Также: Экономика

новость "Газпром" занял четвертое место в списке самых дорогих компаний мира

27.04.2006
Газпром. Фото АФП

Газпром. Фото АФП

Причиной резкого роста стало заявление Morgan Stanley Capital International о том, что "Газпром" значительно увеличит вес акций в своих индексах.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2006 16:23 (#)

Слава России !

(написано анонимно) 27.04.2006 16:35 (#)

Русов

Что-то не слышно зубовного скрежета "любитилей рашки", "путинской гэбни" и прочей подобной публики. Почему-то не брызгают они по этому поводу демократической слюной, не заходятся в истерики от злобы на "так называемые достижения России". Может они все сразу заболели?

(написано анонимно) 27.04.2006 16:43 (#)

На бумаге, для вас, всё красиво!

Достиженмя ... А на деле, дорог нет и нихрена нет! Куда не плюнь везде разруха! Зато у нас президент - усёный, такой селавек!

User ioan, 27.04.2006 17:20 (#)

Это в голове у тебя разруха

Выйди на улицу,пообщайся с людьми.Или ты за бугром на гавно исходишься?

(написано анонимно) 27.04.2006 17:34 (#)

Это в голове у тебя разруха ...

Да Шариков - это точно!!!

(написано анонимно) 27.04.2006 18:12 (#)

-- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать. (с, 12 стульев)

(написано анонимно) 27.04.2006 20:47 (#)

Меня очень радует, что "Газпром", являющийся общенародным достоянием, так увеличил свою капитализацию. Следовательно, мы в этом году начнем получать дивиденты с этого общенародного добра. Интересно, сколько получится на каждого. Кто знает, ответьте.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:24 (#)

С газпрома на рыло будет хрен

А с "национальными проектами" будет аж по тыще рублев на каждое россиянское рыло. На эту тыщу поднимутся наука, образование, здравоохранение, сельское хозяйство и станет доступным жилье. Путин обещал.

(написано анонимно) 27.04.2006 16:45 (#)

"слава России"

Когда все жители России будут жить достойно,хотябы как в странах первых трех компаний,тогда можно орать этот лозунг.Сейчас же эти орущие получают обглоданные объедки со стола гиперворов из "Газпрома".

User broms, 27.04.2006 17:18 (#)

Опся!!!

Еще немного и майкрософт на кокин-квакен=))))

(написано анонимно) 27.04.2006 17:22 (#)

Эта "Слава России" принадлежит частным лицам из аппарата диктатуры и никакого отношения к ограбленному народу не имеет. Вспомним, что во времена Черномырдина (крупнейший акционер)Газпром вообще не платил налогов!!!

User broms, 27.04.2006 17:27 (#)

Газпром, это государственная компания.

(написано анонимно) 27.04.2006 17:46 (#)

ты - Уё!!! Есть такое понятие:"Уровень жизни".

А твоё государство, какое место занимает в мире! Не трудись - 169 место из 180 мест ...

User broms, 27.04.2006 18:33 (#)

Попрошу без оскорблений, я админу слово дал, больше таких уёбков на хуй не посылать=) Меня уже раз забанили.

Место в мире по каким показателям? По демократическим свободам? Уточните пжалста! Нууууу, тогда грузия там явно в первых рядах. А толку?

(написано анонимно) 27.04.2006 19:16 (#)

14:33.... Пиздобол хуев

"гэбня".... Пиздоболы хуевы /// Тебя вчера, наверное мало, туда посылали... Иди сука - на хуй, тварь!!!

User broms, 27.04.2006 19:27 (#)

=)))))))))))))))))))))

Дурачёк.

(написано анонимно) 27.04.2006 20:51 (#)

Меня очень радует, что "Газпром", являющийся общенародным достоянием, так увеличил свою капитализацию. Следовательно, мы в этом году начнем получать дивиденты с этого общенародного добра. Интересно, сколько получится на каждого. Кто знает, ответьте.

User broms, 27.04.2006 17:26 (#)

До прихода Путина, газпром стоил 2 миллиарда. Вот вам и "гэбня".... Пиздоболы хуевы=))))

(написано анонимно) 27.04.2006 17:51 (#)

До прихода Тупина ...

сколько стоил рубль или что стоил рубль?

User broms, 27.04.2006 18:43 (#)

Ну и....?

Газпром подоражал в 120 раз, хочешъ сказать рубль подешевел на столько-же?

(написано анонимно) 27.04.2006 19:20 (#)

Ну ты, тупой!!!

Квартира, если ты имеешь таковую (регион любой), в рублях - тогда и сегодня!!! Ну, чего ты пыжишся!!!

User broms, 27.04.2006 19:30 (#)

Доебался как пьяный до радио, спой да спой....

Если ты долбоеб до сих пор без квартиры, то наверное так оно и надо. А если продал за копейки, то тупой, это ты!

(написано анонимно) 27.04.2006 20:03 (#)

15:30

Я твой рот ебал!!!

(написано анонимно) 27.04.2006 21:19 (#)

1999-15 тыс уе (300 тыс р) 2006-65 тыс.уе (1 800 тыс.р) В 6 раз, а не в 120

(написано анонимно) 27.04.2006 17:30 (#)

Vsja strana - eto Gazprom, i prezident - gazpromovec!

(написано анонимно) 27.04.2006 17:52 (#)

Праздник-то какой,братцы!4-е место в мире!Интересная компания Газпром:акции почти не продаются,прозрачность ноль,владелец неизвестен,афер больше,чем достаточно.Какое 4 место?Не верю!Автора!

(написано анонимно) 27.04.2006 18:38 (#)

Акции Газпрома продаются гражданами и компаниям РФ

иностранцы по-моему напрямую покупать не могут

(написано анонимно) 27.04.2006 20:52 (#)

Меня очень радует, что "Газпром", являющийся общенародным достоянием, так увеличил свою капитализацию. Следовательно, мы в этом году начнем получать дивиденты с этого общенародного добра. Интересно, сколько получится на каждого. Кто знает, ответьте.

(написано анонимно) 27.04.2006 17:37 (#)

До прихода Путина, газпром стоил 2 миллиарда. Вот вам и "гэбня".... Пиздоболы хуевы=))))

В1998 году баррель нефти стоил 8дол.,большая часть Европы отапливалась дешевой соляркой,а газ был альтернативным топливом.Поэтому и Черномындин тогда за "Газпром" не держался.Заслуга Пукина в том,чтобы сотворить очердную поганку,которая поднимит цены на нефть и газ.Только страна от этого мало что получит,достаточно посмотреть на цены в магазинах и на заправках.Таков,увы,закон рынка.Только недоумок может думать,что "Газпром" "Госскомпания" Ха-Ха,ах да,кто по любому поводу кричит "Слава России".

User ioan, 27.04.2006 18:25 (#)

До прихода Путина российские компании стоили 40млр$,в этом году 650млр.$

Не понимают " недоумки" законов рынка-вкладывают бабки в Россию и вкладывают.

User broms, 27.04.2006 18:47 (#)

Не пори херню Америка.

Какую поганку Путин сотворил? Может поддержал войну в Ираке? Газ, это топливо 21-го века. У России есть охуительный шанс стать супер державой. Может быть последний. А Газпром, через год будет самой мощной компанией в мире. Это прогнозы такие, не мое мнение=)

(написано анонимно) 27.04.2006 19:14 (#)

Может быть последний.

Точно - последний!!!

(написано анонимно) 27.04.2006 20:53 (#)

Поддерживаю. Пока нефть стоила 9 долларов за баррель, а газ-25 долларов за 1000 м3,мы были Сырьевым придатком, вроде Нигерии. Сейчас, при таких ценах, мы конечно Великая держава, вроде США. Ладно, хоть это пока есть. Правда, кто получает за сырье деньги не всегда понятно. Одно ясно- не народ.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:18 (#)

Русов

Всё-таки хоть и с небольшой задержечкой, но проявилось всё демократическое мурло. Ну, вот так хоть повеселее как-то стало. И действительно, почему же Газпром растёт, если в стране всё так по "дерьмократическому мнению х-во"? Как же ответить на этот столь неразрешимый ни для кого вопрос? И почему эти глюпые иностранные инвесторы и компании типа Е.ОN и BASF пожелали якшаться с путинской гэбнёй? Это очень всё сложные такие вопросы современности.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:29 (#)

14:18 Смотри не обоссысь там!!!

Чему ты так рад, понятно - одному тебе!

(написано анонимно) 27.04.2006 21:08 (#)

А никак на самом деле на этот вопрос не ответить. Почему же все так в стране растет, не только ведь Газпром, но и бюджет, валютный запас, отдается долги, растут доходы граждан, растут рейтинги, иностранцы вкладывают в Россию как их не стращает отстраненная от кормушки ?демократическая? слизь. Почему при ?демократах? у нас росло только количество миллиардеров из числа (что интересно) спонсоров тех же самых демократов? Может потому что и ?демократы? наши не демократы вовсе, а просто воры, прикрывающиеся хорошим словом демократия? Возникает множество вопросов, впрочем с очевидным для большинства народа ответом.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:27 (#)

Все правильно. Сейчас 100 (СТО) воров в России имеют суммарное состояние 280 млрд.долларов, а на остальные 150 млн.русских приходится 50 млрд. Вот такие интересные дела. И эти 100 (сто) за последний год удвоили свои состояния. Вот такой у нас народ -сцы в глаза, божья роса. Но Путин наш президент и мы в восторге от него. Россия похожа на пьяную бабу, которую чем больше насилуют, тем больше обожает насильника.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:39 (#)

ioan

ioan,думаю,что на т.н."госскомпанию"ты не работаешь,т.е. к нефтянному кранику ты не подключен.А так бы сидел где-нибудь и работал,а вечером сидел бы в дорогом кабаке.А удел твой таков:купить портишка (если денег достал)и сидеть у компа целый день и через интернет узнавать,как тебе на Руси жить хорошо.

User ioan, 27.04.2006 19:02 (#)

Угадал, на гос.компанию не работаю,свой бизнес

Хватает на дорогой кабак,ежегодный заграничный отдых и дорогие иномарки.При этом я понимаю что Россия это мой дом а не постоялый двор где я предьявляю претензии к обслуживаещему персоаналу.Я вижу что президент отстаивает национальные интересы России и первым это признал Буш и собственный народ.

(написано анонимно) 27.04.2006 20:59 (#)

Бушу я верю, он друг русского народа.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:56 (#)

анониму 14:39

на счет Ioan ты ошибаешся;его удел нюхать клей

(написано анонимно) 27.04.2006 19:06 (#)

Президент Путин возмущен заявлениями с Запада об угрозе экспансии российских энергетических компаний.

Президент Путин резко отреагировал на заявления представителей Евросоюза о возможной экспансии энергетических компаний на энергорынки. Путин предупредил, что Россия будет искать другие рынки: "Мы постоянно слышим о какой-то угрозе зависимости от России, о том, что надо ограничить допуск российских компаний на европейские рынки, но вы и нас поймите ? что мы должны делать, когда мы каждый день слышим одно и то же? Мы начинаем искать другие рынки". Напомним, ранее американский миллиардер Джордж Сорос призвал бойкотировать размещение акций "Роснефти" на Лондонской фондовой бирже. Он назвал эту компанию "непрозрачной и с темной финансовой историей", и при этом заявил о том, что инвесторы при покупке ценных бумаг "Роснефти" могут попасть в зависимость от российских политиков. Эхо Москвы

User ioan, 27.04.2006 19:27 (#)

Старушка Европа как всегда двуличная

Франция не пускает Италию,Англия-Газпром,при этом все хотят владеть российскими трубами.ЕС критиковал Россию за допинговые цены на энергоносители для поссоветских стран,стоило поднять завопили о подавлении в этих странах демократии.Правильно тянут трубу на восток,надоели лицимеры.

(написано анонимно) 27.04.2006 19:23 (#)

15:02

Кто говорит такими штампами,ясно перец,ничего этого не имеет.Когда "свой бизнес"-работают 24часа,а не мечтают у компа.

(написано анонимно) 27.04.2006 19:48 (#)

Кто нибудь из здесь находящихся имеет какую нибудь выгоду от того что газпром стал 4 ой в мире компанией? В эммиратах компании не на 4 месте а граждане живут очень хорошо ...

(написано анонимно) 27.04.2006 20:13 (#)

какое отношение Путин имеет к рынку акций?)))) цены на акции растут благодаря развитию мировой экономики /США локомотив/ и нерезидентам на нашем рынке. Единственное Путин прилож руку к Газпрому, но та же РосУкрЭнерго сниж капитализацию ГП на 40-50 млрд долл___ это его заслуга.

User ioan, 27.04.2006 19:48 (#)

15:23 У меня все реально, а не анонимно как у тебя

Тебе что налоговую декларацию выслать или так поверишь?Бизнес работает а я развлекаюсь до майских на компе

(написано анонимно) 27.04.2006 19:53 (#)

анониму 15:48

Народу-выгода моральная,пукину и со.-метериальная.

(написано анонимно) 27.04.2006 19:50 (#)

Ванька

Папулярная кремлевская застольная! "Мы по газу, как в балете, впереди усей планеты. А па личным па даходам мы ваще на ровне с богом." Чему вы радуетесь, дурачье. Чужим деньгам? Хе-ех! Блин! До чего точна поговорка "Наша дура выше всех".

(написано анонимно) 27.04.2006 20:05 (#)

Кто скажет?

Квартиру в Москве, продали за 6 млн. баксов. Во сколько-же раз, тогда, выросли в цене квартиры???

(написано анонимно) 27.04.2006 20:06 (#)

ioan- у 15:48

налоговую декларацию пошли в институт им.Кащенко,садись на свой ржавый велосипед и езжай за город куда-нибудь на сеновал,да не забудь бутыль барматухи прикупить

(написано анонимно) 27.04.2006 20:18 (#)

15:48 Сколько будет 2 х 2 = ? Сразу не отвечай - подумай!!!

Ага, бизнес у него работает!

(написано анонимно) 27.04.2006 20:11 (#)

Любимая история - люди накопившие на ржавую иномарку, счастливы что в Москве больше всего "Мерседесов" ! Что уровень детской смертности, стариковские пенсии, пособия на детей (70руб), уровень дряни в воде и воздухе, медицина как в Танзании - об этом не хотите пораздувать зобы от гордости ?! Когда от этих диких цен на нефть и газ хоть как то подтянетесь хоть к уровню Польши тогда и поорать можно "Слава России" !

User ioan, 27.04.2006 20:24 (#)

16:11На карту ты давно не смотрел,иначе бы не сравнивал Польшу и Россию

Сгоняй ка в Индию или Китай и поверь мне на слово у тебя будет такой зоб от гордости,в самолет не влезешь.

(написано анонимно) 27.04.2006 20:45 (#)

Не вижу логики. Был в Китае и в Индии - там не орут про великую сырьевую державу, а работают как карлы. В Китае клепают 99% бытовой электроники, а в Индии ковыряют софт по американскому заказу. Через 20 лет думаю будут похожи на людей. во всяком случае экономика(реальная( там в разы круче, а рост ВВП тебе и не снился ! И сравни лучше русский уровень жизни и смерти с другими сырьевыми державами.

(написано анонимно) 27.04.2006 21:01 (#)

Поддерживаю. Пока нефть стоила 9 долларов за баррель, а газ-25 долларов за 1000 м3,мы были Сырьевым придатком, вроде Нигерии. Сейчас, при таких ценах, мы конечно Великая держава, вроде США. Ладно, хоть это пока есть. Правда, кто получает за сырье деньги не всегда понятно. Одно ясно- не народ. Но халява кончится, ребята, сидящие на трубе и скважинах разъедутся. Мы начнем изобретать и производить лучину. А может и лес вывезут. Ну, тогда из собственного дерьма керосин. гнать будем

(написано анонимно) 27.04.2006 23:43 (#)

111

Невозобновимые ресурсы могут только дорожать. А керосин из такого дерьма как ты не получается. На гудрон мож и сойдешь.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:23 (#)

Когда с нефтью и газом все накроется

будем торговать пенькой, поташем и воском. Будем великой восковой державой. А представьте себе, что бананы вырастут в цене. Ботсвана станет великой банановой державой.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:53 (#)

А что все это значит? Кроме оскорблений разумеется? Не надо торговать газом и нефтью? Или что?

(написано анонимно) 27.04.2006 20:59 (#)

"Газпром" занял четвертое место в списке самых дорогих компаний мира, обогнав по капитализации BP. BP = "British Petroleum". А что, в Англии есть нефть?

(написано анонимно) 27.04.2006 21:37 (#)

в Англии нефти нет,

a British Petroleum ecть.Потому что в Англии машины тоже пока на бензине ездят. И вообще не только aвто.

(написано анонимно) 27.04.2006 23:46 (#)

Справедливости ради

Есть месторождения в Северном море. Отсюда и ВР.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:20 (#)

В Англии нет нефти

но нет и дебилов у власти.

(написано анонимно) 27.04.2006 22:59 (#)

Чтой-то все бригадники и пердриоты так перевозбудились? Слетелись, как мухи...Значит, дерьмецом информашка попахивает.

.

(написано анонимно) 27.04.2006 23:36 (#)

А не проще ли предположить, что дерьмецом попахивает весь этот сайтик? Где еще найдешь людей, которые на дух не переносят хороших для России новостей. Тебе же ведь чего хочется то? Чтобы не дай бог информация о том, что в России что-то хорошо не подтвердилась, не так ли? Из этого вытекает что? Что те, кто относят себя к ?демократам? ? враги России, только враги могут хотеть плохого для страны. Разве не логично? Суть то не в том, насколько у русских что-то получается ну например, с капитализацией рынка. Суть в том, что ты хочешь, чтобы у нас ничего не получилось.

(написано анонимно) 27.04.2006 23:45 (#)

111

Дерьмецом попахивает. Но когда ты еще их истинное лицо увидишь, да еще и антидот на их пропагандистский базар выработаешь...

(написано анонимно) 28.04.2006 01:35 (#)

Очень трудно привыкнуть к существам чье основное, всепоглощающее желание ? гадить. Но самое странно, что эти люди удивляются и считают порочным народ, который не хочет выбирать тех, кто желает ему зла. То есть я хочу, чтобы у вас у русских было все ху@во, и одновременно выборы, на которых меня не выбрали ? сфальсифицированы. Театр абсурда.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:14 (#)

Пора расставить все по ранжиру.

Для тети Клавы обоего пола, окормляемой телевизором, "наш" Газпром принадлежит "России". Хохлы воруют "наш" газ и т.д. Не кажется ли вам, граждане, что Газпром стал стержнем россиянского государствия? У Газпрома есть президент Путин, есть грызлвская дума и фрадковское провительство и т.п. Внешняя политика целиком свелась к верчению газового вентиля. Похоже россиянская "элита" нашла себя.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:34 (#)

Все правильно. Сейчас 100 (СТО) воров в России имеют суммарное состояние 280 млрд.долларов, а на остальные 150 млн.русских приходится 50 млрд. Вот такие интересные дела. И эти 100 (сто) за последний год удвоили свои состояния. Вот такой у нас народ -сцы в глаза, божья роса. Но Путин наш президент и мы в восторге от него. Россия похожа на пьяную бабу, которую чем больше насилуют, тем больше обожает насильника.

(написано анонимно) 28.04.2006 01:38 (#)

Люди холопского звания, сущие псы иногда - чем тяжелей наказание, тем им милей господа. Некрасов

(написано анонимно) 28.04.2006 01:43 (#)

Так к вам же это и относится в первую очередь про ?сцы в глаза?. Вся доступная статистика говорит о повышении уровня жизни в России, но вы этого упорно не замечаете. Все пытаетесь придумать какую то бредовую иррациональную причину с народом мазохистом. Люди чувствуют улучшения, вот и результат ? Путин популярен. А откуда это оскорбительное и неуместное сравнение про пьяную бабу? Ответ очевиден. Вам просто хочется гадит. А для желания гадить, не нужно понимать махонькие циферки статистики, достаточно просто ненавидеть страну и народ где ты живешь.

(написано анонимно) 28.04.2006 20:37 (#)

А ты приедь к нам в Брянскую область и поищи "улучшение жизни". А еще лучше, приедь на ПМЖ, враз точка зрения поменяется. Вы все забываете, что есть Москва и есть Россия. По уровню жизни вещи совершенно разные. Чем лучше живете вы, тем , впечатление, хуже мы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: