новость Минфин приравнял продвижение товаров в розничных сетях к доходу

02.11.2006
В супермаркете. Фото ВВС

В супермаркете. Фото ВВС

Минфин потребовал от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. По мнению чиновников, плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие платежи должны облагаться подоходным налогом.


Комментарии
User brugge, 02.11.2006 13:05 (#)

Эти расходы так же неизбежны как и бензин в машине для езды.

Как можно не считать их расходами? Очередная бредовая идея наших чиновников. Вместо того, чтобы знать сколько платится за место (вход) и вести статистику, они отправляют эти платежи в "теневую" зону. Выход представить их расходами все равно найдется.

(написано анонимно) 02.11.2006 13:25 (#)

"платежи таксис

"платежи таксисту за проезд не могут рассматриваться как услуги, оказываемые седоком таксисту, а значит, не могут относиться к расходам" - свиньи сошли с ума

(написано анонимно) 02.11.2006 23:17 (#)

Свиньи просто хотят вкусно чавкать

Значит, пора стричь баранов. Бараны все стерпят

(написано анонимно) 02.11.2006 13:06 (#)

"не могут рассматриваться как услуги"? А что? Могут рассматриваться как ДОХОДЫ? Плющит путинцев. Пора их в чувство приводить.

=

(написано анонимно) 02.11.2006 13:08 (#)

Воды им в лицо прбрызгать? Или наступить на лицо ботинком? Никак не решу.

=

(написано анонимно) 02.11.2006 14:11 (#)

и то, и другое весьма полезно. только сохраните это порядок... сперва водички...

(написано анонимно) 02.11.2006 16:50 (#)

ну любые деньги откуда-то куда-то двигающиеся они первым делом предпочитают рассматривать как источник _своих_ доходов. вероятно скоро, даже перекладывая кошелек из кармана в карман, и то каждый раз надо будет путину с компанией процент отслюнявливать. причем очевиден конечный результат - немножко поднять цены и разницу отдать на прокорм государевым людям.

(написано анонимно) 02.11.2006 13:15 (#)

По оценкам э

С чем я всех и поздравляю.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:16 (#)

опять о народе позаботились

User avla, 02.11.2006 15:02 (#)

А ведь цены на нефть всегщ процентов на 20 упали,

а что же дальше-то будет, когда они долларов до 30 за баррель упадут? Ну или пусть даже до 40? Опять дефолт? Или отменят 500-рублёвые купюры?

Кукукнутый Рашкой 02.11.2006 13:51 (#)

Вот и нашли путиноиды решение как

компенсировать потери бюджета от запрета на продажу молдавских и грузинских борматух. ЧК сказало: "Надо!" Народ ответил; "Есть!"

(написано анонимно) 02.11.2006 14:00 (#)

господа журналисты, надо хоть немного разбираться в том, о чём пишите, или консультироваться с экспертами денег жалко? ну, бред сивой кобылы, что за "платежи за заключение договора поставки в торговую сеть"? что за "потребовало включать в налогооблагаемую базу расходы..."? что за "подоходный налог" для юрлиц? база и состав расходов определяются налоговым кодексом, а не письмами Минфина... такая подача материалы наводит тень на плетень, а люди будут думать, что так и надо

(написано анонимно) 02.11.2006 14:23 (#)

Вы уважаемый дилетант, хотя бы не позорились, расходы всегда в нашей богоспасаемой отчизне определялись подзаконными актами, и не только Минфина, но также и Налоговой службой.Что касаемо формулировок, то прочтите Налоговый кодекс, где каждая вторая статья противоречит предыдущей.А список расходов ВСЕГДА утверждался нормативно.

(написано анонимно) 02.11.2006 15:27 (#)

Уважаемый знаток, Вы отстали от жизни... расходы (затраты) КОГДА-ТО вводились в действие подзаконными актами (Постановление Правительства №552); в дальнейшей трудовой деятельности целесообразно исходить из того, что расходы определяются в соответствии с Налоговым кодексом РФ и никак иначе; за письма, указания, приказы и прочие выверты власти я не отвечаю, это её унутренее дело

(написано анонимно) 02.11.2006 15:36 (#)

Желаю Вам здравствовать, один такой смелый уже шьет рукавички.А 552-е живет и здравствует.Под иным псевдонимом.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:38 (#)

Оть иманна. Кошмар России именно в подзаконных актах. Законов в не НЕТУ. Есть только письма и телефонограммы ГЛАВКов.

=

(написано анонимно) 02.11.2006 16:59 (#)

а тут я с Вами соглашусь

(написано анонимно) 02.11.2006 14:45 (#)

Абсолютно прав автор,(11.00.33) Какая-то ахинея несется со средств массовой информации. Великолепный журналист Венедиктов устраивает целую программу на тему: «Запрещать или не запрещать наемничество в России» Час с лишним обсуждают всё это. В то же время это запрещено статьей 359 УК РФ. Буквально не той недели в эфире «Эхо Москвы» был председатель Европейского Суда по правам человека, Светлана Сорокина и Кабаладзе, задают вопросы, такие, за которое стыдно. Создается впечатление, что людей схватили с улицы и посадили за микрофон. То же самое здесь, как можно облагать налогами расходы юридических лиц, ведь это то же самое, например: порядок трудоустройства лиц, погибших в Великой отечественной войне.

(написано анонимно) 02.11.2006 14:50 (#)

Не журналисты несут ахинею. а чиновники Минфина, а Вам встречный вопрос-как прожить в Москве на 100 руб. суточных?Превышение этой суммы идет в доход физлиц.Не пишите ради Бога о конкретике,которой не знаете. лучше про хачей и нац. идею.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:18 (#)

Врать-то не надо... (+)

Превышение этой суммы не учитывается в расходах в целях налогообложения прибыли организаций, но ЕСН И НДФЛ не облагается. Собрались, бля, знатоки...

(написано анонимно) 02.11.2006 15:12 (#)

Согласна, что журналисты что то напутали, потому, что подоходного налога уже нет.

В налоговой кодексе тоже, это так к сведенью. Есть налог на доходы с физических лиц ( ранее он назывлся подоходним).

(написано анонимно) 02.11.2006 15:14 (#)

Добавляю, что Коммерсант имел ввиду не этот подох. налог, а налог на прибыль.

К сожелению, эти расходы не будут уменьшать прибыль компании. Налог на прибыль сейчас 24%.

(написано анонимно) 02.11.2006 15:34 (#)

Дело не в величине налоговой ставки, она может быть выгодной и при 50%, а формировании налоговой базы для ее исчисления.При нашем бредовом способе ее формирования,где добрая половина затрат не учитывается вовсе, а при любой проверке идет "доначисление" ее хоть 15% делай и все без толку.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:24 (#)

Это не Коммерсант имел ввиду, а местный недоучка-журналист имел ввиду (+)

Коммерсант-то все складно написал. Отсюда мораль: не воруй материалы у других изданий, пиши сам =))

(написано анонимно) 02.11.2006 16:14 (#)

+1. Журналюга неправильно прочел о том, в чем нихрена не разбирается, но таки решил написать. И вот результат...

...Но, разумеется, даже эта ахинея не мешает местным дебилам поднять очередную волну говна =)) Господам автору сатьи и дубилам: Минфин и ФНС ежедневно выпускают несколько писем по вопросам применения норм НК в части исчисления налога на прибыль организаций. Разумеется, эти ведомства, созданные специально для пополнения бюджета, всегда стремятся трактовать НК в пользу бюджета, поэтому они всячески урезают списки расходов организаций, стремясь увеличить налогооблагаемую базу. ЭТО НОРМАЛЬНО, ЭТО ИХ ФУНКЦИЯ, ЭТО КАК ДОЖДИК. А коммерческие организации в частности и бизнес-сообщество в целом со своей стороны отстаивают свои интересы в арбитражных судах, опротестовывая всяческие разъяснительные письма. И СМОТРЕТЬ НУЖНО НЕ НА ПИСЬМА МИНФИНА, А НА СЛОЖИВШУЮСЯ АРИБТАРЖНУЮ ПРАКТИКУ, КОТОРАЯ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХА. Что касается затрат производителей на продвижение своих товаров в СТС, то это один из частных вопросов, не столь уж и драматичных, по которому имеется положительная арбитражная практика, а потому всякие подзаконные письма Минфина на эту тему опротестовываются в суде без особого труда. Автору статьи - идти учиться.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:27 (#)

Это Вы не хера не понимаете сути налоговой системы вообще!Для Вас это феодальная подать.Предприятие же не создается для того чтобы отстаивать в суде свои интересы от разных бредней чиновников и кормить толпу "юристов" и "аудиторов",а для создания полезного продукта для потребителя и прибыли для участников.Законы же во всех нормальных странах пишутся законодателями и никакой минфин толковать их не в праве.

(написано анонимно) 02.11.2006 16:44 (#)

Хрень какая-то... Ваше образование? (+)

Мое: в/о техн. (МГТУ), в/о экон. (Плеханова), МВА фин. (РАУ). Рискну предположить, что суть налоговой системы я все же понимаю. Что касается нашей налоговой системы, то она далеко не самая худшая в мире, если не сказать, что одна из самых прозрачных. Что касается целей создания предприятия, то отвечать вам с точки зрения экономической теории нет времени, так что попытаюсь коротко на пальцах: человек ведь тоже не создается только для того, чтобы есть и срать, но однако... Что касается толкования закона (это уже в части права, а не экономики): толковать закон может только суд, а вот _трактовать_ (согласитесь, это разные термины, и я использовал второй) может любой участник правоотношений. И _любой_ закон в любой _стране_ не может быть настолько идеален, чтобы трактоваться в каждой своей детали только одним единственным образом. В случае возникновения коллизий трактовок вступает в дело суд. Так в _любой_ стране! Вам же, говоря о России, надо иметь в виду что в "других нормальных странах" уже сложилась первичная практика, на основе которой надлежащим образом упластовано законодательство. Только по этому там несколько прозрачней налоговая система. И эту прозрачную налоговую систему наши демократы в середине 90-х скопировали именно с западных моделей, но не учли металитета местной публики, в результате чего предприимчивые граждане расписздили пол-страны. Теперь вот формируем собственную практику...

(написано анонимно) 02.11.2006 18:40 (#)

Я так полагаю, судя по вашей позиции, что вы причастны к написанию законов, скорее всего вы теоретик.

Но на практике применять тот же налоговый кодекс вам не приходилось. Боюсь. что после практической работы вы бы кардинально поменяли свое мнение. Наш налоговый кодекс без слез ( особенно налог на прибыль) читать невозможно. Кроме того постоянное добавление и изменения в него уже так довели бухгалтеров до белого каления. Про арбитражи вообще молчу. Сейчас налоговики проигрывают только потому еще, что они не верно оформляют акты проверки. Но эту норму уже отменили недавно. Сейчас все дела предпринимателей заведомо будут прогрышными, т.к. следующий этап отмена презумпции невиновности. Что дальше господа теретики? Не будет бизнеса, не будет налоговиков, которые проверяли и страраниями которых позакрывались предприятия небольшие. Их сократят, уйдет армия аудитов и юристов. Значит до скорой встречи - на бирже труда!!!

(написано анонимно) 02.11.2006 19:41 (#)

=))) Да-да! Особенно MBA наводит на мысли о моей теоретической специализации! О

-

(написано анонимно) 02.11.2006 19:52 (#)

Вы сами то кем работаете? Нас не надо слушать и спорить с нами не надо, просто повестку пришлите.

Нам достаточно приказать. Теперь такаая политика. И знать то вы все знаете, но видимо спали летергическим сном. Напомню уже 2006 год заканчивается. Девяностые прошли. Можно , следуя вашей логике ( очевидно этому учат в Высшей школе менеджемента) вспомнить 13 год 20 столетия. Посчитайте, вы с высшим образованием. снизойдите до простой арифметике, 2006-1999= 7 лет. Кому стало лучше, кроме госмонополий?

(написано анонимно) 02.11.2006 21:05 (#)

Вопрос не о выгоде госмонополий

Вопрос о том, что деятели Минфина и ФНС в виде г-на Иванеева или г-жи Комой выдумывают свои знятные способы налогового законодательства. Письмами их можно на данный момент подтереться, т.к. все решают (1) требования налогового кодекса, как документа прямого действия и (2) арбитражная практика. Практика арбитражная по налоговым вопросам пока в пользу налогоплательщика. И если нет политического интереса или откровенного наезда, то шансы, что налогоплательщик отобьет дурные требования налоговой - достаточно высокие. А минфиновские товарищи пусть и дальше 252 статью НК разъясняют, раз другого делать не научили. (Налоговый консультант Большой четверки)

мелкий бизнесмен 02.11.2006 14:36 (#)

ВСЕ В ТЕНЬ !!!

ВСЕХ ГОНЯТЬ У В ТЕНЬ !!! Зачем? - ЧТОБ КРЫШЕВАТЬ БЫЛО КОГО. Аппетит растет во время еды. Пострадает только ПОКУПАТЕЛЬ. КАК ВСЕГДАю

(написано анонимно) 03.11.2006 04:06 (#)

Главный бухгалтер проработавший последние 20 лет в России и еще живой- это настоящий герой России, непобедимый, непотопляемый, дай бог им здоровья и попадать в реанимацию не чаще раза в год.

Борис 03.11.2006 05:54 (#)

Дивную траву в минфине курят...

... вот улёт так улёт... Токло господа минфиновцы - лечиться Вам давно надо...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: