Также: Экономика

новость Серая зона

Арбитраж обязал МИАН выплатить 1 миллиард рублей
26.07.2007
Новостройка. Фото с сайта  www.domik.net

Новостройка. Фото с сайта www.domik.net

Арбитражный суд впервые вынес решение по делу о вексельной схеме, с помощью которой риэлтеры продавали квартиры в новостройках. Суд признал, что использование схемы позволило МИАНу, одной из крупнейших риэлтерских компаний, уклоняться от уплаты налогов.


Комментарии
User alexey_liberalov, 26.07.2007 14:26 (#)
4711

Ну где же, вы, юноши бледные с глазами горящими? Где же, вы, русофобы, эмигранты и антипуцкисты? Давайте уже расскажите, как гэбе давит честный бизнес. Начинайте свою борьбу с режимом. А мы будем читать и забавляться.

(написано анонимно) 26.07.2007 14:30 (#)

ты дурак?

?

(написано анонимно) 26.07.2007 14:34 (#)

Нет,

он - русофилитик

User alexey_liberalov, 26.07.2007 14:34 (#)
4711

Вот и первы

User alexey_liberalov, 26.07.2007 14:34 (#)
4711

первый юноша.

(написано анонимно) 26.07.2007 15:02 (#)

Дорогой дедушка Либералов,

если Вы в туалет будете ходить так же в два приёма, как Вы здесь литературно подкакнули, то Ваши затраты на подгузники для взрослых выростут вдвое. Тренируйте кишечник, дедушка, в пищу больше употребляйте свёколки, тёртой морковочки, посетите доктора.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 15:10 (#)
4711

ваше остроумие достойно всяческой похвалы. Я в восторге!!! в восторге!!! юноша, продолжайте в том же духе и будет вам счастье.

(написано анонимно) 26.07.2007 16:45 (#)

От Вашей похвалы, дедшка, всю жизнь не отмоешься.

Так, что не хвалите.

(написано анонимно) 26.07.2007 16:02 (#)

этот бизнес помогает людям получить жилье

цены на которое (особенно в Москве) и так завышены донельзя из-за поборов местных властей.

(написано анонимно) 26.07.2007 22:46 (#)

Больной. Сходи подрочи -- поможет.

Сбрось напряжение, урод.

1 26.07.2007 14:47 (#)

клупо это, схема в рамках НК и ГК, так можна в принципе доопределятся, что любая финансовая операция производится с целью ухода от налогов

(написано анонимно) 26.07.2007 14:52 (#)

Всех уклоняющихся ссылать в Краснокаменск, к Ходорковскому. Берите пример с неуклоняющегося Романа Абрамовича.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 14:59 (#)
4711

leonidy - вы писали:

Алексею Либералову Уважаемый Алексей, боюсь, что у Вас складывается превратное впечатление обо мне. Нет, я не пацифист и мало соответствую тому образу интеллигента, который рисовало пролетарское государство, названому Вами «интеллигентом в стоптаных ботинках». Просто жизненный опыт, опыт общения с различными людьми (по национальному и социальному признаку) учит меня быть толерантным, не навешивать ярлыки (тем более если эти ярлыки диктует чья-то генеральная линия) и исходить из того принципа, что нельзя оценивать группу людей «скопом», исходя из глупых стереотипов. В связи с этим я никак не могу быть русо-, юдо- или еще каким-нибудь фобом (термин, широко используемый в дискуссиях на «Гранях»). Я думаю, что люди, не любящие всех русских, встречаются (если вообще) крайне редко. В основном людей возмущает агрессивное хамство и бескультурие в бытовом общении, с которым многим пришлось последнее время познакомиться в отпуске. В Турции я был свидетелем следующей сцены: заслышав русскую речь, турецкий торговец на чистом русском закричал: «Заходи! Здесь – халява! Дешево!» Мне в этот момент стало обидно за русских и Россию, хоть я и не россиянин. Русские, правда, в этом плане не исключение. Плохую репутацию имеют также англичане и в некоторых местах – немцы. Но только у России руководство страны позволяет себе шаги, выходящие за рамки дипломатического приличия. (Я, конечно, рассматриваю при этом адекватные страны, т.е. не Иран с Сев. Кореей или Сирией). Но это уже претензия не к русским, а к России. Мы с Вами затронули серьезную тему – тему предательства. Предательство всегда окрашено в черный цвет. Однако, я бы задал вопрос: «Почему это стало возможным?» Без ответа на этот вопрос нельзя объемно представить себе и дать оценку в отношении того или иного предателя. Все ли они однозначно были «Мальчишами-Плохишами»? Вы говорите: «Да – все», руководствуясь средневековыми представлениями о лояльности между сувереном и вассаллом, в чистом виде на сегодня сохранившемся только в мафиозных «семьях». Все ли 1,5млн. этнических русских, воевавших на стороне Гитлера были предателями, или их таковыми сделала сталинская доктрина, заявившая: «У нас нет пленных – у нас есть предатели», толкая людей на суицид? Можно ли однозначно отрицательно относиться к сопротивлению Красной Армии в Украине и Прибалтике только потому, что в своей борьбе против захватчиков и оккупантов (в каком качестве выступал Советский Союз), против чисток НКВД и организаторов голодомора они опирались на поддержку гитлеровской Германии? А на кого они еще могли расчитывать? На Антанту? Как быть, например, с теми, кто воевал и с Гитлером, и с Советами? Например, Украинская Повстанческая Армия? В этой связи лучше не руководствоваться эмоциями, а вспомнить решения Нюрнбергского Трибунала. Однозначно осудив и приговорив организацию СС, Трибунал исключил из обвинения Ваффен СС, в которой состояли некоторые члены прибалтийского сопротивления. Вермахт (армия) не был осужден вообще, потому что те ужасы, о которых Вы написали вначале Вашего поста регулярная армия совершала крайне редко (дисциплина). В основном этим занимались зондер(спец)команды СС, организованые для «зачисток» и операций устрашения. Кстати, было бы интересно узнать, распространяется Ваш протест только на зверства, совершенные немецкими фашистами и их союзниками или Вы честны до конца, осуждая также не меньшие зверства, совершенные бойцами Красной Армии с молчаливого попустительства командиров и оправданого, как праведная месть идеологическими органами на «освобожденных» территориях? Для меня – насильник и мародер независимо от национальной принадлежности не имеет оправдания. А когда бандитизм покрывается и поощряется таким образом государством – вина переходит на всю страну. В этой связи, хочу Вам рассказать реальную историю, которая произошла с семьей друзей моих друзей, которые когда-то жили в Грозном. На момент начала «антитеррористической операции» в Грозном, в нем оставалась их приятельница (русская женщина) с маленьким ребенком. С мужем она разошлась, и он жил в Краснодарском Крае. Так вот когда началась война, она, не имея машины не могла удрать из этой кровавой бани, и ее с дочкой приютила чеченская семья, с которой она пережила в руинах весь этот ужас. Все это время они ее кормили, поили, а потом помогли добраться до Краснодарского Края, где ее встретил муж. Есть у меня в запасе и пара историй про другие выселения «неправильных народов». Не забывайте эту историю, Алексей, когда будете в дальнейшем оправдывать сталинские чистки и выселения народов-пособников и убийц. Уверен, правда, что русские люди, не обманутые лживой пропагандой, никогда не согласятся с Вашими определениями. Я не стану оспаривать Ваше заявление о том, что Россия – единственное независимое государство на постсоветском пространстве. Это вопрос убеждений. На мой взгляд, Россия просто может себе позволить из-за высоких цен на энергоносители продолжать мыслить неэкономическими категориями. Все остальные – давно уже вынуждены считать деньги и думать не только о «поднимании с колен», а о повышении уровня жизни, о нахождении своего места в международной торговой системе, об интеграции в существующие международные институты. Но даже если бы я согласился с Вами, возникает вопрос: «Конструктивны ли попытки России любой ценой, включая и провокации, диктовать свою волю на этом пространстве? Не вызывает ли подобная политика совершенно противоположный эффект, нанося ущерб экономике и престижу самой России?» Я готов порадоваться за Вас, Алексей, если действительно нарушения политических и гражданских свобод в России – лишь выдумка маргиналов. Но во-первых, думаю, что вам возразят многие россияне, живущие в нормальном, а не придуманом мире, во-вторых – один мой товарищ был недавно в командировке в Калининграде и рассказывал совершенно не такие радужные вещи и в-третьих – если это все ложь, и маргиналов этих не больше сотни – почему их так боится путинская власть, что стягивает на разгон невооруженных, не склонных к физическому насилию людей тысячи спецназовцев? Я помню, на заре перестройки у нас в городе стоял один деятель возле метро на центральной площади и собирал подписи за снос памятника тов. Ленину. Никто на него просто не обращал внимания. И последнее, по поднятой Вами теме перезахоронения останков. По Вашей реакции я понял, что Вы – идейный сторонник позиции России, оценивающей перенос останков и бронзового памятника в Эстонии, как факт антигуманизма и прочих «измов», имеющих отрицательное значение. На мой взгляд, проблема искусственно идеологизирована. По всей Европе, на каждом кладбище (как правило исключительно ухоженом) существует военный сектор, где стоят памятники над могилами неизвестных солдат или ухоженые, опять-таки силами добровольцев, верующих людей, могилы, на которых стоят конкретные имена. Понятно, что эти бойцы не погибли на месте, на котором они похоронены. Их останки, зачастую через много лет были найдены, по-возможности идентифицированы и перезахоронены. Что в этом негуманного? Лучше было бы остаться валяться, как по всей России лежат по лесам разбросаны? Или на троллейбусной остановке им самое место? Или, как у нас в городе в 70-е через городское кладбище в одном месте проложили дорогу, на которую время от времени сыпались человеческие кости со склонов, а на другом участке (там где были захоронения более, чем 30-летней давности) – разбили парк, перенеся некоторые памятники (у тех, у кого нашлись родственники) за город, а другие просто сравняв с землей, в котором построили кафе, ласково называемое в народе «Могилка». Кстати, эстонцы эти останки идентифицировали и, как я прочитал где-то в интернете, останки одного из захороненных полетят в Израиль, где нашлись родственники. Или на самом деле вопрос не в останках погибших, а в том символе-напоминании об имперском сапоге, заложенном в каждом типовом бронзовом истукане, серийно отлитом в обычной мастерской? Так и его, чтобы не давать повода для истерики, не переплавили на шарики для кроватей, а поставили на военном кладбище, с воинскими почестями, кстати. Я – прагматик, Алексей, поэтому для меня символы – малозначимы. Я память о близких людях храню в сердце. Победа над фашизмом во второй мировой войне имеет для меня огромное значение без учета первенства участия в этой победе того или иного союзника. Я вообще по большому счету считаю главной выигравшей стороной – Германию, которая смогла в результате избавиться от тоталитарного, человеконенавистнического режима и идеологии, смогла осуществить резкий поворот в политике и экономике, честно занять одно из первых мест в мире без того, что «Бог послал». Если бы Россия когда-нибудь пришла к переосмыслению своей истории (на внешние силы в этой ситуации расчитывать не приходится), которая имела, как у многих, и черные страницы, то может быть и дураков меньше бы стало, а значит и дороги стали бы лучше, и о сильной руке или уравниловке с ее халявой мечтать перестали бы. Кроме того, отказавшись от имперских амбиций в отношение соседей, сконцентрировавшись на решении собственных проблем – рассеялось бы и заблуждение, что все подряд на Россию пытаются оказывать давление.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 15:06 (#)
4711

к сожалению ответить на все я не смог (время не бесконечно) но что успел

«Интеллигент в стоптанных ботинках» - ярлык вовсе не пролетарский. Так вполне либеральная пресса называла сторонника партии Г. Явлинского «Яблоко». И, надо отметить, те сторонники этой партии, которых я знаю, вполне подходили под данное определение. Не буду давать комментарии к отношению к различным национальностям. Отмечу только, что термин русофоб относится не к тем, кто не любит этнических русских, а термин этот относится к тем, кто органически не любит Россию, как образование (наднациональное и многонациональное). И вот в этом контексте, заявление, что «только руководство России позволяет себе шаги, выходящие за рамки приличий…» вполне ясно показывает вашу русофобию. Данное заявление лживо. Лживо по той причине, что любое выделение в мировом политическом зверинце одного зверя и приписывание только ему вселенского зла показывает только ваше негативное отношение к этому участнику «политического процесса» но никак не отражает действительность. Что продемонстрировали, в частности наши друзья британцы, позволившие себе шаги не просто вышедшие за рамки приличий, политический демарш британцев находится за рамками всякого уважения к своему оппоненту и праву вообще. Вы задаете вопросы, касательно причин, по которым часть советских людей стала предателями (перешла на сторону фашистов). Да эти причины можно изучать, и анализировать. Вполне вероятно, что мы не найдем двух одинаковых. И я мог бы это делать, если бы был марсианином, или человеком, по кому бы не прошла война. Но я не марсианин, мой дед прошел всю войну от Москвы до Восточной Европы в составе Сибирских дивизий. В боях с врагом, напавшим на Родину, ежедневно гибли тысячи, иногда десятки тысяч человек. Защищая не власть, не Сталина, они защищали свои дворы, своих матерей, жен, детей, девчонок – бывших одноклассниц. Защищали от тотального уничтожения и порабощения (нацисты своих целей не скрывали). Вы говорите, предатель спасал свою жизнь. Но солдаты красной армии, гибнущие в бою отдавали свои жизни. Если я в своем сознании соглашусь с вами и реабилитирую предателя, я тем самым предам те десятки миллионов, кто погиб с другой стороны. В их глазах я стану предателем. Вы можете представить себе советского фронтовика, который хранил каждый день в течении четырех лет своих товарищей, иногда десятками, «простившего» человека, вставшего под знамена фашистов? Я нет. У меня есть выбор – быть с этим фронтовиком или с вами. Извините, Леонид, мой выбор однозначен. Более того, я надеюсь, что и мои дети и внуки примут ту же сторону. «Потому что война все равно есть война, трус предатель всегда презираем…» Теперь что касается «зверств Красной армии». Солдат Красной армии не перепрыгнул через западные губернии России, Украину и Белоруссию. Он прошел через них. Как (и кто сможет) остановить человека от мести, после того как он увидел, что сделали немцы или эстонские эсесовцы с деревней, как две капли воды похожей на деревню, в которой живет его семья? А что, если его родственник проживал на оккупированной территории, а что если он, этот солдат сам из деревни, где провела «акцию устрашения» зондер команда? Как остановить руку этого солдата, когда он из своего танка сносит немецкий или эстонский дом, не задумываясь о том, есть ли там мирные жители или нет? Я не знаю как. И, несмотря на это, советское командование, жесткими, а порой жестокими мерами пресекло акты насилия над мирным населением (странно слышать от вас о попустительстве). Насилие над мирным населением совершает любая оккупационная армия (посмотрите на Ирак, оккупированный войсками США). Но по поводу этих преступлений вы сами ответили: «…Вермахт (армия) не был осужден вообще…» - точно то же самое можно сказать и о Красной армии. Но даже здесь – мораль на стороне РККА. Не мы пришли к немцам – они пришли уничтожить нас. Ну а дальше уж извиняйте. Вы пишите: «…. А когда бандитизм покрывается и поощряется таким образом государством – вина переходит на всю страну…» - но ведь эстонское государство участвовало в фашистском походе на СССР. И Иосиф Сталин действуя, прямо по вашему указанию перенес вину на всю Эстонию и депортировал эстонцев. Совершенно под тем же лозунгом (вашим лозунгом) были депортированы чеченцы и ингуши. Вот, кстати, пример вашей русофобии, от коей вы отмежевались – вы готовы обличить Россию, но не хотите применить те же посылы к другим народам. Хотя, конечно Сталин в своих решениях руководствовался не только (и не столько) таким уж совсем примитивным подходом. В частности – мир на Кавказе во время советского периода российской истории во многом результат, в т. ч. депортации чеченцев и ингушей. Можно обсуждать (и осуждать) методы, обеспечившие этот мир, но то, что мир был обеспечен отрицать невозможно. Уж очень наглядный эксперимент был поставлен за последние 15 лет. Советский Союз решил некие свои проблемы депортацией прибалтов, чеченцев и ингушей. И это вызывает негодование, вызывает до сих пор. Однако, я приведу один пример, он демонстрирует только русофобскую направленность вашего сознания и больше ничего. США тоже решали свои проблемы и одной из этих проблем была война с Японией. У вас живое и чуткое воображение, Леонид, представьте, что чувствовали мирные жители Хиросимы и Нагасаки. Я не могу – мое сознания отключается. Скажу только, что одной этой бомбардировкой американцы уничтожили на порядки больше людей, чем погибло в результате сталинского переселения народов. И американцы тоже решили свою проблему. Вы призывали меня к объективности, будьте и вы объективны. Отдельно скажу о последней чеченской войне. Ну, во-первых, ваш пример… ну не совсем корректен. Как чеченская семья могла спасать русскую во время городских боев? В лучшем случае они прятались вместе. Но случаи, когда чеченцы спасали русских, а так же людей других национальностей, действительно были. Только спасали они их не от страшных федералов. А спасали их от чеченских банд, часто рискуя при этом собственной жизнью. В Грозном, после обретения независимости происходили массовые насилия над русскоговорящим населением (чеченцы убивали и друг друга, но тейповая система в какой то мере ограничивала это братоубийство). Сама Чечня стала террористически криминальным образованием. Площадь «Минутка» превратилась в центр работорговли. Конечно, легко из прекрасного далека обвинять русскую армию, которая вскрыла этот гнойник. Я же живу здесь, чеченские террористы взрывали дома в моих городах, в рабы и заложники увозили моих сограждан, зрителей захватили в спектакле, на котором я сам мог оказаться (а мой товарищ сходил туда буквально за два дня до нападения). Мой ребенок тоже скоро пойдет в школу, поэтому ужас Беслана для меня это не абстрактная разборка дикарей на задворках цивилизации… Я испытываю только чувство благодарности к армии, которая опять защитила меня. Подчеркну к моей армии, русской армии. Никакие вопли правозащитников и русофобов не переубедят меня. А теперь самое интересное – мышление «неэкономическими категориями». Леонид, вы сами того не подозревая, даете все ответы. Проиллюстрирую свою мысль на основании российско-британского кризиса. «…«Нынешний конфликт скорее симптом, а не причина ухудшения отношений», — считает эксперт по России профессор Лондонской школы экономики Марго Лайт. И острота этого конфликта подтверждает эту мысль…» «…Однако регионов, где британцы могут появиться в качестве собственников месторождений (или владельцев лицензий на разработку таковых), не так много — Россия (и постсоветское пространство), Нигерия, Ирак, Венесуэла. В Нигерии хроническая дестабилизация и запредельный уровень коррупции и бандитизма, Венесуэла выдавливает иностранцев из нефтедобычи. Активное участие Британии в иракской войне во многом и объясняется желанием получить доступ к крупнейшим месторождениям углеводородов (неслучайно американцы отдали им под контроль главный нефтеносный район), однако там сейчас, по сути дела, продолжается война, причем самая неприятная — партизанская. Остается Россия и постсоветское пространство…» «…главный британский прорыв произошел не при Ельцине, а при Владимире Путине. Проект ТНК-BP (как говорил лорд Браун, «партнерство, рожденное в конфликте, может быть одним из самых прочных») для британской корпорации стал одним из самых удачных за всю ее историю…» «…После того как стало ясно, что Британия не готова пускать Россию в свой стратегический бизнес, Россия начала предпринимать ответные шаги — а именно вытеснять британские компании из России. В июне 2007 года, после бурной борьбы, Shell была вынуждена уступить контроль в проекте «Сахалин-2» «Газпрому». А месяцем позже уже ВР под угрозой отзыва лицензии пришлось уступить контроль над крупным газовым месторождением Ковыкта…» и т. д. и т. п. Т. е. экономика, экономика и еще раз экономика и ничего кроме экономики. Россия защищает свои экономические интересы – вот причина недовольства Запада. Вы являетесь вольным или невольным инструментом в руках западных деловых кругов. И это ваш выбор, я не в коей мере не осуждаю его. Может в случае победы Британии, в том месте, где вы живете будет дешевле газ или бензин, у нас здесь будут ниже зарплаты… Но я здесь и мне зарплаты в России важнее, чем стоимость бензина в Британии. Поэтому мой выбор опять однозначен и опять я не на вашей стороне. Перенос памятника и пересмотр истории и места в истории. Так же как и «выигрыш» Германии, потерявшей 10-15 млн. человек собственного населения, во второй мировой войне (забавное заявление для человека, отвергающего всякое насилие) оставлю для другого раза. И так слишком много получилось.

Kurator 26.07.2007 15:25 (#)

хороший у вас диалог ребята,

увы, набежит сейчас быдляк....

(написано анонимно) 26.07.2007 16:47 (#)

В 11 02 был Вам совет про два приёма.

Упрямый, Вы, дедушка.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 16:48 (#)
4711

а вот и быдляк!!! но это фундамент социума! нужно относиться к нему с уважением.

(написано анонимно) 26.07.2007 16:55 (#)

Уже не хвалите?

Уже быдляком называете? Ну, это я переживу. Лёгких Вам физических отправлений, дедушка!

(написано анонимно) 26.07.2007 17:21 (#)

БУДЬ КОРОЧЕ, УРОД!

.

Eesti 26.07.2007 15:05 (#)

даже тут русские обжуливают друго друга. В эстонии такие трюки не нужны. Все стороны заинтересованы в прозрачнисти и

даже тут русские обжуливают друго друга. В эстонии такие трюки не нужны. Все стороны заинтересованы в прозрачнисти и честности. А в России, под влиянием преступного злобного государства, управляемого выродками из спецслужб, преступное мышление распространено во всех слоях общества.

User alexey_liberalov, 26.07.2007 15:28 (#)
4711

:9)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Етси, ты же знаешь, что Россия - это сосредоточие вселенского зла!!! А эстония это земля обетованная!!! Мы все, все до единого, все 140 миллионов россиян, вместе с туркменами, таджиками, грузинанами, молдаванами, армянами и эскимосами очень очень хотим жить в Эстонии!!! Лично я буду мыть у вас улицы зубной щеткой, готов убирать мусор и помогать престарелым, только возьми меня к себе. Етси, умоляю тебя, возьми меня пожить в эстонии ну хоть несколько дней... и можно будет умереть. Увидеть Таллин (это ведь эстонская столица? или Латвии или Литвы??? - я все время вас путаю). Увидеть Таллин и умереть!

Крузя Штернман 26.07.2007 15:38 (#)

Зстонцы уверены, что по-русски Таллин называется по-другому. Требуется называть правильно - ТаллиННН...

(написано анонимно) 26.07.2007 17:23 (#)

Сказано - короче! Не понимаешь?

И не умничай

(написано анонимно) 26.07.2007 17:25 (#)

кстати, Таллин очень симпатичный город

мне нравится

(написано анонимно) 26.07.2007 15:32 (#)

Единственная крупная инвестиция, сделанная в экономику Эстонии за последнее время, в контексте всех событий выглядит как юмор или афера. Ирландский застройщик Keltic Developments Group приобрел 80 гектаров земли недалеко от порта Мууга, чтобы построить там огромный складской комплекс и отель. Руководитель Keltic Developments Group Джон Риордан приобрел землю в прошлом месяце за 20 млн евро (313 млн крон), пишет Eesti Pдevaleht Online, ссылаясь на Sunday Business Post. В рамках строительного проекта Nordshore Corporate Park предприятие планирует построить несколько складских зданий, которые будут сдаваться в аренду, а также отель на 220 мест. Целью проекта в 200 млн евро является УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕННОСТИ ГРУНТА до 400 млн

(написано анонимно) 26.07.2007 15:44 (#)

Господа, написавшие здесь длинные тексты ! А вы и в семьях своих живете по тем же принципам, которые просматриваются в ваших текстах?

User alexey_liberalov, 26.07.2007 16:33 (#)
4711

каким?

Анонимный 26.07.2007 19:28 (#)

Etsti

Дегенерат с мызы пришёл.

Eesti 27.07.2007 08:27 (#)

preved

degeneratam.

User evgeny38, 26.07.2007 21:07 (#)

Commentary

Лучше расскажите,как эстонская молодёжь уезжает в Англию ,Францию,Германию.Поплачем вместе о депопуляции Эстонии.

Eesti 27.07.2007 08:26 (#)

estonec nikogda ne uedet iz estonii navsegda. Luchshe ezdit zarabatyvat' v Skandinaviju, chem v zluju zhul'nicheskuju Moskvu, kak vynuzhdena delat' Rossija i grazhdane stran SNG.

|o|

(написано анонимно) 26.07.2007 16:45 (#)

ПРОСТАЯ ВЕРСИЯ на длинные тексты

Парень любит девушку. Девушка любит парня. Парень просит руки девушки. Девушка согласна но ласково просит парня пройти операцию оскопления. Иначе она не будет уверена в его верности. Парень отговаривает долго,- потом называет ее безмозглой дурой. В ответ слышит,- ХАМ. И от девушки и от ее многочисленных друзей и родственников. ВОПРОС: КТО ХАМ ???То же и в ситуации с ЭКСТРАДИЦИЕЙ???

(написано анонимно) 26.07.2007 22:05 (#)

Для МИАН - это копейки

Где УФНС было раньше? Оно не знало, что так делают ВСЕ? Почему коснулось только МИАН, если бОльшая часть сделок по новостройкам оформляется таким же образом с приснопамятных времен? Почему у нас вместо планомерной работы по выводу рынка жилья из тени опять показушный процесс сродни поглаживанию против шерстки жирнющего кота, сожравшего не одну кринку сметаны?

(написано анонимно) 27.07.2007 01:32 (#)

Почему коснулось только МИАН

Либо давали меньше других взяток, либо "демпингуют" - конкуренты обиделись - возмоджно и то и другое.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: