в блоге Ивана Васильича горе

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 14.10.2016

383

Иван IV Грозный - одна из наиболее противоречивых и вместе с тем выдающихся фигур отечественной истории. За годы своего правления он сумел предпринять ряд смелых и решительных шагов, направленных на укрепление единства Русского государства... Установка монумента Ивану Грозному в городе Орле сегодня - это не только дань памяти царю и воину, но и признание преемственности всех этапов нашей истории.

Владимир Мединский, министр культуры

…Но вот и ступать уж ему тяжело,
И стал спотыкаться он вскоре,
А тут кто-то сызнова прыг за седло!
"Какого там черта еще принесло?"
"Ивана Васильича горе!"..

"Эх, - думает витязь, - мне б из лесу вон
Да в поле скакать на просторе!
И как я без боя попался в полон?
Чужое, вишь, горе тащить осужден,
Чужое, прошедшее горе!"

Алексей Толстой. "Чужое горе"


Материалы по теме
03.10.2016 статья Илья Мильштейн: А все-таки он вертится →
12.12.2014 статья Илья Мильштейн: Писатель и какатель →
14.05.2014 статья Илья Мильштейн: Терновая Венеция →
16.04.2014 статья Владимир Абаринов: Антизападный запал →
24.05.2012 статья Борис Соколов: Культурный свой →
30.06.2016 в блоге Пара фраз: Подо что кровь течет →
02.01.2015 в блоге Пара фраз: Террор и нравы →
25.06.2014 в блоге Пара фраз: Путин недорезал →
18.01.2014 в блоге Пара фраз: Василий Грозный →
17.12.2013 в блоге Пара фраз: Путин, будь Грозным! →
28.11.2013 в блоге Пара фраз: Минкульт Ивана Грозного →
04.10.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Во имя отца и сына →
18.06.2013 в блоге Пара фраз: Министр самобытности →
01.03.2013 в блоге Николай Руденский: Разные истории →
03.12.2012 в блоге Пара фраз: Министр правды →
03.10.2012 в блоге Пара фраз: Бей мазохистов! →

Комментарии
User orge, 14.10.2016 18:56 (#)
4479

А Малюта как же?

User samedov_49, 14.10.2016 19:19 (#)

Осталось лишь малое: покопаться в генеалогическом (не путать с гинекологическом) древе )(уйла и доказать его принадлежность к Рюриковичам. Иван Грозный, хотя и душегуб и кровавый упырь(при этом гуманный и "добрый"), завоевал любовь нынешних русских идиотов именно за свои злодеяния над ними (как и Сралин - любимец публики и шпаны).... Нууу, а Путин - потешный и злобный карлик - жалкая пародия на НИХ. :-)))))

User american_uncle, 14.10.2016 20:23 (#)
25290

Путин не волшебник, он пока ещё только учится. Хотите, чтобы он а-ля Грозный или Сталин казнил направо и налево? Мне кажется, что у него кишка тонка даже на это.

User samedov_49, 14.10.2016 20:45 (#)

"Установка монумента Ивану Грозному в городе Орле сегодня - это не только дань памяти царю и воину, но и признание преемственности всех этапов нашей истории." Мудинский. Вот и ответ. Слышите? - преемственности чего? Изволите знать :-)) Отвечу: В изнасиловании, горячо ЕГО ( Тирана) любящего - населения России. Даже спустя 450 лет. Точно сказано: Горбатого могила исправит. А этому био-месиву и быдляку даже это не поможет.

User victor322, 14.10.2016 22:30 (#)
43536

Хорошо в них вбили слово "дань". И обязали пожизненно платить.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.10.2016 22:12 (#)
26293

Показатель. Во иремя оно этого Ваньку не посмели поставить в прамятеник 1000-летию Руси. С тех тох сволочи вошли в России в фавор.

User needros009, 17.10.2016 21:21 (#)

Малюта евонный моторола.

User civilized, 14.10.2016 19:24 (#)

Это перегибы на местах, царь хороший бояре плохие. Почему многие российские люди готовы находить оправдание палачам меня удивляет и ставит в тупик. Вроде ж все понятно, убийца, палач, как это можно принять?

User victor322, 14.10.2016 22:32 (#)
43536

А так проще. Думать не надо, "ведь с нами тот, кто все за нас решит".

User tomsk_kremen, 15.10.2016 00:52 (#)

Сотни лет не чесалось!!!Были без идола. Боязно было. Набрались храбрости и водрузили.

User milka_gorilka2, 15.10.2016 04:58 (#)

Действительно, при царском режиме и не думали ставить, при советах тоже, наконец к власти пришли полные мудаки и Родина вспомнила своего Героя

User adamkasimir, 15.10.2016 09:57 (#)
3543

"наконец к власти пришли полные мудаки и Родина вспомнила своего Героя" - +++++++++)))

User parabellum_3, 15.10.2016 12:07 (#)
27427

++++++++++++++++++++

User pipetka, 15.10.2016 13:22 (#)
21218

при советах ваньку кровавого признал сталин и взял его за образец) до памятника просто не додумался... или не успел))) потому и путин со своей шайкой вспомнили про этого людоеда- потому что пытаются во всем копировать именно сталина

User gf89, 15.10.2016 17:54 (#)

при советах ваньку кровавого признал сталин и взял его за образец)
__________

Просто он был такой же садист и дьявольский ублюдок. Он получал удовольствие от мучений и страданий других . Садист-параноик.

User pipetka, 15.10.2016 18:16 (#)
21218

конечно, садист! и он, и ванька и вован, только последний еще во вкус не вошел, но все предпосылки стать полноценным садистом в наличии

User gf89, 15.10.2016 17:50 (#)

Памятник дикому ублюдку и садисту - это , конечно, многое объясняет. Иллюзий более нет.

PS Нет , конечно , Варфоломеевская ночь - это жутко. Но их не варили в кипятке в центре Парижа.
Вопрос не "сколько ?" ,а " как ? ". И этим "как ? " полностью дается Понимание... Жуткое Понимание...

(комментарий удалён)
User gf89, 16.10.2016 11:35 (#)

Не для 16-го века. И вообще - Европа разная весьма. До Наполеона в Пруссии вообще ноздри у крестьян вырывали, а "право первой ночи" тоже отменил Наполеон в Испании. Речь о нормальных "продвинутых" реформатских странах - Англии , Нидерландах , Швейцарии .

(комментарий удалён)
User gf89, 16.10.2016 18:55 (#)

В Швейцарии вовсю пылали костры с еретиками. И при Кальвине в том числе
===
Костров там не было. Пороли тех , кто не пришел на службу - да. Но это было лет 50 - два поколения. Потом все изменилось.
________

"Право первой ночи не относится к душегубству. "
???
А к чему оно относится ? Вы бы хотели , чтоб вашу девушку законноо трахнул местный "нашинец" или "росгвардеец" вместе с районным ЕЭРОвцем ???
Вы дурак ??

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 10:04 (#)

Никто и не говорит , что Кальвин - хороший. Мудак конченый. Я просто хотел сказать _ и это так ) , что в странах, где люди изучали Ветхий завет ( и входившую в него Тору ) коренным образом меняется ментальность через 4-6 поколений. И эти изменения такие , что позволяют развиваться современным экономическим отношениям в обществе , основанным на научном прогрессе и разделении труда.

User gf89, 17.10.2016 10:07 (#)

А увеличение ВВП позволяет обеспечить основные политические и экономические права - как сегодня обеспечивает западное постиндустриальное государство.

User gf89, 17.10.2016 10:05 (#)

и проецировать старые стандарты на современную жизнь - чистой воды скудоумие.
_______________________

Именно скудоумие. Вы не понимаете ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ " современные стандарты ".
Именно скудоумие. Очень точно...

User gf89, 16.10.2016 18:59 (#)

А голодомор, который устроили англичане ирландцам?
___________

Это ваши ублюдки устроили Голодомор в Украине. Потому что изымали зерно для продажи за границу. Это по Фрейду все. Голодомор в Ирландии был инициирован болезнью картофеля , который был основной едой в Ирландии. Не судите всех по себе.

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 09:58 (#)

... И в Поволжье и на Дону.. Упыри - интернационалисты.

голод в Ирландии был , потому что картошка заболела фитофторозом
https://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Ирландии_(1845—1849)

User gf89, 17.10.2016 12:22 (#)

А в Ирландии людей тупо согнали с земли, так что они жили только картошкой , которую копали в огородах
_________________

Ну если они картошку "в огородах копали" - то значит они могли и что то иное выращивать в этих огородах ?
Ирландцы могли уехпть своюодно в ту же Англию или США. Могли рыбку ловить. Весь пи..ежь "англичане устроили голодомор" - уеб..щная советская пропаганда.
Вот вы действительно устроили Голодомор - "закон о трех колосках" + невозможность куда либо уехать. Упыри...

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 18:22 (#)

Включите мозги, уважаемая. Вы - это собирательный образ русско-советсого -пропагандисткого быдла без Совести и Правды за душой. В Ирландии можно было свободно к морю поехать и рыбку там ловить либо просто уехать из Ирландии.
Из СССРа можно было уехать ?
_________

Молотов , Маленков , Хрущев , Ворошилов - - это не русские ?
Без массового молчаливого одобрямса быдла , которое давилось на похоронах Сосо были бы в Кремле Кагановичи, Сталины и Берии ??????

Включите мозги, уважаемая. Все что вы написали - набор штампов без тени мысли и анализа.

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 22:14 (#)

В Ирландии того времени? Куда?
________

На восточном побережье США в 1850 году ЧЕТВЕРТЬ были ирландцами.

(комментарий удалён)
User dest, 18.10.2016 02:13 (#)

Я думаю , чуточку получше , чем пухнущим от голода советским крестьянам, кушавших своих детишек от голода

User gf89, 17.10.2016 22:17 (#)

А чтобы рыбу ловить, тем более, в море, надо иметь лодку снасть и опыт. Это вам, сидя на диване, это кажется простым
_____________

Достаточно на пирсе с удочкой 3 часа посидеть - там рыбка выпрыгивает и воды. Ее видно на мелководье. НЕ пуганная там рыбка , потому как с вами не знакома...

User gf89, 17.10.2016 18:36 (#)

А кто отобрал у ирландцев землю? Почти всю? Это было куда хуже колхозов
________

Вот это вообще абзац.... У советских крестьян не было паспортов вообще ( если вы не знаете. Их дал им только Хрущев после смерти Сосо ). Был закон о десяти колосках - по нему сажали всех на 10 лет , кто собирал с поля немного пшеницы , чтоб дети не умерли с голоду. Учите Историю ( не по русским советским учебникам ) и поимите , что Россией в 30-50-х годах ХХ-го руководили убийцы и упыри , по сравнению с которыми инквизиторы 14-го века в Европе нервно курят в сторонке.

User gf89, 17.10.2016 18:42 (#)

И нынешние ваши "руководители"- такие же убийцы , садисты и ублюдки, которые устроили ( имхо ) и взрывы домов и Норд Ост ( дабы ввести цензуру в СМИ ) и Беслан с массовым убийством детей ( дабы отменить Конституцию и устроить госпереворот с отменой выборов ). И вы по скудоумию вашему этого не понимаете. Или понимаете , но по причине тотальной бессовестности не считаете это за преступление против человечности и государства.

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 22:03 (#)

"Ну а насчёт того, что ФСБ устроила Норд-Ост, это что-то новенькое"
________

Для Политковской это не было новенькое. Норд Ост по ее инфе организовала администрация президента , дабы ввести цензуру в русских сми

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:39 (#)

начало процесса взятия под контроль сми

User doktormengele, 17.10.2016 23:40 (#)

все закрыли . кроме фээсбэшных Эхо и Новой Газеты.

(комментарий удалён)
User ddr6, 18.10.2016 01:12 (#)

"Путин х..йло" оставьте для идиотов , которые глупее вас , хорошо ?

User gf89, 17.10.2016 22:05 (#)

Косяк был единственный: не смогли наладить нормальную детоксикацию тех, кого газом усыпили
___________

Цель была ( имхо ) - та же , что и в Беслане - максимальное количество жертв. Поэтому и не оживляли. И под этот шок ввести цензуру .

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:01 (#)

цель была не всех. массовость жертв. после этого начался прессинг на ТВ и свободную прессу - типа из-за них террористы в норд осте все видели и планировали.

User gf89, 17.10.2016 22:12 (#)

, скорее, склонна верить в нормальное распределение: если бы эти два взрыва были единственными терактами, то веры в роль ФСБ было бы больше
__________
НЕ НЕСИТЕ ВЫ ЧУШЬ И НЕ ГОВОРИТЕ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ.

" Нормальное распределение " - к массовой статистике.
Своих спящих вместе с молодоженами и младенцами взрывать могли только ебнутые животные . Что никто и никогда до этого не делал и не сделает. Это ваше эксклюзивное - своих убивать.

User gf89, 17.10.2016 22:20 (#)

Там Путин себя позорнейше повёл, и это его реальное преступление.
____________

Это типа " Путин развернул свой самолетик " ?? ;-)

Знаете в чем ваша ошибка ? Вы - тупые идиоты , которые пытаются наеб..ть еще более тупых рус..ких идиотов , чем вы. В этом проблема.. )

User gf89, 17.10.2016 22:27 (#)

Обычно не же люди, которые верят в 9-11 как заговор ЦРУ
____________

В 2х2=4 не верят. Это просто так и есть. Изучите сначала высшую математику , законы зависимости нагрева от времени или диффузии - а потом говорите . Тут не "вера" , а 2х2=4.
Это вы верите в то , "что они хорошие". Верьте далее. Просто они - конченые пидоры. Как и вы...

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 22:58 (#)

при проектировании высотных зданий учитываются критические условия - попадание трех самолетов с полными баками и время пожара в пять раз превосходящее самый страшный реальный - в 2 раза по температуре и в пять во времени. Вы , "умная" , с бабушками на рынке это обсуждайте .
Математическое моделирование нагрева профиля несущих стальных балок высотных зданий при пожарах было отшлифовано еще в 50-х годах прошлого века.

User doktormengele, 17.10.2016 23:49 (#)

а во-вторых, процедура этих расчётов не сохранилась,
________________________

Уважаемая , "процедуру " знает третьекурсник Бауманки - это решение дифуров второго порядка .

User doktormengele, 17.10.2016 23:50 (#)

Раньше считать было долго. Дело во множестве интегралов. Но башни проектировались в конце 60-х . к этому времени эти уравнения решались очень быстро на ЭМВ того времени.

User doktormengele, 17.10.2016 22:46 (#)

devachkaPripev, 17.10.2016 21:05
Ну а насчёт того, что ФСБ устроила Норд-Ост, это что-то новенькое. Как раз Норд-Ост был вполне нормальной операцией против чеенских террористов.
//

По свидетельству пострадавших , с того момента как пошел газ и люди стали засыпать прошло минут 10. Почему террористы не взорвались ? Потому что там не было взрывчатки и бомбы были муляжами ?

Почему сотрудник Администрации Президента ходил за оцепление ( Политковскую за это убили ) ?

Почему убили сразу всех террористов за исключением одного - это ценнейший источник информации и как могли сразу на месте определить , что оставшийся в живых знает больше других ?

На "террористках" были чадры , коих никогда в чечне не носили. Это арабская сунитская чадра. Это телеспектакль ?

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:31 (#)

газ был желтый и с запахом - это свидетельство оставшихся в живых. его заметили сразу.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:59 (#)

он не взорвался , потому как вместо реальных бомб были муляжи. только поэтому.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 18.10.2016 00:08 (#)

я думаю , что оружие было просто лишено возможности стрелять - или бойки вынули или порох сырой.

(комментарий удалён)
User ddr6, 18.10.2016 00:25 (#)

Те , кто их привез в Москву под прикрытием машин ДПС - как Басаева в Буденовск. Что вы из себя корчите непонятно кого ? Все же всем понятно - кто это организовал , тот и спилил.

User doktormengele, 17.10.2016 23:32 (#)

ну если сказать нечего почему не взорвались - то давайте закончим. потому как сказать вам просто нечего.

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 20:08 (#)

"бродягу поймали - нужно вешать "--------------

Вы - глупые и лживые придурки. Бродяг в Англии никто не вешал. Вы судите всех по себе - по вашей дикой и страшной сущности убийц. Вы "изучили историю" по вашим лживым учебникам. Вы - дикие и лживые животные. И дискутировать я с вами более не буду.

(комментарий удалён)
User gf89, 17.10.2016 22:06 (#)

В Англии не вешали бродяг. Факт. Врете - ВЫ.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 22:53 (#)

Это было до Славной революции , которую инициировали реформаты и Билля о Правах 1689 года.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:12 (#)

Ну да, так и в России к тому времени нравы смягчились
---------

Они так смягчились , что Салтычихи топили своих крестьян в прудах , а ебн..тые помещики - садисты устраивали крепостные театры , где пороли молодых крепостных актрисок розгами по голой попе за отсутствие достоинства , когда те играли графинь, а после насиловали их - масса внебрачных детишек. На что актриски топились в прудах ( "Актрискины пруды"..)
Офигенно смягчились нравы...

User doktormengele, 17.10.2016 23:15 (#)

Ну а после этого у них тоже не много опций было: купить замлю они могли, но на что? Вся земля была у латифундистов, частная собственность
________________

НУ ОНИ МОГЛИ УЕХАТЬ !!!!!. В США , В КАНАДУ. ИЗ ВАШЕЙ СРАНОЙ РАШКИ В 1935 ГОДУ КУДА УЕХАТЬ ???? ТОЛЬКО В ГУЛАГ ИЛИ НА 2 МЕТРА ПОД ЗЕМЛЮ.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:28 (#)

на Днепрогэсе работали за пайку 280 грамм. А рабочий в НьюЙорке кушал гамбургеры и стэйки с красным вином по праздникам.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:26 (#)

лимита... вам это близко и понятно.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 18.10.2016 00:06 (#)

НЕ МОГЛИ КРЕСТЬЯНЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ УЕХАТЬ. НЕ БЫЛО ПАСПОРТОВ . БЫЛ ЛИМИТ. ОТБИРАЛИ СВЕРХУ ТЕХ , КОГО НАДО - В ОСНОВНОМ РОДСТВЕННИКОВ МЕСТНОЙ ПАРТНОМЕНКЛАТУРЫ.

(комментарий удалён)
User ddr6, 18.10.2016 00:28 (#)

Работали ЛЕГАЛЫ . Из ЛИМИТА. ЛИМИТ определяло районное начальство. Слово "Лимита" - отсюда.
А на массовых стройках типа Днепргэса или Беломорканала вообще работали рабы ГУЛАГа

User ddr6, 18.10.2016 00:31 (#)

От Дублина до НьюЙорка стоило копейки в рыбацкой шхуне - не комфортно и можно утонуть. но за 3 недели - вполне .

User ljkih, 18.10.2016 13:10 (#)

При Сталине воров сажали, а в Англии вешали..//////////////////

В Англии воров вешали в 16 -м веке. В России в это время - отрубали руку . В 20-м веке в Англии наказания были намного гуманнее , чем в России. Это уже деградация... Проклял вас Господь...

User doktormengele, 17.10.2016 23:04 (#)

мы обсуждаем ситуацию в Ирландии в середине 19-го века времен голода. Бродяг в то время никто не клеймил и не вешал. Я - лоховская публика. Это с ними прокатывает. Со мной - нет.

User doktormengele, 17.10.2016 23:07 (#)

Я - НЕ лоховская публика

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:25 (#)

Только вот это не отменяет факта, что у католиков не было ничего: земли, на которой работать, професии, права жить в городах и около них.
_______________

Вот это уже кондовая ложь. католики могли жить где хотели - в голодомор многие эмигрировали в Англию. У вас - русский мозг крепостной. У других то не так... Не рабы генетически другие.. Не судите всех по себе.

(комментарий удалён)
User doktormengele, 17.10.2016 23:53 (#)

Вот ваш пост
:
"Да. При Елизавете вешали, а в 19м веке нет. Точнее, могли повесить за воровство, но не за бродяжничество. Только вот это не отменяет факта, что у католиков не было ничего: земли, на которой работать, професии, права жить в городах и около них. "

User doktormengele, 17.10.2016 23:56 (#)

А так разницы , конечно , никакой -
Только ирландец в 1846 году мог уехать в Лондон например, а русский барин - "театрал" , насиловал понравившуюся нму девку -"актриску" , которая никуда уехать не могла... Вся разница.

(комментарий удалён)
User ddr6, 18.10.2016 00:34 (#)

британка могла уйти от мужика , который ей не нравился.
А русский барин - "театрал" сек ее собственноручно розгами за малейшую "провинность" пока та ему не отдавалась. Вот и вся разница. Очень плохо , что ваш слабый мозг эту разницу не улавливает.

User gf89, 17.10.2016 22:08 (#)

" Да и статистику я видела: сроки в 2-4 года "-
_______
И люди массово садились в тюрьму , чтоб с голоду не умереть ????????????
А детишек в совестских приютах будут кормить котлетками с борщем ?????
У вас с головкой что то - комсомольское русское детство............

(комментарий удалён)
User ddr6, 18.10.2016 00:37 (#)

Не говорили, говорите....

User devachkaPripev, 17.10.2016 19:58
Вы плохо знаеие историю. В Ирландии людей просто согнали с земли и велели идти, куда хочешь. Вообще. И при этом был закон о бродягах: бродягу поймали - нужно вешать (собственно, и в Англии было так). Поэтому времена крепостничества для ирландцев были золотой сказкой и светлой мечтой (по сравнению с жуткой реальностью).
И уж точно это было хуже судьбы крестьянства в СССР.
Насчёт 10 лет - это вы тоже загибаете. Обычно "за колоски" сажали года на два. Моя бабушка так сидела. Да и статистику я видела: сроки в 2-4 года - самые распространённые.
Насчёт истории - да, сталинское время было страшным. Как говорят несоветское монографии, через ГУЛАГ прошло 18 миллионов человек. Из них половина за политику, остальное просто уголовники.
Но если брать в отношении процента популяции, то ничего выдающегося.
""""

6661

Надеюсь, что с вопросом где поставить памятник Григо́рию Лукья́новичу Скура́тову-Бе́льскому по прозвищу Малюта у россиян проблем не будет. Верной дорогой идете ... не знаю как вас теперь и называть.

User pomidoroff, 17.10.2016 15:34 (#)
2935

Ну теперь только РПЦ осталось причислить Ваньку Грозного к лику святых и объявить заодно великомученником.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: