Также: Автомобили

новость Московские власти намерены ограничить строительство жилья

15.01.2007
Пробка. Фото СФН

Пробка. Фото СФН

В мэрии считают, что ездить в городе скоро станет невозможно: домов строится все больше и больше, а дорог и парковочных мест нет. Городу не хватает как минимум 350 километров магистральной сети. При этом Москва может строить лишь около 18 километров дорог в год.


Комментарии
(написано анонимно) 15.01.2007 12:39 (#)

Лужкова - казнить.

Ivan 27.01.2007 08:07 (#)

Решила кепка задрать цены на рынке. Как метод разгрузки дорог можно сделать следующее - перенести в ночь абсолютно все грузовые перевозки. ВСЕ! И подвоз товара в магазины и стройки и прочее прочее. Туда же уйдут все кто работает в логистике - кладовщики, приемщики и т д. Таким образом мы освободим дневную Москву от пары - тройки миллионов людей и машин. Можно добиться того, что реально как в Августе целый год будем ездить. Ну а тем, кто перешел в ночь повысить зарплаты, в качестве компенсации.

(написано анонимно) 15.01.2007 12:42 (#)

Дороги тут не причем.Торговля московской землей. Перенаселение взяточниками ( половина утром едет давать, а другая половина брать взятки).

(написано анонимно) 15.01.2007 12:52 (#)

Конечно. Сократиь строительство. Взвинтить цену. А строить бцдет жёнушка - ну так это от душевности и новорусской "духовности"...

Лужок стабилен

(написано анонимно) 15.01.2007 13:07 (#)

Нихуя он не стабилен. Вздернут его и его внуков на одном суку. Труп он. Временно, по недоразумению, живой.

(написано анонимно) 15.01.2007 13:34 (#)

Цены на жилье проявили тенденцию к падению, вот Батуринская мафия и задергалась!

(написано анонимно) 26.01.2007 22:56 (#)

Т е пока рано РОДИНУ продавать Нужно еще подаждать немного:цены должны вырасти Понял Вот спасибо

Слава из России 15.01.2007 13:47 (#)

все равно из области в Москву будут ехать

и пробки создавать. Лучше офисные комплексы (понятно что на машинах не рабочие на заводы в основном едут) на и за МКАД создавать

гуд 15.01.2007 13:55 (#)

Нужно не строительство ограничивать, а вышвырнуть некомпетентных чиновников во главе с проворовавшимся мэром. Вместо того, чтобы строитиь 5 этажные развяки и улучшать инфраструктуру эти приматы предлагают обществу свои убогие мысли. Не можете - уйдите!

(написано анонимно) 15.01.2007 14:15 (#)

Все просто - нынче жилье стало дешеветь,

а земля в Москве кончилась. И электрические мощности - тоже. Поджог Манежа ожидаемых результатов тоже не дал - не удалось создать комиссию по обследованию нескольких сот старомосковских домов в пределах Садового кольца на предмет деревянных перекрытий и выселению жильцов в новые кулички. Сколько площадок уплыло, какие деньги, с ума сойти! Красивая была идея. А введи мораторий на строительство - все жилье в Москве - старое, и новое, и строящееся - разом подорожает. Возникает вопрос - уж не нацелилась ли мэрская семейка прикупить пару-тройку крупных московских агентств недвижимости? Строительный-то рынок рано или поздно кончится, а рынок недвижимости будет всегда...

Слава из России 15.01.2007 14:24 (#)

кстати вполне возможно - пустить слушок для повышения цен

сколько волка не корми - все равно мало!

Bob 15.01.2007 15:46 (#)

... поэтому с новой силой начали опять подниматься разговоры о объединение Москвы и Московской области....

Во время начала своего мерствования Лужков не захотел такого объединения с небокатой областью, а сейчас область развивается лучше чем Москва, вот лужку и захотелось...

(написано анонимно) 26.01.2007 23:00 (#)

Они уже давно все крупное под себя загребли !

Виталий 15.01.2007 15:12 (#)

Давно пора! Строят хреново, земля проваливается, сплошные пробки, дышать нечем. Столица должна быть столицей, а жить и работать можно и Московской и соседних областях. И бизнес пора давно выгнать из Москвы по городам Золотого кодьца. Москва - не табор, а русская Шамбала.

А.Кустиков 15.01.2007 15:33 (#)

Да кто ж из Москвы уедет?

В Москве всю жизнь перебирались люди для которых главное - деньги. И вот они возьмут и поедут в другие города, где за ту же самую работу платят в 2-5 раз меньше?

Сторонний наблюдатель 15.01.2007 16:23 (#)

Москва - город-государство.

Пора Москве и москвичам отделиться от России и проблем будет меньше для всех.

Сибиряк 15.01.2007 16:34 (#)

Ой, как бы хорошо... Всю кровь высосали уже.

(написано анонимно) 15.01.2007 19:06 (#)

Почему в моей любимойРоссии сначала делают, доводя обстановку до крайности, а потом начинают думать и советоваться ? Ведь прекрасно всем известна пословица о том, что сначала надо семь раз отмерить, а один отрезать.

(написано анонимно) 26.01.2007 23:07 (#)

Эта, что за наезд? Мы простые москвичи тоже устали от этого беспредела ! А вы нас в ГЕТТО!? В резервации, как индейцев!? Забирайте вы эту столицу к себе, а нам оставте МОСКВУ!

(написано анонимно) 15.01.2007 19:09 (#)

\Наконец-то додумались. В нашем районе за посл. два года вымахали три огромных дома( гигантизм, надо в соты всех закинуть) В метро по утрам-давка, на дорогах-пробки,получаешь лдни положительные эмоции. Как они там в Токио с Нью-Йорками живут. Вот и психотерапевты у нас появились. ДУмаете, случайно?

(написано анонимно) 15.01.2007 19:10 (#)

STENLY REAL

Dorogie moskovichi! Peredvigaetes: na ishakakh i loshadei, tak budet proshe. A semja STENLY REAL, kotoraja zhivjet v EUROPE budet vam postavlijat: eti zhivotnye po razumnam tsenam. MAMA STENLY REAL spetsialist po remontu ishakov i loshadei.

(написано анонимно) 15.01.2007 20:24 (#)

ЕС взвинчивает цены на внедорожники из-за того, что они нарушают экологические стандарты. А по Москве гоняют множество внедорожников. Даешь престиж и статус !

(написано анонимно) 15.01.2007 20:34 (#)

Москву отделить от страны !? Оригинально и давно необходимо...

...

(написано анонимно) 15.01.2007 21:07 (#)

Если разгрузить столицу от финансовых потоков, перераспределив их, то многие проблемы решатся сами собой.

(написано анонимно) 15.01.2007 22:22 (#)

Чего оригинального? Еще Петр первый так делал. Выгнать всех чиновников в чисто поле и развивать какой нибудь необходимый город. В Сибири например. И стране хорошо, и чиновники при деле.

(написано анонимно) 15.01.2007 22:28 (#)

Раньше в Сибирь неугодных правительству отправляли. Если наше правительство в Сибирь, то возникают нехорошие ассоциации.

(написано анонимно) 15.01.2007 22:58 (#)

Есьм предложение - убрать железные дороги,входящие в Москву,под землю и вокзалы туда же(как станции метро).Дорого,конечно,но зато как широко и грандиозно,а главное - выйгрыш в земле(да и не просто в земле,а и близкой к центру - дорогущей).

alexem 16.01.2007 01:58 (#)

Даёшь вход в Москву через СуперМаркет!

(написано анонимно) 16.01.2007 03:49 (#)

Московские власти намерены ограничить строительство жилья

Даёт себя знать упразднение дорожного фонда. Несмотря на то что за последние 5 лет доходы города УТРОИЛИСЬ - дорог больше строить не стали, а колличество машин в Москве за эти 5 лет выросло ещё более чем на полтора миллиона - вот и пробки) Тока лысого вешать не за что - дорожный фонд забрали федералы - но при этом из федерального бюджета на строительство дорог в Москве нихре...на не дают! Если лысого и вешать то только за то, что при нём у Москвичей такие доходы что уже практически каждая (работающая) семья имеет машину - да и 2 машины на семью тоже уже далеко не редкость. Вот то-ли дела например в... Пхеньяне - никаких пробок, там мэру по вашей логике надо памятник "нерукотворный" поставить)))

(написано анонимно) 16.01.2007 05:36 (#)

Лужков пора...пора... на пасику.

В мэрии считают, что такое большое кол-во не заселённых квартир уже убыточно для города. И решили принять меры к нормальному строительству в мировом маштабе как там за бугром сначала дороги и коммуникации, а потом дома и заводы, банки и детсие сады. Интересно кто так сильно подурнел.

(написано анонимно) 25.01.2007 06:47 (#)

ограничить строительство жилья

Просто люди забыли, город радиусом б. 50 км. - мертвый город (мировая практика) Он должен продуваться, а все высотные здания лишь ухудшают ситуацию. Резкий рост бактерий и заболеваний убивает его. Необходимо развивать города спутники

Мария 03.02.2007 00:34 (#)

Надо развивать глубинку, другие города и веси...

Конечно, необходимо создать условия в других регионах для их полнлценного развития.Ведь Москва - это государство в государстве.Приближать к уровню развития столицы.Никакие кольца дорог, стоянки, парковки проблему не решат.Москва не резиновая.Но если условия жизни в других уголках России будут не хуже - никто и ехать в Москву не будет(кстати,многим не нравиться у нас жить).Хватит уродовать наш город!!!

(написано анонимно) 27.01.2007 02:38 (#)

Странно,что в Москве все решает козел в кепке и уголовники из его своры.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: