новость Миграционная служба: Нелегалы угрожают безопасности России

15.09.2006
Пикет ''Родины'' против нелегальных мигрантов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Пикет ''Родины'' против нелегальных мигрантов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Экономический ущерб, который нелегалы наносят России, не платя налоги, составляет больше 8 миллиардов долларов в год. Кроме того, ежегодно мигранты из стран СНГ вывозят из России свыше 10 миллиардов долларов, минуя систему государственного контроля.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2006 13:38 (#)

Так давайте, противодействуйте!

"Мы рады тем, кто законно приехал на нашу землю, мы их приветствуем и поддерживаем. Но нелегальной миграции мы будем противодействовать". Прекрасные слова. Но как они согласуются с полной импотенцией власти? Почему до сих пор не установлен жесткий визовый режим, например? Попробуйте нелегально, без визы, въехать в Англию или Францию и завести лотки на местном рынке, наняв в качестве продавцов за гроши нелегалов-африканцев. Долго вы там продержитесь? Если так будет продолжаться, то скоро ОМОНа на демонстрации членов ДПНИ и сочувствующих им не хватит. Кому надо доводить дело до крайности?

(написано анонимно) 15.09.2006 13:50 (#)

Если власть бездействует -значит ей это выгодно. А выгодно только потому, чтоб отвлечь умы от настоящих пробдем - голод,холод, беспризорщина,детская проститущия, детская наркомания. Да и просто Путину и всеи его ж...лизам наплевать на русский народ.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:17 (#)

Много ли людей голодает и замерзает в Москве ?

где больше всего мигрантов и легальных, и не легальных. А сильно ли беспокоят жителей проблемы детской проституции и беспризорников ? Думаю что заметно слабее по сравнению с другими проблемами. Так что оставьте свои "либеральные" причитания.

User and, 15.09.2006 14:39 (#)

Москва еще не вся Россия.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:19 (#)

И все же

Англия и Франция на половину черные и цветные....

(написано анонимно) 16.09.2006 00:30 (#)

Тбилисели

А тот конечный продукт, который они произвели на благо России, ничего не стоит? А сколько заплатили взяток милиции и всякой чиновничей сволочи? Так что не надо ля ля.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:33 (#)

Вы знаете, посмотри на рожу на странице https://graniru.org/Society/Xenophobia/m.111442.html. Если вы считаете, что эта рожа способна учиться и творить добрые дела, а, например Морган Фриман (и все его герои) неполноценный человек, то вопросов нет. Так, держат, надо определить ДНК этого человека (на странице https://graniru.org/Society/Xenophobia/m.111442.html) и колонировать его. Для России пять миллионов ?исконно русских? с такой рожей и порядок.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:13 (#)

смена этнического состава насенления

Россия накануне смены этнического состава населения.Посмотрите сколько черных в органах власти,в администрациях городов,в управах.Пролезают с помощью азиатской хитрости,коррупции,протаскивания друг друга.Почему-то глава Ассоциации Российских банков- Тосунян (вы только вдумайтесь,что супер умный,супер талантливый?Тогда если они такие умные и талантливые,почему они у себя не создали процветающие государства,а лезут к нам)И таких примеров масса.Вы вспомните эти фамилии у всех на слуху.Почему-то крупнейшие министры представители инородцев.Трое кавказцев зарезали славянина,у всех на глазах,они были на личной машине,номера и т.д.-вы думаете их найдут-Никогда!!!Зато зарезали армянина.Виновного тут же находят в многомиллионной Москве.Про армянина день денской трубит телевидение.Про своего мы услышали лишь по радио.И то что мы граждане второго сорта в своём государстве-это страшная норма. У России сейчас много денег от торговли нефтью:их девать некуда-загоняют в стабилизационный фонд.Так вот если на небольшую часть этих денег не потратят на строительство обустроенных границ и не введут нормальный европейский визовый въезд в страну-Борьба за Россию будет проиграна!

User bdfy, 15.09.2006 14:50 (#)

Границы -не выход из положения

Денег много не у нас с вами ,а у Них, укрепление границ- не выход из положения, очистить надо "ряды партии и правительства" от взяточников, посмотрите, что делается,как говориться"Рыба тужнет с головы"

(написано анонимно) 15.09.2006 14:19 (#)

Странник

К примеру: За повторный прием нелегала на работу работадатель в Венгрии был осужден на восемь лет лишенитя свободы. За содействие нелегалам проникнуть на территоррию США - тридцать пять лет лишение свободы. Так происходит в государствах защищающих свой рынок труда и свою экономику. В корпоративных государствах, где законодатель выполняет волю олигархической группы, для которой нелегалы состовляют значительную часть её преступных доходов с нелегалами борятся лишь декларативно. В семимиллионом Израиле, к примеру, на двести сорок тысяч официальных безработных примерно триста тысяч нелегалов. Ежемесячный ущерб государству, около миллиарда долларов. Ежемесячная "чистая" прибыль работодателя, около двухсот миллионов долларов.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:50 (#)

Абсурд... Теперь оказывается, что во всех бедах России виноваты нелегальные мигранты. Перевод стрелок...

User bdfy, 15.09.2006 14:57 (#)

вот именно...

Нашли виновных...мигранты.Почему люди не хотят посмотреть глубже, в чем же причина всего того, что происходит у нас.?

User and, 15.09.2006 14:56 (#)

Мигранты это последствие большей беды, бед в России, как известно две, так вот дороги я не имел в виду.

(написано анонимно) 15.09.2006 14:58 (#)

Просто, кто с чем борется, тот с этого и имеет. Теперь время попросить бабок на усиление борьбы. Ведь 10 миллиардов ущерб... Дайти два и мы справимся!

(написано анонимно) 15.09.2006 15:01 (#)

Если бы детей рожали как азиаты или нигеры, то проблем бы не было - чужим бы просто места не нашлось тут. Если не веришь, попробуй в Китае помигрируй - тебя там как редкую макаку быдыт воспринимать. Чем наши бабы предпочитают заниматься? Если рожать и воспитывать детей, то застрелите меня в хуй!

User bdfy, 15.09.2006 15:42 (#)

так кто виноват?

Так разве кавказцы виноваты, что бабы не рожают? Ты сможешь воспитать 3-х детей, дать им образование, накормить, да не забудь еще везде надо давать взятки, начиная с первого дня беременности

User and, 15.09.2006 16:03 (#)

Поддерживаю.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:10 (#)

А эти желтые и черные каким способом плодятся? В оранжереях что ли? Жене важнее карьера, независимость, имя. А потом охи ахи - кругом обезьяны, проходу не дают, приставают, наглые

(написано анонимно) 15.09.2006 15:13 (#)

Во всей этой истерии ?русского народа? (к коим относит себя главари ДПНМ) Одно не могу понять: как служба в Храме Христа спасителя В. Путин и Ю.Лужков там, поют громче церковного хора. При этом ?настоящие русские? в поисках настоящего русского правительства бредят как дервиши от Карелии до Самары. Кого же вы считаете ?настоящим русским? правителем? Прогнозы неутешительные. ПО словам самих ?русских патриотов? русская милиция одна большая преступная организация, судьи взяточники, руководители ВУЗов продают всё имущества светил науки кавказцам, правительства и местная администрация готовы продать всё инородцам. Так из кого выбирать ?настоящее русское правительства?? Им может быть только человек с ?настоящей русской рожей?, как говорили в PR компании одного ?выдающегося? политика, автора Хосавюртского мирного договора, вы знаете, если не знаете, то посмотрите на странице https://graniru.org/Society/Xenophobia/m.111442.html. Желаю ?удачного? выбора.

User and, 15.09.2006 15:16 (#)

Основная масса народа не пойдет на выборы, как и в прошлый раз. Бесполезно. Сколько не голосуй все уже решено без нас.

(написано анонимно) 15.09.2006 15:35 (#)

Лягте на спину и думайте об Англии

у нас глазах разворачивается самая массовая в истории миграция мусульман из родимых гадюшников в цивилизованные страны. Если вы сомневаетесь в том, что это ? вражеское вторжение, посмотрите, как мусульмане изменяют наш мир. Посмотрите, что они несут с собой. Посмотрите, как их присутствие разъедает наши свободы. Мы точно знаем, что это они будут виновны в следующем массовом убийстве, но мы, вопреки здравому смыслу, продолжаем свято блюсти законы, согласно которым они остаются невиновными, пока не доказано обратное. http://www.middleeastfacts.com/yashiko/England_rus.html

User bdfy, 15.09.2006 15:40 (#)

А кто грузины знаешь?

А за , что они страдают?Ответь

User and, 15.09.2006 15:53 (#)

У грузинов есть свое независимое государство. И дружеским его не назовёш. Почему они не хотят жить в Грузии?

User bdfy, 15.09.2006 16:00 (#)

шевели мозгами...

я спрашиваю, за что они страдают, за что их бьют, они тоже черные,ты включи мозги и ответь мне к какой вере исповедания они относятся? Они хотят жить в грузии, ответь еще, кто их выгнал из своих домов в Гаграх и т.п.?

User and, 15.09.2006 16:12 (#)

Не спорю, грузины православные и они как раз не в чем не виноваты. Но страдают не только они. И тут виновата власть.

User bdfy, 15.09.2006 16:15 (#)

and АУ!!!

Вы ищите в интернете ответы на мои вопросы о вероисповедании Грузин?

User and, 15.09.2006 16:18 (#)

bdfy

Помимо столь интересного общения я еще пытаюсь работать.

User bdfy, 15.09.2006 16:21 (#)

а интерессно...

Вы знаете я рада, что мы пришли к единому мнению, что не люди виноваты, грузин он, или негр, а наша власть.

User and, 15.09.2006 16:23 (#)

что не люди виноваты....а наша власть :)

Мне тоже нравится ход Ваших мыслей. И собеседник Вы приятный.

User bdfy, 15.09.2006 16:54 (#)

к сожалению...

Такая интерессная тема, а обсуждают всего 3-4 человека, а народ мечтает, чтобы его услышали власти, где нам???

(написано анонимно) 15.09.2006 16:36 (#)

АТАС, Энд! "Я ЕЩЕ пытаюсь(!) работать!

Вот и ответ! Вот так и борцы с нелегалами, и все прочие чиновники ПЫТАЮТСЯ работать... Слегка отвлекаясь на Интернет, на секретарш, на разгадывание кроссвордов и просмотр веселых журналов... Результаты - соответствующие!

User and, 15.09.2006 16:40 (#)

В отличии от выше названных, у меня схема работает четко. По вине снабжения ни один объект не останавливается.

User bdfy, 15.09.2006 16:59 (#)

он просто молодец!!!

Так мы все на работе,слава богу, что все успеваем и с Вами общаться, и работа кипит.А насчет секретарш - а ты сумей так, все , что ты написал, а то сидиши небось на мамкиной шеи, и кавказцев кроешь, за то, что они тебя витаминами подпитывают и г...за тобой выгребыют.

User and, 15.09.2006 17:07 (#)

Спасибо!:) Есть еще нормальные люди.

User bdfy, 15.09.2006 17:13 (#)

просто надо...

Я думаю, нормальных людей у нас много, только они почему-то сидят все на местах с мыслями,день прошел и слава богу, а когда вокруг тебя столько неспаведливости, трудно промолчать, пусть даже тебя услышит один из миллиона и то, радосто, что не все такие, как некоторые из наших собеседников

User and, 15.09.2006 17:19 (#)

Нормальных людей большинство. Они заняты работой. Пускай это высокопарно, но они поднимают экономику в борьбе с чиновником. Эти люди не пойдут на улицу орать и сучить ножками.

User bdfy, 15.09.2006 17:27 (#)

очень далеко...

Не дают честным людям наводить порядок, я считаю, кто только начинает, где-то, что-то налаживать , его бац и уложили!

User bdfy, 15.09.2006 17:27 (#)

очень далеко...

Не дают честным людям наводить порядок, я считаю, кто только начинает, где-то, что-то налаживать , его бац и уложили!

User and, 15.09.2006 17:35 (#)

Ваша правда. Доходит до абсурда. Одного моего знакомого вызвали в суд по линии экологии. Когда он задал вопрос на какой счет перевести деньги, дама-эколог не смогла ответить. Расчитывала получить налик.

User bdfy, 15.09.2006 17:41 (#)

Где-то наш собеседник потерялся, наверное пошел детей клепать? Самое обидное, что все все знают, а вывод один-виноваты кавказцы. Начали-то тему с них.

User and, 15.09.2006 17:50 (#)

Ему не детей клепать надо, а повышать интеллект. Плохо когда тест на IQ с отрицательным результатом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 16:43 (#)

для 11-53 - а что, в Израиле у власти ортодоксалльные евреи? особенно плешивый ольмерт и профсоюзый министр обороны Перец?

Поменьше читайте книгу "Осторожно, сионизм!". Это вредно для здоровья

(написано анонимно) 15.09.2006 16:47 (#)

Нет, Вы не правы. Неважно кто, из какой профессии выдвинулся в гос. службы. Я имел в виду идеологическую основу государственной власти Израиля. При этом, повторяю и буду повторять, в России очень много евреев, достаточно приличных и высокопорядочных людей. Но, посмотрите запись вчерашней передачи по ?Эхо Москвы?, разве не есть призыв к погромам слова Радзиховсого. Уверен, что да. Конечно, обворожительная О. Бычкова пытается ?сгладить? тему, ортодоксальный иудаизм просто прет с Радзиховского. Почитайте.

(написано анонимно) 15.09.2006 15:40 (#)

Спешно пытаются, как тот Лукин, подменить проблему внутренней миграции, которая куда хуже внешней иммиграции

Кто вас не понимает...

(комментарий удалён)
User and, 15.09.2006 16:10 (#)

Миграционная служба

плачет по их деньгам. А остальное им пох.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bdfy, 15.09.2006 16:09 (#)

это о себе...

По -моему Вы о себе. Остальные люди высказывают свои точки зрения, и это правильно.

(написано анонимно) 15.09.2006 16:10 (#)

И

User and, 15.09.2006 16:27 (#)

Но как это сделать?

User kleva, 15.09.2006 16:08 (#)

Угрожают безопасности России?

Видимо, они - наймиты американского империализма, мечтающего уничтожить великую Россию. В чём действительно можно быть уверенными, так это в том, что они не платят налогов, как того обоснованно желает государство. Но возникает вопрос - а кто их, собственно платит? Славянская часть населения по причине патриотическкого настроя? Я, кстати, славянин. Во всём мире налог платит тот, кто не имеет возможности этого избежать. Только в цивилизованных странах избежать этого сложно, а у нас - сами знаете.

User and, 15.09.2006 16:43 (#)

Не эфективная работа властных структур. Да и налоги наши идут не на то что надо.

User bdfy, 15.09.2006 17:34 (#)

мы с Вами знаем куда и на что идут наши налоги, вот г-н Ромодановский? Он почему-то все беды списывает на нелегалов. Словно наши работодатели исправно платят налоги? Чушь, хоть бы имигрантов не трогали.

User and, 15.09.2006 17:57 (#)

Мигранты и без того платят. И ментам, что-бы не трогали, и погранцам, и таможне, и даже проводникам

(написано анонимно) 15.09.2006 17:37 (#)

"Нелегалы угрожают безопасности России" - наконец, нашли врага :))) Бред какой-то. Эти люди совершенно легально пересекли границу, многие получили визы, тоже легально.они же не драпали через границы и пограничников.То что они не платят налогов, это вина только власти.И морду надо бить, не нелегалам, а власти, которая не в состоянии делать свою работу.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:48 (#)

Карина

Надо обязать нелегалов, доплачивать нашим пенсионерам, может тогда пенсии станут выше. Одним ударом двух зайцев!

User and, 15.09.2006 18:01 (#)

Нелегал работает за гроши. Иногда и их не платят. А пенсионерам обязана платить власть. И ненадо изобретать велосипед. Надо вынолнять свои обещания и обязанности.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:17 (#)

Тбилисели

В конце концов создается впечатление, что мигранты ограбили бедную Россию. А если подсчитать тот ,конечный продукт в виде домов, дорог, метро, где работает много грузин, по отношению к полученным деньгам, за минусом платы за жилье , взяткам чиновникам и милиции, получится не так уж и много. На взятки уходит больше! Так что для чиновничей России это не бедствие, а сплошная благодать.

(написано анонимно) 15.09.2006 17:59 (#)

Сармат

Я ВЕСЬ ЧЕЧЕНСКИЙ РОД ЕБАЛ, АЛАХА ЕБАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! СЛАВА РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User and, 15.09.2006 18:05 (#)

Я сам не в восторге от Чечни. Но зачем провоцировать.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:23 (#)

Интересное интервью

Эксклюзивное интервью с послом Югославии в России в 1998-2001 гг., общественным деятелем Бориславом Милошевичем "Yтро": С отделением Черногории Югославия прекратила существование. Белград и Подгорица хотят вступить в НАТО и Евросоюз. Как Вы оцениваете все происходящее? Борислав Милошевич: Союзная Республика Югославия была отменена еще в 2002-2003 гг., когда была принята так называемая Конституционная Хартия и вместо Югославии образовано Государственное сообщество Сербии и Черногории. Это было государством-калекой, которое вряд ли могло выжить. Оно появилось с легкой руки Европейского Союза. Хавьер Солана участвовал в принятии всех этих решений. Так что в горькую шутку у нас новое государственное образование называли Соланией. В самом документе об образовании "сообщества" (март 2003 г.) была заложена формула о том, что через три года будет проведен референдум о независимости Черногории. Так что референдум был вполне легитимным. И он проведен. Те, кто желали независимости, получили ее. Сейчас идет процесс формализации некоторых прав, потому что правовым наследником Югославии является Сербия. Черногория, конечно, получит все, что ей принадлежит, но должна пройти определенные процедуры: членом ООН стала, должна приобрести членство в МВФ, Всемирном банке. Армию они отменили. До конца этого года Черногория станет членом "Партнерства для мира", а это, как Вы знаете, "предбанник" НАТО. Не только Черногория, но и Сербия изъявила желание вступить в Европейский Союз и НАТО. Именно из-за этого вступления все это и делалось. В этих государствах мало национальных, национально-патриотических планов развития. Все желают видеть себя лишь в европейских и атлантических структурах. Запад торопился принять в свое лоно бывших членов Варшавского Договора и СЭВ, чтобы воспрепятствовать возможному укреплению российских позиций в этих странах. "Y": Если вопрос дальнейшей дезинтеграции Балкан не теряет актуальности, кто на очереди? Б.М.: В первую очередь, Косово и Метохия (Космет). Это конституционное название южного сербского края. "Метох" или "метоха" - греческое слово, означающее церковные, монастырские земли, так что в самом названии большой части края заложена ее принадлежность православной церкви. Албанцы это слово не употребляют (область Метохии называют "Дукаджин") и говорят только "Косова", албанизируя сербский топоним ("кос" на сербском ? "дрозд", "Косово поле" - "Поле дроздов"). Это неотъемлемая составная часть Сербии. Сербия имеет историческое право собственности на эту землю, если можно так выразиться. Хотя этнические права в результате развития сейчас за албанцами, большинство которых проживает в Космете. Также есть Санджак (это значит область, административное название со времен турецкой оккупации) ? область на юге Сербии, населенная преимущественно мусульманами, где происходят вылазки исламистов. На севере Сербии ? многонациональный автономный край Воеводина, где проживает в том числе и венгерское меньшинство. Там в данный момент проблем нет, но они могут быть сфабрикованы. Есть же экстремистские группировки воеводьянских мадьяр?венгров, которые даже при этой сверхбольшой автономии, как и в Косово, требуют еще большей. Но ситуация там не кризисная. Она нормальна. Возможности дезинтеграции на этом пространстве касаются и Боснии и Герцеговины. Дейтонские соглашения обеспечили сербам государственность Республики Сербской. Но эту государственность отнимают шаг за шагом. На Западе стремятся к созданию унитарного боснийского государства, хотят ликвидировать государственность сербскую. Но если державы хотят продолжить передел Балкан, то Республика Сербска может объединиться с Сербией. Почему бы нет? "Y": Очевидно, что Косово идет к независимости. Это процесс генерируется на Западе. В конце концов от сербов добьются уступок? Б.М.: На Западе считают, что Космет должен приобрести независимость до конца этого года. Западные газеты пишут, что такова и позиция России в Контактной Группе. Но было и заявление из МИД о том, что позиция России ? не торопиться. Если Сербия потеряет Косово, и Запад применит там свои специально сфабрикованные для данной ситуации "принципы", обосновывая независимость края какими-то своими "аргументами" и "правилами", я уверен, что это станет негативным прецедентом огромных размеров. Если это произойдет, эта "модель" может быть применена в Республике Сербской, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье, в стране Басков, Северной Ирландии и на многих других территориях. Я уже не говорю о "третьем мире" - странах Азии, Африки и Латинской Америки, где аналогичных тлеющих очагов много. Косовский прецедент может иметь такие последствия, которые сегодня даже нельзя предположить. А если Космет будет отторгнут от Сербии силовым путем, с помощью иностранной державы, ? это будет оккупацией, и сербский народ никогда с этим не согласится. Космет бывал оккупированным, но возвращался в Сербию. "Y": Если события будут развиваться по худшему сценарию, как быть с сербами, которые сейчас проживают в Косово фактически в резервациях под охраной миротворцев? Б.М.: Считаю, что соглашаться с этим нельзя. Сербия, имеющая право на эту землю, просто обязана требовать строгого исполнения резолюции ?1244 Совета безопасности ООН. Эта резолюция предусматривает возвращение частей Югославской армии в Космет для защиты границ и православных храмов и других памятников православной культуры, которые взрывают, сжигают, грабят. Но с момента ее принятия в ООН, эта резолюция грубо нарушалась. Международное сообщество должно обеспечить возвращение в край сербов и других неалбанцев, а также обеспечить исполнение стандартов их безопасности, свободного проживания и передвижения, гарантирования неприкосновенности их жизни, собственности. Албанский национальный фактор ? самый стремящийся к объединению на Балканах. Они добиваются создания "Великой Албании", упорно не видя иной альтернативы. Албанцы хотят создать мононациональное и моноконфессиональное государство. Но даже при турках балканские города не были мононациональными. Сегодня поддержка великими державами самоопределения одного этнического сообщества ведет к отмене суверенитета Сербии над этим краем. Право национального меньшинства превращается в территориальное приобретение. "Y": Неужели в Европе не понимают последствий заигрывания с албанцами? Б.М.: Западные державы, в первую очередь США, создают второе (помимо Албании) албанское мусульманское государство на Балканах, используя экспансию албанского национализма и албанско-исламский фактор, как инструмент передела Балкан. Более того, державы используют терроризм как средство для достижения геополитических целей. Косово и Метохия - пример тому. Европа не монолит, некоторые все видят и понимают, другие не видят или не хотят видеть из-за своих узких интересов. Дело в том, что этим создается для Европы какая-то территория, не вписывающаяся в европейское пространство, которая все время будет чирьем на ее теле, будет ослаблять ее. Нельзя исключать распада Европейского Союза в будущие, скажем, 10 лет. Не только из-за Космета. "Y": Заигрывание с албанцами - одновременно рычаг влияния на Европу? Б.М.: Да. Чтобы держать ее на коротком поводке. Именно в Албании, всего в двух часах лету от Парижа и Москвы, располагается центр дистрибуции героина в Европе. Аэропорт в Слатине контролируют англичане после ухода российского батальона оттуда. Я не исключаю, что через него пролегает один из маршрутов переброски наркотиков из Афганистана и Средней Азии. Информация, подчеркну, на этот счет поступает. Если организованная преступность в Косово и Метохии не может контролироваться под надзором ООН и НАТО, то что будет, когда южный сербский край приобретет независимость?! "Y": Албанские политические силы и лидеры заявляют и о некоторых правах на районы на севере Греции? Б.М.: Ничего удивительного. Они хотят создать "Великую Албанию", это их национальная программа. И коммунист Энвер Ходжа писал и говорил о "расчлененном национальном корпусе албанского народа" и о необходимости объединения. А на самом деле албанский народ имеет свое национальное государство ? Албанию. А части этого народа живут, как национальные меньшинства, в соседних странах ? Греции, Македонии, Сербии, Черногории, даже в Италии есть, в провинции Пуля с албанской диаспорой. В мире много нацменьшинств, лидеры которых хотели бы свое государство. Именно албанцы в Сербии являются нацменьшинством. Но все, в том числе и русские журналисты, говорят, что в Косово и Метохии проживает сербское национальное меньшинство. Нет, в своей стране сербы народ, а не меньшинство. По этой логике можно вещи довести до абсурда и говорить о русском "меньшинстве" в московском микрорайоне Марьино, где азербайджанская диаспора значительна. Это разве азербайджанская территория?! "Y": Сербов обвиняли в геноциде албанцев. По крайней мере, это стало оправданием для ударов по Югославии. Но сейчас осуществляется этноцид в отношении самих сербов, что происходит безнаказанно. Б.М.: Вы правы. Особенно события в Сребренице в 1995 г. были определены Западом как геноцид в отношении мусульманского народа, в чем обвинили сербов. Я не скажу, что преступлений не было. Когда идет гражданская война, невинных нет, виновны все стороны. Но были десятки полностью вырезанных сербских деревень, погибло очень много сербского населения, в том числе стариков, женщин и детей. Там же Голландский батальон, дислоцированный в районе Сребреницы, не справился со своими обязательствами. Я много раз говорил, что в жизненных интересах именно сербского народа до конца выяснить все то, что происходило в Сребренице в отношении и мусульман, и сербов. А то, что делалось и делается сейчас, является этноцидом в отношении сербов. Сербское этническое пространство укоротилось примерно на одну треть за годы югославского кризиса. Речь идет о сербах в Хорватии, Боснии, о Косово и Метохии. "Y": Белград каждый раз обещает выдать Гаагскому трибуналу генерала Младича. Выдаст? Б.М.: Обещает и президент Сербии, и премьер-министр это Шираку обещал. Все говорят, что выдадут. Но его до сих пор не нашли. Найдут ли, не знаю. Но видно, что его скрывают не власти, а соратники, друзья. "Y": Передачу Слободана Милошевича официальным Белградом в руки совершенно одиозной структуры - Международного трибунала в Гааге - можно считать предательством? Б.М.: Это чистое предательство. Его продали. Трибунал и по сей день является сильнейшим инструментом давления, шантажа и разделения политических сил и народа Сербии. Его постоянные требования выдачи наших граждан дестабилизировали и дестабилизируют страну. Это не трибунал, а рычаг воздействия, организация, полностью подчиненная интересам, в первую очередь, США и НАТО. Подавляющее большинство нашего народа таким видит трибунал, не считая его судом. Но не все полностью осознают, что произошло большое предательство. Есть люди, которые хотят "покаяться", есть даже и такие, которые говорят, что народ должен пережить катарсис. Таких, конечно, мало. Все это стало результатом воздействия пропаганды. "Y": В Москве многие считают, что развал России отрабатывался на Балканах. Кто даст гарантию, что те же принципы, внешние факторы воздействия, с помощью которых "обрабатывали" Югославию, не будут применены и в отношении нашей страны? Б.М.: Об этом говорилось еще в начале 90-х. Очевидно то, что в Югославии сценарий был одинаков с "цветными" "революциями" на постсоветском пространстве. октябрьский (2000 г.) переворот, свержение Слободана Милошевича устроила организованная толпа на большие деньги, которые Западом были предоставлены сербской оппозиции. У нас были молодчики из организации "Отпор", которые орали на улицах. На Украине это была "Пора", были они в Грузии. Белградские "повстанцы" их инструктировали, были подобные попытки и в Белоруссии, но там власти энергично их пресекли. Приемы те же, они универсальны. Разные международные неправительственные организации "прославились" в свержении негодных для Запада режимов. Что же касается России, они, конечно, стремятся подорвать ее. Кто не замечает усилий по ее развалу или, как минимум, ослаблению, делает это сознательно. И все-таки, думается, что, несмотря на все высокомерные и эпатажные заявления, на Западе, конечно, есть здравомыслящие люди, настроенные на экономическое и политическое сотрудничество. И не только люди, а и интересы, большие интересы стран Запада в нормальных, хороших отношениях с Россией. "Y": Спасибо за беседу.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:28 (#)

Чудное интервью!Можно распечатку -у нас у всех понос.побыстрее.

(написано анонимно) 15.09.2006 20:51 (#)

ссср уже 15 лет, но в сознании многих он еще живет, поэтому и бардак такой. Вместо построения независимой России, власть по прежнему пытается построить новый ссср, ищет для этого разные формы. Нарушая тем самым волю русского народа о построении независимой России высказанное им в 91 году.

User vitalko, 16.09.2006 05:40 (#)

16,51,но никто не протестует против"построить новый ссср"

вопли про восстановление эсэсэсэра тиражируются с одобрениия легитимной власти рф и попытки вмешательства во внутренние дела соседних государств для дестабилизации не вызывают негативной реакции населения, а эти действия приводят к потоку беженцев,так что получается замкнутый круг

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: