новость Долговая воздушная яма

Грузия признала "самолетные" долги перед Россией
06.02.2007
Аэродром в Тбилиси. Фото с сайта "Новости-Грузия"

Аэродром в Тбилиси. Фото с сайта "Новости-Грузия"

Грузинская сторона признала задолженность перед Россией за обслуживание своих самолетов в российском воздушном пространстве. Переговоры проходят в Москве. Однако до возобновления рейсов Москва-Тбилиси еще далеко.


Комментарии
IKAR 06.02.2007 16:51 (#)

Я тут первым пролетел

!!!!

Минфин РФ 06.02.2007 16:58 (#)

3,783 миллиона рублей долгу? Всего?! Не делайте мне смеяться!

Да мы ща враз его спишем. Ну как Алжиру или Индии. Там-то речь, правда о нескольких миллиардах долларов речь шла, а тут... Али мы не сверхfuckingдержава?!

пАдоног 06.02.2007 17:15 (#)

гы ...

А на каких условиях списали долг Индии ?

Минфин РФ 06.02.2007 17:20 (#)

А она нам нравится, нравится, нравится, йэх!

А вот Грузия прааативная.

PERST 06.02.2007 17:26 (#)

А шоб тебе с твоей избирательной любовью в водах Ганга сидеть в дни массового поломничества

!!!

(написано анонимно) 06.02.2007 17:26 (#)

а давай, мля, всё бесплатно, йэх! Один раз живём!

(написано анонимно) 06.02.2007 17:29 (#)

Ну мы же сверхдержава!

Мы за 140 тысяч баксов такой вой на весь мир поднимем! А как же ещё себя свехдержавой почувствовать, если никто в это не верит?! А пока пожалуйте голой жопой до Гангу, как вам выше посоветовали.

(написано анонимно) 06.02.2007 17:33 (#)

в мире никто и не узнает, да и дело до этого никому нет - ни жарко и ни холодно, ну если ж тока вам до всего есть, дык, это ж особнявый случай!

(написано анонимно) 06.02.2007 18:17 (#)

Если по Первому не сказали, дорогой тораисч,

это вовсе не значит, что в мире никто об этом не узнает. Земля несколько больше, чем МКАД.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:22 (#)

дык, особнявый случай - энто когда общечеловеки рассуждать берутся, по вопросу яйца выеденного нестоящего!

(написано анонимно) 06.02.2007 17:27 (#)

3,783 миллиона рублей

3,783 миллиона рублей Каких на хрен рублей?Они что на бумажных самолетиках летали!?

Минфин РФ 06.02.2007 17:33 (#)

Нет, на люминявых. Просто, видать, один акт сверки расчётов куда-то затерядся, а тут мы со сверхдержавными обидками на тонких лапках!

Они же, грузины, обычно всё вовремя платят, они же у Вашингтонского обкома на содержании, а там денег дохерища. А тут пришёлся к шарику горшок. А на убытки рОдного Аэрофлота нам НАСРАТЬ!

(написано анонимно) 06.02.2007 18:09 (#)

у несостоявшегося государства грузии долг большее годового ВВП. И этот долг был реструктуирован неоднократно. По-этому насчет того, что грузины всегда платят, не надо 3,14здеть

(написано анонимно) 06.02.2007 18:21 (#)

У несостоявшегося экономиста-международника что-то с головой

Долг России тоже неоднократно реструктуризировался, видать она по этому признаку тоже несостявшаяся полудержава. А Грузия сейчас платит вовремя - учи матчасть. А вот с помощью вашингтонского обкома или нет - это дело не твоё, а грузинского народа. Ему так нравится. Тебе нравится, что тебя Абрамович имеет, а им - что их Буш. Каждому своё.

(написано анонимно) 07.02.2007 02:00 (#)

Свойство любого грузина 3,14здеть не зная предмета. Ну ка расскажи, что за долг реструктуизирован России?? В 1998 году по долгам, которые должны были быть выплачены в тот год был продлен срок погашения, с повышением процентной ставки.Это для сведения некоторых закавказских безграмотных "спецов". А вот грузии сроки по выплате долгов переносились неоднократно, а проценты списывались. А в такие организации как ООН или ОБСЕ несостоявшася недострана грузия вообще ни цента не заплатиила с момента своего вступления туда. За что была лишена права голоса на ГенАссамблее ООН. грузия - самая обычная несостоявшщася страна голодранец.

User ioan, 06.02.2007 18:24 (#)

Грузины привыкли что им платят.

По этому принципу они сейчас и ищут "друзей",а в знак благодарности увековечивают их имена в названиях улиц.У России сейчас величайшая миссия перед мировым сообществом,научить грузин платить по счетам и жить по средствам.Потому мы для них сейчас жадные злыдни наступившие на горло свободной и гордой грузинской халяве.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:29 (#)

Ты сперва потренируйся на эстонцах,

потом на настоящих джигитов ножку задирай, Baptista.

Мозгоправ 06.02.2007 18:32 (#)

Из личных наблюдений:

"Настоящие джигиты" вроде как без истерики признали долг и даже может быть его погасят, может быть а может и не быть, но без истерики уже. Так с чего вас-то так раздухарило или вы джигит но "ненастоящий"!

(написано анонимно) 06.02.2007 18:35 (#)

Это вы тут не по адресу обратились

Раздухарило тут тех, кто грузин решил учить. И перекрещивать, видать.

Мозгоправ 06.02.2007 18:54 (#)

Из личных наблюдений:

Если учат русских, то это идейно ближе и вопросов у нерусских не вызывает. Ну а вот, если бы Россия их ещё и списала, вы ж про этого речь ведёте, поучая как поступила бы сверхдержава,то в этом случае, думаю, что вы бы интерпретировали сей факт совсем с другой точки зрения - скажем, сверхдержава бы так не поступила. И дело ведь не в отношении к сверхдержаве как таковой а к России самой по себе - ну не любите вы её, так мы и не просим быть любимыми - сейчас это поняли и просто соглашаются платить а уж кому сверхдержаве или России, нам россиянам всё равно!

User ioan, 06.02.2007 18:53 (#)

Из личных наблюдений:

Без истерики грузины не могуть,они уже обиделись и заявили что Россия в ногах у них валяться будет,а они еще подумают,стоит ли им возращаться в российское воздушное пространство.

(написано анонимно) 06.02.2007 22:23 (#)

для 2007-02-06 15:53:37

Ваши личные наблюдения есть, были и будут ТОЛЬКО ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ навеяными Вашими же умозаключениями. Не нужно то, что показалось, отождествлять с тем, что есть на самом деле. Нужно быть ОПТИМИСТОМ, а не ФАНТАЗЕРОМ.И вообще, не пойму, где это Вы видели столько грузинского истеричного народа, что Вы всех под одну гребенку стрижете? Вы в Грузии, хоть, раз были? Сообщение, о том, что между Россией и Грузией скоро может возобновиться авиасообщение меня от души порадовало! И Слава Богу! Наконец-то! Радует потому, что в братском единстве, добрососедстве, в уважении друг к другу наша сила! Чем больше будут контактировать между собой люди- простые люди, студенты, деятели науки, искуства и культуры, тем больше будет доверия между Россией и Грузией. С детства ( со времен СССР ) нас учили в д.саду, в школе, в ВУЗЕ, что все мы, нации большого дружного Совка равны, и я думаю это было правильно!
Удачи.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:11 (#)

И речь идет о 3,783 миллиона долларов просроченой задолженности и 400 тыс долларов текущей задолженности. А не о рублях. Страны ИКАО пока еще расчет в рублях не осуществляют:)

PERST 06.02.2007 18:13 (#)

Мелкие, трусливые людишки мстят, обычно, по мелочам. Это как в мили

Партия и Правительство у тебя Россия из сплошных злобных, трусливых, мелкомстительных мальчишек состоит. Хотя народ, надо сказать, щедр.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:35 (#)

А вот хрен тебе, а не щедрость! Хватит. Достали вы нас, завистливые соседи. За подачками больше не к нам.

Иди у штатников милостыню проси, может подадут.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:40 (#)

А вот и типа народ проявился!

Читай тщательнЕе: там народ было употреблено без прилагательного "конторский".

(написано анонимно) 06.02.2007 19:14 (#)

Ты со своим "типа" иди семечками торгуй!

В торговом ряду тебя быстро научат Родину любить, либерастик хренов. Ты наверное свой "труд" не в 5 копеек оцениваешь, а в 30 серебренников? Может продашь дешевле?

User ioan, 06.02.2007 18:46 (#)

Чувства должны быть взаимными!!!

Взяли бы грузины и что либо нам подарили.Как тут не вспомнить повесть знакомого грузина о его былом бизнесе,покупал в Тбилиси вино по 7руб.,а прадовал в России по 150руб.

User zaharova, 06.02.2007 23:57 (#)

А они уже подарили...

...Иверскую богоматерь и хитон Господень. Мало, что ли?

Иван 06.02.2007 23:13 (#)

Я лично призна независимость Абхазии и Южной Осетии! Как и

Пусть и другие народы Грузиипоймут, что Грузия это феодал с большим самовосхволением. Кровь нужно отрабатывать материально.

PERST 06.02.2007 23:34 (#)

"Кровь пролитая грузинскими бандитами стучится в наши сердца."----------Ты чавой эт

!

(написано анонимно) 07.02.2007 02:03 (#)

А тебе что, болезный? тебя послали из Апсны и Алании, вот и сиди обсыхай! Жди пока пошлют из Джавхка и Борчаллы!

(написано анонимно) 07.02.2007 09:22 (#)

Почему милостыню? Они честно отрабатывают, только зазорным ремеслом.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:56 (#)

Да были уже щедрыми. Только за щедрость обычно за руку кусают. Вон есть уже у России ценитель ее щедрости, батькой кличут.

(написано анонимно) 06.02.2007 18:41 (#)

Неужели эта кремлевская гнусь

не понимает своё скотство. 3.5 млн долга авиаторов Грузии по сравнению с 5.8 млрд долларей для белорусского ублюдка, которому не то что по "еба-нику" дать, слова сказать никто из наших сук путинских не может.

maxx 06.02.2007 18:47 (#)

АВИАТОРЫ ГРУЗИИ!!! ХАХАХА!

Пусть АВИАТОРЫ ГРУЗИИ платят по счетам и дальше фланируют. Никто не против

User ioan, 06.02.2007 19:04 (#)

Тык давно уже бы всем "еб-ники" начистили

Да скотский Запад прикрывает,даже Батьку пожалели,они суки считают что этим делом тока они заниматься могут.Они морду бьют боллее демакратичнее,на растоянии,желательно толпой.

(написано анонимно) 06.02.2007 19:10 (#)

А понял, понял

путька со своими блядями министрами обороны просто оказывается бздуны.

maxx 06.02.2007 18:45 (#)

гордые свободолюбивые джегиты

Грузинская сторона задолженность признала. А платить-тог будет, или "как обычно"?

(написано анонимно) 06.02.2007 18:53 (#)

дык юнайтыд стэйтс вроде оплатить должно

вот и ждёмс

maxx 06.02.2007 18:59 (#)

У юс свои траты. Им вона нужно космический бюджет по ираку пробивать - не до грузинцов щас. Ох, чует мое серце, не дадут клятые амереканы денех..

(написано анонимно) 06.02.2007 19:03 (#)

Поясните "как обычно"

Грузия уже весь свой товарооборот переориентировала на европу, и даже не смотря на закрытие российского рынка имеет рост производства в 1.5 раза больше чем в России. Ну, а про долг в 3.5 млн, так это повод для кремлевских как то сохранить лицо чтоб возобновить авиасообщение.

User ioan, 06.02.2007 19:17 (#)

Эй дурашка,а ты разложи грузинский товарооборот.

Скока Грузия экспортирует,а скока импортирует и сразу нарисуется гнусная картинка что у Грузии просто отвратительный внешнеторговый баланс,так как импорт в разы превышает экспорт.А это означает что они потребляют больше чем производят.И как тока кончаться зарубежные гранты и внутреняя распродажа всего и вся,грузинская экономика сотрогнется от такого дефолта,который нашему "киндер сюрпризу" и не снился.

(написано анонимно) 06.02.2007 19:35 (#)

вы дружок девочек по подворотням не насилуете

впечатление, что как вы и кремлевские суки тащитесь от предвкушения, что ну вот-вот должна уже Грузия отдаться в их вонючие руки. Думаю уже не дождетесь, поэтому придется отса-ть у своего "очаровательного", а то крыша окончательно съедет.

(написано анонимно) 06.02.2007 19:51 (#)

У нас проблем с девочками нет - они к нам в койки сами прыгают.

Мы "тащимся" от того, что этот маленький гордый поц по фамилии Саакашвили получает и будет получать по своему грузинскому носу за весь тот бред в адрес России который он своим хлебалом так долго распространял. А Грузия нам и даром не нужна. Кормить этих детей гор желающих уже нет, кроме амеров. Придет время и грузины снова попросят защиты у России, а Россия подумает, - А надо ли?

Guram 07.02.2007 07:59 (#)

Rossia

Na vikusi y esho raz vikusi ......

(написано анонимно) 07.02.2007 18:52 (#)

грузину понравилось брать у абхазов, теперь он другим рекомендует

User ioan, 06.02.2007 20:01 (#)

Как уже достали эти любители порносайтов с их однообразной линией мышления.

Видно у тебя в детстве игрушек не было,акромя одной,с которой ты до сих пор играешься,тяжко видно по жизни с постояно занятой и дурно пахнущей рукой.А Грузия уже давно в наших руках,оторви ручонки,протри глазки,"рука Москвы" уже давно сжимает стратегический рубильник всей вашей энергосистемы.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:23 (#)

Политическим импотентам в кремле

остается только одно, сжимать своими трясущимися от злобы ручками рубильники да крантики. Как только что-то вырубится или прикрутится, так нашего гаранта тут же под зад коленом из приличного общества.

(написано анонимно) 07.02.2007 02:18 (#)

твоего "гаранта" под зад коленом скоро из ирака

(написано анонимно) 06.02.2007 19:24 (#)

Какой это "товарооборот переориентировала на Европу"?

Неужели кто-то серьезно думает, что в Европе ждут не дождутся когда к ним поступят грузинские мандарины и вино? В Европе этого товара завались и без грузин. Или Саакашвили будет в Европу "воров в законе" поставлять? Рост производства это хорошо, только что производят и кому это все нужно не совсем понятно. В Белорусии тоже рост, но только Россия этот рост и обеспечивает, а не будь возможность нам этот "товар" поставлять так все эти "товары" и пропадут.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:29 (#)

А вот так вот, с нашей "помощью"

хочешь верь, хочешь нет. В программе Время конечно про это не расскажут.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:31 (#)

дык, об этом нигде не расскажут, ну если тока в очевидное-невероятное, да и то вроде новой гипотезы!

(написано анонимно) 06.02.2007 20:43 (#)

Да, двадцать лет назад жизнь за бугром тоже была гипотезой

и даже больше - научной фантастикой, но это не значит что ее там небыло.

(написано анонимно) 07.02.2007 18:57 (#)

грузинская экономика, однозначно, понятие гипотетическое

(написано анонимно) 06.02.2007 20:40 (#)

Мечтатели грузинские :-))))))))

Не смешите мои тапочки!

(написано анонимно) 06.02.2007 20:53 (#)

Скажите уже прямо

мы хотим чтобы Грузия и её народ жил плохо, так честнее будет.

(написано анонимно) 06.02.2007 21:09 (#)

Да поймите вы - никому нет никакого дела до того как живет грузинский народ!

Делать нам больше нечего. Пусть Грузия как добропорядочный покупатель исправно платит за купленные товары и все, больше ничего не нужно. Не согласны с ценой, давайте договариваться на других условиях. А иначе не будет. А свое пустобрехство оставьте при себе. Живите как хотите.

(написано анонимно) 07.02.2007 02:11 (#)

:))))))))))))))) когда грызуны кричат про промышленный рост, хочется рыдать от хохота. грызун, вы еще этот рост сравните с американским ростом, там он составляет всего 1,5-2 % в год. И не лопните от городости:)))) Несостоявшася страна с основным экспортным товаром - металлоломом, который остался сл времен бСССР в реальных цифрах имееет микроскопический рост. Так как цифра, к которой прибавляется этот рост изначальна ничтожно мала. Так что вы грузины - по жизни в говне со своей сракартвело.

User siao, 07.02.2007 03:38 (#)

Поясняю. "Как обычно" - это "слюшай, а давай дэньги отдам когда дэньги будут, а дарагой?"

,

(написано анонимно) 06.02.2007 18:59 (#)

Ой блин,а авиаторы руссии то как звучит,летают на москвичах-412.

(написано анонимно) 06.02.2007 19:01 (#)

Абраша, отчего так разволновались? Какое вам-то дело до русско-грузинских отношений?

(написано анонимно) 06.02.2007 19:03 (#)

Сам ты Абраша,Ваня.

(написано анонимно) 06.02.2007 19:30 (#)

О чём вонь-то,товарисчи maxxсики,joanики и прочие подобные козлы,ась? Признали долг значит выплатим,откуда у нас бабло пусть вас нееб...т!!! P.S. На счёт "авиаторов",столько,сколько с неба падает русский металлохлам,не падает чей-либо другой! :))

:) 06.02.2007 19:46 (#)

Ну ты и штник, однако

"На счёт "авиаторов",столько,сколько с неба падает русский металлохлам,не падает чей-либо другой! :))" - ну так если у независимой и гордой джорджии нет самолетов не то, что способных взлететь, а запустить двигатель, то и падать нечему.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:12 (#)

Да,у нас нет своих самолётов,ну и что? А что с того,что у вас есть разного рода металлохлам,типа илов и яков? Ваша "гордость" авиастроения падает с неба чаще чем приземляется! :))

(написано анонимно) 06.02.2007 20:21 (#)

ага, сиречь каждый третий из взлетевших чудом приземляетс

(написано анонимно) 06.02.2007 20:58 (#)

Ну ты и юморист! Это значит мне Саакашвили сказал говорить,о падающем русском металлохламе? :)) Скажу тебе по-секрету,в Грузии думают,что русские умеют делать только лапти и играть на балалайке,и ещё самогон жрать вёдрами!!! :)

(написано анонимно) 07.02.2007 19:00 (#)

это только подтверждает вывод о том, что грузины темный, забитый, нелюбознательный народ

User ioan, 06.02.2007 20:41 (#)

Да откудова у Вас могут быть свои самолеты?!

Вы ж первые спецы по металлому,недаром он у вас на первом месте в экспорте грузинских "товаров" а на втором фекалии.Отколь тогда така гордыня,от гор?Типа если я выше уровня моря,так почти рядом с богом.

(написано анонимно) 06.02.2007 20:49 (#)

Тебе мусор человеческий

до бога вообще не добраться, не в этой жизни не в последующих.

(написано анонимно) 07.02.2007 02:19 (#)

тебе, козлу горному, откуда знать

.

(написано анонимно) 06.02.2007 21:16 (#)

Да уж joan,лучше экспортировать металлолом и "фикалии",нежели как вы экспортируете за рубеж,своих русских баб,под брендом "наташка"!!! :)

(написано анонимно) 07.02.2007 02:22 (#)

грузи

грузинам виднее, они в турцию регулярно поставляют проституток. грузинки самые дешевые: всего 15 долларов за ночь. Настоящая грузинская городость.

Спой ве ремебер № 6754725 07.02.2007 02:15 (#)

продукция американских авиапредприятий падает как никакая в мире. Так что не надо 3,14деть

(написано анонимно) 06.02.2007 22:08 (#)

Взыскать с Грузии за Джугашвилевские репрессии, пусть платят как Германия Израилю.

Думаю 2 триллиона фунтов было бы в самый раз.

(написано анонимно) 07.02.2007 01:09 (#)

Я тащусь от этих нищих грызунов - хотели кинуть Россию на ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. Страна нищих барсеточников

Буагагага!

(написано анонимно) 07.02.2007 02:24 (#)

Отъезжай 50 км от Москвы, и увидишь страну вонючих алкоголиков. Народ, который дохнет от технического спирта. Тфу бл.. тоже мне страна ..

(написано анонимно) 07.02.2007 02:30 (#)

Отъехай от Тбилиси на 2 км - и увидишь никогда не мывшегося грузина, тракхающего овцу. Потому как она красивее его бабы.

Прекрасная страна грузия.

(написано анонимно) 07.02.2007 03:02 (#)

Ты сам результат трахнутой овцы от пьяного узбека со звездочкой на шапке. Ты просто об этом не знаешь. А мы всю жизнь трахали ваших баб на наших пляжах. И продолжаем это делать теперь уже в Москве.

Слава из России 07.02.2007 03:44 (#)

Грузины считают себя выше узбеков ?

Не понимаю, откуда такой шовинизм в молодой декократической стране. Ведь и грузины, и узбеки сильно пострадали от коммунизма, им вместе пришлось избавляться от русских оккупантов, они даже в ГУУАМ вместе дружили против России. А теперь выходит, что узбек-отец это уже ругательство 8-(((((

User siao, 07.02.2007 04:24 (#)

Дык грузины, они выше всех! Орлами летают, о как.

(написано анонимно) 07.02.2007 04:40 (#)

00:02:06 Неа, от трахнутой овцы - это ты, нех чужие мысли повторять, дибиленыш; не уверен, что папа был грузин - может, гнойный ишак.

А тех шлюх, которых вы трахаете, нам и даром не надо - они, конечно, красивее волосатых грузинок (бррр...), но все ж противнее любой обезьяны. Приятного траханья, зоофил.

(написано анонимно) 07.02.2007 05:25 (#)

несостоявшаяся страна грузия словно подзаборная дешевка радуется тому, что ее имеет богатый дяд из за океана

(написано анонимно) 07.02.2007 05:25 (#)

сбежавшие как тараканы из несостоявшейся страны грузия дабазебло показывают уровень совей тупости. Сборище дегенератов по прежнему думает, что отъехав 50 км они увидят нищую Россию. Это неудивтельно, ибо широкий кругозор и грызун вещи несовместимые.

Слава из России 07.02.2007 03:42 (#)

отлетались, болезные....

теперь им только воздушные скотовозы МЧС доступы

(написано анонимно) 07.02.2007 05:25 (#)

Не нами придуманная история, приключившаяся на днях на российской радиоволне, где ответственность за кровавые деяния грузин против чеченцев в прошлом и в будущем берет на себя руководитель страны. Теперь становится понятным, почему свое президентство (день инаугурации) он начал со сдачи русским четверых чеченцев, попросившихся в этот день под защиту Грузии. Речь о перлах Михаила Саакашвили 27 января в эфире радиостанции «Эхо Москвы», которые в другой ситуации и в другие времена можно было бы воспринять, как открытое объявление войны, соучастие грузин на стороне нашего врага или, по крайней мере, вмешательство во внутренние дела. Это более чем крупный просчет политика и лидера страны, демонстративно, в угоду сильному вывернувшего наизнанку свою враждебность против тех, кто в исторической плоскости немало пострадал от Грузии. Саакашвили так и не понял, что речь идет о кровавом подавлении воли к свободе соседнего народа. До таких высказываний не доходил пока никто. Последствия нынешнего выпада Саакашвили могут быть самыми тяжелыми для взаимоотношении Грузии и Чечни. Вряд ли сам Миша все еще осознал содеянное собой. Как и тот, кто предшествовал ему на этом посту-Шеварднадзе, на совести которого события декабря 2002 года. Когда подверг дактилоскопии впервые в мире всех чеченцев, от грудных детей и до взрослых, проживавших в Тбилиси. Ни одна мразь не доходила и до этого. Никакой ответственности перед соседями, лишь бы холуйски угодить русским, которые сегодня изгоняют и убивают грузин. Потеря всякого человеческого достоинства. Унижают себя и свой народ, а теперь уже принялись за соседей. Никак не пойму, откуда у нынешнего у зарвавшегося мракобеса такое право? Или весь Кавказ принадлежит ему одному, в то время как и собственных земель не собрал? Нам трудно понять это существо. Послушайте только: «Мы должны вспомнить, что Россия выиграла Кавказскую войну на Северном Кавказе в XIX веке благодаря грузинским генералам и офицерам, это исторический факт, от этого никуда не деться. И когда я пришел к власти в Грузии, первое, что я сделал, я начал помогать нашим российским коллегам в осуществлении всех антитеррористических мер на Северном Кавказе. Мы до сих пор сотрудничаем, несмотря на все эти негативные аспекты. Так что мы друг другу нужны. Для России сильная Грузия, которая является ее союзником, естественно, когда стабильность в этом регионе, не дай Бог, чтобы здесь возникли маленькие такие мини-государства, потому что автоматически станут плацдармами всяких негативных последствий в первую очередь для России. И, естественно, российские стратеги это прекрасно понимают, просто надо выйти из эмоций, посмотреть здраво на эту картину. Вот это общий интерес.» Стоит ли после этого говорить: «Там были всякие элементы. Шамиль Басаев – это исторический факт, об этом говорил, кстати, открыто и Владимир Владимирович Путин – играл отрезанными головами грузинского населения в Гаграх». Говорил же ведь сам: «Нигде на Кавказе применение силы не проходит бесследно. Применение силы имеет тысячелетнее последствие». Если на то пошло, то почему оно должно было пройти в отношении чеченцев? И за примерами далеко ходить не надо. До 1957 года грузинские каратели убивали чеченских повстанцев в горах Ичкерии, оставшихся после выселения народа и воевавших против России. А в 44-м Гвишиани и Церетели заживо сжигали сотен чеченцев. Или голова чеченца дешевле головы грузина? В таком случае, почему бы не говорить о казаках, армянах, на самом деле и игравших в голову грузина? Элементарная трусость. И как быть с сотнями тысяч убиенных с помощью грузин чеченцев? Рано радоваться, история переставит нас еще местами. Когда Шамиль Басаев рассердился на своего врага, он послал весточку: «Мне оторвало лишь ногу, а не голову». Сказанное означает, что национально-освободительное движение не лишилось еще головы и борьба продолжается. Сегодня чеченца легко пинать, и для этого много мужества не нужно, когда весь мир на стороне его врага, но завтра тон разговора многих может измениться самым бессовестным образом. Кто на стороне сильного старается унизить других, тот, прежде всего, унижает себя. Сегодня Саакашвили снял с чеченцев всякую ответственность перед грузинами. И это очень страшный поступок. Нельзя было мыслить одним днем и рисковать судьбами народов. Грузинскому обществу еще предстоит осмыслить высказывание лидера, публично взявшего на себя ответственность за кровопролитие на той стороне хребта в течение не одного столетия. И вплоть до нынешних дней. Обнаженная в своей кровожадности, агрессивности и враждебности Грузия - вот как все это можно охарактеризовать. Нужен был нам всем этот разговор в угоду российским палачам?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: