новость Всемирный банк советует России поднять пенсионный возраст

20.11.2007
Дом престарелых. Фото с сайта pchela.ruм

Дом престарелых. Фото с сайта pchela.ruм

В преддверии грядущего постарения населения России пенсионный возраст следует поднять до 65 лет для мужчин и женщин, советуют эксперты Всемирного банка. Они также считают, что нужно сократить расходы на стационарное лечение стариков, делая это в основном на дому.


Комментарии
(написано анонимно) 20.11.2007 13:24 (#)

Что касается расходов на лечение,

то к решению этой задачи уже приступили. Такое ощущение, что существует официальное указание о неоказании надлежащей помощи пациентам старше 70 лет. А вообще направление взято правильное, при средней продолжительности жизни мужчин 59 лет установить пенсионный порог в 65 лет. То есть человеку всю жизнь отдававшему часть зарплаты на пенсионное обеспечение попользовать ся им не судьба. Ну, Путин найдет применение денежкам.

User graneniy, 20.11.2007 14:13 (#)

У МЕНЯ ЕСТЬ ПРИЯТЕЛЬ...

... который отпраздновал свое 60-летие под девизом "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ!" Он заявил, что поскольку он не умер в 59 лет, то теперь каждый день после "гражданской смерти" он будет считать за праздник, станет реальным упырем-вурдалаком и будет пить кровь у молоденьких девиц. Супруга возражала, но была поражена в правах.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:19 (#)

Пенсионный фонд, медицина для пожилых и инвалидов в России нацелена на создание препятствий при получении положенных льгот этим каатегориям граждан. ЕЖЕМЕСЯЧНО безнадежные диабетики должны выстаивать колоссальные и невозможные для них очереди для получения очередного рецепта на инсулин. Зачем? Разве есть надежда, что эти больные через месяц избавятся от сахарного диабета? нет, но есть надежда, что они скончаются прямо в очереди за инсулином.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:23 (#)

Это точно.

Я тоже не хожу в поликлинику из-за очередей и ужасного отношения врачей к нам - инвалидам, пенсионерам.

Эксперт 20.11.2007 16:46 (#)

Те которые не работают на экспорт сырья, должны умереть как лишние люди.. Русские это вобще лишние люди..

User yulia, 20.11.2007 21:51 (#)

Такие у нас "ценности"

Все перечисленное Вами и многие другие издевательства над стариками и больными, это и есть отказ от европейских либеральных ценностей в пользу наших таинственных исконно-посконных православных. Одно дело - слушать энергичные речи митрополита Кирилла и кичиться нашей особой "духовностью", а совсем другое дело - увидеть какой людоедской рожей оборачиваются "наши ценности" к простому труженику, к больным, старикам, к униженным и оскорбленным. Мне, конечно, возразят, что повышение пенсионного возраста это же рекомендация Всемирного банка. Отвечу, что ВБ исходит из реалий развитых западных стран, где и продожительность жизни на 15 лет выше нашей, и условия труда и быта иные, и состояние людей к 55-60 годам несравнимо с нашим. Там люди к этому возрасту, как правило, полны сил и НЕ ХОТЯТ уходить на пенсию, требуют повышения пенсионного возраста. У нас же метод известный: цены как в Европе и США, а зарплата в соответствии с "национальными традициями", т.е. часто не дотягивающая до прожиточного минимума. Юлия

Cabman 20.11.2007 22:43 (#)

Слыхал , в последнее время особливо громко во Франции требовать стали.

Санек 20.11.2007 23:08 (#)

Во Франции да,это сих то благосостоянием. Всё не довольны буржуи.А вот русский Ванька всем доволен.Его всё больше е.ут, новые законы против него придумывают,а он всё доволен видать-молчит как рыба.Давайте еще пенсионный возраст поднимим,помрем в 59 лет,а денежки заработанные за всю жизнь отдадим СЛУГАМ НАРОДА.Они им нужнее нежели прямым родственникам усопшего.

s-l 21.11.2007 06:11 (#)

успокойтесь наконец!

Подобные предложения нам не первый раз поступают, однако во власти не все придурки и воры, понимают, что при нашем уровне и продолжительности жизни все это преждевременно.

Anonymous 20.11.2007 22:47 (#)

Да, ребята, пора определиться на каком стуле сидеть..

На европейском - он "по мягше" будет, али на родной "патриот-табуретке" - хреновой, трехногой, но родной. Я только за то что-бы выбор етот кажгуй сделал сознательно и для себя, а не кремль решил-бы "за всех".

Шизофреник 20.11.2007 22:46 (#)

А вообще направление взято правильное, при средней продолжительности жизни мужчин 59 лет установить пенсионный порог в 65 лет

Прошу переправлять причитающуюся мне пенсию по исполнению 59 лет по следующему адресу: Николо-Архангельское кладбище, колумбарий № 102.

User bloodytusk, 20.11.2007 13:28 (#)

Эти гадёныши из всемирного банка советуют гадости всякие.

А кгававая гебня не хочет повышать пенсионный возраст. Ну-ка фас не неё, либерасты! Ка смеет не слушаться пиндосов? Поактивней!

(написано анонимно) 20.11.2007 13:42 (#)

Блядустику.

Тебе то, чего волноваться? Тебе как заслуженной шелудивой шавке паёк обеспечен! Но не все, как ты лизоблюды кремлёвские. Твоя гэвня это сделает после выборов - тихо и по-подлому. Если не сделает ещё чего-нибудь мерзостней: например негласная продажа Китаю российского Зауралья. Они могут сделать исходя из такой логики: "Ведь всё равно контроль будет потерян, так хоть бабла срубим".

s-l 21.11.2007 06:22 (#)

еще один, млин

Тут один местный(граневский) великовозрастный олигофрен все стращает окитаившемся ДВ, а я - вот же слепошарый! - сколь живу здесь, сколь езжу, энтого ну никак не замечаю! А намедни друг из отпуска вернулся(Новосибирск, Томск, Кемерово, Анжеро-Сунженск), так он их, китайцев то бишь, даже на рынках не увидел. Замаскировались, невидимками сделались? Ваши варианты?Задрали, горлопаны недоделанные, им тыщщу раз фактами в морду тычешь, а они знай заезжанную пластинку крутят...

Hans-Kristian 20.11.2007 13:43 (#)

Гебня еще скажет свое слово

Не волнуйтесь, дорогой товарищ. Вот пройдут всякие выборы, и кровая гебня полностью поддержит указания из вашингтонского обкома (тем более, что такие указания им и выполнять будет приятно). А если вдруг цена на нефть упадет, то эти указания будут выполнены и перевыполнены!

User finn, 20.11.2007 14:27 (#)

кровая гебня полностью поддержит указания из вашингтонского обкома

Не помню,на какой ветке я спорил с одним из ура-патриотов,доказывая тому,что Путин и его гоп-компания сдают Россию " по тихому ",за деньги. Вчера разговаривал с одним пенсионером из Питера; что он рассказал: а то,что он,пенсионер,не может проехать по именному льготному проездному билету в метро в Москве,к примеру. Точно также московский пенсионер не имеет права проехать точно таким же способом в метро или в троллейбусе в Питере,Казани,Екатеринбурге....( А работал на всю Россию!) То есть,уже сейчас Россия тихо делится на регионы - уездные королевства,где у каждого пенсионера есть право пользоваться своими льготами только в своём районе!

User bloodytusk, 20.11.2007 15:14 (#)

Мелко мыслите, товарисч.

А где Рига, Вильнюс, Киев? На весь СССР работал Ваш один пенсионер. Варшаву приплетите, Берлин, чего там... А при СССР мог московский пенсионер по ИМЕННОМУ ЛЬГОТНОМУ проездному билету проехать бесплатно хоть где-нибудь? Хоть в самой Москве? А? Трепло Вы бестолковое. Но всё равно, попытайтесь меня убедить в том, что, если вдруг (ну, представим такую сказку), к власти придёт Касьянов, или педичка, или гарри, то пенсионеры будут в метро везде бесплатно ездить? И метро, наверно, везде будет, да? И пенсии по 50000, а? И Россия, при цене нефти 19,6 будет не ей торговать, а супертехнологиями? И всё это будет на следующий после выборов день, правда? Ну давайте, убеждайте.

Жора с мыльного завода 20.11.2007 15:22 (#)

Что вы зациклились на льготных билетах?

Их не было в СССР. Для какого пенсионера 5 копеек на метро составляли проблему, требующую льгот? Место в купе до Киева стоило 15 рублей. Авиабилет в Новосибирск - 60.

User bloodytusk, 20.11.2007 15:32 (#)

Это Вы с кем сейчас разговаривали, Жора?

Надеюсь, не со мной. Ибо про льготные билеты начал не я. Кстати, мой дедушка был школьный учитель. И получал пенсию 24 (двадцать четыре) рубля. Он был деревенский школьный учитель. А у бабушки была пенсия 9 (девять) рублей. Поэтому в Киеве она никогда не была. Не говоря о Новосибирске. И на метро не ездила...

User bloodytusk, 20.11.2007 16:29 (#)

Ну вот, ещё одни общечеловеки успокоились.

А то прям разорались с утра "Гебня пенсии хреново платит, давайте касьяновых понавыбираем, ужо нам всем щастье привалит!" А к обеду успокоились... Вот и славно, вот и хорошо...

User finn, 20.11.2007 16:39 (#)

А при СССР мог московский пенсионер по ИМЕННОМУ ЛЬГОТНОМУ проездному билету проехать бесплатно хоть где-нибудь?

Должен Вам сказать,что хоть ваш дедушка и был школьным учителем,внук у него никакой. Без обиды.При чём здесь Рига,Вильнюс,а ? За тот период спрос с Горбачёва. Спор идёт о России при Путине,который на каждом перекрёстке трындит о могучей стране,любимых им пенсионерах,детишках... Ещё раз для Вас персонально говорю: Путин ведёт страну к расколу,любите Вы Путина или нет. От Вас ничего не зависит.Вы - никто. Ноль.Коли Вы позволили за 8 лет правления этого...как его там...ну,Вы понимаете...сделать так,что пенсионеры имеют разные права хотя бы на проезд,Вы вместе с ним под улюлюканье всяких наших,ваших и под хруст " бакинских " ведёте страну в пропасть. Другими словами,Вашинтон " имеет " Москву. Как после войны 1941-1945 года,грубо говоря,Вас ( советский народ ) развели как лохов,так и сейчас, - без оружия и большой крови,- опять разведут. Гопота никогда не способна считать свои деньги,только чужие. Именно на этом рано или поздно верхушка власти сломает себе шею. Простых россиян вот только жаль,кровь-то они проливать будут.

User bloodytusk, 20.11.2007 17:00 (#)

Повторяю ещё раз и для всех: не слушайте младший медперсонал! Они специально вас волнуют - скучно им.

Кто Вам сказал, что Путин ведёт страну к расколу? Откуда эти мысли? Что на это указывает? Что за чушь Вы несёте? От меня, возможно, ничего не зависит, хотя я в этом и не уверен. Возможно, я и ноль. Может быть, и никто. Но хочу сообщить Вам, что зря Вы себя считаете единицей. Или кем-то. Вы такое же дерьмо (по Вашей классификации), как и я. Посему считаю Ваше мнение не весомее моего. Значит, если хотите, чтобы я с Вами согласился, меня надо убедить. А Вы только языком шлёпаете об общедемократических ценностях. А конкретики - ноль. А я вам несколько фактов подкину. При Путине бюджет страны вырос в 7(!) раз. Есть ещё одна страна в мире такая? И Россия рассчиталась с внешним долгом, в том числе, и за СССР. И Вы хотите меня убедить в том, что Путин неэффективный менеджер? Попробуйте. Но не шлёпаньем, а фактами. Насчёт "имения" - это тоже Ваши сокровенные мечты. И их, опять же, Путин разрушил. Имелка у штатов сломалась. Вот они и бесятся. Да поздно. Уплыла Россия из их рук. И Сибирь делить не получится, как там некоторые мечтали. Поаргументированнее пишите впредь. А то только цитаты из методичек, а смысла - ноль.

User puccini, 20.11.2007 17:12 (#)

Через несколько лет придет новый "Ельцин" к власти. И та же ФСБ, что и сейчас, предоставит данные, что во времена Путина до восьмидесяти процентов валютной выручки от продажи нефти и газа в карманах гебил-чиновников или шла на подкуп и запугивание... Что вы тогда будете петь?

User puccini, 20.11.2007 17:14 (#)

простите, опечатка

Через несколько лет придет новый "Ельцин" к власти. И та же ФСБ, что и сейчас, предоставит данные, что во времена Путина до восьмидесяти процентов валютной выручки от продажи нефти и газа оседали в карманах гебил-чиновников или шли на подкуп и запугивание... Что вы тогда будете петь?

User bloodytusk, 20.11.2007 18:21 (#)

Вот когда новый "Ельцин" придёт, тогда и поговорим.

Как только ФСБ опубликует такие данные, так сразу и запою. А пока не пою. И Вы помолчите, не лезьте со своими мечтами. Мечтайте тихонько, а то врачи опять насторожатся.

(написано анонимно) 21.11.2007 21:39 (#)

Нееее, ВВП будет на троне до 2025 года, или пока вперед ногами не вынесут, согласно лучшим традициям совка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.11.2007 19:42 (#)

"Возможно, я и ноль. Может быть, и никто. Но хочу сообщить Вам, что зря Вы себя считаете единицей. Или кем-то. Вы такое же дерьмо (по Вашей классификации), как и я."
Покорный раб - это раб, Бунтующий раб - это уже не раб

Libera 20.11.2007 20:01 (#)

Путин - менеджер???! Тогда я - Бриджит Бардо!

При том, что цена нефти поднялась как минимум в 10 раз, ВВП в такой степени не вырос. Выросло только у ВВП: параходы, самолёты... Только личные.

(написано анонимно) 20.11.2007 21:18 (#)

При Путине бюджет страны вырос в 7(!) раз

Неуже ли? А цены на углеводородов в 11 раз. Куда девалась разница не подскажите?

(написано анонимно) 20.11.2007 21:30 (#)

"При Путине бюджет страны вырос в 7(!) раз." - появились деньги от продажи сырья. С 1999 года цены на нефть, газ, золото (определяемые мировыми биржами) выросли более чем в 7 раз. "Путин неэффективный менеджер" - потому что из истории последних 50 лет, известно, что цены на сырье меняются значительно (они и раньше вырастли в 10 раз). Это означает, что если мир вернется к прежним ценам, циклически, то Россия вернется туда же, т.е. в жопу.

(написано анонимно) 20.11.2007 21:40 (#)

"При Путине бюджет страны вырос в 7(!) раз." - появились деньги от продажи сырья. С 1999 года цены на нефть, газ, золото (определяемые мировыми биржами) выросли более чем в 7 раз. "Путин неэффективный менеджер" - потому что из истории последних 50 лет, известно, что цены на сырье меняются значительно (они и раньше вырастли в 10 раз). Это означает, что если мир вернется к прежним ценам, циклически, то Россия вернется туда же, т.е. в жопу. "Россия рассчиталась с внешним долгом", и более того - вернула в госсобственность ключевые предприятия. Причем эти предприятия набрали долгов столько, что и СССР не снилось. Конечно, скажете вы, предприятия - это не государство, и к долгам не имеет отношения. Увы, нет. Вот, например на вашей квартире висел бы долг - это же не вы. Но и жить на улицу тоже не пойдете! Вот так и с ключевыми предприятиями - это основа экономики, а ее продают по частям... То что Господь Бог и Егор Буш подкинули подарок нам в виде высоких цен - это хорошо. Но, если помните, "Женитьбу Бальзаминова" - "На деньги дело делать надо". А у нас пока все дело заключается в пропаганде и содержании толп пидорасья, которое кроме как пропагандой и дележом ничем заниматься не умеет. Вот это и плохо. И то что стариков опустили - плохо...

zero 21.11.2007 00:35 (#)

Во сколько раз цена бареля выросла. во столько раз и бюджет вырос

В 2000-ом году барель стоил около 15 долларов, сейчас около ста. Вот и весь рост

Дед -на -пихте 21.11.2007 02:27 (#)

В 7 раз бюджет вырос, говорите? А я и не знал. И цена на нефть примерно так же выросла. Вот как бюджет России от цены на нефть зависит. Или это просто совпадение, что одинаково выросли, ась?

Для 14:00:04 21.11.2007 13:12 (#)

Признайся , что у тебя было 2 по арифметике

Сравнивать надо с 1990 или 1913.Согласен ,что если бы семейка ЕБНа и дальше рулила ,то Рома прикупил бы всю премьер лигу оптом ,а не только челси.Сейчас пи..ют 30-40% по вертикали ,пока есть чего. Но когда надо и вкалывать, шевеля извилинами...

Россиянка 20.11.2007 17:26 (#)

Финну ...Путин ведёт страну к расколу...

Ну ведёт - и хорошо! Лично я - за раскол! Кстати, о социлке, без которой благополучный запад рухнет через неделю. Будучи двухдетной одинокой матерью, я не получала пособие на старшего сына с 17 до 18 лет, так как младший ребёнок не посещал детский сад, старший с ним сидел дома, а я работала.А для получения пособия нужна была справка с места учёбы. Ну короче, наше законное пособие мы кому-то подарили. Вот итересно было бы посмотреть на финок, например, на финских медсестёр, которым платят недостойную зарплату... Как они себя позиционируют. И ещё - я отлично понимаю, что имел в виду горячий 18-летний финский парень, который недавно устроил стрельбу в школе. Что ещё делать со слабоумными массами????! А?! Финик?! Что касается лично меня - то я на пенсию и не рассчитываю, тем более в такой отдалённой перспективе - поэтому приветствую раскол России. Я вообще не понимаю, зачем 142 миллионам нужна такая большая территория - загаживать? В застойные времена был такой анекдот. Чукча получил квартиру, пригласил гостей на новоселье и стал им квартиру показывать. Квартира у него пустая, ни мебели, ни фига в ней нет. Пусто. Его спросили, почему у него везде пусто. А он отвечает, что это,мол, у него тундра. Тогда его спрашивают, а где же он жить-то будет. Тогда он повёл гостей в сортир - а у него в сортире на унитазе маленький чумик стоит - вот, говорит - здесь жить буду. Его спрашивают, где же он срать будет. "А - тудра",- ответил чукча. На прощание... Рано или поздно всё население Земли сломает себе шею, и с наименьшими потерями окажутся сильные духом. А вот крови уже всем достаточно - простых европейцев и американцев жаль... Советую вам не желать чьей-либо крови - это негуманно и неполиткорректно.

User finn, 20.11.2007 17:53 (#)

Дорогая россиянка!

Так ведь о чём речь! Когда я вижу,как Путин надувает щёки и начинает говорить Стабфонде,золотовалютных запасах страны,я всегда слышу ЕГО заботу только о себе и себе подобным,т.е. чинушам.Вам - только копейки в виде подачки. А вот финский профсоюз медсестёр TEHO добился от местных самоуправлений повышения себе зарплаты на 22-28 процентов.О как! Разве подобное можно представить в России? Если только профсоюз работников Администрации Президента завоет смертным воем о своём нищенском сосуществовании... Если Вы желаете раскола России - это Ваше право,но только знайте, что крови будет пролито не мало ( где Вы увидели моё желание пролить чью-то кровь?); очень даже может быть,что Ваши дети пойдут убивать и Вас.

Алекс.. 20.11.2007 21:21 (#)

Уважаемый...

Вспомним историю. Чем занималась польская олигархия-непримеримым отделением народа от процесса принятия решений. Чем это кончилось вы, наверное, не забыли. Чем занимается нынешний режим-тем же самым. И конечно, когда будет не в силах удержать власть, пойдет на радел страны.

Eesti 21.11.2007 11:13 (#)

chto eto za bred pro "pol'skuju oligarhiju" i vse ostal'noe?

A pro estosnkuju oligarhiju u vas tozhe est'? lOl

Punting kaput! 20.11.2007 21:02 (#)

Ха-ха!так вам подлая продажная кровавая гебня, холуи!В рабство пожизненно!

лижите тепперь до оргазма!

(написано анонимно) 20.11.2007 15:10 (#)

В ситуации,

(написано анонимно) 20.11.2007 18:54 (#)

dumayu eto ne sovet banka a genialniy PLAN Putina.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:32 (#)

Что-то не нашел я в независимой такого текста :)

(написано анонимно) 20.11.2007 13:36 (#)

Искатель ты хренов. На тебе:

http://www.ng.ru/economics/2007-11-20/1_stariki.html?mthree=1

(написано анонимно) 20.11.2007 13:40 (#)

Позвоните секретарю Грызлова

Грызлов предлагает исключить из пенсионного обеспечения россиян, которые живут за пределами России. Позвоните секретарю Грызлова по номеру (495)-692 33 49 ( г. Тарасов ) и спросите сами. Пусть отвечают, су-и. Я звонил пару минут назад, так вот, секретарь не может прокомментировать это высказывании Грызла, секретарь Тарасов, по его словам, услышал эту фразу из новостей как и все мы. Я сказал, что по новостям всегда говорят правду. "Возможно", - ответил секретарь.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:42 (#)

Дурашка, это санитары пошутили. Иди на укол.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:45 (#)

Считаешь себя доктором - набери этот номер - (495)-692 33 49 ( г. Тарасов ) и спроси сам. Набери.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:48 (#)

Зачем ты отвечаешь на посты придурков?

(написано анонимно) 20.11.2007 15:26 (#)

Какая у вас нежная переписка : "дурашка".

Читать приятно.

Деменций 20.11.2007 13:41 (#)

Может быть я не совсем прав, но мне кажется...

Всемирный банк дает рекомендации, исходя из собственной сугубо прагматичной экономической политики, отстраненной от социальных забот. Для осуществления последних имеются другие специализированные международные структуры. Если не желаешь выполнять требования БР, то получишь меньше кредитов. Выход - обратиться к мировому сообществу за гуманитарной помощью. Представьте ситуацию: у вас дома начался пожар (не дай Бог!), догорает вся последняя комната в квартире, а вы прибегаете в отделение банка в доме напротив и просите кредит на содержание жилья. Естественно, там вам порекомендуют вначале вызвать пожарных и потушить пламя, потом обратиться в органы социальной защиты и лишь после всего этого думать об оформлении кредита на восстановление жилой площади. Россия же ведет себя как тот безумец, который продолжает тюнинг собственного в дрысь разбитого любимого автомобиля.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:48 (#)

Кроме того, что ты наци, так ты и лицемер!

Как так можно про стариков говорить? Ты видимо, мутант, выращенный в колбе. Любой нормальный человек такое никогда не скажет. Уж кто-кто, а Россия вполне могла бы обеспечить своим старикам достойную старость. Но покуда деменции будут в большинстве над нормальными людьми, не видать стране нормальной жизни. Точно в Расширенном Китае будем жить.

Деменций 20.11.2007 13:57 (#)

Сделаю исключение для еще большего дебила и коротко отвечу ему.

Читай пост 2007-11-20 10:55:27.

(написано анонимно) 20.11.2007 14:03 (#)

Деменцию

У тебя появился личный "биограф". За тобой внимательно следят, как за звездой инетэкрана. Подмечают и сопоставляют твои посты различной давности. Поздравляю.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:59 (#)

Россия может, но верхушка не хочет.

(написано анонимно) 20.11.2007 14:05 (#)

да в принципе, пенсии и так мизерные, а медобслуживание никакое. Т.е. удовлетворительное оно только в отчетах правительства, а на практике никакое. Если сократят финансирование пострадают чиновники, которым нечего будет распиливать, а пенсионерам терять уже нечего.

(написано анонимно) 22.11.2007 00:01 (#)

Деменций,ты не внял совету сменить погоняло на полюций,а зря !

(написано анонимно) 20.11.2007 13:44 (#)

весмирный банк просто говорит о том, что в россии не хватит экономического потенциала на содержание своих пенсионеров.

(написано анонимно) 20.11.2007 13:55 (#)

В компетенцию Всемирного банка также входит выдача рекомендаций для получения кредита. Банк их дает, какими бы горькими пилюли не казались. А теперь представим, что находятся "умники", которую эту особенность используют в собственных корыстных целях. Доведя страну "до ручки", обращаются в банк за кредитом. Получают ответ, содержащий рекомендации. Теперь с этими рекомендациями можно поднять визг и пропиариться перед собственным народом: смотрите, мол, что с вами ходят сделать эти изверги!

(написано анонимно) 20.11.2007 15:58 (#)

А кто их просил о кредите?

Россия объявляла, что брать кредиты у ВБ не будет. Так что пусть идут в дальнее путешествие со своими советами

(написано анонимно) 20.11.2007 16:14 (#)

Объвить - одно, а подспудно вентилировать - другое. Просто так ни с того ни с сего банк отвечать не будет. Значит, был проброс о возможности предоставления кредита.

User johnywalker, 20.11.2007 13:59 (#)

Сначала надо обеспечить условия для жизни и работы. С другой стороны, очень многие мужчины недовольны, когда их в 60 "уходят" на нищенскую пенсию. В принципе, я за эту идею, только делать надо все очень обдуманно, а не наплевательски по отношению к людям

User johnywalker, 20.11.2007 14:12 (#)

И еще хотел бы добавить, что эти меры ни в коем случае не должны касаться представителей "тяжелых" профессий

Деменций 20.11.2007 14:13 (#)

Во-первых, такие изменения нельзя вводить в одночасье. Те, кто уже наработал стаж и до пенсии осталось 5-10 лет не должны жестко подпадать под новые условия пенсионного обеспечения. Им должен быть предоставлен выбор. Во-вторых, все эти идеи должны пройти плебесцид. И только после одобрения народом введены в практику.

(написано анонимно) 20.11.2007 14:17 (#)

Значит кредитов банка для распила не получим... Что пилить дальше будем?

Перед крахом всегда эйфория 20.11.2007 14:26 (#)

Перед крахом всегда эйфория

Перед крахом всегда эйфория: Россия, конечно, поднимается с колен, но есть подозрение, чтобы затем окончательно рухнуть. // Я уписиваюсь над поиском виноватых. Вот недавно темку снижения цен нефти в 80-х мусолили. Штаты виноваты - СССР рухнул. Это что же за прочная такая конструкция была, что изменение цен на 1(ОДИН) товар развалило этого гиганта. // А ВБ. Ну что ВБ? Станный он. Помню все кредиты какие-то странные выдавал: на закрытие шахт, на стр-во дорог, на оснащение налоговиков компьютерами.

КР 20.11.2007 14:26 (#)

Абсолютная истина

Когда в стране, а к России это относится особенно при нынешних-то ценах на газ и нефть, не хватает денег на стариков, детей и инвалидов, то просто необходимо уменьшить поголовье ворья во всех структурах от низов до верхов. А один из способов наглядно показан в фильме "Илья Муромец".

(написано анонимно) 20.11.2007 14:28 (#)

Не совет, а мина массового поражения

Этих двух лозунгов - пенсия с 65 и лечение за свой счет - хватит, чтобы разнести к ебеням любую устойчивую систему власти в стране. Покруче чем во Франции рванет.

Бондарев Александр 20.11.2007 15:03 (#)

Чтобы сократить количество пенсионеров, можно идти двумя путями: увеличивать пенсионный возраст или сокращать средний срок жизни.

ВБ на самом деле предлагает самый гуманный путь. Путин выбирает другой - разваливает систему бесплатной медицины, отменяет льготы

User kaktus, 20.11.2007 15:04 (#)

Не всё так страшно, как читается

Попробуйте попасть в больницу в Германии например. Да вам все кишки выматают, если нет ничего срочного и опасного. Мой отец ждал операцию по шунтированию после инфаркта более 4 месяцев, пока у них свободное окно не появилось. БОЛЬШИНСТВО обследований проходит АМБУЛАТОРНО, у врача или в иследовательских центрах, а не в больницах. Тоже самое с уходом. Если человек ещё мало-мальски способен за собой ухаживать, то к нему время от времени приходит соцработник, закупает продукты, готовит, убирает. И для соцкасс это намного дешевле, чем содержание в доме престарелых, где одно место стоит до 3 тысяч евро. Так что Банк прав, надо менять систему. А то, что море денег разворовывается, то это опять же проблема России, а не кредиторов.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:14 (#)

Не рассказывайте сказок

В Германии если нужно в больницу, то ты ее получишь. Если вы желаете попасть в определенную больницу- тогда надо ждать. И с чего вы взяли, что шунтирование надо было срочно проводить?

User kaktus, 20.11.2007 15:49 (#)

Я сказок не рассказываю

Живу здесь и неоднократнос этим сталкивался. Я же написал, что в больницу кладут только в крайне необходимом случае, а не ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. В Совке в больницу клали, а потом выясняли причину. Здесь же сначала часов 5-6 протестируют, и если анализы в порядке - домой к лечащему врачу, если же что-то пугает - на больничную койку. И лежат не по месяцу, больше недели - большая редкость. День нахождения в больнице (без исследований и процедур) 200-400 евро в день, поэтому больничные кассы следят за этим.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:56 (#)

"сначала часов 5-6 протестируют" . Можно подумать, тут всех ложат на профилактику. Анализы - это несколько недель ежедневных походов и отстаивания многокилометровых очередей. А тех кого ложат, обеспечивают физраствором и кашей на воде. Здравоохранения давно уже нет, чего тут сокращать - непонятно.

Cabman 20.11.2007 22:49 (#)

В СССР , стало быть. в больницы "клали", в нынешней России - "ложат".

Алекс.. 20.11.2007 15:15 (#)

Новый нац проект нужен....

..доступные кладбища и содействие в ликвидации. Банки пускай дают пистолеты в лизинг под залог квартиры, а патроны оплатять по нац проекту. Всем хорошо станет... Недром чеховская героиня говорила-"так жить нельзя, надо застрелиться".

User puccini, 20.11.2007 15:16 (#)

Всемирный банк по определению не понимает, с чем имеет дело. В мире нет другой страны белых людей, в которой так быстро умирают мужчины, в которой почти все хронически больные и пожилые люди мучаются в нищите и бесправии... В которой, примитивно говоря, столько страдают люди. Нормальные люди не понимают, как можно иметь столько природных и людских ресурсов, территорий и так плохо жить.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:20 (#)

страны белых людей нет, а вообще - достаточно. Нигерия, например.

(комментарий удалён)
User puccini, 20.11.2007 15:23 (#)

А русские, в свою очередь, не понимают, что уже тысячу лет буксующий проект "РОССИЯ" с самого начала был провальным, а теперь просто трещит по швам и идет к своему логическому завершению. Но главное, они не понимают, что грядущее неизбежное разделение России на более мелкие государства - не катастрофа, а их единственная надежда. Теперешняя система просто не ориентирована на счастье и благополучие граждан. Она имеет другие цели. Ее цель - самосохранение и благосостояние правящей чиновно-гебильной номенклатуры.

Наташа 20.11.2007 15:37 (#)

puccini - Лучше не скажешь !

РЕСПЕКТ! "Теперешняя система просто не ориентирована на счастье и благополучие граждан. Она имеет другие цели. Ее цель - самосохранение и благосостояние правящей чиновно-гебильной номенклатуры."

(написано анонимно) 20.11.2007 16:01 (#)

Как делить Россию будем? Есть план?

(написано анонимно) 20.11.2007 16:20 (#)

Тоже покурить захотелось?

User puccini, 20.11.2007 16:56 (#)

Как и кто "разделил" СССР? По какому плану? Вы что, всерьез верите, что это Америка сделала? Или жидомасоны? Нет, к сожалению, на свете нет ВНЕШНЕЙ "злобной силы", которая хотела бы опасного развала уязвленной ядерной державы. СССР был тоже ядерной державой и посильнее России. И тем не менее позорно с треском и вонью (но почти без жертв) развалился, издох... Но бывшее население СССР НЕ СДОХЛО, а живет себе, как хочет, КАК САМО ХОЧЕТ, а не как ЦК КПСС велит. Точно также будет и с Россией. Россия развалится, а население будет дальше жить и не спрашивать Путина и ФСБ как. У многих краев появится, наконец, возможность послать Москву и ФСБ и все московские чиновные рожи - в задницу. И стать чем-то вроде Канады или Дании... Давно пора разрушить антимонгольское объединение вокруг Москвы. Потому что оно превратилось еще 400 лет назад из полувынужденной меры - в способ закабаления. Это не утопия, а историческая необходимость. Россия - централизованная принудиловка - экономически и "человечески" неэффективна. Не в последнюю очередь это доказывают свинорылые воры и бандиты, правящие сейчас Россией, не способные на решение ни одной актуальной социальной задачи, но способные на тотальное ограбление казны и политические убийства.

User burzuin, 20.11.2007 18:06 (#)

антимонгольское объединение вокруг Москвы?

ну Вы меня и насмешили!
Москва была исключительно промонгольское образование. Московские князья - верные ставленники Орды, носители Почетного Ярлыка, успешные подавители антимонгольских восстаний. До поры до времени (пока Орда не ослабла). А какая выгода была с этого? Огромная! Дань собирать по всей Руси - нешто между пальцев ничего не прилипнет? Заодно выстраивать вертикаль - верные холопы платят по офшорной ставке, потенциальные оппоненты - по максимальной. A кто не согласен - или в Орде его накормят полонием, или к нему на дом татарский спецназ выплют. А антимонгольское объединение Вы не там ищете. Оно было по соседству, называлось Великое Княжество Литовцев и Русских, состояло из русских земель и союзных аукшайтов (позднее - жемайтов), с древнерусским государственным языком.

User puccini, 20.11.2007 18:25 (#)

А как же Куликовская битва? Литовец Ягайло был вроде за Мамая?

User burzuin, 20.11.2007 19:37 (#)

Куликовская битва была сотни лет спустя,

а Мамай был не "законным" ордынским ханом, а "захватчиком" власти. Кроме того, Ягайло был не "за Орду", а "против Москвы". В союзе с Тверью и Рязанью.

(написано анонимно) 20.11.2007 20:38 (#)

трудно у Ёбштейна с историей

Это ить не порнуха...

Cabman 20.11.2007 22:55 (#)

Литовское княжество не на основании союза распространилвась, а в результате военной экспансии. Аукшкяйте и жемайте - разные народы. Жемайте в составе Литовского княжества - только опосля смерти Скиригайлы , а это - начало 15-го века, уж после первой унии с Польшей. Тож силою присоединили.

Cabman 20.11.2007 23:03 (#)

Да ещё : позвольте спросить, где нынче те русские , на территории Великого Княжества Литовского ? Нету , вишь. Только там , где Орда была , там и русские. А аналогия ваша забавна и не более. А ещё : как мыслите, за что Александра Ярославича к лику причислили ?

User burzuin, 21.11.2007 03:04 (#)

где нынче те русские , на территории Великого Княжества Литовского ?

они там, где и были. Только сменили название: с литвинов (не путать с литовцами!) на ... белорусов.

User burzuin, 21.11.2007 03:08 (#)

Аукшкяйте и жемайте - разные народы.

естественно. Я и написал, что ВКЛ образовали аукшайты и русские с Черной Руси. А жемайтов присоединили позднее. Причем ВКЛ жемайтов 3 раза отдавала Ордену. Так что жемайты до поры до времени были разменной монетой в торгах с тевтонами. А первая столица ВКЛ - Новогородок в Черной Руси.

User burzuin, 21.11.2007 03:11 (#)

в результате военной экспансии.

Ни фига. Гедимин никогда не воевал с русскими, а в конце его правления ВКЛ состояло из русских земель процентов на 90. ВКЛ давало землям защиту от притязаний татар и тевтонов, при (до поры до времени!) полнейшей религиозной индифферентности.

Eesti 21.11.2007 11:16 (#)

puccini, istoriju Vy verno uchili po sovetskim uchebnikam i posle etogo eju special'no ne interesovalis'. Vas verno popravili. -)

***

User qwertsapiens2007, 20.11.2007 18:21 (#)

Игорь Генрихович! Вы, наверное, лучший ученик у Валерии Ильиничны! Она тоже мечтает о раздроблении России!

Игорь Генрихович! Вы, наверное, лучший ученик у Валерии Ильиничны! Она тоже мечтает о раздроблении России!

(написано анонимно) 20.11.2007 23:50 (#)

puccini: Россия существует не только благодаря Кремлю (скорее, вопреки), но и как государство, в котором значительная часть граждан объединена единым языком, вероисповеданием и культурой. Кроме, сейчас, республик Северного Кавказа. Есть, конечно, различия, но их немало и между отдельными районами Китая или Индии. В каком то смысле и Украина и Белоруссия - тоже Россия, не в смысле Московия, а часть настоящей России. Просто очень родственные народы. Развал государства на отдельные части был бы неестественнен. Его (развал) можно спровоцировать сверху, но снизу вряд ли Рязанская облать хотела бы существовать отдельно от Тюменской или Тверской. То, что управители хуевые - это от недостаточной цивилизованности и утраты морали и религиозных норм. Управители у нас живут по тем же нормам, что и рядовые граждане и мыслят теми же категориями (чтобы у меня все было, и мне ничего за это не было).

Eesti 21.11.2007 11:22 (#)

Opyt evropy pokazal, chto imperskaja logika vrode Vashej nesovmestima s normal'noj gosudasrtvennost'ju.

I imperija frankov razdelilas, i Skandinavy ne stali zavoevyvat' drug druga i Germaniju s Angliej vpridachu zemel'dachu radi "sobiranija zemek' normanskih" xa xa xa.

Алекс... 20.11.2007 21:17 (#)

Конечно есть план...

план Путина называется.

User lev, 20.11.2007 16:08 (#)

Абсолютно с Вами согласен.

Только сколько в России людей еще умрет?

Пенсионер 20.11.2007 15:30 (#)

Игорю

Полностью с Вами согласен: все о чем Вы пишите испытал на себе. ""В мире нет другой страны белых людей, в которой так быстро умирают мужчины, в которой почти все хронически больные и пожилые люди мучаются в нищите и бесправии...""

Инвалид - 2 группы. 20.11.2007 15:33 (#)

puccini

Нищета и бесправие - вот наши проблемы!

Жора с мыльного завода 20.11.2007 15:25 (#)

Всемирный банк и нфнешняя власть решают одну и ту же проблему с разных сторон.

ВБ советует поднять пенсионный возраст. Власть снижает продолжительность жизни. В итоге - число людей, доживших до пенсии сокращается.

(написано анонимно) 20.11.2007 15:27 (#)

Мeжду прочим по поводу российских пeнсий. Нeсколько лeт назад мой знакомый уeзжал в Гeрманию. В России он отработал 25 лeт на шахтe, и в соотвeтствии с мeстными законами стал пeнсионeром в 45 лeт. Пeрeд уeздом он говорил : вот уeду в Гeрманию, буду там шахтёрскую пeнсию получать. Я сомнeвался : там жe другиe законы. Чeрeз какоe-то врeмя он приeхал в Россию. Я спросил : на что живёшь, как пeнсия. Отвeтил : до 65-ти никакой пeнсии, никакого льготного стажа. Нe можeшь работать в шахтe - мeняй работу, а пeнсия у всeх с 65-ти.

(написано анонимно) 20.11.2007 16:23 (#)

Что-то мальчик у тебя все в голове перемешалось. Нанюхался плана?

(написано анонимно) 20.11.2007 16:42 (#)

сравнивать российские и германские пенсии не корректно. тут пенсия 2-3 тыс руб, при такой же или близкой квартплате.

User yafim, 20.11.2007 16:26 (#)

к12:27:01

почему германия должна ему платить шахтёрскую пенсию,если он в германии не только в шахте,но и вообще ни дня не работал? за то ,что он в россии 25 лет отработал,пенсию ему должна платить россия,а в германии он должен найти работу,а кто не может найти работу получают пособие.

Оптимист 20.11.2007 15:35 (#)

Ну вот и дождались перемен к лучшему - вернулись к тиражированию советов "экспертов" Всемирного банка. Раз дело дошло до включения элементов системы "стравливания пара", то ждать поднятия пенсионного возраста осталось недолго. Правда пока неясен механизм введения, т.е. где в первую очередь, на севере или везде одновременно. Удобнее начать с севера - пока народ сообразит, пока в СМИ помусолят, пока депутаты зашевелятся, а там и нагрузка на пенсионный фонд РФ снизиться, лишняя копеечка появится на повышение зарплаты сотрудникам фонда и закуп оргтехники с целью повышения производительности их самоотверженного труда, ну и конечно на политпиар 100 рублевого повышения пенсии для выжившей части пенсионеров. Забота государства должна быть весомой и ощутимой.

Дмитрий_СПб 20.11.2007 15:38 (#)

Скоро Всемирный банк посоветует России стариков убивать - чтобы вообще не лечить и не платить пенсию.

Скоро Всемирный банк посоветует России стариков убивать - чтобы вообще не лечить и не платить пенсию. Так же поступать с больными детьми и инвалидами. Оставить только тех, кто может обслуживать добычу нефти и газа... Вот под чью диктовку принимались решения все 90-е годы - Гитлер был бы доволен... Не удивительно, что смертность в стране превышает рождаемость. Но уж если заниматься сокращением расходов на содержание населения, не занятого в производительном труде - то начать стоило бы как раз с представителей Всемирного банка и прочих паразитических структур.

Пенсионер 20.11.2007 18:00 (#)

Дмитрий_СПб

Спасибо Вам!

Anonymous 20.11.2007 23:06 (#)

Дима, я, как погляжу, у вас "буржуи" - злейшие враги...

Ето они революцию сделали, Гулаг построили, тройки организовали, войну/голод/холод изделали, потом ракетами-бомбами грозились, "очкариков-правозашитников-мамок-солдатских-велосипедистов-и-которые-в -жинсах" подсылали а теперь вот и рекомендации дают. Сволочи, одним словом! Ох извести их надобно, и все встанет на свои места, так ведь?

(написано анонимно) 20.11.2007 17:53 (#)

Ну, ребята, разбазарились о мелочах конкретных

Не важно какой совет конкретно дал ВБ. Они советуют, а решает Россия. Важно другое - прогноз, что к 2025 в России будут меньше людей на 17 миллионов, что нынешние пенсионная и здравоохранительная системы хреновие и нагрузку от стареющего населения не выдержат. Я думаю, что никто в этом прогнозе не сомневается.

Наташа 20.11.2007 18:03 (#)

А , что за стареющие население ?

Это все мы и наши матери с отцами!

(написано анонимно) 20.11.2007 18:24 (#)

Конечно

Поэтому надо своевременно и правильно социальные системы наладить, и экономику соответственно подтянуть. Ведь промишленный экспорт России лишь 3%, углеводородов за 70%, а продовольствие на 70% импортное. И даже если цены на углеводородов не упадут, то и цены на продуктов питания тоже не пойдут в низ, а стремительно вверх. В результате, как прогнозирует ВБ, у России с трудом найдутся те как минимум дополнительные 4% на валовова продукта, чтобы сохранить социальную систему. Неуже ли вы думаете, что все пройдет мимо?

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 20.11.2007 20:01 (#)

А дустом не пробовали?

Россиянин 20.11.2007 18:08 (#)

17 миллионов - это Геноцид Российского народа !

" к 2025 в России будут меньше людей на 17 миллионов, что нынешние пенсионная и здравоохранительная системы хреновие и нагрузку от стареющего населения не выдержат. "

(написано анонимно) 20.11.2007 19:26 (#)

Да и по..й на них, главное будут живы Дима_СПб, Юра-Питер и Петр. Молодое, подающее надежды поколение кровососущих насекомых.

(написано анонимно) 20.11.2007 18:11 (#)

Только что по ТВЦ в разделе новостей сообщили, что Грузлов требует выплачивать пенсии россиянам везде, где бы они ни находились. Задела всеж таки его эта информация. Думается, надо аккуратнее выражаться, а не трпать языком.

User qwertsapiens2007, 20.11.2007 18:24 (#)

Ничего подобного! Почитайте другие источники в интернете. Слово не воробей...

Ничего подобного! Почитайте другие источники в интернете. Слово не воробей

(написано анонимно) 20.11.2007 18:48 (#)

Тут не так давно по НТВ в "Сегодня" сравнивали где в Европе лучше всего живется пенсионерам. В смысле, где пенсия по отношению к средней зарплате выше. Лучше всего в Греции-пенсия больше 90%. Хуже всего в Англии-30%. Россию не упомянули. У нас, как я понимаю, менее 20%.

(написано анонимно) 20.11.2007 20:43 (#)

важен не процент, а уровень жизни и возможности

введите в России 120% и что? Или дедульки из Норвегии. Ведь что шельмецы удумали! Пенсион у них маленький, всего 3000 евро, так они в Норвегии только летом живут, а остальное время .....в купленных домах в Испании.

(написано анонимно) 20.11.2007 19:01 (#)

VOT I PLAN PUTINA I POBEDA EDINAROSA

Sandra 20.11.2007 19:09 (#)

Всемирный банк не учел низкую продолжительность жизни россиян, к

В Литве тоже высокий пенсионный порог: 65 лет для мужчин и 60 - для женщин, но он вводится постепенно в течение 15 лет. Сейчас мужчины выходят на пенсию в 63,5, женщины - в 59 лет. Но у нас средняя продолжительность жизни выше. Многие не только доживают до пенсии, но и успевают ею воспользоваться. У меня дедушка 80 лет, пенсионер, еще работает, но больше для собственного удовольствия: хобби реализует...

тупое быдло 20.11.2007 19:26 (#)

Удивительные люди, эти Всемирные Банкиры. Они будто застряли в 1993 году. Уж даже из госдепа перестали советы русским давать, а эти чота тормозят. Давайте советы вон ющенке, например, - ему они нужнее, в его хозяйстве колоссальная задница случилась.

Пионист Сидоров 20.11.2007 19:28 (#)

Если перестали давать советы, то почему Путин проводит прозападную политику?

тупое быдло 20.11.2007 19:48 (#)

Хм, вы бы, виртуоз, определились бы. То у Путина в друзьях хамас с кимчениром, то он, оказуется, проводит прозападную политику..

(написано анонимно) 20.11.2007 19:31 (#)

Разделения России не хотят только москвичи, для них удобно в центре паутины сидеть и пить кровь с регионов.

Eesti 21.11.2007 11:24 (#)

a sama pautina - eto FSB i drugie imperskie struktury Rossii.

***

САЛТЫЧИХА 20.11.2007 20:04 (#)

СРОК КРЕПОСТНОГО ТЯГЛА - ДО 60 ЛЕТ!

КРЕПОСТНОЙ КРЕСТЬЯНИН СНИМАЛСЯ С ТЯГЛА ИЛИ ОБРОКА В 60 ЛЕТ. ГОСПОДАМ ПАТРИОТАМ-ПОЧВЕННИКАМ ЕСТЬ ПОВОД ВОЗМУТИТЬСЯ. А ВООБЩЕ, СЛЕДУЕТ БРАТЬ ПРИМЕР С ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ГЛУПОВА, КАКОВЫЕ, КАК ИЗВЕСТНО, СВОИХ СТАРИКОВ СПЕРВА ПРОСТО УБИВАЛИ, А ВПОСЛЕДСТВИИ СОЧЛИ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫМ ПРОДАВАТЬ ИХ В РАБСТВО.

(написано анонимно) 20.11.2007 20:48 (#)

Из-за выхлопных газов

москвичи, например, до 65 лет жить не будут точно.

Святой Дух 20.11.2007 20:46 (#)

Что родные получили! А я вас предупреждал- сядет путька на трон и будете пожизненно в рабстве у его банды ! А ч

День твой последний приходит, холуй!

AVE MARIYA 20.11.2007 20:51 (#)

И кто это доживет? Кто на работу возмет? Все население после 35 больное и доживает,

Вот она путенская гебневая забота! Прикрываются всякими всемирными банками, поганцы гебневые!Вот только они и доживут до пенсий!

m 20.11.2007 22:00 (#)

n

mn

(написано анонимно) 20.11.2007 22:48 (#)

"Всемирный банк посоветовал" звучит как "Одна бабка сказала". Поxоже путин и его банда cкрываются под этим псевдонимом.

"Всемирный банк посоветовал" звучит как "Одна бабка сказала". Поxоже путин и его банда ckрываются под этим псевдонимом.

(написано анонимно) 21.11.2007 02:50 (#)

"Всемирный банк посоветовал" Поxоже путин и его банда cкрываются под этим псевдонимом.

Очччень даже может быть. Их стиль. Ссылка на безымянных "экспертов". Если будет нужно - опубликуют утку в какой-нибудь провинциальной западной газетёнке, а потом перепичатают в Москве под заголовком "Мнение с Запада".

(написано анонимно) 21.11.2007 00:17 (#)

именно по этим рекомендациям в начале 90 - х действовали гайдар, чубайс, немцов

и другие мерзавцы и негодяи, именуемые гордым именем - ЛИБЕРАЛО-ДЕМОКРАТ!

777uspexom i ne paxnet 21.11.2007 07:39 (#)

777успеx спасибо, обьяснил. Ты xочешь еше раз сказать, что путин -безграмотный вор и лгун?Что и здесь ничего са

777uspex спасибо, обьяснил. Ты xочешь еше раз сказать, что путин -безграмотный вор и лгун?Что и здесь ничего сам придумать не смог? Просто опять сдирает чужой опыт, ни вникая плоxой/xороший? Так кто ж этого не знает? Не суетись, Это тайна только для путина и бедолаг русскиx, кто "верит ему"

(написано анонимно) 22.11.2007 00:11 (#)

что я хотел сказать то исказал:

чубайс, немцов, гайдар, рыжков и иже с ними мерзавцы и воры!

(написано анонимно) 21.11.2007 10:01 (#)

о всемирное правительство о российском бюджете забеспокоилось :-))

о всемирное правительство о российском бюджете забеспокоилось :-))

(написано анонимно) 21.11.2007 10:04 (#)

фотку классную надыбали. надеюсь бабушке на буханчку хлебушка денежек подбросили. цинизм во всём и без предела. :-((

фотку классную надыбали. надеюсь бабушке на буханчку хлебушка денежек подбросили. цинизм во всём и без предела. :-((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: