новость Белоруссия ввела пошлины на транзит российской нефти

04.01.2007
Нефтепровод. Кадр ''Вестей''

Нефтепровод. Кадр ''Вестей''

Минск ввел пошлину на транспортировку российской нефти по своему трубопроводу. Она составит 45 долларов за тонну. По словам Александра Лукашенко, Москва обещала "решить вопрос по поставкам нефти" сразу после подписания газового договора.


Комментарии
Sunflower 04.01.2007 04:29 (#)

Батька вам скучать не даст!

Бу-га-га! Батька вам скучать не даст! Впрочем, и нам тоже. Прям веселуха!!! Вчера братьями были, и поцелуй с клятвой в верности и дружбе был универсальной платой за все, а завтра - того и гляди - войной пойдем! Ой не могу.... Цырк на дроце. Кста, первый нах!

(написано анонимно) 04.01.2007 04:45 (#)

Да уж. что верно, то верно. Батькины клятвы в верности и дружбе несколько подешевели. Инфляция.

User loh, 04.01.2007 05:17 (#)

Эти пошлины удар прежде всего по пильщикам нефтяной маржи при экспорте нефти через Беларусь и скорее всего там и П.П.Бородин с интересами семьи и чиновники и нефтяники, если Путин займёт жёсткую позицию по этому вопросу придётся его зауважать, но скорее всего на свет появится ещё более тёмная компашка типа РосБелНефтеИмпЭкс, как по газу у хохлов, с ушами из кремля.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 18:02 (#)

Не надо смешить мой унитаз!

То что мы изволим наблюдать в битве между Россией и Белоруссией, якобы за газ, на деле есть ничто другое, как битва за президентские посты. Ни Путя, ни Лука не желают покидать своих насиженных мест. Лука создал в своей вотчине такую обстановку, что ему не нужно волноваться о следующем сроке, другая обстановка в России. Путя, желая выглядеть лидером цивилизованного мира, громогласно объявил о своем уходе, но ему нельзя уходить, ведь он рискует потерять заработанное "честным и непосильным" трудом. Любой приемник, посидев полгода на троне, задастся мыслью: " Путя столько нахапал, а чем я хуже его?".Самый простой способ разбогатеть это отобрать у Пути его "честные" деньги, для этого стоит объявить Путю вором, посадить его туда, где сейчас Ходор, подкинуть народу немного деньжат и дело в шляпе. Народ увидев "заботу" о себе, поддержит нового лидера. Путю будут крыть матом даже нынешние путиноиды, ибо они в миг переключатся на новый анус. Вот этого и боится Путя, для этого ему нужен объединительный процесс, а тут на его пути какой-то Лука-колхозник. Вот поэтому и породил Путя газовую войну, наивно думая таким методом замочить непокорного. Главное спасти капитал, вот задача, которую перед собой поставил Путя.

Дружбан 04.01.2007 14:19 (#)

Дружба дружбой, но табачок - врозь. АУ!

Bob 04.01.2007 06:26 (#)

За Украинцев и Белорусов - я и сейчас многим пасть порву ... :)

:)

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 11:41 (#)

От любви до ненависти один шаг!

Батька ударил автопробегом по бездорожью! И это только начало, российские военные объекты, вернее за нахождение их в Белоруссии, придется платить такую цену, что Люсе придется долго ждать новых сапог и нового платья. Скоро и за проезд в Европу, через вотчину Батьки, придется платить столько, что дешевле будет ехать в Германию через Камбоджу. Придется идти на поклон к балтийцам, которым тоже наплевал Путя в душу, и качать нефть через их незамерзающие порты, а вдруг они возбухнут и пошлют подполковника в баню? Ведь он им столько говна сделал! Эта Великая Нефтегазовая война наглядно показала, что Путя "собрался уходить" и поэтому начал мочить Луку, который в свою очередь не желает быть у Пути на посылках, а хочет быть царем Руси Белыя до конца дней своих.Не выйдет у Пути возглавить новое государство-Бульборашку, не выйдет. Лука хотя и колхозник, но колхозник, который умнее все чекистов вместе взятых на порядок!

Кукукнутый Рашкой 04.01.2007 13:53 (#)

Цукерману и далее по его списку его заслуг

Так-то оно так, да забыл, видно, бацька про Ро(210) или про зонтики с ретиноловым шприцом. Вряд ли Лубянка упустит свой интерес.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 14:15 (#)

Уважаемый г-н Кукукнутый Рашкой !

Я эти варианты не исключаю, поэтому и потренировались на Яндарбиеве и Литвиненко. Могут конечно и взорвать дом, где живет Лука. Виноват будет Березовский. Когда Путя отвечал на вопросы народонаселения, я послал туда следующий вопрос: " Вовка! Каким методом ты собираешься мочить Луку? И не боишься ли ты, что в этом случае тебе не удастся свалить все на Березу, всем сразу станет ясно, что это дело твоих шаловливых ручонок?" Ответа соответственно я не получил. Конечно сейчас на Лубянке устранение Луки это задача №1. Все силы привлечены.

Кукукнутый Рашкой 04.01.2007 14:25 (#)

Цукерману поправочка

Путя с Березы уже слез. Чайка показал на Невзлина, который уже два года не выездной из США.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 15:51 (#)

От Цукермана поправочка

Невзлин постоянно проживает в Великом Еврейском государстве-Израиле, а в Штаты он ездил аки турист. Когда РФ начинает показывать пальцем на тех, кого лично не любит Путя, я твердо знаю, что то, в чем обвиняют этих "злодеев", сотворили Путя и питерские. Даже, если не брать во внимание "подвиги" гебни за бугром, достаточно посмотреть как отшибают балду тем, кто в самой России изволит пойти против царя. Ляпнул с дуру мэр какого-то Краснозасранска, что пойдет в 2008 году на выборы, тут на него уголовное дельце и завели, чтобы не писал против Пути. И с Мишей Касьяновым тоже так,раз пошел против Пути так и дачи появились, еще могут ему вменить, что он служил у Власова начальником штаба, это ерунда, что по возрасту не подходит. Я все время говорю, что Путя мелкий и злобный человечек, а поскольку Медведёфф еще меньше ростом, то он будет похлеще Пути.

(написано анонимно) 04.01.2007 14:16 (#)

"Лука хотя и колхозник, но колхозник, который умнее всех чекистов вместе взятых на порядок!"

И что это за колхозник такой подозрительный, этот Гиршевич?

Кабан 05.01.2007 20:23 (#)

Про "колхозника"

Этот "колхозник" сделал бы весь Кремль со всеми ихними бабками на президентских выборах в одну калитку. Лучшего популиста я не видал. Население просто стонало бы от восторга! Но для Беларуси лучше не участвовать в таком цирке. Лучше бочком, тишком в Европу.

--Phoenix-- 04.01.2007 05:10 (#)

Гм.

Действительно Лукашенко кажется решил ввязаться в опасную игру, шантажируя Россию фактом собственного свержения 'в случае чего'. Интересно, готов ли на это Кремль? В принципе в Белоруссии давно пора навести порядок. Но с другой стороны достаточно здоровых сил, опозиционных нынешнему белорусскому режиму на горизонте не предвидется. По сему вроде как надо с этим чего-то решать. Ситуация еще кстати весьма ярко показывает, на сколько все эти заключенные союзные договоры шиты белыми нитками.

(написано анонимно) 04.01.2007 08:25 (#)

Фица Пениск

отличается умом и сообразительностью

--Phoenix-- 04.01.2007 14:23 (#)

Ну и к чему ты это написал? Решил выделиться?

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 13:40 (#)

Тут бывши прочитавши опус товарища Phoenix, я сразу оказавшись опупевши

Птица, возрождающаяся из пепла, когда ты наконец поймешь, что Путе СРОЧНО нужно объединится с Белой Русью, чтобы остаться в Кремле, это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ выглядеть в мире ЛЕГИТИМНЫМ главой государства, иные варианты не проходят. Если в Кремле думают, что можно замочить Луку до выборов президента РФ в 2008, то это наглядно показывает в какои состоянии находятся умишки кремлевских политтехнологов. Нужно было начинать гораздо раньше, этак года три назад. Ты бормочешь про здоровые силы, противостоящие Луке, это кто? Прокремлевские? Которые согласны войти в РФ в качестве области? Да таких в Белой Руси наверное нет, есть отдельные личности, готовые ради того, чтобы стать губернатором, пойти на объединение по сценарию Пути, но это не силы, а отдельные личности. Я с самого начала, как только услышал про этот союзный договор, сказал, что никакого объединения не будет, не захочет Лука у Пути в шестерках ходить. Лучше быть первым парнем в селе, чем 1000 в городе. Да, Лука крепко подоил Россию, но это только подтверждает то, что он умнее, чем Путя. Я хочу спросить тебя, о Птица, какими такими методами ты собираешься навести порядок в Белой Руси? Пошлешь рать? Или ваааааще перекроешь газ и нефть? Но не забывай, что и Луки есть 101 способ как досадить Москве и в случае дальнейшего московского выпендрежа, он их применит, будь спок. Лука всегда может объяснить своим подданным, что в их тяжелой жизни виновата Россия, а принимая во внимание забитость белоруссов, это может длиться очень долго. Да и нефть Лука может брать у своих корешей в Иране и Венесуэле, а те в свою очередь могут ради дружбы и цену скинуть. У Луки все просчитано на годы вперед. Лука ради сохранения своего трона может и к Западу лицом повернуться. Так, что в любом случае победа за Лукой.

--Phoenix-- 04.01.2007 15:30 (#)

Если уж ты читаешь мои опусы, а тем более их комментируешь, то хоть понимай до конца, что в них написано.

Детский сад. Какая там Белорусь? Какая там легитимизация? Ты собственно о чем? Фигня все это. Госдеп США тут к примеру недавно заявил, что никогда не признает подобного союза. Если уж форсировать обьединение с Белорусью - то это прямой путь к бестолковой конфронтации с Западом. Думаю, что в Кремле таки не идиоты сидят, и нарываться на 'новых Джейсонов-Веников' не захотят. В этом случае можно забыть о масштабном прорыве на западные рынки, что куда важнее обьединения с Белорусью. Это раз. Про здоровые силы. Это собственно те силы, которые способны принять на себя управление страной, избежав анархии и хаоса в постлукашенковский период. Сейчас их фактически нет, но это не значит, что они не появятся, если Лука пойдет на жесткую конфронтацию ;) Правящие элиты, как известно склонны к стабильности ;) На счет 101 способа досаждения и кучи корешей с дешевой нефтью. А собственно никто снижать цену не будет. Например уровень добычи этого замечательного сырья в Иране весьма интенсивно снижается и к 2015 г. по некоторым оценкам должен упасть на 15% по сравнению с нынешним. С какого рожна Ахмадинежаду снижать цены для Белоруссии? За красивые глазки и длинные усы? Это просто смешно. Тоже самое касается Венесуэлы - Чавесу ничего от Белоруссии не нужно, между этими двумя странами нет никаких союзнических обязательств и т.п. Досаждать же Лука Москве может только антироссийской пропагандой внутри страны, и пошлинами на российские товары в купе с заигрываниями с Западом вне её. На раскручивание пропагандистской машины уйдет около двух лет. Столько у тамошнего режима нет. На пошлины Россия вполне адекватно может ответить введением аналогичных своих пошлин на белорусские товары, заигрывания даже не смешны - Лукашенко и многим другим белорусским чиновникам элементарно запрещен вьезд во многие страны. Это говорит об уровне отношений :))) Лука загнан в угол и пытается огрызаться. Додавливать его или нет, в Кремле определят до июля 2007 г. Я практически в этом уверен.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 16:07 (#)

Птице, восстающей из пепла!

Лука дааааавно продает свои трактора и БЕЛАЗЫ Ирану и Венесуэле, а также продает те виды стрелялок, которые он производит. Благо на территории Бульбонского ханства осталось энное КАЛИКЧЕСТВО савейских заводов милитаристского назначения. Ты наверно плохо следишь за визитами Ляксандра Рыгаравича и поэтому не знаешь, что он подписал с Иран и Венесуэлой ряд соглашений о торговле и сотрудничеству. Диктаторы тоже склонны кучковаться и поддерживать друг друга. Могу с тобой поспорить, Птица, что победа будет за Лукой. Путя не пройдет!Победа будет за бульбашами, враг будет разбит! Хотя я не сторонник Луки, но я желаю ему победы потому, что Путя мне противен, как противна крыса.

--Phoenix-- 04.01.2007 16:21 (#)

:)))

Я сказал, что никаких союзнических обязательств между Ираном и Белоруссией и Венесуэлой и Белоруссией нет. Говорю тебе - умей читать до конца. Несколько торговых сделок были заключены исключительно из практических соображений - трактора и карьерные самосвалы белорусского производства не так уж и плохи, и стоят значительно дешевле, чем продукция например Hitachi аналогичного назначения. Тоже самое касается и военной техники. Но это не значит, что в случае чего подобный товар нельзя будет найти где-то в другом месте. Что же касается например взаимоотношений того же Ирана и России :))) Иран, думаю, куда больше заинтересован в них, чем в паре белорусских тракторов. Тем более, что так вопрос никто не ставит ;) Ты можешь сколько угодно желать победы Луки, но в случае начала жесткого противостояния у этого режима нет особых шансов ;)

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 18:16 (#)

Птице, восстающей из пепла!

Ну давай спорить на миллион виртуальных еврейчиков (евро), что Лука одержит победу! Со мной, с подлецом, гадом и хамом, многие спорили по поводу вечности ссср. Как видишь ссср накрылся медным тазом. И судьба России мне видна как на ладони. В 2008 году, когда нужно будет уходить Путе, в России произойдет нечто из ряда вон выходящее. Не веришь? Увидишь!Так принимаешь вызов? Али сдрейфил?

(написано анонимно) 05.01.2007 04:12 (#)

Ставлю на Цукермана. А птица того... Не отличается ни умом ни сообразительностью.

(написано анонимно) 05.01.2007 15:06 (#)

ставлю на цукерман х*й!!! он заслуживает только этого

Re 04.01.2007 05:14 (#)

Re

"Владимир Муд(рый)" внёс кагебешный колорит в отношения России с: Грузией, Азербайджаном, Украиной, Молдавией, Литвой, Латвией, Эстонией, особой любовью отличаются отношения к Польше. А вот теперь и с белорусами посрался...

(написано анонимно) 04.01.2007 05:54 (#)

"Владимир Муд(рый)" внёс кагебешный колори

Под термином "внёс кагебешный колорит" вы наверное подразумеваете - заставил вышеперечисленные страны платить за газ и нефть рыночную цену и прекратить его пи...дить почём зря?) Тогда мне очень нравиться такой колорит - да и Россия собственно от "введения колорита" особо ничего не потеряла - разве только приобрела несколько дополнительных миллиардов баксов в год (впрочем в свете нынешнего финансового полжения РФ - не особо ей и нужных)

ROMA 04.01.2007 06:04 (#)

А че тебе лично обломится от нефти ? От газа ? Дырка в кармане, и не более.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:05 (#)

...пробрела не Россия, а Газпром..

(написано анонимно) 04.01.2007 11:07 (#)

Браво!

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 14:31 (#)

Даже на колхозном рынке в Урюпинске

бабка Лукерья, торгующая семечками, продает их по одинаковой цене, а не назначает разным покупателям разную цену. Так и с этим газом, сказали 200, сказали 500 и все платят. А так Путя выглядит как дурачок с вентилем. И где этот газовый рынок? Кто знает, где он? Да, совсем у гебешных крыша от любви к собственному карману поехала!

(написано анонимно) 04.01.2007 06:01 (#)

особой любовью отличаются отношения к Польше.

И что теперь делать? Отсосать у поляков? Как показала практика 90 уважения это не прибавляет. Заебали! Хер с ними с поляками! О себе подумайте!

Sunflower 04.01.2007 06:04 (#)

А ты как предпочел бы, дружище? Всем забесплетно продолжать газку отгружать? При этом обтекая дерьмом, которым тебя эти благодарные (не все, правда) обливали бы? Альтруист какой.... с элементами мазохизма и какой-то там филии. О Польше отдельный разговор. Если бы ты представлял, насколько антироссийска и даже русофобска польская пропаганда (благо, что все-таки тупа и безграмотна), клянусь тебе, ты бы пересмотрел свое мнение. Путин - молодец. И посрался не он с беларусами, а наш яйцеголовый ублюдок наконец-то сел в лужу и обосрался по полной программе.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:13 (#)

Бацька сыграл удачно.Главное что ОН был за столом игроков.А кто играл с другой стороны?Где вы видели Путина то?

(написано анонимно) 04.01.2007 06:26 (#)

А че тебе лично обломится от нефти ? От газа ? Дырка в кармане, и не более.

Ну поскольку акциями Газпрома я не владею мне ничего не обломиться - да я вроде нигде и не писал о своей личной заинтересованности...))) Обломиться с этого бюджету РФ и ничего плохого в данном факте я не вижу! А навести порядок с ценами после 15 лет бардака в отношении поставок в "братские" страны рано или поздно надо было. Путин это и сделал в 2005-2006 годы. Тому кто придёт после него не достанется в наследство "милая ситуация", доставшаяся Путину от ЕБНа, когда цена на газ для разных стран могла отличаться чуть ли не в 10 раз при почти одинаковом транспортном плече! Путин покончил с этим раздолбайством и маразмом, да ещё попутно сумел прибрать к рукам значительную часть транспортной инфраструктуры транзитных стран. И чего в этом плохого г-да "либералы"?)

(написано анонимно) 04.01.2007 10:24 (#)

Пиздишь! Есть и у тебя заинтересованность! За годы правления Путина (и роста цен на нефть) бюджет спецслужб вырос в 25 раз! Вам за пиздобольство премии идут!

User finn, 04.01.2007 20:55 (#)

Путин покончил с этим раздолбайств

Вы считаете,что,находясь на высшем государственном посту,не зазорно " прибирать " к рукам чужое имущество??Узнаю российскую ментальность - е..ать,что шевелиться,а не шевелится - расшевелить и вые...ать! Флаг Вам в руки,петлю на шею!

(написано анонимно) 04.01.2007 06:16 (#)

батька-композитор

а на кремль ли подарил батьке ноты,чтобы он написал эту песню?

(написано анонимно) 04.01.2007 06:17 (#)

Х...евая хозяйка, в комнате - беспорядок, амбиции - на сто рублей,

...решила "достойно" показать себя на общей кухне - враз повздорила СО ВСЕМИ соседями... Чего на самом деле добилась эта м...нда - покажет время.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:30 (#)

в комнате - беспорядок

полностью поддерживаю. А шо,всё так трагично?

(написано анонимно) 04.01.2007 06:39 (#)

в комнате - беспорядок

Ага вот при демократах был порядок - особенно в экономике и с выплатом зарплат) Мечтаете вернуться в такой "порядок"?)

(написано анонимно) 04.01.2007 06:47 (#)

ANONIMU...

,,PORYADOK,, BIL PREZSHDE VSEGO PRI BREZSHENVE..... VSYA STRANA ORGANIZOVANNO VOROVALA OT UBORSHIC DO KREMEVSKIH CHINOVNIKOV...,,, TOLKO OB ETO STIDNO KAK TO VSPOMINAT... LUCHE DEMOKRATOV OBOSREM... TEM BOLEE CHTO DEMOKRATIYA I NE NUZSHNA..

(написано анонимно) 04.01.2007 06:57 (#)

Анониму

А при Ельцине не воровали?) Наверное все демократы были сплошь честными альтруистами...) Брежневский застой тоже был не подарок но вот ведь незадача - по всем супер-пупер независимым социальным опросам люди оценивают уровень жизни при Брежневе (я уж не говорю про безопасность) значительно выше чем в "светлые 90-е"))) Интересно правда... А знаю что вы скажите - опять "демократам" неправильный народ достался - вот незадача какая, а они сами "хорошие парни", всё делали правильно...)

(написано анонимно) 04.01.2007 11:31 (#)

03:57:44

А всю дорогу воровали и сейчас.А Ельцин кто? Из той же банды,КПСС называлась,помните.И как только СССР сдох,что все граждане наши расспрекрасные враз изменились,те же граждане. А вот демократы кто,откуда они? Из той же самой родной и любимой,так что демократии как таковой здесь в России отродясь не было.И перед "светлыми" 90-ми были "веселые" 80-е,когда уже весь совок на ладан дышал.Что до газа,так это тот же совок,с Германией или с Бельгией так вот собачатся о цене?И она там в Европе примерно одна,а не в 2раза ниже.

13-й 05.01.2007 16:20 (#)

Позвольте выразить негодование

вашей явной подменой понятий, проистекающей, надеюсь, сугубо из лихости мыслительной. При Дорогом Леониде Ильиче воровство, конечно, имело место быть. И выступало оно в виде, извините, воровства, масштабы которого сегодня ностальгически доводятся до эпических масхштабов. Приятно, мол, вспомнить. Воровство при Первом Всенародном и Втором Удвоенном тоже, пардон, присутствует. В виде уже не воровства, а государственной политики, подкрепленной всей мощью идеологической машины, перестав, в некотором смысле, быть воровством по причине перехода в высшее качество.

User loh, 04.01.2007 07:29 (#)

Ну кто это при Брежневе заводы, месторождения, прииски воровал. Нынешнии воры себе в оправдание запустили дезу, а ты по природной тупости тиражируешь её, сопоставляй хоть, или у мамы с папой спроси где они прячут наворованное при Брежневе?

User docklimov, 04.01.2007 12:41 (#)

Нынешнии воры себе в оправдание запустили дезу

Респект :)

Авицена 04.01.2007 14:57 (#)

Написано анонимно) в комнате - беспорядок Ага вот при демократах был порядок - особенно в экономике и с выплатом зарплат) Мечтаете вернуться в такой "порядок"?)----------------------------------------Не зас*рай себе и другим мозги - "демократы" Ельцин и Гайдар (если их так можно назвать)получили ЭТОТ "порядок" в виде полностью сгнившей маразматической кгбэшно-совковой Вертикальной Административно-командной системы.Ее то и ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАЗВАТЬ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ БЫЛО НЕЛЬЗЯ. За несколько лет была разработана и введена в действие современная экономическая система на основе РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ (как в других цивильных странах, но своя). На улице вроде ВСЕ ТО ЖЕ : идет дождик, стоят дома, матюкаются прохожие, НО ЭКОНОМИКА УЖЕ РАБОТАЕТ НА ДРУГИХ СОВРЕМЕННЫХ ПРИНЦЫПАХ. НО КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ПАХАНЫ - ЭТО УЖЕ ВОПРОС НЕ К ГАЙДАРУ,А К ТЕБЕ - ИЗБИРАТЕЛЮ.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:37 (#)

решила "достойно" показать себя на общей кухне - враз повздорила СО ВСЕМИ соседями... Чего на самом деле добилась эта м...нда - покажет время.

Денег она добилась дурашка, живых денег за газ по рыночной цене. А на чувства которые питают к России Поляки Грузины Малдоване "Демократические Балты" и прочие "дерьмократические Восточно-Европейские туземцы" ей мягко говоря....начхать))) Хватит уже приобретать "друзей" за счёт своих природных ресурсов - это уже СССР проходил в 70-80х). И чего стоят эти "друзья" я думаю хорошо показывают нынешние отношения РФ с той-же Польшей! Например с бывшими противниками из блока НАТО у РФ отношения и то на ПОРЯДОК лучше, а им СССР вроде скидок на газ не давал как пшекам. Хватит, лафа закончилась - "друзей" у России нет есть только деловые партнёры, нет денег чтобы покупать газ по РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ - топи хоть соломой, и России глубоко и искренне нас...рать как называют её действия вышеупомянутые страны - "энергетическим шантажом" или как ещё)))

(написано анонимно) 04.01.2007 07:08 (#)

03:37:37 Где деньги, Вань?

умолкни, конторский - хватит на уши народу срать - без тебя уже давно все понятно. Непонятно только, что тебе-то до батьки и газа? Хрен в кармане? Ну и чудик ты - или совсем без мозгов, или без совести.

(написано анонимно) 04.01.2007 07:35 (#)

Где деньги, Вань?

А деньги Вань люди ЗАРАБАТЫВАЮТ! Работать не пробовали вместо того чтобы бабки в кармане "Газпрома" считать?) Или ваша "тонкая либеральная натура" противиться такой "недемократичной" по сути вещи как работа?) А на счёт денег Вань не волнуйся - они там где и должны быть на счетах Газпрома, а не на ваших или моих - ведь мы с вами газ вроде не добываем?))) Но меня этот факт почему-то особо не волнует, мне вполне хватает того чего я ЗАРАБАТЫВАЮ...) А взять Газпромовские бабки и поделить это да, вы не по адресу - это лозунг коммунистов или неудачников по-жизни...) Решайте сами к какой категории вы себя относите

(написано анонимно) 04.01.2007 09:09 (#)

04:35:51 и почем контора платит? На пивусик хватает?

скоро и ты, дружок, попробуешь РАБОТАТЬ. Тогда и поймешь, что такое ЗАРАБАТЫВАТЬ. А пока ты только по клаве стучишь. Зря ты так возбуждаешься. Насчет поделить - это твоя идея или куратор подсказал? Ваш брат всегда любил отобрать и поделить. А вот чем тебе так Газпром мил? Доход-то не в бюджет, а на развлекалово таких, как Потанин. Понял, Ванятка? Расслабься, чувак. Твой век - двадцатый.

(написано анонимно) 04.01.2007 09:30 (#)

04:35:51 и почем контора платит? На пивусик хватает?

Хватает, и не только на пивусик - поскольку "контора" моя располагается в Москве - так что зарплата очень даже ничего) Насчёт поделить - признаюсь, идею у вас своровал - вы немного выше всё упорно выведовали чего там КОНКРЕТНО я лично получу от повышения Газпромом тарифов...) "Газпром" лично мне ничем не мил - я ведь к сожалению не его акционер - но ещё менее мне мила мысль за бесценок дарить природные ресурсы России НЕДРУЖЕСТВЕННЫМ СТРАНАМ))) Насчёт "доходов идущих не в бюджет" - может тогда просвятите меня из чего-же сформирован консолидированный бюджет РФ на 2007 год доходная часть коего составляет без малого 400 МЛРД!!!, причём не подумайте что рублей...) А, наверное это всё пожертвования сердобольных граждан типа вас) Какие у нас однако граждане богатые стали - а я и не замечал))) Да и простите Вань, а причём здесь Потанин?) Я конечно понимаю что "либеральная логика" материя тонкая и сложная, но вот ну никак связи между компанией "Газпром" и олигархом Потаниным не улавливаю, хоть убей - сказали-бы Миллер там, или "пенсионер" Вяхирев на худой конец, было-бы ещё понятно...)))

(написано анонимно) 04.01.2007 13:28 (#)

06:30:33 да что ж, б11дь, у тебя все страны в

А насчет Потанина и Миллера с Вяхиревым ты, конторский, дурочку зря строишь - твоя, педри, логика настолько проста и незамысловата, что сводится она только к одному - кругом враги! И только кремляди - лучшие друзья народа, без устали о его благе пекущиеся. Простачком ты, Ванек, прикидываешься, чтобы не выглядеть полным идиотом. О том, что гос-во на грани развала, ты, конечно, догадываешься, но работа заставляет толкать оптимистические посты и считать, что кто-то тебе поверит. Так зря, Ванюша, стараешься - не верит уже никто. И очень скоро и у перечисленных тобой воров и у тебя лично люди спросят: "Где деньги, Вань?!"

Кукукнутый Рашкой 04.01.2007 14:18 (#)

Анониму 2007-01-04 06:30:33

Трындец!!! От всей России только одна Москва и осталась, где хорошо живется и на пивусик хватат. Так то ж не новость! Завсегда так было и при коммуняках: все -в Москву, кому чо надо - приедут, развезут по другим городам и весям.Но насколько я помню географию в Москве и Подмосковье нефтегазовых месторождений не найдено. Воровством, выходит, занимаетесь, господин Аноним! Обескровливаете другие, богатые природными ресурсами регионы! И все себе в карман! А делиться? Как Ленин завещал вместе с Чека?

Кукукнутый Рашкой 04.01.2007 14:22 (#)

Анониму 2007-01-04 06:30:33

А чо ж Вы, болезный, Черномырдина обидели, не помянули славного такого?

Дружбан 04.01.2007 14:40 (#)

6-30-33

Потанин за новогоднее развлечение на своей домашней вечеринке выплатил иностранному артисту всего-то 3 миллиона долларов. Может об этом тебе говорят?

Дружбан 04.01.2007 14:41 (#)

6-30-33

Потанин за новогоднее развлечение на своей домашней вечеринке выплатил иностранному артисту всего-то 3 миллиона долларов. Может об этом тебе говорят? Джордж Майкл имя артиста.

(написано анонимно) 04.01.2007 13:48 (#)

Ха-ха

Настоящая хозяйка: "Газовый вентиль в моей комнате, а если хотите готовить, то платите." И в коммуналках есть свои предприниматели.

(написано анонимно) 04.01.2007 14:41 (#)

Сначала вселись в коммуналку, а не из соседнего района вякай

Хрю 04.01.2007 06:29 (#)

Не ну это же не рыночно, бульбаши должны горбатиться в три смены, а российские пацаны пошлины получать.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:40 (#)

Меня руские удивляют. Повысыли цены на газ. Белорусы повысыли цены на прокачку нефти через СВОЮ ЗЕМЛЮ (повторю, газ ваш, ЗЕМЛЯ БЕЛОРУССКАЯ). Так в че проблемы? Почему это Лукашенко плохой? А что он должен делать, платить за газ по мировым ценам, бсплатно прокачивать русскую нефть, бесплатно отдавать землю под российские воееные объекты, и еще упразднить Белорусию и войти в состав России как область?

(написано анонимно) 04.01.2007 06:46 (#)

Да не волнуйтесь, сценарий уже написан заранее.

Sunflower 04.01.2007 07:17 (#)

Понимаешь, бытька плохой по тому, что происходящее теперь можно и нужно было предвидеть 15 лет назад. И - пока была лафа - усиленно готовиться к окончанию лафы. Он этого не сделал, все лавэ просрал на боинги, ледовые дворцы и агрогородки, и - сознательно ли или нет - поставил страну на край..... я даже не знаю как назвать такое положение. То, что он делает теперь, - это некие панические, беспорядочные и совершенно бессмысленные телодвижения. Теперь у нас (беларусов) выходы такие: практически война за трубы с прекращением всяческих контактов с БРАТСКОЙ (еще вчера) Россией и поворот на Запад с битьем пяткой в грудь о том, какие мы всегда были демократичные ЛИБО 3,14ЗДЕЦ экономике, голод, холод и ползком на коленях в Россию за газком и денежкой с отдачей на откуп российскому капиталу всего, что еще чего-то стоит. Хорош правитель, который привел страну к такому? Ответ очевиден.

(написано анонимно) 04.01.2007 08:44 (#)

SUNFLOWERU

Если бы 15 лет назад вам достался батька-двойник типа Ельцина, то сегодня вам не за что вообще было бы воевать, сидели бы по уши в... торфяных болотах и воевали бы с огнем, чтобы он не уничтожил последние запасы. А вся щумиха с газом и нефтью поднята не потому, что Лукашенко вдруг стал плохим, а потому, что заканчивается срок у российского президента и ему готовят место как минимум в Газпроме. А на новую работу нужно идти с заслугами перед монополистом, а не рекомендациями президентов бывших "братских" республик.

(написано анонимно) 04.01.2007 10:06 (#)

!!!

Логично,ПОДСОЛНУХ. Это беда наша, что председатель заср..го колхоза стал вдруг президентом. Расхлебывать долго придется.

Цукерман, подонок, хам и гнуснейший тип из Бездуховщины. 04.01.2007 13:59 (#)

Товарищу масляничной культуре Подсолнечнику!

Тов. Подсолнечник! С вашей страной граничат две балтийские страны- Литва и Латвия. Россия повысила им цены на газ свыше 200 баксов за 1000 кубов, но там никто не орет, что "холод,конец экономике, голод и ползком на коленях в Россию". Вас, Цветочек, это не наводит на мысль, что ваша экономика, пошедшая по савейскому пути, пришла не туды? Савейская модель уже показала свою несотоятельность во всем мире. Правда и путь по которому идет Россия, тоже путь в никуда, там процветает повальное воровство кучки властителей. Еще лет 10-15 такого воровства и России кирдык. Вот так, Солнечный Цветочек, источник семечек!

Sunflower 04.01.2007 22:54 (#)

Цукерману и подонку в одном лице

Товарищ, ты или мысль неверно схватываешь в разгаре прездничков или одно из двух. Я к тому и веду, что сейчас поздно орать и визжать, потому что раша плохая. Делом нужно было начинать заниматься уже давно. А батя этого не сделал, и в итоге страна стоит раком.

(написано анонимно) 04.01.2007 06:41 (#)

Хехе, самое интересное еще впереди. Через пару дней дуэт Путин-Лукашенко преподнесут Западу маленький, но "приятный" подарок :-)))

(написано анонимно) 04.01.2007 06:46 (#)

Хехе, самое интересное еще впереди. Через пару дней дуэт Путин-Лукашенко преподнесут Западу маленький, но "приятный" подарок :-)))

А чо за подарок?) Что-то очень интересно стало....

(написано анонимно) 04.01.2007 06:54 (#)

ANONIMU

SOGLASEN.... ZAPAD BUDET PLATIT ZA VSE..

(написано анонимно) 04.01.2007 06:58 (#)

03:41:16

Хехе,Вы нас раразнили и отправились спать?ай-ай..не томите души! ...неужто объединятся?

(написано анонимно) 04.01.2007 07:09 (#)

Нет, не объединятся, во всяком случае в ближайшие го

Это как с Сахалином было. Начали тоже издалека, а потом уже всем стало понятно, что просто вытурили иностранцев и практически захватили контроль над проэктом. С РБ то же самое. Все уже давно порешили а миру сейчас спектакль разыгрывают а ля газовая война.

(написано анонимно) 04.01.2007 07:17 (#)

Более крутого замеса, чем "одноходовка" во всей российской "геополитике" пока не наблюдалось

Такое мое мнение

(написано анонимно) 04.01.2007 07:42 (#)

04:09:33

для таких резких движений вроде не так много времени с обоих сторон,да и нету ветра попутного ((если есть такой анализ, то не одноходовка.

(написано анонимно) 04.01.2007 07:14 (#)

Ага, и назовут эту страну - "СССР" ;)

А кого такое свинство покоробит - тем скажут: "Мы вас не держим..."

User loh, 04.01.2007 08:05 (#)

Никакого СССР и объединения не надо, белорусы доказали что они своим трудом в своём государстве могут всё разумно устроить и пусть спокойно живут и работают, без потрясений, входят в рынок, находя своё место в нём, участвуя в интеграционных процессах и международном разделении труда. Народу не так и важно кто будет владеть заводами и трубами, ему их всё равно не видать, главное чтобы это всё крутилось, вертелось, давало раб.места, приличную зарплату и др. блага.

(написано анонимно) 04.01.2007 11:43 (#)

LOHU окончание

Занавес.Звучит белорусско-российский гимн.Все встают.Лукашенко и Путин целуются.Звучат долгие и продолжительные аплодисменты.

User loh, 04.01.2007 14:26 (#)

А ты хочешь чтобы они на потеху проходимцев всех мастей вцепились друг другу в глотки?

(написано анонимно) 04.01.2007 22:27 (#)

LOHU

"Проходимцы всех мастей"- это из советского репертуара, любезный,а что до моего к ним отношения,так по мне пусть кусаются,что мне до них,оба безразличны,лука,конечно гнусь редкосная.

(написано анонимно) 04.01.2007 15:41 (#)

Устроились - молодцы. А теперь пусть платят. Российскому бизнесу.

.

(написано анонимно) 04.01.2007 11:32 (#)

Истерика у батьки!

witch hunter 04.01.2007 11:57 (#)

Лукашенко - рулз, Потанин - маст дай

В отличие от ублюдо-клемблядей - потанина, абрамовича, путиноида и прочей мрази, Батька делит деньги на своих граждан - пенсионеров и простых людей. Счетов за бугром у него нету-ти. Может не здорово они живут, но жили бы еще хуже ез него. путиноид, говорят, 100 миллиардов имеет на счетах в амерских банках. Потанин, же, натыренные у простого русского народа тратит на то, чтобы нанять на часок британского пидараса - Дж. Майкла. https://graniru.org/Culture/Music/m.116552.html Заплатил недавно 3 мульона амерских рублей за час воя этого гомика. Про Абрамовича я уже не говорю, все знают. Так что москалям предлагается всем усраться от гордости и от резкого увеличения цен на нефть и газ для бульбостана. деньги наворованные у русского народа шли и будут идти разным педикам. В добрый путь - рабы пендосии. Олег

(написано анонимно) 04.01.2007 12:13 (#)

Батька делит деньги на своих граждан - пенсионеров и простых людей.!!!!!

А чьи деньги делит-то!?Уж не твои ли? Рабы пендосии???Причём здесь грузия Олег?

(написано анонимно) 04.01.2007 12:53 (#)

Дурень ты,Олежка. Батьке западные банки не к нужде - не в дружбе он с Западом. А вот сейфы в Дроздах - это да. А твой умный Батька что натворил в середине 90-х, когда предлагалось еще тогда создавать альтернативные балтийско-черноморский коллекторы, слава Богу нефть не газ и ее (нефти) кроме России кругом хватает. Вот сейчас и расхлебывать все придется. А считать все и требовать к оплате надо было и раньше, а не только кричать об этом по телеку когда рижимает.

User puccini, 04.01.2007 12:05 (#)

Кажется, началась грызня Луки Мудищева с Путятишной из-за нефти. Для народов Белоруссии и России это неприятно, но неплохо. Плохо, когда диктаторы договариваются, входят в альянсы.

(написано анонимно) 04.01.2007 12:37 (#)

Да, зря Алексий поторопился наградить Газпром. До дружбы славянам ещё далеко.

Путин Януковича поздравил - жора; Путин ракетой хвастался - жора; Алексий наградил Газпром - жора.

Простолюдинов 04.01.2007 13:55 (#)

Меня только потрясло до глубины души именно то,

что кровавая путинская гэбня стала мочить Батьку без разрешения вашингтонско-црушного обкома парти.., то есть дерьмократии. Почему Путин не согласовал свои действия, как Горбачев или Ельцин, в каких следует иyстанциях, почему не испросил высочайшего звездчато-полосатого дозволения?! Эта безобразная самостоятельность кровавай путинской гэбни особо возмущает всю истинную дерьмократическую общественность всего прогрессивного человечества. Почему она начала мочилово Батьки только сейчас, почему не поддержала в свой время Милинкевича? Все это и многое другое вызывает постоянные недоуменные вопросы и законное возмущение деятельностью этой непокорной и такой независимой, а значит и опасной, структуры. Демократия в опстности!

(написано анонимно) 04.01.2007 14:11 (#)

простолюдинову

Это петросян тебя инфицировал или какой другой затейник? Телек надо поменьше смотреть,вредно для мозга.

Простолюдинов 04.01.2007 14:21 (#)

Меня инфицировал Миша Задорнов

Он все время твердит мне, что американцы тупые, а я ему не верю, не верю и все. Какие же они тупые, если смогли такой мощный вашингтонско-црушный обком создать? Вон как ловко и сноровисто этот обком в Авгане и Ираке мочилово террористам делает. Казнен самый главный антиамериканский террорист во всем мире - Саддам Хуссейн. Вот-вот на днях кознят Бен Ладена и муллу Омара, если успеют найти конечно. Вот с поимкой правда пока неувязочка вышла. Но если все-таки поймают, то уж вот тогда кознят обязательно. А как же не поймать, если обком требует, требуют и идеалы демократии, чаяния демократических общественностей всего прогрессивного человечества. Так что ждем-с.

(написано анонимно) 04.01.2007 14:56 (#)

кОзнят, всех кОзнят. Непременно.

.

(написано анонимно) 04.01.2007 15:20 (#)

Простолюдинов Меня инфицировал Миша Задорнов Он все время твердит мне, что американцы тупые, а я ему не верю, не верю и все. Какие же они тупые, если смогли такой мощный вашингтонско-црушный обком создать?-----------------------------------------------Ну ты даешь,Простолюдинов , сравниваешЬ, сопоставляешь, соображаешЬ и делаешь ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ и ВСЕ ТОЛЬКО ОДНОЙ ИЗВИЛИНОЙ, а если бы ИХ было МНОГО - Энштейн ты какой-то российский да и только!

(написано анонимно) 04.01.2007 15:37 (#)

Э-нштейн, точно. А может Эйнштейн?

.

(написано анонимно) 04.01.2007 14:42 (#)

Вот и осталась Белоруссия без бензина. Война: частный (Российский) бизнес против госбизнеса (Белоруссия). Ставки принимаются.

.

(написано анонимно) 04.01.2007 14:48 (#)

Батька начинает и проигрывает. Вопрос состоит только в том, сколько еще сможет Батька продержать ситуацию под контролем при торговой блокаде со стороны России, если учесть, что со стороны Запада он уже такую блокаду имеет?

(написано анонимно) 04.01.2007 15:01 (#)

Небаись, ради такого дела Запад может блокаду и снять...))))) Кстати, какая там блокада-то? Вроде бы невводил ЕС ниче....

(написано анонимно) 04.01.2007 15:34 (#)

И Запад даст Белоруссии нефть по льготным ценам?

.

vsglad is Germanie 04.01.2007 16:18 (#)

Ne budet sapad nichego delat, dla Lukashenko. Dla nas wajnee wugoda !A dla was? Mu platim sa gas po 400-450 baksov sa 1000 kub.m. i nichego i WU Budete platit !Denjgi u nas toge poluchayt Gas- konzernu; RWE , BASF,Neon gas ,etcet.,a ne narod i prichem 10.-ki milliard.EUR, i demokratia tut im ne meshaet-karmanu nabiwatj!! Eto u nas nasuwaetsa "Swobodnuy runok", a u was ?,ras wu tut na sayte stonete..o srawedliwosti.? A moget wu wse eti "prawosashitniki" is DEM.Respub.Sewernaj Korea ?! Nu tak bu srasu i skasali...xota po komment. chetko usnaytsaj "Drusja" is Israelowki i Sapadnenzu . Vopros berlinskogo ewraj K israelewsomu, Budete li wu 10 let , a mojet butj i boljshe, prodowatj swoemu sosedu po kibutzu,urojay redkix fruktow ..kotorue rastut toljko u was, sa 25% ot stoimosti, tolko ot togo chto on wash sosed i wu govorite na odnom ajsuke???

(написано анонимно) 04.01.2007 15:22 (#)

S prazdnichkom,Gazprom Pytin!

Михалков 04.01.2007 15:25 (#)

"А у нас в квартире газ. А у вас?"

!

(написано анонимно) 04.01.2007 15:30 (#)

А у нас - водопровод. Вот. А чья нефть?

.

User gorets, 04.01.2007 15:42 (#)

Нефть, сдается мне, не наша, хоть и пишут мэйд ин Раша. Полагаю, что она- Путина, Потанина. Мужички в России гордо, от того воротят "мордой".

!

(написано анонимно) 04.01.2007 15:46 (#)

Нефт

.

(написано анонимно) 04.01.2007 15:29 (#)

Народ должен быть абсолютно уверен, что в Беларуси и бензина, и солярки, и масел, и ракетного топлива будет предостаточно

Упаси Господь, если мне доложат, если на внутреннем рынке, даже на самой "вшивой и вонючей" заправке не будет топлива, то пеняйте сами на себя", - предупредил Лукашенко - "Народ должен быть абсолютно уверен, что в Беларуси и бензина, и солярки, и масел, и ракетного топлива будет предостаточно /Далее/

"Ты смотрел кадры ленинградской хроники, где дети закутаны в бушлаты, фуфайки, платки?" - спросил белорусский чиновник у руководителя российского газового концерна./Далее/

(написано анонимно) 04.01.2007 15:32 (#)

Видели, знаем. Чиновники родят нефть. А как же иначе?

.

Трепло 04.01.2007 16:17 (#)

Разделить на всех

Вот тут читаю постоянно реплики, что нефть и газ делят разные пути и подпути межде собой а нам ничего не остается ....... Правильно! Идите к пути в шестерки и вам надломится. А вообще то и доставаться ничего не должно. Сегодня только полный халявщик и бездельник может утверждать, что в России жить стало хуже. А, в двух словах, скаже следующее ...: Чем тяжелей соседям (я имею в виду тех, кто гонить в россию всякую шнягу типа тростникового сахара, под видом своего "беллорусского", помои под видом фикального фина из грузии и молдавии, чем больше на нашем рынке этого дерьма (которое нам гонят в обмен на халявный газ и нефть наши братья халявщики, тем тяжелее нашему производителю... Я бы вообще перекрыл кислоров всем, кто наносит вред россияскому производителю. (Хотя у нас тоже есть козлы типа автоваза сколько уже повыщалась пошлина на иномарки ????, сколько было обещаний за счет этого улучшить качество российских автомобилей???) А вообще я КГБутина поддерживаю (хотя есть тревого, что его амбиции немного могут опередить скорость ума) Но надеюсь до этого не дойдет ......

Z 04.01.2007 16:25 (#)

На самом деле, это правильно, что РФ цены выравнивает, это-то по-рыночному. Просто Батяня действует так, как его в Совдепии-Византии учили, т.е. с кукишом в кармане. РФ не может не понимать теперь, что лучше с прозрачным Западом иметь дело, чем с Византией. Да что проку-то! РФ ведь самая большая Византия-то и есть. Всё урок не впрок будет.

(написано анонимно) 04.01.2007 16:40 (#)

Pogibnim za "Gazprom" i ix bablo!

Алекс 05.01.2007 04:40 (#)

Кремль охренел вместе с Газпромом

Белоруссия Молодцы!!! Кремль охренел вместе с Газпромом, прогнули и загнули раком всю русскую нацию и тепереь хотят прогибать Беларусь, а затем и всю Европу! Вы послушайте как преподносят информацию российские телевизенные СМИ, с каким тоном! Они просто навязывают Кремлевское мнение русскому народу! Это не профессиональная журналистика - это проффесиональная проституция в российском масштабе! Газпром и Кремль во главе с Путиным, а остальные все неблагодарное быдло. Я бы тоже взымал пошлину! Представьте например, если ваши соседи устроят из вашей квартиры проходной двор: общий унитаз, туалет, ванна, телевизор, диван, женщина и прочее ! Белоруссия Молодцы!!! Долой пронемецких оккупантов!

(написано анонимно) 05.01.2007 17:27 (#)

Здоровье Лукашенко резко ухудшилось. Сейчас егo жизни уже ничто не угрожает, но Лукашенко по-прежнему находится в тяжелом состоянии.

Здоровье Лукашенко резко ухудшилось. Сейчас егo жизни уже ничто не угрожает, но Лукашенко по-прежнему находится в тяжелом состоянии. Врачи говорят: в стабильно тяжелом. Предвидя ассоциации, которые могут возникнуть у читателя, знакомого с "обоймой" интернет-СМИ, уточняем: нет, он не в коме. Руководство больницы распорядилось взять пациента под постоянный контроль - иными словами, глаз с него не спускать, и, надо сказать, Лукашенко идет на поправку. Конечно, о том чтобы выписываться, пока и речи быть не может – ближайшие несколько дней, а то и всю неделю он проведет на больничной койке.

Иван 05.01.2007 18:08 (#)

"Пошлина" это ДЕЗА

Ни о какой пошлине Лукашенко не говорил. А за прокачку нефтепродуктов в интересах "наших" олигархов деньги брать надо. Хохлы берут за всё и все молчат. Просто наши "дерьмократы" боятся, что с объединением наших стран, мы выберем Лукашенку нашим президентом. Это Бушу не понравится. Вот наши министры и средства массовой информации и шестерят

ТАМОЖНЯ 06.01.2007 03:22 (#)

ВВОД ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ГАЗ НУЖНО ПРОИЗВЕСТ

ВВОД ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И ГАЗ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ЭКС-СССР! КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН! ХАЛЯВА ДЛЯ КРЕМЛЕВСКОЙ БАНДЫ РАЗБОЙНИКОВ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! все ИМЕЕТ свою ЦЕНУ!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: