новость В России пройдет "Марш пустых канистр"

24.05.2008
"Марш пустых канистр". Фото с сайта "Газеты"

"Марш пустых канистр". Фото с сайта "Газеты"

В Москве, Петербурге и еще полусотне городов России проходит "Марш пустых канистр". Автомобилисты протестуют против роста цен на бензин и требуют от властей ремонтировать дороги. Московская акция началась с митинга на Болотной площади.


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2008 16:19 (#)

Глупцы не соображают что чем дороже нефть тем лучше для российской элиты и чиновников от бюджета , непатриотично думать только о своем кармане.

Киевлянин 24.05.2008 16:26 (#)

Оранжевые ленточки -это хорошо придумано!!!
Даешь российский майдан!!!

(написано анонимно) 24.05.2008 19:05 (#)

Не доросли они до майдана.

Пока.Да и слова такого у них нет.

(написано анонимно) 25.05.2008 06:08 (#)

ман-да 2008-05-24 15:05:08

слово у нас для таких как ты есть

(написано анонимно) 24.05.2008 18:43 (#)

непатриотично думать только о своем кармане.

Если власть думает только о своем кармане, чем мы хуже?

User aklimov, 24.05.2008 22:36 (#)

Тем, что вы - не власть

тем что добровольно опустились до уровня бесправных и равнодушных к собственной судьбе. Они сами определяют свою судьбу - вы добровольно отдали свою судьбу им на откуп. Вот и вся разница...

(написано анонимно) 24.05.2008 23:24 (#)

вы добровольно отдали свою судьбу им на откуп

Не по адресу. Мы-то как раз не отдаем, боремся. И, надеюсь, победим в конце концов.

Русский 24.05.2008 16:39 (#)

Эти марши организованы врагами России либерастами и проплачены госдепом. Все настоящие русские патриоты рады повышению цен на бензин - это позволит нашему Великому Вождю Путину и его друзьям заработать себе еще много много миллиардов долларов.

(написано анонимно) 24.05.2008 16:48 (#)

У нас не литр бодяжного, а бак первосортного бензина должен доллар стоить, как в Туркмении. Буржуи грабят народ, а попы призывают к смирению. Вот так и жэвёть Расея панимашь...

User govnozamer, 24.05.2008 17:26 (#)

Хде буржуи??? :) Буржуй в Краснокмасенске сидит :) Грабят как раз лягавые воши :)

(написано анонимно) 24.05.2008 17:42 (#)

А Рома кто?

Вошь что ли?

Из Берлина 24.05.2008 18:17 (#)

Да, а что?

Вошь не вошь, а тоже кровососущее известное ...

(написано анонимно) 25.05.2008 01:15 (#)

Сознательный яврей - Русскиому

Русский :" Эти марши организованы врагами России либерастами и проплачены госдепом. Все настоящие русские патриоты рады повышению цен на бензин -..."-------Глубокой радостью переполнются сердца всех нас троих явреев , оставшихся в нашем "ящике"! Мы от всей души радуемся повышению цен на бензин , на продукты питания и на коммунальные услуги! И лишь слегка - повышению цен на водку. Мы давно уже перегнали Америку по ценам на бензин и продукты питания, наши красавицы ( не яврейкие ,конечно, а русские САМЫЕ ДОРОГИЕ В МИРЕ! Чем выше цены , тем скорее догоним и перегоним Америку по количеству милиардеров! Теснее сплотим русские и яврейские ряды под водительством Партии и Мудрого вождя и учитля!

Баба Катя 24.05.2008 16:47 (#)

Рынок отрегулирует все сам

Утверждали нам либералы в 90е в то время как население сокращалось на два миллиона человек в год. В голодном обмороке падали судьи во время процессов, проффесора и учителя за кафедрой, хирурги за операционным столом и офицеры на боевом дежурстве... На острове Русский, сотни матросов болели дистрофией и тд. Сегодня же они выводят на улици жирных котов с явно социалистическими лозунгами????

(написано анонимно) 24.05.2008 16:55 (#)

Как раз сейчас-то рынка и нету

Есть друзья Путина - Сечин, Абрамович, Ковальчук и другие, несть им числа.

"Дед Андрюха" - "бабе Кате". ( В общем, Юстас - Алексу) 24.05.2008 17:10 (#)

Так ведь и журналисты-либералы что-то забыли о рынке, требуя оказать господдержку газетам, то есть чтобы мы сами финансировали доставку либеральных таблоидов. P.S. А вот цены на топливо в нефтедобывающей стране должны быть с минимальным отклонением от стоимости производства, но для этого национальные богатства должны быть национализированы. (Представляю, какой дикий ор подымут сейчас те, кто только что так притворно жалел простых людей)

(написано анонимно) 24.05.2008 18:50 (#)

Так ведь и журналис

Все не так! Журналисты-либералы требуют не господдержки газетам, а управы на монополиста - Почту России, которая произвольно (рынок доставки бы этого не допустил!) завышает цену доставки, так что газета подписчику стоит вдвое-втрое дороже, чем даже в рознице. А при национализированном богатстве мы уже жили, спасибо. Очередями за несъедобным хлебом и скисшим молоком сыты по горло. Так что, дед Андрюха, или ты не дед (не помнишь этого), или не Андрюха, а Андрей Андреевич, из совковых бюрократов.

"Дед Андрюха" 24.05.2008 19:32 (#)

Так кто же создаст вам ещё службы доставки?! Ведь есть у

(написано анонимно) 24.05.2008 23:28 (#)

Так кто же создаст вам ещё службы доставки?!

Да кабы только в службе доставки было lело! Весь путь от издательства к читателю - сплошь монополии. Связь, железные дороги - все монополии, где государственные (ОАО РЖД), где - частные (в основном связь)... А голос антимонопольной службы не слышен абсолютно! И частные доставки задавлены чиновным произволом, где им раскрутиться!

"Дед Андрюха" 24.05.2008 21:39 (#)

А как дешевый бензин способствует тому, чтобы молоко прокисло, мне неведомо. На то, наверное, нужна особая логика - либеральная...

(написано анонимно) 24.05.2008 23:31 (#)

как дешевый бензин способствует тому, чтобы молоко прокисло, мне неведомо.

Дешевый бензин, может, и будет - только заправок будет с гулькин нос. Или дорог не будет совсем. Где хозяйничает чиновник, а не хозяин - порядка не жди, сами испытали. Так что, Андрюха, не надо передергивать. Молоко скиснет само по себе, а дешевый бензин если и будет, то не будет либо дорог, либо заправок, либо машин, - так что не раскатишься.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:39 (#)

БабЕ КатЕ

Назвать этот беспредел, который творится в России последние десять лет - рынком, может только обкурившийся и свихнувшийся человек. Ничего похожего на рынок в России нет, а есть диктатура беспредела власти и ей подпевающих чиновников-воров.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:45 (#)

+ 1000

+ 1000 Могу добавить только - что и не было здесь СВОБОДНОГО рынка. Был дикий рынок с отсутствием законов. Только-только начали приходить в систему, но с 1999-го развернули обратно. Так многим выгодней из тех кто у руля.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:07 (#)

Это называется "базар".

Восточное, между прочим, слово. Азиопа полная.

(написано анонимно) 24.05.2008 18:45 (#)

Положим, в дистрофии на острове Русский надо винить толстопузых генералов, а не либералов. Воровать генералы умели при всех властях.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.05.2008 17:03 (#)

Выходят, наконец-то. Задели их карман.Это же обидней, чем Беслан...

(написано анонимно) 24.05.2008 17:47 (#)

Не надо провокаций

Беслан не "обидней". При Беслане никто не знал что делать, а тут все понятно

(написано анонимно) 24.05.2008 19:09 (#)

Не знал? А тут вдруг знают?

Правильно сказал человек -- "задели" быдло.А Беслан их не парил и парить не будет. Свинляндия.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:34 (#)

"задели" быдло.

Не по адресу. Эти нашли в себе силы и мужество сказать свое "нет". А вот те, кто позволяют избивать у них на глазах стариков и женщин, те, кто не хотят слышать про преступления власти, те, кто сидят, развесив уши, на селигерских посиделках, - вот где быдло.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:45 (#)

"задели" быдло.------------------------------

------------------А кто они,если не быдло? Лозунги у них какие? Апелируют к доброму барину,сиреч путину, чтобы он на холопов своих надавил и цены на бензин снизил. Идиоты одним словом.

(написано анонимно) 25.05.2008 09:37 (#)

Апелируют к доброму барину,сиреч путину

Так ведь если у нас вся вертикаль на нем сходится, то к кому ж еще апеллировать? Только это не апелляции, а требования. Когда все потребуют свое, Россия взорвется.

User realist, 24.05.2008 17:06 (#)

Как говорил Винни-Пух-это ЖЖЖ неспроста...

То,что акция проплачена-это однозначно ...Уважаемого россиянина меньше чем за пятихатку на улицу не выгонишь...Так вот ЧТО надо продемонстрировать-что ПРЕМЬЕР у нас гавно и не может рост цен на бензин сдержать-или ПРЕЗИДЕНТ слабенький...Как у нас организуют спонтанное волеизъявление и голосование-это уж все знают...Под кого роют?Интересненько...

(написано анонимно) 24.05.2008 17:12 (#)

Бесплатно щас на митинг не идут, бесплатно просто тихо дают в морду

(написано анонимно) 24.05.2008 18:53 (#)

То,что акция проплачена-это однозначно ...

Этот - из тех, кто привык за каждый чих мзду получать. Иначе не розумиет.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:11 (#)

Судя по всему -- ты привык "за каждый чих мзду получать".

Про других -- не знаю.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:41 (#)

Про других -- не знаю.

И про меня не знаешь, так что не болтай.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:06 (#)

Быстрое решение

Хотите дешовый бензин,- боритесь за освобождение Квачкива. Больше Квачковых, меньше Чубайсов и Фридманов. Меньше Чубайсов,- дешевле бензин.

Вологодский Конвой для 2008-05-24 13:06:58. 24.05.2008 17:13 (#)

Великолепно! Формулировка превосходна точностью и краткостью.

(написано анонимно) 24.05.2008 18:56 (#)

боритесь за освобождение Квачкива. Больше Квачковых, меньше Чубайсов и Фридманов

Нет. Времена "Во всем виноват Чубайс" давно прошли. Пусть поменьше будет во власти Патрушевых, Ивановых, Черкесовых и Сечиных - вот тогда можно будет на что-то надеяться.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:12 (#)

Чубайс -- карлик на их фоне.

Такого и он себе не представлял наверняка.

рашкин 24.05.2008 21:07 (#)

я согласен

свободу квачкову!банду чубайса под суд.

Сибиряк 24.05.2008 22:53 (#)

Когда у власти был Чубайс. бензин стоил 2 руб за литр. В начале правления Путина бензин был значительно дешевле 10 руб за литр.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:14 (#)

Уж если вы боретесь за справедливость

То походите недельку пешком, а сэкономленные деньги отдайте безлошадному соседу. Воздух будет чище и цены упадут.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:43 (#)

То походите недельку пешком, а сэкономленные деньги отдайте безлошадному соседу.---------------------

----------------------------------------------Чушь говорите,уважаемый. У меня весь бизнес на колёсах. Если я недельку пешком похожу,так мне не то что соседу денег дать, семью кормить не на что будет!

(написано анонимно) 24.05.2008 18:57 (#)

То походите недельку пешком

А что, для автобусов бензин дешевеет, что ли? Сейчас в Москве 17 рублей

(написано анонимно) 24.05.2008 18:58 (#)

То походите недельку пешком

А что, для автобусов бензин дешевеет, что ли? Сейчас в Москве 17 рублей проезд, будет 25 - кому хорошо-то будет?

(написано анонимно) 24.05.2008 19:14 (#)

25 уже есть -- если покупаешь билет у водителя.

А нифуёвая разница! 8 рублей в карман водиле. 47% прибыли!

(написано анонимно) 24.05.2008 17:22 (#)

Не стыдно быть дедушкой Неприлично иметь в женах бабушку

Бороться надо с теми кто ездит на джипах и мерседесах с двигателями больших объемов

(написано анонимно) 24.05.2008 19:00 (#)

Бороться надо с теми кто ездит на джипах и мерседесах с двигателями больших объемов

Да хорошо им завидовать, в чужом кармане деньги считать! Они много бензина расходуют - еще больше за него платят. Это справедливо, но кому от этого легче?

(написано анонимно) 24.05.2008 17:42 (#)

Двойные стандарты

Ради прихода к власти либералы все чаще вытаскивают коммунистические лозунги. Правозащита просит выпустить Ходорковского и не состоявшуюся шахидку, забывая при этом узника совести Квачкова.Борятся за свободу СМИ но не требуют дать эфир Миронову и Макашову?

(написано анонимно) 24.05.2008 18:03 (#)

Какая чушь

Либерализм - это либеральные законы, которые во всем мире идут на пользу гражданам, а не олигархам. Его тут еще добиться надо, да и коммунисты не все экстремалы, так что в чем-то могут и совпадать.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:01 (#)

забывая при этом узника совести Квачкова

Этот какой же СОВЕСТИ узник - несостоявшийся убийца, пошлый демагог?

ybelov.livejournal.com 24.05.2008 18:11 (#)

Неправильные лозунги

Я считаю, что лозунги этой акции неправильные. Цена бензина в России слишком низка даже учитывая невысокую платежеспособность большинства населения. Российские города запружены машинами. По прогнозам, в Москве из-за пробок движение вообще скоро остановится. Сельская местность тоже очень страдает. Не должно быть "народной цены" на бензин. Если водить автомобиль сможет каждый, наша планета просто погибнет. Она уже погибает. Я категорически против строительства новых дорог и прочей инфраструктуры для автомобилей. Средства должны выделяться лишь на улучшение существующих дорог. Россия в состоянии решить транспортную проблему. Для этого сверхдоходы от нефти и газа должны быть вложены в развитие общественного транспорта. Один автобус, трамвай или троллебус перевозит в среднем столько же пассажиров, как двадцать-тридцать автомобилей. Чем лучше будет общественный траспорт, тем меньше людей захотят покупать собственный автомобиль.

Привет из Латвии, салаги! 24.05.2008 18:57 (#)

У нас дизельное топливо на заправках сейчас стоит 43 рублика.

И никто не протестует, все довольны. В Германии 57 рублей, и тоже ничего. Нам бы ваши проблемы.

(написано анонимно) 24.05.2008 19:05 (#)

Привет из Латвии, салаги!

А ты, латвийски "кит", сравни еще и средние доходы, тогда и выводы делай... Когда у вас в Латвии цена литра сравняется с твоим полудневным заработком, тогда и оценишь, какие проблемы стоит предпочесть.

Привет из Латвии 24.05.2008 19:16 (#)

Я бы на вашем месте бизнес делал. Закупил бы дизтопливо на все деньги, даже еще в долг бы взял.

А поздней осенью продал бы с большой выгодой. И никакая зарплата не будет нужна. У вас пока еще дизель стоит дешевле бензина, а скоро будет намного дороже.

(написано анонимно) 24.05.2008 23:40 (#)

Закупил бы дизтопливо на все деньги, даже еще в долг бы взял.

Спасибо за идею. Непременно займусь. Поставлю в коридоре коммуналки несколько бочек... Только, боюсь, инфляция съест всю прибыль, пойду по миру.

(написано анонимно) 24.05.2008 21:00 (#)

Почему-то никто не упоминает что в большинстве нормальных стран транспортный налог включон в стоимость бензина а мы с нового года по 40000 руб в год это где-то по 10 руб с каждого литра

(написано анонимно) 24.05.2008 22:20 (#)

Анониму 2008-05-24 17:00:02

Вот именно,в большинстве НОРМАЛЬНЫХ стран! К коим Россия не относится!

(написано анонимно) 25.05.2008 05:42 (#)

Онониму 2008-05-24 17:00:02

К коим Ононим 2008-05-24 17:00:02 не относится!

ц. 25.05.2008 01:21 (#)

Что такое транспортны

А на заправках, повсюду висят наклейки, которые сообщают о том что 87% (или 78, могу ошибаться) стоимости, составляет налог :-(

(написано анонимно) 25.05.2008 05:34 (#)

не ври

...................................

(написано анонимно) 25.05.2008 05:36 (#)

дружи с арифметикой

1 баррель=159л. 1л = 0,75$=18руб. бензин стоит 93..95 ~22р., а его надо ещё изготовить.

(написано анонимно) 25.05.2008 05:39 (#)

тому, чья стоимость 40000р. в год

Научитесь выражать мысль правильно если она у вас есть.

(написано анонимно) 25.05.2008 05:48 (#)

2008-05-25 01:39:47

Извините не учел ваш интелектуальный уровень
150рубХ270л.с.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.05.2008 02:20 (#)

Народ России расплачивается за энергобезопасность Запада высокими ценами на топливо, к моменту вступления России в ВТО 1 литр 95А будет стоить 46 рублей!!!

ц. 25.05.2008 02:30 (#)

а может наоборот запад, готов слепо платить совершенно немыслимые цены на энергоносители.

.

(написано анонимно) 25.05.2008 03:12 (#)

И 46 рублей будет стоить, а может и 50 и что? Одни будут гневные речи на "Гранях" толкать, другие канистрами пустыми звенеть,вот и весь протест в раше!

(написано анонимно) 25.05.2008 04:31 (#)

Деб...

1 баррель=159л. 1л = 0,75$=18руб. бензин стоит 93..95 ~22р., а его надо ещё изготовить. ДЕБИЛЫ.ДЕБИЛЫ.ДЕБИЛЫ. На этом сайте.

(написано анонимно) 25.05.2008 05:00 (#)

Марш пустых голов "псевдо либеральных"

здесь на сайте, каждый день.

Леонид Мобильный 09.06.2008 18:01 (#)

В Ростове тоже возмущались бензиновым беспределом

Акция проходила силами энтузиастов и совершенно на бесплатной основе. Видно было, что принимают участие люди не подготовленные, но возмущенные. Посмотреть можно на Авто ЮФО

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: