Также: Экономика

новость После возобновления торгов РТС и ММВБ продолжили рост

19.09.2008
На бирже. Фото ВВС

На бирже. Фото ВВС

После часового перерыва торги на российских фондовых биржах возобновились, оба индекса - РТС и ММВБ - продолжили рост. РТС вырос на 20,17 процента до 1210,97 пункта. ММВБ взлетел на 25,63 процента до 1272,46 пункта. 500 миллиардов рублей на поддержание курса акций Сбербанка, ВТБ и "Роснефти". Комментарий Никиты Варенова.


Комментарии
медведь 19.09.2008 16:35 (#)

у педриотов-горе

,

(написано анонимно) 19.09.2008 16:46 (#)

Ты может имел в виду липедяк? Я тоже путаюсь.

(написано анонимно) 19.09.2008 17:12 (#)

Рынок - святое для любого "липедяки". Как скажет рынок, так оно и есть на самом деле. Ничего и нет кроме рынка.

Ирина 19.09.2008 18:17 (#)

В России нет эк

В России нет экономического кризиса. Рост ВВП в этом году почти в 4.5 раза превысил рост в еврозоне. Резервы почти трлн долл. и уступают только Китаю и Японии. В России есть кризис ликвидности, вызванный банкротством мировых финансовых гигантов. Алгоритм прост- Банкроты распродают все по любым ценам в Китае,России.Бразилии, США. Ценные бумаги находящиеся в залоге под кредиты дешевеют, кредиторы требуют довнести залог. Наступают маржин колы. Уверен, что действия ЦБ РФ быстро разрулят ситуацию

Ibarruri 19.09.2008 18:22 (#)

"действия ЦБ РФ быстро раз

... не национализацией заниматься, а наоборот когда рынок выправится, что-нибудь пустить в приватизацию обратно через выпуск акций. А иначе почти всё, что национализировано, станет убыточным и еще более неконкуренто-способным.

Голанец 19.09.2008 18:55 (#)

Привет с Голан

Ирина,определись с полом:имя вроде женское,а в последнем предложении "Уверен,что.."Теряется доверие к писавшему...

(написано анонимно) 19.09.2008 19:21 (#)

опять Петрилла попался

медведь 19.09.2008 16:54 (#)

а ты не путанься,педя и всё образуется

,

(написано анонимно) 19.09.2008 17:13 (#)

Собственно, наш временно закрытый фондовый рынок, судя по всему, был, как и с утра, главной темой совещания. После встречи министр финансов Алексей Кудрин подтвердил намерение государства вложить до 500 млрд рублей в акции российских компаний для поддержания стабильности на фондовом рынке. «На первом этапе речь идет о 250 млрд рублей, – сказал Кудрин по итогам совещания, – в случае исчерпания первых 250 млрд рублей правительство предложит изменения в бюджет еще на 250 млрд». «Участники рынка понимают, что такая мера увеличит спрос, и не только государство, но и другие участники могут вложиться в акции этих предприятий», – сказал Кудрин, добавив, что речь идет не только о государственных компаниях. Механизм выкупа он не раскрыл, а побудительные мотивы изложил следующим образом: «Ситуация такова, что стоимость ценных бумаг, в том числе крупных авторитетных компаний, включая компании с государственным участием, на наш взгляд, понизилась до такой отметки, что не соответствует реальному уровню, показателям этих предприятий, то есть недооценена. Правительство, по сути, имеет возможность, если такая недооцененность сохранится на длительный период, приступить к выкупу части акций как предприятий с государственным участием, так и надежных крупных предприятий в тех случаях, где есть пакеты акций на свободном рынке. Правительство исходит из того, что такое вложение средств в акции этих предприятий увеличит их стоимость и впоследствии позволит получить прибыль от такого вложения средств». http://www.expert.ru/news/2008/09/18/kudr_evening/

(написано анонимно) 19.09.2008 17:14 (#)

Комментарий эксперта

Александр Ивантер Непонятно все-таки, каким именно технически образом будет осуществляться «поддержка фондового рынка» госденьгами? Это что – интервенции ЦБ/Минфина/госбанков/ВЭБа? Какие именно фишки они будут поддерживать? Единовременная скупка просто уменьшит free float, для систематической биржевой спекулятивной игры государство – не самый эффективный агент. Если речь идет о спасении компаний, оказавшихся на грани банкротства, то при чем тут скупка их акций на рынке? В общем и целом «поддержка фондового рынка» – словесная интервенция властей. Но в этом своем качестве она крайне важна и актуальна для мелких неквалифицированных инвесторов и даже «массового вкладчика», в голове которого биржи и банки удивительным образом соединяются в одну загадочную субстанцию.

(написано анонимно) 19.09.2008 17:34 (#)

--//Правительство исходит из того, что такое вложение средств в акции этих предприятий увеличит их стоимость и впоследствии позволит получить прибыль от такого вложения средств».//-- Читай между строк: "впоследствии позволит НАЦОНАЛИЗИРОВАТЬ эти частные предприятия" КРуто тихой сапой реприватизацию провести.

Ibarruri 19.09.2008 18:26 (#)

Совсем не так. В комментарии совсем другое написано, а именно:

"впоследствии позволит получить прибыль от такого вложения средств", а вовсе не национализировать. Например прибыль можно получить, сейчас скупив часть акций по низкой цене (это ведь строго говоря акции акционерных обществ, а не гос-компаний), а потом когда цена акций поднимется, то продать их на той же бирже другим людям или компаниям. Будет прибыль

(написано анонимно) 19.09.2008 16:42 (#)

Искусственный рост.

(написано анонимно) 19.09.2008 16:47 (#)

Не совсем искусственный, просто он произведен на наши денежки - вместо лишнег километра дороги и детского садика - спасаем ВТБ и , страшно сказать - Сбер. Но выхода нет, а то его бабульки штурмом бы взяли, а это пипец.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2008 17:24 (#)

биржА вернулась к показателям среды, нефть на фоне прошедшего урагана подрасла на 5%. Готовься к закрытию кредитных линии до конца года на 45 млрд долл и выплаты налогов на 400 млрд руб. да кстати ММВБ пошел в аткат :) -3%...

User boxingcat, 19.09.2008 17:52 (#)

В какой откат????

+26% - хороший уровень :)

(написано анонимно) 19.09.2008 16:52 (#)

Бабок габить они умеют...

(написано анонимно) 19.09.2008 16:52 (#)

У пархатых на брайтоне траур.

Биржа восстанавливается нефть и газ вверх поперели. Теперь на жопе волосы рвут..

Ibarruri 19.09.2008 18:28 (#)

Ну за

=

(написано анонимно) 19.09.2008 16:55 (#)

А чем отдавать будуте эти долги, *опу давать будете?

Alex 19.09.2008 18:00 (#)

Особняк в Сосновом Бору, где пытали уроженца Ингушетии Хамхоева, находится на балансе воинской части

Особняк в Сосновом Бору, где пытали уроженца Ингушетии Хамхоева, находится на балансе воинской части

Опять все из бюджета-спасает бл...ь себя-лапшу народу вешают уже 19.09.2008 18:01 (#)

Опять все из бюджета-спасает бл...ь себя-лапшу народу вешают уже незнам куда.Ох и сорвется скоро вся эта вот лапша и вас бл..й бы смыла в парашу навсегда.

Студент 19.09.2008 18:11 (#)

Я понял,в России неправильный рынок!!!

Он живет в паралельном мире от граненых "экспертов",войны в Ю.Осетии и даже независит от строгой американской черной тетки,которая давеча шибко ругалась на Вову,Диму и Россию!

Ibarruri 19.09.2008 18:29 (#)

"Ох и сорвется скоро вся эта вот лапша " = зато у тех, кто понимает все это, еще есть время сделать правильные выводы

=

User gree5555, 19.09.2008 18:09 (#)

Сегодня уже к вечеру скинут подоражавшие резко акции и опять наварятся

Скинут опять только свои люди Путин и Ко Для этого и государсво выделило деньги что бы опять наварится . Потом опять закроют биржу быстренько . Пока все денежки не выкачают не успокоются . До этого выкачивали быки сейчас покачают медведи . Все красиво .

(написано анонимно) 19.09.2008 18:14 (#)

Биржа закрыта. Все пошли на ...

РТС приостановила торги акциями с 13.55 мск на один час 19.09.2008 14:08 Фондовая биржа РТС вновь приостановила торги акциями с 13.55 мск на один час, сообщила представитель биржи. "Торги приостановлены в связи с ростом индекса более чем на 8% к открытию", - сказала собеседник РИА Новости. NewTimes.Ru

(написано анонимно) 19.09.2008 18:17 (#)

Это точно. СОВЕТСКИЙ ЦИРК, ЦЫРКЕЕ ВСЕХ ЦЫРКОВ!!

Ibarruri 19.09.2008 18:31 (#)

Они переборщили с покупками. Или дают время всем остальным подумать и присоединится к покупкам

=

(написано анонимно) 19.09.2008 18:39 (#)

Нет,просто деньги кончились, которые вчера минфин дал.

(написано анонимно) 19.09.2008 18:18 (#)

Кому скинут ? А если не будут брать по такой цене отключим газ ?

(написано анонимно) 19.09.2008 18:27 (#)

А ведь и правда, кому? Все импортные инвесторы ушли, ща допродадут все кто не успел, гос-во дает бабло, чтобы хоть "краями" уйти. А деньги всего на неделю две выдали. Чего потом.

User gree5555, 19.09.2008 19:22 (#)

Все просто купят подоражавшие акции

Положат в Сбербанк и возьмут кредиты под них . Потом акции упадут так как кроме государства их никто не покупает . И в итоге наварятся на разнице .

nikiv 19.09.2008 18:38 (#)

Да, дело ясное, что дело тёмное. Знать бы, когда эта лягушка лопнет. Эту зиму вроде бы должны протянуть по инерции. А там, глядишь, если путин не сменит Ходорковского или наоборот Ходорковский не сменит путина, - возьмутся обратно горожане массово за огороды. Тоже польза, а то нахватали при Горбачёве с Ельцином, при путине половина бурьяном заросла. Эй, москвичи, готовьтесь, путин с Лужковым о вашем здоровье пекутся вбухивая бабло в Кавказскую здравницу и охрану её от ПРОтивников кремлёвского баблопила, скоро от пофигизма своего нечерноземья будете зависеть, чай Москва столица его, а не Крыма.

(написано анонимно) 19.09.2008 18:39 (#)

Коментарий идиета

Рынки растут за счет убытков людей поверивших в изоляцию России и открывших короткие позиции без обеспечения. Гос. денег сегодня потратят максимум один ярд .Да и то они кредитные. Соответственно бынки их вернут в казну. Не удивлюсь если лошки, поверившие в риторику записныл либерастов, завтра начнут уничтожать лидеров липедерастического бщественного мнения. Доказательством моих утверждений служит рост АДР на всех европейских площадках куда государство уж точно денег не посылало.

(написано анонимно) 19.09.2008 18:46 (#)

Не посылало, а просто сказало (приказало) Абрамовичам поддержать так сказать пристиж. Они ж должны путе, как земле колхозы.

Ibarruri 19.09.2008 18:47 (#)

"Не удивлюсь ес

... сколько ни кручу ручки телеканалов, которых у меня в городе 17 штук идёт с городской вышки, ни одного застать с риторикой не могу. Вспоминаю прошлые выборы в ДУму, так их агит-материалы были изъяты из авто-фургонов на подъездах к городу и возвращены со всей их риторикой им же обратно после выборов как макулатура, так и не будучи доставленными избирателям. Вспоминяю президентские выборы, так их кандидата, собравшего 2 млн подписей, даже не допустили на выборы. Уж не "Голос Америки" ли вы слушаете, чтобы ознакомиться с их таинственной риторикой ?

User gree5555, 19.09.2008 19:27 (#)

Что они вернут в казну если купили на них акции

Если начнут продавать акции упадут . Или ты думаешт сейчас Европа и Америка побежит покупать руские акции . Да у них свои проблемы сейчас .

Крокодил Ганди 19.09.2008 18:42 (#)

Надеюсь все убедились, что никаким дефолтом и не пахнет?

И вообще, скачки котировок акций и всякие обвалы рынка, к ДЕФОЛТУ не имеют никакого отношения. Просто поражает безграмотность некоторых комментаторов. Вон, почитайте статью на вики, преобщитесь к Истине! http://ru.wikipedia.org/wiki/Дефолт

(написано анонимно) 19.09.2008 18:50 (#)

Википедия - проект ФСБ причем на американские деньги,кто ей верит, дня не проживет.

(написано анонимно) 19.09.2008 18:52 (#)

К ДЕФОЛТУ не имеют, а вот к инфляции...

Крокодил Ганди 19.09.2008 18:59 (#)

И к инфляции тоже...

Рубль, он что, рухнул по отношению к доллару и евро? Нет! Растет и падает по 10-15 копеечек в день. Значит ничего инфляционного не произошло. А произошла обыкновенная биржевая паника, акции поменяли владельцев, кто-то разбогател, кто-то наоборот... Простым обывателям все это бултыхание - абсолютно фиолетово.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:10 (#)

ДЫк, эти деньги не ща на инфляцию сыграют, а после нового года.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:16 (#)

Ганди -ну для кого ты тут пишешь эту пургу, те кто способен в нее поверить - те не на гранях а у первого канала. Причина паники - кризис ликвидности - грубее говоря банки прогорели - , причем среди них любимец бабушек - Сбер. Их надули баблом, кредитным, все убытки за счет населения - и чтобы кредиты вернуть, и инфляционные. А повод для паники - действительно отчасти внешнеполитический, да и то правда - еще пару недель назад было неочевидно - чем ответят гады капиталисты на наш гордый рейд на Тбилиси.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:19 (#)

Найди мне статью в бюджете на этот год, с таким выделением средств в ру-блях.

(написано анонимно) 19.09.2008 18:51 (#)

Новые реалии

Даже евреи, долго внимающие воплям ЭХО и RTVI со временем становятся антисемитами. Даже либерально настроенные люди, часто слушающие высказывания лидеров либерального общественного мненияч в России, становятся государственниками- патриотами.Даже патологические западники после прочтения перлов Кандолизы, становятся почвенниками. В чем тут секрет? Сила России в ПРАВДЕ.

Голанец 19.09.2008 19:11 (#)

Привет с Голан

"Сила России в ПРАВДЕ"-мошно задвинул,внушает!Так говоришь,чтоб не стать антисемитом не стоит слушать ЭХО и смотреть RTVi?Так этоже для свободомыслящих российских домохозяек источники.А после прочтения перлов переводчиков Кондолизы не стоит и Лаврова слушать.И где в последний раз либералам давалось слово в России,чтоб их можно было послушать впрямую,без кремлевских комментариев.ПРАВДА ваша,сударь,задвинули мощно,но ...

Брат 69 19.09.2008 19:16 (#)

Аааа. А я думал в Путинге.

мимо шёл 19.09.2008 19:26 (#)

Сила России в ПРАВДЕ.

Сила России в ПРАВДЕ, кто СИЛЬНЫЙ тот и ПРАВ.

Крокодил Ганди 19.09.2008 18:54 (#)

Надеюсь все убедились, что никаким дефолтом и не пахнет?

И вообще, скачки котировок акций и всякие обвалы рынка, к ДЕФОЛТУ не имеют никакого отношения. Просто поражает безграмотность некоторых комментаторов. Вон, почитайте статью на вики, преобщитесь к Истине! http://ru.wikipedia.org/wiki/Дефолт

(написано анонимно) 19.09.2008 18:56 (#)

Федеральная служба по финансовым рынкам остановила торги всеми акциями на российских биржах РТС и ММВБ на час.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:02 (#)

Только позавчера Немцов призывал переходить в кэш по доллару

А Фрид говорил о расплате России за грузию стоимостью в 35 ярдов. А обещание Кудрина направить на рынок в скором времени ОДИН ярд подняло капитализацию на 270 ярдов за три часа. Где правда? Правда в решении закрыть игры шортистам без обеспечения. Значит илюзорный русский ярд сокрушил минимум десять вполне реальных ярдов шортистов. Уменьшение ЗВР связано в основном с уменьшением цены золота, фунта и евро, закладных Правительства США ,а не с бегством капитала. Откройте глаза или закройте рот.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:23 (#)

уменьшением цены закладных Правительства США

Мой юный друг, не демонстрируйте свой полнейший идиотизм, а проверьте-ка лучше динамику цен за последние дни на золото и закладные. Возможно поймёте что Вести это не совсем родник правды. Хотя вреядли поймете.

федеральная резервная служба сша 19.09.2008 19:11 (#)

"инфляция в России превысит 18% " этот прогноз косвенно потверждает Кудрин

интересно чем это закончится

Эль Мундо Шолоховед 19.09.2008 19:23 (#)

Я сразу "Судьбу человека" вспом

Вот что значит Отец Родной! Не оставил Фондовый Рынок, не дал родным активам умереть! Сколько их бедолаг запугивали, а Отец пришёл и разрулил! А над ним сияло оранжевое солнце Пхеньяна! И товарищ Хо ши мин выглядывал из-за его плеча (Прошу не путать с водкой!)

(написано анонимно) 19.09.2008 19:24 (#)

Лондон и НЬЮ Йорк последовали за Москвой

И ввели запрет на короткие необеспеченные позиции .Своевременная мера .Еще бы фьючерсы, опционы отменили было бы совсем правильно.Ведь банк Индимак свалили черти инсайдеры, связанные с высшими чиновниками, именно на коротких позициях. Утверждаю как владелец большого пакета акций IMB.

(написано анонимно) 19.09.2008 19:33 (#)

Профэсору от Юного друга

ЗВР уменьшились на 30 ярдов за сорок дней. Вот и посмотрите тов Профэсор скоко стоило золото, закладные и сам бакс на пике ЗВР. Потом послюнявте карандаш и посчитайте скоко золота, долларов, евро и фунтов в структуре ЗВР. Затем возьмите новую цену всех компонентов не седня и картина будит на лице. Пешите исчо.Моно исче посчитать уменьшение валютного потока по причине снижения цен на нефть от максимумов. Но для этого не только карандаш но и голова нужна.

Дмитрий 16.10.2008 01:25 (#)

Уроки с истиным богом

"Блошинный цирк" это когда лезут на голову поуправлять и чтобы управлял не Шляпа а медведь. И мека медведева это весна и реки крови ала ха злословие козла слова злова ка зла это вой волка "Уолд вар" ме ме ка кос "Уолд вар". И все варианты это варвар каркар, а кто бог истиный и вариантов нет. Сказал "Ш-ля-ля-па-па" родившись на "Восходе" когда он вырос на "Заре". Медведь ведаед где мед он учитель войны покажет где раки зимуют и кто мы пацаны. А вы "эль и ме нта ли" выбирая варианты а не бога истинного отказавшись от него выбираете только тот вариант который называется "Вар и ант" и это какарбах на "тебе те". От мяо дзи дуна и "Уолд Уар" от всего мира это УойУолкар на луну туда где мемека мемедведева. А вы бор был за вами друиды руские вы не народ а граждане теперь все россияне. Народ человеческий Шляпа над нами. Такое сказал вам Мора лев.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: