статья Левый марш

Валерия Новодворская, 21.04.2006
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Мы знаем здесь в России, что такое Великие Революции. Как октябрьские, так и июльские. И Марсельеза нам столь же мила, как советский гимн. И гильотина на площади Согласия не лучше расстрельных подвалов Лубянки и Лефортова. Лечить это надо отменой бесплатного образования.


Комментарии
(написано анонимно) 21.04.2006 22:22 (#)

Согласен с ВИН, сегодня она права.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:52 (#)

Ну все, г-жа Новодворская взялась за Европу. Им песец.

И не только Европу учит жить г-жа Новодворская. Даже американцы начали получать втык. Вот что пишет Новодворская "И если Вы другой сторонник и готовы что-то делать, то попытайтесь там кого-то организовать и доносите наши антисоветские идеи до американцев, а то мы постоянно встречаем дикие отзывы, доносящиеся с американских просторов насчет того, что надо уважать Путина, любить русский народ, за православие, самодержавие и народность, что Америка - ужасная страна, что в ней жить невозможно, это от жителей Соединенных Штатов мы слышим. Так что вот с ними и работайте." Прикольно.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:18 (#)

И

Это говорит о том что американцы большей частью адекватные люди. Если бы ко мне стали привязываться итальянцы с антифашистской пропагандой или японцы противники милитаризма я бы их послал на 3 буквы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2006 03:07 (#)

http://www.metacafe.com/watch/41944/video/

(написано анонимно) 21.04.2006 22:45 (#)

Скажите,спрашиваю Вас обоих,вы это образование как получали? Ведь здесь далеко не все смогут это образование оплатить.Одна из причин Гастарбайтеры,а далее рождение экстремизма и нацизма

(написано анонимно) 21.04.2006 23:00 (#)

Я получил образование бесплатно.

Весьма неплохое, МГУ физфак, за что благодарен СССР.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:44 (#)

Я

User barton, 22.04.2006 00:20 (#)

А почему? Чем Вам физтех не угодил? Я вот благодарен физтеху. Работу теперь имею. Я с Новодворской обычно согласен, но тут должен отметить ее слабые познания по части платного и бесплатного образования в Оксфорде. Тут гигантское количество способов получить бесплатное или почти бесплатное образование.

(написано анонимно) 22.04.2006 06:12 (#)

Я ругаю не физтех, а СССР.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.04.2006 03:22 (#)

А тебя мы зарежем не больно, но скоро.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:29 (#)

Уважаемый вы это серьезно?

Почему вы так?

User barton, 22.04.2006 00:34 (#)

Как "так"? Я Вас не понимаю. МФТИ - лучший ВУЗ бывшего СССР. Не знаю, во что он превратился сейчас, но в мое время он был отличным. Мне есть с чем сравнивать, т.к. преподаю в Англии и преподавал в США. Благодаря МФТИ. Физтех тогда - не хуже Калтеха, не хуже Кембриджа и лучше многих. Да не один я такой. Посмотрите сколько выпускников физтеха работают на Западе. Обьясните, что Вы имеете в виду, в конце концов.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:53 (#)

Калтех

Фу гадость какая!

User barton, 22.04.2006 00:55 (#)

Ну так обьяснять будем или нет? Или Вы недавно физтех закончили? Если недавно, то всякое может быть. Или Вы не тот же Аноним, что писал про сожжение с вырезанием полос на спине? Или Вы его не заканчивали? Выяснить это не трудно.

(написано анонимно) 22.04.2006 06:13 (#)

У

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 09:13 (#)

ну до чего либеральные идеи опасны... 10 минут Граней - и новый клиент готов... подозреваю, что Грани существуют на деньги какого-то "Союза Психиаторов" - для поставки клиентуры

(написано анонимно) 22.04.2006 22:17 (#)

kft

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ СОВСЕМ БЕЗ ЕВРЕЕВ ОСТАНЕМСЯ ! ВЕДЬ СКУЧНО БУДКТ...

(написано анонимно) 24.04.2006 11:26 (#)

Разумеется, ты не считаешь это экстремизмом!

Выпей яду!

(написано анонимно) 22.04.2006 17:05 (#)

Почему вы так - мой вопрос, он относился к товарисчу, желающему нарезать ремни. Ну да он на него ответил.

User barbarian, 22.04.2006 08:55 (#)

Правильно... Никакой благодарности Еське.

Разумеется не будь сильного государства, такой ВУЗ бы не понадобился. Но почему нужно благодарить за это садюг и вертухаев - не понятно :)
Кстати и в совковое время, да и сейчас порядки там более ЛИБЕРАЛЬНЫ.
За распитие никогне гоняют, могут лишитобщаги, только если что-то поломают во время дебоша. Для тех кто знает...
В Новый 1995 год защищал Физ Хим с монтировкой от долгоперов.
14 февраля 1998 Был пожар на ФУПМЕ.
(Это для доказатаельства ,чтоя ТРУЪ ФИЗТЕХ)
P.S. А Лера дура. Извините но проивостоять капиталу в одиночку - бред. А если еще учесть невозможность надавить на "сцуку буржуя" снижением рождаемости (Из-за мигрантишек) то это бредятина... Будут хозяйчики жизни вас как баранов селекционировать...

(написано анонимно) 22.04.2006 22:20 (#)

KFT

НАДО РАЗВОДТЬ ЕВРЕЕВ-ДЕЛО ПРИБЫЛЬНОЕ.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:07 (#)

Я получилa образование бесплатно. МГУ, за что OCHEN благодарнa СССР. Here, in US, I appreciated it even more than ever.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2006 23:08 (#)

"организаторам этих уличных беспорядков лет 5-6 тюрьмы не помешали бы"

Во дают общечеловеки...

(написано анонимно) 22.04.2006 06:51 (#)

А свобода? А демократия?

(написано анонимно) 21.04.2006 23:24 (#)

молодца, совершенно правильно

(написано анонимно) 21.04.2006 23:43 (#)

Но как всегда у нее проблемы с историей - в Америке все университеты платные, тем не менее это не помешало студентам выступать против Вьетнамской войны - за что некоторые поплатились жизнью. По ВИН, если образование платное - не бузят, если бесплатное - бузят - это также верно, как то, что гильотина похожа на мышеловку.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:47 (#)

И сегодня права на все 99,9 Валерия Ильинична! Уж сильно противен Берлускони...

(написано анонимно) 23.04.2006 13:26 (#)

Все - Европа гранты не перечислила:)) Теперь им кранты... ща рука размахнется, жопа раскачается...:)) Учитывая манию величия этого чучела - ждать нам еще на днях веселостей - щас сил накопит и пойдет:))

(написано анонимно) 25.04.2006 16:57 (#)

Ну мадам, ну найдите себе вашего любимого (судя по количеству упоминаний) матроса(ов) Железняка(ов), и успокойте свою душу и тело...

(написано анонимно) 26.04.2006 10:28 (#)

не люблю новодворскую, но тут в точку.

User istorik, 21.04.2006 22:18 (#)

И

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2006 22:37 (#)

очень демократично 5-6 лет за протест против ущемления прав молодежи (?galit?). интересно в какой фирме работает тродолюбивая ВИН?

(написано анонимно) 21.04.2006 23:06 (#)

читай, как написано, жопа... не за прав, а за уничтоженное имущество и не 5-6 лет, а деньги на бочку, а уж если нету - тогда да, на нары...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2006 22:51 (#)

Согласен с автором

а студентики завтра пойдут работу искать и плакать, что их никто не берет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 09:20 (#)

люблю Грани... ну где ещё услышишь про "думающие яйца"... если это правда, что смех продляет жизнь - то с Гранями я буду жить вечно.

(написано анонимно) 21.04.2006 22:55 (#)

наш, ваш или его Берлуска?

Мадам слегка заносит.Если Берлуска "наш" и не забудем,что и Путина,то и Путин её? В левом центре,победившем с трудом в Италии истинно левых-процентов 20. Или дело здесь в самонушённой аллергии на всё "левое"? Тогда и есть надо одной,правильной,рукой,не так ли?

(написано анонимно) 21.04.2006 23:31 (#)

С

У ВИН вообще кукушку отстрелило. Конечно настоящим либералам в день нужно 200г риса 1л кипяченой воды и статья Новодворской прочитанная перед сном. Но тут речь о людях идет а не либералах. И люди хотят чувствовать заботу государства о себе. А определение либерализма: "Как потопаешь так и полопаешь" вообще жжот. Такое только неграм на плантациях говорили.

(написано анонимно) 21.04.2006 23:46 (#)

А что нашей элите голову не сносит от сумасшедшео количества все прибывающих и прибывающих нефтедоллаpов и безграничной, абсолютно не наталкивающейся ни на какие преграды власти ?

(написано анонимно) 21.04.2006 23:55 (#)

Ильинишна "реальная"тётка, пущай теребит ебанчедосов....

молодцааа...

(написано анонимно) 21.04.2006 23:55 (#)

А

Каким местом этот пост относится к предыдущему? Или это у вас само вырвалось? ЗЫ. А что разве США не поддерживает варварскую монархию саудитов?

User alexem, 22.04.2006 01:41 (#)

... забота государства ...

Вы, ребята, совсем Союз забыли. Ну напрягитесь. Вот неупорядоченный и далеко не полный список "забот государства" : продуктовая программа, за трезвый образ жизни, за урожай, пятилетку в 3 года, все на благо человека, каждой семье отдельную квартиру, лучшее детям, дорога молодым, обеспеченная старость, догоним и перегоним, профсоюзы - школа коммунизма. Короче: хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь рубль. И сейчас, господи, которого нет, сохрани моих близких и меня от заботы государства.

User barbarian, 22.04.2006 09:17 (#)

Ну так сколькими поколениями рулила партия?

А там, каждые 7(?) лет идет сверка действий правящей верхушки с интересами народа... :) И вообще демократия и либерлизм понятия несколько хм... несовпадающие и плохосвоместиые...

(написано анонимно) 22.04.2006 09:24 (#)

охуеть... сверка идёт, но только "интересы народа" не имеют к ней никакого отношения... http://www.metacafe.com/watch/49974/video/

User barbarian, 22.04.2006 13:37 (#)

Ну видео мне сотреть накладно...

А что в принципе там (на Западе)не так? Уже появилась какая-нить Единая Партия???

(написано анонимно) 22.04.2006 13:58 (#)

как раз так и кончается видео... .

(написано анонимно) 22.04.2006 14:09 (#)

Сурьёзно?

(написано анонимно) 22.04.2006 22:23 (#)

SAFE

А СЕЙЧАС КТО РУЛИТ?

(написано анонимно) 22.04.2006 22:23 (#)

SAFE

А СЕЙЧАС КТО РУЛИТ?

(написано анонимно) 22.04.2006 00:10 (#)

Статью прочитал. Статья - бред, но я одобряю. Хочу чтобы меня называли либералам. На досуге учучь ненавидеть комуняк.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:22 (#)

Наконец то автор увидел бревно в глазу Начинаю уважать Успеха

(написано анонимно) 21.04.2006 23:17 (#)

Н-да. А вот интересно, автор хоть когда-нибудь работала в частной компании в Западной Европе? "Предприниматели их возьмут, не боясь балласта: лучших оставят себе, худших уволят через два года без разговоров" - просто так весело становится, как эти теоретики (как правило без малейшего теоретического образования) идеализируют Предпринимателя. Да она хоть когда-нибудь сталкивалась с истинными причинами увольнения? Или, по ее мнению, управляющие (которые часто не заинтересованы денежно в эффективности предприятия) никогда не увольняют сотрудника из-за личной неприязни, предрассудков, или из-за того, что сотрудница в жесткой форме отказала управляющему, незатейлево предложившему ей перепихнуться в неурочное время. А профсоюзы, гады, порой просто отказываются понимать, что управляющий - тоже человек и хочет большой и чистой любви. Еще бывает очень часто, что некомпетентный начальник не может грамотно поставить задачу, и винит в провале подчиненного. То, что предлагал де Вильпен: увольнение без указания причин - это чудовищная дырка в законодательстве, открывающая уйму способов злоупотребления. Какой бы легкой ни была процедура найма - увольнение без объяснения причин неприемлемо, и в первую очередь невыгодно самому владельцу бизнеса - потому что не защищает предприятие от произвола управляющих среднего звена (тех, кто и принимает решение об увольнении рядовых сотрудников). Есть уйма методов обойтись без этого (испытательный срок, ограниченный по времени контракт и пр.). По моему французское правительство опять, как и в своем смехотворном законе о хиджабах, проиллюстрировало наглядным примером пословицу о том, как дурака заставили Богу молиться. Вообще мне этот закон напоминает ситуацию, когда на рынок выходит новый товар и производитель объективно не может гарантировать качество. Тогда говорят: покупайте у нас этот товар, но если он вам не нравится - приносите обратно без объяснения причин и мы вам вернем деньги. То же самое с молодым сотрудником: нет гарантий квалификации, зато он может быть легко уволен. Но рабочая сила - несколько более сложный товар, чем пылесос, и простые методы здесь просто не работают. А Валерия Ильинична своими комментариями очень мне напоминает Шарикова, но только с правыми взглядами, - все ее рецепты просты как пареная репа, но абсолютно неадекватны истинному положению дел.

User bluesman, 22.04.2006 00:32 (#)

Сегодня Валерия Ильинична несколько резковата и безапелляционна, но: "Можно громить кабинет ректора в Сорбонне, выпить все его спиртное, устраивать по всей Франции бузу, не пускать других студентов в аудитории и жечь машины (чужие, между прочим). И не сесть за эти бесчинства в тюрьму." Разве она не права? Представьте себе, что вашу машину сжигают у вас на глазах обезумевшая толпа. "...профсоюзы голову оторвут. Они давно уже, по-моему, строят на Западе какой-то стихийный вариант коммунизма. Стали оплотом лодырей, тормозом прогресса, организаторами массовых беспорядков." Вспомните СССР. Сколько бездельников сидело на шее государства и ничего не делала, формально "трудясь". "Лечить это надо отменой бесплатного образования."
Например, человек берёт ссуду в банке на 10 лет, платит за учёбу, работает и в конце концов возвращает деньги. Что вам не нравится?

(написано анонимно) 22.04.2006 00:58 (#)

Например, человек берёт ссуду в банке на 10 лет, платит за учёбу, работает и в конце концов возвращает деньги. Что вам не нравится?

А не нравится тем что нужны гарантии трудоустройства и нормальная зарплата.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:06 (#)

Вообще в СССР вроде так и было... 5 лет учищься, 5 лет батрачишь на благо Отчизны. Да и до сих пор так оно и есть...

User bluesman, 22.04.2006 01:07 (#)

Вспоминается фраза персонажа (Бузыкина):
"А полы тебе вымыть не надо? А то я вымою, ты только свистни".

(написано анонимно) 22.04.2006 01:16 (#)

"А полы тебе вымыть не надо? А то я вымою, ты только свистни".

Ну а что не так то? Ситуация: Вы учитесь на нефтяника. Пока учитесь происхоит переворот в науке и все массово переходят на Гелий-3. Нефть стремительно дешевеет, рабочие места в нефтяной отрасли сокращают и вы никому со своим дипломом не нужны. А кредит отдавать надо... Нормальный расклад?

User barbarian, 22.04.2006 09:12 (#)

Эт система образования лажевая тогда...

По идее образование может позволить быстро перепрофилироваться, т.к. все фундаментальные науки знаем. А прикладным учить 5-6 лет - маразм. Максимум 2 года на освоение... И вообще желательно на производстве. P.S. Главное, чтоб былав таком случае простая высокооплачиваемая работа... Без мигрантишек. А тем,ктолюбит употреблять слово лузер - желаю получить в подъезде поголов от гопоты или наркоманов и в больничке поваляться лаки говнючкам...

(написано анонимно) 22.04.2006 00:45 (#)

А я разве что-то говорил про погромы или бесплатное образование. Погромы - это очень плохо. Если идешь протестовать - протестуй мирно. Насчет платного или бесплатного образования - вопрос сложный. И та и другая система имеет плюсы и минусы. Я преподавал в канадском университете - там система как раз такая, как Вы говорите, ну плюс еще немного элемента "бесплатности" в виде грантов и стипендий хорошим студентам. Мне лично эта система нравится, несмотря на некоторые минусы. А вот насчет поправок во французский трудовой кодекс, может там и было рациональное зерно, но вот эта фраза об увольнении без объяснения причин - это полная глупость. И именно она и вызвала столь жесткую и какой-то мере, согласен, неадекватную реакцию молодежи. Причины, по которым молодежь стараются не брать на работу, были поняты абсолютно верно. То что профсоюзы иногда борзеют до невозможности, признают сами рабочии. А вот методы борьбы с этим напоминают мне шариковский подход - простой, но абсолютно неадекватный. Я не специалист и конкретных решений предложить, увы, не могу. Но из общих соображений и опыта, я думаю, что проблема должна была быть разбита на классы: по характеру профессии (рабочие, knowledge based профессии, творческие профессии, управляющие и т.д.), по характеру предприятия, по размеру предприятия и т. д. Во всех этих классах проблема найма молодежи может стоять по разному и может требовать несколько разных подходов. Ведь универсальность решения всегда достигается засчет уменьшения эффективности для каждой конкретной задачи - должен быть найден баланс. Законодательство должно облегчить увольнение неквалифицированных (или недобросовестных) сотрудников, но затруднить злоупотребления, т.е. начальник ДОЛЖЕН предоставить и указать причину. Потому что начальник, который не может внятно сформулировать и обосновать причину увольнения, даже если он увольняет справедливо, - плохой начальник. Есть профессии где "недобросовестность" может быть трудно определяемой (например, некоторые творческие профессии). Это не значит, что здесь надо все ставить на самотек, просто решать этот вопрос надо отдельно. Для того чтобы грамотно решить эти проблемы, должны быть привлечены профессионалы, проведены соответствующие исследования, подобрана статистика, привлечены представители разных сторон: предприниматели, профсоюзы. Возможно все это надо делать в несколько этапов. Процесс этот долгий и сложный, но и проблема не из легких. Ведь вы бы никогда не сели в самолет, если бы знали, что конструкторы, когда его собирали, говорили: а хрена тут думать, присобачим сюда крылья, сюда хвост - чё не полетит что ли?

(написано анонимно) 22.04.2006 01:17 (#)

Т

agree 100%. VIN just has no clue what she tries to talk about. "автор хоть когда-нибудь работала в частной компании нa Западe ? " - vopros smeshnoy..

User fog, 22.04.2006 00:23 (#)

Извиняюсь, что немного не в тему

Все таки интересней заниматься исследованиями Классической модели Фашизма которую пытаются построить в России Колхозники из Кремля, но так как у Сурова, Якеменко, Павловского и др. большие проблемы с интеллектом, воспитанием и просто с образованием (как у всей правящей элиты) то получается Вот такие смешные национал ?колхозы ?Наши? ?Жрущие Вместе?, а вообще Кремль сделал из России прикольную страну, страну колхозного фашизма.

User bluesman, 22.04.2006 00:46 (#)

"страну колхозного фашизма"
Пока ещё недофашизма, но вектор такой.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:55 (#)

Пока ещё недофашизма, но вектор такой

Пока ещё полуколхозного недофашизма. Но вектор примерно такой.

User bluesman, 22.04.2006 00:59 (#)

Пусть так.

User bluesman, 22.04.2006 01:03 (#)

Да, забыл. Совсем не "примерно", а очень даже определённо.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:47 (#)

Так значит классичекую модель фашизма интелектуалы построили?

User fog, 22.04.2006 00:48 (#)

Вы считаете Гитлера дураком? не совсем человеком в нашем нормальном понимании, но не дураком поэтому недооценивать умных и злых одновременно нельзя. В России же в данный момент комичная ситуация злые и не умные (тупые) пытаются что -то построить

User bluesman, 22.04.2006 00:54 (#)

Гитлер, может быть и не дурак, но и не глубокого ума человек. Его серьёзное увлечение мистикой тому свидетельство.

(написано анонимно) 22.04.2006 03:03 (#)

Ллюс

Путин, может быть и не дурак, но и не глубокого ума человек. Его серьёзное увлечение пиздоболикой тому свидетельство.

(написано анонимно) 22.04.2006 00:58 (#)

Однако, всвое время, мнения о Гитлере были совсем другие. Так может время рассудит.

(написано анонимно) 22.04.2006 14:04 (#)

Считать Гитлера умным, хотя и злым - по-моему, самая большая глупость. От Наполеона, кроме гениальных сражений остался Кодекс и немало других свидетельств его незаурядного ума. Гитлер же, кроме науки манипулирования массами, которые в конечном счете проиграли вместе с ним, ничем не отличился. Неужели это еще надо доказывать?

User leonid, 23.04.2006 19:09 (#)

Я бы не сравнивал Гитлера с Наполеоном

Но нельзя отрицать, что для того, чтобы стать вождем и повести за собой массы необходимо иметь определенный талант. Вообще, на мой взгляд, век XX-й был богаче на личности, чем нынешний. И Гитлер, вместе со Сталиным и Кастро, а также Черчиллем и Рузвельтом, не говоря уж о Мао и Ленине с "иудушкой Троцким" - достойные представители этого "клуба". Попробуйте назвать кого-нибудь из сегодняшних, имеющих сравинимую харизму.

(написано анонимно) 24.04.2006 15:34 (#)

Истина как раз и познается в сравнении. А вот как можно в один ряд ставить параноиков - злодеев - муждународных преступников и великих людей - не понимаю, ведь Черчилль и Рузвельт привели свои народы через сложнейшие испытания к победе, Гитлер и своим, и чужим нанес максимальный за всю историю урон, Сталин, конечно, привел к победе, но какою ценой! А сколько до и после войны положил! Что-то у Вас с критериями не в порядке, уважаемый, да и нравственное чувство изменяет, если не атрофировалось.

User leonid, 24.04.2006 16:30 (#)

Все зависит от того, в какой ряд ставить

Я привел эти имена в одном списке, потому что независимо от того, хорошие это были руководители или злодеи, их объединяет одно общее - все они были выдающимися личностями и внесли заметный вклад в историю. Все эти люди могли вести за собой массы, а не плясали под дудку толпы. И тем печальнее, что сильными личностями могут быть также злые гении и диктаторы. Я бы не стал, на Вашем месте, отождествлять понятия "хороший - злодей" с понятием "историческая личность". Был бы Гитлер параноиком, он не смог бы завоевать умы людей и пол-Европы, был бы Мао выжившим из ума дегенератом - ему не удалось бы разрушить систему традиционных китайских ценностей и традиций, формировавшихся столетиями и заменить их "маоизмом" и т.д. И уж совсем я не имел ввиду силу личности Сталина в якобы его заслуге в Победе над фашизмом. При чем тут генералисимус? Силой своей личности он создал советскую репрессивную систему, существующую и поныне. Сопровождающуюся культом личности, не изжитым и через 53 года после его смерти. Вот его "заслуги". И опять-таки система управления массами. Рузвельт же имеет в истории совершенно определенное значение совсем не тем, что привел американский народ к Победе над фашизмом (это, кстати, произошло после его смерти), а тем, что благодаря внедрению новых экономических законов капитализма, смог вывести США в конце 30-х годов из Великой Депрессии. Вот за что его боготворили массы. А хороших, но незначительных люди забывают. Вот скажите, как звали Черненко? Это тот, что после Брежнева был, с одышкой. Никому ничего плохого не успел сделать. Ну, школьная реформа разве что... А Ельцин еще живой? А кто был до Ширака президентом Франции?

User mmm, 26.04.2006 00:01 (#)

Ochen? temperamentno i krasivo islozheno. Prijatno chitat?!
S privetom, madam Baterflei.

User leonid, 27.04.2006 22:28 (#)

Спасибо, мадам

))

(написано анонимно) 22.04.2006 00:44 (#)

Житель Германии.

Здесь с евро все хорошо. И долгосрочные прогнозы хорошие. Если станет плохо, - сообщу. А долларов США у меня нет. А зачем они?!

(написано анонимно) 23.04.2006 15:27 (#)

А ты ЕВРО, эти самые, зарабатываешь или получаешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 01:12 (#)

По поводу статьи...........ну что Европа - говно, в США никто особенно не сомневался, кроме конечно всегда левого Голивуда и полоумных професоров Гарварда. Да и хер с ними как и с Россией вкупе.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:13 (#)

И тебя туда же.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:13 (#)

П

Фигасе зажог!! Мужик ты где живешь то?

(написано анонимно) 22.04.2006 01:29 (#)

я не мужик, я девушка есчо...

(написано анонимно) 22.04.2006 01:42 (#)

я девушка есчо...

Ну так сновись мужиком быстрее!

(написано анонимно) 22.04.2006 01:33 (#)

ну что Европа - говно, в США никто особенно не сомневался

Krome takih samodovol'nyh durtakov kak vi. Mou kollegi po radote in financial company (USA) schitaut chto seychas - USA говно. Amerikantsi, mezhdu prochim, a ne nasha evreyskaya emigratstiya, gotovya lizat zadnotsu luboy administratsii (za khorosyy kormeshku).

(написано анонимно) 22.04.2006 01:17 (#)

Из всех статей ВИН на "гранях" за последнее время

эта показалась наиболее адекватной. Может, потому что в основном про Европу, а не про Россию? А.Кустиков

(написано анонимно) 22.04.2006 01:22 (#)

эта показалась наиболее адекватной. Может, потому что в основном про Европу, а не про Россию?

Да пусть Новодворская про внеземные кремниевые формы жизни пишет. Статьи будут вполне адекватные и реалистичные.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:27 (#)

...и про Россию она также точно описывает - ты просто не понимаешь что она пишет. Обраовани-с и здравого смысла у тя маловато-с....С приветом, Деревцов Х.Х.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:33 (#)

Со здравым смыслом может и на самом деле есть проблемы

а образование не самое плохое - физтех. И в тему статьи добавлю - бесплатный (но тогда платных и не было). А.Кустиков

(написано анонимно) 22.04.2006 01:35 (#)

и про Россию она также точно описывает - ты просто не понимаешь что она пишет

Я тоже не понимаю. Я кроме неё ещё многих людей не понимаю. Сеинтологов вот не понимаю. За то понимаю Бзижинского, Кисенджера... Они вроде в психушке не сидели. Поэтому я их наверно и понимаю.

(написано анонимно) 22.04.2006 01:46 (#)

Зациклилась бабка

В. Новодворская: "Адама Смита не помешало бы перечитать и студентам Сорбонны. А то они рискуют сильно отстать по своему развитию от Евгения Онегина." Ну вот, Адама Смита решила вспомнить! А почему не Ветхий Завет? Или ещё что-либо более древнее?

(написано анонимно) 22.04.2006 01:50 (#)

За то понимаю Бзижинского, Кисенджера...

на днях прочитал Бьюкенена - надо признать, что и среди американцев встречаются умные люди. А Бжезинский - сволочь. А.Кустиков

(написано анонимно) 22.04.2006 01:56 (#)

Бжезинский - сволочь

Бзежинский сволочь 100-процентная. Но я понимаю о чем он говорит, понимаю чего хочет. Его идеи адекватны и находят своё воплощение в реальном мире. А вот Новодворская "жжот" одним словом.

(написано анонимно) 22.04.2006 03:27 (#)

Збигнев не сволочь,а хороший парень,тпк как выебал советскую власть,будь она проклята.

(написано анонимно) 22.04.2006 03:45 (#)

Збигнев - ебучий медвед? Ну тогда ему превед!

(написано анонимно) 22.04.2006 03:22 (#)

А.Кустикову надо признать, есть дураки и с дипломом физтеха

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 02:34 (#)

Статья-полный провал ВИН

Позвольте французам самим разобраться со своим законодательством и своей молодежью. Свободы много не бывает- либо она есть либо ее нет. горящие машинки-железки пожалели- страховые компании и производители этих железок уже давно друг дружке ручки пожали. насорили-погромили- ну так разгребут, приберут построят те же студенты, но уже за денежки. Полиция за работу в тяжелых условиях премии получит. Кровь не льется- не человеческая, не звериная. Наконец-то и ВИН всерьез испугалась писать что либо о России

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 03:31 (#)

Сильна Лера

Совсем ориентиры утратила. Этак она на саму Америку скоро пальцы кинет. Мол демократия у них не демократичная и президент вовсе не всенародный. Надо ее срочно галлоперидолом подколоть и в консульство, на оформление гражданства. А то еще пара таких статеек и она станет невьездной в половину стран Европы и США.

(написано анонимно) 22.04.2006 06:49 (#)

А кому и где она нужна?

(написано анонимно) 22.04.2006 15:26 (#)

ВИН признается, что ее не зовут читать лекции в иностранных универститетах

это оно ответила в интервью на вопрос, почему всех "либералов" считают богачами.

(написано анонимно) 22.04.2006 05:59 (#)

Не высоко сидит, а далеко глядит!

Ах, Валерия Яковлевна! Хорошо, однако! Спасибо Вам! Сказали ведь то, что все думают, да сказать не решаются, чтоб не прослыть защитниками капиталистического зла. Небось почти вся Россия официальная на наши западные безобразия с организованными празднествами членов (обоего пола!!!) по велению органов (профсоюзов!) глядит умиленно: все вписывается в заученную с детства схему. И западные СМИ боятся слово пикнуть в защиту уже (увы!) отмененного закона о "праве на первую работу" во Франции. У меня есть только одно возражение: насчет отмены платного обучения.Богатые охломоны, за которых папы платят, не честнее и не умнее охломонов бедных. Обучение должно быть бесплатным для знающих и способных к обучению. А для этого нужны серьезные тесты и вступительные экзамены!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 06:33 (#)

Старуха тоже получила бесплатное образование в те времена, когда настоящих диссидентов сажали на зону или изгоняли из страны. Ку-ку!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 09:07 (#)

Лерка рулит!!! а чем Европа лучше России - недаром она с жопой рифмуется... пора направить её на Правидьный Либеральный Путь... а то ведь совсем оборзела - с тоталитарной Россией яшкается!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 13:42 (#)

Статья на редкость умная и точная. Образование должно быть платным с опциями для бедных и талантливых). Франция - пример отрицательный, Англия - положительный. Советская бесплатная система - самая справедливая, но, к сожалению нерентабельная, и нигде, кроме, как в памяти благодарных потомков, не сохранилась.

User udaffcomfan, 22.04.2006 13:56 (#)

Статья понравилась

Согласен со многими доводами.

(написано анонимно) 22.04.2006 14:14 (#)

М

(написано анонимно) 22.04.2006 14:53 (#)

ТовариСЧЪ Новодворская, Вы за экономическую глобализацию или за глобальную криминализацию ? Почему такие стоны по поводу отстранения одного мафиозного спагетти от "властного корыта"? Он такой выдающийся демократ - согласный признать только собственную победу или любые результаты выборов, при условии, что он останется при власти, хотя бы в составе коалиции.? Или криминал в вашем понимании - только "левые"?

(написано анонимно) 22.04.2006 15:08 (#)

О некоторых мелочах в единственном числе...

to 22.04.2006 | 10:14
"Единственное с чем не был согласен с Вильпеном, так это увольнение без ОБЪЯСНЕНИЯ причины. Это пахнет произволом. " Вот это единственное и создавало большую неопределенность в жизни людей, только начинающих жизнь.

(написано анонимно) 23.04.2006 03:32 (#)

(написано анонимно) 23.04.2006 22:19 (#)

Анониму 11:08.

Кто хорошо работает, того - НЕ УВОЛЬНЯЮТ!

(написано анонимно) 01.06.2006 08:17 (#)

И

(написано анонимно) 22.04.2006 15:31 (#)

Все! Приехали! Европа Лерке тоже не угодила. Теперь остались только США. Но штаты она обижать не будет, поскольку тогда ей придется дерьмократизировать внеземные цивилизации.

(написано анонимно) 22.04.2006 16:31 (#)

Ничего страшного не происходит. ДИНАМИЧЕСКОЕ равновесие - качание вправо - влево.

Уважаемая Валерия Ильинична!
Ничего страшного не происходит. ДИНАМИЧЕСКОЕ равновесие - качание вправо - влево. Прививка левизны полезна для общества. Мне кажется более опасным другая тенденция. Общие интересы по линии Путин - Шредер - Берлускони - Абрамович. Линию можно продолжить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 19:14 (#)

Вот что по этому поводу думает выдающаяся поэтесса Анна Ахметова.

С трех сторон света стране мирной этой Зло угрожает враждебный оскал! Но Беларусь, патриотов планета, Твердо стоит, как незыблемый вал! Север, и запад, и юг ? отовсюду Стрелы экспансий тянулись туда! НАТО дало местным ?ржавеньким? ссуду, Чтоб понимали приказ без труда: ?Выборы плавно должны превратиться В минский кровавый кромешный майдан!.. Страх и террор в белорусской столице, Взрывы, поджоги ? таков краткий план!? Хмурых затей оппозиции жалкой Нам результаты прекрасно видны: Выгнать хотели на митинг под палкой Жителей самой счастливой страны! Вышла на площади горсть диссидентов И, покричав, потащилась домой? Восемдесят (даже больше!) процентов ? За Лукашенко!!! Судьбы нет иной!

(написано анонимно) 24.04.2006 14:15 (#)

АхмАтова, а не АхмЕтова, му%%звон!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.04.2006 18:45 (#)

W. Nowodworskaja

Na predmet Waschego mnenija... o Ewrope, Ewro... Gosposcha Nowodworskaja! Wu prawu i sprawedl?iwu. Molodez!

(написано анонимно) 22.04.2006 19:22 (#)

Не согласен. Выходит: за свободу, но против права оппонентов на эту свободу. Свобода тем, у кого правильные взгляды?

Советские стереотипы нам преодолевать нелегко. Как кулаки чешутся, когда мракобесы буянят на святых местах. И куда же это НАША полиция смотрит? Ничего. Побуянят, а в итоге ноль. На днях видим заслуженного политузника советских лагерей, который в брежневско-сусловском стиле рассказывает, что надо защитить наш народ от ненаших враждебных нашему народу религий. А равенство граждан перед конституцией куда деть? Конечно, приятно, что в нашей славянской столице народ куда цивилизованней себя вёл, чем в ихнем Парижу. Помню, правительственный джип на демонстранта наехал, так ему даже стёкла не побили, только водилу ментам сдали. Ну, темперамент другой. А что левые с правыми асинхронно в маятнике по Европе качаются, даже и напоминать неловко. Азбука. Нет, ихние студенты в своём праве.

(написано анонимно) 22.04.2006 19:34 (#)

Европейский халифат.

(написано анонимно) 22.04.2006 21:55 (#)

П

Просто она хочет убедить людей не сдавать доллары -- чтобы не навредить американской экономике :)) А Франция сама виновата: не поддержала Бушика в Ираке, потому на нее теперь разрешено гавкать.

(написано анонимно) 23.04.2006 03:35 (#)

П

(написано анонимно) 23.04.2006 11:22 (#)

вы оба абсолютно правы - одно другому не противоречит.

(написано анонимно) 22.04.2006 22:18 (#)

Надо отменить бесплатное образование...

Добегались... А кто эту даму учил и лечил, и за сколько? Всё хочет возвратиться в дремучую Рассею с Митрофанами и крепостными рабами. А сама, конечно, на меньшее, чем "графиня Дашкова" не согласна. Молодцы французы. Не дадут г...у долго править, сметут вмиг. Уважаю.А эта тётя, по-моему, исписалась.

(написано анонимно) 23.04.2006 00:28 (#)

Дучше всего сказал Бакунин:

"Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - это скотство и рабство". Кстати, живи ВИН на западе - обязательно была бы неукротимой троцкисткой.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:51 (#)

Живи Новодворская на Западе уже после второй своей статьи она попала бы на нары в тюрьму.

Так как там Законы работают. Новодворская - озлобленная, неадекватная, нелогичная, непоследовательная особа, с манией всезнайства и всепонимайства. То есть - ДУРА.

User leonid, 23.04.2006 19:29 (#)

На Западе не судят за то, что не любят пролетариев

А больше судить Новодворскую не за что.

User mmm, 24.04.2006 07:53 (#)

Amen!

(написано анонимно) 23.04.2006 01:16 (#)

Staraja dua

Старая дура ни одного дня в своей жизни не работала и всю свою жизнь сама была профессиональной революционеркой-только с обратным знаком. Естественно таким людям легко рассуждать о чужх зарплатах, пенсиях и пособиях. Ах, если у них нет хлеба пустькушают пирожные((с) Мариая Антуанетта). Лере пенсия не нужна она всю жизнь грантами и тюремной баландой питалась. Откуда ей понятьчеловека желаюшего прибавки за свой труд? Что такое труд она вряд липонимает. Если Россиай не хочет бытьпохожа на те страны где свое время сверхслаисьреволюции и где они могут в случае чего произойти еще-как США к примеру, Франция или Англия ипрочай Европа то может бытьстраной вроде Китая где 5 тысяч лет кроме технологийничего не менялось. Или вроде России времен Павла Первого. http://www.gabrichidz.tk

(написано анонимно) 23.04.2006 01:31 (#)

Не надо грязи! Не жрала она баланду, так как ее не сажали из-за диагноза (шизофрения).

(написано анонимно) 23.04.2006 11:03 (#)

интересно... впервые обращено внимание, что либералам (в российском варианте) насрать на интересы людей работающих - они предпочитают пиздеть бесконечно о каких-то свободах... но для кого эти свободы интересны - они никогда не уточняют... хотя из их речей и так понятно - это свобода для "Олихархов" ... свобода обдирать народ... себе, любимым, они отводят роль политического. этического и прочих прикрытий... с соответственным вознаграждением... конечно, они сосут не только одну соску, но и другую, молочко в которую наливают люди, которых от слово "Либерализм" корежит.

(написано анонимно) 23.04.2006 01:38 (#)

Nelzja bylo davat besplatnoe obrazovanie Novodvorskoj

Старая дура ни одного дня в своей жизни не работала и всю свою жизнь сама была профессиональной революционеркой-только с обратным знаком. Естественно таким людям легко рассуждать о чужх зарплатах, пенсиях и пособиях. Ах, если у них нет хлеба пустькушают пирожные((с) Мариая Антуанетта). Лере пенсия не нужна она всю жизнь грантами и тюремной баландой питалась. Откуда ей понятьчеловека желаюшего прибавки за свой труд? Что такое труд она вряд липонимает. Если Россиай не хочет бытьпохожа на те страны где свое время сверхслаисьреволюции и где они могут в случае чего произойти еще-как США к примеру, Франция или Англия ипрочай Европа то может бытьстраной вроде Китая где 5 тысяч лет кроме технологийничего не менялось. Или вроде России времен Павла Первого.

User peter, 23.04.2006 02:04 (#)

Стало немного легче

Статья великолепная и актуальная, а по форме ? она на грани искусства. Хочу поздравить всех участников антифашисткого сопротивления, независимых журналистов, сторонников демократии, защитников права и Андрея Пионтковского лично со светлым весенним праздником: Пушкова больше НЕТ на Эхо Москвы!!! Об этом официально заявил Веник в прямом эфире в четверг.

(написано анонимно) 23.04.2006 03:02 (#)

Педер, а когда "Эха" не будет? А там уже веники говорить начали? Во Петросяна зависть сожрет!

(написано анонимно) 23.04.2006 03:05 (#)

Ты всех четверых поздравляешь?

(написано анонимно) 23.04.2006 02:52 (#)

Призрак бродит по Европе

Причем давно. Если ВИН только что заметила - поздравляю, но скорее раньше руки не доходили. Нормальная картина - по центру Вены идет негр в футболке спереди написано USSR, сзади Lenin и красная звезда. Много "коммунистичекого" граффити, а послушать о чем говорят студенты... Кстати "копирайтеры" сами подлили масла. Лучшей рекламы коммунизма чем они провели просто не придумать. По всему миру висели плакаты "When you pirate mp3's, you are downloading communism" ("Когда вы копируете mp3, вы скачиваете коммунизм"). Теперь мОлодежь точно усвоила, что халявный контент = коммунизм. Вам как больше нравится DVD за 25 евро или mpeg-файл бесплатно? Только честно?

(написано анонимно) 23.04.2006 02:59 (#)

Европа просрала свою свободу исламо-фашистам и коммунистам.Сосите,ребята!

(написано анонимно) 23.04.2006 03:19 (#)

Какой кошмар! Удавись!

(написано анонимно) 23.04.2006 11:59 (#)

http://www.metacafe.com/watch/98395/video/

(написано анонимно) 23.04.2006 14:00 (#)

Сегодня можно будет поржать! Соловьев старуху по телику показывать будет! Бабка будет рассказывать о том, что за ней организована слежка (!). Додумалась!

(написано анонимно) 23.04.2006 15:54 (#)

Во сколько показ дурдома?

(написано анонимно) 23.04.2006 18:09 (#)

Клоунада начинается в 22:00 по НТВ. Когда Жаба выползет, не знаю. Ей же от слежки оторваться надо, следы запутать.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:34 (#)

NIKOL

А россиянам я не советую доллары менять на евро




И не только россиянам.Ни один нормальный человек не поменяет доллар на красивую картинку...даже с голенькими девочками... Пользуясь случаем, хочу выразить уважение и безграничное восхищение уважаемой, умной госпоже Валерии Новодворской.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:52 (#)

Отправьте ее скорее в Европу! Европа без Лэры погибнет!

(написано анонимно) 23.04.2006 16:06 (#)

Валерия не глупа,но уж очень зациклена.Политика Европы в тупике.Люди пытаются изменить происходящее.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:42 (#)

Она больна! Давно и тяжело.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:56 (#)

Лера права, лучшая ее статья за последнее время.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:43 (#)

В каком смысле?

(написано анонимно) 22.04.2006 01:46 (#)

Европа освобождается от идеологического влияния США.

Хотя, правда, есть некоторые проститутские государства, вроде Польши.

(написано анонимно) 23.04.2006 19:07 (#)

Лярва

Нет, эту злобную тварь ничего не остановит!Лера, у тебя с давлением как, с твоимто избыточным весом? Подохла бы ты, что ли?

(написано анонимно) 23.04.2006 21:05 (#)

Ты думай, что говоришь!
Правительству не нужна здоровая, любимая народом оппозиция.
Новодворская - это как раз то, что нужно.

(написано анонимно) 23.04.2006 21:09 (#)

Обхохочешься. "Мораль господ" проповедует вышедшая из скотного двора новодворянка. Ей ведь пристала как раз "мораль рабов".

(написано анонимно) 23.04.2006 21:45 (#)

мораль господ

что вы напали на девочку,правильно она говорит,жить будем.Только не уточнила:" "КТО" правильно про баксы,хорошая инфа.А что делать,если не того,не другого НЕТ.

(написано анонимно) 23.04.2006 22:23 (#)

Житель Германии.

Здесь в ходу только евро. Но мы "почему-то" не чувствуем, что нашим деньгам скоро будет крышка. А долларам США я лично не доверяю.

(написано анонимно) 24.04.2006 00:12 (#)

Пейте Путинскую мочу.Помогает от сглаза.

(написано анонимно) 24.04.2006 00:42 (#)

Спасибо за здравый смысл

Уважаемая Валерия Новодворская, Жалко что ваша статья недоступна французам. Как было бы здорово если бы они смогли прочесть то, что вы так хорошо описали. К сожалению, здесь, у нас во Франции, действительно наступила полная анархия. Те кто не хочет работать получили все права. Эмигранты с северной Африки просто лентяи, приезжают, привозят всю родню, получают вид на жительство и не работают, живя только на государственные субсидии. Вот они то и организовали весь этот сумбур с демонстрациями. А ленивые студенты их поддержали, потому что было интересно и просто ничего не делать, а громить факультеты, писать лозунги на стенах. Но эти студенты теперь сами плачут, так как пора сессий и экзаменов приближается, а два месяца бардака не прошли для них бесследно. А профсоюзники которые их поддержали, это те кто проголосовали несколько лет назад за 35-часовую неделю.(раньше было 39 ч). Вот поэтому во Франции куда не придешь, все наполовину закрыто в конце недели, так как половина сотрудников отгуливает переработанные часы. А с евро, конечно, только Европа могла так промахнуться. Жизнь подорожала настолько при евро, что теперь 50 евро в день - это просто чтобы перекусить в обед. А это все-таки бывшие 328 франков. Раньше можно было обойтись на 50 франков в день, и то это считалось для нормальных французов особым транжирством. Так что вы во всем правы. Французы катятся к бедности и можно только посетовать, что эта тенденция для всей единой теперь Европы. Куда бы ни приехал, все говорят что им что-то должны, а вот они ничего. Это мне напоминает нашу собственную историю с бюрократами, председателями профсоюзов и парткомов. Дай бог вам здоровья. Так хотелось бы чтобы ваши идеи дошли до рядового француза. До самого скорого Вячеслав, Париж.

(написано анонимно) 24.04.2006 00:57 (#)

Слишком женский текст, чтобы с ним спорить, приводить аргументы итд... Автор захлебывается соплями в своем обличительстве, сбивается на визг - это печально, потому что косвенно оправдывает кгб-шные преследования свободной прессы.

User mmm, 24.04.2006 14:56 (#)

" Zhenskiy" - eto takoe rugatelstvo?... Madam Baterflay.

(написано анонимно) 24.04.2006 18:19 (#)

Да.Потяни меня за палец. Жакомо Пучини.

User mmm, 26.04.2006 00:07 (#)

Rusish kulturish!
Natasha Rostova.

(написано анонимно) 26.04.2006 05:03 (#)

Kulturisch, aber nicht russisch.

User wenceslas, 24.04.2006 01:05 (#)

Id?es fra?ches

Уважаемая Валерия Новодворская, Жалко что ваша статья недоступна французам. Как было бы здорово если бы они смогли прочесть то, что вы так хорошо описали. К сожалению, здесь, у нас во Франции, действительно наступила полная анархия. Те кто не хочет работать получили все права. Эмигранты с северной Африки просто лентяи, приезжают, привозят всю родню, получают вид на жительство и не работают, живя только на государственные субсидии. Вот они то и организовали весь этот сумбур с демонстрациями. А ленивые студенты их поддержали, потому что было интересно и просто ничего не делать, а громить факультеты, писать лозунги на стенах. Но эти студенты теперь сами плачут, так как пора сессий и экзаменов приближается, а два месяца бардака не прошли для них бесследно. А профсоюзники которые их поддержали, это те кто проголосовали несколько лет назад за 35-часовую неделю.(раньше было 39 ч). Вот поэтому во Франции куда не придешь, все наполовину закрыто в конце недели, так как половина сотрудников отгуливает переработанные часы. А с евро, конечно, только Европа могла так промахнуться. Жизнь подорожала настолько при евро, что теперь 50 евро в день - это просто чтобы перекусить в обед. А это все-таки бывшие 328 франков. Раньше можно было обойтись на 50 франков в день, и то это считалось для нормальных французов особым транжирством. Так что вы во всем правы. Французы катятся к бедности и можно только посетовать, что эта тенденция для всей единой теперь Европы. Куда бы ни приехал, все говорят что им что-то должны, а вот они ничего. Это мне напоминает нашу собственную историю с бюрократами, председателями профсоюзов и парткомов. Дай бог вам здоровья. Так хотелось бы чтобы ваши идеи дошли до рядового француза. До самого скорого Вячеслав, Париж.

(написано анонимно) 24.04.2006 01:52 (#)

Славик! А ты никак линять собрался из Франции? Лучше Лерку туда возьми и сделай президентом. Она вас научит жить, а у нас воздух чище будет. Согласен? Знаю, что согласен. Ты похлопочи там в демократических кругах...

(написано анонимно) 24.04.2006 01:52 (#)

Уважаемая Валерия! Лет 20-30 назад Вы говорили бы другими словами. А сегодня Вам надо кушать. И Ваши комментарии, к сожалению, отдают часто черной икоркой на презентациях. В.И. Тараров

(написано анонимно) 24.04.2006 05:19 (#)

Это она прикрылась, после этой статьи ее жизнь вне опасности и преследовать ее никто уже не будет. Кроме того это еще и чистосердечное признание Доброго здоровья ВИН Спасибо зп многолетний труд

(написано анонимно) 24.04.2006 03:06 (#)

http://www.metacafe.com/watch/41944/video/

(написано анонимно) 24.04.2006 03:14 (#)

Только что на НТВ Лера в очередной раз показала все свое убожество и неисправимую дурь. Ей даже вопросы не задавали из публики. Очень понравилось обещание в том, что ее - диссидентку-несидентку - сейчас тем более никто не тронет (по причине идиотизма и ненадобности). Но ее этим не прошибешь. Она никого и ничего не слышит, а только несет хренотень как всегда, вызывая смех. Я повеселился. Только шоу, к сожалению, было коротким.

(написано анонимно) 24.04.2006 03:47 (#)

Да уж! Показала себя круглой дурой!

(написано анонимно) 24.04.2006 06:55 (#)

Не всё так просто

Я полагаю, что не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Полагаю, что Лерочку специально выпустили против Гурова, чтобы публика, послушав её, пришла к выводу: "Ну, раз эта идиотка выступает против предложенного законопроекта, значит, законопроект зашибись!" А Гуров-то - "единоросс"... А "Едро" - путинское дерьмо, ничего хорошего ждать от них нельзя по определению. Кроме того, нельзя забывать, что за фрукт Вовчик Соловьёв. Раньше приплясывал у Гуся, затем - у БАБа, теперь Путипуту подмахивает. Так что, граждане, используют убогую Лерочку в качестве пугала. Подстава это...

(написано анонимно) 24.04.2006 03:36 (#)

ильинишна уже не первых год копит на операцию по смене пола. Она чувствет себя пламенным революционером, а тут такая жопа. Ну и правильно. Ее даже с бумажным пакетом на голове не хочется. Как представишь, что под пакетом такая красота, так сразу 17-30.

(написано анонимно) 24.04.2006 05:07 (#)

И не устал ты Славик жрать

И не устал ты Славик жрать в Европе на 50 евро в день? Что ты врешь про их уровень жизни? Да у них море возможностей нормально, качественно жить на небольшую зарплату.

(написано анонимно) 24.04.2006 07:50 (#)

Ты там не живёшь, и не знаешь, как умираешь каждый день за эту небольшую зарплату, а говорить о какой-то качественной жизни этих людей просто глупо. А по теме образования - http://money.cnn.com/2006/04/21/pf/college/college_costs_0605/index.ht m только учитывай, что там описывается не стандартная американская семья, а семья с доходом 110 тыс - это первые 20% американцев по доходам. Если эти 20% отбросить - средний доход будет 20 тыс в год. Если студент учится на лон, то он его имеет шанс возвратить к 40-45 годам. Лера полная идиотка - ей лучше рассуждать про ГБ, чем лезть в темы, о которых она слышала из передач Радио Свободы в детстве - передач не имеющих ничего общего с реальностью.

(написано анонимно) 24.04.2006 16:36 (#)

Опять ты Славик откормленный

Если ты имея гражданство Европейской страны, знание языка и образование тут опять стонешь, то знай, что стонать ты будешь везде и всегда, и лучше всего тебе вернуться и стонать в Урюпинске, стон будет очень искренний

(написано анонимно) 24.04.2006 16:45 (#)

выше пост мой, а не Славика... слава Богу эммигранты из бывшего СССР неплохо образованы, и средний уровень дохода всегда выше "коренного населения"... я как раз говорю про местных.

User mmm, 25.04.2006 23:57 (#)

Zolotyje slova!

(написано анонимно) 24.04.2006 11:32 (#)

Новодворская - патентованная дура

И справка из дурки не нужна - и так видно.

(написано анонимно) 24.04.2006 12:10 (#)

Ой, товращи, вчера ВИН по телеку показывали

Так она там умудрилась обозвать своих дружков - партагеноссе, за что была объявлена фашисткой. Лерка рулит, она у них там фюрер!

(написано анонимно) 24.04.2006 14:57 (#)

чего вы над ней смеётесь - просто коварные гебисты посадили бедную Леру на метадон... и ей кажется, что она в тылу врага.. а французов она правильно ругает - в хорошие времена там до 40% за коммунистов голосовали... да и один выход из НАТО со скандалом чего стоит!

(написано анонимно) 24.04.2006 14:57 (#)

Удивлен

Безмерно удивлен трезвой мыслью В.И. Новодворской! Редко, когда человек так реально смотрит на вещи, а не осуждает "коммуняк". Спасибо за честную статью!

(написано анонимно) 24.04.2006 15:21 (#)

Трезвая мысль? Да вас рановато выписали. Вы видели эту особь вчера по НТВ? Для воспитания чувства отвращения к либерастии таких надо чаще показывать. УБОЖЕСТВО с шизофреническим оттенком.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:09 (#)

Спасибо за эту херню. Давно так не смеялся. Аффтар жжжжет ! Давай ещё, лерка !

User mogol, 24.04.2006 15:46 (#)

А ну-ка и я почитаю.

Комментов традиционно много. Придётся прочесть.

User mogol, 24.04.2006 15:56 (#)

Выводы по статье

Вывода два: 1. Отмена бесплатного образования. 2. США научит всех уму-разуму.

(написано анонимно) 24.04.2006 18:03 (#)

3). И Лерка тоже всех научит!

(написано анонимно) 24.04.2006 19:01 (#)

Я в ШОКЕ.

Впервые увидел здравые мысли у Новодворской. Без глупостей конечно, не обошлось как всегда, но все-таки.

(написано анонимно) 24.04.2006 19:27 (#)

"Впервые увидел здравые мысли у Новодворской"
А конкретно?

(написано анонимно) 24.04.2006 21:19 (#)

А конкретно, что действительно слишком мало в Европе здоровой конкуренции и слишком много социализма. Что душит экономику. И слишком мягкое отношение к участникам беспорядков.

(написано анонимно) 24.04.2006 22:21 (#)

любая здравая конкуренция заканчивается переходом на китайскую продукцию и индийский софт.

(написано анонимно) 24.04.2006 19:57 (#)

Лера, срочно к Петру Алексееву. Запустите, сами не справитесь.

(написано анонимно) 24.04.2006 20:48 (#)

У

.

(написано анонимно) 24.04.2006 23:39 (#)

Евро еще долгое время будет обеспечиваться самой стабильной еденицей - энергоносителями. Покуда у нас недостаточно своей жратвы, мы будем закупать импортную, и до тех пор будем нуждаться в европейской валюте. А вот бакс из этой цепочки выпадает, причем ни только в связки Россия-Европа, но и в ближневосточном регионе. Так что Лере пора меня хозяина, иначе ее бюджет можно будет конвертировать разве что в малавийскую квачу.

(написано анонимно) 25.04.2006 01:38 (#)

Ваша "гапонша" вчера была предъявлена плебсу со значком "свободу Ходорковскому" и с небольшими такими мерзкими, как бы между прочим, подвякиваниями Соловьёва и Гурова по поводу МБХ. И только для того, чтобы уверить немыслящих, да и некоторых вполне неглупых, что в защиту Ходора выступают только не совсем вменяемые, вроде этой дамы. А вообще, всё это омерзительно.И баба эта, и Соловьёв, про мента вообще промолчу.

(написано анонимно) 25.04.2006 02:58 (#)

Не обижайте лерочку, жабы тже в природе нужны, они ей тоже полезны.

(написано анонимно) 25.04.2006 06:16 (#)

http://politgeksogen.ru/images/logos/info_000r6w4p.jpg

(написано анонимно) 25.04.2006 06:20 (#)

http://www.eg.ru/LoadedImages/IMG_2005-10-11-kazak4.jpg

(написано анонимно) 25.04.2006 14:59 (#)

Так нельзя! Это очень страшно!

(написано анонимно) 25.04.2006 12:01 (#)

Педро Сухоплюев размышляет

Всем привет! я уже язык сломал и никак не могу понять отчего я и мои друзья по элементной подворотне есть не можем понять нашей славной миссии. Мы есть никого не оскорбляем и у нас нет такой потребности заниматься самовосхвалением. Мы(МЫ-это я-Педро, и мой друг,BeloRussian,) есть изучаем феномен педикологов, на себе, и есть пытаемся понять отчего когда-то внешне приличные люди, Педро и BeloRussian,есть так меняются в и отнюдь не в лучшую сторону. А вы вместо того чтобы помочь нам в наших изысках есть занимаетесь оскорблениями и всячески вставляете нам палки в колеса. Гуманно, Педро Сухоплюев

(написано анонимно) 25.04.2006 17:14 (#)

Валерия, Вас и прежде полоскали, как могли. Я не согласен с массой Ваших оценок, но ценю Ваше мнение. Дай Господь Вам здоровья.

(написано анонимно) 25.04.2006 17:30 (#)

P.S. Без Вас, Валерия, очень скучно бывает. Ваша кромешная дурь возбуждает массы. Скоро Ваша партия вырастет с 15 партайгеноссиков до 17. С Вами Бог в лице Буша!

(написано анонимно) 25.04.2006 20:39 (#)

i vot vam paradoks i perekos

Odni zhaleiut strashno, chto nadot u nas nesoznatel'nii i na barikadu ne lezet svoi prava zaschschat'. I te-zhe samie ludi rugayut Francuzov za slishkom bol'shuyu activnost' v etom dele. "Net v mire sovershenstva!'. Esli Novodvorskuyu v presedenti - Lenina/Stalina zatmit tochno. Potomu,chto ei formula (levaya il pravaya, kakaya raznica) vazhnee ludei. V etom vsya dur' Novodvorskih statei. Novodvorskaya - Lenin segodnya.

(написано анонимно) 25.04.2006 21:06 (#)

Не обижайте Ленина!

(написано анонимно) 25.04.2006 22:09 (#)

С ума сойти! Впервые в жизни я готов подписаться под тем, что написано Валерией Ильиничной! Чудны дела Твои, Господи...

(написано анонимно) 26.04.2006 02:42 (#)

Рехнулся окончательно? Такое бывает. Подписывайся!

(написано анонимно) 26.04.2006 03:22 (#)

Там уже Мышыко Сукинсыншвилик очередную дурь вы дал, а мы все эту идиотку обсуждаем. "Грани" дайте нам МЫШЫКО!

(написано анонимно) 26.04.2006 03:33 (#)

Лера Задворская доллар пиарит - видать на этот раз хорошо проплатили. Пойду еврики сбрасывать.

(написано анонимно) 29.04.2006 00:37 (#)

Я нашла очень интересный ресурс

Люди! Я нашла очень интересный ресурс в Интернете, который предоставляет возможность просмотра ТВ-программ прямо с компьютера. Не нужно ни какого специального оборудования, ни каких тарелок, без всяких ресиверов и т.д. Вот адрес: http://www.strips4you.com По-моему очень здорово! Там есть музыкальные каналы, как, например, Муз-ТВ. Можно смотреть телевизор из любой точки Мира, просто подключившись к Интернету.

(написано анонимно) 01.05.2006 22:37 (#)

Жаба, помоги! ЦЕНЗУРА НА ГРАНЯХ! Атас!

ПОЗОР ЦЕНЗУРЕ НА ГРАНЯХ!Позор! Моим друзьям запретили помещать комменты и посты на гранях (так мерзавцы по-русски им прямо и пишут). Запрещают еврейские цезоры свободное слово говорить!! Долой еврейско-фашистскую цензуру! Да здравсвует инакомыслие! Пгавозащитники! Ау!

(написано анонимно) 04.05.2006 19:05 (#)

ВАМ СТЫДНО, ГРАЖДАНЕ ЕВРЕИ?

ВАМ СТЫДНО, ГРАЖДАНЕ ЕВРЕИ? Мы снова с вами! Мы же предупреждали, что заглушить нас не получится!!! Грани позорно ввели цензуру АйПи-адресов инакомыслящих!!! Вот вам и хваленая свобода слова!!! 1984 год в действии! Позор граням, ПОЗОР! Поймите! Введя фашистско-еврейскую цензуру сегодня вы будете копать Беломор-Канал 2 завтра! Вы сеете ветер в четвертый раз и эта буря может оказаться для вас последней, помните!

(написано анонимно) 11.05.2006 03:48 (#)

Браво Валерия!

Ну спасибо! Вот уж точно всё сформулировано! Но думаю европейские правительства не пойдут на непопулярные меры, продолжится стагнация и исламисты поглотят Европу Slawan

(написано анонимно) 17.05.2006 05:28 (#)

Заместо угля...

Как, наверное, приятно кидать в топку Революционного бронепоезда таких жирных ублюдков, как новодворская! Хорошо горят!

(написано анонимно) 01.06.2006 22:13 (#)

а СКОРО - это когда?

Через 1000 лет, или через 200??

(написано анонимно) 15.07.2006 08:01 (#)

Дура ебанутая, что ты смыслишь в экономике ? Везде лезешь учить других тому, чего сама не петришь. Отрабатываешь свои иудские сребренники. Лижешь всё глубже и глубже.

(написано анонимно) 15.07.2006 08:06 (#)

Она уже и лимонова обхаяла - пауки между собой теперь грызутся, из-за денег наверное. И чего это придурок берёза её терпит, она его в конец ( и его конец) дискредитирует.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: