Также: Автомобили

новость Опытным водителям разрешат больше пить за рулем

27.04.2006
Алкометр. Фото с сайта www.pharmacydirect.co.nz

Алкометр. Фото с сайта www.pharmacydirect.co.nz

Европейская конференция министров транспорта рекомендовала России установить максимально допустимый показатель количества алкоголя в крови водителя.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2006 14:28 (#)

чудные ребята у нас за рулем никто не пьет сначало выпьют а уж потом за руль гы

(написано анонимно) 27.04.2006 15:34 (#)

Хочу в Хранцию

В Латвии допустимый уровень - 0,2 промилле, в Бельгии и Германии - 0,5 промилле, а во Франции - 0,8. Умеют жить люди и другим дают !

(написано анонимно) 27.04.2006 17:04 (#)

В LV 0,2 промили для новичков

Старикам позволенно 0,5 :)

(написано анонимно) 27.04.2006 16:15 (#)

Лучше так - объективно, чем как сейчас - субъективно.

Сейчас штрафуют за состояние ОПЬЯНЕНИЯ. Причем алкоголь или другие опьяняющие вещества находить в крови и моче необязательно (только если человек без сознания) - врач может спокойно поставить диагноз опьянения на основании только внешнего осмотра. Именно тут масса причин для произвола. То что предлагают установить норму алкоголя В КРОВИ - это очень правильно. Не надо все спихивать "что русский человек не умеет останавливаться". Может конечно Травин по себе судит? Не знаю. Про то что 50 мг алкоголя по-разному влияют - он тоже по невежеству ляпнул. 100 мл водки ВНУТРЬ по-разному влияют. Но когда 5 промиле В КРОВИ находяться - тут в общем для всех одинаково. В этом и заключается разница между разными людьми - один 100 мл выпьет и у него сразу 5 промиле в крови будет - он пьян, а другой выпьет и больше, а в крови будет 2-3 промиле. Опять же хорошо что мерить кровь будут, а не мочу как сейчас принято - в моче метаболиты алкоголя могут быть у ТРЕЗВОГО человека (который вчера например был пьян) - это у кого как почки работают. В общем предложение очень дельное. Приняли бы.

(написано анонимно) 27.04.2006 17:01 (#)

Согласен, что количественная норма лучше теперешнего субъективизма. Отчасти согласен и с Травиным в том, что число пьяных водителей вырастет. Многих вдохновит уже то, что в принципе разрешено хоть сколько-то выпить. Значит, можно, а все эти промиле - кто в них будет разбираться? Кто в этом понимает, тот и сейчас не пьет за рулем, и не будет пить. Гаишникам тоже будет счастье, потому что степень коррупции любого органа власти зависит в первую очередь от наличия общественного контроля и независимых СМИ. Не думаю, что они у нас появятся от введения этой нормы. А в их отсутствие хороший гаишник любое нововведение обернет в свою пользу. В общем, всем будет хорошо. Кроме, наверное, пешеходов.

(написано анонимно) 27.04.2006 18:08 (#)

Степень коррупции зависит в первую очередь от тех, кто дает взятки

Не давайте взяток, и не будет коррупции.

(написано анонимно) 27.04.2006 19:44 (#)

A inache v GREBANNOI rossii ne kak nelzaj.

(написано анонимно) 27.04.2006 22:10 (#)

К ПОРЯДКУ!

(написано анонимно) 27.04.2006 23:29 (#)

Опытный водитель никогда не сядет за руль спьяну. Это известно всем.

.

(написано анонимно) 23.05.2006 17:29 (#)

А вам не все равно переедет вас водитель опытный, или неопытный?

(написано анонимно) 03.05.2006 19:37 (#)

Введение нормы вещь правильная. Насчет большого количества пьяных - это мнение ментов и псевдозащитников порядка на дорогах. Для меня езда после бокала пива или вина явление обычное, а контроль за состоянием осуществляю с помощью личного алкометра, который более чувствителен, чем у ментов. Если алкометр показывает больше 0.2 промилле, я за руль не сажусь - просто сижу и курю в ресторане лишние 15-20 минут. Остановят менты с попыткой разводки "ты - пьяный" - всегда есть контраргумент в виде своего алкометра. Но с нормой и права свои отстаивать будет легче.

(написано анонимно) 23.05.2006 14:09 (#)

"Степень коррупции зависит в первую очередь от тех, кто дает взятки"

А ты не бери, даже если дают. Вот и не будет коррупции. Я всегда даю гаишникам именно взятку, а не штраф. Сделайте так, чтобы штраф можно было давать так же просто как и взятку, буду платить штраф.

(написано анонимно) 23.05.2006 17:28 (#)

Совершенно верно. Тратить весь день на оплату - идиотизм. Поэтому - или на месте, или вообще никак. Пусть составляет протокол за нарушение на 50 руб., отправляет по инстанциям и т.д. В результате постановление ни разу не получал, как следствие - платил только тогда, когда действительно был виноват. Уважение к себе тоже иметь надо.

(написано анонимно) 23.05.2006 16:53 (#)

Я за рулем без малого сорок лет. Всегда соблюдаю принцип: если за рулем, если при оружии - никакого алкоголя! Что за радость в рюмке водки? Выпить так выпить! Но тогда только такси...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: