Также: Экономика

новость Вступление России в ВТО откладывается

31.07.2006
Логотип ВТО

Логотип ВТО

Главный переговорщик по присоединению к ВТО с российской стороны директор департамента торговых переговоров МЭРТ Максим Медведков заявил, что Россия не сможет вступить в эту организацию до конца года.


Комментарии
(написано анонимно) 31.07.2006 14:30 (#)

Слава Богу! Наконец-то кому-то дошло, что в кабалу лезть не стоит.

(написано анонимно) 31.07.2006 14:35 (#)

Если мы туда вступаем то...

отпускные цены на газ для российских потребителей поднимутся???????

User aklimov, 31.07.2006 15:32 (#)

А они подымутся в любом случае

Поскольку экспорт газа выгодней его продажи на внутренний рынок. Пока это сдерживается "дружбой" бизнеса и власти (как в известной притче про змею и черепаху), но этот союз недолговечен, поскольку власть становится сама бизнесом. Да и то УЖЕ возникает "перекос" - добыча почти не растёт (по понятным причинам), а международные обязательства сырьевого придатка (или "энергетической державы", что на самом деле одно и то же) - вполне. Это может кончится нехваткой газа на внутреннем рынке. Чем кончается "нехватка" - повышением цен. Конечно, если российская экономика вовремя проснётся и перестанет быть одной из самых энергозатратных в мире - то и проблемы не будет. Вот только пока - тишина.

(написано анонимно) 31.07.2006 15:53 (#)

Не надо говорить о том, чего не знаете. Кликушество надоело.

User aklimov, 31.07.2006 16:04 (#)

А это не я. Это, кстати, российские экономисты предсказывают.

"Страусов не пугать - пол бетонный" (обьявление в зоопарке)

(написано анонимно) 31.07.2006 16:23 (#)

Да, нахуй нам это ВТО ,зачем унижаться, ведь вокруг столько друзей -от бацьки до Чавеса .Будем жить лучше !Вперёд товарищи1

(написано анонимно) 31.07.2006 19:40 (#)

Это какие такие экономисты?

Если типа тебя aklimov, то, что их слушать. Если приплаченные дружбанами Ходорковского, то тем более. ВТО нам не надо, всякое говно, типа Молдавии или той же Грузии (под указкой русофобов из конгресса США)будет терроризировать нашу экономику международными судами. Халявщики из Юкоса будут в первых рядах - нам это надо? А каждое заседание ВТО будет сопровождаться требованиями исключить Россию - евреев не любят. Народ будет волноваться. Нам надо самим терроризировать те страны, которые нас не пускают в ВТО, приняв свой закон о принципах свободной торговли с Россией. В такой закон обязательно необходимо включить и компенсацию потерь от всяких санкций.

(написано анонимно) 01.08.2006 01:11 (#)

ОК, поведём разговор предметно - что нужно России для сладкой жизни? Мой вариант ответа - значительно большая свобода и независимость для малого предпринимательства, в том числе на международном рынке. Вступление в ВТО - поможет этому. А Израиль - в ВТО. Почему его не просят исключить?
Кстати - расскажите, как может Молдавия (или то же королевство Тонга, и т.д...) терроризировать Россию? Кроме как требованиями соблюдать международные соглашения?

(написано анонимно) 01.08.2006 02:52 (#)

Предметный разговор

Заниматься малым бизнесом начал с 86 года. Т.е. разбираюсь. Любая попытка открыть банковский счет в Европе и открыть свое предприятие наталкивается на полное непонимание властей. Власти ЕС даже визу не желают давать для ведения таких дел. Неоднократно пробовал (а итальянцы требуют даже подписи при получении визы, что не будешь даже делать попыток, иначе черная метка). Есть ВТО, нет ВТО - русскому бизнесу в Европе будет все равно говно. На счет Израиля не знаю. Но народ предупреждал, что если не хочешь иметь проблем с визами, и не думай туда ездить. Только, не надо идей с регистрацией, в любом случае отдаешь европейскому говнюку, не имеющего и цента за душой 51% дела. Что прикажите, еще и на ихнего адвоката скидываться, не жирно? А еще есть тьма жуликов, бывших наших соотечественников (типа ваших граждан), вы видать из этих. У этой толпы только одно на уме - лохануть. Про амеров молчу. Это какой такой может малый бизнес с этой долбанной страной? Если визы дают по полгода. Не все мы совершенны. Нет у меня еврейской рожи и крови. Поэтому, я требую нового российского закона, о свободной торговле с такими членами ВТО. Если объявился в России конкурент, значит, я в праве требовать аналогичных условий, и без дураков, и требовать в нашем, российском суде.

(написано анонимно) 31.07.2006 16:14 (#)

правда

не в каждое дерьмо надо торопиться вступать

(написано анонимно) 31.07.2006 16:28 (#)

Понятно - весь мир дерьмо...

А мы в белом жабо...

(написано анонимно) 31.07.2006 16:55 (#)

именно

заблуждение может носить массовый характер и надо иметь настоящую проницательность , чтобы понять всю пагубность....

(написано анонимно) 31.07.2006 20:33 (#)

класно подмечено :)

у меня в садике тоже жабо было :)))) накрахмаленное :)

(написано анонимно) 31.07.2006 16:28 (#)

а ,чегой -то так спешили?

(написано анонимно) 31.07.2006 16:38 (#)

А что бы от грузин не отстать...

любят совки всяки грамотки на стенку вешать пусть, мол, будет - а потом репу чешут, а на хере всё это!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 16:46 (#)

О

Вероятно, НЕ сможет вступить и в 2007!

(написано анонимно) 31.07.2006 16:54 (#)

Тебе то что от этого ......

мне как россиянину по хер, тебе как имяреку злобно - но мне по хер твоя злоба и твоё ВТО в равной степени!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 16:57 (#)

10 лет пыхтели, чтобы вступить, трубили на каждом углу, а вдруг дядя Жорж от имени конгресса послал Путина подальше. Правильно и сделал.

Тебе похер, соси водяру дальше.

(написано анонимно) 31.07.2006 16:58 (#)

правда

вот Молдавия уже два года в ВТО, а как были нищета , так и остались, да и грузины что то не особо разбогатели. Надо учиться на чужих ошибках.

(написано анонимно) 31.07.2006 17:03 (#)

Вам же ясно было сказано: ХУЙ вам,а не ВТО ! Раньше Украины вы там не будете! Вы мордой не вышли,и не хуя вам туда,своё свиное рыло сувать!

(написано анонимно) 31.07.2006 17:33 (#)

Давай, хохол, иди, вступай ...

весь мир заждался вас, голодранцев!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 18:17 (#)

Вступление России в ВТО откладывается

По хорошему вступление РФ в ВТО надо бы отложить ещё как минимум лет на 10. Пока экономика не окрепнет и не станет хоть немного конкурентноспособной по сравнению с экономиками Западных стран. Широко распространённый стереотип о том что ВТО какой-то "элитный клуб" (как ЕС например) НЕВЕРНО - туда берут ВСЕХ!!! ГЛАВНЫЙ ВОПРОС на КАКИХ УСЛОВИЯХ?! Можно вступить как "демократическая Грузиния" - сразу подписав не глядя ВСЕ бумажки которые Амеры сунули под перо Грузинских переговорщиков, или как "оранжевые хохлы" сдать почти все позиции в ОЖИДАНИИ МАННЫ НЕБЕСНОЙ (на Грузию, Молдавию, Киргизию, Армению, да и кучу нищих Африканских стран - которвые УЖЕ ДАВНО В ВТО - манна пока что-то не пролилась))). А можно как Китай - ведя упорные и тщательные переговоры ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ договора в течении 15!!! лет. Россия выбрала второй путь и он как МНЕ кажеться более правильный.... А вам?)

(написано анонимно) 31.07.2006 18:36 (#)

И не только ВАМ...

но и всем здравомыслящим людям!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:10 (#)

Согласен на все 100! Путь долгий, но правильный.
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 31.07.2006 18:35 (#)

УРА

мой успешный бизнес вне РОССИИ если будет полная уверенность что РОССИЯ не вступает в ВТО переведу ввесь бизнес в РОССИЮ

(написано анонимно) 31.07.2006 18:45 (#)

Лиса и виноград

Помните известную басню? Лиса не смогла достать виноград и сказала "да он все равно зеленый..." Вот так и наши "патриоты"

User ioan, 31.07.2006 19:02 (#)

А если он дествительно зеленый!?

Логичние подождать когда созреет,и сам в руки свалится,куда спешить то?

(написано анонимно) 31.07.2006 20:07 (#)

Так вот спешат почему-то. Странно, не правда ли? "Вступление в ВТО будет подарком к саммиту большой восьмерки". Не официальные ли источники об этом говорили?

(написано анонимно) 31.07.2006 19:28 (#)

Помните известную басню? Лиса не смогла достать виноград и сказала "да он все равно зеленый..." Вот так и наши "патриоты"

Да не уважаемые "наши демократы" как я уже говорил, по моему мнению, во вступлении РФ в ВТО ничего плохого нет, но только лет через 10 и на ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ! Кому-то хочеться побыстрее "вступить чтобы вступить" и повесить "красивый дипломчик" на стенку, а некоторых Как РФ или тот-же Китай волнует НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ВСТУПАТЬ - вот и вся разница, а басни здесь ни к чему))).

(написано анонимно) 31.07.2006 19:53 (#)

Оправдывайся, лиса, оправдывайся... а как торопились. Украину обогнать! Раньше вступить! Уже все готово! Все подписано! Все согласны!!! Про Северсталь то же самое. Сделка века! Нагнули буржуев. Россия - великая держава!!! Ура!!! Шапками пиндосов закидаем.

(написано анонимно) 31.07.2006 20:35 (#)

О

-"...Украину обогнать"?) Это ты наверное с "оранжевожопыми мантрами" Незалежной Хохляндии перепутал). Только там говорилось - "Россию обогнать"))). Они кстати "обогнали", тока вот КАКОЙ ЦЕНОЙ?). А РФ никуда и не торопиться ей и без ВТО неплохо...

(написано анонимно) 31.07.2006 18:43 (#)

Если кто внимательно смотрел пресс конференцию в ПЕТЕРБУРГЕ то слышал что господин БУШ сказал МЫ НАДЕЕМСЯ ЧТО РОССИЯ НЕ ПРЕРВЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВСТУПЛЕНПЮ ЕС выделяет 50 млн ЕВРО на агитацию в РОССИИ за ВТО после скептицизма высказанного ЛУЖКОВЫМ ИНДИЯ преостановила членство из за нереализованности ДОХИЙСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ВТО ВЫГОДНО В РОССИИ ТОЛЬКО МЕТАЛЛУРГАМ СНАЧАЛА ЛИСИНЫ ПИСИНЫ своровали заводы а теперь с помощью механизмов ВТО хотят тормознуть развитие сельского хозяйства и других отраслей чтобы не появился класс КОНКУРЕНТОВ

User ioan, 31.07.2006 19:11 (#)

Выходит фрукт не зеленый,а гнилой!?

1

(написано анонимно) 31.07.2006 20:25 (#)

Гнилой, гнилой...

Они там на западе давно загнивают. Забыли? :)

(написано анонимно) 31.07.2006 21:00 (#)

Они там на западе давно загнивают. Забыли? :)

А при чём здесь "Запад" и ВТО?). ВТО с ЕС перепутали?), зря - в этот балаган (ВТО)берут всех (вон даже Грузия уже ДАВНО там, как и ВСЯ экваториальная Африка). Вопрос только НА КАКИХ УСЛОВИЯХ они туда вступили.... И этот вопрос уже интересный)))

(написано анонимно) 31.07.2006 20:05 (#)

Алексей

В этом самом ВТО переговоры в тупик зашли, потому что ведущие страны ( в первую очередь америка) не выполняют нормы организации. В ней сейчас кризис. Не уверени получим ли мы что нибудь от вступления. Пока Россия продает только энергоресурсы и оружие ВТО нам даром не надо. По сути оно надо только металлургам. Они вступление и лобировали больше всего....

(написано анонимно) 31.07.2006 20:20 (#)

Ко всем патриотам

Как можно называть великой страну, которая продает только природные ресурсы и оружие? Которая даже не в силах полностью обеспечить население продовольствием, и вынуждена импортировать его. И ничего не делается для изменения ситуации. Наоборот "надо больше нефти качать", сдать огромные участки тайги китайцам, наращивать военную мощь. Вы правда думаете, что это верный путь?

(написано анонимно) 31.07.2006 20:41 (#)

А мона узнать статьи импорта по продовольствию..

иль процентик хотя ба, а то что-то давно уж курятинки импортной не вкушал???!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:02 (#)

Ссылочка

К сожалению, более свежей инфы не нашел, но 2005 год не так давно был http://finance.mail.ru/markets/commd/default.asp?nwsId=42479

(написано анонимно) 31.07.2006 21:06 (#)

Ну на счёт сахара оно так и всегда было...

рыба, ясен перец, вся либо через норвежцев либо япону-мать, пока по квотам не решим, вот на счёт мяса чушь полная, раньше кой чё из Новой Зеландии шло тепере ча вообще нет, а птица, ну если тока утка - я говорю потому что в магазинах и на рынках вижу!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:11 (#)

а процентик-то какой! При такой-то территории не прокормить население. Не родит земля русская ничего, наверное. И рыбка не ловится :)

(написано анонимно) 31.07.2006 21:17 (#)

Рыбка- то как раз ловится....

а сахарная свёкла ну не растёть и усё,бля!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:21 (#)

Импорт продовольствия в 2005 году увеличился на 25% по сравнению с 2004 годом

Да что вы к этому сахару привязались? Свеклу вообще невыгодно сейчас выращивать, дешевле тростниковый сахар закупать. Дело в другом. Импорт продовольствия в 2005 году увеличился на 25% по сравнению с 2004 годом. Вот сюда надо смотреть. Верной дорогой идете, товарищи!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:35 (#)

Что, нечем крыть? Растет импорт-то. Легче за нефтедоллары купить, чем самому выращивать, это понятно. Думаете, так вечно будет? Великий ПУ не допустит снижения цен на нефть и истощения ее запасов. Слава России:)

(написано анонимно) 31.07.2006 21:17 (#)

Рыбка- то как раз ловится....

а сахарная свёкла ну не растёть и усё,бля!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 21:15 (#)

"...вот на счёт мяса чушь полная " Ты что! Министру не веришь!? А ну да, вот если бы Путин сказал...

(написано анонимно) 31.07.2006 21:20 (#)

Да понимашь, брат, я парное покупаю...

потому и не доумеваю!!!

(написано анонимно) 31.07.2006 20:50 (#)

К

ПОЛНОСТЬЮ обеспечить население продовольствием не способна ни одна страна в мире))). За последние годы РФ превратилась в одного из крупнейших ЭКСПОРТЁРОВ зерна в МИРЕ (в 90-е была чистым импортёром), "ножек Буша" я тоже давненько не ел, да и не удивительно, производство курятины растёт в стране на 30% в год - (кому нужно это "химическое американское дерьмо"?), свинины на 10%, БОЛЬШИНСТВО продуктов под иностранными брендами ДАВНО ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ - начиная с кофе и заканчивая иогуртами))). СРАВНИ со "славными 90-ми" - тенденция как говориться налицо... Так что по-моему "страна на верном пути"))).

(написано анонимно) 31.07.2006 21:08 (#)

ПОЛНОСТЬЮ обеспечить население продовольствием не способна ни одна страна в мире))) Согласен, в России какао не растет. И коровы с курами тоже, видимо :) Тока нефть одна, ее кормить не надо

(написано анонимно) 31.07.2006 21:09 (#)

Смотри ссылочку выше

(написано анонимно) 31.07.2006 22:08 (#)

Алексей

Ели не помнишь, СССР тоже закупал продовольствие в огромных количествах. И на нефтяную иглу нас подсадили именно генсеки. А ВТО, скорее раздавит отечественные высокотехнологичные производства и С/Х. Так что ВТО еще со всех сторон рассмотреть надо. А величие страны определяется великими делами, а не структурой ее импорта или обеспеченностью населения...

(написано анонимно) 31.07.2006 22:15 (#)

И что за великие дела осуществила путинская Россия? А СССР развалился, когда цена на нефть упала. Хотите повторения?

(написано анонимно) 31.07.2006 22:17 (#)

А величие страны определяется великими делами, а не структурой ее импорта или обеспеченностью населения...

правильно, без штанов но с ядерной бомбой. Уложим миллионы человек в войнах, заморим голодом, сошлем в Сибирь. Великая Страна - СССР! Путинская Россия - ее достойная правопреемница. Тока кишка тонка будет, идеологии-то нет никакой.

(написано анонимно) 31.07.2006 22:27 (#)

и где теперь этот СССР? И ВТО тут не причем. Путинская бригада сама Россию грабит хорошо, и без ВТО. Прикрываясь липовыми тезисами о величии страны. А патриоты рады стараться. Мы великие! Мы могучие! Путин САМОМУ БУШУ условия ставит. Украину на колени поставим. Грузию в грязь лицом! А попросишь назвать какие за последние годы успехи во внешней политике "страны, возрождающей былое величие" - так и нет ничего. И Украину не поставили, и Грузию не положили. Белоруссия и то огрызается. И боятся Россию в мире только как пьяного дурака с дубиной. И уважают так же

(написано анонимно) 31.07.2006 21:22 (#)

Русский

При сегодняшней мировой политике силового беспредела и диктатуры лжи никакого "мирового сообщества" быть не может. ООН является тому свидетельством. Россия разделывается с ростовщиками мирового банка и поспешает за шулерский стол ВТО. Дело не в том, что Россия не способна конкурировать открыто и честно; дело в том, что в "финансовом интернационале" открытость и честь не в чести. Русские вступали в иудейские колхозы в 1930-х; тащить Россию в них снова является государственной изменой.

(написано анонимно) 01.08.2006 01:30 (#)

Русскому

а в Израиле, фашистская твоя морда ,иудейские колхозы процветают ,а по надою молока и по производству хлопка страна иудеев на первом месте в мире .Выходит, дело то в другом ,радетель земли русской .Сами -то в говне по уши, а гонора то. Прям смех разбирает.

(написано анонимно) 01.08.2006 00:59 (#)

A коммандиров нам xватает.

(написано анонимно) 01.08.2006 01:51 (#)

WTO?


СКАЖЕМ ДРУЖНО - HAX.. НУЖНО!



(написано анонимно) 01.08.2006 03:06 (#)

WTO - 15 kommentarijev,

a na samom dele?

(написано анонимно) 01.08.2006 03:59 (#)

F5 to refresh

(написано анонимно) 01.08.2006 04:39 (#)

Something is rotten...

(написано анонимно) 01.08.2006 04:37 (#)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: