в блоге 22 июня: победа в воздухе

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 24.05.2017

383

Всего за годы Великой Отечественной совершено около 600 таранов. В то время как союзники осмелились лишь на один. Только у нас и японцев были такие отчаянные камикадзе. И это факт для тех, кто любит говорить, что мы не умели воевать. Еще одна цифра - самые большие потери немцы в воздухе понесли в первый день Великой Отечественной. 22 июня люфтваффе потеряло 300 самолетов. Больше таких колоссальных потерь у немецких ВВС не было.

Владимир Мединский, министр культуры

"Мессершмитт" вкось прошел под хвост заднего, отставшего от двух других бомбардировщика, и бомбардировщик задымился так мгновенно, словно поднесли спичку к лежавшей в печке бумаге... И Синцов увидел, как уже не один, а два "мессершмитта" вынырнули из облаков и вместе, почти рядом, с невероятной скоростью догнав три тихоходные машины, прошли мимо заднего бомбардировщика... Он вспыхнул весь сразу и стал падать, разваливаясь на куски еще в воздухе.

Константин Симонов. "Живые и мертвые"


Материалы по теме
08.02.2017 статья Илья Мильштейн: Защита дурака →
28.11.2016 статья Илья Мильштейн: Работа адовая →
03.10.2016 статья Илья Мильштейн: А все-таки он вертится →
12.12.2014 статья Илья Мильштейн: Писатель и какатель →
14.05.2014 статья Илья Мильштейн: Терновая Венеция →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
20.06.2011 статья Борис Соколов: 41-й: была ли альтернатива →
22.06.2005 статья Мариэтта Чудакова: Вспоминая 22 июня 1941 года →
05.05.2005 статья Борис Соколов: Сочинительство ко Дню Победы →
17.05.2017 в блоге Пара фраз: Говно, но свое →
14.10.2016 в блоге Пара фраз: Ивана Васильича горе →
17.01.2014 в блоге Ирина Карацуба: Учебники и историческая правда →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Министр правды →

Комментарии
User marcell, 24.05.2017 13:37 (#)
3424

Я обратился по ссылке на газету "Известия", где выступил Мединский, и обнаружил ещё один "шедевр" этого )(уйлового холуйчика:

"Сейчас молодежь вряд ли вспомнит, чем занимался Павлик Морозов, чем был знаменит Алексей Стаханов или Климент Ворошилов. Хотя еще несколько десятилетий назад эти люди были ярчайшими звездами пантеона героев."

User wasja41, 24.05.2017 13:51 (#)
26032

Пипец. Быть " ярчайшими (!) звездами (!) пантеона (!) героев" очень нелегко, а вот стать ярчайшей звездой пантеона м-ков куда проще, что Мединский каждый раз бесстрашно и доказывает на личном примере.

User wasja41, 24.05.2017 13:53 (#)
26032

Нет, пожалуй, он все-таки только второй по "ярчайшести". Первый - Усманов.

User american_uncle, 24.05.2017 14:09 (#)
25290

Вы недооцениваете их разнообразия. На мой взгляд, там есть:

- звезда главной последовательности (путен)
- красные гиганты (усманов, сечин, ротенберги)
- коричневые карлики (жирик, володин, мудинский)
- белые карлики (медведев)
- переменные звёзды (папаша Зю, Серёга-десантник)
- типа T Тельца (вся единая расея)
- типа Вольфа — Райе (системные либералы)
- новые (поклонская)

Так что, имеем просто какой-то парад звёзд! :))

(комментарий удалён)
User sova46, 24.05.2017 17:45 (#)
28204

Каждой сверхновой светит возможность стать черной дырой, если массы хватит.

User liliputin_v_v, 26.05.2017 15:54 (#)

Может она и может... Да кто ж ей даст?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.05.2017 21:08 (#)
26293

Максимум, на что тянет Няша - красный карлик.

User orge, 24.05.2017 16:08 (#)
4479

Самые распространенные (до 80% звезд всех классов) и долгоживущие -- красные карлики. Думаю, это чиновный класс со всей родней.

User wasja41, 24.05.2017 16:14 (#)
26032

:))))))))

Я, честно говоря, в астрономии не так много смыслю.:)) Интересно, какое место в этой научной классификации занимают звезды на букву "п" вроде Кабаевой, Мизулиной, Симонян? Это те же черные дыры или какие-то другие сгустки материи?

User american_uncle, 24.05.2017 16:27 (#)
25290

Это не звёзды, это п@зды разного возраста... Некоторые уже совсем отгорели, другие - ещё посылают свой мерцающий свет... :))

, 25.05.2017 00:40 (#)

П@зды, еще посылающие свой мерцающий свет..... Красиво.... да Вы, батенька, поэт!

User american_uncle, 25.05.2017 00:42 (#)
25290

:))))))))))

User wasja41, 25.05.2017 13:19 (#)
26032

:)))

User tatic, 24.05.2017 18:45 (#)

Сгустки это точно, но не материи, может рвотных масс...

User marazm_sovetov, 24.05.2017 18:15 (#)
51965

Черную дыру забыли: Сколково.

User tatic, 24.05.2017 18:43 (#)

Про артистический бомонд забыли.

tatic, 24.05.2017 18:43 (#) Про артистический бомонд забыли ---- Там голубые, в основном, приблудные звезды. Есть такие!

User ibs, 25.05.2017 05:53 (#)

Остаётся ждать вспышки сверхновой. Или коллапса с образованием чёрной дыры...

User tatic, 24.05.2017 18:42 (#)

Да там очередь выстроилась, чтобы быть в первых рядах и летят клином за Стерхом.

User victor322, 24.05.2017 22:28 (#)
43536

Отличная цитата, Марцелл. Даже не могу комментировать этот маразм и безумную дремучесть Мудинского.

User marcell, 24.05.2017 22:40 (#)
3424

Да, не маразм, не маразм это, и никакая не дремучесть, вы, мне кажется, сильно ошибаетесь. Он СОВЕРШЕННО СОЗНАТЕЛЬНО КРИВЛЯЕТСЯ И ЛЖЁТ, ЛЖЁТ И КРИВЛЯЕТСЯ, как говорится, "на том стоит, и иначе не может"...ПОДОНОК, СЭР! ХОЛУЙ, СЭР!

User victor322, 24.05.2017 22:58 (#)
43536

Согласен. Но тогда я не вижу смысла. А вот если он подонок, холуй, и дремучий маразматик, то тогда все его слова становятся логичными.

User marcell, 24.05.2017 23:00 (#)
3424

Может вы и правы - одно ведь другому не противоречит.

User victor322, 24.05.2017 23:11 (#)
43536

А что Вы хотели, Марцелл. Мудинский святой. Гундяев его скоро канонизирует..

User hevel_havalim, 25.05.2017 03:39 (#)
30299

Кадилом по башке - тюк, и ты уже святой.

User petrovsasha, 24.05.2017 23:26 (#)

"молодежь вряд ли вспомнит, чем занимался Павлик Морозов"

На работу Павлик не ходил по молодости лет. В искусстве и науке себя не проявил. Чем он в принципе мог заниматься? Онанизмом?

User parabellum_9, 24.05.2017 13:59 (#)
29569

Идиот этот мудинский. Грамотно выполненный таран не означает смерть таранящего. Обрубленный пропеллером хвост противника позволяет таранящему выпрыгнуть с парашютом. Японцев еще приплёл. Пусть сделает себе харакири.

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 24.05.2017 14:14 (#)
29569

Знаю. У меня есть модель его Мессершмитта, с отметками всех побед на киле. Да и Витман на своём танке "Тигр" тоже много танков подбил. Вот уж кто-кто, а немцы воевать умели. Жаль только, что на стороне урода гитреля.

User liliputin_v_v, 26.05.2017 15:58 (#)

Против той стороны, где был людоед-Сталин.

User parabellum_9, 26.05.2017 16:39 (#)
29569

Не только. Еще и против Запада. Да и в северной Африке.

User parabellum_9, 24.05.2017 14:22 (#)
29569

Не помню кто - Покрышкин или Кожедуб, воевал не на советском истребителе, а на американской Аэрокобре. Пусть благодарит американцев за замечательную технику, полученную по Лендлизу. Да и тактика у советских лётчиков была совсем другая. Хвост аса всегда прикрывали ведомые, которые почти все погибали. Закидывание трупами, как обычно...

User igor_in_CT, 24.05.2017 15:58 (#)

Покрышкин

User fitter, 24.05.2017 16:06 (#)

У немцев сбитые в группе тоже засчитывались. У нас нет. Часть своих сбитых Покрышкин записал на ведомых для поднятия их духа.

User marcell, 24.05.2017 20:13 (#)
3424

"22 июня люфтваффе потеряло 300 самолетов. Больше таких колоссальных потерь у немецких ВВС не было."
Мне кажется, я могу объяснить причину этого феномена. Дело в том, что в начале войны на советских самолётах ещё не были установлены кино-фото-пулемёты, фиксировавшие ход воздушного боя, а потому каждый лётчик, возвращаясь обратно на свой аэродром мог "лепить горбатого", в меру своего нахальства, о том, сколько он самолётов противника уничтожил...В точности, по анекдоту про Петьку, игравшего с джетнльменами в очко: "И тогда мне ТА-А-К ПОПЁРЛА КАРТА!..."

(комментарий удалён)
User marcell, 24.05.2017 20:24 (#)
3424

:))))

twitter.com y_drozd [twitter.com], 24.05.2017 21:11 (#)
26293

Снова этот анекдот об "уничтоженной на аэродромах" авиации. Почему-то никому ни до, ни после 22.06.1941 такое не удавалось.

User petrovsasha, 24.05.2017 23:19 (#)

"22 июня люфтваффе потеряло 300 самолетов. Больше таких колоссальных потерь у немецких ВВС не было"

По другому и быть не могло. На 22 июня у советской авиации было 9-кратное превосходство по количеству самолетов (27 тыс. против 3000). Никогда больше за всю остальную войну такого огромного преимущества Красная армия не имела. А вот почему немцы не были разбиты в пух и прах, а отделались смешными потерями каких-то трехсот самолетов, Мединский мог бы узнать из грамотных книжек о войне, тех самых, которые он запрещает.

, 25.05.2017 00:53 (#)

1200 самолетов СССР потерял к 12 часам дня 22 июня, к концу дня - 1800.

(комментарий удалён)
, 25.05.2017 22:49 (#)

При чем тут сарказм? Это цифры из литературы. Веры им столько же, сколько всем другим, но я их видел в нескольких источниках. И Ваша ссылка, которой веры столько же, их не опровергает (плюс-минус).

User tatic, 24.05.2017 18:47 (#)

Идиот то идиот, а цветёт чертополохом и пахнет (воняет). Начльника, однако.

User medwedb, 24.05.2017 15:02 (#)

Мне представляется, что таран - это не от умения воевать. Таран - это от безысходности.

, 25.05.2017 01:22 (#)

Я бы все-таки не смешивал в одном обсуждении бред лишнехромосомного Мединского и пилотов, 75 лет назад совершенно сознательно шедших на таран вражеских самолетов. Не думаю, что от неумения воевать (хотя были частные случаи, например, когда летчик пошел на таран, потому что не умел стрелять из бортового оружия, посмотрите в Вики "Таран (воздушный)"). Безысходность - да, когда весь боекомплект расстрелян, а бой не кончился. Но есть два выхода. Можно попытаться свалить, а можно пойти на таран, применив последнее оружие. Свалив, есть шанс добраться живым домой и продолжать громить врага, таран - практически верная смерть, но вместе с врагом. Не нам всзвешивать все за и против. Давайте просто молча помянем погибших.

User cypa, 25.05.2017 14:12 (#)
51973

Да, погибших жалко, зато такие случаи имели хороший пропагандистский резонанс и преподносились как подвиги. Дело в том, что власти обожали самопожертвование своих подданных и всячески поощряли "шахидизм" - в воздухе ли, на земле или в море. Демонстративная преданность режиму всегда в цене, особенно если цена эта - жизнь.

Что-то мне подсказывает, очутись Мудинский на войне, на таран бы не пошел!
А куда тебе писать, сынок?
Сразу в плен, матушка!

User cypa, 24.05.2017 15:30 (#)
51973

Или просто ошибка пилота при маневре, приведшая к столкновению самолетов... Извините, что встреваю в вашу мужскую беседу, но даже женская логика подсказывает, что при господстве в воздухе вражеской авиации потеря своего самолета после т.н. "тарана" - это не победа, а усиление противника. Но совковая пропаганда всегда славилась привычкой выдавать поражения за победы, неудачи за свершения, и т.д.

User judgebork17, 24.05.2017 15:51 (#)

Единственно куда может пойти министр рашки-говняшки, так это за таранью к пиву. Вот мастаки 3.14-здеть эти жулики и воры. Представить себе Мединского где-нибудь кроме зав, складом военного обмундирования, где-нибудь за Уралом не могу.

User marcell, 24.05.2017 20:29 (#)
3424

"...так это за таранью к пиву..."
:)))) Оказывается, можете, если захотите!...Очень дельное замечание к теме "о таране"...Продолжайте, пож., в том же направлении!...

User judgebork17, 24.05.2017 21:43 (#)

Продолжу, если милиция не остановит.:)

, 24.05.2017 17:10 (#)
22109

+++

, 24.05.2017 22:13 (#)

И не только женская логика, а любая нормальная, в том числе и мужская. "В большинстве воюющих стран Второй мировой войны летчики вели бой, полагаясь на надежность и высокую эффективность штатного оружия. Таран не поощрялся, как вид атаки излишне рискованный для атакующего, и ведущий к неоправданным потерям обученных летчиков. Тем не менее, лётчик, совершивший таран, как правило получал правительственную награду. Таран применялся в широком масштабе лишь в ВВС СССР и на последнем этапе войны в ВВС Японии." (С).

В Японии они назывались "камикадзе".

User orge, 24.05.2017 16:11 (#)
4479

Самое неприятное для мудинских патриётов это то, что пилоты Люфтваффе до самого конца войны прибывали на восточный фронт как на практику/стажировку для обкатки и повышения летного мастерства. Основные силы были сосредоточены на западе.

, 24.05.2017 17:37 (#)
22109

Всего за годы Великой Отечественной совершено около 600 таранов.
___
Очень спорный повод для гордости.
- "У нас не было оружия и мы положили в десять раз больше своей живой силы, чем проигравшие немцы."
- Ура!!!
- "У нас не было техники, но мы шли на тараны и телами закидывали рвы и строили перелазы через колючку."
- Ура!!!
- "Мы создали "оружие победы" - "Катюшу", правда стояла она на пендосском Studebaker US6, но победа над фашисткой Германией - заслуга исключительно наша."
- Ура!
"В лагерях мы уничтожили больше своих граждан, чем гитлер чужих (то-есть наших), но это были враги народа."
- Ура!
"После войны мы построили в маскве метро - самое красивое в мире (по нашей версии) из мрамора и гранита, правда в 90% остальных городов асфальт был только в "центре".
- Ура!
___
Вам что нужно сказать, что-бы вы уракать перестали?
Мне кажется россиянину для гордости подойдёт любой повод.
- У нас самые отмороженные гопники.
- Да-а-а.
- У нас самые низкие пенсии и зарплаты по отношению к ценам.
- Да-а-а, мы крутые.
- У нас самое вонючее говно.
- Да-а-а.
___
В своё время в КВН был музыкальный номер на музыку легендарной Пинк Флойдовской песни:
"У нас богатый колхоз.
Он производит навоз.
Shine on my crazy diamond..."

User parabellum_9, 24.05.2017 18:41 (#)
29569

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 25.05.2017 15:08 (#)
22109

))))) !

(комментарий удалён)
User tatic, 24.05.2017 18:53 (#)

Эпиграф: Скажу категорически:
Из формулы не выбежать...
Народ патриотический
Любую пакость выдержит.

Народ - герой, не унывает,
Своё величие храня...
Мозги народу промывает
Пропагандисткая дрисня.

Народ покорен и послушен,
Спиртное пьёт, впадая в раж,
А согревает пьяным душу
Патриотический кураж.

Загадка есть в таком народе:
Его не трудно обмануть...
И он готов в водовороте
Событий грозных утонуть.

User tatic, 24.05.2017 19:57 (#)

У властей нынче лицемерие зашкаливает. У них - Ложь это Правда, а то и Истина в последней инстанции

"Это — ложь, когда мир говорит, что мы хотим добиться перемен силой". Из речи рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г.
Похоже, у Машки Геббельс ПСС А. Гитлера - настольная книга.

User parabellum_9, 24.05.2017 21:59 (#)
29569

+++++++++++++

User victor322, 24.05.2017 22:40 (#)
43536

Применяли во второй половине войны воздушные тараны и многие англичане, хотя, может быть, и несколько своеобразно (однако с не меньшим риском для собственной жизни). Немецкий генерал-лейтенант Эрих Шнайдер при описании применения самолетов-снарядов «Фау-1» против Англии свидетельствует: «отважные английские летчики сбивали самолеты-снаряды либо в атаке огнем пушек и пулеметов, либо тараня их сбоку».

Такой способ борьбы был выбран английскими пилотами не случайно: очень часто при стрельбе немецкий снаряд взрывался, уничтожая при этом и атаковавшего его летчика - ведь при взрыве «Фау» радиус абсолютного разрушения составлял около 100 метров, а попасть в небольшую, перемещающуюся с огромной скоростью цель с большего расстояния очень сложно, почти невозможно. Поэтому англичане (тоже, разумеется, рискуя погибнуть) подлетали к «Фау» вплотную и сталкивали его к земле ударом крыла о крыло. Одно неверное движение, малейшая ошибка в расчете - и от отважного летчика оставалось только воспоминание... Именно так действовал лучший английский охотник за «Фау» Джозеф Берри, уничтоживший за 4 месяца 59 германских самолетов-снарядов. 2 октября 1944 г он вышел в атаку на 60-й «Фау», и этот таран стал для него последним…

User parabellum_9, 25.05.2017 09:33 (#)
29569

Спасибо. Я даже и не читал, что Фау-1 уничтожались и тараном. Думал, что только зенитками... Ведь это же крылатая ракета, в современном понимании...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: