новость "Газпром" уведомил Белоруссию о повышении цены на газ

09.06.2006
Офис Газпрома в Москве. Фото с сайта ОАО Газпром

Офис Газпрома в Москве. Фото с сайта ОАО Газпром

"Газпром" впервые официально подтвердил, что направил Белоруссии контракт на поставку газа в 2007 году с указанием базовой цены в размере 200 долларов за тысячу кубометров.


Комментарии
(написано анонимно) 09.06.2006 12:33 (#)

Русов

Думаю, что всё-таки Батьку мы дожмём в конце концов. Хотя янковская собачья свора будет ходить вокруг и облизываться, под радостное улюлюканье российских и белорусских либерастов, Белоруссия им не достанется.

(написано анонимно) 09.06.2006 12:45 (#)

можно подумать, что ты считаешь русских - нацией господ, потому и радости полные трусы. а мне обидно. белорусы бесхитростны и всегда были преданы россии, а с ними так по-свински обошлись. россии нужны настоящие друзья, а не рабы, затаившие обиды. непонятно, что ли?

(написано анонимно) 09.06.2006 13:10 (#)

Русов

Подумать, конечно, можно, особенно с сильного перепоя. Но ты в этом вопросе сильно, как всегда обычно, опять ошибаешься. Наверное вчерась лишних поллитры перепил. Белорусы для нас не слуги, как тебе того хотелось бы, а братья. А обходиться по-свински именно в американских традициях. Достаточно взлянуть на то, как живёт народ в оккупированном америкосами Ираке и в проамерикосовской Грузии. Я сам имею белорусские корни, поэтому такие ублюдочные обвинения не по адресу. А Батьку надо именно нам дожать потому, что иначе америкосовская сволота Белоруссию сожрёт. Батька это очень скоро поймёт, а новая цена на газ будет способстовать ускорению его тугодумского колхозного мышления.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:35 (#)

думаешь, что что-то умное сказал? какая-то девчачья логика: бацьку надо дожать, а то америкосы его дожмут. да он тока благодаря россии и держиться. как беларуссам прийдётся за всё платить, они сами задумаются нафига такой им красавец, и тогда на площадь выйдут не 500диссидентов, а куда по-более. у меня тоже есть беларусские корни, и обвинения, васёк, не ублюдочные. тебе мозги заклевали продажные сми, а ты и рад от счастья.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:45 (#)

(написано анонимно) 09.06.2006 15:03 (#)

Русов

Россия и Белоруссия практически всегда были единым государством. И в этом смысле Белоруссия "достанется" России. А США могут ЭдоставатьсяЭ только её Великобритани, Автралия и т.д. Россия не суёт свой нос в эти американизированные англоязычные страны, а США не следует совать свой янковский коряво-курчявый нос в Белоруссию. А если они его всё-таки попробуют туда сунуть, то по нему найдутся стредства врезать так( не взирая на вопли местных либерастов), чтоб больше не повадно было лазить куда ни попадя.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:17 (#)

Ай-яй-яй... Какой ты грозный, Идиотов!

1. Россия не сует свой нос в Австралию и Великобританию потому, что она там на фиг никому не нужна. И даже не из-за языка. 2. По поводу врезать по американскому носу - это ты хорошо сказал. Вот только неясно, что ты за средства такие нашел. Ни в военном, ни в экономическом плане Россия для США опасности не представляет. Единственная проблема, которую Россия способна доставить США - это сдаться Китаю.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:25 (#)

Русов

Отвечаю Козлу-ай-яй-яйеву.Россия не сует свой нос в Австралию и Великобританию потому, что она не сможет там что-либо выинрать для себя, так как там население америкосовско-ориентированное. В Белоруссии 80%населения поддержало Лукашенко, а не америкосовских Козлов. Средства для врезания по янковскому носу имеются очень хорошие: Тополь-М, Булава, С-300 и С-400 и т.д. Американцы сейчас поэтому свою ПРО пытаются сделать. Но это им не поможет. Всё равно если сунутся в Белоруссию - по носу больно получат.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:34 (#)

Русов, иди к психиатру.

Суицидальные наклонности - штука опасная.
Очевидно, что ни Тополь М, ни Булава (даже если они действительно будут в приличных количествах и окажутся настолько хороши, как их расписывает путинская власть) из-за Белоруссии применены не будут. Просто потому, что закончится это всем ясно чем. Если тебе неясно - то при визите к психиатру можешь сообщить ему еще и то, что ты дебил в медицинском смысле. С-300 и С-400 (которой еще толком нет) оружие в принципе оборонительное. Плюс к тому в имеющихся условиях (при том, как именно ведутся сейчас войны) они еще и не помогут - ибо с теми же крылатыми ракетами справляются плохо, да и с экономической блокадой - тоже.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:10 (#)

Русов

Козёл-ай-яй-яйкин, ты мне советуеншь к психиатору пойти только потому, что сам только что от него? Тополь-М и Булава очень хорошо известны твоим западным экспертам. Их реальные характеристики по условиям испытаний можно найти на западных опять-таки же сайтах, так как они очень внимательно следят за всеми пусками российских ракет со своих спутников. (Комплес С-400 уже поступает на вооружение в этом году. Он прекрасно борется слюбыми низколетящими целями, в том числе и с крылатыми ракетами). Если бы эти их данные российского оружия их бы самих не впечатляли, то они уже давно бы сделали с Россией то, что они сделали с Югославией, Ираком, Авганистаном и т.д. А пока они сидят тихо - боятся в открытую нападать. Только как плешивые шавки из подворотни все время визжат и гавкают, в том числе и устами русскоязычных либерастов-анонимов. А что понимается под экономической блокадой? Нефть и газ перестанут у России поупать что ли? Так им самим же только хуже от этого будет.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:40 (#)

Клиника... Полная.

Ладно. Раз уж ты такой самоубийца, что думаешь о пользе ядерной войны, то ответь на пару-тройку вопросов. 1. Сколько ракет Тополь М и Булава состоит на вооружении и планируется ввести в строй в ближайшие два-три года? 2. Сколько комплексов С-400 состоит на вооружении и планируется ввести в строй в ближайшие 2-3 года? 3. С каких это пор данные испытываемого, но не состоящего на вооружении оружия мешают начать войну? Уж скорее наоборот (тот же Ирак - там вообще одной угрозы хватило). 4. Что означает "сидят тихо"? Вроде как Штаты вполне спокойно проводят свою политику, мало оглядываясь на мнение представителей России. 5. Нефть и газ Штаты у России практически не покупают, чтобы ты знал. А вот продают они сами и их союзники в Россию много всего. В том числе, например, жратву. Поинтересуйся, дурачок, каков у нас объем импорта по разным позициям жратвы и прикинь, что ты будешь жрать, если импорт прекратится. 6. На кой хрен США в имеющейся ситуации нападать на Россию? Не, я понимаю, что тебе по долгу службы полагается изображать паранойю, но ты все же подумай, если ты на это способен.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:55 (#)

Русову.

Наша страна тоже обладает ракетами : Баобаб-Ю, Дубинка-64, Кака 7 и ружьями с ядерными зарядами.Так, что тоже намерены стереть Штаты с лица земли. Премьер- министр Верхней Вольты Ахмед Бен Белла ибн Ишак.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:51 (#)

Привет дурачку Русову от Шурика Рыгоровича Лукашенки.

Белоруссия никогда не войдет в состав России, заявил в четверг президент Белоруссии Александр Лукашенко. "Нам это не нужно, Беларусь - самодостаточная страна", - сказал он в ходе встречи с главой Алтайского края Александром Карлиным, передает РИА "Новости. ===Ну что пропутинская отрыжка? Болт тебе и твоему фаллическому вождю!

(написано анонимно) 09.06.2006 20:18 (#)

М У Д И Л О !!! Педриёт, мля...

й

(написано анонимно) 09.06.2006 13:46 (#)

Идиотову.

"Белорусы для нас не слуги, как тебе того хотелось бы, а братья. А обходиться по-свински именно в американских традициях. " Упаси бог от таких братьев, как ты. Которые со своих родственников последнюю рубаху готовы снять, да еще морализировать при этом: "Я тебе брат, так что то, что я тебя граблю - это хорошо, а вот если тебе на улице рубаху подарят - то это по-свински, не бери!".

(написано анонимно) 09.06.2006 14:35 (#)

Ну и скотина, ты, Мойша, иди на свои саит Тель Авива!

(написано анонимно) 09.06.2006 12:58 (#)

русов - ты идиот

.

(написано анонимно) 09.06.2006 14:32 (#)

08:58 - Русов-не только идиот,

а идиот из бригады, судя по его открытым наглым текстам. Они всегда своей тупостью дискредитируют русских.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:12 (#)

Не только Русов, но и вся их дежурная на сайте бригада, выдаёт себя и позорит Россию штампованными и грязными текстами из путинских СМИ

(написано анонимно) 09.06.2006 19:45 (#)

Украинец

Хе-хе, а прикольно так получилось с Бацкой. Обожаю спрашивать тех, кто под новый год верещал, что Ющенко испортил отношения с Россией и оотого подняли цену на газ: а почему Беларуси подняли?:)) Стоят дурачки, глазами хлопают, а сказать ничего не могут:)))

(написано анонимно) 09.06.2006 19:47 (#)

Русов отвечает на нападки.

Вы, козлы, не понимаете, что во всем мире есть только одна великая страна - Россия, с ее бескрайними просторами, с ее столицей Москвой- портом пяти морей, наконец с Кремлем, где заседает самое умное, самое прогрессивное правительство в мире.Наконец у нас есть Президент- умнейший и самый достойный гражданин России, под руководством , которого Россия семимильными шагами шагает в светлое завтра. Америка скоро рухнет, накроется медным тазом доллар и тогда на всей земле взойдет светлое солнце -Россия и все страны потянутся к России, желая поскорее стать членами Великой России, где правит В.В, Путин, наше знамя, наша надежда и наше ВСЁ!

(написано анонимно) 09.06.2006 20:21 (#)

Народ, он АХУЕЛ ! Галоперидол - в студию !!!

ы

(написано анонимно) 09.06.2006 20:26 (#)

Эй, ты где такую траву берешь?

User vitalko, 09.06.2006 21:20 (#)

Ким Чин Путин

Кастро-отдыхает :LOL:

(написано анонимно) 09.06.2006 23:14 (#)

za ubiyova armiana.russkie svinni,mi ubiom desyat russkix soldat v armenni.

desyat trupov russkix soldat,za odnovo armiana,meretkunem.

(написано анонимно) 09.06.2006 23:28 (#)

Рехнулся окончательно бригадный.... перепил малость или обкурился... хотя это у них в совке традиция, епта... нажираться по поводу и без повода... клиника... Слышь, бригадник : вы и нам войну просрете ( не обязательно ядерную ) про Штаты я вообще молчу....

Aussie

User ydacha17, 11.06.2006 12:49 (#)

А накой хрен он нам нужен пусть сам разгребает свои проблемы а нам за газ платит как положено!Народ белоруссии сам разберётся ср временем что почём!Дожимать ни кого не надо насилие порождает насилие!Давйте жить дружно и платить сколько положено:))).

(написано анонимно) 09.06.2006 12:35 (#)

Help!

Лицемерию нет предела. Достойная помощь нищему братскому народу! Или отдавайте нам ваши предприятия, или мы вам крантик закраним.

(написано анонимно) 09.06.2006 12:54 (#)

Ну ты и придурок

Крантик никто Блоруссии не перекрывает. Лукашенко давно обещал в обмен на низкие нерыночные цены продать Газпрому трубу, а также разрешить построить дополнительную для удвоения транзита и, как всегда, обманул. Лажа тянется уже много лет. Полгода назад вроде договорились и опять врет. Единственный способ - поднять цены. Россия не подписывалась кормить Белоруссию и Лукошенко.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:39 (#)

Раз Путин всадил Беларуси нож в спину- Беларусь имеет моральное право на адекватные меры, как-то: убирайте на х.. свою РЛС в районе Барановичи, за транзит платите нормальные деньги, и вообще, пора Беларуси идти в НАТО, пусть натовские танки встанут у стен Смоленска вместе с боевыми ракетами, вот тогда Кремль обсерется по самые свои грязные уши!!!

(написано анонимно) 09.06.2006 15:14 (#)

Путьке плюгавому нужна не труба

Путьке плюгавому нужна не труба и Лука как таковой ему до вагины. Ему к 2008 году нужно создать объединенное королевство Путятии и Бульбонии, чтобы занять престол. Уходить ему нельзя. Сейчас появились слухи, что вофка двигает недомерка Медведёва в преемники, но дело все в том, что путька прекрасно понимает, что Топтыгин хотя и свой гад, но гарантировать, что Косолапый не "отымет" у путьки награбленное, он не может. Ведь Ведьмедь тоже хочет жить не хуже плюгавого путьки. Все путькины заходы разрабатываются в детском саду, поэтому сразу видна цель, которую он желает достичь. Лука не Ющ, он даст по соплям этому гэбэшному коротышке, будет ему и труба и газ.

(написано анонимно) 09.06.2006 18:36 (#)

Лукашенко ещё скажет своё слово- Запад исходил дерьмом несколько недель после выборов, обещая батьке чуть ли не газовую печь, вся эта активность улетучилась, как только за бугром поняли, что дело безнадёжное: белорусский народ на провокации не поддался, вся эта сраная продажная "оппа зиция" сейчас в жопе. А то, что лиллипутин пытается поставить белорусов на колени- так это ему перед Штатами выслужиться надо, но есть хорошая русская пословица: не рой яму другому...

(написано анонимно) 09.06.2006 12:38 (#)

Али-БаБа

Россия непрерывно мечется в поисках друзей и врагов. Практически все восточно-европейские страны сменили ориентацию с российской на западную. Многие из этих стран вошли в НАТО, в Европейское сообщество, остальные движутся в этом направлении. Украине дружить с Россией бесперспективно. Вот только с Белоруссией неясно. Россия практически со всеми восточноевропейскими странами переругалась или испортила отношения. Последние 150 лет Россия уменьшается в размерах. Продажа Аляски, потеря Польши и Финляндии, а затем рассыпание имени 1991г. На фоне этих потwрь все эти сражения за Приднестровье, Ю. Осетию и прочую муру просто смешны. Когда число русских увеличилось с 55% в СССР до 80% в России, там сразу закричали что они страдают от руссофобии, что их обчистили, обдурили и обокрали. И под эти крики в Россдии завалили всю промышленность, армию, науку у всё остальное. Короче- полный мрак и никаких перспектив.

(написано анонимно) 09.06.2006 12:51 (#)

возможно, тут не всё корректно сказано, но общий вектор правильный. отвлекают народ на разные внешние естественные и искусственно созданные раздражители, подогревают имперские амбиции, внушают особую миссию русского народа, все чтобы отвлечь от проблем насущных. и скольких уже оболванили - страшно подумать

User prodygee, 09.06.2006 13:11 (#)

а почему нельзя обижаться на брата, который твои дрова тырит. и разве братья и сестры в семье никогда не ругаются-не дерутся из за того что ктото взял без спросу не свое?

(написано анонимно) 09.06.2006 13:26 (#)

Вот такие вы хозяева, всё у вас тырят и вообще всё у вас не слава богу. Вечно вы ноете, канючите, на всех жалуетесь, все у вас виноваты в вашей безолаберщине. Вот такие вы хозяева. Короче говоря - плохому танцору ноги мешают.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:50 (#)

Очень верно подмечено.У нас на флоте говорили так-" У нас воров нет, а есть распиздяи, которые не умеют следить за своим имуществом" Почему-то у Норвегов нефть не воруют. Да и Саудиты не жаловались. Только вот у русских вечно что-то пропадает. А впрочем и не удивительно. По пьянке иногда можно и без штанов утром проснуться. Пить надо меньше. И мозгами иногда работать.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:50 (#)

А что белорусы крадут-то?

Смешно получается. Сначала брат брату что-то по низкой цене продает, а потом начинает орать, что у него украли.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:43 (#)

Скажи спасибо политическому пигмею ВВП!!!

(написано анонимно) 09.06.2006 12:50 (#)

Белорусь последняя славянская и христианская страна с которой Россия собирается портить отношения из-за бабок. За это и вооружение Садданыча и Ирана Путину присвоят звание "почетный аятола".

(написано анонимно) 09.06.2006 13:02 (#)

С какого рожна

Странное отношение к России. Оказывается Россия должна доплачивать за сытую жизнь в соседних странах. А если не доплачивает, то значит это имперские манеры и Россия "портит отношения". С башкой не порядок. Логичнее сделать вывод, что соседи портят отношения с Россией после отказа субсидировать их экономики. На самом деле у России замечательные отношения со многими ведущими странами Европы и переход на рыночные отношения как раз способствует нормализации. Это лучше псевдо дружбы.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:17 (#)

Ну не знаю. Во всём мире друг другу продают и покупают, и это никого не только не ссорит, а сближает. А россия за что ни возьнется так только врагов себе плодит. За что вы ни возьметесь всё выходит раком.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:49 (#)

Р

(написано анонимно) 09.06.2006 13:54 (#)

"Оказывается Россия должна доплачивать за сытую жизнь в соседних странах." "На самом деле у России замечательные отношения со многими ведущими странами Европы и переход на рыночные отношения как раз способствует нормализации. Это лучше псевдо дружбы." Это ты, конечно же правильно сказал. Но Россия почему-то не пытается навязывать "сових" президентов, скажем, в Польше, Чехии, Франции и т.п., и не пытается аннексировать эти государства. А Луку держит у власти только Россия и только она всячески поддержала его на последних псевдовыборах. А теперь законно требует обратной платы "за услуги". Но вы все там, в России, забыли, что кроме ненавистного нам Луки в Беларуси есть еще и белорусский народ. И мы не забудем ваших "услуг", как не забыли на Украине,в Грузии, в Прибалтике. Поэтому вы и получаете все больше и больше, как бы это помягче сказать, врагов. Дождетесь...

(написано анонимно) 09.06.2006 14:21 (#)

Оказывается Россия должна доплачивать за сытую жизнь в соседних странах.

Какая патетика! Реальный уровень жизни в Беларуси ниже российского раза в четыре. Всё держиться только на государственном перераспределении доходов. А государство имеет монополию по ключевым позициям. Других экономических рычагов пока нет. Никаких чудес. Газ шёл дешевле, чем где бы то ни было. Но и во внешнеполитических вопросах Беларусь была всегда лояльнее к России, чем кто другой. Теперь будет заметное разделение мнений в среде беларуссов: обладающие рабской психологией начнут канючить о входе в состав России, те же, у кого есть национальная гордость, станут требовать больше независимости в политике. Чьё мнение возобладает? И чем это закончится?

(написано анонимно) 09.06.2006 21:09 (#)

простите, а что Вы называете "Россией"? если Москву и прочие стольные города - то да, уровень жизни там намного выше. а если рачь и том, что называют "народом" - то его в Москве и в помине нет. так что именно народ живет в Беларуси лучше, чем в России. наверно подорожание всяких МАЗов, Беларусь, БелАЗ, комбайнов и прочего, что производится в Беларуси и на 90% идет в Россию - ето не проблема для Москвы и "России", они ведь ездят на кровно украденных мерседесах и BMW (которые не по карману даже европейским политикам), смотрят кино на PHILIPS за 1500-3000 долларов, живут на тесной Рублевке... правда о народе они забывают (а надо бы на каждого 300-400 душ) - народу то не у кого украсть на мерседес... так что подорожание енергоносителей для Беларуси обернется падением уровня жизни именно российского народа. (не путать с Москвой). можно конечно напомнить через кого идет транзит Москвы в Европу и обратно. и рвении пограничных служб Беларуси при выполнении своего долга (скажем 250 долларов за фуру - ведь не за 50 долларов в месяц прикажешь работать), или полный таможенный контроль каждой машины на въезде и выезде (скажем 5 часов на 1 машину). все по закону. а убытки? а разве несут их беларусы? хотелось бы так же напомнить, что "независимость" - ето не стремление входить или выходить куда-либо. страны прибалтики, польша и украина - ето не независимые страны. ини независимы только от тех решений которые принимают за них другие. прибалтику и польшу кормит ЕС и США, и те послушно исполняют их поручения.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:53 (#)

мания величия, что ли? по афицияльной статистике средний доход россия выше. или врут яйцеголовые?

(написано анонимно) 09.06.2006 15:30 (#)

С какого рожна

А союзное государство: союз Путятии и Бульбонии? Какого хрена в союзном государстве цены на газ разные? Если бабка из колхоза " Напрасный Труд" привезла на базар телегу огурцов, то она устанавливает на них цену и торгует, а не меняет ее каждому покупателю, глядя на его рожу. Так и газом, пусть он будет по 500 или по 1000, но это будет единая цена для всех покупателей. А так ваш штопаный гандон бегает сгазом, как дурак с писаной торбой, а впрочем он и есть дурак.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:26 (#)

Есть у нас уже лучший немец Горби, скоро появится лучший американец Пути! Как-никак заслужил, вот и Беларусь уже готов сдать янки, молёдэць!!!

(написано анонимно) 09.06.2006 13:11 (#)

Churchill

"Net vechnyh druzey, -- est' vechnye interesy"

(написано анонимно) 09.06.2006 13:14 (#)

У россии нет друзей. У неё только интересов вылизывать очко у ХАМАСа и иранских аятолл.

(написано анонимно) 09.06.2006 13:51 (#)

Аятоллу не трожь. Аятолла - муж Путина.

User ioan, 09.06.2006 13:17 (#)

Вот народ,не угодишь-то не надо батьку поддерживать,перестали,зачем "братский" народ гнобите.

Грохнулся Союз нерушимых,неумесны и эти сопли о "братстве",пролетарской "дружбе"и прочей демагогии.Не нужно это белорусско-российскому народу,а экономики вообще противопоказанно.Нормальные взаимовыгодные соседские отношения-залог долговременного сотрудничества,все остальное от лукавого.

(написано анонимно) 09.06.2006 14:50 (#)

Ioa

User ioan, 09.06.2006 16:08 (#)

10:50-ому Ты сам то понял,что написал!?

1

User valeriy, 09.06.2006 15:18 (#)

Дружба русского, украинского и белоруского народов держится на общих славянских корнях. Точнее не дружба, а родство. А совок лица у людей стесывал. Только сейчас мовкали продолжают лежать под монголом. И многим москалям это нравится.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:28 (#)

Слышь, Валерий, если тебе нравится лежать под монголом - то и лежи себе.

Только про других говорить не надо. Никто кроме тебя там не лежит.

User fobokrat, 09.06.2006 14:30 (#)

"Churchill
"Net vechnyh druzey, -- est' vechnye interesy""

Eto ne Churchill skazal. Eto glava Foreign Office - Disraeli...

(написано анонимно) 09.06.2006 13:47 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет.

Что-то мне кажется, что спешат в кремле. Ну понятно - до выборов немного осталось, а власть Путину отдавать не хочется. Вот и давят беларусов, чтобы быстрее на объединение шли. Наверное очень хочется Путину в новую страну да на белом коне въехать. А если поменять еще подполковничий мундирчик на императорский - так вааще сказка.-)))))

(написано анонимно) 09.06.2006 14:32 (#)

А может и нет.

Похоже, ты прав. Другие объяснения гораздо хуже.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:20 (#)

Про белые тапки забыл сказать!

(написано анонимно) 09.06.2006 15:26 (#)

Так, дурацкие мысли. А может и нет.

Не понял про белые тапки. Это к чему?

(написано анонимно) 09.06.2006 14:21 (#)

http://www.cafepress.com/bel_t_shirts

http://www.cafepress.com/bel_t_shirts
12 лет голову дурил объединением.теперь 12-будем поддерживать его политический курс на противостояни России.а потом...

(написано анонимно) 09.06.2006 14:23 (#)

Кто, что и где о ф и ц и а л ь н о заявил? Опять "Коммерсант"?

(написано анонимно) 09.06.2006 14:26 (#)

Купляйце беларускае!

Товарищи, я понимаю конечно, что когда нет своих мозгов, людям свойственно следовать моде или за деньги "высказывать мнение". А что если однажды станет модным себя за задницу кусать - тоже будете?

(написано анонимно) 09.06.2006 14:31 (#)

Yellow site: http://patriot60.ru/

Yellow site: http://patriot60.ru/

(написано анонимно) 09.06.2006 14:30 (#)

Визит главы Алтайского края - это знак не просто заинтересованности региона в контактах с Беларусью - это Знак Свыше. Лукашенко В минувшем году Беларусь продала Алтайскому краю 17 грузовых автомобилей, 4 автобуса. В этом году в российский регион поставлено 24 белорусских грузовых автомобиля на сумму 674,7 млн долларов. С одной стороны прошлогодние масштабы потрясли громадьем, с другой стороны что за автомобили мы продаем по 28 миллионов долларов каждый?

User fobokrat, 09.06.2006 14:37 (#)

Good Question...

(написано анонимно) 09.06.2006 14:43 (#)

xxx

это автомобили работаюсчие на основе термоядерного топлива, где за одну заправку можно проехать 28 миллионов км

(написано анонимно) 09.06.2006 17:43 (#)

авто по 28 тыщ а 27972000 /с кажного/долларов это откат, а поехал он в беларусь чтоб Луке его долю отдать

User valeriy, 09.06.2006 14:47 (#)

Такое впечатление, что русских осталось в России с гулькин х--

По факту - монголоидная власть сидит на шее русского человека. Из века в век бедует русский человек. Не пора бы гнать в шею эту Орду с ее разговорами о великой державе? А по факту - Вэ и Шрэ сидели на трубэ... Монгол хитрый. Монгол оччень хитрый. То была Российская империя, потом совок придумали, теперь вот строят Великую Энергетическую Державу. А морда за этим всем одна - козлиная

(написано анонимно) 09.06.2006 15:17 (#)

Валерий? Бред сивого мерина или кобылы?

User valeriy, 09.06.2006 15:29 (#)

Да хуй его знает, кто там в Кремле сидит, мерин или кобыла, но плющит его здорово. Москалики держитесь, власть выбирает вас.

(написано анонимно) 09.06.2006 16:09 (#)

А когда монголов прогоним

почем газ продавать будем? Как Вы думаете уважаемый Valeriy?

User valeriy, 09.06.2006 17:00 (#)

А когда монголов прогоните

газ продавать будете по столько сколько стоит, бо это цифра. И эта пральна. Только помните, деньги - ограниченый ресурс, и имеют ограниченную конвертацию. Любовь - ресурс неограниченый.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:48 (#)

Слушай,

ты где такую траву берешь?

User dmitry_russia, 09.06.2006 14:54 (#)

Пора Белой Руси возвращаться в состав Матери-России.

Лукашенко сделал своё дело, и дело важное - не допустил аннексию Белой Руси американским империализмом. За это ему большое спасибо - своё достойное место в истории он уже занял. Теперь ему должно хватить мудрости понять, что свою историческую миссию он выполнил, выполнил достойно - и должен уйти. Пора Белой Руси возвращаться в состав Матери-России. Наигрались уже в "незалежность" - хватит, пора оканчивать. Вели себя белоруссы более чем достойно, претензий к ним нет - и теперь Белоруссия займёт достойное место в составе Великой России. Было бы очень печально, если бы Лукашенко испортил впечатление о себе, начав капризничать, как дитя малое, на последнем этапе. Это ничего, по сути, не изменит, кроме того впечатления, которое Лукашенко оставит у нас о себе, сойдя с политической сцены.

(написано анонимно) 09.06.2006 15:30 (#)

П

User ioan, 09.06.2006 16:11 (#)

11:30-ому Передозировка опасна !!!

1

(написано анонимно) 09.06.2006 15:29 (#)

О, еще один грозный товарищ...

"Вели себя белоруссы более чем достойно, претензий к ним нет "
Белоруссы, вам все ясно? Всем три раза ку и радоваться - вас сам димочка похвалил!

(написано анонимно) 09.06.2006 15:31 (#)

Уже была Великая Германия, что, уроки истории забыл?! Такие бредовые идеи могут появиться только в воспалённом мозгу!

(написано анонимно) 09.06.2006 16:00 (#)

Такие бредовые идеи могут появиться только в воспалённом мозгу

Как официально проповедуемое американским советом церквей Manifest destiny.

(написано анонимно) 09.06.2006 16:14 (#)

А зачем нам русским Белоруссия?

Разве там нашли нефть или газ?

(написано анонимно) 09.06.2006 18:06 (#)

10:54 Лукашенко сделал своё дело, и дело важное - не допустил аннексию Белой Руси американским империализмом.

Сделал архиважное дело - продал свою страну российскому империализму! Браво!

(написано анонимно) 09.06.2006 19:40 (#)

8-25 Димка таких матерей у вас же лишают родительских прав .

(написано анонимно) 09.06.2006 16:12 (#)

Все-таки враги народа

Долго думал, кто же нами управляет, сейчас понял - враги народа. Ладно, хохлов с грызунами давим, хотя и это не в духе современности, но переть нагло на единственного союзника на западном направлении...это могут придумать только враги России. Проснитесь, пока не настурил полный п..ц

User valeriy, 09.06.2006 16:20 (#)

Хлопцы, если будете на Украине,

обязательно возьмите горстку святой украинской земли. Заверните в мешочек, завяжите и носите с собой. Или повесте над кроватью. От монголов шибко помогает. И от ихнего мышления. Да спасутся славяне от монголов. Да исцелится Русь.

(написано анонимно) 09.06.2006 16:52 (#)

От монголов

мы со времен Петра Первого исчеляемся алкоголем, потому как азиатский организм его не переносит.

(написано анонимно) 09.06.2006 18:09 (#)

12:20 to Valeriy обязательно возьмите горстку святой украинской земли.

Земляк, подскажи какой земли взять, чтобы помочь от татарско-ахметовского мышления

User valeriy, 09.06.2006 18:46 (#)

Любой,

только в голове надо переключатель включить - понимание, что эта земля щедро полита кровью и потом наших отцов и дедов, той же кровью, что течет у нас в жилах, что передана нам по наследству. По традиции. Что воспроизведена в нас. Тогда эта кровь соеденится. Дотронься рукой к своей земле и произойдет контакт. И тогда сердце будет болеть за брата и тупые вопросы о ценах отпадут. Сколько стоит - столько стоит. Это и называется Родиной. А у монголов Родины нет. Они кочевники. Так пущай садятся на сваво волосатого каня и пиздуют в свой уланбатор. Но нам, украинцам, всеже легче, чем русским. Мы не считаем себя монголами, у нас нет особого монгольского пути, и т.д. А на счет татарско-ахметовского мышления - кровь возьмет свое. Когда любишь - голову сносит. Если не хотят быть безголовыми, отстать от поезда... Да и не месное это все, кремлевское. При Совке еще хуже было.

(написано анонимно) 09.06.2006 21:54 (#)

Монгольский путь для Украины

У России есть хоть монгольский путь. У Украины как у независиной страны нет никакого пути. Вообще-то независимых стран очень мало. Пожалуй США, Россия и Китай. Не очень то похоже что Англия независимая страна. В общем-то для сытой жизни независимость не очень то и нужна. Что нужно Украине? Конечно инвестиции. Даст ли их кто нибудь задаром, без политических уступок? Можно ли представить себе независиьую страну которая получает инвестиции из США и резко выступает против американской политики?

(написано анонимно) 09.06.2006 23:01 (#)

Контакт с землёй тожа бывает разный. Но вобчем-то - принимается. Вот тока монголов зря обижаешь - у них своя любовь к родине и степи. Да и имперских замашек со времён Темуджина у них не наблюдается.

User valeriy, 09.06.2006 16:20 (#)

Хлопцы, если будете на Украине,

обязательно возьмите горстку святой украинской земли. Заверните в мешочек, завяжите и носите с собой. Или повесте над кроватью. От монголов шибко помогает. И от ихнего мышления. Да спасутся славяне от монголов. Да исцелится Русь.

User ioan, 09.06.2006 16:27 (#)

Вы организуйте еще одни выборы,тогда святой украинской земли очень многим перепадет.

Мешков не напасешься

(написано анонимно) 09.06.2006 16:45 (#)

Ну не пойму я,мужики!То- все на защиту Белоруссии от НАТО,ВТО,ЦРУ,Демоктратии,Свободы,Апельсинов,а теперь все по -новой ,как с Украиной и всеми,кто зависим от путькиной трубы?А,как единное государство рабочих и их начальников,под которое спиздили миллиарды на глазах козлов с обеих сторон остатков полушария им.КГБ? Может,с Кенией в союз войти,товариши баблопильцы?

(написано анонимно) 09.06.2006 16:56 (#)

Ну не пойму я,мужики!То- все на защиту Белоруссии от НАТО,ВТО,ЦРУ,Демоктратии,Свободы,Апельсинов,а теперь все по -новой ,как с Украиной и всеми,кто зависим от путькиной трубы?А,как единное государство рабочих и их начальников,под которое спиздили миллиарды на глазах козлов с обеих сторон остатков полушария им.КГБ? Может,с Кенией в союз войти,товариши баблопильцы?

(написано анонимно) 09.06.2006 17:40 (#)

А потому что пришло

время сковырнуть "батьку", да белорусскую собственность "приватизировать", была бы идея, а поводы,как это сделать - найдутся.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:38 (#)

Директор Международного энергетического агентства Клод Мандиль высказал сомнения в том, российский ?Газпром? сможет полностью обеспечить добычу и поставки газа в тех объемах, которые заявлены компанией на 2010 год. Добыча на крупнейших российских газовых месторождениях сокращается, а инвестиции в расширение производства недостаточны, заявил Клод Мандиль, представляя в Амстердаме очередной доклад агентства. В нем отмечается, в частности, что ?Газпром?, вместо наращивания добычи газа, больше стремится проникнуть на новые рынки, а также переключиться на другие виды бизнеса ? добычу и переработку нефти, атомную энергетику. Все значительно проще,у пучеглазого просто нет газа.

(написано анонимно) 09.06.2006 17:45 (#)

а в Китай нахер тагда ветку строим???????если уже забашленные обьемы не сможем поставлять???

(написано анонимно) 09.06.2006 18:13 (#)

может в китае нашли газ и собираются качать в россию?

(написано анонимно) 09.06.2006 18:47 (#)

xxx

Будут в Китай воду качать, орошать китайских пустынь.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:08 (#)

Вот-от, и Путин о том же

А если для друзей цену повысить, то объёмы поставок в Европу можно даже увеличить не увеличивая добычи.

(написано анонимно) 09.06.2006 18:57 (#)

продавать газ будет Беллоруссия

Зачем Беллоруссии транспортировать российский газ.Нужно на границе купить весь газ а дальще самим продавать в Европу.И куда россия денется трубы только две Беллоруссия и Украина.И выбора нет или продать или заморозить все скважины а чем тогда платить зарплату.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:16 (#)

Идея правильная

но Россия запросит свои 200$, цену которую запад считает разумной. И что Белоруссия будет непускать газ в Европу потому что по мнению Белоруссов цена должна быть 50$? Ну рискните! С другой стороны Украина и Белоруссия поднимут цены не только за транзит газа, но и за транзит чего угодно на столько - насколько зто возможно и даже больше. И конечно будут правы. Кому то Бог дал газ - кому то территорию для газопровода.

(написано анонимно) 09.06.2006 19:30 (#)

Зачем 200$ 15$

Зачем 200$ хватит и 15$ а не хотят и не надо

(написано анонимно) 09.06.2006 19:42 (#)

Европа полюбит батьку

Если батько будет продавать газ европе по 25$ они его портреты навсех углах повесят

(написано анонимно) 09.06.2006 22:56 (#)

А я где-то недавно читал, что есть ветка на Германию по дну Балтики

(написано анонимно) 09.06.2006 23:14 (#)

а кому он будет нужен

При цене 25$ балтийский газопривод будет окупаться лет 200.А цена 25$ реальная если учесть себистоимость

(написано анонимно) 09.06.2006 20:50 (#)

П

(написано анонимно) 09.06.2006 21:37 (#)

как долго будет цена ниже 200? год-два? а потом можно еще чего потребовать! интересно конечно торговать морем... только кому нужны российские товары, которые в два раза дороже европейских?

(написано анонимно) 09.06.2006 22:47 (#)

16-50 а сжиженный как переправлять будешь?

(написано анонимно) 09.06.2006 19:25 (#)

ПРОРОК

будут выгонять из Росссии также как и со всех стран СНГ.Газпром-вот сильное оружие НАТО против России,а антисемитизм-еще сильнее.А в сочетании с панруссизмом и всеобщей ксенофобией против народов СНГ,получается для НАТО такой сильный союзник,что Русь уже не представляет для Запада опасность.Единсивенную опасность для Запада могла бы представлять Россия СДАВШАЯСЯ КИТАЮ.Сегодня Китай получил от России столько оружия,сколько не получила сама Россия.И это при том,что Китай обладатель атомной бомбы.ТАК ГРОМЧЕ МУЗЫКА ИГРАЙ ПОБЕДУ! МЫ ПОБЕДИЛИ-ЖИД,БЕЖИТ,БЕЖИТ,БЕЖИТ.ТАК ЗА ЦАРЬЯ,ГОРИЛКУ И ЗА ВЕРУ,МЫ ГРЯНЕМ ГРОЗНОЕ: КРОШИ,КРОШИ! КРОШИ!!! Мы смело в бой пойдем за Русь святую,мы всех ЖЫДОВ убъем,Сволочь такую! Веди прекрасный Вольфович смелее в бой!!!

(написано анонимно) 09.06.2006 20:06 (#)

Максим Баскевич

Если у РФ находятся средства для поддержки палесов и кубинцев,всяких южан и азиатов,то почему не могут изыскать средства для моей родной Белоруссии? Не помогут,так мы в НАТО уйдем.Стоит нам только об этом заикнуться.Через Белоруссию кратчайший путь к Москве.Пусть меньше воруют в Москве и тогда для нас найдутся деньги

(написано анонимно) 09.06.2006 20:45 (#)

Дурацкая позиция. Ну если конечно не сравнивать Беларуссию с Кубой или Палестиной :))) "На нас найдутся деньги" - а слабо самим заработать?

(написано анонимно) 09.06.2006 21:41 (#)

простите, а что Вы называете "Россией"? если Москву и прочие стольные города - то да, уровень жизни там намного выше. а если рачь и том, что называют "народом" - то его в Москве и в помине нет. так что именно народ живет в Беларуси лучше, чем в России. наверно подорожание всяких МАЗов, Беларусь, БелАЗ, комбайнов и прочего, что производится в Беларуси и на 90% идет в Россию - ето не проблема для Москвы и "России", они ведь ездят на кровно украденных мерседесах и BMW (которые не по карману даже европейским политикам), смотрят кино на PHILIPS за 1500-3000 долларов, живут на тесной Рублевке... правда о народе они забывают (а надо бы на каждого 300-400 душ) - народу то не у кого украсть на мерседес... так что подорожание енергоносителей для Беларуси обернется падением уровня жизни именно российского народа. (не путать с Москвой). можно конечно напомнить через кого идет транзит Москвы в Европу и обратно. и рвении пограничных служб Беларуси при выполнении своего долга (скажем 250 долларов за фуру - ведь не за 50 долларов в месяц прикажешь работать), или полный таможенный контроль каждой машины на въезде и выезде (скажем 5 часов на 1 машину). все по закону. а убытки? а разве несут их беларусы? хотелось бы так же напомнить, что "независимость" - ето не стремление входить или выходить куда-либо. страны прибалтики, польша и украина - ето не независимые страны. ини независимы только от тех решений которые принимают за них другие. прибалтику и польшу кормит ЕС и США, и те послушно исполняют их поручения.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:19 (#)

Ne nesite Vy chush pro Pribaltiku i Polshu s Ukrainoi. Gde Vy vidite, chto pribalty utratili nezavisimost??? V chom? Kakie takye teshenya za nih porinimayut? Kto prinimaet? Kakye reshenya? A naschot Lukashenko. Eto est marionetka Kremlya. Marionetka bespokoinaya, ne ochen uvazhayuschaya hozyaina (tak ego i ne za chto uvazhat). I Belarus dlya Lukashenko vsego lish predmet dlya politicheskogo torga. Vse ostalnye Vashi rassuzhdenya grosha lomannogo ne stoyat.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:18 (#)

У

...

(написано анонимно) 09.06.2006 22:37 (#)

Паводле экспэрта газэты ?Белорусы и рынок? Тацяны Манёнак, ня ясна, згодна зь якой э?рапейскай формулай разьл?чвалася гэтая цана, бо тая ж Малдова атрымо?вае газ за 110 даляра?. (Манёнак: ) ?Газпром? проста хоча, як газавая манапол?я, скарыстаць вось гэтую зброю для таго, каб Беларусь пайшла на саступк? ? прыватызацы? ?Белтрансгазу?. ?Газпрому? патрэбная беларуская газатранспартная сыстэма. Кал? б беларуск? бок згадз??ся на гэтыя нейк?я ?мовы, то, магчыма, ?Газпром? ня став?? бы такой умовы ? адразу 200 даляра?. Выдатна ж разумее, што гэта катастраф?чна для беларускай эканом?к??. Эканам?ст Леан?д Злотн?ка? прагназуе наступствы падвышэньня цаны на газ для Беларус?: (Злотн?ка?: ) ?Працэнта? на сорак ? гэта павел?чэньне цэна? на прамысловыя тавары, на ?се энэргаём?стыя тавары, тавары х?м?чнай прамысловасьц? й таксама машынабудаваньня. Насельн?цтва Расе? ?жо больш чым напалову за тое, каб павял?чыць цэны. ? гэта дае падставы для пал?тычнага к?ра?н?цтва Расе? так цэны павыс?ць?.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:39 (#)

Мы говорим Россия -подрозумеваем ГАЗПРОМ, мы говорим ГАЗПРОМ -подрозумеваем Путин.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:51 (#)

Сожрут Белтрансгаз ,ну годит по сниженным ценам газ будут поставлять, а потом потребуют последнюю рубаху отдать ненасытные.

(написано анонимно) 09.06.2006 22:34 (#)

Для бульбашей и хохлов

А я предлагаю следующее: Единственно что могут противопоставить Белоруссия и Украина монопольному положению Газпрома-России, столь же монопольное положение первых двух на рынке доставки. И вообще, надо погибче быть. Да и у России матушки есть чему поучиться. При согласованной позиции Белоруссии и Украины не Россия будет регулировать кран, а первые две. Именно труба, а точнее много труб в Белоруссии и ещё больше в Украине это та самая головная боль, что не даёт покоя Российским госкапиталистам. Это тот самый "Золотой ключик" к валютным закромам сытой Европы! Что может помешать Белоруси и Украине согласованно скупить на корню Газпромовский газ и продавать его дальше кому и по чём угодно? Ведь именно так Россия действует с Туркменским и прочим сырьем в отношении самих Белорусси и Украины!

(написано анонимно) 09.06.2006 23:05 (#)

Дык Украина когда-то предлагала создать Черноморо-Балтийский Союз. Прибалты были не против. А тут бацьку выбрали, и идея крахнулась.

(написано анонимно) 09.06.2006 23:14 (#)

Da Rossya sama by uchastvovala v etom proekte. Luka uzhe vseh dostal: i sosede vseh, i svoi narod. Kak govarival Zhirik kogda-to : "Belarusy izbrali kolhoznogo konyuha, a teper muchayutsya!"

(написано анонимно) 09.06.2006 23:24 (#)

Как сообщил в интервью БелаПАН заместитель генерального директора ОАО "Белтрансгаз" Винерий Волчуга, проект контракта, который, возможно, имеет в виду "Ъ", был получен "Белтрансгазом" еще в начале третьей декады мая, то есть до последних переговоров, прошедших 1 июня в Москве. "Никаких новых документов мы не получали. Все заявления уже сделаны, и каких-то дополнений нет, кроме тех, которые всем известны", - подчеркнул В.Волчуга. Что касается цены в 200 долларов США за тысячу кубометров - "это немножечко от лукавого", отметил заместитель гендиректора. По его словам, в проекте предлагается "большая формула, европейская формула, в которой очень много неизвестных, и которые должны каким-то образом определяться". То есть конечная цифра может варьироваться в зависимости от величины каких-либо составляющих формулы, пояснил В.Волчуга. "Других документов, кроме тех, которые были до 1 июня, у нас нет. Проект обсудили с точки зрения сближения наших позиций? Будет некое движение цены - это факт. Но с учетом того, что мы все-таки Союзное государство, к нам будет другой подход, потому что смысла тогда нет о чем-то говорить", - подчеркнул заместитель гендиректора "Белтрансгаза".

(написано анонимно) 10.06.2006 00:08 (#)

Уже прошла информация, что российские потребители, включая население слишком мало платит за газ. Как бы нам самим в России уже скоро не назначили цены в 4 раза выше теперешних. А зарплаты большинству населения оставили прежние. Прибыль любой ценой !

(написано анонимно) 10.06.2006 00:10 (#)

Вот что бы этого в будующем не произошло

все бодания сейчас и идут

User ydacha17, 11.06.2006 13:24 (#)

Для бульбашей и хохлов

Когда в товарищах согласья нет!Но ты забыл про китай который тоже не прочь купить российскмй газ и про трубу которая пойдёт мимо халявщиков польши украины и белоруссии,вот тогда и посмотрим что почём!

Туркменбаши 28.12.2006 02:34 (#)

Re: Для бульбашей и хохлов

Для тебя тупорылый русский... Ты настолько тупой и нищий, что не построишь трубу до Китая. Не говоря уже о том, что трубы вы так делать и не научились. Прошлогодний фарс на русском ТВ (оно же для тупых) есть фикция. Украина берет газ за 95 зеленых при цене Туркмении выше 100 и России выше 200 - откуда цена в 95... Нет ножек - нет варенья. Нет газа - нет транзита! Неужели Лукашенко возьмет у русского быдла газ за 200... А как на счет 300 миллиардов долларов под гарантии правительства, которые русские скоты взяли на западе - куда они делись, если месторождения даже не разрабатываются - вся Сибирь в факелах. Вы банкроты, ваше правительство сплошь дебилы и жулики, а население - безмозглые животные, готовые за корм делать любую работу. Гавно оно везде ГАВНО! Одно слово - варвары... и, разумеется, ГАВНО! Потыркаетесь и отдадите свой газ за копейки - а то с голоду подохните... страна бюджетных прокладок - дебил на дебиле! Энергетическая держава... ХА-ХА-ХА!!! Даже в поганой Москве света не хватает... держава... деревня... мухосранск...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: