новость Президент Венесуэлы пригрозил взорвать нефтяные месторождения

20.04.2006
Уго Чавес. Фото АР

Уго Чавес. Фото АР

Если США нападут на Венесуэлу, как на Ирак, то нефтяные месторождения страны будут взорваны, пригрозил президент Венесуэлы Уго Чавес. Он утверждает, что обеспокоенность США стабильностью в регионе - это просто желание добраться до венесуэльской нефти.


Комментарии
(написано анонимно) 20.04.2006 14:30 (#)

Так это же не гуманно

А как же бедные потребители бензина в США? Да и кто позаботися о нефтяных магнатах? А тут какой-то диктатор начинает о каком-то своем народе думать...

(написано анонимно) 20.04.2006 14:36 (#)

Гуманисту 10:30

"...нефтяные месторождения страны будут взорваны, пригрозил президент Венесуэлы" - да-уж "диктатор начинает о каком-то своем народе думать...". По мнению специалистов Уго Чавес похож на ненормального, он весьма неадекватный, психопат полный. Каждые два дня выкрикивает угрозы США, Бушу. Это как та шавка, что лает на слона. Смешно это ...

(написано анонимно) 20.04.2006 14:58 (#)

Не гуманист

Конечно смешно - какие-то грязные латинос на самих Гринго рот раскрыли... В Гаване в 50-х тоже было смешно... Наверное

(написано анонимно) 20.04.2006 15:01 (#)

Чудесно живут в Гаване ! Жрачка по талонам, обязательная пахота в поле на сахарном троснике, и ржавый "жигуль" как недосягаямая мечта. Ехал бы ты 10.58 туда и слушал бы Фиделя 50 лет подряд !!

(написано анонимно) 20.04.2006 15:15 (#)

Не гуманист

Живут на-а-много хуже чем жили в респектабельных борделях для жирных свиней с материка до 58 ("Плавучий бордель" или "остров-бордель"). Конечно им сейчас тяжко. Просто есть надежда что очередные "цивилизаторы" отправятся вслед за Наполеоном, Гитлером и - кстати - красными мессианцами. Фиделю - вечный респект

(написано анонимно) 20.04.2006 15:23 (#)

Не гуманист

Кстати если уж оценивать личности Чавеса и его оппонента - Чавес выглядит настоящим мужчиной сделавшим себя по жизни сам (до 12 лет ходил без обуви!) а его оппонент - извините, чмо мажорное

(написано анонимно) 20.04.2006 15:37 (#)

Не гуманисту 11:23, уважаещему личность Чавеса ...

Чавес популист с манией величия. А вообще-то У Венесуэлы и России много общего: много нефти и нищий народ, вот мля ...

(написано анонимно) 20.04.2006 16:00 (#)

Зато много проамериканской нечисти. Но с этим мы разгребёмся.

(написано анонимно) 20.04.2006 15:56 (#)

сейчас тяжко(кубинцам)-этот СЕЙЧАС длится чуть ни пол века.как СССР в своё время- скоро заживём- ну и где оказались?Правельно-в жопе!Вот и Чавес туда идёт.

(написано анонимно) 20.04.2006 16:06 (#)

Не гуманист

Двадцать лет назад на Кубе было уж точно не хуже чем в латиноамериканских банановых республиках.Кстати а ВЫ ЛИЧНО на Кубе были? Ну хоть раз? А то будет как с одним моим знакомым-американофилом который после посещения Белоруссии все удивлялся чистоте и уровню жизни (он наверное думал что там по улице Лукашенко в валенках с медведем в обнимку ходит)

(написано анонимно) 20.04.2006 20:04 (#)

Двадцать лет назад Куба получала из совка _все_, в обмен отправляя сахарный тростник, кормовые бананы и табак (не гаванские сигары). За счет кого совок одевал своих "друзей" мы знаем - за счет своих граждан. Так что и Куба, и Белоруссия без подпитки от "дружественных режимов" не жильцы.

(написано анонимно) 20.04.2006 16:06 (#)

Не гуманист

Двадцать лет назад на Кубе было уж точно не хуже чем в латиноамериканских банановых республиках.Кстати а ВЫ ЛИЧНО на Кубе были? Ну хоть раз? А то будет как с одним моим знакомым-американофилом который после посещения Белоруссии все удивлялся чистоте и уровню жизни (он наверное думал что там по улице Лукашенко в валенках с медведем в обнимку ходит)

(написано анонимно) 20.04.2006 16:17 (#)

нет,небыл,но хочу побывать.Но зато встречался с кубинцами(правдо,бывшими)и по телевизору видел,знакомые бывали на Кубе недавно.тяк что каскоето обозрение о ситуации там имею

(написано анонимно) 20.04.2006 16:17 (#)

нет,небыл,но хочу побывать.Но зато встречался с кубинцами(правдо,бывшими)и по телевизору видел,знакомые бывали на Кубе недавно.тяк что каскоето обозрение о ситуации там имею

(написано анонимно) 20.04.2006 18:35 (#)

А я был на Кубе...

Такого количества дешёвых проституток нигде не видел, кроме Тая. На Кубе их много, примерно как в Таиланде. Ничо такие девочки... Только вот комфортабельных борделей теперь нет. Жалко. При Батисте у кубинских шлюх хоть приличные места работы были.

(написано анонимно) 20.04.2006 15:56 (#)

Не то что на Гаити или других американских огородах.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:16 (#)

Всё это в условиях активной экономической блокады Кубы, осуществляемой США

Даже удивительно, что Куба всё ещё держится.

(написано анонимно) 21.04.2006 01:12 (#)

Эх логика. Жив Павка Корчагин в сердцах пионеров.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:08 (#)

А там становится все смешнее и смешнее с каждым годом. Не согласны?

(написано анонимно) 20.04.2006 15:57 (#)

Слон- животное умное, не похоже получается.

(написано анонимно) 20.04.2006 15:10 (#)

новость, безусловно, заслуживает внимания, но все ли читатети "Граней" владеют английским в достаточной степени?

(написано анонимно) 20.04.2006 15:55 (#)

Как и все популисты, пришедшие во власть на невыполнимых обещаниях, но не могущие ничего, по причине полного отсутствия спосабностей, возможностей, а главное росто-напросто не не умеющих ничего делать, кроме как рвать рубаху на груди и надрывать глотку. Не удивлюсь, если и в самом деле готовы продавать Ирану уран, а обвинения США, как дымовая завеса. Относительно того, кто и как себя сделал, почитайте биографию этого психопата (по-моему он сошел с ума от ненависти к США еще когда получал образование за американские деньги от фонда помощи неимущим). Ничего нового в мире не происходит. Все уже было. Не он первый и не он последний готов насрать в руку из которой только-что ел. Для любителей Кастро - уровень жизни на Кубе сейчас гораздо ниже , чем во времена Батисты. Естественно виновата Америка, это ясно. Кстати основной статьей дохода сейчас , как и раньше является проституция. Раньше официально, сейчас неофициально. Достаточно почитать рекламные буклеты европейских Турагенств, чтобы понять, что это так.

(написано анонимно) 20.04.2006 16:09 (#)

Справедливости ради

Неимущим он и его родители (а также половина страны) тоже стали исключительно благодаря американской "помощи".

(написано анонимно) 20.04.2006 16:14 (#)

Не гуманист

Меня всегда прикалывало - ограбить страну (а то и скоммуниздить пол-территории как у Мексики), а еще раньше расхерачить древние государства, дать узкому слою креатуры образование под свои задачи и требовать БЛАГОДАРНОСТИ!!

(написано анонимно) 20.04.2006 16:26 (#)

в этих делах РОССИЯ И США одинаковы

(написано анонимно) 20.04.2006 16:34 (#)

Не гуманист

Не спорю

(написано анонимно) 20.04.2006 16:11 (#)

Не гуманист

Простите, уровень жизни сравнивали ВЫ ЛИЧНО? Критерии плииз И стат данные И источники У меня знакомые-специалисты по латамерике со стажем и регул поездками По их словам - Куба - единственное исключение из латинской нищеты хотя и сильно прогнувшееся после краха Союза-предательства РФ

(написано анонимно) 20.04.2006 16:50 (#)

- Мистер Буш! В Занзибаре нефть нашли! - Да? Так у них там того! Демократии нету. Надо делать. - Так и в Северной Корее тоже нету... демократии. - А у них там и нефти нету. Нахрена им демократия?

(написано анонимно) 20.04.2006 16:54 (#)

Бразилия с 2007 года переходит на альтернотивное топливо,а мы должны звисить от нефти из диких,вонючих стран!Бушка,разберись!

User aklimov, 20.04.2006 17:16 (#)

Ну, не только Бразилия

Ближайшее десятилетие намерены резко сократить потребление ископаемых углеводородов многие страны Европы (за счет перехода на вознобнавляемые источники). То есть сбудутся планы Дизеля, который рассматривал использование нефти, как временный вариант. Сам двигатель его конструкции предназначен работать, как сейчас принято говорить, "на биотопливе". И чем больше "выделываются" нефтевладельцы-подполковники, тем ускоренней мировая экономика отучается от "нефтянной зависимости" - факт. И, кстати, о Китае. Его очень многие приводят, как будущего мирового потребителя нефти. Этой стране нужен ресурсный старт - и только. А так по потенциалу гидроэнергетики у них - первое место в мире. Как только нефтяная зависимость не понравится им - у них будет в запасе и этот вариант (кроме прямого овладения сопредельной богатой ресурсами территорией).

(написано анонимно) 20.04.2006 17:28 (#)

111

Никуда буржуины не денутся. Жаба их удавит перестраивать автомобильные заводы под другие виды топлива. Так что подержим мы их за горло костлявой рукой нефтяного голода...

User aklimov, 20.04.2006 17:38 (#)

Наивный...

Заводы им перестраивать что так, что этак - "технологическое развитие" называется. Понятно, что для "111" это что-то очень забытое, но из дупла надо бы выглядывать иногда - для общего развития, а не только для того что бы по клаве подолбать. Да и что касается дизельного транспорта - вообще ничего не надо перестраивать. Что касается "голода" - улыбнули ;))) Особенно если вспомнить, как подорожал в России сахар за прошлый год. Бразилия сократила поставки (им на топливо больше надо, да и выгодней это оказалось), а украинский скоро тоже "по мировым ценам" пойдёт.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:03 (#)

111

Одно дело форму кузовов менять да количество циллиндров в движках, другое - позакрывать все заводы по производству моторов, выкинуть все оборудование и сделать новое - неизвестно еще какое.

User aklimov, 20.04.2006 18:12 (#)

А зачем такие сложности вообще?

Дизелям вообще ничего не надо. Газовые, смесовые и прочие виды газолиновых движков требуют минимальной переделки топливной аппаратуры и не требуют глобального переоснащения производства. Гибридные - те вообще сейчас в таком развитии, что модернизацию можно вложить в очередной технологический хетап и это не потребует особых дополнительных затрат (по сравнению, скажем, с переходом на новые типы производительных аккумуляторных батарей). Уже хотя бы то, что основные ведущие автомобильные концерны стали соревноваться друг с другом, кто быстрее выпустит на рынок новые гибридные модели - а это гораздо дороже, чем переход на альтернативное топливо - доказывает что они как раз с большей охотой перейдут на новые технологии, способные сохранить спрос на на их продукцию. (ну и прибыль, понятно - новое всегда продаётся дороже). Так что не надо пугать несуществующими сложностями. Есть другие, реальные - и гораздо проще. Например - бурное развитие стран "3-го мира" на волне этих технологий. И Бразилия тут - далеко не самый яркий пример. Понятие "банановая республика" может скоро приобрести новое звучание ;))

(написано анонимно) 20.04.2006 18:23 (#)

111

Не напрягайся. Сравни объемы производства обычных автомобилей и твоих гибридных. Да и заодно вспомни, что и гибридным нефтепродукты нужны. А альтернативное топливо - это какое? Газ чтоли? Так и он у нас. Если только паровой двигатель освоят, да леса быстро на дрова переведут. Еще, правда, говорят верблюжье дерьмо хорошо горит.

User aklimov, 20.04.2006 18:30 (#)

Незнание - не повод для бравады

Количество альтернативных топливных систем - несколько десятков. Из них наиболее важными являются альтернативные топливные решения для дизелей - как наибольшего сегмента потребления углеводородов в авто и установках. А там как раз ничего переделывать и не надо. Хочешь - используй смесь, хочешь - чистые масла - и ничего переделывать вообще не надо. Гибридные системы - тут вообще картинка более забавная. Насчёт обьёмов производтсва "обычных" и гибридных - посмотрите динамику роста доли гибридных систем за последние лет 5. Продолжите мысленно (экстраполируйте). Подумайте. Поможет. Кроме того - именно сейчас гибридные системы строятся по принципу совмещения "традиционной" и альтернативной систем. Как правило это бензиновая/дизельная половинка плюс электрическая". Так что на текущий момент использование альтернатив солярке/бензину актуально и в гибридных системах. Кста, как бывший зампотех танковой роты, могу вам доложить: советские военные умели использовать альтернативные источники топлива при необходимости ;)

(написано анонимно) 21.04.2006 01:17 (#)

А

User aklimov, 20.04.2006 18:44 (#)

Количество альтернативных топливных систем - несколько десятков. Из них наиболее важными являются альтернативные топливные решения для дизелей - как наибольшего сегмента потребления углеводородов в авто и установках. А там как раз ничего переделывать и не надо. Хочешь - используй смесь, хочешь - чистые масла - и ничего переделывать вообще не надо. Гибридные системы - тут вообще картинка более забавная. Насчёт обьёмов производтсва "обычных" и гибридных - посмотрите динамику роста доли гибридных систем за последние лет 5. Продолжите мысленно (экстраполируйте). Подумайте. Поможет. Кроме того - именно сейчас гибридные системы строятся по принципу совмещения "традиционной" и альтернативной систем. Как правило это бензиновая/дизельная половинка плюс электрическая". Так что на текущий момент использование альтернатив солярке/бензину актуально и в гибридных системах. Кста, как бывший зампотех танковой роты, могу вам доложить: советские военные умели использовать альтернативные источники топлива при необходимости ;)

User aklimov, 20.04.2006 19:12 (#)

Moder

Убейте дубли пожалуйста....

User aklimov, 20.04.2006 19:50 (#)

И, опять же - заголовки исчезают. Баг, однако....

User aklimov, 20.04.2006 18:44 (#)

Количество альтернативных топливных систем - несколько десятков. Из них наиболее важными являются альтернативные топливные решения для дизелей - как наибольшего сегмента потребления углеводородов в авто и установках. А там как раз ничего переделывать и не надо. Хочешь - используй смесь, хочешь - чистые масла - и ничего переделывать вообще не надо. Гибридные системы - тут вообще картинка более забавная. Насчёт обьёмов производтсва "обычных" и гибридных - посмотрите динамику роста доли гибридных систем за последние лет 5. Продолжите мысленно (экстраполируйте). Подумайте. Поможет. Кроме того - именно сейчас гибридные системы строятся по принципу совмещения "традиционной" и альтернативной систем. Как правило это бензиновая/дизельная половинка плюс электрическая". Так что на текущий момент использование альтернатив солярке/бензину актуально и в гибридных системах.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:02 (#)

для перехода на биотопливо в машине практически ничего переделывать не надо

(написано анонимно) 20.04.2006 18:08 (#)

Нет никакого биотоплива окромя нефти. Так, в качестве эксперимента выжали 200 грамм из дамских какашечек и всё.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:12 (#)

в пещере темно?когда в последний раз солнышко видел?

(написано анонимно) 20.04.2006 18:18 (#)

Когда твоим биотопливом тучки разогнали.

(написано анонимно) 20.04.2006 19:59 (#)

в пещере,всё ясно.В тойже Бразилии большая часть(если не большевсво)работает на спирту(с прибавками)т.е на биотопливе,Швеция переходит на биотопливо,в конце концов я бывал на заводе по производству биотоплива(в Швеции)

(написано анонимно) 20.04.2006 20:10 (#)

Своими глазами видел на улицах Стокгольма автобусы на этаноле. Для нас это, правда, нерпиемлемо, так как воидлы все топливо выпьют, но шведы ездят.

(написано анонимно) 20.04.2006 17:17 (#)

Демократам

О чем вообще спор? Американцы хотят чужого добра, как обычно. Обзываются, говорят, что возможный потерпевший их не любит, не по понятиям, с их точки зрения живет. Поэтому, они должны его - посадить, обокрасть, ... вообщем демократизировать - И закон не для них - нормальный, человеческий, - когда чужое брать нехорошо, врать не хорошо, давать по шее просто так нехорошо. В уголовном кодексе - это бандитизм. А по жизни, защитникам данного вида демократии - когда вас колотушкой на улице стукнут и заберут деньги, не отчаивайтесь, это демократия, ведь дебилу хотелось кушать.

User aklimov, 20.04.2006 17:54 (#)

Ай-яй-яй...

Зачем же менять "российские правители" на "американцы" и "строить властную вертикаль" на -"демократизировать". Зачем переворачивать смысл происходящего? Без внесённых вами вольных изменений всё верно....

(написано анонимно) 20.04.2006 18:22 (#)

В данном случае речь про нефть в Венесуэле, при чем тут вертикаль в России. Или опять двойные стандарты? в америке ишак со слоном - и вся демократия, и вертикаль. Где широкий форнт общественности, где многообразие форм и цветов??? Сказано - демократы и республиканцы, и все! И хватит пугать росийскими правителями. Они не хуже и не лучше всех других. Строится сильное, жесткое государство, способное защитить себя, богатсва данные природой и своих граждан. Происходит последний этап переспределения власти и капитала. Все, засохните все. Россия сильная страна а не украины с грузиями.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:22 (#)

В данном случае речь про нефть в Венесуэле, при чем тут вертикаль в России. Или опять двойные стандарты? в америке ишак со слоном - и вся демократия, и вертикаль. Где широкий форнт общественности, где многообразие форм и цветов??? Сказано - демократы и республиканцы, и все! И хватит пугать росийскими правителями. Они не хуже и не лучше всех других. Строится сильное, жесткое государство, способное защитить себя, богатсва данные природой и своих граждан. Происходит последний этап переспределения власти и капитала. Все, засохните все. Россия сильная страна а не украины с грузиями.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:50 (#)

где многообразие форм и цветов???

в России? Единороссы и баста, диктатор всея Руси Вини-Пу. И один цвет-коричневый

(написано анонимно) 20.04.2006 17:39 (#)

Пиoнер 111,пойди подрочи.Весна за окном.

(написано анонимно) 20.04.2006 17:50 (#)

Замечательное заявление неондертальца -десантника,который ведет страны к гражданской войне.Вован,тебе пора что-нибудь подобное ляпнуть.Ума -то у вас с Чавесом и иранской обезьяной "один на всех".Скажи хуйню ,Вова,посмеши человечество!

User aklimov, 20.04.2006 17:57 (#)

Нельзя ему...

Нельзя агенту-"топтуну" быть похожим на десантника. И равенство воинских званий не имеет никакого значения.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:07 (#)

чесно сказать у вашего Вована больше ,чем у иранского и Чавеса в месте взяты.Я не сторонник политики Путина,но мужик он пограмотней,чем названые персоны

(написано анонимно) 20.04.2006 18:21 (#)

Путин - мелкая шестёрка. У него нет своей политики.

А Уго Чавес - Молодец и Недурак. Он ввел всеобщее бесплатное образование, развивает здравоохранение. А в США ежегодно 600 тысяч семей оказываются банкротами по причине невозможности оплатить медицинские расходы.

(написано анонимно) 20.04.2006 21:07 (#)

у тебя в конторе полный сервер таких цитат, а после 3-х дневных мучений операции copy-paste тебя научили. служить шарик!

(написано анонимно) 20.04.2006 18:01 (#)

Им в Гаагу вместе ехать.Познакомиться надо.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:06 (#)

Справедливости ради

Его как-то раз пытались в Гаагу отправить. Какой-то плешивый подамерикосец даже президентом страны себя объявил. Народ не дал. Это не юги, которые своего за 2 млрд. толкнули.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:16 (#)

народ?по моему дело было 50 на 50 с небольшим перевесом в пользу Чавеса

(написано анонимно) 20.04.2006 18:20 (#)

Справедливости ради

Ну то, что подамерикоса примерно 50 человек поддерживало я согласен. А вот возвращение Чавеса приветствовало куда больше народу.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:40 (#)

50% + Гораздо_больше% = 100%?

Это как?

(написано анонимно) 20.04.2006 18:40 (#)

50% + Гораздо_больше% = 100%?

Это как?

(написано анонимно) 20.04.2006 20:07 (#)

проценты,балван,проценты если до тебя не дошло

(написано анонимно) 20.04.2006 18:27 (#)

Ежели о справедливости, то по совокупности, здеся решать справедливее ...

Похоже не отправят Вовчика в Гаагу, а в родных стенах разберутся. Хотя в конце он очень будет в Гаагу проситься, но на месте разберутся, всё припомнят ему и братве его.

(написано анонимно) 20.04.2006 20:28 (#)

Д

.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:21 (#)

Венесуэле ,в 50-х гдах,предерекали самый быстрый экономический рост в мире.Потом национализация,нестабильность,отьезд толковых людей,теперь ,как видно,скорый пиздец или война.

(написано анонимно) 20.04.2006 18:28 (#)

Не надо. Скорый пипец ей предрекали. Да и Чавес не в пятидесятые пришел.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2006 19:16 (#)

Мы вернулись в конец 30-х годов,только теперь исламо-фашизм или левые-фашисты,пытаутся уничтожить свободный мир.Возможны,к сожалению ,ядерные удары.

(написано анонимно) 21.04.2006 01:24 (#)

(написано анонимно) 20.04.2006 19:38 (#)

Модератору!

По какой такой причине все заголовки комментов убрали? За что порезали?

(написано анонимно) 20.04.2006 20:07 (#)

дЛЯ КОНСПРАЦИИ,ТОВАРИЩ.

(написано анонимно) 20.04.2006 22:13 (#)

Eще один придурок-популист

Но он хоть тратит деньги на социальные программы

(написано анонимно) 21.04.2006 01:25 (#)

У

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: