новость В случае повышения цены на газ Минск примет ответные меры

03.11.2006
Газопровод. Фото с сайта www.radiorus.ru

Газопровод. Фото с сайта www.radiorus.ru

Угрозы Москвы поднять цену на газ втрое в Минске расценили как энергетический шантаж с целью аннексии Белоруссии. Белоруссия найдет, чем ответить шантажисту: повысит цены на транзит и арендную плату для военных баз, сообщил источник в правительственных кругах.


Комментарии
(написано анонимно) 04.11.2006 00:31 (#)

Видно перед бегством в Лейпциг Путька решил хапнуть побольше.

(написано анонимно) 04.11.2006 01:00 (#)

Россию можно разводить до бесконечности,

Лука, ты, офигел!

(написано анонимно) 04.11.2006 01:45 (#)

Не понял, причем здесь Лука. Кремль, подписав договор о Союзном государстве и равных условиях цен на газ по Смоленску, хочет украсть у братьев-союзников их трубу. Похвальное желание. Так и надо нам, великому народу, поступать с единственным союзником. Если не отдадут, то белорусский народ будет получать газ по цене Германии (за минусом транзита). Деньги осядут в кармане Путина и его команды, потому как "Газпром" сегодня это иностранное предприятие, к которому Россия имеет косвенное отношение (только налоги). Ты то что, конкретно, с этого поимеешь? Завтра и мы будем платить за свой, вроде, газ намного дороже. Это повод для нашего веселья и хихиканья по поводу Луки. Как с головой, все в порядке?

Цукерман из темных Европ. 07.11.2006 17:28 (#)

Не газ прича разногласий!

Мать перемать! Неужели вы, русские, не понимаете, что Путе нужно до конца 2007 года создать новое государство, чтобы возглавить его и сидеть еще несколько сроков в Кремле. Ведь Путя не знает как спасти наворованное. Бежать некуда, а главе новой страны Бульбрашки бояться нечего, вот он и копает под бывшего кореша-Луку. Если не удастся "свалить" его газом, Путя может его элементарно замочить, благо опыт уже есть (Ющенко), правда не совсем вышло, но дозу могут увеличить, а еще можно и взорвать. Методов у ФСБ много.

(написано анонимно) 04.11.2006 01:53 (#)

И разводят до бесконечности. До сих пор некоторые не поняли, что газ и нефть на территории России, ей уже не принадлежат. Все, что получает Россия, это 13% налогов, остальное благополучно уходит команде. Но как приятно чувствовать себя, получая копейки, компаньоном Путина и Абрамовича, хозяином земли на которой ты родился и живешь. Надо только на секунду забыть, что здесь тебе ничего не принадлежит. Все, что является твоей собственностью, это обои на стенках.

Алексей 04.11.2006 02:50 (#)

Ты лично лучше считай, что тебе ничего не принадлежит - все разворовали супердемократы и герои каждого либераста в России БАБ и ЕБН. Правда душу грее, что богатства страны ушли таким хорошим людям???

Иванов 04.11.2006 12:55 (#)

Скудоумный Вы, Алексей. Убогий какой-то, честное слово. Любить страну надо, а не начальство текущее! А для своей ненависти к БАБу, которого Вы вообще-то боготворить должны, за то, что он Путина на трон посадил, лучше свой сайт откройте. Нам Ваш БАБ не актуален. Давно уже не он наши природные богатства разворовывает. Да такие масштабы всему ворью 90-х и не снились!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергей 04.11.2006 09:10 (#)

Все, что получает Россия, это 13% налогов,

Может ты не в курсе, но 13% налог тут не действует. Налоги на сверхприбыль гораздо выше дажже 50%. Иначе бы с 135 такого стабилизационного фонда как сейчас собрать бы не получилось и через 50 лет.

Сергей 04.11.2006 09:11 (#)

Все, что получает Россия, это 13% налогов,

Может ты не в курсе, но 13% налог тут не действует. Налоги на сверхприбыль гораздо выше даже 50%. Иначе бы с 13% такого стабилизационного фонда как сейчас собрать бы не получилось и через 50 лет.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:37 (#)

А почему с наших недр мы получаем только 50%, Вопрос: кому уходит остальное и по какому праву

13-й 04.11.2006 13:45 (#)

Откуда взялись 50%

если ставка налога на прибыль - 24%. И еще инф к размышлению - совместнае русско- вьетнамская нефтяная компания дает в бюджет эрэфии больше налогов чем любая другая нефтяная компания, и больше, чем РАО ЕЭС. Советую всегда качественное состояние своей восторженной (от ннынешнего россиянского руководства) души поверять количественными показателями, вроде упомянутого.

(написано анонимно) 04.11.2006 16:27 (#)

cовместнае русско- вьетнамская нефтяная компания дает в бюджет эрэфии больше налогов чем любая другая нефтяная компания, и больше, чем РАО ЕЭС.
Это враньё Караулова уже многократно опровергнуто. И всё-равно есть придурки, которые его цитируют. Приведите конкретные цифры и год, когда это было.

Напарник 04.11.2006 01:02 (#)

Да не деньги им нужны

Нужен железный занавес. Для этого создается напряженность на границах и они закрываются. Грухзия Молдавия, Украина, Белоруссия...

Напарник 04.11.2006 01:03 (#)

Да не деньги им нужны

Нужен железный занавес. Для этого создается напряженность на границах и они закрываются. Грузия, Молдавия, Украина, Белоруссия...

(написано анонимно) 04.11.2006 01:06 (#)

БЛЯТЬ! Ну когда эти вахтеры на царстве поймут, что на ЦАРСТВЕ - ключевое слово и думать надо хоть иногда не только о сраке своей, но и о стране??

(написано анонимно) 04.11.2006 01:15 (#)

Что сейчас нах начнётся!

Это вам "диктатор" Лукашенко, а не мягкотелые "оранжевые" на Украине. Два клоуна. Похлеще Петросяна.

(написано анонимно) 04.11.2006 01:33 (#)

Да ни фига не начнется! Без поддержки Москвы из Лукашенко диктатор - как из говна пуля! Кремлю давно было пора закрыть эту тему.

(написано анонимно) 04.11.2006 03:03 (#)

Опять не понял. Белорусскому народу, нашему единственному союзнику, Кремль четко говорит: нельзя полагаться на русских, это нация предателей, которые за деньги сдадут в любой момент. Сдали. А Лука? Лука в тепле и его мало трахают цены. Вот отношение белорусов к нам, как к нации политических проституток, бесусловно, изменится. Но мы пальцы веером - пусть мы уже не великий народ, но зато мы великие козлы. Никто не сдает своих, так как мы. Кто нибудь может привести пример более гнусного поведения нашей власти? Они уже уходят, мы остаемся. Они уходят с нашими деньгами и во фраках, мы, ощущение, остаемся по уши в дерьме и СРП на 50 лет. А рейтинг растет. Следующий глава государства, преемница -собачка Кони. Опять вся братия начнет гадать, что за сигналы она подает (балдею от изысканий наших толмачей "президент подает сигналы"). Сказать уже нечего, подам сигнал, вам объяснят. Бред какой то. С января повысят цены на газ для нас. С какого рожна?. Это был наш газ и это была наша страна. Цена вопроса восстановления русского народа в праве на его страну, землю и недра, это десяток тысяч ворюг при 140 млн. населения. На Колыме их никто и не заметит, если в Читу, то никто и не вспомнит. После того, как определимся у себя, поедем к диктатору и узнаем, как он умудрился из гавна сделать хорошую славянскую пулю, которую страшно боятся сегодняшние обитатели Кремля не совсем понятной национальности. Понятно одно-до народа, России, единственного союзника, им дела нет. Чужие, преследующие свои личные, шкурные интересы. А все мы молча у параши.

Gocha 04.11.2006 04:11 (#)

soglasen s vami polnostь

(написано анонимно) 04.11.2006 06:28 (#)

Аноним 00-03-07,что за хренотень написал?

Всё правильно Россия делает:Лука хорошо устроился-за разговорами о Союзном государстве получает дешёвые энергореурсы,а воз и ныне там-как только дело до конкретики,сразу вспоминает о своей суверенности. Нах нам такой хитровы..нный союзник.Создавай реально Союзное государство-и никаких проблем!А угрозы ихние,конечно,насмешили,особенно в отношении российских военных-да если они оттуда уйдут,Запад там быстро организует Югославию номер два!

(написано анонимно) 04.11.2006 16:14 (#)

Не-а. Не организует. Лука не устраивает массовых расстрелов, этническиъ чисток и т.п. Это Милошевич устраивал, разве не знаете?

(написано анонимно) 04.11.2006 20:35 (#)

Милошевич тоже не устраивал -разве не знаете?

После захвата Косова западные оккупанты ,вместо обещанных Йошко Фишером 40 тысяч трупов мирного населения откопали только 6оо боевиков-и всё.А насчёт Луки-вспомните Крылова:"Ты виноват уж тем ,что хочется мне кушать"

Василь 05.11.2006 01:04 (#)

Не крышевали бы незаконный захват лукой власти - спокойно бы решали дела с вразумительной и прозрачной властью а Минске

Понятно. Хотелось как лучше, получили как всегда (1993)

(написано анонимно) 04.11.2006 02:05 (#)

Что вы все о Путине. Парень пришел, сделал хапок и ушел. Вы остались. Правда корыто уже разбитое. И народу расхлебывать.

(написано анонимно) 04.11.2006 03:39 (#)

Наверное, мы уже всех своей простотой затрахали. Сегодня клянемся в дружбе, а к вечеру уже удавку на шею. Вот такой мы незамысловатый народ.

РУССКИЙ НАРОД РАД КОМУ-НИБУДЬ НАГАДИТЬ _ ПОДНИМИМ ГАЗ ВСЕМ - УРА 04.11.2006 01:53 (#)

РУССКИЙ НАРОД РАД КОМУ-НИБУДЬ НАГАДИТЬ _ ПОДНИМИМ ГАЗ ВСЕМ - УРА - ТОЛЬКО НАР

РУССКИЙ НАРОД РАД КОМУ-НИБУДЬ НАГАДИТЬ _ ПОДНИМИМ ГАЗ ВСЕМ - УРА - ТОЛЬКО НАРОДУ X.. В НОС ОТ ЭТОГО - ПУТЯ И КОМАНДА ВСЕ ХАПНУТ И БУДЕТ У ПУТИ СЕЧИНА< БАГДАНЧИКА НА ПАРУ МИЛЛИАРДОВ БОЛЬШЕ< ТАК ЧТО НЕЧЕГО РАДОВАТСЯ ЛОХИ

Bob 04.11.2006 06:03 (#)

22:53:06 - Caps Lock нажми один раз - и пиши... гдяшишь и за умнойго сойдёшь...

:)

(написано анонимно) 04.11.2006 02:06 (#)

В Минске был неделю назад, обратил внимание, что почти исчезли вывески на русском языке (по сравнению с визитом год назад). Лукашенко - тип личности, которая никогда делиться властью не будет, и пока в России сильная власть, на союз не пойдет. Сейчас он явно разыгрывает карту независимости. Так что создавать ему режим особого благоприятствования смысла нет.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:11 (#)

Опять слова. "Разыгрывают карту, режим благоприятствования". А может все проще - они хотят нормально жить и строят свое государство, где тот , кто нормально работает, тот и живет нормально. Кто украл - сидит. Кто заработал пенсию -тот ее получает. Где экономика, созданная их отцами не разворована. Где можно стать богатым, только работая, а не присваивая себе нефтяные скважины. Как тебе это? Стучу в "поиске" Путин-вор, открывается 200 страниц, стучу "Лука" - ничего. Может они его поэтому и поддерживают? Может у них с головой не так плохо, как у нас. Вот только на нас они прокололись. Забыли, что на сегодня мы, народ, который за бабки родную мать продаст.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:12 (#)

Опять слова. "Разыгрывают карту, режим благоприятствования". А может все проще - они хотят нормально жить и строят свое государство, где тот , кто нормально работает, тот и живет нормально. Кто украл - сидит. Кто заработал пенсию -тот ее получает. Где экономика, созданная их отцами не разворована. Где можно стать богатым, только работая, а не присваивая себе нефтяные скважины. Как тебе это? Стучу в "поиске" Путин-вор, открывается 200 страниц, стучу "Лука" - ничего. Может они его поэтому и поддерживают? Может у них с головой не так плохо, как у нас. Вот только на нас они прокололись. Забыли, что на сегодня мы, народ, который за бабки родную мать продаст.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:30 (#)

Кое-что в Белоруссии действительно нравится: мало автомобилей, меньше маргиналов. Но временами вздрагиваешь, услышав по радио что-то вроде: "Президент Лукашенко поставил перед МИДом (!) задачу добиться положительного сальдо торгового баланса страны". Видимо, маразмизация режима единоличного правления всегда неизбежна. Пусть ребята живут как хотят, но и субсидировать этот раек России смысла нет.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:15 (#)

После повышения цен на газ до уровня выше, чем для Германии, им вообще то надо все вывески на английском вешать.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:18 (#)

Белорусам газ в кредит, лишь бы на сторону не торговали. Взыскать сразу по наступлени лучших времен для белорусов.

Алексей 04.11.2006 02:47 (#)

Хм....

Вот и укры из хохлоленда всего год назад пи*дели, что еще 50 лет у них будет газ по 50 долларов и ни центом больше, а сейчас радуются 140... Ничего, с Батькой будет то же самое... Парень явно хочет сойти за хитрожопого - за невнятные разговоры о союзном государстве хочет получать газ задаром. Оно конечно было бы нечестно, если бы Беларусь получала газ по цене Германии, но равная цена в одном гос-ве (в данном случае союзном). Хотят газ как в России? Будет у них газ как в России, когда будет одно государство. Раньше - просьба не беспокоить...

Одесса-мама 04.11.2006 06:03 (#)

Что-то я не помню такого

Юшенко предложил цену в 90$. Кстати так и вышло. (Не 230$!) Как кацапы не выли и в падучей не бились, краники не перекрывали... Лука в принципе прав, газ по европейским - платите за базы и инфраструктуру. А то кацапье привыкло на халяву все получать. Платите за аренду земли, за базирование ЧФ (не 98 мнл.:)) а 1.5-2 млрд.$

(написано анонимно) 04.11.2006 06:11 (#)

03:03:19 Как кацапы не выли и в падучей не бились, краники не перекрывали..

Дурак - ты оргазм спутал с бессилием... Утри попку и радуйся дальше. Хохлёнок а на счёт долга СССР-го забыв? Это для вас халява... А что Крым Русские земли которые незаконно присоединил Хрущёв к Украинской ССР - тоже забыв? Лечиться паря надо тебе... Хотя не напрягайся - твой случай безнадёжен.

(написано анонимно) 04.11.2006 06:36 (#)

Все бабушка было законно. И не Хрущев, а Верховный Совет РСФСР обратился к Раде УССР с просьбой

принять Крым в состав Украины. А вот когда СССРию москали образовали, то действительно незаконно отобрали северные земли Украины и включили в состав РСФСР. (по площади в 2 раза больше Крыма). Так или иначе, договоры подписаны, земля наша - платите по мировым за аренду.

(написано анонимно) 04.11.2006 06:47 (#)

А что кацапушка мне твои долги?

Кто вас заставлял быть правоприемниками СССР?

(написано анонимно) 04.11.2006 13:41 (#)

Да кацапенок не в курсах, что Росссия сама напросилась, аж зубами лязгала, стать правопреемницей СССР.

Как же, столько хапнула, что ой-ой. А теперь типа "мы ни при чем"? А Крым когда-то просто сбагрили на бюджет УССР. Теперь шелупонь пальцы веером кидает. Член вам, а не Крым! Вы, москалики, татар крымских давно бы всех за эти годы вырезали.

(написано анонимно) 04.11.2006 14:54 (#)

Eto tolko hochly staryh dolgow he pomnjt!

(написано анонимно) 04.11.2006 12:21 (#)

Помню, на уроках истории говорили, что Русь начиналась со столицы, с Киева. Думаю, пора хохлам поинтересоваться, почему московская провинция дань не платит. И почему русские до сих пор не передали им исконно украинские Краснодар и Ставрополь.

(написано анонимно) 05.11.2006 12:16 (#)

ne vizhu logiki

nam chuzhoy zemli ne nado, no i svoju my nikomu ne otdadim. Prichem zdes' Kievskaja Rus'?

(написано анонимно) 04.11.2006 13:25 (#)

А если даром возьмем?

(написано анонимно) 04.11.2006 21:32 (#)

А попробуйте.На Кубани хохлов дюже не любят.

(написано анонимно) 05.11.2006 12:20 (#)

i za chto-zhe?

u nas akcent tot-zhe, te zhe pesni poem. Slova mnogie ukrainskie...V Moskve ne ljubjat iz-za imperskoj spesi, a v provincii narod poumnee stolichnyx otmorozkov...

(написано анонимно) 04.11.2006 03:03 (#)

Путька Гитлеров,отьбись от Белоруссии!Они Лукаша скинут,а говна из Кремля им не надо!Удавись,козел!

(написано анонимно) 04.11.2006 03:06 (#)

А вовик думал что Батьку можно на его вертикале покрутить...придётся сглотнуть прапорщик П

А вовик думал что Батьку можно на его вертикале покрутить...придётся сглотнуть прапорщик Путин! Ты Вовик ему даже в деньщики не годишься. Обломает свои ГэБистские зубки наш фигов "гарант"придурошный об ещё большего козла чем он сам.

gocha 04.11.2006 04:09 (#)

opomnites!!!

opomnites derjavniki! teper s "batkoi" sorites,malo saakashvili i gruziu.pohoje "liliputin" sovsem ne soobrajaet,ne poluchitsia iz nego STALIN.a stradat budet narod kotoryi tak lьbit svoego nesostoiavshego NAPOLEONA-putina.opomnites poka ot rossyi ne ostalos tolko moskovskogo kolco!

Белорус 04.11.2006 04:26 (#)

От украденных у русских нефтегазовых миллиардов в Кремле крыша едет

Извините,ребята! Беларусы сваливают из азиатского бардака, чего и вам желают. А то под мусульманское обрезание крайней, и не только, плоти попадете. Ждем христианских славян в Европе. Чай Петра I не забыли. Смотрите только, чтобы жаба ваших начальников по халявным природным ресурсам нерусских народов вас не задержала в энтом СНГ. А Луку ваши элиты зря колхозникам считают. Выглядит он и вправду не лощено, но при равных условиях на выборах в России закатает Вову и всю его экспертную публику в асфальт. И это знает Вова и его обслуга. Потому Рыгоровича ни под каким предлогом на российское политическое поле не допустят. Даже под химеру общего государства. И Лука это знает. А сейчас он будет в очередной раз иметь Вову. И это хорошо.

(написано анонимно) 04.11.2006 04:57 (#)

Ну вот, была такая маленькая советская республика, которая по совковой традиции любила Россию - нету больше такой совковой республики, нет болльше никого, кто любит Россию. Зато у России есть газ. Жаль, что он мне не нужен. А то я быть может любил бы Россию. Зато в России есть Сибирь, куда вы уже не можете меня сослать. Кацап, засунь себе свой лапоть в задницу и дыши газом.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:19 (#)

Живу в этой маленькой советской республике (кстати, белорусской крови тоже есть во мне). И мне родственники жены - под водочку - рассказывают, как они будут русских... Такие вот слова: "набредень", "варяг", "кацап" и т.п. - ты не припомнишь ?

(написано анонимно) 04.11.2006 05:56 (#)

Русские достойны своего правительства.

Толпы идиотов бежали голосовать за трепача, обещавшего благо россии. Где оно это благо? Толпы идиотов ратовали за Газпромы и конфискацию ЮКОСа. Что вы имеете? Повышение цен на "свой" российский газ на внутреннем рынке? Повышение цен на "свой" бензин? В то время, когда в мире цены на бензин падают на 28-30% у вас он дешевеете на 0.01%. Почему вы такие идиоты, россияне? Почему вы, как стадо баранов, верите словам, а не делам? Почему вы так равнодушны к своему благополучию? Правильно делали евреи, что руководили вами. Пока вы не станете умнее, вы достойны вожжи.

Bob 04.11.2006 06:20 (#)

Ну можно сказанул...

Токма что получается - получали всё в нахаляву - ржали какие Русские кретины и так здорово им этих идиотов имеем. Перестали получать в нахаляву - Русские фашисты, козлы нелюди... :) Ты, родимчик, это логики проституток. Тык и не удивляйтесь, что вас будут постоянно иметь... Не Путин, так Буш, не Буш так СААААкашвили или просто Швили... так, что тренеруй задок - дабы потом не было мучительно больно.

(написано анонимно) 04.11.2006 13:50 (#)

Конь педальный!

А кто сказал, что не любят русский народ? Ты себя, бригадных и лилипутинцев к народу русскому не причясляй, вы к нему не относитесь. Это вас, козлов, не любят. А то навострились от имени народа гавкать. А поставить вас один на один с этим народом -- не усцытесь со страха?

(написано анонимно) 04.11.2006 10:36 (#)

Всё – брехня. Не надо верить брехне!

Не надо!

fairso 04.11.2006 11:25 (#)

В случае повышения цены на газ Минск примет ответные меры

Всё таки многие правы - Беларусь,как можно быстрее должна стать совершенно свободной страной и в первую очередь от халявных российских эннергорессурсов. Все эти блеяния по поводу "братской дружбы" сводится к одному - воровству и обману.Где воровство? да на НПЗ.У России нефть покупается за рубль,а на Запад продаётся за десять.И как это назвать? Удивительная страна-ничего,кроме болота нет и все ей должны. Боже,иэбавь Россию от этих не насытных спиногрызов.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:14 (#)

Ах, болото наша Беларусь? А что ж вы к нам пищом лезете, лапы тянете? Что за чушь выдумали с единым государством? Глотайте и переваривайте сами себя, больше никто в российский вечный ад не хочет. Единое государство, как бы не так! Вечные тупейшие эксперименты на людях. Россия-большая экспериментальная площадка, пусть своих кроликов там и режут. А мы лучше на болоте.

(написано анонимно) 04.11.2006 14:24 (#)

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Ну теперь, думаю в Белорусии, как и на Украине, станут лучше понимать причины "убегания" Прибалтики, Молдовы, Грузии.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:33 (#)

Такая у нас, русских, традиция. Отдали , к примеру, Абрамовичу "Сибнефть" за 100 млн. своих бюджетных денег, а потом купили у него же за 13 млар. своих же бюджетных денег. А они попроще будут - купили нефть, переработали, продали продукты переработки и на них строят агрогородки. Лукашенко эти деньги, конечно, лучше бы украсть, как у нас принято, А он парень темный, толком не обученный, не понимает, что такое современная экономика (ну, как у нас)и эти деньги вбухал в закупку комплексов по переработке сельхозпродукции. Конечно, зло разбирает, у них что то начинает получаться, а у нас словоблудие и крадут-крадут.

(написано анонимно) 04.11.2006 12:34 (#)

Такая у нас, русских, традиция. Отдали , к примеру, Абрамовичу "Сибнефть" за 100 млн. своих бюджетных денег, а потом купили у него же за 13 млар. своих же бюджетных денег. А они попроще будут - купили нефть, переработали, продали продукты переработки и на них строят агрогородки. Лукашенко эти деньги, конечно, лучше бы украсть, как у нас принято, А он парень темный, толком не обученный, не понимает, что такое современная экономика (ну, как у нас)и эти деньги вбухал в закупку комплексов по переработке сельхозпродукции. Конечно, зло разбирает, у них что то начинает получаться, а у нас словоблудие и крадут-крадут.

DE 04.11.2006 17:31 (#)

Wsaj problema v Rossue sostoitw tom chto "Rukovoditeli" ispolsyut Stranu dlaj nagiva Deneg,a gitj sobiraytsaj na Lasurnom Beregu ili v Londone ili sa Vjsokimi saborami na Rublevke!! ot kogo saborj stroim ?ot Naroda...sa kotorogo vse tak peregivayt..i Imenem kotorogo wse eto delaetsaj.Stashnoe Vremaj.

Русский журналист 04.11.2006 13:21 (#)

Ну и правильно!

Если у нас правят такие ослы, которые на два шага вперед ничего не видят, надо их хотя бы предупреждать. Не Белоруссии Россия нужна, а наоборот, Россия в ней отчаянно нуждается. Если Батька всерьез обидится, нам тут очень несладко придется. Возьмет, да поднимет раз в десять цены за транзит (не нравится - поищи на "рынке" дешевле), за проезд автотранспорта, поездов, пролет самолетов. Через Прибалтику ездить и летать будем? Или через Чоп? Так нас и там не в засос любят. Можно, конечно, с американцами объединиться и ответить ему по полной. Скинуть диктатора. Тогда нам "мирная" Белорусская оппозиция и вовсе кузькину мать покажет. Выкинет наши базы на хрен, в НАТО вступит. Ракеты под Смоленском поставит. Чтоб иранские и северокорейские сбивать, естессно...

(написано анонимно) 04.11.2006 13:29 (#)

Гусский, не держи всех за идиотов! Разберутся без тебя. У нас тут кое-кого из оставшихся у власти либерастов хлопнуть, и все наладится...

(написано анонимно) 04.11.2006 13:31 (#)

Себя хлопни. Хотя бы по попе, если лоб узкий.

(написано анонимно) 04.11.2006 13:48 (#)

А ты чего не на "марше"? Все ваши уже там!

(написано анонимно) 04.11.2006 13:34 (#)

База НАТО под Смоленском впечатляет .

(написано анонимно) 04.11.2006 13:56 (#)

А ведь лет через 10 и такое может быть.

Только не нужно уже будет -- поскольку Росссии уже не будет. Путкинцы довы_буются, народ, как обычно, просрёт.

(написано анонимно) 04.11.2006 14:10 (#)

Привет от Батьки!

Видно прав был Саакашвили когда сказал: " У русских нет друзей, у них ты - либо раб, либо - враг!!!" Это прекрасно видно было на примере Армении( ну не режут в нормальных странах лиц того народа, которые объявили себя вашими союзниками), теперь и белорусы поняли что к чему. Не удивлюсь если Батька не только в Азербайджан поедет, но и к Михаилу Николаевичу на обратном пути завернёт. Ничего не скажешь - большой политический "успех" Путина будет. Вы бы лучше башкой думали, а не ногами. Иначе вы домаршируете до Большого Кирдеца ох как быстро!!!

(написано анонимно) 04.11.2006 14:38 (#)

А что изменится в России от повышения стоимости газа для белоруссов ? Улучшится плагополучие народа ? Построят зовод, больницу, дорогу ?

(написано анонимно) 04.11.2006 14:41 (#)

Нет, но зарплата в Газпроме булет выще.

(написано анонимно) 05.11.2006 15:18 (#)

Объясняю. Эти деньги пойдут на постройку в ЮАР крупного перерабатывающего комплекса для Вексельберга. Наш Вовчик в доле. Там же построят дороги, больницы. На Дерипаску, он тоже что то в Эфиопии очень затратное затевает. Вовчик уже обо всем договорился. Алекперову на Иран кинуть надо. Тоже дороги и пр. Головная боль. Прикинь, где на это бабки брать? Не свои же вкладывать. На наш резооный вопрос: а нам? следует обычный ответ: в рот вам.

(написано анонимно) 04.11.2006 14:34 (#)

Ты прав! У России всего два союзника Армия и Флот.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:14 (#)

У россии нет ни армии ни флота. А то что есть - это разновидность тюрьмы...

ю

(написано анонимно) 04.11.2006 14:49 (#)

Ну почему у ваших пенсионеров пенсии выше? Зарплаты больше! А у нас все так плохо .Пусть и у Вас будет как у нас.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:45 (#)

Если бы у Лукашенко была хоть десятая часть тех природных газа и нефти что у россиян то беларуссам завидовали уже все Эмираты . Может вам не приемник нужен а Лукашенко ?

(написано анонимно) 04.11.2006 16:04 (#)

Ой ой ой, храни нас сатана от Лукашенки!

(написано анонимно) 04.11.2006 16:11 (#)

Ну и жрите стеклоочиститель .

(написано анонимно) 04.11.2006 16:17 (#)

Откровенно говоря, фиг его знает: может с материальной стороны для населения и было бы лучше иметь Лукашенко (хотя неизвестно подойдут ли белорусские методы управления в российских масштабах). Но то, что дикатура латиноамериканского типа в современных условиях это тупик в развитии и просто моральный позор, в этом я не сомневаюсь.

(написано анонимно) 04.11.2006 16:36 (#)

Сидите тут и не знаете, что в Европе русского газа всего 40%. А гонору то!!! Мы да мы. Рынок потеряете с голой жопой ходить будете.

(написано анонимно) 04.11.2006 16:53 (#)

А Вы попробуйте себе ежедневную порцию пищи на 40% урезать и через пару месяцев посмотрите, что получится.

User ioan, 04.11.2006 18:19 (#)

Читаю,и вспоминаю недавние выборы в Белорусии.

Сколько тут визгу было,что диктатура Лукашенко держится на российской помощи.Убираем помощь,теперь защищают Батьку.Вы уж господа определитись Вы за Батьку,или против!? Что это за суверинитет,который зависит от цены за газ!?Да и вообще холява никогда не способствовала установлению нормальных взаимовыгодных отношениях.Батька попрыгает и успокоится,он гораздо умнее сракошвили.

(написано анонимно) 04.11.2006 18:57 (#)

Российское правитеьство дало зеленый свет китайской экономической экспансии. Читайте "Независимую газету" последний выпуск.

(написано анонимно) 05.11.2006 12:24 (#)

Xa-xa-xa...:

on vam trubu v zadnicu zagonit, scheta povystavljaet chto u vas glaza na lob polezut

User surapong, 04.11.2006 18:20 (#)

Привыкли за наш счет жить... И так всем понятно, что никакого союзного государства не будет, так пусть и живут за свой счет. Надо бы вообще им 200 за кубометр сделать.. Пусть тогда Лукашенко своему народу обьясняет.

(написано анонимно) 04.11.2006 18:58 (#)

Не будут брать - отключим газ!

(написано анонимно) 05.11.2006 12:22 (#)

eto zhe vam ne blogarodnyj Yuschenko

Luka za tranzit s vas 20$ voz'met

(написано анонимно) 05.11.2006 10:32 (#)

Я от этой нации балдею. Даже Путин ходит грустный, видели? Где Национальная Идея? Нет её! Как не было! Как спиздили! Где держава интернациональная? Где союз крестьянина с рабочим? Где идея, блядь, национальная?!! Русская идея, между прочим! Главная идея, не банальная – Типа, девок покатать на лодочке, А такая… ну, Национальная… Чистая, как рюмка стылой водочки. Чтобы купола и коронация, Чтобы танки ехали по площади, Чтобы не У.Е. и не инфляция, А салют и памятник на лошади. Чтобы пел Чайковский в филармонии, Чтобы чукча ладил с иудеем, Надо бы восстановить гармонию И Национальную Идею. Надо бы остановить паденье Родины Белинского и Гоголя. Наций много, значит есть идеи? Без Идеи проживёте много ли? Есть у нас извечные традиции – Дураки, дороги, проституция, Жирные гаишники, милиция, А из новых – порно и коррупция. В новых пиджаках от Хуго Босса В турбийонах, Гуччах и Версачах Возрождают путины и боосы Нац. Идею на рублёвских дачах. Под раскаты гимна михалковского Дума больше матом не ругается Посадили Мишку Ходорковского, А Идея… не в восстановляется! Чебурашки вышиты отличные, И «Газпром» шагает по Европе, А идея… как бы поприличнее… А идея – извините, в жопе! Есть мыслишка у меня реальная: Чтобы нас сплотить навеки снова, Надо взять её, «Национальную» И разбить на два коротких слова. «Наци» - даже объяснять не стоит – Это «Наши», но с бейсбольной битой, А «Ональный» действие такое, Чтобы знали «Наших», паразиты! Думаешь, бредовая идея? Посмотри эфир многоканальный, И поймёшь, от ужаса потея: Ты живёшь в стране наци-анальной. Меж рекламы тампаксов, жевачки И ортопедических матрасов Что ты видишь кроме всякой ржачки, Бандюков, скинов и пидарасов? Уплетая фуа-гру и суши, Знай, в Кремле засели не злодеи! У шестой (почти что) части суши Есть Наци-Анальная Идея!

(написано анонимно) 05.11.2006 15:24 (#)

Мощно задвинул ! А вославить гаранта смогешь?

(написано анонимно) 29.12.2006 18:44 (#)

Вся эта возня вокруг "Белтрансгаза" (а именно в нём вся причина истерики кремлёвских нуворишей) напоминает события почти 70- летней давности, когда Гитлер в одностороннем порядке потребовал от поляков передать им, немцам, Данцигский коридор. Господа в Кремле, похоже, собрались на самом деле выкрутить руки Беларуси. Но им не следует забывать тот факт, что население России не способно воевать, Чечня в этом отношении- яркий пример!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: