новость США ввели санкции против Рособоронэкспорта

05.08.2006
Су-30. Фото с сайта aviacia.ru

Су-30. Фото с сайта aviacia.ru

Госдепартамент США объявил о введении санкций против двух российских компаний - ФГУП "Рособоронэкспорт" и компании "Сухой". В связи с этим МИД России заявил, что Москва считает это решение неприемлемым.


Комментарии
(написано анонимно) 05.08.2006 00:47 (#)

Ну и что значат энти санкции....

у нас что-то из комплектующих из Штатов???!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 01:27 (#)

На MIG29 процессоры INTEL 486DX..

...

(написано анонимно) 05.08.2006 01:49 (#)

их дааавно в зеленограде делают.. и где тока их не делают

.

(написано анонимно) 05.08.2006 04:29 (#)

где только не делают, но только не в путинорашке. Там в лучшем случае программку могут написать, если не с бодуна.

впрочем 486 может и делают, выковыривают из старых плат и продают за новые.

(написано анонимно) 05.08.2006 05:11 (#)

Похоже, твои родители тоже не просыхали. Иначе давно удавили бы. Иди паяй свой intel-88

(написано анонимно) 05.08.2006 20:57 (#)

Козел, таких как ты мы будем вычислять, т. к. ты оскорбляешь РФ! Потом не обижайся!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 21:45 (#)

У

Запомни и запиши в ноутбук(надеюсь, эрэфный, размером с пианино): Пока путинские козлы у власти нечем задроченной России гордится.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:29 (#)

Ну да, только тебя затраханного козлика забыли спросить, когда и чем гордиться России. Утри свои детские сопли, и забудь про слово достоинство, у мразей его нет.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:47 (#)

Гордиться можно той

страной,в которой уважается Личность. А не той, в которой все запуганы до такой стпенени, что молодые люди ( не отморозки, а интеллегентные и воспитаные) не могут отстаять свои права даже в ответ на хамство жалкой кондукторши из трамвая.

User ydacha17, 06.08.2006 11:37 (#)

Гордится можно той 18:47

Если ты по жизни чмо то тебе ни что не поможет!Нече на зеркало пенять!

(написано анонимно) 05.08.2006 22:51 (#)

ну да ну да. Будем продавать оружие.

Денег в стране еще мало, на всех питерских не хватает. А эклномить будем на военных и пенсионерах. Неча последнем на этом свете долго задерживаться.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:42 (#)

Вы то что о них беспокоитесь? Боитесь, что второй раз их обокрасть неполучится?

(написано анонимно) 05.08.2006 22:47 (#)

укуренный Чавес, косой Ахмадинеджан, северокорейский пахан- дружбой с этими мразями ты предлагаешь гордиться России? Нормальные люди дружат с приличными странами, а не с отщепенцами.

(написано анонимно) 06.08.2006 03:36 (#)

Подобное- к подобному. или, свой свояка видит издалека.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:48 (#)

Верно. Вы как проституки стараетесь держаться рядом.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:16 (#)

Вам-то, демшизе, откуда знать про нормальных людей?

(написано анонимно) 06.08.2006 04:54 (#)

Однопроходное, не булькай проходом.

User ydacha17, 06.08.2006 12:33 (#)

Для козлов оскорбляющих РФ

И это правильно!Надо их вычислять и наказывать!Россия великая страна!

(написано анонимно) 06.08.2006 16:11 (#)

velikii

hui u osla toge veliki no tolku nihuja.Ot osla rogdajutsja tolko OSLI

User ydacha17, 07.08.2006 14:18 (#)

Для 12:11

А ты думал что ещё кто-то может родится и как это толку нет ослы же родятся или ты думал что он тебе родственника заделает,напрасно!Причём здесь оскорбление государства Российского?

(написано анонимно) 07.08.2006 03:36 (#)

Это дело!

(написано анонимно) 07.08.2006 07:41 (#)

Великая отстойная яма!

(написано анонимно) 06.08.2006 19:39 (#)

твои слова это отражение ТВОЕГО внутреннего мира, а к действительности они никакого отношения не имеют.

мне даже немножко жаль тебя, как ты будешь адаптироваться среди нормальных людей..

(написано анонимно) 07.08.2006 07:28 (#)

Ах-ах! Против России кто -то сказал или что-то сделал против российского желания.Это же надо! Кто посмел? А когда бронированному Путину доказывали и просили не продавать оружия Сирии,т.к оно попадёт в руки террористов, даже внимание не уделялось этому вопросу!!!!!! Эх! Думаю, что противотанковый снаряд не смог бы пробить шеренгу:путин,иванов,грызлов,миронов,ивашов,примаков,сурков,сечин и плюс вся путинская банда. А жаль!!!!!

(написано анонимно) 13.08.2006 00:00 (#)

ОТСОСОСИ У ИШАКА ШЛЮШКА

(написано анонимно) 05.08.2006 01:22 (#)

Поинтересуйтесь, сколько от этого "...экспорта" попадает в казну...

Со стульев попАдаете...

(написано анонимно) 05.08.2006 01:29 (#)

А сколько попадает в карман Путьке?

(написано анонимно) 05.08.2006 01:45 (#)

Ну так всё же ........

энто что пипец оборонки, а? Много шума из ничего, от энтого СУ хуже станут???!!! Иль потеряем рынок что наши долбоёбы так всполошились - срать на всё!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 04:31 (#)

Срать в кукурузниках не предусмотрено, придется в пакет.

м

(написано анонимно) 05.08.2006 07:46 (#)

Срули - заткнитесь. Ваши проблемы только вас интересуют.

(написано анонимно) 05.08.2006 03:28 (#)

Ты роток - то не разевай, а то ХУЙ залетит ::))

(написано анонимно) 05.08.2006 07:48 (#)

Фи! Не будь как демократ.

(написано анонимно) 05.08.2006 01:54 (#)

а что из казны попадает народу?

.

(написано анонимно) 05.08.2006 05:07 (#)

Понятно, что крохи...

А с оборонэкспорта - ноль, ноль и хрен повдоль... Упадешь, не только со стула...

(написано анонимно) 05.08.2006 01:29 (#)

Давно пора. Лучше было-бы ввести санкции в предверии встречи восьмёрки. Было-бы о чём поговорить.

User leonid, 05.08.2006 01:40 (#)

Ну это просто неспортивно...

Вовчик уже мечтал, как он подпрыгнет и Джорджа по плечу похлопает, думал, что продал достаточно газа, чтобы быть на равных... И такой облом. Нет, ну просто хочется рвать и метать! Хулиганов - с поля!

(написано анонимно) 05.08.2006 01:48 (#)

Леонид Израилич....

ты не прав!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 02:16 (#)

Россия возрождается и поднимается с колен Ура товарищи

(написано анонимно) 05.08.2006 02:20 (#)

А чё так скудно.......

вопль на визг сошёл???!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 07:24 (#)

Сам визжишь и не знаешь? Уши помой по всей длинне.

(написано анонимно) 05.08.2006 17:07 (#)

Так - стояло мне отлучится.....

на чуть -чуть а ТЫ смотрю распоясолся не на шутку входишь не под ником!!!

(написано анонимно) 06.08.2006 06:28 (#)

Обличал аноним анонима, что тот анонимки неразборчиво подписывае. Кто ты мне, недоразумение? Я и не знал, что ты существуещь. Хотя - жаль, конечно.

(написано анонимно) 05.08.2006 07:26 (#)

Медленно и неуверено. А есть при чины торопиться.

(написано анонимно) 05.08.2006 16:14 (#)

...прогибается и плавно переходит в позицию "на корточках"...

(написано анонимно) 06.08.2006 06:01 (#)

Чувствуется, что пишет инакомыслящее меньшинство.

(написано анонимно) 05.08.2006 06:57 (#)

Только тебе удалось стать с Бушем почти на равных. Но он, кроме того, что дурак, ещё и президент. Будешь прыгать - прыгай головой вниз - президентом не станешь, но легче станет всем.

(написано анонимно) 05.08.2006 02:24 (#)

Мелочь, а приятно...

(написано анонимно) 05.08.2006 02:27 (#)

Да ты.....

и впрямь козявкопоедатель, гурман прям, чужая ноздря как нечто экзотичекое???!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 02:57 (#)

США довыдрючиваются, что России придётся плутоний продавать всем желающим.

(написано анонимно) 05.08.2006 03:03 (#)

Плутоний, ради бога .........

так ведь его ещё обоготить надо - а вот тут уж ХУЙ!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 11:21 (#)

П

(написано анонимно) 05.08.2006 16:32 (#)

"И кому ж на голову он упадет?"



Если продать много, то на всех хватит.

(написано анонимно) 05.08.2006 17:27 (#)

Да ты Менделеев ............

ПРОСТО!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 21:02 (#)

Соблюдайте меры предосторожности при работе с плутонием!

(написано анонимно) 05.08.2006 07:52 (#)

Зачем? Отдадим Штатам безвозмездно, да ешё и доставим.

User zmey, 05.08.2006 03:59 (#)

Бизнес есть бизнес Ничего личного

(написано анонимно) 05.08.2006 11:23 (#)

А совесть и принципы? Таоке ощущение, что ни один русский этих слов вообще не знает. Только "бизнес".

User ydacha17, 05.08.2006 12:57 (#)

Толи дело пиндосы у них и совесть и принципы!Дурень какая совесть?Здесь речь о торговле оружием а не о обвешивании на рынке картошкой!Когда доходит до передела рынка оружия у пиндосов совесть исчезает!

(написано анонимно) 05.08.2006 20:41 (#)

dla 07:23

Durak wj Batjenka! AJ na sapade guvy uge 15 Let ine bidel sa eto Vremaj(samechy sredi Politikow),ludei s Sowectjy i prinzipami.Ne spory takie Ludi toge estj.NO Ochenj malo,a u astaljnux toljko Interesj i bjgoda.Prosnisj Mechtatelj. Berlin

(написано анонимно) 06.08.2006 01:55 (#)

Берлину

Он может и дурак,а ты кто? 15 лет мучаешься на чужбине в окружении плохих людей. Возвращайся скорее на Родину пока не поздно, пиздобол ты наш.

(написано анонимно) 06.08.2006 06:58 (#)

Если на sapade, то кто дурак?

(написано анонимно) 06.08.2006 06:15 (#)

Либералы заговорили про принципы. Дожили!

(написано анонимно) 05.08.2006 04:19 (#)

А

Необходимо прекратить финансировать путинскую империю, которая под прикрытием "демократии" перевооружается и готовится к реваншу.

(написано анонимно) 05.08.2006 04:30 (#)

А че же молчит суверенная экономическая сверхдержава? Че не вводит санкции против "Боинга" Во как амеры-то испугаются!

Гы-гы!

User skipper, 05.08.2006 06:01 (#)

че же молчит суверенная экономическая сверхдержава? Че не вводит санкции против "Боинга" Во как амеры-то испугаются!

Aga, i na chem letat' budut? Na svoih razvaluhah? Eto nado pogodit' - vot territoriu razbazariat sosediam, a tam i letat' nikuda ne nado. Belika hvatit ili peshochkom, dlia zdorovia polezno.

(написано анонимно) 05.08.2006 17:30 (#)

Сухой.............

РАЗВАЛЮХА???!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 06:53 (#)

Смех без причины... Впрочем, можещь гыкать дальше. Тебе скрываться не приходится - анацефалы опознаваемы сразу.

(написано анонимно) 05.08.2006 07:29 (#)

В упорной борьбе ителектов, ты оказался умнее Буша. Надеемся, что готовится.

(написано анонимно) 05.08.2006 08:54 (#)

ЛЮДИ ! А что само из-себя сша для России? Да ничё, и звать никак, это мы сами виноваты в своих катаклизьмах,причём трёхведёрных на рыло,всё Сталина ругают, а если взять любого педераста из правительства, имя по-фигу своя страна, главное у них побольше денег наваровать или взятками, клинит у этих блядей на богатстве, а то-что старики по 5 копеек пенсии имеют, это те которые добывали то что эти педерасты сейчас уничтожают,им до влагалища, потому что члена у них быть не может, правда если только заграничный в их клоаке. Иметь свою усадьбу,кучу машин, и показывать народу вот я какая, вас всех об....а, ну и кто это ?

(написано анонимно) 05.08.2006 11:24 (#)

А Сталина не клинило на богатстве? Ау, придурок?

(написано анонимно) 05.08.2006 16:16 (#)

Сталина клинило на ВЛАСТИ.

Он ходил в одном френче всю жизнь. Он и жену застрелил, и сына не стал из немецкого плены вызволять. И сам жил как ныне и мелкие торгаши не живут. Зачем ему богатство? Он был сатаной, а сатане плевать на богатство.

(написано анонимно) 06.08.2006 07:08 (#)

А как-бы Сталин вызволял сына - страну продал?

User ydacha17, 05.08.2006 12:44 (#)

Это как прекратить финансиравать?Перестать покупать нефть и газ?Или запретить продовать оружие?Заеб-тся!

(написано анонимно) 05.08.2006 20:48 (#)

dla idiota 00:19

Oni Amerikanzj i estj eta "Imperia Lgie",ey Prawdosaschichenez Snimi Ochki.Estj Gosudarswennje Interesj Ine Chego Lichnogo.Eto echo ras powtorajy dlaj " Mechtateleiy" Nasjwetsaj vo wsem Mire --- POLITIKA: I tyt Rossie ne xuge ili luchsche Ameriki ili EU.

(написано анонимно) 05.08.2006 21:05 (#)

"Американцы давно должны понять, что имеют дело с циничной империей лжи и их огромная финансовая и технологическая помощь путинороссии используется против для сдерживания и саботирования американской политики во всех регионах." Привет пиндосы! Мы вас начинаем иметь и будем продолжать углублять и ускорять вращение!

(написано анонимно) 06.08.2006 07:11 (#)

Смотри-ка, умом смог обойти Буша!

User user779, 05.08.2006 10:17 (#)

А на самом деле - как было бы хорошо "заставить наши компании работать по внутреннему распорядку американских законов"! По крайней мере, хоть самолеты бы перестали падать кучами! В. Гуревич

User ydacha17, 05.08.2006 12:39 (#)

Ну всё! Теперь все побрасают Калаши и схватятся за М-16.Как-же ведь санкции ввели!Больше всех я думаю испугались в Венесуэле и Иране!Ох уж эти страшные пиндосы!

(написано анонимно) 05.08.2006 14:07 (#)

Гурвича выпустили! Привет, дурашка!

(написано анонимно) 05.08.2006 16:22 (#)

Гуревич, а у вас в Израиле самолёты падают кучами?

А распорядок....?

(написано анонимно) 05.08.2006 18:19 (#)

Ты не юзер........

ТЫ LOOSER!!!

(написано анонимно) 05.08.2006 12:46 (#)

Интересно, что многие здесь рассуждают, как курица, клюющаая зернышко, и не видящая, как целый мешок г-на падает ей на голову, грозя убить. Так выглядят преимущества и недостатки торговли с главным производителем г-на на планете - Ираном. Бизнесмены хреновы!

User ydacha17, 05.08.2006 13:10 (#)

Россия торгует оружием не только с Ираном постепенно вытесняя США процесс идёт не слишком быстро, но идёт так что не надо зацикливаться на Иране.Есть ещё Индия Венесуэла итд.

(написано анонимно) 05.08.2006 15:40 (#)

вот рашки и довыдрючивались

(написано анонимно) 05.08.2006 22:38 (#)

Слово какое знаешь, наверное часто слышал в свой адрес и запомнил?

(написано анонимно) 05.08.2006 16:00 (#)

Ребяты, чего вы расшумелись? "Cyхому" от этих санкций не тепло не холодно.

С таким же успехом можно наложить санкции на восход солнца или на появление фаз луны. Но это, конечно, политический демарш. И ещё - а чего вы радуютесь санкциям (хоть и бессмысленным) в отношении нашей же компании, делающией одни из лучших в мире военных самолётов? Если бы это было не так (лучшие в мире), то никто никаких санкций на КБ "Сухой" не наложил бы. Вобщем - всё херня какая-то.

(написано анонимно) 05.08.2006 16:15 (#)

если вам пох, хули вы кал мечете по этому поводу ? значит не пох

(написано анонимно) 05.08.2006 16:20 (#)

Кал как раз Вы, сударь мечете.

тебе, недотёпе, всего лишь объяснили - что и как.

User ydacha17, 06.08.2006 11:43 (#)

Для 12:15

А что уже и попи-ить нельзя у нас свобода слова блин!Не то что в пиндосии где все мобилы прослушивают!

(написано анонимно) 05.08.2006 16:29 (#)

В

?Похоже, твои родители тоже не просыхали. Иначе давно удавили бы. Иди паяй свой intel-88-----------Срать в кукурузниках не предусмотрено, придется в пакет. --------Срули - заткнитесь. Ваши проблемы только вас интересуют. ------Ты роток - то не разевай, а то ХУЙ залетит ::)) ----------Плутоний, ради бога, так ведь его ещё обоготить надо - а вот тут уж ХУЙ!!! ---------- Смех без причины... Впрочем, можещь гыкать дальше. Тебе скрываться не приходится - анацефалы опознаваемы сразу. ---- а если взять любого педераста из правительства,--- клинит у этих блядей на богатстве,-- то что эти педерасты сейчас уничтожают,им до влагалища, потому что члена у них быть не может, правда если только заграничный в их клоаке.------ если вам пох, хули вы кал мечете по этому поводу ? значит не пох? . БРАВО.

(написано анонимно) 05.08.2006 16:32 (#)

С

Ну как тут не огорчиться

(написано анонимно) 05.08.2006 17:07 (#)

Слишком много эмоций в постах и личных нападок. Виной тому вранье Сухого и РОЭ

Эмоции и нападки - мягко сказано, это просто хамство и скотство, и Сухой и РОЭ здесь абсолютно не причём. Если Ваш сын глупец, хам и хулиган, то в этом виноват Вы сам как отец. И нечего валить на Сухого.

User finik, 05.08.2006 16:54 (#)

Алексей

Здесь всегда так.... У дерьмократов и либерастов, которых здесь большинство, мозги могут выдать только дерьмо и мат - на большее не способны. Тут еще и нащи "братья" из Украины в основном бывают, ну и конечно еврейчики из израИля... Что касается Су-24 для Ирана, то насколько я знаю, у Ирана из наших самолетов только МИГ-29 которые перед войной перегнали из Ирака. Су-24 есть у Сирии... А что касается тактического ядерного оружия, то чтоб его скинуть, нужно его сначала создать....

(написано анонимно) 05.08.2006 22:02 (#)

Алеша, зачем давать плохим людям ядерные игрушки и переделывать самолеты в носители тактических боеголовок. Нехорошо это.

Алексей, кстати, демократов большинство везде в России, даже сам Путин- тоже на словах демократ. Ты же не станешь говорить, что Путин- дерьмо. Он может обидеться и лишить тебя твоей демократической пайки.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:55 (#)

Я начинаю тебе верить, Алексей. Ты настоящий Гбит

Только они проведя разведку на расстояния точно знают планы Ирана. И точно знают, что те не хотят обогащать уран, а хотят обогатить своего бесноватого хорька. Только недоносы могли избрать с такой рожей такой дебила

(написано анонимно) 06.08.2006 16:16 (#)

berut primer

srusskih.ti chto putku nevidel,kakie rogki a pohodka!!!

User ydacha17, 06.08.2006 11:45 (#)

Для 12:29

Каков поп таков и приход!

(написано анонимно) 05.08.2006 17:49 (#)

Надо установить паритет

Например, Россия выполняет одно решение американского суда, США - одно решение Басманного суда (какое - им укажут). А.Кустиков

(написано анонимно) 05.08.2006 21:38 (#)

Н

И спокойно продолжать поставки калаша и другого гениального вооружения всем кто заплатит.

User slonyara, 05.08.2006 20:51 (#)

Вибрион

а подтверждения то где? или как с ираком - был БОВ и не стало, растворились, померещилось? Сухому и Рособоронэкспорту в целом, в общем-то фиолетовы все санкции США. В производстве российского вооружения и военной техникие уж явно не используется американские технологии и/или тем паче узлы (про i486 слов нет. "аффтар убей ся оп стену") почему объяснять не надо, надеюсь? бизнес он и есть бизнес. неприятно, что Чавес у нас приобрел лучшее вооружение, а не приполз на брюхе втридорога просить у пеносов, закладывая ресурсы своей страны и превращаясь в марионетку. не вопрос. насчет запрета боингов - не так кстати и сложно. наши авиакомпании ведь покупают Б/У машины. запретить, как технику опасную и все. побегут заказы на новые ИЛ и АН.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:15 (#)

Эй умники объясните что какие то санкциии могут сделать для Сухого ? Или без американских составляющих сделать самолет не получится ?

(написано анонимно) 05.08.2006 22:19 (#)

Слоник глупый ты , запретить Боинги б.у это отобрать копеечку от чинушь от авиации, а на Ил Ту Ан не заработаешь туда надо сначала вложить.

(написано анонимно) 05.08.2006 22:41 (#)

Да не сынок глупый, а ты папаша. На авиационном рынке ведь конкурируют два гиганта Боинг и Эйрбас. Запрещаетм под благовидным предлогом Боинги и заключаем соглашения с Эрйбасом, Сша понимают, какой пирог упускают и начинают на глазах умнеть:)))

(написано анонимно) 06.08.2006 00:10 (#)

18-41 Ты лучше с Ту ИЛ Ан заключи а то Эйрбас эйрбас , для чинушь какая разница с какого бу куш срубить, об этом говорилось , а у тебя в голове одна мысля насрать амерам .

(написано анонимно) 06.08.2006 00:38 (#)

Забавно наблюдать как люди с упоением спорят на тему, в которой ничего не смыслят. Рынок оружия всегда был лакомым кусочком. Во-первых это крайне рентабельный бизнес. ВО-вторых большинство работ в этой области проводятся как ОКРы, НИОКРы или НИРы, что тянет за собой серьезную научную базу. Наука развивается, растет обороноспособность собственного государства, с другой стороны любая страна - потенциальный противник и досканальное знание ее систем вооружения и методов их применения - очень важное военное приемущество. В третьих современное оружие - это сложнейшие технические комплексы, использованию которых нужно учится, что повышает занятость наших военных ВУЗов и опять же дает им возможность разрабатывать новые методики. Время идиотов, считающих что вместо хорошего оружия нужно производить херовые чайники, прошло. Весь этот вой поднялся из-за поставки Венесуэле наших истрибителей. Ну правильно, раньше Штаты легко нарушали воздушую границу стран Южной Америки, а теперь это сделать будет крайне затруднительно. Не сильно удивлюсь, если узнаю через некоторое время, что Чавес так же закупил какие-нибудь системы ПВО. Для США это тяжелый удар. Рынок ПО быстро смещается в Азию, все высокотехнологические производства уже там. Американское силовое оборудование тоже сдает на мировых рынках. ГМ продукты из США тоже не котируются. А чем еще прикажете торговать? Там кто-то писал что мы останемся без процов? Если полазите по Инету, то узнаете, что специальные компьютеры производят в Европе, России и Белоруссии. Компоненты европейские, отчественные и азиатские. Так что США в глубоком пролете. Не Сухому они плохо сделали, и уж тем более не РосВару(Рособоронэкспорт), а главным образом, самим себе.

(написано анонимно) 06.08.2006 01:11 (#)

20-38 Так что же тогда так болезненно реагируют на санкции ???????

(написано анонимно) 06.08.2006 03:40 (#)

Кто? Укажи.

Только не кивай на Грани. Их болезненное реагирование подстать реагированию пикейных жилетов: Да, Бриан это голова!

(написано анонимно) 06.08.2006 03:52 (#)

Указываю МИД Рашки, кроме того эхом все информационные агенства Путиностана

якобы ничего не знают-не понимают о чем речь, этакие дурачки с печки, наигранно-возмущенные , что их потревожили.

(написано анонимно) 06.08.2006 05:14 (#)

П

.

User ydacha17, 06.08.2006 12:25 (#)

Для позволившего себе заметить

Позволю себе заметить что пиндосия должна отчитываться перед всеми кто обеспечивает сраные зелёные бумажки реальной денежной стоимостью!И вся экономика пиндостана держится на пирамиде называемой доллар!Как только другие страны перестанут вкладывать свои ресурсы в ничем не обеспеченные бумажки, америкосам ПИСЕЦ!Сразу этого ни кто не сделает чтобы избежать мирового финансового кризиса,но подожди лет пять!К стати америка должна очень много и вряд ли когода нибудь сможет расплатится!Конченая страна с 0 потенциалом.Подождите дети дайте только срок будет вам и белка будет и свисток!Аминь пиндосы!

User ydacha17, 06.08.2006 12:36 (#)

P.S.

И эта срань ещё позволяет себе вводить какието санкции?

(написано анонимно) 07.08.2006 05:01 (#)

Мы же позволяем продавать свой титан своему же врагу?

(написано анонимно) 06.08.2006 01:56 (#)

Вой поднялся из-за того

"Весь этот вой поднялся из-за поставки Венесуэле наших истрибителей." Вой поднялся из-за того что "Сухой" взялся модернезировать иранские самолёты, которые способны нести ядерное оружие. Венесуэла не купила бы у нас оружие, если бы США ей не отказали. Наше оружие покупают те, у кого денег на западное оружие не хватает.Или не продают ему по политическим мотивам, пример Китай.

(написано анонимно) 06.08.2006 03:14 (#)

Судя по американской антирекламе нашего оружия, единственное стоящее, что мы произвели был АК-47. Обидно им, почему у них проекты затягиваются, жрут миллионы долларов, а эффект дают далеко не всегда.

(написано анонимно) 06.08.2006 03:33 (#)

Хотя бы потому что этих дешевых АК ждут не дождутся колумбийская наркомафия, с которыми амеры ведут борьбу и ограничивают поставки своего оружия.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:14 (#)

Все проще!

Просто американцы не хотят, чтобы российские пенсии сравнялись с американскими, как бензин.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:19 (#)

Это к тому, что пидары Чавес и Путин поддерживают высокие цены на нефть?

Насчет пенсий не скажу.

(написано анонимно) 06.08.2006 04:45 (#)

Не примазывайся, нестандартный.

User ydacha17, 06.08.2006 11:50 (#)

Для 00:19

А ты нефть предлагаешь даром отдавать?Ну ты и гондон!

(написано анонимно) 06.08.2006 04:52 (#)

Чтоб с афганской и албанской не конкурировали.

(написано анонимно) 07.08.2006 04:49 (#)

Чтоб афганской жилось веселее.

(написано анонимно) 06.08.2006 15:25 (#)

Плоскостопые! А вы кроме АК-47, что-нибудь видели? Вернее - слышали о...? Как любят ущербные рассуждать об армии, оружии и прочих чисто мужских вещах, черпая познания из к?? "Максим Перепелица".

(написано анонимно) 06.08.2006 15:40 (#)

Об Ак-47 и made in USA.

По Дискавери показывали американский фильм-сравнение ак47 и м16. Сам конструктор м16 говорил, какое это говно ак47: и приклад деревяшка, а у м16 - углепластик, и стреляет не точно на 1.5 км, и зачем штык-нож и делают ак47 не на высокотехнологичном оборудовании....и тут же показали пиндоского солдата с его точкой прицеливания: ак47 стрельнул точнее и самое главное мощнее (пробил более толстую броню). Солдат сказал: благодаря говенным высокотехнологичным патронам своей страны, если он не будет после каждого рожка!! чистить свой м16 несуществующим шомполом, автомат заклинит, а это смерть. А этот говенный пластмассовый приклад трескается быстро, а русским можно не только гвозди забивать. Так во все реклама говна с made in USA.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:00 (#)

Так во все реклама говна с made in USA.

?? Иди утрись газетой "Правда"... Или как там она сейчас называется?

(написано анонимно) 06.08.2006 17:12 (#)

А что так нервно? бумагу забыли в сортир взять? ЧТО, МОЧАТ?

Уточните, какой версией "ПРАВДЫ", их тут много, и греческий вариант, и пиндоский, и своих куча, доморощенных... И фильм американский и канал их же(наверное) и перевод их же, пиндоский. Вот если, бы, в свое время, когда, на волне ура патриотов "бури пустыни" Израиль купил бы наши средство ПВО, так и не мяли свою жопу своей правдой у себя в погребе - нет подавай пиндоское. Не хер, теперь, пищать. Правда в том "ПРАВДА", что теперь еврейским фашистам ни кто и помощи адекватной в этой ситуации не окажет.

(написано анонимно) 06.08.2006 15:56 (#)

Брюховыпуклый!

Иди на чисто мужскую вещь....

(написано анонимно) 06.08.2006 15:48 (#)

"Максим Перепелица" хороший фильм.

"Максим Перепелица" хороший фильм.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:17 (#)

США ввели санкции против Рособоронэкспорта

Поскольку США не покупают Российского оружия, по крайней мере в сколько нибудь заметных объёмах, то и цена этим санкциям де...рьмо))) - простое сотрясение воздуха... Амеров просто взбесило, что Россия проникла (и основательно - на 3 млрд. долл. закрепилась) на перспективном рынке оружия Латиноамериканских стран - которы США до недавнего времени считали исключительно СВОЕЙ вотчиной! Предлог про Иранские СУ-24 полная херня - этот самолёт не является не СТРАТЕГИЧЕСКИМ, не даже ДАЛЬНИМ бомбардировщиком. Это - фронтовой бомбардировщик ближнего радиуса действия. ТЕОРИТИЧЕСКИ к нему конечно можно прицепить атомную бомбу - но ведь её вообще-то теоритически можно прицепить и к Боингу-737))).

(написано анонимно) 07.08.2006 03:11 (#)

Надо возвать к их совести. А заодно - запретить покупку боингов.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:20 (#)

А что такое санкции ? Теперь США не будут покупать у нас хорошие истребители?

Ну пусть летают на F-15, которых индийцы на "Сухих" во время совместных учений просто избили.

(написано анонимно) 06.08.2006 16:25 (#)

Чмошная Америка! Уже и индийцы бьют.

В "НВО" # 24, 2004 г. со ссылкой на Washington ProFile опубликована информация о результатах учебных воздушных боев самолета МиГ-27, МиГ-29, Су-30К, МиГ-21 "Бизон" и "Мираж-2000" индийских ВВС, с одной стороны, и F-15 ВВС США - с другой. Как уже отмечали многие СМИ, для американцев, и не только для них, полным сюрпризом оказался успех индийских летчиков, выигравших 90% воздушных боев.

(написано анонимно) 07.08.2006 01:08 (#)

хватит гавкаться

дело сурьёное. похоже, путя допрыгался, клоуна кусок

(написано анонимно) 07.08.2006 01:32 (#)

Клоуна кусок - это ты, дурень! А рынок вооружений - это рынок вооружений! Вон сколько народу понаехало на два последних показа! Контрактиков много назаключали.

User ydacha17, 07.08.2006 14:31 (#)

Для хватит гавкаться

Дело сурьёзное делят рынок,кто допрыгался так это пиндосы они этот рынок теряют.Отсюда и вонь пошла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: