новость Александр Мамут купил "Евросеть"

22.09.2008
Александр Мамут и Евгений Чичваркин. Фото с сайта moscor.ru

Александр Мамут и Евгений Чичваркин. Фото с сайта moscor.ru

Инвестиционная компания ANN, принадлежащая Александру Мамуту, приобрела у владельцев "Евросети" Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева 100 процентов акций компании. Сумма сделки составила 400 миллионов долларов. "Евросеть" владеет крупнейшей в России сетью салонов сотовой связи. Выручка компании в 2007 году составила 3,6 миллиарда долларов.


Комментарии
User deadline, 22.09.2008 12:56 (#)

Теперь и до полукрупного бизнеса добрались, выше уже все поделили...

(написано анонимно) 22.09.2008 17:31 (#)

Ну, если бизнес с оценочной стоимостью около полутора млрд. баксов и годовым оборотом более 3 млрд., по вашим понятиям, - это полукрупный, то вы правы. А знаете ли вы, что этот "полукрупный бизнес" только одному Чичваркину по самым скромным прикидкам приносил личный доход в 50 млн. баксов (по 5 млн. в месяц!).

(написано анонимно) 22.09.2008 17:33 (#)

Умный мальчик и, кстати, не из сынков обкомовских работников.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:49 (#)

Мало кто осознает то, что Чичваркин и Артемьев сделали в России революцию в мобильной связи. Помните первую мобильную связь (тогда еще исключительно через систему спутников) с ежемесячной абонентской платой, доходящей до 7 тыс. долларов? Если бы не кипучая деятельность этих ребят, цена на данное удовольствие была бы намного большей, чем сегодня мы наблюдаем. Но и не это самое главное. Бурное развитие сотовой связи и резкий рост числа ее пользователей позволили российскому обществу без "излишней опеки" со стороны государства стать таким, какое оно сегодня есть. Кто понимает специфику работы отдельных служб, тот догадался о чем идет речь.

VALIKO 22.09.2008 18:06 (#)

Prichem svyaz i telefonu? Oni Chto Bilainu konkurentom stali? Za deshovuy svazy nado skazaty spasibo MEGAFON!

(написано анонимно) 22.09.2008 19:31 (#)

Дурачек ты VALIKO! Если бы трубки были дорогие, то было бы мало абонентов. Малое число абонентов - дорогая услуга. Понял? Или с помощью мата объяснить?

sorok 22.09.2008 19:04 (#)

Я еще помню время, когда мент, увидев у человека мобилу подходил и требовал предъявить разрешение (если кто не застал - оно оформлялось отдельно, как на радиопередатчик). Это было совсем недавно.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:35 (#)

Вот об этом и речь. Если бы не массовое повсеместное омобиливание, контроль над которым стало невозможно сохранить, жили бы мы до сих пор по тем правилам. Кстати, то же самое произошло с ксероксами: мало кто уже помнит, что за каждый аппарат на предприятии отвечал конкретныйф работник спецотдела. В быту они вообще были запрещены.

VALIKO 22.09.2008 18:04 (#)

Ne ugomonyatsa nekak Podstavlayt i Otnimaut (Spasibo chto hoty platyat chut-chut)........

(написано анонимно) 22.09.2008 13:01 (#)

Евросеть - еврокомпании.

Интересно сколько в кремлевский кошелек попало при этом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 13:13 (#)

Да уж наверное, себя любимых, не обидили:)!

А в кошелёк лучше не пытайтесь заглянуть: неровен час выпьете чаёк с полонием:)! В всяком случае там куда больше, чем у тёти Маши и дяди Вани за всю жизнь. Которым вместо нормальной жизни предлагают гордиться ценами на нефть, "победой" над маленькой Грузией и т.д. и т.п. Кормиться же предлагают объедками с барского стола, преподнося как высочайшую привилегию. Там Путлер у кого-то что-то хотел достать из желудка и с народом поделиться, но видимо, всё сами съели:)!

(написано анонимно) 22.09.2008 15:30 (#)

кремлевский кошелек неустанно пополняется не смотря на нанамозги нанапремера и это парадокс

кремлевский кошелек неустанно пополняется не смотря на нанамозги нанапремера и это парадокс

User advizor, 22.09.2008 14:01 (#)

Таки можно сделать вывод, что "кровавый режим" и "либеральная экономика" - "моют друг другу руки"? )) А вот "оплот демократии" превращает экономику своей страны в кучу головешек - http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

кот матроскин-железняк: 22.09.2008 14:02 (#)

Что бы мы ни делали, - не идут дела, видно, в понедельник нас мама родила...

Революция, о которой так долго говорили большевики, - свершилась! Вся власть Сове..., тьфу, простите, черт попутал, конечно - "Семье"! Уря, тА-ва-ри-щи!Пролетарско-рейдерский налет в отношении последнего "слабого звена" в цепи вожделенного контроля над народными массами, покрытый плотной пеленой предварительного тумана и по своей значимости сравнимый разве что с захватом телеграфа в 17-м, прошел благополучно в ночь на понедельник. "А город подумал, а город подумал - ученья идут...".

(написано анонимно) 22.09.2008 14:14 (#)

А что оставалось-то делать? Понавезли тут мобильников в немеренных количествах, да еще по бросовым ценам, ну, население и бросилось их скупать, а контроль за ними - дело-то хлопотное... Сотовые операторы - под контролем, а тот, кто привозит и продает населению трубки, - нет. Не справедливо.

Алексей 22.09.2008 14:53 (#)

Очень жалко, что Чичваркина сломали все-таки

(написано анонимно) 22.09.2008 15:00 (#)

??????

А уголовное дело закроют ????

(написано анонимно) 22.09.2008 15:27 (#)

вряд ли скорее откроют новые и будем все мы гордиться тем что сидели когда то вместе с ходорковскими

вряд ли скорее откроют новые и будем все мы гордиться тем что сидели когда то вместе с ходорковскими

марио 22.09.2008 15:42 (#)

Чичваркина нужно повесить только за одно его заявление, что: "для рабочих его компании туалет роскошь". Этого подонка нисколько не жалко.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:11 (#)

а где было сделано такое заявление?

(комментарий удалён)
Чачаваркин 22.09.2008 16:38 (#)

ичваркина нужно повесить только за одно его заявление, что: "для рабочих его компании туалет роскошь".

"туалет не роскошь, а место для осмысления своего жизненного существования" (Чачаваркин)

(написано анонимно) 22.09.2008 16:59 (#)

Марио, он тебя, мудилку, спасал от мочения.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:26 (#)

Не жалко. 1. Начал бизнес со спекуляции серыми трубками, дела о контрабанде тоже не на пустом месте образовались. 2. Всех пытался нае...ть, и сотрудников, и покупателей, под конец уж осознал, что не так надо работать. 3. Отношение к персоналу - как к быдлу. Вот хотя бы поэтому не жалко, не такой уж он белый и пушистый честный бизнесмен.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:42 (#)

1. На пустом месте, однозначно. 2. Сотрудникам он всегда платил хорошо, можешь проверить. 3. Если имеешь в виду воров, обкрадывающих фирму, то ты прав. Честным назвать можно, а белые и пушистые бывают только кролики под елкой на новый год, при условии, что они отказались от размножения.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:44 (#)

Жалко. Прежде всего, всех нас, которые могут лишиться доступных нам по цене трубок.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:10 (#)

Наверно было бы разумно срочно бежать в ближайший магазин "Евросети" и покупать новую мобилку, пока последние не подорожали. Ведь смена собственника ведет, как правило, к увеличению издержек бизнеса, которые в торговле компенсируются за счет повышения цены товара. А если при этом изменится и корпоративная политика, например, ставка исключительно на богатого клиента?

(написано анонимно) 22.09.2008 16:43 (#)

Вот так они делают. Сперва наезжают спецслужбы, бизнес теряет в цене,

приходит какой-нибудь Мамут, покупает бизнес, отстегивает кремлевеским и все довольны (кроме бывших хозяев, нo тут уж не до них, тут "государственные" интересы)

(написано анонимно) 22.09.2008 16:56 (#)

Теперь телефоны будут со встроенной прослушкой продаваться.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:01 (#)

Кстати, как процессорные блоки отечественной сборки.

чачаваркин 22.09.2008 17:05 (#)

Теперь телефоны будут со встроенной прослушкой продаваться.

Да я и сам им это предлогал, за свой счёт-не помогло...

VALIKO 22.09.2008 18:07 (#)

10000%

(написано анонимно) 22.09.2008 17:05 (#)

Причем здесь Кремль Так решила тетя Соня

Это их внутренние разборки. Последний раз Кремль вмешивался, чтобы спасти ВР от особо шустрых рускоговорящиков.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:16 (#)

Не Кремль, а Шувалов. Теперь Шувалов работает в Белом доме на Котельнической.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:53 (#)

Не Котельнической, а Краснопресненской.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:57 (#)

Да какая нахрен разница. Главное, не написано Желтый дом.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:12 (#)

Чичваркин и Артемьев - из числа немногих в России, кто свой бизнес создали собственным горбом, а не получили презент (или кредит) при условии сдать его "КОМУНАДО" по первому же требованию. И мудрее Ходора оказались ровно в два раза. Во-первых, продали по первому же требованию (что не сделал Ходор). Во-вторых, не стали залупаться, что это, мол, их личная собственность, хотя, в отличие от Ходора, на такое заявление имели больше прав.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:20 (#)

"Если 99 раз тебя посылают нах, то наверно так и надо.." - е-гений усвоил уроки из собственной книги

(написано анонимно) 22.09.2008 17:23 (#)

Конечно, Чичваркин свою долю, составляющую 200 млн. баксов, закрутит в новом бизнесе. Молодой-здоровый, полон энергии, не сломлен выпавшей долей... Ради справедливости необходимо отметить, что старый бизнес, похоже, стал его уже тяготить. Чем же тогда объяснить возникшее у него упорное нежелание платить по долгам в последнее время?

(написано анонимно) 22.09.2008 18:02 (#)

Если эта доля не будет ему выдаваться на руки в размере пособия по безработице... Весь бизнес Мамута соизмерим со стоимостью нового приобретения, да и долги "Евросети" ему необходимо будет погашать. Интересно, а где Мамут нашел столько свободных денег на новую покупку?

(написано анонимно) 22.09.2008 22:46 (#)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей (или парочку друзей в Кремле)

sorok 22.09.2008 19:09 (#)

Конечно, Чичваркин свою долю, составляющую 200 млн. баксов, закрутит в новом бизнесе.

Сомневаюсь, что новый бизнес Чичваркина закрутится в России. Лучше уж в соседи к Невзлину. Как показывает практика, овладеть специальностью швеи-моториста практически нереально, что неминуемо создаст проблемы с УДО.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:55 (#)

Да нет, Чичваркин чистейшей воды торговец, от политики ему тошнит. Сильных мира сего интересовал только его надежный бизнес (представляете, не тонул даже при 800-миллионном долге!), последний отобрали. Тело Чичваркина, даже если на его руке "Rollex", таких людей не интересует. Заведет новый бизнес, более скромный, никто его и пальцем трогать не будет, кроме местных пожарников и налоговиков. Беда Чичваркина заключается в том, что он, будучи посторонним, вихрем ворвался в чувствительную сферу, связанную с нацбезопасностью, где ему не нашлось места.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:45 (#)

Все, как обычно: чуть кусок пожирнее - сначала наезд, выкручивание рук, затем - продажа вкусного бизнеса за бесценок, обеспеченный тем самым наездом. Понятно, кто наезжает, тот и покупает!

(написано анонимно) 22.09.2008 18:27 (#)

А мне жаль,что такие неординарные люди,как Чичваркин вынуждены продавать свой бизнес. Время их безвозвратно уходит, бездарные околовластные мамуты, поглощают их талант и интеллект. Причем схема отъёма всегда одна и та же- сначала патенциального продавца кошмарят, что бы в цене позгаворчивей был, и когда КЛИЕНТ начинает понимать,что лучше хоть что- то получить и унести во время ноги, чем пройти в качестве обвиняемого по уголовнму делу, сделка успешно совершается.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:48 (#)

РОССИИ СКОРО НАЗВАНИЯ УЛИЦ БУДУТ ТОЛЬКО НАЗВАНЫ В ЧЕСТЬ ВОЕННЫХ

В РОССИИ СКОРО НАЗВАНИЯ УЛИЦ БУДУТ ТОЛЬКО НАЗВАНЫ В ЧЕСТЬ ВОЕННЫХ

(написано анонимно) 22.09.2008 20:02 (#)

Ну почему же? Скоро выработают новую экономически целесообразную тактику, например, объявят, что Лужнецкая набережная заблаговременно названа в честь теперешнего мэра.

К 23.09.2008 00:02 (#)

400 млн.и 800 долга (что за долг из чего складывается, здесь много тонкостей, но в любом случае это не проеденные средства) за компанию с годовым оборотом 3.5 млд. это отьем, грабеж, это чистый грабеж.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: