новость Белоруссия возобновила прокачку нефти в Европу

11.01.2007
Нефтепровод. Фото с сайта www.galaxy.com.ua

Нефтепровод. Фото с сайта www.galaxy.com.ua

Белоруссия возобновила транспортировку нефти на запад. Нефть пошла в направлении Польши, Германии, Украины, Словакии, Чехии и Венгрии. Ранее Россия заявила, что готова возобновить закачку нефти если Белоруссия вернет 80 тысяч тонн нефти, изъятых в счет уплаты пошлин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 12:24 (#)

Непонятно другое. Кто батьку на такую авантюру подбил. Или сам новый год перепраздновал?

User lev, 11.01.2007 12:30 (#)

Кто батьку на такую авантюру подбил?

А это случается со всеми диктаторами, и батька тут не первый. Все диктаторы неадекватно воспринимают окружающую действительность, заменяя ее воображаемой. Естественно, к добру это никого не приводит.

Простолюдинов 11.01.2007 12:34 (#)

Ну вот тут вы не правы

Ботька смело боролся против кровавой путинской гэбни и рабского порабощения белорусского народа кровожадной Россией, а прогрессивное мировое сообщество его в этой борьбе не поддержало.

анти все 11.01.2007 12:55 (#)

дурики

на хер нам этот батько,на хер нам прогрессивная европа.ни кто без РОССИИ не обойдётся.Всё нормально,на бы ещё это грёбаное пра вительство пережить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 18:27 (#)

ЛИБЕРАСТЫ в очередной раз лажанулись.... предсказывая крах россии... просто какието беспросветные (loosers) неудачники.

Ничего не изменилось в отношениях Белоррусии и России, а они уже говорили про белорусских партизан, хотелось бы спросить а вы помните о чем вы говорили 2 дня назад или это все таки ближе к поносу?

(написано анонимно) 11.01.2007 23:53 (#)

Курсанту

Воистину "let the dog loose", вывучай ангельскую мову!

(написано анонимно) 11.01.2007 13:18 (#)

Я тоже не понимаю, как он смел требовать от нас соблюдения подписанных договоров? Вроде уже весь мир понял, что нам ни на копейку верить нельзя, что мы за деньги, даже небольшие, сдаем и продаем всех. А он все со своим Союзным государством лезет. Пора бы уже ему понять, что главная задача наших руководителей снять побольше, спрятать подальше и тихо уйти, а до интересов Государства Российского дела никому нет

(написано анонимно) 11.01.2007 14:37 (#)

Насмешил, АднАкА...
Типа ни одного договра я не вимдел, но ведь нарушают, сволочи!!!!!! А батька ни с каким союзным государством не лез. Он это союзное государство очень нехило понимает в свою пользу, типа вы меня кормите и моите, да еще и денежный станок в Минске поставьте, а я в ответ еще лет надцать буду обещать возможное объединение. Так что если он хочет иметь газ по цене Смолненской области, то пусть будет готов стать Минской областью.

(написано анонимно) 11.01.2007 12:30 (#)

Так у него же крышу уже давно снесло

(написано анонимно) 11.01.2007 12:39 (#)

чИНИТЬ НАДО!

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 11.01.2007 17:39 (#)

Если Батька так долго водил за нос

Борю и Путю, то это говорит о его уме и о полном отсуствии его у Борьки и Пути. Одним словом, наколол Батька двух российских дуриков. Путя даже верил, что Лукоморье войдет в Рашку областью, уже корону достал и примерил, а тут болт с левой резьбой. Теперь придется переписывать сценарий пьесы " Третий срок". Я думаю, что трудящиеся России должны САМИ выступить с инициативой и просить Путю не уходить, иначе он газ россиянам перекроет, благо, что вентиль он уже освоил. " И Путя такой молодой и мощный "Газпром" впереди..."

(написано анонимно) 11.01.2007 19:42 (#)

Цукерман лучше думай а не посадят ли тебя за твои взгляды в прибалтике. Прибалты собираются сажать за взгляды на историю!

http://www.lenta.ru/news/2007/01/11/latvia/

(написано анонимно) 11.01.2007 19:43 (#)

Сталин отдыхает!!!!

(-)(-)

(написано анонимно) 11.01.2007 19:44 (#)

Сталин отдыхает!!!!

(-)(-)

(написано анонимно) 11.01.2007 13:11 (#)

Подбивать не надо. Лукашенко прав, потому, что он отстаивает интересы своего народа и государства. Наш избранный как обычно защищает интересы кучки аферистов, криминальным путем присвоивших природные ресурсы нашей страны, а если коротко, то свой карман. Если бы с таким остервенением он защищал права народа, то русские в Прибалтике были бы титульной нацией, а наш уровень жизни был на уровне Швейцарии. Это при нынешних ценах на сырье. И не надо вправлять нам, что деньги от двухкратного повышения цен на гази нефть для Белоруссии пойдут нашим нищим старичкам, старушкам и бездомным. Все не заложенные в бюджет деньги прямиком идут в США, в Стабилизационный фонд по развитию экономики Штатов. Может что не правда?

(написано анонимно) 11.01.2007 13:30 (#)

люблю читать мечты о нереализованной выгоде чудес на свете не бывает

(написано анонимно) 11.01.2007 14:03 (#)

Дурик ты, российский. Лукашенко отстаивает только свои личные интересы, а не народа и государства. Очень удобно было набивать собственные карманы (и сейфы) баксами вырученными от разницы цен от покупаемых дешевых нефти и газа и продаваемых уже по мировым ценам (заметь не только на Запад, но и фактмчески для собственных производителей). А Беларусь и белорусский народ сдал бы он "с потрохами" в 24 часа (а то и быстрее) "засвети" ему кремлевский трон.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:20 (#)

Во-во. Понаставил по всему Минску сейфы, обозвал их банкомаматами и знай обирает народ. А баксы чемоданами в Израиль. Молодец, очень понравилось.

(написано анонимно) 11.01.2007 19:35 (#)

Правда еще страшнее , на душу населения доходы от газо-нефтедолларов больше советских в 12 раз. ( население в 2 раза меньше, а цена в 6 раз больше ). Не буду фантазировать,что было бы, будь сейчас КПСС, но легко представить, что будет если цена на газ и нефть упадет в 12 ( двенадцать раз ) т.е. нефть примерно 5$ (пять долларов)

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 11.01.2007 16:56 (#)

Сомневаюсь, что сдался только Батька,

уверен, что и Путята пошел на уступки. Чичас поищу в Сети. Да не могЁт Путята с самим Лукой тягаться, не та весовая категория и рост!

(написано анонимно) 11.01.2007 13:45 (#)

Союз, СНГ, ЕврАзЕС - the end

Какая разница будет Союз или нет, если в РБ цены на энергоносители как в Германии. Через 4 года такие же цены ждут саму Россию. Действительно, львиные затраты ресурсов уходят на производство товаров для той же России. Пусть Белоруссия учится у такой элитной прибалтийской республике как Эстония. Ничего не производят, но живут просто супер.

(комментарий удалён)
Степка 11.01.2007 14:12 (#)

Я согласен. "Сделано в Беларуси" обычная надпись на товарах. "Made in Estonia" - не могу припомнить. Наверно эстонцы что там производят, но не для России. Даже шпроты латышские. Гражданство в Этонии не получить :(

(написано анонимно) 11.01.2007 14:20 (#)

Килька!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:38 (#)

Кстати о собаках...

В Эстонии будет демонтирован монумент советским воинам. Мелочь, а неприятно. Правда это ничем им не грозит - интересам России не противоречит.

(http://www.echo.msk.ru/news/353863.html)

(написано анонимно) 11.01.2007 18:38 (#)

Все учитывается... и будет учитываться при будущих поставках нефти и газа.

Мы как позитивные рыночники закончим контракты с Европой(в соответствии с обязательствами) и откроем крантик в Китай... а уж кому после этого хватит а кому не хватит решит добрая воля Россиян.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 11.01.2007 17:52 (#)

Степка!

Где ты это вычитал:" Гражданство в Этонии не получить :("?. По РТР сказали? Извини, только сейчас заметил, что ты написал " ЭТОНИИ", да, про Этонию не знаю ничего, может и не получить. Шпротов латышских не бывает, они бывают латвийские. Ну этот так, между делом. Прощевай, пора идти в синагогу, подметать пол, на прошлой неделе подметал Изя, а эта неделя -моя. А насчет гражданства эстонского или латвийского, поищи в Сети "Закон о гражданстве Эстонии (Латвии)", когда прочтешь, то разбей свой "тиливизер", ибо он тебя за человека не считает, он думает, что ты вешалка.....для лапши.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 11.01.2007 17:59 (#)

Для дурика Степки, одураченного пропагандой Кремля

Иностранец, желающий получить гражданство Эстонии, должен соответствовать и выполнять перечисленные ниже требования, установленные ст. 6 Закона о гражданстве ЭР: Во-первых, возраст ходатайствующего не должен быть менее 15 лет и он должен прожить в Эстонии на основании постоянного вида на жительство как минимум 5 лет до дня подачи заявления о получении гражданства и не менее 6 месяцев со дня, следующего после регистрации заявления (в отношении лиц, поселившихся в Эстонии до 1 июля 1990 года, это требование не применяется – ст. 33 Закона о гражданстве). Во-вторых, необходимо сдать два экзамена: на знание языка и на знание Конституции ЭР и Закона о гражданстве. Постановление правительства Эстонской Республики от 29 сентября 2005 г. позволяет выпускникам основных школ, гимназий, профессиональных учебных заведений и экстернам вместо экзамена на знание Конституции и Закона о гражданства сдавать государственный экзамен по обществоведению. Экзамен можно сдать при окончании одного из вышеперечисленных учебных заведений, зарегистрировав его надлежащим образом. Третьим обязательным условием получения гражданства Эстонии является наличие легального дохода, обеспечивающего существование его самого и его иждивенцев. Постоянным легальным доходом считается (ст. 7 Закона о гражданстве): вознаграждение, заработанное законным путем на основании трудового, служебного договора, гражданско-правового договора или членства; доход от законной коммерческой деятельности или собственности; пенсия; стипендия; алименты; государственные пособия, включая пособие по безработице и детское пособие; содержание, получаемое от члена семьи, имеющего в Эстонии легальный постоянный доход. И в заключение, он или она должны быть лояльными по отношению к Эстонскому государству и принести следующую присягу: "Ходатайствуя о получении гражданства Эстонии, клянусь быть верным конституционному строю Эстонии".

(написано анонимно) 11.01.2007 18:31 (#)

Цукерман лучше рассккажи чего прибалты сделали хорошего.... может чего изобрели, может кормить начали европу сельхозпродукцией?

Мы понимаем ,что бомж в Европе может хорошо жить.... но согласны ли прибалты с этой ролью, или все таки хотят быть первыми к примеру по выпускку шпрот?

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 11.01.2007 17:43 (#)

А за счет чего живут

Дания, Голландия, Бельгия? Нищими странами обычно бывают те, у кого нефть и газ.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:21 (#)

Жаркая зима. Олигархов ударило в голову и сорвались с цепи. Бей своих, чтоб чужие боялись.

...

(написано анонимно) 11.01.2007 14:32 (#)

Правы оказались лишь евреи.

Это их победа. Вайнштоки вытерли ноги об Россию вчера, об Белоруссию сегодня.

(написано анонимно) 11.01.2007 18:35 (#)

ЛИБЕРАСТ ты с ума сошел!!! Евреи этого не говорили.... Одесские евреи предсказывали войну, партизан...

ну у тебя и память, не прогрессирующий маразм?

(написано анонимно) 11.01.2007 16:28 (#)

Есть предчувствие,что в новом году Лукаша и Путяну ждут более чем серьезные Неприятности.Многое зависит от Народа и Запада.

(написано анонимно) 11.01.2007 18:48 (#)

Ура!Нефть дали!Нюра,неси ведра!Ванну заполняй!

kkk 11.01.2007 20:57 (#)

Cлава Путину

Поставил зажравшихся бульбашей на место. Не глупой провинциальной шавке указывать великой России.

Барыс 11.01.2007 22:44 (#)

Ты из истории вспомни,БЕЗДАРЬ:когда это бульбяш был зажраным.Может при царской Россеи,...,а может ты считаешь,что в нынешнее время ОН живЁт на широкую руку,то ты реально глупый мОСКАЛЬ!Да и Россея далеко не великая!

(написано анонимно) 11.01.2007 23:27 (#)

Придурку, который не только историю своих соседей не знает, но и историю свою собственной страны

А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

(написано анонимно) 11.01.2007 22:53 (#)

Неужели некоторые думают, что Россия на самом деле безразлична к своему image в Европе? К Европе, с которой торгует, продукцией которой везде и всюду пользуется (машины, электоника и проч.), где отдыхает, где хранит бабки? И ей наплевать на ЕС? И будет беречь нагло-непредсказуемого и больного на всю репу колхозана? Не смешите.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: