новость Россия заняла третье место по числу миллиардеров

09.03.2007
Фото с сайта www.forbes.com

Фото с сайта www.forbes.com

В ежегодном рейтинге журнала Forbes Россия заняла третье место после США и Германии по числу миллиардеров. В рейтинг попали 53 российских миллиардера, самый богатый из них - Роман Абрамович. Возглавляет список по-прежнему Билл Гейтс. Попала в список и Елена Батурина.


Комментарии
(написано анонимно) 09.03.2007 12:29 (#)

Ага а по числу бомжей, алкашей и поститутой Рашка с первого места и не слезала.

Вот только по числу сифилитков у нее несчастной до сих пор Бронза , после Либерии и центральной Африканской республики(статистика http://www.xxxxchmo.narod.ru/index.html)
чтож, быдло оно и живет как быдло

(написано анонимно) 09.03.2007 13:31 (#)

Ограбленный народ - следствие диктатуры 1917!

(написано анонимно) 09.03.2007 14:18 (#)

А диктатура 2007, стало быть, не при чём?

(написано анонимно) 09.03.2007 14:58 (#)

За 2007 год спились?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2007 11:07 (#)

Эх хорошо в рашке ныне, мля..

Эх хорошо в рашке ныне, мля...куда не плюнь всё в миллиардера попадёшь (и главное они все какие то шёлковые - как Путин выражается). Жить стало веселее, дай Бог ИМ здоровья

(написано анонимно) 09.03.2007 14:43 (#)

А запустенье российское - следствие Всемирного потопа.

(написано анонимно) 09.03.2007 16:31 (#)

Нет-с, это еще гигантский метеорит виноват. Динозавры тогда повымерли, а вот мы выжили, но сильно пострадали. (Кто не знает - Адам был русским, из рая был изгнан за пьянство и за то что бил морды ангелам)

(комментарий удалён)
Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:14 (#)

Все беды - из истории

Несчастного 2007-03-09 10:31:59 не втот детский

Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:16 (#)

Все беды - из прошлого

Несчастного 2007-03-09 10:31:59 не в тот детский сад водили. Отсюда все беды.

политкорректор 09.03.2007 15:28 (#)

А вот неча Вовчика забижать... Вовчик важным делом занят - беглых каторжников отстреливает. Вот и Леня Невзлин запереживал...

"Журналист «Маарива» Эли Барденштейн, со ссылкой на телохранителей бизнесмена-репатрианта Леонида Невзлина сообщает о том, что в последние дни этот предприниматель и благотворитель существенно усилил личную охрану. Как утверждают сотрудники персональной службы безопасности Невзлина, на их шефа готовят покушение работники кремлевских спецслужб. Опасения Невзлина за свою жизнь усилились после того, как в Лондоне скончался бывший сотрудник российского ФСБ Александр Литвиненко, который незадолго до загадочного отравления (вероятно, организованного Москвой) встречался с бывшим вице-президентом ЮКОСа в Израиле и, возможно, передал предпринимателю-репатрианту опасную для кремлевских руководителей информацию. Отравление Литвиненко, а также убийство независимой журналистки Анны Политковской и сомнительный «суицид» неугодного Кремлю корреспондента газеты «Коммерсант» Ивана Сафронова укрепили убеждение Невзлина в том, что сегодня подчиненные Путину спецслужбы организовали охоту за всеми, кто осведомлен о темных делах находящейся у власти «питерской команды» бывшего подполковника КГБ. http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=223598 Вот они где - миллиончики-то расейские! Теперь мы все про вас знаем, репатриант Абрамович! (Рома кстати израильской больнице Тель-а-Шомер недавно пару десятков лимонов скинул с барского плеча)

(написано анонимно) 10.03.2007 02:12 (#)

А что такое Либерия? Это где либералы живут? Так это же часть России!

End of Putin 09.03.2007 12:33 (#)

так вот люди со связями в Кремле и на Лубянке прихватизировали Росиию.

Учитывая мизерность Российской экономики по сравнению с американской и немецкой, можно видеть какого сценария ограбления России придерживалась коммуно-гэбисткая элита, затевая перестройку. Путин лишь закрепляет наворованное за наворовавшими - гэбисткими кланами. Один вот по людски начал себя вести - Ходорковский, так его в Сибирь. У русского народа уворовали страну, а он, в своем большинстве, ослепленный великодержавной химерой, так и сохраняет лояльность к своим палачам, переквалифицировавшимся в грабителей - гэбне.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.03.2007 17:53 (#)

Кто по-людски себя начал вести?

>> Один вот по людски начал себя вести - Ходорковский, так его в Сибирь Кто по-людски себя начал вести? С этого места поподробнее, пожалуйста.

(написано анонимно) 09.03.2007 12:52 (#)

РФ твердо находится в рейтинге экономике и рисков инвестиц. безоп. между Нигерией(62) и Пакистаном(64)...

В остальных рейтингах можно догадываться.По ментам,кентам и прочим"там-там" ,конечно обгон большой...

(написано анонимно) 09.03.2007 13:20 (#)

Вы абсолютно правы!

Именно поэтому заводы Тойоты и Дженерал Моторс спешат открыть свои производственные мощности под Санкт-Петербургом, их всё отговаривают - но они не слушают, потом жалеть будут...но вы то их предупреждали и совесть ваша будет спать спокойно. И ещё один интересный момент, инвестиции таки возросли и составили за прошлый год 53 млрд долларов - какие эти капиталисты бестолковые, но вы то ведь нет, вы всё просчитываете на десятилетия, им до вас далеко!

(написано анонимно) 09.03.2007 13:27 (#)

Да как-то не очень они спешат. Тойота вот отказалась...

.

(написано анонимно) 09.03.2007 13:29 (#)

Да ну!!!!

Putinoff 09.03.2007 13:27 (#)

Eti kapoitalisty svoi den'gi ne poterjajut, no konchat takzhe kak i Shell i BP na Sahaline,

a to i huzhe - kak Hodorkovskij, esli rypat'sja budut. Investicii vsjakih prodazhnyh idiotov byli i v Stalinskij i v Brezhnevskij CCCP. Uz vy to zanervnichali, potomu chto prekrasno znaete s kakoj cl'ju Putinskaja hunta privlekaet investicii i kakim sposobom inostrannyj kapital v konce jkoncov budet kinut. Rossiju do sih por ploho znaju, potomu i investirujut, dumaja o sijuminutnyh baryshah. Uzh est' u zapada takaja slabost', chto tut govorit'.

(написано анонимно) 09.03.2007 13:33 (#)

И каким же способом они их привлекают!

Я подозреваю, что угрозами, расправами над членами их семей, похищением и наконец показательным отравлением борца с кровавой гэбисткой кликой Литвиненко. А Запад он вообще слаб - дурим мы его, как в песне " на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош - и делай с ним ЧТО ХОШ!"

(написано анонимно) 09.03.2007 14:08 (#)

А сколько миллиардов долларов ушло из России за прошлый год??

(написано анонимно) 09.03.2007 14:16 (#)

Подозреваю, что меньше 53 млрд!

А если и больше, то иными словами говоря, Запад в нас верит больше чем мы сами - честно вам скажу, сам ничего не уводил и не собираюсь!

User sk, 09.03.2007 14:28 (#)

А что, 53 млрд

(написано анонимно) 09.03.2007 14:43 (#)

Речь идёт о темпах роста инвестиций!

Конечно это не показатель, но вы не станете отрицать, что плотность население в США выше чем в России, там 250 млн или около того, здесь 140 млн. И потом, там как вы выражаетесь это бюджет, т.е. с налогов, выплаченных от конечного продукта, а тут просто, утрированно свалившиеся с неба. Сравнение с Ираком считаю некорректным и даже проигрышным, регрессивным - типа, а кто из купцов больше купюр сожжёт и потом не забывайте станок Казначейства в чьих руках. Хотелось бы обратить ваше внимание, говоря о бюджетах, что удельный вес заработной платы в конечном продукте в России 20-40%, в США 60-70% ну и естественно абсолютный показатель этой з/п несколько другой - если и сравнивать инвестиции в Россию с бюджетом штата , то в привиденных величинах, так корректнее!

valery 10.03.2007 13:36 (#)

naselenie uSA vishe 300 mln. chelovek.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:10 (#)

А вот сколько из нашей страны вывозят средств: http://www.enb-invest.ru/online_news_full-8051.html

(написано анонимно) 10.03.2007 15:51 (#)

М-да... 220 миллиардов в год вывезли - цифра недетская...

Получается, что из России вообще все бабки вывозят на запад? Поэтому ИМ нужно футбольные клубы в Германии покупать и себя пиарить. Это когда россияне дохнут без лекарств. Как-то не верится даже... Людоедство какое-то.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:37 (#)

Я многораз слышал по ТВ и читал в печати что много больше чем 53 миллиарда $ в год из РФ выводится.____________________ Во вторых - а куда направлены вложенные эти 53 миллиарда $ инвестиций? Не в добычу ли углеводородов. Сборочные отверточные производства авто - это капля в море. Ибо 80-90% труда при производстве таким способом вложено за пределами РФ. А вот вкладывать серьезные средства в полный производственный цикл все боятся! И будуд опасаться до тех пор пока у власти находятся нынешние бандиты.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:39 (#)

а есть что уводить?

(написано анонимно) 09.03.2007 14:45 (#)

А вам есть, что инвестировать?

Вы так сильно переживаете по этому поводу!

Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:18 (#)

Инвестиции инвестициям рознь

Скупка активов, недвижимости, тоже проходит как инвестиции?

политкорректор 09.03.2007 15:50 (#)

меня, знаете ли, тоже в последнеевремя Дженерал моторс начал беспокоить... Почти как раньше Гондурас...

Как они, бедные, переживут, если им внезапно объявят об экологической угрозе их завода для питерских торфяных болот... Не иначе как поедут по миру с открытым капотом -мистыню просить. Зато простому люду в России от западных капиталовложений - благодать! Сколько народу найдут работу на строительстве новых рублевских дач для госчиновников, получающих откаты за выгодные сделки с Западом!

(написано анонимно) 09.03.2007 16:01 (#)

Вы же сами прекрасно осознаёте принципиальную разницу между Сахалином-2 и Дженерал моторс!

Когда и за сколько что было продано, и на каких условиях и как выполнялись мероприятия по экологической безопасности. И потом, народ найдёт не только работу на Рублёвке, но также и на этом заводе - что в этом плохого... Волксваген и БМВ уже имеют свои филиалы в России!

(написано анонимно) 09.03.2007 13:26 (#)

Чуваки, мы почти ДОГНАЛИ Америку!

Putinoff 09.03.2007 13:36 (#)

Peregnali uzhe - sm. pervyj post.

gy.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:01 (#)

Да и перегоним

Бензин дороже, мрем быстрее, крыши под соломой, медикоменты дороже, ЖКХ по заблочным ценам, и самые высокие пенсии в мире, селедка - дороже сахара, мороженная рыба - дороже мяса, надпись на ветрине "рыба без льда" Россия это поле чудес или страна дураков? А СМИ ля-ля-ля.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:11 (#)

И так!

Бензин дешевеет, мрут все и даже на Западе, крыши под соломой - это круто (природный сланец уже достал)стоимость 1 м2 80 баков, мороженая рыба дороже мяса это точно, если речь идёт об осетрине - что-то в ваших словах и есть правда!

Putinoff 09.03.2007 14:15 (#)

Oprichniki i ih cheljad' vsegda i byli dovol'ny na Rusi,

potomu i prevratili ee v imperiju zla, mrazi. A putin - prodolzhatel' eto tradicii podavlenija, grabezha i beschelovechija.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:21 (#)

Думаю, что вы и есть тот самый бесчеловечно-ограбленный!

Товарисч, верь взойдёт она - звезда пленительного счастья, и на обломках самовластья напишут ВАШИ имена!

End of Putin 09.03.2007 23:15 (#)

Видно, что думать - не ваша сильная сторона.

Видно, что думать - не ваша сильная сторона. Вам бы солгать да донести, да покаличить кого, во имя "великой россии" и государя Путина, разуемеется. А думать - не ваше.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:05 (#)

Да ,бензин дешевеет.

Видно из пропорций : стоимоть нефти снизилась до 10 долларов, бензин подешевел в среднем на 11 копеек. Слушайте статистику ( еженедельно по РБК в пятницу 20-10). Инфлиция снижается до 7 %, несмотря на повышение в январе тарифов на ЖКХ на 40%.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:06 (#)

Поправка : нефть снизалась НА 10 долларов .

2

(написано анонимно) 09.03.2007 15:43 (#)

Вот тут вы немного путаете понятие инфляции с понятием "справедивой цены"!

Написал специально в скобках - это элементарное повышение цен на услуг, никоим образом не связанное с денежной эмиссией, это не необеспеченные рубли. Вопрос другой о качестве, тут я не уверен!

(написано анонимно) 09.03.2007 16:00 (#)

Вы не совсем правильно понимаете инфляцию. Понятие инфляция намного шире, это не только денежная эмиссия. Указанное повышение тарифов ЖКХ совершенно справедливо для оценки инфляции.

(написано анонимно) 09.03.2007 16:10 (#)

Не согласен!

Как и не согласен с заявлением правительства о невозможности увеличения пенсии хотя бы в два раза. Пенсионеры в раз побегут сметать всё с прилавков, на складах возникнет дефицит или пенсионеры начнут приобретать предметы роскоши, что вызовет их удорожание - бред! Повышение тарифов это также наша плата за вступление в ВТО, также возможен и рост цен на энергоносители но рост не сам по себе а коррелирующий с рыночными ценами на энергоносители - если на Западе растут цены на энергоносители это не значит что автоматически идёт инфляция, там также растут цены на ЖКХ - вопрос в другом как умело правительство может их компенсировать, скажем ростом той же заработной платы - в этом плане США и ЕС конечно приуспели!

(написано анонимно) 09.03.2007 16:52 (#)

С рыбой Вы не совсем правы. Филе рыбное 500-400 гр. стоит 90-100 рублей. Это примерно эквивалентно кг. мяса, во всяком случае не дешевле. Я имею в виду не осетрину, а самую обыкновенную рыбу. Нельзя же сравнивать не потрашеную, с головой рыбу и мясо. Мясо ведь без копыт, головы и шкуры продают.

Абраам 09.03.2007 14:50 (#)

Миллиардеры думайте о вечном

По количеству миллиардеров сейчас Россия уступает только двум странам - США и Германии. // «Газета. Ру // ООН поставила Россию на 60 место по уровню жизни Самыми благополучными из всех республик бывшего Советского Союза являются Эстония, Литва и Латвия, находящиеся на 42, 49 и 53 месте. На 56 месте находится Белоруссия, на 60 - Россия, опустившаяся за прошедшее десятилетие на 20 мест

Уничтожен в России ГЕНОФОНД ве время революции и после - вот и р 09.03.2007 15:02 (#)

Уничтожен в России Г

Уничтожен в России ГЕНОФОНД ве время революции и после - вот и результат - Быдло везде на 99.9 %. ВСЕ ДАВНО ПОНЯТНО. Дети Шариковых да Швондеров ----почти все в России.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:23 (#)

Глупость, дети Швондеров и Шариков действительно стреляли много и многих, но их тоже не минула чаша сия. Однако в после военные годы очень много людей выдвинулось из деревни, конструктора, деректора, партийцы, комсомольцы и прочее. Многие из них далеко не аморальны.

Putinoff 09.03.2007 22:45 (#)

nekotorye. No ih uzhe v gosvlasti net. Gebnja vseh vytoptala, ostaviv mraz', podobnuju Putinym, Ivanovym i pr.

---

(написано анонимно) 09.03.2007 15:46 (#)

По поводу Швондеров...

смею с вами не согласиться!

(написано анонимно) 09.03.2007 15:19 (#)

Огласите весь список, пожалуйста

борис николаевич елцин 09.03.2007 15:21 (#)

а при мне,и при демократах олигафренов ентих поменьше было.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:54 (#)

А я испытываю гордость за свою страну. Раньше гордились космосом и балетом, теперь вот собственными миллиардерами. Мне приятно и гордость щекочет что-то там внутри. Ну, а то, что нам не досталось, так ведь и раньше тоже кто-то жил при коммунизме, а нам падали крошки со стола. Вот так и живем, времена меняются, не меняемся лишь мы. Каждому свое. Деньги не могут помочь решить человеческие проблемы. Они только усугубляют тяжесть сознания того, что в итоге все тщетно, все конечно, все смертно.

Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:13 (#)

"Раньше гордились космосом и балетом, теперь вот собственными миллиардерами."

Эх, мне бы хоть одного собственного, ладно - миллиардера, пусть хоть мультимиллионера! Впрочем, для электорального стада, в которое превращен руссский народ - это нормальное суждение.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:41 (#)

урке с мыльного завода - зря надеешься. стадо еще не поглупело окончательно, у некоторых сохранился юмор и ирония.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:59 (#)

ну как без мата?! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

(написано анонимно) 09.03.2007 18:00 (#)

Ну вот, имена, фамилии, явки - известны. Что же их не берут, а убирают тех, кто это афиширует?

Голанец 09.03.2007 18:42 (#)

недавняя история страны советов:

Молодой и энергичный Горбачев идет на сближение с западом,рушит "берлинскую стену",отменяет руководящую рольКПСС и плановость экономики,дает свободу предпринимательству.Апрель 1991 года-"павловсая реформа ценообразования",август-провалившийся реванш "ортодоксальных коммунистов"и в конце года-распад СССР.К этому времени,где-то с 87-88 годов,окрепли малые бизнесы.Отсутствие четкой законодательной базы,возможность реализовывать самые смелые,в том числе и откровенно надувательские/МММ/ проекты,привело к первичному расслоению общества."Деньги к деньгам"- и на сегодняшний день Россия имеет несколько тысяч миллионеров и миллиардеров,и несколько десятков МИЛЛИОНОВ граждан,живущих за пределами МКАД и существующих на грани с чертой бедности,а то и нищеты.Самосознание этих людей подавлено 70-летней диктатурой ГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ.Если в странах восточной Европы,Китае и Юго-восточной Азии эта "зараза" существовала меньше полувека и сохранились остатки разумного генофонда,то в России "князи из грязи" правят бал по своему холопскому разумению:куршавелят,грабят награбленное/дело ЮКОСа/,под шумок и втихую уничтожают носителей того "разумног,доброго и вечного",что не успело даже проклюнуться в общности людей,гордо называющих себя РОССИЯНЕ.

(написано анонимно) 09.03.2007 19:32 (#)

+1

Полностью согласен!

(написано анонимно) 09.03.2007 21:53 (#)

А без зоологии можно?

Молодой дурак Горбачев получает власть из рук кремлевских старцев. Это, пожалуй, единственное, с чем еще можно согласиться. Все остальное - довольно смелое передергивание. После нескольких лет довольно смелых телодвижений Горбачев сталкивается с двумя проблемами. Падением цен на нефть и эмиграцией евреев. Очень быстро он убеждается в том, что проблемы тесно взаимосвязаны. Запад отказывает в кредитах. Горбачев упорствует. Этот дурачек еще не понимает кому принадлежат мировые финансы. Запад наконец-то понимает истинное положение дел и уже специально отказывает в кредитах. Итог страшен. Последняя авантюра Горбачева - доказать Западу возможность коммунистического реванша, проваливается. Запад легко дожимает ситуацию. Евреи наконец-то выезжают, а СССР исчезает. В стране быстро формируется стараниями демократов новая государственная элита, эффективно использовавшая возможность формирования новых государственных законов с возможностью использования этих законов для личного обогащения. Происходит самоизоляция элиты от населения. Формируются соответствующие СМИ, наиболее яркий пример - Эхо Москвы. Государственная машина начинает обучаться действовать в условиях постоянного ограбления государства и населения элитой. То есть начинается становление демократического государства.

End of Putin 09.03.2007 23:09 (#)

А гэбня то где в этом сценарии? Как будто ее не было ни до, ни при, ни после Горбачева, хе хе.

Так она была, милок. И процессы из своих кровавых рученок не выпускала. Горби может чуть чуть и фантразировал, но человеком то он был Андропова и именно гэбня делала на него ставку. А теперь вот нового подкатили - Путина. И следуюсший тоже будет гэбюгой, иванов ли мдведев ли, лавров ли, или какай другая тварь, вылупившаяся из лубянского логова.

(написано анонимно) 09.03.2007 23:27 (#)

Поздравляю дорогих россиян с 3 местом страны по числу миллиардеров.

А кто самый богатый в России. Только правду. Абрамович, Батурина - это лажа. Кому принадлежит всё? И где оно? Наше всё где?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 09.03.2007 23:36 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=22544

А Слизка на каком месте?..

(написано анонимно) 09.03.2007 18:43 (#)

Вот после окончания эры Великой Халявы-газонефти, получится немного Сомали+маленько Чукчи и лабазная Московия.

ъ

(написано анонимно) 09.03.2007 20:27 (#)

Людмила Путинович 09.03.2007 22:50 (#)

так и будет. Каждый миллиардер будет русским и гражданином, а осталные будут холопами.

Так у нас на Руси заведено и дедами завещано. И никая америка нам не указ.

(написано анонимно) 09.03.2007 23:26 (#)

"Вы нас девочки не бойтесь.Мы Вас грабить никому не дадим, сами будем!!!!!!" Да здравствует Великая Капиталистическая Революция! Ура!

@@@@@@@ 09.03.2007 23:33 (#)

Так точно .

Теперь и ежу понятно, что в развале СССР виноваты уехавшие евреи. Тем и виноваты, что уехали.

Голанец 10.03.2007 00:05 (#)

Совсем недавно,ну буквально

десяток лет назад многие россияне были миллионерами.Правда рублевыми и неденоминированными.Примерно как японцы с их йенами.Теперь сравниваем ситуацию с тем,что было 100лет назад:царский двор занимался внутренними интригами,перетасовкой министров,семейными делами.Промышленность была в руках нескольких десятков семейных кланов:Морозовы,Мальцовы и т.д.и зарубежных концессий.Недееспособность командования Русской армии показала русско-японская война.Убийство реформатора П.А.СТОЛЫПИНА,при котором с темпами развития российской промышленности начали считаться европейские и американские монополии,стало отправной точкой регрессивного движения Российской Империи.Идея "своего,особенного ПУТИ",венценосности,богоизбранности,вобщем НЕПОХОЖЕСТИ на остальных и привела Россию к сегодняшнему состоянию ПУТИнленда.Началось все с РасПУТИНА,а заканчивается просто ПУТИНЫМ.Сто лет развития мировой цивилизации для России оказались топтанием на одном месте,ну разве что технологии изменились,да генофонд российский измельчал-непрекращающееся уничтожение сколько-нибудь выделяющихся из общей массы холопов ЛИЧНОСТЕЙ,дало в результате электорат,"пипл,который все схавает" и спасибо скажет,что еще живой.Общность приспособленцев и жополизов,стукачей и "премудрых пескарей"-именно так смотрится со стороны население России.За крохи с барского стола многие согласны горло перегрызть инакомыслящим и инаковыглядящим.Поправьте меня,если я ошибаюсь,только аргументированно и без истерик.

(написано анонимно) 10.03.2007 07:22 (#)

Эк как Вас на зоологию тянет. Вы, часом, не фашист?

Убийство Столыпина евреем Багровым только Солжениценым определяется поворотной точкой истории России. Чушь полная, однако. В нынешнее состояние Россию привела не венценостность, богоизбранность и прочая словесная шелупонь, не привели же в состояние разрухи того же качества еврейское и американское мессианство, а проигранная война, начавшаяся в 1941 и закончившаяся в 1991. Это несомненно, что не будь революции 1917-го, Россия исчезла бы уже в июле 1941, примерно как Франция. Получается так, что Россия принесла себя в жертву ради сохранения европейской цивилизации. Жаль только, что результатом этой жертвенной гибели являетесь и Вы, аргументированно и без истерик рассуждающих о пипле приспособленцев, жополизов и что там еще в Вашем зоологическом словаре.

Голанец 10.03.2007 15:10 (#)

а вы не только Солженицина читайте.

он очень субъективен.В советские времена было принято сравнивать экономические показатели с уровнем 1913-14 годов.Я глубоко убежден,что Столыпин, будучи премьер -министром,не позволил бы втянуть Россию в 1 мировую.История не терпит сослагательного наклонения,но темпы роста российской промышленности в первое десятилетие 20 века пугали не только Европу,но и Америку.А приход "наци" к власти в Германии напрямую связан со слабостью Веймарской республики,получившейся в результате победы АНТАНТы.Дурной пример России в 17 году привел к появлению Гитлера в 33г.И именно в 17году Россия принесла себя в жертву великому эксперименту под названием диктатура пролетариата.А вот идеи "коммунизма" на территории Израиля прижились и просуществовали в некоторых киббуцах до нынешнего времени:в феврале этого года один из первых киббуцев Дгания на озере Кинерет,основанный в далеком 1910 году,решил отказаться от уравниловки для своих жителей и ввести дифференцированную оплату труда,плату за питание в столовой,за энергоносители.Так получается,что будущее за скандинавской моделью устройства государства:с большими налогами для богатых и достойным обеспечением малоимущих,при отсутствии внутренних экстремистов.

(написано анонимно) 10.03.2007 17:10 (#)

Во-первых ни "один из первых", а просто первый. А с другой стороны причем здесь еврейские коммуны?

Как то Вы лихо перескочили от хавающего пипла к норвежскому социализму, в промежутке умудрившись дважды выдать несусветную дурь. Начнем со Столыпина. Будучи премьер-министром Столыпин не решал вопросов войны и мира. То есть Ваши надежды на то, что он не позволил бы ..., лишены всяких оснований.

(написано анонимно) 10.03.2007 17:29 (#)

Нечаянно не туда нажал

Темпы роста пугали Европу - это так. Но не России, а Германии. Что же касается США, то в то время США воспринимали довольно снисходительно. Поэтому темпы роста экономики в России США не колыхали абсолютно. Вторая дурь. Приход Гитлера к власти связан не со слабостью Веймаровской Германии, а с Гитлером. Экономическим кризисом в то время была охвачена вся Европа. Национал-социалисты же пришли к власти в Германии. Но все это не суть и важно, посколько просто бледнеет перед историческим открытием, что дурной пример России в 1917 привел к появлению Гитлера в 33г. Или Вы имеете в виду российский жидокоммунизм? Не пугайтесь, в предвоенной Европе это было общепризнанным определением. То есть Вы хотите сказать, что борьба с жидокоммунизмом в России подвигла Гитлера на государственные подвиги? Формально Вы правы. Но фактически, уж как то очень смело. У меня нет слов. А вот по поводу жертвенности России не стоило бы ерничать. Франция, обладавшая по всем параметрам первоклассной армией, превосходившей немецкую по этим параметрам в разы, проиграла войну за месяц с небольшим при соотношении потерь около десяти к одному. Лапотная, безграмотная, забитая комиссарами, пьяная и бестолковая Россия при таком же соотношении провоевала почитай три года, ухлопав за это время полностью два кадровых состава своей армии (первый к августу 1941). И спасла в итоге Европу. А ей ныне этой же Победой в моду и тычут - плохо воевали.

(написано анонимно) 09.03.2007 23:46 (#)

Не хотелось про жидов...Но вот открыл "истину" 18.53.56. !!! Тренд цены нефти уже вниз, а евреии в

..............

Голанец 10.03.2007 00:33 (#)

вы,батенька,где такие цифры берете?

по-вашему число евреев в России увеличилось на треть:с 270000 на начало века?Нолик-то уберите,некрасиво,право слово.

User sailor, 10.03.2007 07:15 (#)

Xotelos tebe pro judow, xotelos.
I esli xotelos, to suck jewish dick, lubeznij!

Сруль 10.03.2007 01:17 (#)

геморой

Привет,,,это я Сруль Гондоповский с жиной Цилькой,,,сразу предупреждаю ,Цильку не трогать,она сегодни больна ,геморой беспокоэт ,она уж сильно переживает,Ахмединеджада жалко,,,она думала шо он тожэ наш,как сказал кто он такой у ней зразу жопу заболело,,,момэнт тэлэфон зазвонил ,этоЗасратичи з израылу ,бис шпецу

Голанец 10.03.2007 02:33 (#)

для Сруля

если не знаете,то Сруль-это уменьшительно-ласкательное от Исраэля.Для русскоговорящего, аналогично с НАСРАЛЛА-слышится нечто смешное.Для ивритоговорящего слово "хорошо" слышится как "шоу дерьма".А "жигули" в свое время переименовали в "ладу" за неприятие в испаноговорящих странах:там звуки ЖИГУ означают нечто оскорбительно-непристойное.

User sailor, 10.03.2007 07:22 (#)

Dlja Srulja

Lehaim, Srulik, dorogoj
Celuj evreev v gemorroy!

User udaffcomfan, 10.03.2007 01:17 (#)

Я горжусь своей страной. Хоть где-то мы - в первой тройке!

(написано анонимно) 10.03.2007 11:07 (#)

Эх хорошо в рашке ныне, мля..

Эх хорошо в рашке ныне, мля...куда не плюнь всё в миллиардера попадёшь (и главное они все какие то шёлковые - как Путин выражается). Жить стало веселее, дай Бог ИМ здоровья

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: