новость Водитель "Мицубиси" убил водителя "Газели" из-за царапины на машине

10.03.2007
Драка.

Драка.

В Петербурге водитель "Мицубиси Лансер" убил водителя "Газели" ударом ноги по голове из-за царапины на машине. Водитель легковой машины задержан. Милиция выясняет обстоятельства происшествия.


Комментарии
(написано анонимно) 10.03.2007 01:27 (#)

сколько?

стоит жизнь человека в россиий

(написано анонимно) 10.03.2007 01:54 (#)

явные призаки что Росси возрождается и поднимается с колен убивая своих граждан

(написано анонимно) 10.03.2007 19:29 (#)

В Штатах есть такой термин - дорожное бешенство.

(написано анонимно) 10.03.2007 22:36 (#)

Ага. В штатах бы его культурно пристрелили. Никаких ног... фи...

(написано анонимно) 12.03.2007 00:26 (#)

в штатах же негров линчуют!

причем до сих пор - про это писала газета "Правда"

(написано анонимно) 12.03.2007 08:43 (#)

Обидна, да? Какие-то негры и уже в Штатах. А тебе приходится отрабатывать 30 серебренников, причём - даром.

(написано анонимно) 12.03.2007 20:12 (#)

Eti Какие-то в Штатах уже 300 let. A ti ne znal?

?

(написано анонимно) 13.03.2007 08:42 (#)

Тем более! Расселись тут, другим посидеть не дают!

(написано анонимно) 12.03.2007 15:21 (#)

Штатовским лакеям и холуям:

В 2006 году показан документальный штатовский фильм про подобные ситуации - большинство водителей (особенно из интеллигенции) боятся расправы в подобных случаях, так как полно примеров применения огнестрельного оружия. Многие заявляют, что они с готовностью принимают вину на себя, всячески извиняются, лишь бы смягчить ситуацию, даже если они не виновны. Они разумно полагают, что лучше быть живым, чем правым. Но в России подобное недопустимо, непростительно, тут я согласен. Однако, сочетать звериный индивидуализм с человеколюбием в условиях канонизации частной собственности не удастся. Поэтому, чем больше "дорогие россияне" будут ссучиваться с западной идеологией, тем чаще будут происходить подобные инциденты.

zeerо 12.03.2007 16:07 (#)

Дурак ты, прости Господи, и не лечишься. Неча ногами махать, да и из пушки палить тоже негоже :) Убийца будет сидеть в тюрьме. Конечно, жизнь погибшему не вернешь, но и зона - не сахар. И при чем тут америкосы? На себя почаще в зеркало смотри, да валерьяночку наночь попивай ;)

(написано анонимно) 12.03.2007 16:10 (#)

Два-три года поселения. При хорошем адвокате.

.

(написано анонимно) 12.03.2007 16:11 (#)

Значит, следствие должно лучше работать, да и прокурор не должен "бла-блакать" попусту.

(написано анонимно) 12.03.2007 20:15 (#)

"Два-три года поселения. При хорошем адвокате". - Esli tak, to kak chasto bivaet, rodstveniki ubitogo otomstyat.

User montedupa, 13.03.2007 14:08 (#)

В нормальных странах обыкновенно никто не лезет вон из кожи из-за пустякового дорожного столкновения, исключая каких-нибудь психически больных. Но эти последние застрелят и просто так, для них повода не требуется. Что же касается ДТП, отлаженная система автострахования надежно предохраняет водителей.

Кондожопец 11.03.2007 00:10 (#)

О! 2 недели назад писал, что в России могут убить из-за царапины на авто,..- и вот тебе. Может мне лучше не соваться сюда, а то мысли у меня совсем мрачные нащет будущности России.

(написано анонимно) 11.03.2007 05:31 (#)

Вози в машине пистолет, а в кармане носи нож, и тогда всё будет в порядке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2007 09:03 (#)

Лучше езди на танке.

(написано анонимно) 14.03.2007 09:52 (#)

Сядешь и все проблемы с автотранспортом отпадут.

User batterflay, 12.03.2007 14:08 (#)

Ничего удивительного!

Когда-то в совке могли убить за шапку, а это целая машина!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2007 01:58 (#)

ага

Грани в своем репертуаре, упомянув событие, косвенно сославшись на источник, не сочли нужным привести версию события по упомянутому источнику. Ребята, сколько же в вас лжи?

(написано анонимно) 10.03.2007 02:21 (#)

И какая версия в упомянутом источнике?
http://www.fontanka.ru/2007/03/09/091/

(написано анонимно) 10.03.2007 02:43 (#)

Читай внимательно, там ясно написано, даже идиоту должно быть понятно, фонтанка в отличии от граней источник не лживый. Нет там окончательной версии смерти водителя, есть факт удара ногой, есть подозрение на сердечный приступ, но нет заключения о том что послужило причиной смерти, о причине смерти станет ясно после паталогоанотомической экспертизы.

(написано анонимно) 10.03.2007 03:28 (#)

А теперь переведи эту фразу: "Водители вышли из машин, и их разговор перерос в конфликт. В результате драки водитель иномарки, как сообщает УГИБДД, убил водителя «Газели» ударом ноги по голове." И ничего я там не прочитал про "подозрение на сердечный приступ"

(написано анонимно) 10.03.2007 11:53 (#)

судебно-медицинской, умник

fontanka.vru 11.03.2007 00:09 (#)

Не пей из "фонтанки" - козлёночком станешь!

Это как же нужно бить, чтобы убить ударом в голову! Не иначе бил каротист или какой-нибудь кикбоксер. Очевидно, теперь его начнут отмазывать от наказания, как сына министра Сергея Иванова, который убил старую женщину и всё ему сошло с рук, стараниями влиятельного папы. Может и этот "каротист" чей-нибудь сынок. "Фонтанка" скоро напишет, что он ни в чём не виноват, или, скорее всего, замолкнет об этом случае навек.

Кандожопец 11.03.2007 00:14 (#)

Суд присяжных - и все будет чики-пуки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2007 13:03 (#)

Это как же нужно бить?

Элементарно, Ватсон! Действие первое: поспорили - поссорились, поссорились - подралися. Действие второе: один из драчунов упал. Мало ли почему - может, просто оступился. Действие третье: первый драчун - именно потому, что не каратист и не кикбоксер, и нагибаться ему тяжеловато - начал упавшего ногами охаживать. Заехал нечаянно по голове (пять раз подряд). А упавший взял, да и умер. Может, и в самом деле, от сердечного приступа - не каждый день вас ногами охаживают.

(написано анонимно) 14.03.2007 00:22 (#)

Слушай пидорос :ты нашего будущего президента-ИВАНОВА не трож!А то я тебе по яйцам намотаю Тем более что все это про него враньеНе !

(написано анонимно) 11.03.2007 22:06 (#)

Разницы не увидел в обоих сообщениях....Озверел народ,да не в ту сторону гнев свой и раздражение выплескивает...

(написано анонимно) 12.03.2007 03:07 (#)

Kak byli bydlOm russkie chruki tak i ostanetes'. Nezavisimo na kakih mashinah budete ezdit', kakie kostyumy budete odevat'. V Rusne jizn' cheloveka stoit menee 50 dollarov.

(написано анонимно) 10.03.2007 03:23 (#)

Чё пиздеть-то про "лживые источники"? Какая разница, умер непосредственно от удара ногой или от сердечного приступа, спровоцированного ударом ногой? Главное, что у нас водитель иномарки за царапинку может ногой в ухо дать... И плевать ему, кто перед ним, частник или водитель "Газели"...

(написано анонимно) 10.03.2007 03:28 (#)

Уважение, я бы даже сказ

(написано анонимно) 10.03.2007 19:43 (#)

Пойду разобью пару машин. Не хочется, а надо - походить на европейца хочется ещё меньше.

Doctor Zlo 10.03.2007 04:28 (#)

Водитель Газели получил по заслугам

Водитель Газели получил по заслугам,я в этом просто уверен.Жаль, не вхожу в жюри присяжных по этому делу - точно оправдал бы мужика.апрочем, это ж Питер ! Там кого хощь оправдают, зря я за Ланцера волнуюсь !

житель Питера 10.03.2007 19:54 (#)

да, быдла у нас прибавилось на разных уровнях

Опасно ходить, не то что ездить. Кто был на марше, уже поняли. Какая власть, такие и порядки. Надо срочно менять облик власти и города.

житель Питера 10.03.2007 20:01 (#)

да, под быдлом я подрузумеваю водителя Ланцера

Таких дегенератов и жлобов надо не пускать за руль, пусть едут на велосипеде как в Китае

zeero 12.03.2007 16:10 (#)

Не, пусть лучче пешом ходють. Велосипедом тоже народу покалечить можно пропасть!

(написано анонимно) 12.03.2007 17:33 (#)

Есть способ лучше - пусть до конца жизни катает за собой автомобиль на верёвочке.

iz chicago 10.03.2007 09:47 (#)

Glavnoe, chto eto parshivii "Lancer", samii deshevii iz Mitsibishi. Esli by zdes za kazhdiyu tsarapinu ubivali, prishlos by zavozit naselenie kuda bolee vysokimi tempami.

(написано анонимно) 10.03.2007 10:54 (#)

А чо...классная растяжечка того путинюгенца из Ланцера то.. иль он ногой по лежачему бил? А чо тот прилёг то? Непонятно!

А чо...классная растяжечка того путинюгенца из Ланцера то.. иль он ногой по лежачему бил? А чо тот прилёг то? Непонятно!

житель Питера 10.03.2007 20:10 (#)

что и признаём, обыдление просто колоссальное

Если во власти таких - 100%, то что ж тут сказать. А штаты по сравнению с Россией это уже культурная страна, чего хотите. Ещё можно вспомнить про русских на курортах. На замок всех, кто умный, тот сам прорвётся куда надо. А Европа уже ограждается от таких как наши сограждане. Дикари-с.

(написано анонимно) 11.03.2007 06:46 (#)

А кириллицу настроить ума нет?

(комментарий удалён)
Rs 10.03.2007 14:56 (#)

расстрелять ублюдка. Каким же надо быть дебилом чтобы из-за царапины убить? ИМХО надо ввести очень максимально жесткие требования к псих. здоровью перед разрешением на тачку. А то много нервных идиотов за рулем ездит.

(написано анонимно) 10.03.2007 15:38 (#)

Ну при чем тут здоровье. Посчитайте сколько народу ездит со стикерами "Стукнешь в зад - получишь в лоб".Сам монтажку держу под сиденьем - сколько раз подходили крепкие дяди "А чо ты сука мне ни уступил?" Монтировкой поиграешь - вроде охолонут.

(написано анонимно) 11.03.2007 06:47 (#)

Блин, где взять стикер? прицеплю.

(написано анонимно) 10.03.2007 19:56 (#)

Это дело.

Carabas 10.03.2007 18:16 (#)

Подонка на иномарке - судить за убийство! Но скорее всего - откупится, гад! Но что интересно - ремонт обошелся бы дешевле, значит - принципиально ставит себя над законом. Уж не депутат ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
:( 10.03.2007 21:00 (#)

О тех изменениях, которые произошли с русским народом, можно уже судить по некоторым высказываниям в этой теме.

Автомобиль не роскошь, а средство превращения людей в зверей.

(написано анонимно) 10.03.2007 21:31 (#)

Дело-то не в автомобиле,

а в том, что эта шваль к любой частной собственности так относится. В Штатах, кажется, свою собственность можно защищать силой оружия, и это правильно

(написано анонимно) 11.03.2007 06:49 (#)

Частная собственность - предмет общественного договора. никоим образом не священна, что бы там не несли всякие коммерсьячие ублюдки.

(написано анонимно) 14.03.2007 15:26 (#)

Верно!

хранцуз 12.03.2007 20:52 (#)

Только это никакого отношения к вопросу не имеет. Где тут ЗАЩИТА? Я вижу только тупую животную МЕСТЬ, "правосудие своими руками". "Ты мне тачку поцарапал, а я тебе череп проломлю".

(написано анонимно) 10.03.2007 23:35 (#)

Не автомобиль превращает людей в зверей, а ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ.

Алекс 12.03.2007 05:14 (#)

Анонму про то, что не автомобиль превращает...

Вы не правы - что "превращает людей в зверей ... ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ". Многие, обладавшие деньгами и властью, делали людям много доброго и полезного. И, напротив, нищие и бедные пакостили людям. Дело не в богатстве или в нищете. Дело в том, что есть ли у человека душа и совесть, а следовательно, если он верит в Господа - то и с деньгами останется достойным. И наоборот.

(написано анонимно) 12.03.2007 14:02 (#)

Ну нету культуры у людей, даже у драки есть правила ... а то что произошло это беспредел :(

(написано анонимно) 12.03.2007 17:58 (#)

Правила у драки?

User batterflay, 12.03.2007 14:17 (#)

Например Фома Аквинский!

Много добра сделал.

(написано анонимно) 12.03.2007 17:44 (#)

У меня такое впечатление, что многие путают Мицубиси с ролсройсом.

(написано анонимно) 10.03.2007 19:00 (#)

Просто дурачёк решил поиграть в бандитов, на самом деле таких полным полно. Купят какоенибудь дерьмецо подержанное, остальное добивают личной крутизной.

(написано анонимно) 10.03.2007 19:02 (#)

Просто дурачёк решил поиграть в бандитов, на самом деле таких полно. Купят какоенибудь дерьмецо подержанное, остальное добивают личной крутизной

(написано анонимно) 10.03.2007 20:36 (#)

«Хочет она чистить, берет в левую руку ежик, а другая жиличка, Дарья Петровна Кобылина, чей ежик, посмотрела, чего взято, и отвечает: — Ежик-то, уважаемая Марья Васильевна, промежду прочим, назад положьте. Щипцова, конечно, вспыхнула от этих слов и отвечает: — Пожалуйста, отвечает, подавитесь, Дарья Петровна, своим ежиком. Мне, говорит до вашего ежика дотронуться противно, не то что его в руку взять. Тут, конечно, вспыхнула от этих слов Дарья Петровна Кобылина. Стали они между собой разговаривать. Шум у них поднялся, грохот, треск». М. Зощенко. «Нервные люди»

partizan 10.03.2007 22:48 (#)

Есть замечательное средство решения таких проблем. Всеобщее вооружение народа. Что откроет путь правосудия высшего типа: кровной мести. Это сделает граждан (выживших) необычайно вежливыми и предупредительными друг к другу. Рано или поздно мы к этому придем.

User slonyara, 10.03.2007 23:00 (#)

исписалиь грани

уже любое дорожное происшествие пытаются выставить, как показатель "обыдления" России. Что тут можно сказать - да, такое бывает. Придурков хватает (тут я про газелистов, как явление вообще и про "бойцов" - на дешевых иномарках). Впрочем как и везде. Правую руку даю на отсечение. что у нас одобная ситуация встречается гораздо реже, чем например в Пендосии... Так, что успокойтесь, утрите пену со ротика... Зато, у нас школьник в класс со автоматическим стрелковым оружием не приходят и не расстреливают всю школу. Таблицу умножения у нас в пятом классе уже не учат и студенты вузов знают, в чем математический смысл интеграла и производной, а не их задроченно-заученные значения для ряда функции. У нас мала вероятность попасть под обстрел разъезжающих на машине, обдолбанных латиносов или негров, палящих просто так по прохожим, просто веселья ради. Наша страна не строит стены на границах, не ведет активные боевые действия на чужой территории. Да много чего еще. Помотрите просто как проходит поездка Буша по странам Латинской Америки - просто без слов. Вот как любят гаранта демократии ближайшие соседи. все плять, аминь...

(написано анонимно) 10.03.2007 23:15 (#)

Такое везде случается, даже в СССР такое было. Чего-чего небыло, но бытовые драки - очень часто. Еще очень сильно согласен с тем, что "У нас мала вероятность попасть под обстрел разъезжающих на машине, обдолбанных латиносов или негров". Великолепно!!!

(написано анонимно) 10.03.2007 23:16 (#)

А причём тут Америка и америкосы ? Тебе не наплевать на них ?

(комментарий удалён)
вася шандыбин 11.03.2007 00:28 (#)

Виноваты во всем американцы. И евреи. Да у нас часто бытовые скандалы и ссоры перерастают в убийства. Экономика у нас все-еще слабая. Много бедных людей. Учителя, врачи, рабочие, крестьяне получают маленькие зарплаты. Военные у нас бедствуют. В милиции и госструктурах взяточниство и коррупция. ПОЭТОМУ ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ СВОЛОЧИ И МЕРЗАВЦЫ!!! И ЕВРЕМ ТОЖЕ!!!

User slonyara, 11.03.2007 00:38 (#)

хе-хе, в чем-то действительно виноваты американцы, в чем-то действительно евреи. ((: В большинстве случаев - виноваты сами. Но вот только проводить аналогии и блеять, сравнивая и огульно поливая грязью страну и ее население - этим вы ничего не добьетесь. хау!

вася шандыбин 11.03.2007 01:04 (#)

"хе-хе, в чем-то действительно виноваты американцы, в чем-то действительно евреи. ((: " Они, они гады и супостаты во всем и виноваты. Но, не только они. Виноват также ты предатель Родины и враг народа, сбежавший за океан к этим негодяям. Находясь у них в услужении ты лицемерно пытаешься рассуждать здесь о своей бывшей Родине, которую ты бессовестно предал и продал. Рабочий класс тебя никогда не простит. Смерть врагам народа и предателям! Да здравствует наша великая Родина и лично ее Президент.

User slonyara, 11.03.2007 01:21 (#)

да на Родине я Вася, на Родине. потому и рассуждаю. а ты Вася всего лишь мелкая шавочка - подстрекатель. хау.

(написано анонимно) 11.03.2007 01:32 (#)

короче выперли хвизика из пендосии за ненадобностью обратно в Россею. А нам тоже такое не надоть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
вася шандыбин 11.03.2007 00:29 (#)

Виноваты во всем американцы. И евреи. Да у нас часто бытовые скандалы и ссоры перерастают в убийства. Экономика у нас все-еще слабая. Много бедных людей. Учителя, врачи, рабочие, крестьяне получают маленькие зарплаты. Военные у нас бедствуют. В милиции и госструктурах взяточниство и коррупция. ПОЭТОМУ ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ СВОЛОЧИ И МЕРЗАВЦЫ!!! И ЕВРЕИ ТОЖЕ!!!

(написано анонимно) 10.03.2007 23:22 (#)

А вот с этим вы хватили лишнего "и студенты вузов знают, в чем математический смысл интеграла и производной, а не их задроченно-заученные значения для ряда функции.". Я бы сказал - не все (как преподаватель). Рискну даже аполитично предположить, что у нас сие знают не больший процент, чем в США -)

User slonyara, 10.03.2007 23:29 (#)

именно как преподаватель (теоретическая физика), именно, как работавший в штатах - абсолютно точно вам говорю, что 80 процентов выпускников технических колледжей не знают смысла производной и интеграла, не умеют складывать (а тем более делить) простые дроби и т.д. Т.е. люди не тупые - но их этому просто не учат. У нас любой выпускник школы запросто уделает по общеобразовательным дисциплинам любого их специалиста... так, что вот. Зато правда, специальные дисциплины у них преподают лучше, но опять же - тестовая угадайка...

(написано анонимно) 10.03.2007 23:46 (#)

Законный вопрос, если вы преподаватель (теоретическая физика) то почему рассуждаете, как идиот с udaffcom??? "У нас любой выпускник школы запросто уделает по общеобразовательным дисциплинам любого их специалиста" - выпускник, только что сдавший экзамен, то может быть и уделает, но вот работающий специалист, не всякий. "80 процентов выпускников технических колледжей" у нас покупает констрольные, и о физическом смысле производной ведает поверхностно... Советское образование было действительно очень неплохим. Но я бы не преувеличивал достижения современного российского образования (кроме некоторых вузов). То что приходится видеть и слышать ежедневно: трехэтажный мат на перерывах и лекциях, сливающийся в общий гул... Преподавателю могут (случаи неединичны) легко набить физиономию за неправильную оченку.

User slonyara, 11.03.2007 00:30 (#)

вы вроде написали выше, что так же преподаете. я так понимаю "там"? тогда вам грешно не знать, что уж что-что а матом "там" разговаривают на лекции, преподавателя могут прибить куда проще, чем у нас. да собственно и прибивать не надо - достаточно в конце семестра поставить ему низкую оценку ("там" студенты ставят баллы преподавателю - много требуешь - мало любят - мало поставят баллов - выгонят с работы). советское образование (классическую школу) я уже не застал. закончил ВУЗ и стал работать в 2001. но то что я вижу с каждым годом - подгон под западный стандарт - это реальное отупление. ну и размеется, как следствие мат в коридорах и пр., действительно. но, в любом случае, это не идет ни в какое сравнение с "тамошним". йоп, ну и про Удаффкомм - других, плять, междометий на гранях не рождается. а вообще, начали за здравие, кончили за упокой.

User udaffcomfan, 11.03.2007 19:38 (#)

Эй! А вот на udaffcom не надо напраслину возводить. По процентному содержанию идиотов к нормальным юзерам, грани.ру идут впереди.

прохожий 11.03.2007 00:49 (#)

"что 80 процентов выпускников технических колледжей не знают смысла производной и интеграла, не умеют складывать (а тем более делить) простые дроби и т.д." В России то же самое. И не надо ничего преувиличивать. Насчет производной и интеграла это еще полбеды. В вузе возможно все равно научат. А вот дроби... Проводили мы в свое время тесты со студентами первого курса одного из технических вузов на знание операций с дробями. Очень многие на вопрос сколько будет 1/2 + 1/2 отвечали 2/4 или 1/4 :))) А может и не нужны эти дроби сейчас? :) Вот второй закон термодинамики тоже не все инженеры знают. И ничего, работают без второго закона, не напрягаясь по поводу энтропии :) А уж государством управляют нашим такие "спецы", что....

(написано анонимно) 11.03.2007 14:24 (#)

— Построишь летучий корабль?— Куплю.

User mishel, 11.03.2007 13:54 (#)

Послушайте Слоняра!

А может просто несовершенство Вашего английского ставит между Вами и американскими студентами барьер непонимания? Вы об этом не думали?

Andrew 11.03.2007 14:39 (#)

Не первый раз слышу о плохом качестве образования на Западе вообще и Америке в частности

Мой опыт общения со специалистами говорит, что они как минимум ничем не уступают своим российским коллегам. Кроме того сам уровень развития экономики и технике на Западе говорит за себя. Получается, что BMW,Ford или небоскрёбы Манхеттена,Чикаго, Лондона и т.д. спроектированы людьми не дотягивающими до уровня выпускника российской средней школы, который, закончив ВУЗ идет проектировать вазовскую Калину.

хранцуз 12.03.2007 21:01 (#)

Да дайте им помечтать! Они же каждый день в переходах метро видят как дипломы качественного российского образования предлагают по сходной цене. А тут вы со своими США! Надо же людям душу отвести. Пусть думают, что если дипломами MIT или Гарварда в подземке и не торгуют, так только потому, что качество этих дипломов дерьмовое, ну по сравнениею с "нашим". Вы же понимаете. Было бы плохое, не предлагали бы купить.

хранцуз 12.03.2007 20:57 (#)

Исписались грани..Наша страна.... как проходит поездка Буша.. Все как всегда. Главное не забыть вспомнить про Буша и его Америку. Это - как слабительное при запоре. Согласен. Неприятная информация. Грани должны больше писать про то "Вот как любят гаранта демократии [Буша, разумеется, не ВВП, чтобы вы не подумали]ближайшие соседи."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ivan 12.03.2007 04:01 (#)

Убивать нельзя. Драться тоже не очень красиво. Но реально газелисты, как бы это сказать - не совсем внимательно и чутко к окружающим водят. Раз меня из лужи окатили во весь рост - именно во весь, до головы! Я в машину прыг и догнал его через километр. Подошел к двери, взял ласково за ухо, и задал волнующий меня вопрос - почему? Так представляете, он реально не понял за что ему ухи крутят! Водитель, то ли молдованин, то ли еще кто-то ( а может и из глубинки ), настолько не смотрел по сторонам, что ни меня ни лужи не видел. Но что самое плохое, он мог не увидеть Камаз или Белаз, случись они в сложной ситуации на пересечении его курса. Он был не приспособлен к езде в городе, а ему доверили пассажиров! А что делать, если москвичи не желают за копечки работать? Но они и не желают оплачивать высокую зарплату квалифицированных водителей! Вот и ездя по городу недоученные камикадзе!

Ivan 12.03.2007 04:08 (#)

ВНИМАНИЕ! Модератор потер важный фрагмент :) Некий "Кондожопец" Написал приблизительно следующее ---------------------------------- "Ну ты и м....к. Никого нельзя крутить за ухи! Невозможно определить глубину лужи на глаз. Сам убеждался в этом. Если бы я был на месте водителя, тонакостылял бы тебе по твоей картофельной сопатке, но Заратруста не велит" --------------------------Привожу свой ответ. М....к у нас ты. Потому что перед лужами принято скорость сбрасывать, так же как и на пешеходных переходах. Надавать мне по "картофельной сопатке" ( во загнул ) будет весьма затруднительно, потому что я в бывшем профессиональный спортсмен и у нас по разному мышцы поставлены, мой маленький друг. Но что бы ты не мучился сослагательными "я бы", готов встретиться с тобой лично для обсуждения теории и практики проезда по лужам. Если конечно ты не описаешься со страху и тебе разрешит Заратруста.

(написано анонимно) 12.03.2007 18:36 (#)

одумайтесь люди, это же ужас что такое. да куули с этой железякой будет-то, она ведь застрахована, ну не выплатят все и только. ведь не на последние же деньги машины покупаем. не грубите на дорогах, лучше пропустить грубияна, нассать на него. бог его все равно накажет. мы же не звери...

Ivan 12.03.2007 18:58 (#)

Да с железкой хрен бы с ней. Царапали меня и я царапал - все на спокойных тонах. Страховка ведь. А вот когда тебя из лужи или на переходе чуть ли не по ногам едут. Однажды дорогу перехожу по переходу, а меня ДПСная машина без мигалок и сирен ( то есть едущая на общих основаниях ) чуть по ногам не прокатла. Ну я кулаком в крышу со всей дури ( так близко гады проехали ) он по тормозам и выходить. Я к ним с криком "жетоны к осмотру! Сейчас внутренняя безопасность порадуется" Они по газам и убежали :)

(написано анонимно) 12.03.2007 13:01 (#)

Сам снимал сюжет в Томске в 1998 году. Столкнулись три машины – виноват был водитель Жигулей – банально въехал в зад иномарке, она, в свою очередь, еще в одну машину. Забили до смерти прямо среди бела дня на центральном проспекте. Перелом основания черепа. Самое смешное – дали двум долбоебам, которые били, по 4 года! Считаю, что вот за такие случаи надо давать по полной! Блядь, ему видите ли, машину поцарапали!

(написано анонимно) 12.03.2007 13:20 (#)

Одна очень занятная тенденция

Очень любопытная тенденция в комментариях к "Граням". Что бы ни произошло - сразу поднимается вопрос, где лучше - у нас или в США? Даже по такому поводу, как Крайнее Проявление Обычнейшего Хамства. Неужели из-за того, что где-то есть (предположим) хамы покруче наших, это извиняет хамство отечественное? МЕЖДУ ПРОЧИМ, задолго до всех нынешних событий, ещё в СССР, при социализме и Брежневе, "Литературная газета" (кажется - за то, в какой было газете, не ручаюсь, не помню)толкнула статеечку ("Мальчик с электростатиком") про такой случай: Топает по шоссе пионерский отряд. Самый мелкий - десятилетки. Около жел.дор.переезда тормозят "Жигули". Один пацаненок из этого отряда наступает (из любопытства, надо полагать) этим "Жигулям" на этот самый "электростатик". Тот отрывается. Из "Жигулей" вылез хозяин и так этого пацаненка ис№№№дил - в больницу отправили. Кстати, в письмах в газету многие отмечали, что ис&&&дил за дело.

Jckl 12.03.2007 14:28 (#)

Уродство какое-то... Даже бандиты такого не творили...

Ну не по-людски... "Защита собственности" тут не пи чём.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
PK 12.03.2007 23:07 (#)

Ну зачем столько домыслов, нмчего же об обстоятельствах не написано

Никто же не написал. кто первый начал, что было у газелиста в голове (может, аневризма сосуда). Почему этого мужика сразу убийцей заклеймили ? Может. он защищался ? Одно дело, если он долго бил мужика по голове, пока тот не умер. а другое, если автоматом ногу выбросил в ответ на угрожающее движение, а тот взял , и помер ? Если к кому-нибудь в парке подвалит наркот и потребует скажем 200 р. под угрозой здоровью и жизни, а потом неожиданно помрет от предупреждающей плюхи, это что, будет считаться что некто злой его убил за 200 р ? Ставьте себя на место людей. Что, никто из читателе никому никогда морду не бил ?

fff 12.03.2007 23:46 (#)

вот русские чурки во всей красе.

буратино 13.03.2007 02:29 (#)

это ты во всей красе

причем здесь "русские"? Одним "чурки" или евреи дышать не дают, а тебе русские. Глупо использовать бытовую уголовщину как повод для изливания своей национальной ненависти. Ген "5-ой графы" надо выжигать каленым железом.

потрясенный 13.03.2007 02:42 (#)

Водитель "Мицубиси" - очень духовный человек, видимо, провославный, а, также, щедрая душа!

потрясенный 13.03.2007 02:50 (#)

Водитель "Мицубиси" - очень духовный человек, видимо, недавно воцерквленный, а, также, щедрая душа!!

Миша Степин 14.03.2007 07:21 (#)

Водитель иномарки уже откупился и попивает пиво, подумаешь водитель какойто газельки

Jayden 22.06.2007 07:41 (#)

Alexis

http://c81f5ca68a4a7fa5625e53adb3ecbb26-t.psmblr.org c81f5ca68a4a7fa5625e53adb3ecbb26 [url]http://c81f5ca68a4a7fa5625e53adb3ecbb26-b1.psmblr.org[/url] [url=http://c81f5ca68a4a7fa5625e53adb3ecbb26-b2.psmblr.org]c81f5ca68a4a7fa5 625e53adb3ecbb26[/url] [u]http://c81f5ca68a4a7fa5625e53adb3ecbb26-b3.psmblr.org[/u] 9edcd81d211077c4d3655022d4042dca

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: