новость Белоруссия предложила России вариант сохранения низких цен на газ

26.05.2006
Михаил Фрадков и Сергей Сикорский. Кадр телеканала Russia Today

Михаил Фрадков и Сергей Сикорский. Кадр телеканала Russia Today

Премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский направил Михаилу Фрадкову письмо с предложением вернуться к вопросу о газотранспортном СП с "Газпромом" на базе "Белтрансгаза" в обмен на сохранение низких цен на газ.


Комментарии
(написано анонимно) 26.05.2006 13:47 (#)

Русов

Напугали ежа голой попой! Ну Батька, насмешил!

(написано анонимно) 26.05.2006 14:10 (#)

Самое интересное, что еж таки испугается

обе стороны подпишут договор (о намерениях)по СП и обегченно вздохнут до ... декабря

(написано анонимно) 26.05.2006 16:00 (#)

прогноз на краткосрочную перспективу верный! Сейчас никто ломать копий не будет. А батька в случае обострения экономической ситуации (с неизбежным выходом народа) чуть-что убежит к Кастро или Чавесу. Там и деньжата припасены. И самолет для этого готов. Русские (Кремль вернее) в любом случае будут ИМЕТЬ от всего от этого полный ноль.

(написано анонимно) 26.05.2006 16:41 (#)

С голой жопой всегда больше вы сидите. Если бы не ваш ставленник, Лука, жили бы еще лучше.

(написано анонимно) 26.05.2006 14:50 (#)

da valite na xuj

(написано анонимно) 26.05.2006 16:37 (#)

Да вы белорусам не нужны, как раз ваше кремлевское руководство, озабоченное вторым сроком, к нам лезет. А за газ деньги найдутся. Поднимем цены за ваши военные ваши базы и транзит.А свой товар мы сбудем - не боитесь. Так что на х-й идите сами!

(написано анонимно) 26.05.2006 16:50 (#)

да крен в сторону ухода от России уже наметился

ЕС является основным импортером белорусской продукции 25 мая 2006 Экономика и бизнес В 1-м квартале 2006 г товарный экспорт Беларуси увеличился на 27,5 проц, составив 4466,7 млн долл. Как сообщили в министерстве статистики республики, объем импорта за отчетный период вырос на 51,1 проц. По этим данным, республика в общей сложности приобрела у иностранных государств товаров на сумму 4,621 млрд долл, превысив аналогичный показатель того же периода прошлого года на 1,56 млрд долл. При этом объем экспорта возрос на 963 млн долл. Согласно прогнозам правительства, объем внешнеторгового оборота Белоруссии в 2006 г должен вырасти на 10%. По итогам 1-го квартала 2006 г доля белорусского экспорта в страны ЕС составила 50,2%. В прошлом году данный показатель составлял 46,4% от всего объема белорусского экспорта. При этом, доля РФ в экспорте Беларуси уменьшилась до 32 проц, в то время как в 2005 г она 35,3%. Основные торговые партнеры Беларуси ? РФ (47,8%), Нидерланды (10,3%), Украина (5,3%), Германия ? (5%), Великобритания (4,5%) и Польша (4,3%).

(написано анонимно) 26.05.2006 15:37 (#)

Нефть в обмен на разговоры.

? Решимости не хватит, но цена на газ будет повышена. А "Белтрансгаз" Лукашенко не отдаст ни при каких условиях. У нас говорят, что Лукашенко всерьез хочет стать президентом РФ, потому и выкидывает всякие номера.

(написано анонимно) 26.05.2006 15:52 (#)

Лукашенку - в президенты! Вот это будет Россия!

(написано анонимно) 26.05.2006 16:11 (#)

Все давно решено. А сказкам, которые публикует "Коммерсант", верить не приходится, если действительно знаешь обстановку.

(написано анонимно) 26.05.2006 16:14 (#)

Газпром теряет контроль над ОАО "Мозырский НПЗ" 25 мая 2006 Экономика и бизнес 23 мая 2006 года Хозяйственным судом Гомельской области отказано в удовлетворении иска о признании недействительным решения Гомельского облисполкома, согласно которому задолженность ООО "МНПЗ плюс" в размере 4,7 млн. долл. США будет реструктурирована путем увеличения доли государства с 0% до 98,8% в ООО "МППЗ плюс". На деле это означает, что под контроль государства перейдет 12% пакетом акций нефтеперерабатывающего ОАО "Мозырский НПЗ", который в настоящее время находится в собственности ООО "МНПЗ плюс". По мнению экспертов, получив такое решение суда, государству потребуется не более 2 месяцев, чтобы довести свою долю в ООО "МНПЗ плюс" до 98,8%, и соответственно в ОАО "Мозырский НПЗ" - до 56%. Будет разработан бизнес-план реструктуризации, который будет передан на комплексную экспертизу в Министерство экономики. По завершении экспертизы будет подготовлен соответствующий проект постановления Совета Министров Республики Беларусь о реструктуризации задолженности хозяйственного общества по платежам в республиканский бюджет или проект правового акта Президента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Президенту. После подписания соответствующего нормативного акта, доля ООО "МНПЗ плюс" в размере 98,8% перейдет в госсобственность. Эксперты отмечают, что на исход дела сейчас могут повлиять только действия иностранных участников ООО "МНПЗ плюс", т.к. данный спор может быть выведен за пределы белорусской юрисдикции и может быть рассмотрен в международных судах. Эта возможность предусмотрена действующими международными соглашениями с участием Республики Беларусь по защите инвестиций. А при таком развитии событий и принимая во внимание не самый положительный имидж Беларуси на международной арене, можно ожидать, что решения международных судов будут прямо противоположны решениям белорусских судов.

(написано анонимно) 26.05.2006 17:29 (#)

Блин, НАРОД! Белоруссы, русские, вы чего, ебанулись??? Блядь, почему истерика такая?? Не надо лбами сталкиваться! Политики разрулят, а мы-то, братские народы, какого хера взаимными упреками обмениваемся! Не надо радикализма такого! Не нужно Западу такой подарок делат в виде раздора между Россией и Белоруссией. Ладно, хохлы-оранжутанги продались, и хер с ними. Но нам, русским и вам, белоруссам, нельзя ссориться!!! У нас общие цели и общйи враг - Запад.

(написано анонимно) 26.05.2006 17:48 (#)

твои браты в овраге лошадь доедают. вали в очко,тоже мне брат выискался

User acrobat, 26.05.2006 17:50 (#)

Маленькое дополнение: Кремлем готовится анексия Беларуси, ликвидация ея, как суверенного государства.

Только для кого это "общие" цели? для питерской бригады и главного беларуского колхозника, которые не имеют ничего общего ни с российским, ни с беларуским народами...

(написано анонимно) 26.05.2006 17:52 (#)

"Но нам, русским и вам, белоруссам, нельзя ссориться!!! У нас общие цели и общйи враг - Запад." Это тебе и подобным тебе враг - Запад. Вы бы, русские, (не хочется вас обижать) хотя бы научились для начала (чтобы показать уважение) называть нас правильно - Беларусь (а не Белоруссия) и белорусы (а не белоруссы). Но видно, для вас это "западло" - уважать других. Это вы непотняго тюркского происхождения. А мы европейцы уже 1000 лет и будем в Европе.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:48 (#)

якобы белоруссу

от тебя жидом несет за версту. какой ты белорусс и почему от их имени изьясняешься? "европеец". сколько знаю белоруссов они бы тебя поставили раком и научили Батьку любить.

User ydacha17, 27.05.2006 16:26 (#)

Для 13:52

Флаг тебе в руки и барабан на шею!Что вообще за мания такая?ОБЪЕДИНЯТСЯ!!!!Зачем вы нужны России?Да нафиг не нужны и не только белоруссия,но и все остальные!Россия прекрасно проживёт и без вашего братского народа!Хотите в европу пожалуйста,только за газ платите так же аккуратно как европа,а то после того как вас кормить перестанем дешовым газом вы окажетесь не в европе а в жопе!Что явно доказывает пример братской хохляндии,по пъяни выбравшей себе "независимого"президента!Что-то пиндосы ему дешовый газ не продают,а мы то с какого перепугу кого то на своей шее терпеть должны!

(написано анонимно) 26.05.2006 18:09 (#)

Тоже мне, братец выискался...

Тоже мне, братец выискался...
Ну какой же ты мне "брат", когда ты только матом (да каким!) изъяснятся и можешь. Я вырос в нормальной семье, все мои родные говорили и говорят на хорошем русском и могут (в отличие от таких, как ты) выражать свои мысли БЕЗ мата. Так что ты мне в братья никак не годишься.
Для меня ты - русское быдло.
Вот и украинцы для тебя уже не "братья", а "хохлы-оран...ги".
Даже повторять эту гадость не хочется.
Кстати, что меня в этих дискуссиях на "белорусскую тему" больше всего коробит - то что российские холопы, вообразившие себя "великороссами" (или кем-там ещё), постоянно повторяют: "Для белорусов Батька Лукашеску - в самый раз, а вот как президент России - да такой кошмар и представить себе невозможно!". Похоже, до "великороссов" так и не "дошло", почему развалился их "великий и могучий Сов. Союз". Беларус.

(написано анонимно) 26.05.2006 18:28 (#)

Да никому мы в братья не напрашиваемся!!! Задрали уже! Если не братья, так чего вы тогда, сучата, воете, когда мы с вами на равных общаться начинаем на языке рыночных цен и рыночных отношений!!! А насчет западло правильно национальность писать, то я пишу ее так, как это пишеться по-русски. Англичанина ты не напиешь как инглиш мен. Да катитесь вы к чертям собачим, если мы для вас "российские холопы". Ты кого холопом назвал? 147 млн. человек ты холопами назвал? Не много на себя берешь?

(написано анонимно) 26.05.2006 18:37 (#)

Не много на себя берешь?

Я тебя и тебе подобных холопами назвал, а не 147 млн. русских.
И кто тебе дал право говорить от их (147 млн.) имени и оскорблять сколько-то там млн. украинцев? Не много на себя берешь?

(написано анонимно) 26.05.2006 18:49 (#)

А ты не путай хохлов-оранжутангов и украинцев. Сам украинец на половину. Просто вырос в России и считаю себя русским, так как мать - русская. А мое мнение насчет Зпада поддерживает ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. В это либерастическом гадюшнике ты их не встретишь. А в чем мое холопство заключается, а? Вот скажи мне, в чем? В том, что я развала своей страны не хочу? В том, что мне надоели вечные упреки и обвинения наших бывших республик? Почему мой народ, потерявший миллионы в годы войны должен извинятся перед прибалтикой? Почему мой народ потерявшйи при Сталине миллионы людей должен извиняться за коммунизм? Почему мой народ, потерявшйи миллионы людей в Блокадном Ленинграде должен перед хохлами за Голодомор извиняться и кланяться всем им? Почему как только Россия поднимает голову и перестает плясать под западную дудку мы становимся "рабами" и "холопами"??? ПОЧЕМУ СВОБОДНУЮ СТРАНУ, такую как Россия горстка отщепенцев-либерастов называет рабской империей!!! ПОЧЕМУ 70% населения, поддерживающих курс президента, эта же самая сраная горстка продавшихся западу либерастов нахывает "ГБ-шным былом"? А? Не много на себя берете, либерасты? Почему зпада вводит санкции против Белорусси, только за то, что она не хочет продваться Америке и Европе??? А?

(написано анонимно) 26.05.2006 20:01 (#)

Эк нашего великоросса "разбирает"!

Ой-ёй-ёй-ёй... Эк нашего великоросса "разбирает"!
А про ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство - это ты хорошо сказал. В этом вся суть твоего мЫшления - ПОДАВЛЯТь всех, кто иначе мыслит. А насчёт развала ТВОЕЙ страны, так я и говорю: никаких уроков из развала "тюрьмы народов" под названием "Совковый Союз" ты (и тебе подобные) не извлекли. И Прибалтика, и Средняя Азия, и Кавказ - это была не ТВОЯ страна, а самые различные по своей истории и культуре страны, НАСИЛьСТВЕННО втиснутые в рамки совковой империи. И с Западом - то же самое. Какой-такой "ЗАПАД"-враг? У немцев, поляков, французов, не говоря уже об американцах, - самые различные интересы в мировой политике, очень часто совершенно противоположные. Но для тебя они все - ЗАПАД. Тебе нужен ОБРАЗ ВРАГА. Даже неловко обьяснятъ такие очевидные каждому мало-мальски думающему (это - не про тебя "братец") человеку вещи. Теперь понял, почему ты - холоп? Вот из-за таких как ты русский народ и "потерял при Сталине миллионы людей". И опять-таки, говоря о голодоморе, ты называешь украинцев - "хохлами". Ну хорошо, не нравится "холоп", обратимся к русской классике.
Для меня ты - "вонючий лакей и хам", как говаривал Иван Карамазов.
Так тебе больше нравится?

(написано анонимно) 26.05.2006 21:01 (#)

анониму 16:01

Все правильно. По делу и корректно. Хорошо написано. От души.

(написано анонимно) 26.05.2006 21:11 (#)

Кто нам - друг, и кто - враг?

И ещё - что касается "дружбы народов в братском Сов. Союзе" и "вражеского Запада". Я хорошо помню, как после Чернобыльской катастрофы мы, беларусы, ещё ДВА ГОДА видели в телевизоре плешивую морду тогдашнего генсека по-прозвищу "Пятновыводитель", ктр. со своим "мяхким" южным говором нас увещевал: "Да вы шо, кака радиация? Да нет никакой радиации! Да вы шо, пещерные люди? Да это усё - западна пропаганда!". И ТОЛьКО ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА людей стали переселять из заражённых районов. ДВА ГОДА они пили заражённую воду, ели радиоактивные овощи со своих огородов и т. д. Знаю не понаслышке - у меня там вся родня жила. А первыми, кто откликнулся на нашу беду, были поляки - польская католическая церковь организовала поездки детей из заражённых районов на оздоровление в Польше, хотя самим полякам приходилось тогда ох, как туго. Я сам возил детей из детдомов Гомельской, Мозырской и других областей автобусами в Польшу. Россия переняла всё имущество бывш. СэСэСэЭр и (формально) его долги. Только вот про чернобыльцев забыли. А станция была "посажена" в Чернобыле постановлением СССР-овских чинуш. А беларусы продолжают умирать от радиации.
Так кто нам - друг, и кто - враг?
Беларус.

(написано анонимно) 27.05.2006 05:32 (#)

Анониму 17:11

Все 100% верно. 1000%. Кремль белорусов веками уничтожал. А сколько это московское быдло уничтожило в Беларуси исторических памятников. Не немцы их снесли, а русские ставленники в 60-70-ых годах. Еще надо добавить, что еще ранее про то, какой атом безопасный любил вещать продажная сука Велихов (теперь он хорошо устроился). А за то, что сотворил Горбачев в любой нормальной стране его бы посадили. Эти суки никогда не помнят добра. Уж сколько Запад помогал, ни черта не помнят, все врагов ищут там. Ублюдки.

(написано анонимно) 27.05.2006 07:08 (#)

Хотел бы, кстати, напомнить, что порядка 20 тысяч Чернобыльских детей, если и не из Беларуси, то уж точно из Украины, отдыхали и лечились на Кубе.

User vitalko, 26.05.2006 22:20 (#)

анониму 16:01

Хорошо сказал, только этот недоделанный (украинец наполовину)ничего не поймет.

(написано анонимно) 26.05.2006 23:54 (#)

16 01

ты чего жидяра науши присел? у себя в кнессете будешь распаляться.какие свои интересы в политике у германии и тд. они давно не имеют своей политики а проводят жидовскую.а насчет тюрьмы народов...это россия позволила иметь национальные образования. если бы не она вместо грузии была бы провинция турции(как курдистан). вместо прибалтики(как впрочем и польши) германия и тд.половина народов которые в россии сохранились были бы стерты с лица земли или ассимилированы. целый континент был индейцев и где они?

(написано анонимно) 27.05.2006 02:11 (#)

Ну вот, наконец-то высказался...

Ну вот, наконец-то высказался наш "щирый русак"!
А я-то уже удивлятся стал: что это великороссы "жыдов" не поминают, которые, как известно, "во всём виноваты". Что, "братец", в кране у тебя воды нет?
Беларус

(написано анонимно) 27.05.2006 03:31 (#)

22 11

да нет, в кране у меня пока вода есть,хотя благодаря вашим жидовским деятелеям, за нее платить все сложнее. а вот смотреть на ваши жидовские морды по телевидению надоело(как будто в россии кроме жидов и показать некого), ну мне про русака конечно лестно читать, но по национальности я финн.

(написано анонимно) 27.05.2006 05:45 (#)

но по национальности я финн

По национальности, ты мудак. И причем тут какие-то деятели. Здесь обсужаем взаимоотношения Беларуси и России. Проспись!

(написано анонимно) 27.05.2006 06:49 (#)

либо ты невовремя проснулся.либо ты дурак.

(написано анонимно) 27.05.2006 15:54 (#)

Анониму-юдофобу от 26.05.2006 | 23:31

Анониму-юдофобу от 26.05.2006 | 23:31
По национальности ты - дерьмо неизвестной национальности.
И чего это вас, пещерных, так на Грани тянет? Распаляетесь здесь что-ли? Говорят у неврастеников-импотентов без того, чтобы "распалится" даже мастурбировать не получается. Это, что-ли, причина? Впрочем, я - не эксперт...

(написано анонимно) 28.05.2006 02:34 (#)

11 54

по моему неврастеник ты. сравни свой пост с моим. у тебя то и сути нет одни оскорбления. хотя что можно ожидать от жида? у вас то и мозгов нет, одни вековые инстинкты.

(написано анонимно) 28.05.2006 19:38 (#)

Финну" - юдофобу.

Сравнил. И ешё раз пришёл к выводу, что ты - "фактическое" дерьмо.
Кстати, где ты увидел "оскорбления"? Констатация факта не есть оскорбление. Но ты ведь, поди, и слов таких не знаешь... Вот "жидяра" - это из твоего лексикона.
Кстати, я - беларус, а не еврей. А если-бы и были у меня несколько капель еврейской крови, я бы тоже не расстроился. Было-бы даже интересно: а вдруг эти капли от самого Царя Соломона? :-) Но тебе опять-таки этого не понять. Пожалеть-бы тебя, да очень уж ты мерзок... Беларус

(написано анонимно) 31.05.2006 00:34 (#)

с каплями

а ты и не растраивайся,у тебя не то что несколько капель, у тебя вся кровь жидовская, гнилая. и при чем тут царь соломон? он то царь а ты жидовский выродок.и не приписуй себя к белоруссам. ну факты касаемо тебя констатировать не буду, очень нецензурно получиться, я ведь не жид подобным натурализмом заниматься.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:06 (#)

Право ему дало начальство, с Лубянки. Вообще, все совки на себя берут право говорить от "имени их товарищей и всего совесткого народа".Я себя лично к НИМ не причисляю.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:07 (#)

Только тупые совки считают Запад врагом.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:27 (#)

Обрснуй, чем он нам друг? А? Либераст проклятый... Сволочи, 70% населения в тупые совки записали... Ниче... Висеть вам, гдам, на столбах, за все..

(написано анонимно) 26.05.2006 20:29 (#)

Вот же злобная гадина

"Сволочи", "либерасты", "висеть вам на столбах, за всё".
За что, "за всё" -непонятно, да и неважно. Главное - на столб.
Вот же злобная гадина, а ещё имеет наглость от имени 147 млн. русских говорить!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:43 (#)

...

...и самое главное что сидит он скорее всего в США где то и от нехер делать строчит всякую фигню... так, чтоб разговор поддержать (Основание: Время его постов)

(написано анонимно) 26.05.2006 21:03 (#)

А почему не друг? Почему сразу враг? И какое обоснование Вам нужно, чтобы людей не считать врагами? Разве Христу для этого надо было обоснование?

(написано анонимно) 26.05.2006 23:03 (#)

Смотри, павлик, о перо не зацепись....

(написано анонимно) 26.05.2006 23:03 (#)

Смотри, павлик, о перо не зацепись....

(написано анонимно) 26.05.2006 19:51 (#)

А либерасты и общечеловеки с удовольствием берут защочку причмокивая и прося добавки

(написано анонимно) 26.05.2006 20:46 (#)

Ну а этот 15:51 полный отморозок гей-порнограф-проффесионал, одно на уме. Скучно лапуся!

!

(написано анонимно) 26.05.2006 16:14 (#)

А что решено?????? Вам что-то известно? и какую обстановку вы знаете? Поделитесь, пожалуйста.

(написано анонимно) 26.05.2006 16:29 (#)

Скоро узнаете.

(написано анонимно) 26.05.2006 16:35 (#)

Достойный ответ! Сразу виден "знаток"! Конечно, мы скоро что-то узнаем! Если вы имеете в виду инкорпорацию Беларуси в Россию, то это и есть сказка, которой себя тешат кремлевские мечтатели.

(написано анонимно) 26.05.2006 19:07 (#)

Кстати, аннексия вполне может пройти. Я лично не против, но вот что под эту бирку нынешний режим выпишет себе индульгенцию на правление еще лет на 8 - это сильно удручает.

(написано анонимно) 26.05.2006 20:01 (#)

аннексия вполне может пройти

Не раскажите, как она произойдет. Как вы это видите? Ах, вы не против. А в Беларуси есть люди готовые умереть, чтобы с вами в скотском союзе не жить. Вы готовы получить еще одну Чечню? Вам, что не жалко своих детей? Пусть Вас не обманывают крики Лукашенко, что в Беларуси есть только "кучка" оппозиционеров, которым платит Запад. Если это было так, такая оппозиция исчезает в один момент (как ваш Рогозин). Луке противостоит (кто активно, кто пассивно) добрая половина населения. вы не очень верьте данным "батькиных" выборов. Им не многие верят.

(написано анонимно) 27.05.2006 00:07 (#)

жиду

ваша оппозиция существует на жидовские деньги. способ заработать такой.а смелые вы такие потому что беларусь маленькая страна и одна против запада не выдюжит. если бы в россии было национальное правительство то тогда бы вы заткнулись. начали бы снова власти жопу лизать. как делали это при советской власти познеры, гайдары и прочая срань.(которая теперь борется с тоталитаризмом.

(написано анонимно) 27.05.2006 02:22 (#)

Анониму-юдофобу от 20:07

Ну вот, наконец-то высказался наш "щирый русак"!
А я-то уже удивлятся стал: что это великороссы "жыдов" не поминают, которые, как известно, "во всём виноваты". Что, "братец", в кране у тебя воды нет?
Беларус

(написано анонимно) 26.05.2006 16:44 (#)

"Беларусь грозит"

Сев. Корея на востоке Евразии....получилось????.....всё может быть с нашим лехторатом я уже ничему не удивлюсь.....

(написано анонимно) 26.05.2006 16:52 (#)

На востоке чего???? Почему Евразии? У Вас с географией как-то не вполне в порядке. И кому Беларусь грозит? Такие уроды, как Лука и ваш Путин, сами все запутали. О каком союзе может вестись речь после стольких веков противостояния, войн, вражды, и разных интересов? А теперь вы про угрозы говорите!

(написано анонимно) 26.05.2006 17:00 (#)

Давно пора перестать менять газ на похвалы!

Союз этот абсурдный был выдуман только чтобы Пашу Бородина куда-то пристроить.

(написано анонимно) 26.05.2006 17:56 (#)

Ну и братья...

Если русские со своими братьями так поступают, то кто же в их дружбу и добрые намерения в мире поверит...

(написано анонимно) 26.05.2006 18:36 (#)

А.Г. Лукашенко. Здоровый дурак опасен для общества.

Сидорский: Грузия и Молдавия политизируют экономические вопросы
Сидорский: Политизация вопросов экономического сотрудничества в рамках СНГ недопустима Беларусь грозит выйти из союза с Россией из-за повышения цен газ Беларусь может выйти из союза с Россией, если Россия откажется сохранить для нее низкие цены на газ. Такая угроза в завуалированной форме содержится в письме премьер-министра Беларуси Сергея Сидорского главе российского правительства Михаилу Фрадкову. Ну, ? не сорамна Вам товар?шч С?дорск?? Адно з дзьвух: альбо ? Вас праблемы з галавой, альбо ? Вас няма сумленьня.

(написано анонимно) 26.05.2006 20:52 (#)

А Заголовок то твой к Путину очень подходит, не находишь ли?

?

(написано анонимно) 26.05.2006 18:06 (#)

Белоруссия предложила России вариант сохранения низких цен на газ

Повышение цен на газ для Белоруссии - правильно. Хватит кормить "за красивые глаза". Что касается угрозы выхода из союза с Россией, то пусть выходит и своих граждан забирает с собой, а то развелось всяких нелегалов-гастарбайтеров.

(написано анонимно) 26.05.2006 18:41 (#)

Давайте поможем А.Лукашенко бороться с диктатурой!!!!

Mы же гордимся своим президентом,бывшим председателем совхоза Городец, который поднял сельское хозяйство нашей благословенной родины на небывалую досель высоту поэтому хочется плакать от радости, когда я слышу что мы импортируем из голландии морковку и картошку

(написано анонимно) 26.05.2006 19:09 (#)

Российская Империя "под пятой" царя-батюшки кормила зерном пол-Европы. Царство свободы - СССР - с 250 с гаком миллионов населения импортировал зерно из Канады, в которой жило тогда около 18 миллионов.Председатели колхозов спасут мир!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:08 (#)

так Лука даже свой колхоз в полном говне держал. Приедет комисссия к нему так к коровнику уже не идут - все в говне. Кругом срач. Усатого тогда постоянно шпыняли на собраниях за нерадивость, глупость, за бестолковые речи. У него комплексов миллион с тех пор. Он потом всем отомстил: и Леонову, и Старовойтову. Короче, мстительная скотина. На вашего Путина похож. Тоже серость такая же. Так что, граждане россияне, не ждите вы никакого союза, аннексии и прочей муры. От батьки вы сопли зеленой не получите. проводите хоть референдумов, все как было так и будет. Вы что этого еще не поняли? Ну и наивный же у вас народ. Ей богу, как дети

(написано анонимно) 27.05.2006 00:16 (#)

дураку

ты казачок засланный. какие у нас белоруссы гастрабайтеры? что ты жидовскую чухню несешь. белоруссы плоть от плоти наши люди.а то что в постах пишут. так на этом сайте видимо нет ни одного белорусса а пишут жиды проживающие в белоруссии. с какой ненавистью они пишут не только против россии но и против самой белоруссии.а в белоруссии сейчас лучше живут чем в россии, справедливей!

(написано анонимно) 26.05.2006 20:33 (#)

Анониму от 14:49

Анониму от 14:49
Эк тебя "разбирает"!
А про ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство - это ты хорошо сказал. В этом вся суть твоего мЫшления - ПОДАВЛЯТь, кто иначе мыслит. И насчёт развала ТВОЕЙ страны, так я ж и говорю: никаких уроков из развала "тюрьмы народов" под названием "Совковый Союз" ты (и тебе подобные) не извлекли. И Прибалтика, и Средняя Азия, и Кавказ - это была не ТВОЯ страна, а самые различные по своей истории и культуре страны, НАСИЛьСТВЕННО втиснутые в рамки совковой империи. И с Западом - то же самое. Какой-такой "ЗАПАД"-враг? У немцев, поляков, французов, не говоря уже об американцах - самые различные интересы в мировой политике, очень часто совершенно противоположные. Но для тебя они все - ЗАПАД. Тебе нужен ОБРАЗ ВРАГА. Даже неловко обьяснятъ такие очевидные каждому мало-мальски думающему (это - не про тебя, "братец") человеку вещи. Теперь понял, почему ты - холоп? Вот из-за таких, как ты, русский народ и "потерял при Сталине миллионы людей". И опять-таки, говоря о голодоморе, ты называешь украинцев - "хохлами". Ну хорошо, не нравится "холоп", обратимся к русской классике.
Для меня ты - "вонючий лакей и хам", как говаривал Иван Карамазов.
Так тебе больше нравится?

(написано анонимно) 26.05.2006 20:50 (#)

Хм. А сколько эта лабуда с Союзным государством идет? уже лет 10. Неужели еще кто-то верит?:)) З.Ы. Беларусь держись! мы в Украине за Вас переживаем, недолго еще кремлевско-колхозной шобле над вами издеваться! место в Гааге недавно уже освободилось и с нетерпением ждет новых гостей:)

(написано анонимно) 26.05.2006 21:07 (#)

анониму 16:50

Спасибо, украинцы! Реально вы своим примером нам очень помогаете. И вы двигайтесь поскорее к Западу.

(написано анонимно) 26.05.2006 20:44 (#)

В Россию Луке никак нельзя, нет у него уверенности, что там его не сдадут Гааге. А в Дроздах всёв порядке, ни у кого на свете нет столько охраны и всяко-разной ментуры. Так что не обольщайтесь, ребята

(написано анонимно) 26.05.2006 20:56 (#)

Ну и шустряк этот 16:44 Умора да и только..

"В Россию Луке никак нельзя, нет у него уверенности, что там его не сдадут Гааге" - ...это из чего следует то ? Россия с её Путинской наменклатурой? Когда это Россия мерзавцев сдавала - наоборот, выращивала и лелеяла. Так что милок не мути водичку, она в Русне и так в виде жидкого говна.

(написано анонимно) 26.05.2006 21:08 (#)

а вы его просто не поняли. Лука хорошо знает ваших кремлевских мерзавцев, ибо сам такой. И когда ему предлагают какие-то липовые посты в якобы "союзном" государстве, он на эти уловки не идет. Он и сам хотел бы у вас усесться, о чем мечтал лет 6-7 назад.

(написано анонимно) 26.05.2006 21:20 (#)

а он и усядится - уверен в этом, т,к. он хорошая замена Путину - по всем показателям! Обвинения с 16:44 снимаются!

(написано анонимно) 26.05.2006 21:08 (#)

" Когда это Россия мерзавцев сдавала - наоборот, выращивала и лелеяла. Так что милок не мути водичку, она в Русне и так в виде жидкого говна". 100%! У нас после оранжевой революции сбежала в Россию куча народа - бывший глава Партии регионов в Одессе - мэр Одессы Боделан, киевский губернатор - Засуха, глава управления делами администрации Кучмы Бакай, и прочая и прочая... Никого не выдали, а некоторым даже в нарушение российского законодательства дали рос. гражданство - с формулировкой "За особые услуги перед Россией":))))))) оказывается обворовать соседнее государство считается в России особой заслугой!

(написано анонимно) 26.05.2006 21:33 (#)

добавьте сюда главного свидетеля в деле отравления Ющенко

и полный набор получится: воры, убийцы, мошенники. Подобное растворяется в подобном...

(написано анонимно) 26.05.2006 21:28 (#)

уже россияне с белорусами ругаются..:)

подождите ребяты к зиме еще не то будет. Как Мишка Леонтьев ругать начнет Луку (с таким же жаром как нахваливал) так значит Кремль от цен на газ не отступится. Только Лука не Ющенко, никаких джентельменских поступков не ждите.

(написано анонимно) 26.05.2006 21:41 (#)

Уго Чавес и демократия

Вот, наконец-таки мы живем в демократическом обществе! Однако среди людей чувствуется разочарование, не таким мы его себе представляли. Все дело в том, что мы считаем себя народом, а при демократии под народом понимается только сплочённая группа крупных собственников, обыкновенно процентов 10 населения а остальные 90% - это охлос, т.е. неорганизованные граждане, или толпа. Ясно, что при любой форме демократии арифметическое большинство населения обречено на искусcтвенно организуемую деградацию и упадок, в рамках ведущейся холодной гражданской войны народа против охлоса. Методы борьбы также известны: генетически изменённые продукты питания для бесплодия у охлоса, продукты с ароматизаторами, красителями, консервантами и т.д. для нарушения обмена веществ у охлоса, пропаганда насилия, безнравственности и феминизм, отупляющая музыка, соответствующие фильмы, всего и не перечислишь, а также реформы в интересах народа. Цель этой войны - сохранить господствующее положение и украденную у охлоса собственность. Важным условием реализации этой цели, является создание условий невозможности для охлоса какого-либо влияния на ход событий и принимаемые решения, даже тогда, когда последним осознаётся необходимость такого влияния. Для этого на конституционном уровне блокируется не только возможность отзыва депутатов Государственной Думы, но и сама постановка такого вопроса на референдум. Вот выдержка из Заключения от 20 апреля 2005 г. ?143/98 Центральной избирательной комиссии: "Из положений глав 1 и 5 Конституции Российской Федерации следует, что конституционный статус депутата Государственной Думы предполагает самостоятельность депутата в определении направлений своей деятельности, обеспечивающую активную, независимую и свободную от воли избравших его граждан позицию при голосовании в Государственной Думе." Всё понятно? независимую и свободную от воли избравших его граждан позицию при голосовании! Таким образом, избиратели, даже осведомлённые о том, что депутат предаёт их интересы, сделать ничего не могут. Это служит гарантией крупным собственникам. Таким же образом обстоят дела во всех демократических странах. Об этом еще в 1937 году на предвыборном собрании избирателей хорошо сказал тов. Сталин: "Пока идут выборы, депутаты заигрывают с избирателями, лебезят перед ними, клянутся в верности, дают кучу всяких обещаний. Выходит, что зависимость депутатов от избирателей полная. Как только выборы состоялись, и кандидаты превратились в депутатов, отношения меняются в корне. Вместо зависимости депутатов от избирателей получается полная их независимость. На протяжении 4-х или 5-ти лет, то есть вплоть до новых выборов, депутат чувствует себя совершенно свободным от своих избирателей." И далее: "Можно ли считать такие отношения нормальными? Ни в коем случае, товарищи. Это обстоятельство учла наша Конституция, и она провела закон, в силу которого избиратели имеют право досрочно отозвать своих депутатов? Функции избирателей не кончаются выборами. Они продолжаются на весь период существования данного созыва. Стало быть, обязанность и право избирателей состоит в том, чтобы они всё время держали под контролем своих депутатов." Такое решение проблемы виделось тов. Сталину в рамках построения социализма, т.к. при социализме в понятие народа входят все 100 процентов населения страны. Сейчас многих интересует вопрос, каким образом можно противодействовать навязываемой нам деградации в рамках демократии в ближайшей перспективе и возможен ли мирный переход от демократии к социализму, т.е. системе при которой учитываются интересы всех 100 процентов населения страны. Очень интересен в этом плане опыт Венесуэлы, объявившей о своём решении строить социалистическое общество и заключившей союз с Кубой. Надо сказать что это решение Венесуэлы было встречено заговором молчания со стороны мировых СМИ, по указке своих хозяев не желающих распространения таких идей. Однако наиболее интересным здесь является вопрос о том, как Венесуэла пришла к такому решению. Всё началось с принятия Закона об отзыве депутатов и установления серьёзной ответственности депутатов за нарушение предвыборной программы. Механизм контроля населения за своими депутатами таков: каждому избирателю, ежемесячно по почте присылают распечатку голосования его депутата в Национальной ассамблее, исходя из которой он может сделать собственные выводы о том, выполняет ли депутат программу с которой его избрали или нет, отстаивает ли депутат интересы избирателя или нет. При неудовлетворительном ответе, избиратель является с паспортом в действующий штаб Избирательной комиссии в его городе и забирает свой голос. Надо ли говорить, что отозванный депутат вскоре предстаёт перед судом и в случае доказанной вины отправляется за решётку. Таким образом, в Венесуэле произошёл огромный рост гражданского самосознания, все люди снова стали народом, и очень быстро они сами почувствовали, что теперь от КАЖДОГО зависит судьба страны. Когда несколько лет назад в Венесуэле была предпринята попытка военного переворота организованного местной олигархией при помощи США, народ вышел на улицы с требованием вернуть похищенного президента Уго Чавеса и добился победы! Совершенно очевидно, что если удастся устроить в России аналогичную систему контроля над депутатским корпусом, положение в стране начнёт меняться в лучшую сторону в самое ближайшее время. Когда же мы опять станем НАРОДОМ? А вот это уже зависит от КАЖДОГО из нас! С. Татаринцев

(написано анонимно) 26.05.2006 21:52 (#)

в России этого не будет, Путину и Ко не нужен сильный депутатский корпус

представьте себе сильную личность во главе обоих палат парламента. Это же президенту и правительству какое неудобство, отвечать придется да и согласовывать все. Такой "бардак" как в Украине.:)

(написано анонимно) 26.05.2006 22:01 (#)

Представляю этот бардак и мульки с голосами избирателей в Венесуэле. А если половину депутаского корпуса отзовут и парламент полностью парализован будет?:))) дебилизм чистой воды... Недолго надеюсь Чавесу осталось воду мутить. амеры не европейские гуманисты, в Гаагу не повезут. Разбомбят нахрен и дело с концом...

(написано анонимно) 27.05.2006 01:55 (#)

М

А полная разработка была сделана здесь Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Дневник провинциала в Петербурге http://az.lib.ru/s/saltykow_m_e/text_0030-1.shtml

(написано анонимно) 26.05.2006 22:01 (#)

Добро, ребята, не отдадут его Гааге, но и в России ему стрёмно: никто ему госпостов давать не собирается, а ещё всё бабло его (основная масса) "российского" происхождения, от нефти и торговли оружием. Кому-то нужен такой свидетель и с такими мозгами и языком?

(написано анонимно) 26.05.2006 22:44 (#)

VOT TAK REBIATA,VSEX VAS NA BOLSHOI I DLINNI XUI

IBITE DRUG DRUGA BLIADI TAK VAM I NADA. BOG S VERXU SMOTRI,KEISARU KEISAREVA....SKORA VSE UGNITTIONNIE NARODI UVIDIAT LITSO BRATSTVA....

(написано анонимно) 26.05.2006 22:44 (#)

VOT TAK REBIATA,VSEX VAS NA BOLSHOI I DLINNI XUI

IBITE DRUG DRUGA BLIADI TAK VAM I NADA. BOG S VERXU SMOTRIT,KEISARU KEISAREVA....SKORA VSE UGNITTIONNIE NARODI UVIDIAT LITSO BRATSTVA....

(написано анонимно) 26.05.2006 23:02 (#)

Аминь

(написано анонимно) 27.05.2006 01:32 (#)

Правительство Беларуси советует верить президенту,...

Конечно веру прэзиденту. Он гаварыл, что Скарына жыл и тварыл в Питере, так и есть, я точна знаю. И Гитлер неплахой чалавек, многа для Германии сделал - тожа верна. Он сказал, что падпольных 72 арганизации раскрыли, что грузины терракты готовили в школах, что хахлы (нет, ну какия атмарозки!) рэвалюцыю гатовят, што калектар крысиным ядам баевик хател атравить. Все так и случылась.

(написано анонимно) 27.05.2006 05:43 (#)

Да, точно, Луке может поверить только больной.

(написано анонимно) 27.05.2006 01:43 (#)

Иван Федорович Выпивалов, знатный колхозник и известный сионист

Россия перессорилась со всеми восточно-европейскими странами- бывшими сателлитами СССР. Россия перессорилась с Украиной, прибалтами, Молдовой, Грузией, сейчас затевает спор с Белоруссией. Все страны с которыми она конфликтует - христианские и православные, там живут русские и ехать в Россию не собираются. Все эти страны придерживаются западной ориентации, христианских ценностей (Белоруссия- неясно). Россия расплевалась со всеми из-за денег за газ, из-за желания навязать им свою дурь. Сейчас лучшие друзья России - Хамас и иранские аятолы, с культурой и образом жизни которыx Россия не имеет ничего общего.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:25 (#)

что ты несешь?

с какой украиной россия пересорилась? это жидовские марионетки в правительствах на местах выполняют план мирового кагала по разобщению народов бывшей российской империи.по тому что только в ней видят угрозу своей мировой жидократии.

(написано анонимно) 27.05.2006 03:34 (#)

параноя косит ряды педриотов

со спуском очередной атомной подлодки надо строительство новой психушки синхронизировать, чтобы сразу свозить обалдевших от эйфории педриотов

(написано анонимно) 27.05.2006 04:20 (#)

Иван Федорович Выпивалов, знатный колхозник и известный сионист

Аноним: 26.05.2006 | 23:25 "жидовские марионетки в правительствах на местах выполняют план мирового кагала"=== /// В правительствах Польши Венгрии, Румынии, Болгарии, Эстонии, Литвы, Латвии, Украины, Молдавии, Грузии и пр. сидят жидовские марионетки. Но русские из этих стран в Россиюю ехать не собираются. А в России какраз правильное КГБистское правительство. У ХАМАСа очко вылизывает.

(написано анонимно) 27.05.2006 04:57 (#)

ты и вправду с головой не дружишь.

какие там русские?ну в венгрии наверное остались жиды говорящие по русски. а из грузии и они сбе...лись.

(написано анонимно) 27.05.2006 04:35 (#)

Иван Федорович Выпивалов, знатный колхозник и известный сионист

Аноним: 26.05.2006 | 23:25 "с какой украиной россия пересорилась? это жидовские марионетки в правительствах на местах выполняют план мирового кагала по разобщению народов бывшей российской империи.по тому что только в ней видят угрозу своей мировой жидократии" //// //А с чего ты это всё взял?

(написано анонимно) 27.05.2006 03:27 (#)

Браво г-н Выпивалов!

Ивану Федоровичу респект!

(написано анонимно) 27.05.2006 04:54 (#)

Экономитка привит миром.

Эконмический контроль против полипического вранья, две силы в России не могут найти равенства. Так инфляция по Кудрину 10% годовых против 35% за первый квартал,и так продолжается из года в год. Дотации союзникам до 70% их бюджетов сколько можно грабить Россию?

(написано анонимно) 27.05.2006 05:04 (#)

Согласен на все 100% - никого дотировать ненадо

зачем поддерживать Луку, если на нас белорусы волком смотрят. Пусть платят и делают, что хотят. Союзного государства нет и не будет, так зачем давать себя обманывать?

(написано анонимно) 27.05.2006 05:40 (#)

Я белорус, и с вами согласен. Каждый должен жить в своем доме и своим умом. И русские не обязаны дотировать экономику соседней страны. Беда, что ваши власти по-прежнему хотят играть в империю и считают белорусов быдлом. Простите, но это так.

(написано анонимно) 27.05.2006 07:29 (#)

Не извиняйтесь, это правда. Они и свой народ за скот считают

Конечно играют в империю. Вас дотировать совершенно не нужно. И Украину, не по злобе, а потому что вам надо слезть с нефтегазовой иглы и энергично развивать экономику. У вас абсолютно все для этого есть. Только президент мудак и позор России за поддержку Папы Минского, Мудака всех времен и народов. Одна надежда на Украину, если путинцы не задушат "режим" Ющенко, тогда и у нас есть шансы на демократизацию.

(написано анонимно) 27.05.2006 05:43 (#)

Европе нужен только газ Нуськанный пупсик польский мутит Украину Бел. и др.народы вместо того чтобы наладить отношения с москвой и смотреть вперед развивать торговые отношения Наши деды отцы воевали умирали за что Посмотрите что вытворяет прибалтика и все молчат Позор Амеры дали заданиеи теперь посмеиваються со стороны наблюдая Розовая пелена скоро спадает стоит только пожить на западе где я и живу Между прочим я наполовину белоруска

(написано анонимно) 27.05.2006 06:30 (#)

Аноним 27.05.2006 | 01:43 "Европе нужен только газ Нуськанный пупсик ...Между прочим я наполовину белоруска" - И также между прочим ты на 100% дура.

(написано анонимно) 27.05.2006 07:25 (#)

To 01:14 На западе чего?

Ты или на западе тамбовсокй области ли беженка из россии в голландсокм лагере - розовая пена у неё спала видите ли. Да, я живу на Западе с семьёй и хочу сказать патриотам, что смысл того, что такое ЖИТЬ я понял только здесь. Так что молодцы украинцы, белорусы и тд. - с КГБишной кодлой никогда каши не сваришь. Мой дед пропал на Беломорканале, чего и им всем искренне желаю.

(написано анонимно) 27.05.2006 07:41 (#)

послушали бы Вы российские СМИ - вот бы подивились!

как в старое доброе время, Запад загнивает, а Россия все время встает с колен и является сверхдержавой. Путин монарх и уже даже сатира в его адрес является преступлением.

(написано анонимно) 27.05.2006 08:36 (#)

Настоящий патриот

Запомни ты, козёл, Россию никто не поставит на колени. Потому что она уже лежит.

(написано анонимно) 28.05.2006 06:22 (#)

Настоящему патриоту

И мы даже знаем, под кем лежит Россия!

User vitalko, 27.05.2006 13:17 (#)

недоделанной " я наполовину белоруска"

"Розовая пелена скоро спадает стоит только пожить на западе где я и живу" Да, не жалуют лесбиянок на западе, есжайте в Россию там таких как Вы любят,особенно в Питере и Москве

(написано анонимно) 27.05.2006 15:41 (#)

Два уголовника решают судьбу МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ!Хаваите,Рабы!

(написано анонимно) 27.05.2006 15:54 (#)

Один уголовник хоть 2 языка знает, а другой вообще ни одного.

(написано анонимно) 27.05.2006 16:16 (#)

Лука - шатнтажист, это давно известно

!

(написано анонимно) 27.05.2006 17:02 (#)

Лукашенко, жизнелюб и сионист

Стоило евреям смыться так какая-то буза заварилась.

(написано анонимно) 27.05.2006 18:48 (#)

В Беларуси завершается посадка картофеля

Ожидается, что в течение недели работы будут завершены. При этом посадка идет гораздо более высокими темпами по сравнению с прошлым годом. Такой результат достигнут не только благодаря хорошей, то есть солнечной, погоде, но и благодаря более широкому привлечению городской рабочей силы к сельхозработам.

(написано анонимно) 27.05.2006 19:03 (#)

ну и к чему это?

(написано анонимно) 28.05.2006 00:23 (#)

Вот так-то

А ещё там возле КГБ памятник Ф. Дзержинскому открыли сегодня, трёхметровый, точь-в-точь, как в Москве у Лубянки был.

(написано анонимно) 28.05.2006 06:25 (#)

А Путя-таки умно поступил

Дождался выборов, когда Лука окончательно дискредитирует себя перед Европой и всякий путь на запад ему будет заказан. Теперь он может делать с Лукой что угодно - хоть с кашей есть. Сразу не съест, а будет отщипывать по кусочкам. Сегодня трубу, завтра еще что-нибудь. Так, глядишь, всего и обглодает. Гы-гы-гы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: