новость В зоне действия сети

"Коммерсант": Милиция мстит "Евросети" за обвинения в рэкете
09.08.2007
Магазин сети Евросеть. Фото с сайта dvtime.ru

Магазин сети Евросеть. Фото с сайта dvtime.ru

Обыск в компании "Евросеть" проходил в рамках следственных действий по заведенному два года назад уголовному делу о контрабанде сотовых телефонов. Таким образом милиционеры могут мстить основному акционеру компании Евгению Чичваркину за то, что он уличил управление "К" в рэкете.


Комментарии
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 13:19 (#)

Какая милиция мстит? Что за заголовки дебильные?

Вся, или только часть? Российская или московская? А серые телефоны они таскают, доподлинно знаю. Особо ничего плохого в этом не вижу. Ценник есть возможность снизить. А то пошлины высоковаты.

Буратино 09.08.2007 14:03 (#)

родная милиция

Ярослав, не прикидывайтесь более глупым, чем Вы и так есть на самом деле. Толку от этого мало. Мстит милиция российская, конкретно её московское подразделение. Что, это Вам было непонятно? Если Вы что-то доподлинно знаете - идите в прокуратуру, как честный человек. А если это опять Ваши доподлинные выдумки - молчите в тряпочку. Будучи пламенным "патриотом", пекущимся о поднятии России с колен и постоянно гневно обличающиим воров-олигархов (типа БАБа), Вы вдруг пишите, что ничего плохого в воровстве и коррупции не видите. Что, Ярослав, БАБу воровать нельзя, а кое-кому можно? Сами того не заметив, Вы в очередной раз продемонстрировали свое ЛИЦЕМЕРИЕ, двурушничество и глупость.

(написано анонимно) 09.08.2007 14:08 (#)

kommersant

Евгений Чичваркин на особом счету в правоохранительных структурах. Он -- один из немногих представителей российского бизнеса, вступавших в открытую конфронтацию со структурами МВД: в марте 2006 года "Евросеть" объявила о незаконном изъятии у нее телефонов Motorola на $19 млн. Телефоны тогда конфисковало управление "К" МВД РФ (занимается борьбой с преступлениями в сфере информационных технологий), заявив, что аппараты не предназначены для использования в России. Знакомые с ситуацией люди тогда говорили, что сотрудники управления "К" по ошибке взяли не ту партию, рассчитывая, что ее ввоз оформлен с нарушениями таможенных правил. Но почти сразу выяснилось, что партия абсолютно легальная. Чтобы сохранить лицо, управление выдвинуло версию о непригодности телефонов с точки зрения технических стандартов, что возмутило уже производителя: московский офис Motorola заявил, что телефоны имеют российский сертификат соответствия. Милиционеры в итоге предстали в самом невыгодном свете: часть партии им впоследствии пришлось вернуть, часть они успели уничтожить под видом вредных для здоровья товаров. Участники рынка назвали тот случай самой яркой победой бизнеса в противостоянии с милицейским рэкетом. "'Евросеть' стала единственной компанией на своем рынке, которая предала гласности свои разбирательства с правоохранительными органами, при этом стараясь показать, что против нее ведется нечестная игра",-- говорит аналитик J`son & Partners Сергей Савин.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 14:26 (#)

Буратино, Вы опять путаете ситуацию с проституцией.

В прокуратуру я не пойду - пусть люди работают дальше. Пошлины на многие товары в России завышены. На телефоны в том числе. Евросеть пошлину платит, но в "сером" варианте меньше, чем должна была бы. Это не воровство. Надеюсь, это понятно? Такая же фигня с автомобилями - убил бы гадов за такие пошлины, "защищающие" отечественного "производителя". Россия с колен уже встала давно, это Вы проспали. Она уже увесистые пендали раздаёт вовсю, а Вы всё мечтаете о коленях. БАБ и нынешние олигархи не воровали. Они сп.здили, бл.ди. Им дали на время чужую собственность, а они почему-то решили, что она стала ихней. Сейчас им объясняют, что это не так. Не всем. И не сразу. Но уверен, что объяснят всем. А о коррупции я вообще ничего здесь не говорил. Это у Вас глюки. Пальцами пощёлкайте перед глазами. Помогло?

(написано анонимно) 09.08.2007 14:30 (#)

10:26:48 Закрыл бы ты свое вонючее хавало,Ярослав,чмо гебешное.

Буратино 09.08.2007 20:39 (#)

про путаницу

Да ему главное по любому поводу тявкнуть. Содержание пофиг. Этот баран Ярослав там внизу не утерпел обвинить меня в путанице. Логика у него восхитительная: Ярослав возмущенно вопрашает "российская или московская милиция?"
Это звучит так же дебильно как например такое:
Утверждение - черная резиновая покрышка.
Вопрос Ярослава - так какая там покрышка, черная или резиновая?

Очень злой пиндос из Жидомассонии 09.08.2007 14:39 (#)

Наипочтеннейший Ярослав Израилевич!

Как истинный пОтриот Вы обязаны немедленно подарить принадлежащие Вам 14200 акций Газпрома государству.Вы что,не поняли,что Вам их дали на время?Вы решили,что они Ваши?Вам ещё не объяснили популярно,что это не так?Госудаство лучший и гораздо более эффективный собственник,чем Вы,при всём к Вам уважении.Бросьте эти олигархические замашки,отдайте акции Путину,он сумеет ими правильно распорядиться.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 14:47 (#)

Любезный пиндос! Я эти акции КУПИЛ по рыночному курсу.

И отдавать никому не собираюсь. Поэтому и решил, что они МОИ. А у Путина свои акции, наверно, есть. Пусть о них и заботится. Кстати, кроме акций у меня ещё кое-что есть. Так что корзин несколько.

Очень злой пиндос из Жидомассонии 09.08.2007 14:57 (#)

Наилюбезнейший Ярослав Израилевич!Вы,вероятно будете удивлены,

но олигархи тоже купили свои предприятия по тогдашнему рыночному курсу.Цена на акции Газпрома,кстати колебалась с 2 центов до сегодняшних 11 долларов.Вы почём покупали,позвольте осведомиться?

Феокл 09.08.2007 15:44 (#)

Нифига! Они украли! Это нам комиссар на селигере рассказывал!

(написано анонимно) 09.08.2007 16:06 (#)

"Я эти акции КУПИЛ по рыночному курсу" - Перестаньте изображать коммерсанта. Вы же здесь постоянно, множество постов каждые сутки.

Жить, конечно, всем надо, но постарайтесь, любезный, найти занятие поприличнее. Уверяю Вас, появится самоуважение и Вы поймете, как приятно считать себя порядочным человеком

(написано анонимно) 09.08.2007 19:31 (#)

Ничего он не поймет - он - гбная мразь.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:25 (#)

Эй, ФСБ. Что у вас делается, откуда такое чмо Мудашвили выкопали. Он же постоянно доказывает, что ваши сотрудниеи еще глупее, чем по ТВ показывают.

Куратор ФСБ 09.08.2007 19:31 (#)

Примем меры - переведем на ношение мешков с "сахаром", надо тренироваться - выборы на носу.

Капрал 09.08.2007 22:18 (#)

2007-08-09 15:31:58Куратор ФСБ Примем меры - переведем на ношение мешков с "сахаром", надо тренироваться - выборы на носу. ====================================================================== ===================================================== Куратору ФСБ.================================================================== ============Да Мухомор уже никакие мешки с гексогеном носить не может.О его состоянии говорят :"либо забором придавит,либо корова обсерит".Ему бы мемуары писать, как он по- молодости исправно стрелял в затылки заключенных.И денег побольше и звания героя присвоят,пока Путька у власти. ====================================================================== ==============

((((= 09.08.2007 18:23 (#)

А как на счёт тех кто купил акции ЮКОСа за кровно заработанные, ведь

Я вот думаю, что ты крыса!

(написано анонимно) 09.08.2007 19:29 (#)

В прокуратуру я не пойду - пусть люди работают дальше.

3.14здун.

(((= 09.08.2007 18:50 (#)

Ну шош ты чекист так дёшего свой образ продал, вроде в комерсанта здесь должен играть, а вдруг про такие вещи всп

Ну шош ты чекист так дёшего свой образ продал, вроде в комерсанта здесь должен играть, а вдруг про такие вещи вспомнил! Не хорошо зарплату свою отрабатываешь, кроме того что второй и третий образ твой народ раскрыл, так ты ещё путатся стал в них, смотри пойдёшь надзерателем в лагерь.. хотя тебе это как рыбу в речку...

(написано анонимно) 09.08.2007 23:18 (#)

А как получается что в очень многих статьях на гранях Ярослав Израилевич Мухаммадшвили оказывается первым комментатором?

А как получается что в очень многих статьях на гранях Ярослав Израилевич Мухаммадшвили оказывается первым комментатором? Он вообще работает или нет? Спит ли когда-нибудь, отдыхает?

Застенчивое быдло 09.08.2007 13:52 (#)

Как страшно жить!

Куратор ФСБ 09.08.2007 20:06 (#)

Так легче умирать...

ЛИБЕРАСТЫ 09.08.2007 14:21 (#)

А что тут удивительного?

Рынок перспективный, компания самая большая в стране и далеко не бедная, может приглянулась кому-то для кормления.. Кто-то, видно, хочет заработать все деньги, а не только взятки ...

(написано анонимно) 09.08.2007 14:41 (#)

Вот это вернее...

(написано анонимно) 09.08.2007 14:46 (#)

Компания большая, но только это не нефтянка. Там нефть сама не течет, там управлять надо. А управлять гебье не умеет. Оно умеет украсть и быстренько продать.

Анастасия 09.08.2007 16:21 (#)

для 10:46:12 Опаааа!!! И в каких таких местах нефть сама течёт?

Вроде как до недавнего времени нефть добывали? А для того, чтобы нефть добывать, нужно не только уметь управлять, но ещё и работать.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:41 (#)

Это ты у Леонтоева спроси. Он недавно доказывал, что МБХ ничего не делал и управленец плохой. Что в нефтянке делать нечего, только карманы растопыривай.

Анастасия 09.08.2007 17:33 (#)

для 2007-08-09 12:41:44

У чушки-Леонтьева сам(сама) спроси. А я в его консультациях не нуждаюсь. А так как он бла-бла-бла делает, тоже сколько угодно могу, даже лучше. Ошибка МБХ в том, что он не разглядел волков в овечьих шкурах. А по поводу нефтянки могу проконсультировать - так как моя мама профессиональный гидрогеолог и вся её трудовая деятельность была связана с этой отраслью. А то, что в стране полная жопа(и нефть тоже скоро выкачивать будет неоткуда) - это без тебя ясно. А кушать хотят все - и волки, и волчицы, и их волчата. Так что самое интересное - ещё впереди, и наименее пострадавшими в этом недалёком будущем будут люди с чистой совестью, каковые в нашей стране (и во всём мире) ещё остались. Другими словами, люди, старающиеся жить по Божьим Заповедям - надеюсь, ты о них слышал (слышала).

(написано анонимно) 09.08.2007 19:04 (#)

Тебе бы в монастырь, а ты в геологи лезешь.

Анастасия 09.08.2007 19:45 (#)

2007-08-09 15:04:31

А тебе бы мозги поменять - но видно - мозги отсутствуют. Полное вырождение породы...

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:40 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 09.08.2007 16:41 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ХУЕСОССТВЕ

Вот такой я пидарас

User vfxj51, 09.08.2007 17:12 (#)

Простим неразумному,

ибо не ведует, что творит.Да видимо в конторе текст на автомат поставили, заело.

(написано анонимно) 09.08.2007 19:33 (#)

Просто в методичке по ошибке несколько одинаковых страниц вставили.

феокл 09.08.2007 15:16 (#)

странная это компания евросеть если

решили америкосам жаловаться,значит неспроста это, воруют у государства

(написано анонимно) 09.08.2007 16:11 (#)

Феоклу

Фекалий! Учи мат.часть! Догвор с Мотороллой был СИФ Москва, а фуры с телефонами взяли по дороге на склады Евросети. Так что в тот момент груз принадлежал фирме Моторолла. И тут гопники от МВД попали в такую жопу, что до сих пор отмыться не могут. Ну ка служивые из сети, когда вы в последний раз получали новые партии радиостанций или транкового оборудования?

Буратино 09.08.2007 16:44 (#)

СИФ

Для справедливости отмечу, что СИФ Москва не означает принадлежности груза Мотороле, он вообще не определяет принадлежность. Это лишь регуляция поставки. Принадлежность определяется только договоренностью между Моторолой и Евросетью, очевидно закрепленной в контракте (обычно переход прав собственности определяется по факту полной оплаты). Возможно это уже устарело, но по-моему раньше по положениям ГТК груз после пересечения границы и до полной растаможки фактически находился в собственности государства (таможни) и мог им конфисковываться при нарушениях. Вообще положения ГТК это такой тёмный лес, что просто вынуждал на жульничество. А то, что по липовым кодам ТНВД возят - так это всегда было.

Капрал 09.08.2007 22:44 (#)

Буратино (12-44-20)СИФ Для справедливости отмечу, что СИФ Москва не означает принадлежности груза Мотороле, он вообще не определяет принадлежность. Это лишь регуляция поставки. Принадлежность определяется только договоренностью между Моторолой и Евросетью, очевидно закрепленной в контракте (обычно переход прав собственности определяется по факту полной оплаты). ====================================================================== ============ Ответ:==В основном правильно,но уточняю (право собственности),не "факт оплаты",а "факт доставки".СИФ не определяет принадлежность товара,однако товар всегда кому-нибудь принадлежит и застрахован от порчи и других форс-мажорных обстоятельств.======================================================== ============ И, если фуры были перехвачены во время доставки до КПП "Евросети",а груз записан СИФ КПП,то груз принадлежит Моторолле.НО это не столь важно.================================================================ ========ГЛАВНОЕ,что поставки осуществлялись не спонтанно,специалисты обеих сторон тщательно проверяют каждый параграф таможни,а задача таможни,чтобы груз соответствовал своим техническим параметрам.Если таможня дала "добро",то ни поставщик ,ни покупатель никакой ответственности нести не может.Такова должна быть буква закона.А ,если "кривоногие" хотят проверить,то это их право--с каждой партии отобрать по одному экз.и на проверку эксперту.Кстати это делается обычно задолго до основной поставки.==========================================И только после судебного разбирательства,по решению суда (если так решит суд)уничтожать товар.Так нашему гению юриспруденции, Сучке Кони, (такое приличное имя и Суке дать.Более подходит Мата Хари) этого не понять.Лишить его мантии пивного юриста.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

феокл 09.08.2007 16:43 (#)

Я ПРИЗНАЮСЬ В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ

Я голубой. Принимайте меня таким пидаром, какой я есть. И ебите в жопу.

RUS 09.08.2007 16:52 (#)

феоклик

Иди работать в московскую милицию!Тебя примут,так им будет удобнее!

Хрюн 09.08.2007 15:25 (#)

Разборки хозяйствующих субъектов

Прикольно видеть VIP-бизнес поставленным рачком. А чё они хотели: бабки, канары, девки, яхты - жизнь удалась.. и всё за так, за просто так.. Ну да, типа этот чистый-конкретный бизнес сделали не какие-нибуть лохи из разряда "училок, врачей, инжинерок, военных, ментов". Ха-ха-ха. Ну и кто при таком раскладе ЛОХ ? Вот и получайте по самую вашу VIP-жопу. Думаю если кого-нибуть повесят из их - много горя не будет. Так, что менты - в глазах народа вы правы. П..дете их - вам можно.

Ёрш 09.08.2007 15:34 (#)

как любит какой-нибудь хрюн разрешать ментам беспредел,да ещё от имени народа..

В каком свинарнике выращивают этих хрюнов?Всё равно ГБ-свинопасы и этих тупорылых хряков в своё время пустят на шашлычок.А хрюны пока довольно похрюкивают в свинарнике и чувствуют себя в безопасности...

Хрен 09.08.2007 16:22 (#)

Спрашивают - отвечаю..

Я не люблю ГБ. Но и тех у кого бабло в достатке, чё-то плохо понимают от чего оно у них. Считая, что те кто не имеет - вовремя не стырил, не кинул, хотябы по з/п или по 2й бухгалтерии, не имеет право хорошо жить, поверьте таких тут много, кто считает что капитализм - это джунгли: если сам не съел тебя съели.. Вот и на крупную VIP-дичь в наших джунглях появился охотник.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:50 (#)

Объясни я тебе значение слова капиталазм. Тот кто пашет, имеют право на это урожай, поскольку он работал, чтобы его вырастить. Посредник , купивший урожай везет его в те место, где есть в нем потребность( надеюсь объяснять как министру сельского хозяйсвта не надо, что у фермера нет времени самому в розницу торговать урожаем). И за это он имеет право на вознаграждение. Потому как этот урожай надо продать( найти продавцов), сохранить его и прочие издержки.Далее сам сообразишь, что власть при капитализма избирают и она за защиту интересов собственников соблюдает их интересы, за что и получает вознаграждение. Вот это и есть капитализм. С вполне человеческим лицом. Вчера один церковник заявил, что капитализма лет через десять не будет. Страшно подумать, что плоды наших трудов мы будем вынуждены отдавать церковникам. Назад в прошлое , к феодалам.

Анастасия 09.08.2007 18:26 (#)

2007-08-09 12:50:00

Короче,я поняла, что такое капиталАзм.Это такая штука, когда некоторые граждане лазают там, где им не положено лазать. И долазаются... В следующий раз, когда буду открывать торговую точку, первым делом повешу табличку, которая будет гласить "Это моя территория - сюда не лазать - а то,хуже будет". И ещё - неужели в нашей стране такая охуительная потребность в мобильниках. Вот у меня есть Siemens C25 - купил мне его любимый в 2000 году. Уж и точки той давно нет, где покупали и любимый мой с другой - а телефон всё пашет... Наверное, любовь виновата. А телефоны, которые покупала сыну за последние 2 года в Евросети, Связном и т.д практически все или глючили или ломались, кроме Motorola (покупали в Связном в 2004) - его спёрли или потерял. И ещё - про человеческое лицо.Вот, например, Швеция - уж там, вроде всё как надо - а самоубийств полно и много депрессивных граждан. Ну и в чём тогда суть? С человеческими лицами должны быть люди, а не капитализмы, социализмы и прочие измы. Ничего не должно приводить к излишествам, и всё должно оправдывать затраты на себя. А жизнь должна радовать. Не так ли, господа?

(написано анонимно) 09.08.2007 19:00 (#)

Может, ты сына не любишь? поэтому и телефоны ломаются. Попробуй сына полюбить, тогда телефону будут долго работать, как и твой престарелый сименс.

(написано анонимно) 09.08.2007 19:15 (#)

Девушка,вернее, женщина Анастасия! Вы домохозяйка?! Сужу по вашим рассуждениям .Где статистические данные, а не ваши субьективные? Кстати, опечатки могут быть у любого, а вот неправильно построенное предложение, говорит об интеллекте ----Вот, например, Швеция - уж там, вроде всё как надо - а самоубийств полно и много депрессивных граждан----. Определение капитализма, вынес Локк. Это такой английский философ,живший в семнадцатом веке. Готовы ли вы , с вашим церковно- приходским школьным образованием, спорить с Локком ? Тогда, пожалуйте, аргументы!

Анастасия 09.08.2007 21:05 (#)

to 15:00:00 and 15:15:57

Меняйте мозги, господа, и читайте Библию - if it isn't too much trouble for you. Good luck.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:10 (#)

Чучело, у тебя в голове всё перепуталось, в какой работе Локка содержится определение капитализма?

(написано анонимно) 09.08.2007 21:55 (#)

Чучело(Анастасия)!(нужное подчеркнуть), название работы не помню, то ты может посмотреть это в библиотеке. Придешь и скажешь: "Дайте мне, пожалуйста( это слово не забудь! ), что нибудь из произведений Локка". Четкого определения там нет, но вывод-то сам в состоянии, надеюсь , сделать,если по-английски два слова знаешь!То что читать умеешь, похвально, но какой толк от чтения, если не можешь его осмыслить. Донцову тогда читай и ТВ смотри, там все за тебя уже разжевали.

(написано анонимно) 10.08.2007 15:36 (#)

Мудак ты, сначала у тебя "Определение капитализма, вынес Локк.", потом - "Четкого определения там нет". Ты бы уж определился, прежде чем ебальник разевать, образованец хуев. "название работы не помню" - у него не одна работа, пидорас ты задрищенский, поэтому такая твоя отсылка в библиотеку не канает. вобщем ты обосрался.

TOPOROM_V_GOLOVU 09.08.2007 22:08 (#)

Эк тебя понесло, АНЕСТЕЗИЯ

Эк тебя понесло, АНЕСТЕЗИЯ

Капрал 09.08.2007 23:10 (#)

Анастасия 2007-08-09 12:50:00 Короче,я поняла, что такое капиталАзм." ------------------------------------------Капрал.==Хорошо что понялА.---------------------------------------. И ещё - неужели в нашей стране такая охуительная потребность в мобильниках. -----------------------------------------Карал==Женщине неприлично материться.И после вопросительного предложения следует ставить знак вопроса.------------------------------------------- Вот у меня есть Siemens C25 - купил мне его любимый в 2000 году. ---------------------------------------- и любимый мой с другой - а телефон всё пашет... -----------------------------------------Капрал==приличная реклама.фирмы---------------------------------------------- (покупали в Связном в 2004) - его спёрли или потерял. ===========================================Капрал.-== а это прокол.ПОТЕРЯЛ ,милый Стасик ?Или ошиблась Анастасия?До этого пост про маму -гидролога вполне правдоподобен и искренен.А вот насчет Швеции и других излишеств не прет.Для одних умыть морду по утрам и почистить зубы--излишество,для других-необходимое условие гигиены человека.Я уже не говорю о других интимных местах.Всего доброго. Анастасия ====================================================================== ============

Хрюн 09.08.2007 19:12 (#)

Дорогой аноним, вы не знаете что получать вознаграждения можно съедая жертву, особено если "пищеварительный тракт так устроен". Так именно и происходит в природе..И в капитализме именно так и происходит слабый, не способный выживать погибает. А то что вы тут написали, про власть, про то чьи интересы - это происходит при существовании культурой бытия, это уже из другой оперы.

(написано анонимно) 09.08.2007 19:18 (#)

какой "изм" вы ,Хрюн, можете предложить? Коммунизм- утопия, социализм уже на свалке. Даже китайцы от него постепенно отходят, судите сами по ВВП ( валовой внутренний продукт, а не НАШ гарант)

Капрал 10.08.2007 00:10 (#)

ХРЮН (15-12-26)вы не знаете что получать вознаграждения можно съедая жертву, особено если "пищеварительный тракт так устроен". ====================================================================== ===================Вот иногда обижаются русские ХРЮШКИ,что их свиньями называют.Так российский капитализм (которого и в помине нет)представляет собой обычное воровство природных ресурсов путинской пиздобратии.За 9 лет путиновского руководства ничего не сделано в развитии экономики.Он способен не создавать ,а отбирать.Для этого и понадобилась ему вертикаль.Для путиноидов съедать жертву -обычное явление.А еще трепался ,что он не африканец. ====================================================================== ========== ХРЮШКА:==Так именно и происходит в природе.============================================================== ===============Капрал:==смотри,Свинтус,даже свиноматка своих детенышей не жрет.Ни один вид(подвид)животных не уничтожает своих и не жрет своих соплеменников.Твой пример от природы не катит.Только недочеловеки способны уничтожать свой вид и род.Сравнение капитализма с природой беспочвенны.ПОЭТОМУ ТЫ И ХРЮН,ебена мать.(прим.:==пчелы уничтожают шершней,как бездельников) ====================================================================== ============ ХРЮШКА:. капитализме именно так и происходит слабый, не способный выживать погибает.------------------------------------------------------------- ------------ Капрал==:у тебя в головушке полный винегрет еще от марксистско-ленинской философии.Начитался Ильича "империализм-- как высшая стадия капитализма."Уже двух Ильичей похоронили,а этот "загнивающий империализм" пахнет французскими духами. А ты знаешь чем отличается ХРЮН от КНЮРА ?Если знаешь -напиши. А вот "слабак" и при социализме погибает. Или не было бомжей при Брежневе ?А вот при капитализме распределение ролей в бизнесе решает рынок и умение управлять производством.Да,слабый руководитель стоит на обочине и ждет"автостоп".Сильный-в дождь, ливень,снег и мороз бежит вперед."Лишь тот достоин чести и свободы ,кто каждый день идет за них на бой".Знаешь ли ты об этом.==================================А в Рашке этого нет.Закон-тайга,хозяин -МЕдведь.Кстати медведи не самые умные животные( медок любят до умопомрачения-а зимой лапу сосут),но исправно подаются дрессировке.Может поэтому рашкинцы любят медведей? =========================================ХРЮШКА.====А то что вы тут написали, про власть, про то чьи интересы - это происходит при существовании культурой бытия, это уже из другой оперы. ---------------------------------------------------------------------- ---------------Капрал:==Ну да конешно,опера другая.НО кто режиссер? (ПУТЬКА),а кто исполнитель?(Патрубок). ====================================================================== =============Ой ,Хрюша,пора тебе приобретать облик другого животного,например Хамелеона.Это более подходит в предверии президентских выборов.Да и существо безобидное,бывает и красивое своими красками.Всего доброго.

Хрюн 10.08.2007 13:44 (#)

Дорогой капрал, видемо у вас капитализм - это и есть рай на земле? Нет дорогой, капитализм просто вводит понимание, что деньги(мат.ценности) это есть мера жизни на земле. А то, что ты будучи, даже владельцем крупного современного бизнеса, можешь иметь кроме собственных самолётов, пароходов, допустим гарем из мальчиков и девочек, для релаксации - помоему это не сильно противоречит идеи капитализма. Иметь деньги можно иметь всех.. Вот лозунг Либерастов.. Либерсты никак не могут понят, что стабильность не не на них держится!!! А Бля-патриоты всё людоетсвом занимаются, в принципе это естественно, у них сила - у них правда.

(написано анонимно) 09.08.2007 15:37 (#)

Тебя зависть берет? При взгляде на свою югославскую стенку, купленную 20 лет назад, кулаки сжимаются от ненависти к богатым? Вообще-то Чичваркин не на нефтяную трубу сел, а свой бизнес с нуля начинал. А ты в это время сопли по лицу размазывал, что в НИИ сраном платят мало.

(написано анонимно) 09.08.2007 15:38 (#)

Ну не они американцам жаловались А Моторолаа залупилась когда менты поняв что пролетели и облажались стали причитатть что виноград де зелен телефоны говно ..Нормально !Моторолаа в свой имидж вкладывалась вкладывалась а тут какието люди в мышиной форме вдруг начинают бочку на их продукцию катить по причине что клиент не оказался сговорчивым (не дал у себя украсть)не стал расслаблятся и получать удовольствие а ударил ногой по яйцам...

(написано анонимно) 09.08.2007 15:41 (#)

Вообще этот Вип олигарх на которого вы бочку катите развил телефонную сеть и даёт работу студентам и молодёжи в о всех уголках нашей страны ..А какой такой продукт и услуги (кроме говна) производят наши доблестные менты

Буратино 09.08.2007 17:14 (#)

продукты

Перечисляю неполный список товаров и услуг населению от МВД России: 1. косметические услуги (услуги визажистов) - cиняки обыкновенные и декоративные2. побои (степень по усмотрению продавца) 3. снижение забот о том как потратить деньги путём их отъема (количество по усмотрению продавца-визажиста косметолога) 4. развлечение стоящих в пробках путем катания мимо них по разделительной полосе со спецсигналами 5. регулирование рынка бытовых товаров и услуг путем их перераспределения в свою пользу по собственному желанию и в меру возможностей6. приём жалоб от населения в письменном виде 7. повышение доли бумаги из переработанного сырья за счет сдачи мукулатуры (см. пункт 6) 8. массаж тела (классический - кулаками либо с применением технических средств, например, резинки дубиновой, бутылки пластиковой с водой, итд. по усмотрению продавца). 9. снижение безработицы за счет обеспечения занятости части населения в деньгопечатающей, ликероводочной, текстильной и ряде других отраслей промышленности (ответственность за увеличение потребления лежит на продавце)

(написано анонимно) 09.08.2007 20:06 (#)

+5

Анастасия 09.08.2007 18:49 (#)

2007-08-09 11:41:34 Работа найдётся для всех - и для молодёжи и студентов, и для ментов. Во всех уголках нашей страны - нашей необъятной Родины.

После того, как в конце 2006 года Владимир Путин заявил, что плачевное состояние Дальнего Востока "угрожает национальной безопасности", в правительстве была образована госкомиссия по развитию региона, которую возглавил Фрадков. На днях Фрадков заявил, цитирую: "Пора уже, прошу прощения за старую терминологию, комсомольские стройки организовать, молодежь привлекать, стройотряды, может быть, руководителей, которые в Москве и Санкт-Петербурге сейчас, попросить выехать туда на несколько лет". "Такое заявление премьер-министра – признак кризиса управления страной и растерянности от накапливания нерешенных проблем", - заключил заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике Александр Кравец.

(написано анонимно) 09.08.2007 19:22 (#)

Настя, езжайте скорее . А то все места разберут. В палаточных городках. Но лучше сынишку захватите, тогда может сруб дадут вне очереди. И самое главное, сможете воспитать его в самых лучших православных традициях, о том, что делиться и помогать надо.Ближнему своему. Тому, что в Москве остался.

Анастасия 09.08.2007 21:11 (#)

для 15:22:42

Меняй мозги и ближнему своему...Если есть, что менять.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:59 (#)

Настя! Твои советы про мозги всех достали, в том числе и меня. Женщина, ты психиатром не работаешь, это заметно! тогда к чему твои призывы? Это зациклиннесть в фразах, позволяет мне сделать вывод о твоей зацикленности в твоих мозгах. Выпей новопассит для начала. Если не поможет, то пропей перед сон валиум. Только не увлекайся, а то мы тебя совсем потеряем. А ты нам на севере нужна. Здоровья, тебе, Настена.

(написано анонимно) 09.08.2007 22:01 (#)

К сожалению, Настасья, мозги поменять невозможно! Наука и медицина до этого еще не дошла. Можно поменять образ мыслей, чего Вам и желаю!

(написано анонимно) 10.08.2007 03:28 (#)

Можно - если Путин посоветовал мозги поменять англичанам, значит - можно.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:54 (#)

Точно Хрюн, живущие на одно жалование менты поставят рачком и всё отберут и VIP-воров и ВСЁ ОТДАДУТ ТЕБЕ. Ага, щаз-з-з! Рыло твое свиное треснет, у ментов свои телки на Канарах сидят, бабло ждут. А тебе уж, как и положено, лужа грязная, да корыто помоев - жуй и радуйся.

Хрюн 09.08.2007 18:53 (#)

Да, я стал побаиваться их(чекистов и всяких силовиков разных мастей). Но в чем "правда брат - в силе", если VIP персоны не создадут личных армии, то вечно будут башлять то тем то другим - это факт. А про рыло - так сами на себя посмотрите, оно от вашего у меня не сильно отличается..

Анастасия 09.08.2007 15:51 (#)

Новость на "Эхо Москвы" - "Крупная и дерзкая кража в Москве"

Как сообщает Интерфакс, в Северном округе столицы неизвестные вынесли деньги и вещи из квартиры неработающей москвички, после чего увезли всё это на её же автомобиле. Подробности таковы: по словам женщины, преступники выбили дверь в её квартире на 1-й улице Ямского поля, взяли почти 1,5 миллиона рублей, дорогие золотые часы и несколько норковых шуб. Всё это они погрузили в "Хаммер", который стоял здесь же у дома. После чего скрылись. Общий ущерб, по сведениям жертвы ограбления, составил более 3-х миллионов рублей. Грабителей пока не нашли.

Буратино 09.08.2007 16:50 (#)

это не вице-спикера опять кинули?

А это часом не вице-спикера Склизскую Любу опять кинули?

Батька Махно 09.08.2007 15:54 (#)

Ну, блин, кто

.

(написано анонимно) 09.08.2007 16:18 (#)

Не проявили богачи солидарность с Ходорковским вот и расплачиваются за свю хату скраю.

(написано анонимно) 09.08.2007 17:08 (#)

Неужели эти люди такие же как мы? Тогда их ждет венесуэльский вариант.

(написано анонимно) 09.08.2007 19:37 (#)

Да - именно так: думали что сами будут делить его собственность, молчали - ну а теперь их самих в оборот берут, и они ВСЕ ЕШЕ молчат - хотя вроде небедные могут свои семьи защитить - уехать куда запросто могут, жадные видно.

Анна Береговая 09.08.2007 17:28 (#)

в Орле

У нас в Орле милиция унижает людей.Все боятся милицию.Многие знакомые были избиты и ограблены сотрудниками милиции.Сделайте чтонибудь,вы же мужчины.

феокл 09.08.2007 17:30 (#)

дурачки которые от моего имени клонируются

сидят на амеровских грантах, а я вот скажу , что для России вариант с Венесуэлой подошел бы с точки зрения наполнения бюджета и расходывания его. У России есть только два друга -его армия и флот., а также Органы которые за ухо вытаскивают на свет всякое олигархически-массонское отребье живущее на амеровские деньги и скрипящих зубами еврейских эмигрантов- либерастов.

Феокл 09.08.2007 19:03 (#)

Красиво излагаешь, клон! Тоже на Селигер ездил?

User vfxj51, 09.08.2007 17:37 (#)

Тут некоторые

радуються, дескать буржуев раскулачили.Вот так и в 1918, радовались по тому же поводу, а потом и за ними пришли.Учите историю, радостные.

феокл 09.08.2007 17:53 (#)

радуются люди у которых ничего нету , кроме

маленькой должности , честные люди которые борются с либерастами с грязными амеровскими деньгами и прожидовскими настроениями.

User vfxj51, 09.08.2007 18:13 (#)

Феокл радостный

смена у газовой камеры закончилась? Сходи помойся с хлоркой.Твой кумир Адольф, то же уничтожал либералов и евреев.Привет тебе с того света.

феокл 09.08.2007 19:11 (#)

ты же знаешь , что никаких газовых

камер нету в России, не выдумывай болезный, бороться надо с идеологией либерализьма и дерьмократии по амеровски, которую проповедуют некоторые эмигранты и психически неустойчивые личности, а то вам кгровавая гебня у газовых печей уже снится

User vfxj51, 09.08.2007 19:22 (#)

"Кровавая гебня" обходилась

без газовых камер, а вот твой идеолог Шикельгрубер(ты его постулаты попугайничаеш) тот их организовал.Учи историю, убогий наци.

Хрюн 09.08.2007 20:10 (#)

У вас наверное либеральная икона - это "Рыжий" и "Гайдар шагает впереди". Так вот они давно лижут у кого-то что-то.

(написано анонимно) 09.08.2007 18:18 (#)

долбоеб же ты феоклишко.И самое интересное в том, что ты об этом знаешь.

Больному антисимитизмом 09.08.2007 18:28 (#)

Ему главное в

(написано анонимно) 09.08.2007 18:14 (#)

На семь 40 Левин выделен голубеньким Это тревожный сигнал

Так не далеко и до Лисина и других гениев бизнеса

феокл 09.08.2007 19:13 (#)

Держава должна защищать себя от

воров и олигархов сомнительной биографией

User vfxj51, 09.08.2007 19:52 (#)

"Держава должна защищать себя

от воров и олигархов сомнительной биографии".Потому что все пренадлежит Державе а не какому то там народу.Кстати, Феокл, болтаешь и сам не знаешь что. Олигархия это крупный монополистический капитал у власти.А у власти уже давно чекисты и "питерские", остальные "олигархи" стоят на задних лапах и преданно смотрят в глаза Хозяину земли Русской.

феокл 09.08.2007 20:16 (#)

не буду скрывать мне ближе "чекисты и

питерские" потому как они честные люди болеющие за свою Державу, а не проповедники дешевого либерально-демократического мусора

Мудаку 09.08.2007 19:55 (#)

Cидит вот один м

Хтоническй Ящер просто технически древнее Сатаны 09.08.2007 19:35 (#)

Так держать!

я люблю Президента!

Сука Путина 09.08.2007 19:43 (#)

И я люблю его всем своим пятидюймовым подхвостием

(= 09.08.2007 19:43 (#)

А какого и куда ты его любишь?

=) 09.08.2007 19:45 (#)

Это пререгатива только антисимитов?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 09.08.2007 20:07 (#)

В одном из ЖЖ-дневников сравнилась Германия 20х - 30х годов и современная Россия. Автор доказал, что по ряду пунктов ситуация весьма схожа. Например, в Германии были "гонения" на еврейский каптал, в России теперь репрессии против частных предпринимателей, владеющих крупными компаниями, т.н. "олигархов". Это - один из симптомов социальной болезни, трудно поддающейся излечению и такой же смертельной, как коммунизм.

Иван 09.08.2007 20:11 (#)

Кстати, ничуть не жалко евросетевцев. Она в самом деле дерьмо продают, да еще с таким апломбом. Сам столкнулся. И система сервиса у них дерьмо. И все эта шелуха с круглосуточными консультантами тоже дерьмо - попробуйте позвоните 495-777-77-10 и скажите что вы с Нижней Туры и вам нужна консультация. Кстати, не поленитесь полазить по рунету в тех местах, где обсуждаются проблемы возварата, гарантийного ремонта и т.п. Половина - клиенты Евросеты. Причем не потому что она большая. Евросеть не Газпром, конкурентов у них много. Товар у них плохой.

(написано анонимно) 09.08.2007 20:14 (#)

Вы что думаете, что после наезда МВД которому придется дать жирный откат, то сервис станет лучше? Речь идет о беспределе тут, а не о качестве работы Евросети, которое, я уверен как и многое другое просто отстой.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:41 (#)

Челюсти нужно обуздывать уздою.

ЛИБЕРАСТЫ 09.08.2007 20:30 (#)

Мне они по гарантии починили телефон,

разбитый при падении, то есть явно не гарантийный...

Батурина в норковой шубе 09.08.2007 20:32 (#)

А мой пластиковый телефон вернули в платине и инкрустированным бриллиантами, все по гарантии!

ЛИБЕРАСТЫ 09.08.2007 21:20 (#)

Везёт Батуриной

и в этом :-))

феокл 09.08.2007 20:32 (#)

это хорошо, что Россия вышла на уровень

суверенной демократии и ни одна либеральная шлюха не может указывать как нам жить, прав был Игорь Иванович Сечин выступая перед активом, когда сказал : " усиление демократии в России будет сопровождаться усилением сопротивления псевдолиберальной массы олигархствующего капитала"

Буратино 09.08.2007 20:49 (#)

прав Сечин

фёклуша, прав Сечин на 100%. Ни один умный человек не поспорит.Вот только Игорь Иваныч СЕБЯ и своих ПОДЕЛЬНИКОВ кремлёвско-думских при этом имел в виду, которые зачатки демократии за восемь придушили почти насмерть.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:17 (#)

Тем временем, Лошак сетует на загнанность и угнетенность русского народа.

(написано анонимно) 09.08.2007 21:22 (#)

РАСКАЛЕННЫЙ ВОПРОС. "Я долго откладывал эту книгу", - пишет Александр СОЛЖЕНИЦЫН в предисловии к своему первому научному труду "Двести лет ...

(написано анонимно) 09.08.2007 21:39 (#)

Человек, который откликается только на собственные мысли и пути...

феокл 10.08.2007 02:37 (#)

дурачек деревяный , Игорь Иванович великий человек

а ты букашка подзаборная , на кого лаешь сучок

фeокл 10.08.2007 04:04 (#)

дурачек деревяный , Игорь Иванович великий человек

Сучок ты дeрeвянный. Вот когда я был на сeлигeрe, смeнил свои любимыe стринги от кардeна на сeмeйники от большeвички, потом участвовал в одноврeмeнном сeансe любви в 25-ти палатках в качeствe нeвeсты. Игорь Иванович вeликий чeловeк тожe мeня любил, два раза.

User vfxj51, 10.08.2007 14:03 (#)

Как похоже на Сталинское" ПРи продвижении

социализма вперед, будут усиливаться классовые противоречия и сопротивление буржуазии", а потом начался Большой Террор.

Киник 10.08.2007 04:19 (#)

ЮКОС-2

Надо же как приурочили. К 70и летию. С юморком ребята.

http://magegame.ru/?rf=7376616164 10.08.2007 15:34 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

(написано анонимно) 11.08.2007 03:57 (#)

Смешно, когда эти органы называют правоохранительными

Ведь никто не пренебрегает законами больше них

феокл 11.08.2007 14:40 (#)

органы правосудия в России и есть закон

а то надумали себе, пиндоской дерьмократии еще не хватало

а про магадан забыли 16.08.2007 14:33 (#)

спасите от мзды Пехтина Владимир Алексеича

Северная монополия «Транзит-ДВ» Доставка топлива в северные регионы Дальнего Востока контролируется одной компанией В августе прошлого года в Магадане состоялось событие, которое с помпой было растиражировано местными СМИ. Еще бы, состоялась своего рода презентация новой схемы северного завоза для чего в столицу Колымы «с рабочим визитом» пожаловал один из лидеров партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, который с ходу выразил озабоченность проблемой недофинансирования северных регионов. Мол, постоянная нехватка средств на завоз топлива заставляет его обращаться в Минфин и Минэкономразвития за дополнительными средствами. «В столь сложных условиях особую важность приобретает поставка топлива. Когда выигрывают тендеры компании, не работающие на территории, но назвавшие низкую цену, завтра они могут стать монополистами», - предостерег Владимир Пехтин. И заключил: «нужна единая схема, предусматривающая гарантированное осуществление северного завоза». Следует отметить, что Пехтин тогда прибыл в сопровождении президента ООО «Группа компаний «Транзит-ДВ» Игоря Польченко, который, впрочем, был официально представлен только в качестве эксперта в области логистики энергоресурсов, а также разработчика концепции обеспечения топливом муниципальных образований в районах с ограниченной навигацией в условиях дефицита бюджетов субъектов Федерации... Со времени этой «презентации» прошел почти год. Кто же на самом деле стал монополистом на маршрутах северного завоза в отдаленные регионы Дальнего Востока? Коррупционная схема Начать следует с того, что логистика Польченко и знатного «единоросса» Пехтина тесно связывают не только чисто человеческие отношения (первый называет второго своим учителем по жизни), партийно-государственные («единоросс» Польченко является официальным помощником вице-спикера), но и еще сугубо деловые. Думский сиделец не раз был замечен в лоббировании бизнес-интересов «Транзит-ДВ» в различных государственных структурах. Например, чего стоит случай, когда по настоянию Пехтина Федеральная антимонопольная служба поставила на место Восточный порт (на самом деле, его основного владельца – ОАО «Кузбасразрезуголь»), который отказывался (дело было в 2005 году) заключать договор с одной из структур «Транзит-ДВ» на перевалку углей в рамках северного завоза. Монополистические поползновения «Кузбассразрезугля», который сам было решил прибрать к рукам северный завоз, тогда были напрочь пресечены. Но сегодня как-то совсем некрасиво получается: на первое место в северном завозе реально выходит уже холдинг «Транзит-ДВ», в одной из структур которого, кстати сказать, трудоустроена супруга Владимира Пехтина... Роль лоббиста Пехтина во всем этом деле, на наш взгляд, выглядит весьма значительной. Когда «единая схема северного завоза», разработанная по заказу «Транзит-ДВ», была еще концепцией, он всячески ее «популяризировал» среди региональных властей (приезд Пехтина и Польченко в Магадан). Теперь, когда концепция уже обрела вид проекта программы с гарантированным госфинансированием и участием в ней определенных «основных операторов», Пехтин занимается лоббированием законопроекта в высших эшелонах российской власти. Предполагается, что данная госпрограмма будет одобрена Госдумой уже в осеннюю сессию. Какой в результате будет «откат» и без того уже, как говорят, долларового миллионера г-на Пехтина, можно только догадываться... (Зато несложно представить, что этот партбосс бросает тень на «Единую Россию», которая на самом деле имеет высокие цели и задачи в своей деятельности). Не кажется ли читателю, что коррупционная схема, однако, вырисовывается?.. И не достойна ли эта схема самого пристального внимания не только антимонопольного ведомства, но, прежде всего, Генпрокуратуры? Тендер, открытый для одной компании Когда говорят, что нынешняя «единая схема» северного завоза на Дальнем Востоке предполагает равный доступ всех участников рынка путем проведения среди них открытых тендеров на получение госзаказа, то это утверждение рассчитано лишь на простаков. Стал бы «Транзит-ДВ» тратиться на разработку данной схемы и ее логистику, а деньги вложены немалые, чтобы допустить к бюджетной кормушке еще кого-то... В связи с этим процитируем заметку, опубликованную в одной из магаданских газет: «На открытом тендере по доставке твердого топлива для Магаданской ТЭЦ в отопительном сезоне 2007 -2008 гг., в котором участвовали три компании, в том числе одна из Владивостока, победили магаданские перевозчики. Они обязались доставить уголь из Кузбасса в порт Восточный. Так, ООО "Магадан-Транзит-ДВ" заключило контракт на завоз 210 тыс. тонн угля из Кузбасса, что составит порядка 80% твердого топлива, необходимого для отопительного сезона. Другая компания холдинга "Группа "Транзит-ДВ" - ООО "Магадан-Энерго-нефтепродукт" выиграла два лота на доставку 60 тыс. тонн угля. По завозу твердого топлива из порта Восточный в порт Магадан среди других перевозчиков тендер выиграла судоходная компания "Транзит-Север-Восток". Все 270 тыс. тонн угля для Магаданской ТЭЦ с мая по сентябрь доставит в столицу Колымы за 10 рейсов судно повышенной грузоподъемности "Золотая Колыма". Следует отметить, что «Транзит-ДВ» обязался обеспечить твердым топливом для прохождения предстоящего отопительного сезона не только областной центр, но и муниципальные образования, то есть прибавим еще 170 тыс. тонн угля, который доставляется с Сахалина. Кроме того, владивостокский холдинг в очередной раз выиграл тендер на доставку 26 тыс. тонн нефтепродуктов (топочный мазут и дизтопливо) для нужд ЖКХ Магаданской области. В общем, куда ни кинь – везде окажется группа «Транзит-ДВ» из Приморья, которая замкнула на себя практически ВСЕ поставки твердого и жидкого топлива для обогрева Колымы в предстоящую зиму. И все в результате открытых тендеров! Но может, пора уже сказать, что никакие это не «открытые» тендеры, а сплошная их профанация? Ведь, например, когда в тендере участвуют две компании «Транзит-ДВ» и «еще одна компания из Владивостока», то со 100-процентной вероятностью можно утверждать, что эта компания является подставной, то есть она приглашена для «массовки» и создания лишь видимости конкурса. А как «Транзит-ДВ» выиграл конкурс на доставку угля из Восточного порта в магаданский порт – вообще не поддается объяснению. На момент проведения тендера в январе этого года судовладелец балкера «Золотая Колыма» не имел ни ОДНОГО ДОКУМЕНТА на право плавания судна в водах Российской Федерации (судно находилось в бербоут-чартере, то есть в аренде), в том числе основного из них – разрешения на ввоз судна на территорию РФ. Предъявить эти документы должна была потребовать конкурсная комиссия, но почему-то не потребовала... В итоге в нарушение всех норм и правил Кодекса торгового мореплавания РФ 18 мая с.г. судно «Золотая Колыма» прибыло с партией угля на борту в порт Магадан, где по настоянию портовых властей и таможенной службы тут же было фактически арестовано и простояло у причала 10 суток. Только в конце мая на судне состоялся спектакль с поднятием российского флага, по случаю чего прозвучала не одна «заздравная речь», в том числе и из уст главы «Транзит-ДВ» Игоря Польченко. Кстати, во время оной речи глава холдинга поделился планами на будущее. Оказывается, «Транзит-ДВ» идет к тому, чтобы создать в Магадане морское пароходство для чего намечается уже в этом году приобрести и поставить на обслуживание северного завоза еще один сухогруз, а также танкер-десятитысячник. Скажут, что в этом плохого? Ничего, кроме того очевидного факта, что «Транзит-ДВ» окончательно станет МОНОПОЛИСТОМ на маршрутах северного завоза в направлении Колымы. Другие участники рынка даже близко не будут допущены к этим маршрутам. Де-факто владивостокский холдинг уже монополист на северном завозе, а станет еще круче... Опять же, на наш взгляд, есть веское основание для соответствующего реагирования на сей прискорбный факт со стороны Федеральной антимонопольной службы. «Благодетели» и цена вопроса Почитать магаданскую прессу, так в ней «Транзит-ДВ» сегодня преподносится, как чуть ли не благодетель северных дальневосточных территорий. Будто бы только эта компания в состоянии обеспечить стабильную и своевременную доставку топлива для нормального прохождения отопительного сезона северными регионами. Хорош «благодетель» за миллиарды бюджетных денег! Поставка и доставка 440 тыс. тонн угля и 26 тыс. тонн нефтепродуктов для прохождения предстоящего отопительного сезона на Колыме обойдется в 1,6 млрд рублей, в основном это средства федерального бюджета. Прибавим к этому еще 1,5 млрд рублей на создание запасов топлива для Камчатки и Коряки, объединенных ныне в один край. Естественно, бюджетополучателями этих громадных денежных средств являются регионы, но на деле РАСПОРЯДИТЕЛЕМ 3 млрд рублей после получения госзаказа выступает одна коммерческая структура – «Транзит-ДВ», который именует себя основным оператором северного завоза в эти самые регионы. Надо признать, холдинг «Транзит-ДВ» имеет блестящих стратегов! «Заточить» под себя программу северного завоза в отдаленные районы Дальнего Востока, ежегодный бюджет которой составляет миллиарды рублей федеральных средств, это по силам далеко не каждой даже крупной коммерческой структуры. Ведь нет в мире бизнеса более заманчивой перспективы, чем подсесть на бюджетное финансирование, причем гарантированно щедрое и стабильное на годы вперед. Если это удается, конкуренты могут отдыхать. Золотой уголь для Колымы В то время как федеральный бюджет вынужден из года в год тратить громадные средства на создание запасов топлива для обогрева Колымы в зимний период, собственная угледобыча в регионе не развивается, более того, за последние годы отмечено ее трехкратное (!) падение. Угольные разрезы закрываются из-за низкой рентабельности и отсутствия инвестиций в отрасль, разведка запасов практически не ведется. Впрочем, в области есть два месторождения бурых углей – Мелководнинское и Ланковское – запасы которых давно разведаны и составляют 2,7 млрд тонн, из них для открытой разработки – 1,6 млрд тонн.(Кстати, общие геологические запасы угля на территории Магаданской области оцениваются в 100 млрд тонн). Подсчитано, что промышленное освоение этих двух огромных угольных залежей (разработка открытым способом) возможно в течение 50 лет. Уже пять лет существует проект переработки этих углей с получением не только высококачественного брикетного топлива, но и метанового энергогаза, пригодного для сжигания на Магаданской ТЭЦ. Более того, имеются технологии, которые позволяют получать из данных углей жидкое топливо – бензин, дизтопливо, мазут... И это никакая не фантастика, а вполне реальный проект, но в администрации области его считают «экономически нецелесообразным» и поэтому не поддерживают. В тоже время магаданские власти не имеют программы, в которой было бы четко сказано: мы даем приоритет развитию собственной топливной промышленности и тем самым снижаем долю дальнепривозных углей в общем топливном балансе. То есть территория должна заявить, что она ПОСТЕПЕННО уходит от северного завоза и связанных с ним постоянными рисками и большими затратами со стороны бюджета. Но таких заявлений и программ и в помине нет. До настоящего времени только доставка одной тонны угля из Кузбасса до Магадана железнодорожным и морским транспортом с двумя перевалками в портах обходится в 2250 рублей. Поэтому совсем неудивительно, что установленный сегодня на Колыме тариф на теплоснабжение почти вдвое превышает среднероссийский. Невольно создается впечатление, а может быть, кому-то просто выгодно, чтобы северный завоз существовал «веки вечные» и это давало возможность тому же «Транзит-ДВ» продолжать хорошо кормиться из бюджета? Убийственная версия Как известно, одной из основных версий при расследовании заказного убийства губернатора Магаданской области Валентина Цветкова в октябре 2002 года до сих пор является версия северного завоза, уголовное дело ведь не закрыто. По мнению следствия, огромные бюджетные средства, которые прокручиваются на его маршрутах и неизбежные при этом столкновения интересов различных коммерческих структур, вполне могут являться мотивом для совершения столько громкого преступления. Мы не намерены здесь ничего утверждать и тем более кого-то обвинять – это прерогатива соответствующих правоохранительных органов. Сообщим лишь о следующем факте. Следствием, которое ведет Генпрокуратура РФ, определен круг возможных участников убийства Цветкова. Один из них скрывается в Испании, Генпрокуратура уже год добивается его экстрадиции в Россию. Недавно родственник этого подозреваемого попросил одного из депутатов Магаданской областной Думы о встрече. На самом рандеву он настоятельно «порекомендовал» парламентарию «прекратить наезды на «Транзит-ДВ»... Дело в том, что магаданский депутат открыто высказывает свое мнение относительно монопольного права на северный завоз, которое устанавливает владивостокская компания. Теперь депутат не знает, что и думать по поводу этих угроз. Если в этой истории существует какая-то связь, то думать, а тем более делать определенные выводы и впрямь может быть очень опасно. (Газета «Труд», № 27, 12 июля 2007 года). КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ (рубрика) Эта статья в "Труде" во многом дополняет публикации "Серый кардинал Колымского края" и "Золотой уголь для Колымы", напечатанных в №3 газеты "Любимый город Магадан". Однако у нашей газеты есть свои некоторые дополнения к данной статье. Начнем с того, что год назад на презентации северного завоза в Магадане г-н Польченко был представлен не только как глава "Транзит-ДВ" и эксперт по логистике, но и как "член Приморского регионального политсовета "Единой России" и член рабочей группы по развитие базовых отраслей экономики Приморского края". Многочленный, в общем, оказывается господин. По этому поводу заметим, что лучше бы Польченко развивал "базовые отрасли" в своем Приморье, а на Колыму-то зачем щупальца запускать? Это к тому, что ассоциации всякие возникают. Например, если представить "Транзит-ДВ" спрутом, то тело этого чудища и впрямь находится в Приморье, а щупальца захватывают Колыму, Камчатку, Чукотку... Но от "лирики" перейдем к прозе. Буквально недавно в интервью одному владивостокскому деловому изданию Игорь Польченко посетовал на то, что более 10 лет назад перестала существовать отлаженная государственная система северного завоза". Поэтому, мол, с участием "Транзит-ДВ" и была разработана программа, которая бы не только гарантировала бесперебойность поставок, но и позволяла удешевить процесс завоза за счет оптимизации поставок. Ведь 70% цены топлива в северных широтах ДВ региона – это расходы на транспортировку". Насчет цены – это в самую точку замечено! Как и относительно того, чтобы "отладить" северный завоз, но уже под "Транзит-ДВ". Что касается "удешевления процесса завоза топлива на "севера" – это, по меньшей мере, странно звучит их уст "закоренелого коммерсанта" Польченко, как он сам себя называет. В общем, словесная шелуха, которой так любит разбрасываться г-н Польченко, не может скрыть главного: "Транзит-ДВ" монополизирует рынок поставок топлива в северные региона Дальнего Востока таким образом, чтобы никакого рынка и не было. (Используя связи "гениального руководителя" Пехтина, надо полагать). Иначе говоря, чтобы только одной коммерческой структуре было позволено выжимать из регионов все соки, то есть прибыль. И даже не из регионов, а из госбюджета, который финансирует поставки регионам. В этом все и дело. И еще одно дополнение. Депутат Магаданской областной Думы, которому угрожали родственники подозреваемого (Мартина Бабакехяна) в убийстве губернатора Цветкова и имя которого в публикации "Труда" не называется – это Георгий Шамирян. Как сообщил он редакции, эти угрозы его не пугают. Депутат продолжает бороться за интересы Магаданской области и ее жителей. ВРЕЗКА В ТЕКСТ «Я познакомился с Владимиром Пехтиным, когда он возглавлял «Колымаэнерго» в тяжелые для Магаданской области времена. Строительство Усть-Среднеканской ГЭС было на грани остановки, тогда он смог убедить меня — уже закоренелого коммерсанта! — привезти в долг стратегически важный строительный материал... Владимир Алексеевич — гениальный руководитель, научил меня, как вести себя на рынке. Из общения с ним я вынес аксиому: и в бизнесе, и в жизни — чем выше, тем ветер сильнее». (Из интервью И.Польченко газете «Конкурент»).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: