да, а ведь ещё совсем недавно так всё хорошо у Димона начиналось...Даже подрос на радостях на полтора сантиметра.

User gorg, 12.12.2008 01:33 (#)

Кто мне объяснит, зачем России, для снижения добычи нефти нужен ОПЕК? Это не вопрос на засыпку, я правда не врубаюсь. Вроде думал, что Россия это энергетическая держава - сама себе ОПЕК и ВТО, а вон поди-ж, нет...

livejournal.com arifg [livejournal.com], 12.12.2008 07:25 (#)

Для того, чтобы снизить добычи, действительно, членство в ОПЕК не нужно. Но вот для того, чтобы СДЕЛАТЬ вид, что снизили, а на деле производиь столько же, сколько и раньше, но при этом пользоваться повышением цен на нефть, членство необходимо. Собственно, Медведев открытым текстом говорит об этом.

User yanychar, 12.12.2008 01:43 (#)

Митька ловкач

Вот придумали. Когда были высокие цены хищнически, ничего не вкладывая в нефтегазовую отрасль, невводя новых месторождений, захватывая чужой бизнес,по максимуму разрабатывали месторождения. И теперь, когда они истощились (авральная поездка и привязка среднеазиатского природного газа)-Россия готова вступить в ОПЕК и "даже сократить добычу". Ха-ха-ха!

User farlaf, 12.12.2008 02:02 (#)

Это едва ли не первое самостоятельное решение Медведева. Может быть, оно спорное, но, на быстрый

User farlaf, 12.12.2008 02:07 (#)

Это едва ли не первое самостоятельное решение Медведева. Оно спорное, но, на быстрый взгляд, верное. В самом деле, ОПЕК объемами регулирует цену. Эффективно или нет, но регулирует. Россия, как зависимая страна от недр, должна тоже пытаться это делать. Никто не спорит, что промышленность и технологии нуждаются в инвестициях и развитии, но нужно что-то быстро решать. Пока что-то разовьется, можно и ноги протянуть. Момент ввода капитала в развитие был упущен 6-7 лет назад, но лучше поздно... С Америкой, конечно, гонка на трамваях получается, но на месте топтаться негоже как-никак.

User gorg, 12.12.2008 02:19 (#)

Фарлаф, все понял, кроме того, зачем, для того что бы снижать добычу нефти, России нужен ОПЕК?

(комментарий удалён)
User farlaf, 12.12.2008 03:11 (#)

ОПЕК - организация экспортеров. И решение принимает консенсусом, то есть, единогласно. Наподобие НАТО. И если Россия туда попадет, то фактически в мире не останется "левых" экспортеров, шатающих рынок, - ведь свою "дружбу" со всякого рода неомарксистами Россия может или выгодно продать для консенсуса или использовать для давления. Опять же для консенсуса. Ну и не лишним будет сказать, что Россия туда войдет отнюдь не на положении "старшего помощника младшего дворника". Так что, думаю, идея вполне здравая и своевременная.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 12.12.2008 08:37 (#)

Рынок шатают сами страны ОПЕК, потому что решение об ограничении объемов в большей степени рассчтано на реакцию биржы (помочь быкам), а на практике каждая страна стремиться продать нефть из под полы. Если говорить о нынешнем резком падении (как минимум третье по счету в истории), то оно довольно резкое само по себе. Так быстро нефть не падала еще (хотя и не росла так резко из-за спекуляций). Эо означает, что скорее всего она вернется к какому то уровню и будет опускаться медленнее. Опускться до тех пор пока ситуация вокруг финансового кризиса не проясниться.

User farlaf, 12.12.2008 02:08 (#)

Вот, пожалуйста - нефть 46,45. Недавно была 39... http://bloomberg.com/markets/commodities/energyprices.html

User baron, 12.12.2008 02:54 (#)

"Кришнаитские повара Медведева" стремятся внести особую благодать в пищу в процессе изготовления...

User baron, 12.12.2008 03:02 (#)

Возвращаюсь к четырем строчкам древнего завета. Что значит "храбрый ест мясо", думаю, понятно - со всеми последствиями и для здоровья трупоедов, ...

User baron, 12.12.2008 03:05 (#)

Хотя трудно называть этим металлическим словом то ли вещество, то ли существо, способное к установлению с вами обратной связи...

livejournal.com arifg [livejournal.com], 12.12.2008 07:27 (#)

Не радуйтесь, это повышение не является следствием речи Медведева. Оно вызвано как раз реакцией рынка на известия о возможном снижении добычи странами ОПЕК. Впрочем, обычно такие всплески крайне недолговечны. Уже вон вниз поползло.

User farlaf, 12.12.2008 03:15 (#)

На сегодня прощаюсь с уважаемой публикой. Внучка беспокойно спит, не дадут посидеть за компьютером. Всем удачи и спокойной ночи!

Канешно надо вступить в ОПЕК.

А еще надо открыть филиал АльКайды. А как же? Иначе трудно бороться с международным империализмом, надо объединяться с теми, кто нихера не делает, но активно борется за цены недр планеты, принадлежащей борцам.

User ushlepok08, 12.12.2008 10:49 (#)

Лучше будет, если удастся поскорее перенять передовой опыт пиратства у берегов Сомали. Что-то наш "Неустрашимый" нерадивым учеником оказался.

User kamaridze, 13.12.2008 03:15 (#)

Комаров_Владимир

Недра планеты а планета наш общий дом - знакомая балалайка))))))))) Почему то в Европе разговоры об объединении потребителей газа и нефти не считается чем то аморальным, а упоминания о газовом и нефтяном опек (объединении поставщиков) вызывает бурю негодования.

User baron, 12.12.2008 03:58 (#)

Внучке на днях исполнится шестнадцать лет. Очень хорошая девочка.

User polonii, 12.12.2008 03:41 (#)

Ну даёт - одно глупое выступление за другим - понесло паренька....

Ну даёт - одно глупое выступление за другим - понесло паренька....

User vova666, 12.12.2008 04:00 (#)

Жиды брайтонские, вам пиздец, не ужели вы не поняли...

User baron, 12.12.2008 04:06 (#)

Поняла "Бог"! Предварительная продажа билетов... Фейсконтроль. Там, где "Вы" сидите, будет сцена.

User oster, 12.12.2008 04:12 (#)

politex5 - только для Вас

Россия в лице правительства в погоне за наживой, а также от невозможности доверить себе свои деньги Стабфонда, ибо спи.дят, вложилась в американские фонды недвижимости и построила дома амариканским неграм, за которые те не смогли выплачивать кредиты. Повторяю, себе Россия не строила ничего, а построила американским неграм. Деньги получили американские же строители, водопроводчики, электрики, кровельщики ... итд, причем за честный труд. Поэтому нанопрезиденты и бесятся и строго хмурят бровки и сжимают кулачки, ибо обосрались-с .

Ну и хули на зеркало пенять ?

User politex5, 12.12.2008 11:30 (#)

Коротко о стабфонде и резервах.

Вложены они правильно. В том числе и в эти Фанни и Фредди. Если коротко - американское правительство не может допустить банкротства этих контор. Ибо при их банкротстве крах экономики США произойдёт немедленно.

User valdi, 12.12.2008 04:16 (#)

Россия может вступить в...?

... в очередное дерьмо. Бюджет, который базировался на цене 90 долларов за барель, уже сейчас в дефиците. Диме яйца оторвут очень скоро, когда в стране жрать будет нечего. А жрачка-то импортируется за те же нефтедоллары. И если Эмираты могут себе позволить снпижение добычи, то ПуМе остаётся только свои тупые репы чесать

User new_vitianya, 12.12.2008 04:18 (#)

Нефти много не бывает! Смотрите шире

не анализируйте мгновенья, возьмите для анализа больший промежуток. Скоро всё изменится на противоположный знак.

User oster, 12.12.2008 04:44 (#)

Энергодержавникам

Аллен Даллес : " ...мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. " - ну и далее по его плану. Добавлю : " мы заставим их всех от министров до кухарок с замиранием сердца следить за ценой на нефть и газ " И вообще давно пора так : " От Российского Информбюро . Сегодня в 14:07 по московскому времени цена на нефть Brent (ICE) вероломно упала до отметки 30 $ за баррель. Братья и сестры ! Наше дело правое, прорвемся , победа будет за нами ! "

User halfling, 12.12.2008 05:22 (#)

А нафиг мы ОПЕКу сдались у нас рентабельность нефти ну сильно разная, они то поиграть на цене смогут а вот мы? По поводу вот нефть поднялась, да она не в первый и последний раз поднимаеться но вот лукавить то не надо наша нефть то всегда на 4-5 долларов забарель ниже тоит. Что касаеться спекуляции, так весь мир уже давно на спекуляциях и мы тоже на них подсажены а с учетом того что мало чего производим то наша спекулятивная подсадкакуда более опасная, если исходить из происходящего. А называеться все потребительским кредитом, который выдаеться под залог недостроеного, недополученого товара и раздувает цену на него уже для следующего клиента. Политех с тобой не согласен у нас может даже хуже быть чем в Европе ибо они эксплуатируют других а мы всю нашу историю эксплоатируем своих (а рабский труд хоть и халявный но не эфективный). У нас был шанс и возможно даже еще пока есть, но движения я не вижу, речей много но дейстаительность удручает увы.

User analitik3333, 12.12.2008 09:24 (#)

сбывается мечта идиота

ну вот наконец вырисовались контуры второго полюса многополюсного мира: саудовская аравия алжир россия и другие мусульманские нефтедобывающие страны. ну в самом деле не вступать же например в ес с его страсбургским судом и демократическими идеалами. одна заковыка правда есть: поднимая цены на нефть и сокращаЯ ее добычу подрываем и другие ветви экономики: металлургию, авто пром и другое машиностроение. саудовцам хорошо. у них всего этого нет и падение цен на металлы и машины их только радует. ну что ж россии тоже нужно свою металлургию и машиностроение прекрыть. да и надо же стимулировать развтие возобновляемых источников энергии и подвинуть сша на разработку собственных месторождений. а то обидно тундру испохабили а у сша на нашей аляске видите ли природный заповедник. пусть бурят и тоже в опек вступают.

User polonii, 12.12.2008 10:43 (#)

Американская поговорка в переводе: Ковбой говорит - что ему не надо вступить в кучу лошадиного дерьма что бы понять куда ушёл караван!

Американская поговорка в переводе: Ковбой говорит - что ему не надо вступить в кучу лошадиного дерьма что бы понять куда ушёл караван!

User ushlepok08, 12.12.2008 10:58 (#)

Немного коряво, но ОЧЕНЬ метко.

User ushlepok08, 12.12.2008 11:23 (#)

Какая-то "деЦкосаТовская" безответственность.

Теперь понятно, зачем гоняли корабли в Карибы (один даже в Панамский канал зачем-то пропихнули), по какой причине страстно лобзались с Чаверсом... Оказывается для того, чтобы, вступив в ОПЕКу, окончательно развалить неровно дышащую недроориентированную российскую экономику. Это же надо столько наворочать железа вокруг нефтедобывающей индустрии и сразу же обречь этот металлолом на поедание прожорливой ржой! Это что, новая нанотехнология такая, предназначенная обеспечить следующие покаления российских людей залежами руды в местах нынешнего скопления нефтегазового оборудования? С сельским хозяйством уже окончательно разобрались, пора браться за другое? Одним словом, - деЦкийсаТ. Под управлением Димона (или, если хотите, Демона, что, впрочем, судя по действиям первого, одно и то же).

User orsenso, 12.12.2008 12:44 (#)

весь этот бред медвежонка можно вырозить в двух словах : "президент дрочит!"

User zakulisa, 12.12.2008 14:08 (#)

Слова не мальчика, а мужа.

"Будем поступать так, как считаем нужным" - господину Медведеву никто наверное не объяснил, что ОПЕК - это картель, поэтому при вступлении в картель поступать придется не так, как они с Путиным считают нужным, а как картель скажет. Или, по традиции, унаследованной от СССР, Россия мухлевать собирается?

User yuriyk, 12.12.2008 16:46 (#)

А Россия всегда вступает к шапочному разбору туда, где уже все разбегаются и пора платить по счетам, или лезть воевать в окопы...

Вот и тут, когда ОПЕКУ ничег уже не осталось, кроме как сокращать добычу - самое время к ним подстоиться, чтобы самим себе успеть сократить. Традиция, однако. С колен поднимаемся, импортируя использованные и порванные презервативы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: