новость Проект "Газпром-сити" будет изменен

19.03.2007
"Небоскреб-кукуруза". Победитель конкурса проектов здания "Газпрома" в Петербурге. Фото с сайта ВВС

"Небоскреб-кукуруза". Победитель конкурса проектов здания "Газпрома" в Петербурге. Фото с сайта ВВС

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер объявили о принципиальных изменениях в проекте "Газпром-сити". Будущий объект называется теперь "Охта-центр", а городские власти станут его совладельцами


Комментарии
Евгений 19.03.2007 11:39 (#)

Такая схема и была в начале. Потом ее переиграли. Сейчас выяснилось, что Газпром будет перечислять в бюджет города не 12 млрлд. руб, а 6 млрд. руб.,а во время строительства 1 млрд. руб. Пришлось переиграть.

(написано анонимно) 19.03.2007 11:46 (#)

Начальный капитал не бывает чистым.

.

(написано анонимно) 19.03.2007 11:45 (#)

Начальный капитал всегда грязный.

.

(написано анонимно) 19.03.2007 11:49 (#)

Так победим.

...

(написано анонимно) 19.03.2007 11:49 (#)

Всё это похоже на какую-то разводку.

Уродскую башню-то будут строить или одумались?

(написано анонимно) 19.03.2007 19:00 (#)

Похоже - нет. И до тех пор, пока у них не появится перспектива спуститься с этой башни без лестницы и лифта - не успокоятся.

(написано анонимно) 19.03.2007 12:34 (#)

На этом проекте Матвиенко сломает свою политическую карьеру.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:17 (#)

Или питерцы её ей сломают, или она испоганит Питер.... А само ничего не делается. Кроме неприятностей.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:41 (#)

совершенно согласен с Вами.Хоть я сам не питерский,но хочу сказать питерцам,что этот монстр изпоганит прекрасный град на Неве.Почему его не поставить гденибуть в новом рай`оне?

(написано анонимно) 20.03.2007 08:59 (#)

Почему его вообще надо ставить? 11 сентября никого ничему не учит?

(написано анонимно) 20.03.2007 11:19 (#)

Во всем мире такого рода комплексы строят в деловых центрах а не в исторических. Почему не строят высоток в Вашингтоне? Потому что есть Нью-Йорк и Чикаго. Каждый из этих городов неповторим своей застройкой. Потому что архитектурный облик ценен не сам по себе а в гармонии с окружающей застройкой. По поводу эйфелевой башни были споры не о том, ставить ли ее в Париже, а о том хороша или она сама по себе. Ее не поставили рядом с собором Парижской богоматери, она не портит того что есть...

(написано анонимно) 19.03.2007 12:55 (#)

Отвечать за все будет не "Газпром нефть",а ООО"Газпром нефть инвест" с вшивым уставным капиталом. Затевается все с целью любой ценой изменить высотный регламент Питера и попила бюджета на предпроектной подготовке. Закончится все так-же как и раньше - яма ВСМ, вторая сцена и т.д. В худшем случае Вован встретит свой пенсион на верху 300метрового Газофаллоса. Будет не ангел над городом, а Вован над городом.

(написано анонимно) 19.03.2007 15:05 (#)

Не понимаю, зачем нужно тюремную камеру располагать так высоко. Ради дешевой сенсации и записи в книге Гиннеса? Нет, это чуждый нам стиль.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:05 (#)

Все помнят картину про смерть Таракановой? Вот проектантов нужно туда - поближе к земной поверхности, но с той стороны.

(написано анонимно) 19.03.2007 13:12 (#)

И после эпохи путина над питером будет

И после эпохи путина над питером будет давлеть не купол исаакия, и не шпиль адмиралтейства - с любой точки города будет виден фаллический символ закомплексованного полковника кгб, загадившего навсегда силуэт великого города. вот же мразь какая. мерзость. действительно - нквд уничтожала людей, его потомки - единственный город в этой стране, которым можно гордиться уничтожают физически. нет слов. я думаю память о путине с его бандой пацанов будет жить долго, но при воспоминании о потомки нынешних питерцов будут плеваться. и заслуженно.

(написано анонимно) 19.03.2007 13:27 (#)

от эйфелевой башни парижане тоже долго плевались, и что теперь?

...

(написано анонимно) 19.03.2007 13:53 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Ну, так и что теперь парижане?
Во-вторых Париж на холмах.

(написано анонимно) 19.03.2007 16:21 (#)

теперь парижане с нее пылинки сдувают и считают символом Франции, вот так-то!

(написано анонимно) 19.03.2007 18:15 (#)

И что характерно, у всех активистов ЗА только один пример - Эйфелева башня. Нет других примеров? Увы для исторических, а тем более ансамблевых городов - нет. Ладно, оставим архитектуру. Существует такое обязательное понятие как ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. Вот его-то как раз и не видно. И место ХУЖЕ для ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО комплекса еще надо поискать.

(написано анонимно) 19.03.2007 14:22 (#)

готов признать, это аргумент.. мда.. ладно, буду считать себя плюющимся французом. все равно - не хочу я, чтобы сиюминутные амбиции каких-то газпромовцев, "путинской команды" и прочей хрени, о которой через 10 лет и вспоминать-то неудобно будет, навсегда меняли облик питера. :(

Ольга 19.03.2007 13:26 (#)

А почему мы все молчим

Мы способны только обсуждать на кухне как над нами измывается "Вова и К", почему мы молчим. Нам говорят что мы бараны и быдло, а мы и есть это самое, т.к. не можем отстоять то что нам пренадлежит по праву, ведь в Коституции написано, что все принадлежит народу, а народ только тихо в платочек плачет и НИЧЕГО не хочет сделать, чтобы это действительно принадлежало ему. Чтобы власть считалась с мнением народа. Отобрали право выбора - смолчали, скоро отберут право на жизнь и все пойдем куда скажут.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:32 (#)

Справедливо, Ольга

При такой позиции присоединяйтесь к работе той или иной политической оппозиции, которая не согласна с происходящим. Есть же люди, которые как раз не молчат. То же Яблоко в Питере, которое фактически за "Газпром-сити" с выборов сняли.

(написано анонимно) 19.03.2007 13:50 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Вот Божье наказание на наши головы. Что же с этой шайкой делать то? Это надо же, такую пиз…ну водрузить в городе. Искалечат город, превратят во вторую "лужковку". За «вилы» браться что ли? Так не хочется на старости лет, но видно не миновать. Одна надежда, что всё это очередное "кидалово".

КР 19.03.2007 15:49 (#)

Не может быть, чтобы град Петров смирился с этим

уродливым @уем Вованской банды! Болото пожрет его, как и память о подполковнике КГБ, неудавшемся шпионе, больном лукашенковским комплексом (тот в Минске отгрохал такую Нацбиблиотеку, что во всей Беларуси нет столько книг, чтобы заполнить ее хранилища!)наследить где попало и чем попало. Одно несомненно, пилить будут круче, чем на лесопилке.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:27 (#)

У Железного Клитора

сексуальные фантазии по поводу Миллера. Вот она их так и удовлетворяет. Если бы Леша трахнул Валю, то польза была бы от этого всем - Леше, Вале и славному городу Санкт Петербургу....

(написано анонимно) 19.03.2007 18:34 (#)

На ту же тему :)

Подражание японской поэзии. Из сетевого творчества: "Фалос огромный вырос у края Невы, старенькой б-яди будет на что посмотреть из окна кабинета" :)

(написано анонимно) 19.03.2007 21:52 (#)

В каком смысле - на что посмотреть? За просмотр денег не берут, даже грязно заработанных! Или вы не в этом смысле.

(написано анонимно) 19.03.2007 19:30 (#)

После революции, победившие "кухарки" уже пытались возвести в Питере нечто этакое монументальное, не вышло. Хватило мозгов. Однако, чешутся кое у кого "ручонки" соорудить нечто имени 11-го сентября, страсть как чешутся!

(написано анонимно) 19.03.2007 22:22 (#)

Люди в мерсах и джипах понимают, что нынешний режим нехорош, но он для них наименьшее зло. И владельцев крутых иномарок пиарщики представляют россиянам образцами успешной жизни, которым следует подражать.

(написано анонимно) 20.03.2007 00:14 (#)

это памятник тому, как регистрацию с деньгами перевели из омска, оставить омичам заводские трубы. кроме как перекладывать бабки из одного кармана в другой с распилом похоже ничего эти господа правители не умеют. обидно, потому что настоящее время это последний шанс для страны перед большой жопой. нефти легкодобываемой осталось сравнительно мало, советская инфраструктура приходит в негодность а цена пошла в отрицательный тренд. а башня в общем - гавно, с эйфелевой (то было чудо инженерной мысли того времени) сравнивать ее все равно что хй с пальцем.

(написано анонимно) 21.03.2007 13:48 (#)

да, а в это время, читаем о сгоревших стариках: "Они находились в комнатах, в коридорах, в умывальных и туалетных комнатах. 28 из 93 человек вообще не могли самостоятельно передвигаться."

Прохожий 16.04.2007 01:56 (#)

Скока лузеров в коментах... а в реале-то их меньшинство.

А ну марш в яблоко :)))

Анонимус 17.04.2007 13:17 (#)

ДОЛОЙ!

ДОЛОЙ ГАЗПРОМОВСКУЮ КУКУРУЗУ ИЗ ПИТЕРА! ПУСТь В МОСКВЕ СТРОЯТ!

Газовый масляк 25.06.2007 21:13 (#)

пока построят...

а так и так денег некуда девать, и уже в кармане не оставишь, все скоро усПокоятся а к началу открытия башни крикуны и злодеятели уже помрут по возрасту, а супер-высотка останется наследием юному поколению, которое отправится в Космос и с помощью Газпрома, как главного энергоснабженца! Увы, помните уже 3-е тысячелетие!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: